Гран-При Германии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.15.485 | 1.14.839 | 1.14.363 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.15.243 | 1.14.748 | 1.14.470 | +0.107 | |
3 | Red Bull | 14 | 1.15.591 | 1.15.545 | 1.14.726 | +0.256 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.15.875 | 1.15.124 | 1.14.834 | +0.108 | |
5 | Ferrari | 12 | 1.15.752 | 1.15.242 | 1.15.142 | +0.308 | |
6 | Ferrari | 14 | 1.15.927 | 1.15.630 | 1.15.315 | +0.173 | |
7 | Force India | 15 | 1.16.301 | 1.15.623 | 1.15.510 | +0.195 | |
8 | Williams | 12 | 1.15.952 | 1.15.490 | 1.15.530 | +0.020 | |
9 | Force India | 17 | 1.16.169 | 1.15.500 | 1.15.537 | +0.007 | |
10 | Williams | 13 | 1.16.503 | 1.15.699 | 1.15.615 | +0.078 | |
11 | Haas | 14 | 1.15.987 | 1.15.883 | +0.268 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.16.172 | 1.15.909 | +0.026 | ||
13 | Toro Rosso | 12 | 1.16.317 | 1.15.989 | +0.080 | ||
14 | McLaren | 11 | 1.16.338 | 1.16.041 | +0.052 | ||
15 | Haas | 14 | 1.16.328 | 1.16.086 | +0.045 | ||
16 | Renault | 14 | 1.16.636 | 1.16.665 | +0.579 | ||
17 | Renault | 8 | 1.16.716 | +0.051 | |||
18 | Manor | 10 | 1.16.717 | +0.001 | |||
19 | Toro Rosso | 6 | 1.16.876 | +0.159 | |||
20 | Manor | 9 | 1.16.977 | +0.101 | |||
21 | Sauber | 6 | 1.17.123 | +0.146 | |||
22 | Sauber | 6 | 1.17.238 | +0.115 |
В этом году гран-при Германии вернулся в календарь чемпионата после двухлетней паузы. Во время уик-энда в Германии произошло несколько очень важных событий. Для начала стоит отметить, что Стратегическая группа решила отложить внедрение системы защиты головы Halo к 2018-му году. Команды надеются, что за этот период удастся создать более эффективное решение.
Были отменены ограничения на радиопереговоры. Начиная с этапа в Германии, команда может передавить своему пилоту всю необходимую информацию, кроме той, которая касается настройки сцепления. Также важно то, что теперь все радиопереговоры будут попадать в эфир.
Стратегическая группа также решила отменить наказания за выезд за пределы трассы в гонке, но, уже в первой тренировке пилоты начали злоупотреблять этим – Ферстаппен выехал за пределы трассы в первом повороте 14 раз. Чарли Уайтинг сообщил, что он будет следить за этим, и при необходимости будет передавать стюардам всю необходимую информацию.
На этой трассе есть места для обгонов, но статистика говорит о том, что на Хоккенхаймринге многое зависит от стартовой позиции – 6 из 10 прошлых этапов победа доставалась обладателю поула.
Во время пятничных свободных заездов лидировал Нико Росберг. В финальной тренировке Росберг также возглавил итоговый протокол. В субботу утром в Red Bull смогли немного прибавить, что позволило австрийской команде опередить Ferrari.
У Грожана возникли проблемы с коробкой передач – ее пришлось заменить, за что француза наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.
В Q1 пилоты Mercedes выезжали на Soft, а все остальные – на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Магнуссен и Квят.
Во втором сегменте все пилоты использовали самые мягкие шины. В Q3 не прошли пилоты Haas, McLaren, Палмер и Сайнс.
В Q3 свои первые попытки Перес, Хюлькенберг и Феттель провели на использованных шинах, а все остальные на новых. У Росберга возникли проблемы с электроникой, поэтому он был вынужден прервать свой быстрый круг.
Во второй попытке Нико Росберг смог возглавить протокол. Первый сектор Хэмилтон проехал с опережением, но на втором британец допустил ошибку и упустил поул.
Росберг выиграл квалификацию в Германии. Хэмилтону будет стартовать со второго места, а с третьего – Риккардо.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.160 | 34.777 | 23.356 | 1:14.293 | |||
2 | Mercedes | 2 | 16.128 | 34.993 | 23.182 | 1:14.303 | |||
3 | Red Bull | 3 | 16.193 | 35.189 | 23.275 | 1:14.657 | |||
4 | Red Bull | 4 | 16.196 | 35.098 | 23.439 | 1:14.733 | |||
5 | Ferrari | 5 | 16.363 | 35.278 | 23.498 | 1:15.139 | |||
6 | Ferrari | 6 | 16.432 | 35.345 | 23.509 | 1:15.286 | |||
7 | Force India | 7 | 16.479 | 35.147 | 23.762 | 1:15.388 | |||
8 | Williams | 8 | 16.493 | 35.142 | 23.842 | 1:15.477 | -1 | ||
9 | Force India | 9 | 16.472 | 35.255 | 23.679 | 1:15.406 | +1 | ||
10 | Williams | 10 | 16.552 | 35.181 | 23.845 | 1:15.578 | |||
11 | Haas | 11 | 16.537 | 35.492 | 23.788 | 1:15.817 | |||
12 | McLaren | 12 | 16.609 | 35.480 | 23.820 | 1:15.909 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 16.642 | 35.626 | 23.667 | 1:15.935 | |||
14 | McLaren | 14 | 16.446 | 35.638 | 23.937 | 1:16.021 | |||
15 | Haas | 15 | 16.625 | 35.439 | 23.967 | 1:16.031 | |||
16 | Renault | 16 | 16.734 | 35.561 | 24.128 | 1:16.423 | |||
17 | Renault | 17 | 16.971 | 35.631 | 24.114 | 1:16.716 | -1 | ||
18 | Manor | 18 | 16.856 | 35.559 | 24.302 | 1:16.717 | -1 | ||
19 | Toro Rosso | 19 | 16.765 | 35.775 | 24.066 | 1:16.606 | +2 | ||
20 | Manor | 20 | 16.894 | 35.753 | 24.330 | 1:16.977 | |||
21 | Sauber | 21 | 16.961 | 35.959 | 24.203 | 1:17.123 | |||
22 | Sauber | 22 | 17.021 | 35.765 | 24.452 | 1:17.238 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 6 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 8 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 4 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 5 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 8 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |