Гран-При Бельгии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.48.019 | 1.46.999 | 1.46.744 | ||
2 | Red Bull | 12 | 1.48.407 | 1.47.163 | 1.46.893 | +0.149 | |
3 | Ferrari | 13 | 1.47.912 | 1.47.664 | 1.46.910 | +0.017 | |
4 | Ferrari | 14 | 1.47.802 | 1.47.944 | 1.47.108 | +0.198 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.48.407 | 1.48.027 | 1.47.216 | +0.108 | |
6 | Force India | 12 | 1.48.106 | 1.47.485 | 1.47.407 | +0.191 | |
7 | Force India | 12 | 1.48.080 | 1.47.317 | 1.47.543 | +0.136 | |
8 | Williams | 12 | 1.48.655 | 1.47.918 | 1.47.612 | +0.069 | |
9 | McLaren | 15 | 1.48.700 | 1.48.051 | 1.48.114 | +0.502 | |
10 | Williams | 12 | 1.47.738 | 1.47.667 | 1.48.263 | +0.149 | |
11 | Haas | 12 | 1.48.751 | 1.48.316 | +0.053 | ||
12 | Renault | 12 | 1.48.800 | 1.48.485 | +0.169 | ||
13 | Haas | 12 | 1.48.748 | 1.48.598 | +0.113 | ||
14 | Renault | 12 | 1.48.901 | 1.48.888 | +0.290 | ||
15 | Toro Rosso | 9 | 1.48.876 | 1.49.038 | +0.150 | ||
16 | Manor | 11 | 1.48.554 | 1.49.320 | +0.282 | ||
17 | Sauber | 6 | 1.48.949 | -0.371 | |||
18 | Manor | 7 | 1.49.050 | +0.101 | |||
19 | Toro Rosso | 6 | 1.49.058 | +0.008 | |||
20 | Sauber | 6 | 1.49.071 | +0.013 | |||
21 | Mercedes | 4 | 1.50.033 | +0.962 | |||
RT | McLaren | 1 |
Традиционно во время этапа в Спа прохладные и переменчивые погодные условия, но в этот раз ситуация складывалась по-другому – в пятницу и субботу было очень жарко, из-за этого резина изнашивалась очень быстро.
В пятницу все пилоты смогли опробовать резину Pirelli с модернизированной конструкцией. На шинах не было маркировки, но потом представители Pirelli сообщили, что это был состав Soft. Также в пятницу четыре пилота – Хюлькенберг, Росберг, Сайнс и Риккардо – тестировали Halo.
Во время первой тренировочной сессии лидировали пилоты Mercedes, но во второй – инициативу перехватили гонщики Red Bull. Впрочем, нужно учитывать, что гонщики немецкой команды не работали с SuperSoft.
В субботу ситуация вновь изменилась – итоговый протокол возглавил Райкконен. Ферстаппену пришлось пропустить финальную тренировку, поскольку у него возникли проблемы с болидом. Во время субботней тренировки Гутьеррес заблокировал Верляйна, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. За последние 11 лет только четыре раза побеждал обладатель поула.
За два дня Хэмилтону три раза заменили силовой агрегат, поэтому он получил штраф в виде потери 55-ти мест на стартовой решетке. Алонсо также дважды меняли мотор – он потеряет 35 мест. Также за замену мотора оштрафовали Эриксона – пилот Sauber потеряет 10 мест.
В Q1 все пилоты, кроме Нико Росберга, работали на трассе на резине SuperSoft. Стюарды аннулировали быстрые круги Магнуссена и Насра, поскольку они выехали за пределы трассы. У Алонсо вновь возникли проблемы с мотором, поэтому испанец практически не участвовал в борьбе. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Эриксон, Хэмилтон, Алонсо и Квят.
