Гран-При Германии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.15.485 | 1.14.839 | 1.14.363 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.15.243 | 1.14.748 | 1.14.470 | +0.107 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1.15.591 | 1.15.545 | 1.14.726 | +0.256 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.15.875 | 1.15.124 | 1.14.834 | +0.108 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.15.752 | 1.15.242 | 1.15.142 | +0.308 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.15.927 | 1.15.630 | 1.15.315 | +0.173 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.16.301 | 1.15.623 | 1.15.510 | +0.195 |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 1.15.952 | 1.15.490 | 1.15.530 | +0.020 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.16.169 | 1.15.500 | 1.15.537 | +0.007 |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1.16.503 | 1.15.699 | 1.15.615 | +0.078 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.15.987 | 1.15.883 | +0.268 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.16.172 | 1.15.909 | +0.026 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.317 | 1.15.989 | +0.080 | |
14 |
![]() | ![]() | 11 | 1.16.338 | 1.16.041 | +0.052 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.16.328 | 1.16.086 | +0.045 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1.16.636 | 1.16.665 | +0.579 | |
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.16.716 | +0.051 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.16.717 | +0.001 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.16.876 | +0.159 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.16.977 | +0.101 | ||
21 |
![]() | ![]() | 6 | 1.17.123 | +0.146 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1.17.238 | +0.115 |
В этом году гран-при Германии вернулся в календарь чемпионата после двухлетней паузы. Во время уик-энда в Германии произошло несколько очень важных событий. Для начала стоит отметить, что Стратегическая группа решила отложить внедрение системы защиты головы Halo к 2018-му году. Команды надеются, что за этот период удастся создать более эффективное решение.
Были отменены ограничения на радиопереговоры. Начиная с этапа в Германии, команда может передавить своему пилоту всю необходимую информацию, кроме той, которая касается настройки сцепления. Также важно то, что теперь все радиопереговоры будут попадать в эфир.
Стратегическая группа также решила отменить наказания за выезд за пределы трассы в гонке, но, уже в первой тренировке пилоты начали злоупотреблять этим – Ферстаппен выехал за пределы трассы в первом повороте 14 раз. Чарли Уайтинг сообщил, что он будет следить за этим, и при необходимости будет передавать стюардам всю необходимую информацию.
На этой трассе есть места для обгонов, но статистика говорит о том, что на Хоккенхаймринге многое зависит от стартовой позиции – 6 из 10 прошлых этапов победа доставалась обладателю поула.
Во время пятничных свободных заездов лидировал Нико Росберг. В финальной тренировке Росберг также возглавил итоговый протокол. В субботу утром в Red Bull смогли немного прибавить, что позволило австрийской команде опередить Ferrari.
У Грожана возникли проблемы с коробкой передач – ее пришлось заменить, за что француза наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.
В Q1 пилоты Mercedes выезжали на Soft, а все остальные – на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Sauber, Магнуссен и Квят.
Во втором сегменте все пилоты использовали самые мягкие шины. В Q3 не прошли пилоты Haas, McLaren, Палмер и Сайнс.
В Q3 свои первые попытки Перес, Хюлькенберг и Феттель провели на использованных шинах, а все остальные на новых. У Росберга возникли проблемы с электроникой, поэтому он был вынужден прервать свой быстрый круг.
Во второй попытке Нико Росберг смог возглавить протокол. Первый сектор Хэмилтон проехал с опережением, но на втором британец допустил ошибку и упустил поул.
Росберг выиграл квалификацию в Германии. Хэмилтону будет стартовать со второго места, а с третьего – Риккардо.

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.160 | 34.777 | 23.356 | 1:14.293 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.128 | 34.993 | 23.182 | 1:14.303 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 16.193 | 35.189 | 23.275 | 1:14.657 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 16.196 | 35.098 | 23.439 | 1:14.733 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 16.363 | 35.278 | 23.498 | 1:15.139 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 16.432 | 35.345 | 23.509 | 1:15.286 | ||
7 |
![]() | Force India | 7 | 16.479 | 35.147 | 23.762 | 1:15.388 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 16.493 | 35.142 | 23.842 | 1:15.477 | -1 | |
9 |
![]() | Force India | 9 | 16.472 | 35.255 | 23.679 | 1:15.406 | +1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 16.552 | 35.181 | 23.845 | 1:15.578 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 16.537 | 35.492 | 23.788 | 1:15.817 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 16.609 | 35.480 | 23.820 | 1:15.909 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 16.642 | 35.626 | 23.667 | 1:15.935 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 16.446 | 35.638 | 23.937 | 1:16.021 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 16.625 | 35.439 | 23.967 | 1:16.031 | ||
16 |
![]() | Renault | 16 | 16.734 | 35.561 | 24.128 | 1:16.423 | ||
17 |
![]() | Renault | 17 | 16.971 | 35.631 | 24.114 | 1:16.716 | -1 | |
18 |
![]() | Manor | 18 | 16.856 | 35.559 | 24.302 | 1:16.717 | -1 | |
19 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 16.765 | 35.775 | 24.066 | 1:16.606 | +2 | |
20 |
![]() | Manor | 20 | 16.894 | 35.753 | 24.330 | 1:16.977 | ||
21 |
![]() | Sauber | 21 | 16.961 | 35.959 | 24.203 | 1:17.123 | ||
22 |
![]() | Sauber | 22 | 17.021 | 35.765 | 24.452 | 1:17.238 |
![]() |
Йос Ферстаппен: Команде нужно дорабатывать машину Йос Ферстаппен считает, что команде Red Bull нужно сделать их болид быстрее, иначе даже всё мастерство... 18 Мар 2025 7 |
![]() |
Бенсон: Команда Red Bull выбирает не тех пилотов Эксперт Формулы 1 Эндрю Бенсон считает, что команда Red Bull выбирает в напарники Максу Ферстаппену не... 18 Мар 2025 9 |
| |
![]() |
Глава Red Bull: Юки провёл неплохую гонку Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер отметил выступление гонщика команды Visa Cash App Racing Bulls... 18 Мар 2025 |
![]() |
Бинотто: Мы заработали очки в Мельбурне благодаря погоде Технический и операционный директор команды Stake F1 Маттиа Бинотто прокомментировал результаты этапа... 18 Мар 2025 2 |
![]() |
Мартин Брандл: Пилоты Mercedes неплохо выступили в Австралии Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл высказался о выступлении команды Mercedes на Гран При Австралии.... 18 Мар 2025 1 |
![]() |
Гран При Китая: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время... 18 Мар 2025 |
![]() |
Экклстоун назвал главную проблему Ferrari Бывший владелец гонок Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в данный момент основной проблемой коллектива... 17 Мар 2025 6 |
![]() |
В FIA решили бороться с эффектом 'мини-DRS' После окончания Гран При Австралии пресс-служба FIA разослала всем командам Формулы 1 новую директиву... 17 Мар 2025 1 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Мы смогли заработать много очков Несмотря на сход Карлоса Сайнса, руководитель команды Williams Джеймс Ваулз доволен итогами Гран При... 17 Мар 2025 3 |
![]() |
Глава Ferrari: Гонка сложилась не самым лучшим образом Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр признал, что гонка в Австралии сложилась для его подопечных... 17 Мар 2025 14 |
Ваш комментарий может быть первым |