Гран-При Бельгии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.019 | 1.46.999 | 1.46.744 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.407 | 1.47.163 | 1.46.893 | +0.149 |
3 |
![]() | ![]() | 13 | 1.47.912 | 1.47.664 | 1.46.910 | +0.017 |
4 |
![]() | ![]() | 14 | 1.47.802 | 1.47.944 | 1.47.108 | +0.198 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.407 | 1.48.027 | 1.47.216 | +0.108 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.106 | 1.47.485 | 1.47.407 | +0.191 |
7 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.080 | 1.47.317 | 1.47.543 | +0.136 |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.655 | 1.47.918 | 1.47.612 | +0.069 |
9 |
![]() | ![]() | 15 | 1.48.700 | 1.48.051 | 1.48.114 | +0.502 |
10 |
![]() | ![]() | 12 | 1.47.738 | 1.47.667 | 1.48.263 | +0.149 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.751 | 1.48.316 | +0.053 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.800 | 1.48.485 | +0.169 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.748 | 1.48.598 | +0.113 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.48.901 | 1.48.888 | +0.290 | |
15 |
![]() | ![]() | 9 | 1.48.876 | 1.49.038 | +0.150 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.48.554 | 1.49.320 | +0.282 | |
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.48.949 | -0.371 | ||
18 |
![]() | ![]() | 7 | 1.49.050 | +0.101 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.49.058 | +0.008 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.49.071 | +0.013 | ||
21 |
![]() | ![]() | 4 | 1.50.033 | +0.962 | ||
RT |
![]() | ![]() | 1 |
Традиционно во время этапа в Спа прохладные и переменчивые погодные условия, но в этот раз ситуация складывалась по-другому – в пятницу и субботу было очень жарко, из-за этого резина изнашивалась очень быстро.
В пятницу все пилоты смогли опробовать резину Pirelli с модернизированной конструкцией. На шинах не было маркировки, но потом представители Pirelli сообщили, что это был состав Soft. Также в пятницу четыре пилота – Хюлькенберг, Росберг, Сайнс и Риккардо – тестировали Halo.
Во время первой тренировочной сессии лидировали пилоты Mercedes, но во второй – инициативу перехватили гонщики Red Bull. Впрочем, нужно учитывать, что гонщики немецкой команды не работали с SuperSoft.
В субботу ситуация вновь изменилась – итоговый протокол возглавил Райкконен. Ферстаппену пришлось пропустить финальную тренировку, поскольку у него возникли проблемы с болидом. Во время субботней тренировки Гутьеррес заблокировал Верляйна, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. За последние 11 лет только четыре раза побеждал обладатель поула.
За два дня Хэмилтону три раза заменили силовой агрегат, поэтому он получил штраф в виде потери 55-ти мест на стартовой решетке. Алонсо также дважды меняли мотор – он потеряет 35 мест. Также за замену мотора оштрафовали Эриксона – пилот Sauber потеряет 10 мест.
В Q1 все пилоты, кроме Нико Росберга, работали на трассе на резине SuperSoft. Стюарды аннулировали быстрые круги Магнуссена и Насра, поскольку они выехали за пределы трассы. У Алонсо вновь возникли проблемы с мотором, поэтому испанец практически не участвовал в борьбе. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Эриксон, Хэмилтон, Алонсо и Квят.
В Q2 Риккардо, Росберг и гонщики Ferrari выехали на свои первые попытки на Soft. Росберг решил отказаться от второй попытки, а Райкконен и Феттель выехали на трассу, но они не стали завершать свои быстрые круги. Завтра Пилоты Ferrari и Росберг будут стартовать на Soft. В Q3 не прошли пилоты Renault, Haas, Верляйн и Сайнс.
В Q3 в своей первой попытке Райкконен вылетел за пределы трассы. Росберг показал лучшее время. Во время второй попытки Нико не смог улучшить свой результат, в итоге он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Ферстаппен, а с третьего – Райкконен.


Макс Ферстаппен
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes |  1  | 319.8 | |
2 |
![]() | Williams | 10 | 318.3 | +1.5 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 8 | 317.9 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 317.9 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Manor | 18 | 317.7 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari |  3  | 317.3 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Force India | 7 | 316.5 | +0.8 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull | 5 | 316.4 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 21 | 316.3 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Force India | 6 | 316.0 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Manor | 16 | 315.9 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull |  2  | 315.1 | +0.8 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 17 | 314.5 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 20 | 314.1 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 13 | 313.6 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 312.9 | +0.7 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 12 | 312.5 | +0.4 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 312.3 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 11 | 311.7 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | Renault | 14 | 311.5 | +0.2 км/ч |
21 |
![]() | McLaren | 9 | 309.7 | +1.8 км/ч |
22 |
![]() | McLaren | RT | 194.8 | +114.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.240 | 47.824 | 28.680 | 1:46.744 | -1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 30.471 | 47.560 | 28.775 | 1:46.806 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 30.316 | 47.661 | 28.722 | 1:46.699 | +2 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 30.284 | 47.815 | 28.914 | 1:47.013 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 30.695 | 47.703 | 28.818 | 1:47.216 | -1 | |
6 |
![]() | Force India | 6 | 30.403 | 47.957 | 28.746 | 1:47.106 | +1 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 30.409 | 48.076 | 28.749 | 1:47.234 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 30.464 | 48.203 | 28.930 | 1:47.597 | -1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 30.860 | 48.040 | 29.151 | 1:48.051 | -1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 30.418 | 48.155 | 28.867 | 1:47.440 | +2 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 30.718 | 48.452 | 29.146 | 1:48.316 | ||
12 |
![]() | Renault | 12 | 30.867 | 48.487 | 29.069 | 1:48.423 | -1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 30.518 | 48.751 | 29.059 | 1:48.328 | +1 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 30.862 | 48.587 | 29.258 | 1:48.707 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 30.820 | 48.729 | 29.206 | 1:48.755 | -2 | |
16 |
![]() | Manor | 16 | 30.548 | 48.980 | 28.975 | 1:48.503 | +2 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 30.804 | 48.783 | 29.151 | 1:48.738 | +1 | |
18 |
![]() | Manor | 18 | 30.624 | 49.284 | 29.142 | 1:49.050 | -2 | |
19 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 30.761 | 48.867 | 29.377 | 1:49.005 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 30.767 | 48.871 | 29.351 | 1:48.989 | +2 | |
21 |
![]() | Mercedes | 21 | 31.054 | 49.656 | 29.323 | 1:50.033 | ||
RT |
![]() | McLaren | RT |
![]() |
Лэнс Стролл: Для развития нужен напарник, выступающий на самом высоком уровне Гонщик “Aston Martin” Лэнс Стролл считает, что для развития нужен напарник, выступающий на высоком уровне.... 30.01.2023 |
![]() |
В McLaren рассказали, почему первый запуск мотора очень важен Начальник отдела по сборке болида команды McLaren Джонатан Брукс рассказал о значимости первого запуска... 30.01.2023 |
![]() |
Вес болидов в 2023 году не изменится Техническая группа FIA сообщила, что вес болидов Формулы 1 в 2023 году останется прежним и составит 798... 30.01.2023 |
![]() |
Дэвид Култхард: Либо разрешить говорить всё, что угодно, либо только о гонках Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард поддерживает решение FIA запретить политические и религиозные высказывания... 30.01.2023 |
![]() |
Боттас: Мы хотим говорить всё, что думаем Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас высказал своё мнение относительно запрета FIA на публичные высказывания... 30.01.2023 |
![]() |
Audi купила пакет акций Sauber Group В Sauber Group сообщили, что компания Audi выкупила миноритарный пакет акций концерна в рамках подготовки... 30.01.2023 |
![]() |
Мик Шумахер: Маттиас – исключительный гонщик, его победа еще раз это доказала Резервный гонщик “Mercedes” Мик Шумахер проиграл в финале Гонки чемпионов шведу Маттиасу Экстрёму. “Маттиас... 30.01.2023 |
![]() |
Маттиас Экстрём: Мик – большой талант, и его время еще впереди Шведский гонщик Маттиас Экстрём высказался о Гонке чемпионов, где он опередил резервного пилота “Mercedes”... 30.01.2023 |
![]() |
Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в сезоне 2022 года Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер назвал лучшую гонку Макса Ферстаппена в минувшем году, а также высказался... 30.01.2023 |
![]() |
В сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных директора Президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил, что в сезоне 2023 года в Формуле-1 вновь будет два гоночных... 30.01.2023 |
|