В Q2 Риккардо, Росберг и гонщики Ferrari выехали на свои первые попытки на Soft. Росберг решил отказаться от второй попытки, а Райкконен и Феттель выехали на трассу, но они не стали завершать свои быстрые круги. Завтра Пилоты Ferrari и Росберг будут стартовать на Soft. В Q3 не прошли пилоты Renault, Haas, Верляйн и Сайнс.
В Q3 в своей первой попытке Райкконен вылетел за пределы трассы. Росберг показал лучшее время. Во время второй попытки Нико не смог улучшить свой результат, в итоге он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Ферстаппен, а с третьего – Райкконен.
Макс Ферстаппен
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 319.8 | ||
2 | Williams | 10 | 318.3 | +1.5 км/ч | |
3 | Williams | 8 | 317.9 | +0.4 км/ч | |
4 | Ferrari | 4 | 317.9 | +0.0 км/ч | |
5 | Manor | 18 | 317.7 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 317.3 | +0.4 км/ч | |
7 | Force India | 7 | 316.5 | +0.8 км/ч | |
8 | Red Bull | 5 | 316.4 | +0.1 км/ч | |
9 | Mercedes | 21 | 316.3 | +0.1 км/ч | |
10 | Force India | 6 | 316.0 | +0.3 км/ч | |
11 | Manor | 16 | 315.9 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull |  2  | 315.1 | +0.8 км/ч | |
13 | Sauber | 17 | 314.5 | +0.6 км/ч | |
14 | Sauber | 20 | 314.1 | +0.4 км/ч | |
15 | Haas | 13 | 313.6 | +0.5 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 19 | 312.9 | +0.7 км/ч | |
17 | Renault | 12 | 312.5 | +0.4 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 15 | 312.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 11 | 311.7 | +0.6 км/ч | |
20 | Renault | 14 | 311.5 | +0.2 км/ч | |
21 | McLaren | 9 | 309.7 | +1.8 км/ч | |
22 | McLaren | RT | 194.8 | +114.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.240 | 47.824 | 28.680 | 1:46.744 | -1 | ||
2 | Red Bull | 2 | 30.471 | 47.560 | 28.775 | 1:46.806 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 30.316 | 47.661 | 28.722 | 1:46.699 | +2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 30.284 | 47.815 | 28.914 | 1:47.013 | |||
5 | Red Bull | 5 | 30.695 | 47.703 | 28.818 | 1:47.216 | -1 | ||
6 | Force India | 6 | 30.403 | 47.957 | 28.746 | 1:47.106 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 30.409 | 48.076 | 28.749 | 1:47.234 | |||
8 | Williams | 8 | 30.464 | 48.203 | 28.930 | 1:47.597 | -1 | ||
9 | McLaren | 9 | 30.860 | 48.040 | 29.151 | 1:48.051 | -1 | ||
10 | Williams | 10 | 30.418 | 48.155 | 28.867 | 1:47.440 | +2 | ||
11 | Haas | 11 | 30.718 | 48.452 | 29.146 | 1:48.316 | |||
12 | Renault | 12 | 30.867 | 48.487 | 29.069 | 1:48.423 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 30.518 | 48.751 | 29.059 | 1:48.328 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 30.862 | 48.587 | 29.258 | 1:48.707 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 30.820 | 48.729 | 29.206 | 1:48.755 | -2 | ||
16 | Manor | 16 | 30.548 | 48.980 | 28.975 | 1:48.503 | +2 | ||
17 | Sauber | 17 | 30.804 | 48.783 | 29.151 | 1:48.738 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 30.624 | 49.284 | 29.142 | 1:49.050 | -2 | ||
19 | Toro Rosso | 19 | 30.761 | 48.867 | 29.377 | 1:49.005 | |||
20 | Sauber | 20 | 30.767 | 48.871 | 29.351 | 1:48.989 | +2 | ||
21 | Mercedes | 21 | 31.054 | 49.656 | 29.323 | 1:50.033 | |||
RT | McLaren | RT |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 1 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 3 |
|