Гран-При Бельгии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.48.019 | 1.46.999 | 1.46.744 | ||
2 | Red Bull | 12 | 1.48.407 | 1.47.163 | 1.46.893 | +0.149 | |
3 | Ferrari | 13 | 1.47.912 | 1.47.664 | 1.46.910 | +0.017 | |
4 | Ferrari | 14 | 1.47.802 | 1.47.944 | 1.47.108 | +0.198 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.48.407 | 1.48.027 | 1.47.216 | +0.108 | |
6 | Force India | 12 | 1.48.106 | 1.47.485 | 1.47.407 | +0.191 | |
7 | Force India | 12 | 1.48.080 | 1.47.317 | 1.47.543 | +0.136 | |
8 | Williams | 12 | 1.48.655 | 1.47.918 | 1.47.612 | +0.069 | |
9 | McLaren | 15 | 1.48.700 | 1.48.051 | 1.48.114 | +0.502 | |
10 | Williams | 12 | 1.47.738 | 1.47.667 | 1.48.263 | +0.149 | |
11 | Haas | 12 | 1.48.751 | 1.48.316 | +0.053 | ||
12 | Renault | 12 | 1.48.800 | 1.48.485 | +0.169 | ||
13 | Haas | 12 | 1.48.748 | 1.48.598 | +0.113 | ||
14 | Renault | 12 | 1.48.901 | 1.48.888 | +0.290 | ||
15 | Toro Rosso | 9 | 1.48.876 | 1.49.038 | +0.150 | ||
16 | Manor | 11 | 1.48.554 | 1.49.320 | +0.282 | ||
17 | Sauber | 6 | 1.48.949 | -0.371 | |||
18 | Manor | 7 | 1.49.050 | +0.101 | |||
19 | Toro Rosso | 6 | 1.49.058 | +0.008 | |||
20 | Sauber | 6 | 1.49.071 | +0.013 | |||
21 | Mercedes | 4 | 1.50.033 | +0.962 | |||
RT | McLaren | 1 |
Традиционно во время этапа в Спа прохладные и переменчивые погодные условия, но в этот раз ситуация складывалась по-другому – в пятницу и субботу было очень жарко, из-за этого резина изнашивалась очень быстро.
В пятницу все пилоты смогли опробовать резину Pirelli с модернизированной конструкцией. На шинах не было маркировки, но потом представители Pirelli сообщили, что это был состав Soft. Также в пятницу четыре пилота – Хюлькенберг, Росберг, Сайнс и Риккардо – тестировали Halo.
Во время первой тренировочной сессии лидировали пилоты Mercedes, но во второй – инициативу перехватили гонщики Red Bull. Впрочем, нужно учитывать, что гонщики немецкой команды не работали с SuperSoft.
В субботу ситуация вновь изменилась – итоговый протокол возглавил Райкконен. Ферстаппену пришлось пропустить финальную тренировку, поскольку у него возникли проблемы с болидом. Во время субботней тренировки Гутьеррес заблокировал Верляйна, за что его наказали потерей 5-ти мест на стартовой решетке.
Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. За последние 11 лет только четыре раза побеждал обладатель поула.
За два дня Хэмилтону три раза заменили силовой агрегат, поэтому он получил штраф в виде потери 55-ти мест на стартовой решетке. Алонсо также дважды меняли мотор – он потеряет 35 мест. Также за замену мотора оштрафовали Эриксона – пилот Sauber потеряет 10 мест.
В Q1 все пилоты, кроме Нико Росберга, работали на трассе на резине SuperSoft. Стюарды аннулировали быстрые круги Магнуссена и Насра, поскольку они выехали за пределы трассы. У Алонсо вновь возникли проблемы с мотором, поэтому испанец практически не участвовал в борьбе. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Эриксон, Хэмилтон, Алонсо и Квят.
В Q2 Риккардо, Росберг и гонщики Ferrari выехали на свои первые попытки на Soft. Росберг решил отказаться от второй попытки, а Райкконен и Феттель выехали на трассу, но они не стали завершать свои быстрые круги. Завтра Пилоты Ferrari и Росберг будут стартовать на Soft. В Q3 не прошли пилоты Renault, Haas, Верляйн и Сайнс.
В Q3 в своей первой попытке Райкконен вылетел за пределы трассы. Росберг показал лучшее время. Во время второй попытки Нико не смог улучшить свой результат, в итоге он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Ферстаппен, а с третьего – Райкконен.
Макс Ферстаппен
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 319.8 | ||
2 | Williams | 10 | 318.3 | +1.5 км/ч | |
3 | Williams | 8 | 317.9 | +0.4 км/ч | |
4 | Ferrari | 4 | 317.9 | +0.0 км/ч | |
5 | Manor | 18 | 317.7 | +0.2 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 317.3 | +0.4 км/ч | |
7 | Force India | 7 | 316.5 | +0.8 км/ч | |
8 | Red Bull | 5 | 316.4 | +0.1 км/ч | |
9 | Mercedes | 21 | 316.3 | +0.1 км/ч | |
10 | Force India | 6 | 316.0 | +0.3 км/ч | |
11 | Manor | 16 | 315.9 | +0.1 км/ч | |
12 | Red Bull |  2  | 315.1 | +0.8 км/ч | |
13 | Sauber | 17 | 314.5 | +0.6 км/ч | |
14 | Sauber | 20 | 314.1 | +0.4 км/ч | |
15 | Haas | 13 | 313.6 | +0.5 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 19 | 312.9 | +0.7 км/ч | |
17 | Renault | 12 | 312.5 | +0.4 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 15 | 312.3 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 11 | 311.7 | +0.6 км/ч | |
20 | Renault | 14 | 311.5 | +0.2 км/ч | |
21 | McLaren | 9 | 309.7 | +1.8 км/ч | |
22 | McLaren | RT | 194.8 | +114.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.240 | 47.824 | 28.680 | 1:46.744 | -1 | ||
2 | Red Bull | 2 | 30.471 | 47.560 | 28.775 | 1:46.806 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 30.316 | 47.661 | 28.722 | 1:46.699 | +2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 30.284 | 47.815 | 28.914 | 1:47.013 | |||
5 | Red Bull | 5 | 30.695 | 47.703 | 28.818 | 1:47.216 | -1 | ||
6 | Force India | 6 | 30.403 | 47.957 | 28.746 | 1:47.106 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 30.409 | 48.076 | 28.749 | 1:47.234 | |||
8 | Williams | 8 | 30.464 | 48.203 | 28.930 | 1:47.597 | -1 | ||
9 | McLaren | 9 | 30.860 | 48.040 | 29.151 | 1:48.051 | -1 | ||
10 | Williams | 10 | 30.418 | 48.155 | 28.867 | 1:47.440 | +2 | ||
11 | Haas | 11 | 30.718 | 48.452 | 29.146 | 1:48.316 | |||
12 | Renault | 12 | 30.867 | 48.487 | 29.069 | 1:48.423 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 30.518 | 48.751 | 29.059 | 1:48.328 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 30.862 | 48.587 | 29.258 | 1:48.707 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 30.820 | 48.729 | 29.206 | 1:48.755 | -2 | ||
16 | Manor | 16 | 30.548 | 48.980 | 28.975 | 1:48.503 | +2 | ||
17 | Sauber | 17 | 30.804 | 48.783 | 29.151 | 1:48.738 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 30.624 | 49.284 | 29.142 | 1:49.050 | -2 | ||
19 | Toro Rosso | 19 | 30.761 | 48.867 | 29.377 | 1:49.005 | |||
20 | Sauber | 20 | 30.767 | 48.871 | 29.351 | 1:48.989 | +2 | ||
21 | Mercedes | 21 | 31.054 | 49.656 | 29.323 | 1:50.033 | |||
RT | McLaren | RT |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 10 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 4 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 1 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|