Гран-При Венгрии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 29 | 1.33.302 | 1.22.806 | 1.19.965 | |
2 |
![]() | ![]() | 28 | 1.34.210 | 1.24.836 | 1.20.108 | +0.143 |
3 |
![]() | ![]() | 27 | 1.39.968 | 1.23.234 | 1.20.280 | +0.172 |
4 |
![]() | ![]() | 27 | 1.40.424 | 1.22.660 | 1.20.557 | +0.277 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.35.718 | 1.24.082 | 1.20.874 | +0.317 |
6 |
![]() | ![]() | 28 | 1.36.115 | 1.24.734 | 1.21.131 | +0.257 |
7 |
![]() | ![]() | 28 | 1.35.165 | 1.23.816 | 1.21.211 | +0.080 |
8 |
![]() | ![]() | 25 | 1.37.983 | 1.24.456 | 1.21.597 | +0.386 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.41.471 | 1.23.901 | 1.21.823 | +0.226 |
10 |
![]() | ![]() | 26 | 1.42.758 | 1.24.506 | 1.22.182 | +0.359 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.906 | 1.24.941 | +2.759 | |
12 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.714 | 1.25.301 | +0.360 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.41.411 | 1.25.416 | +0.115 | |
14 |
![]() | ![]() | 20 | 1.36.853 | 1.25.435 | +0.019 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1.38.959 | 1.26.189 | +0.754 | |
16 |
![]() | ![]() | 21 | 1.37.772 | 1.27.063 | +0.874 | |
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.43.965 | +16.902 | ||
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.47.343 | +3.378 | ||
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.50.189 | +2.846 | ||
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.543 | -5.646 | ||
NC |
![]() | ![]() | 7 | 1.43.999 | -0.544 | ||
NC |
![]() | ![]() | 5 | 1.46.984 | +2.985 |
В Венгрии сложно обгонять, поэтому многое зависит от квалификационных заездов, хотя нужно отметить, что за последние 11 лет обладатель поула побеждал только трижды. Также стоит отметить, что все три раза это был Хэмилтон.
Во время тренировочных заездов лидировали гонщики команды Mercedes. На этой трассе, как и в Великобритании, важна прижимная сила, поэтому в Red Bull смогли существенно прибавить. Судя по всему, австрийская команда вновь будет второй по скорости в пелотоне.
В пятницу во второй половине дня Хэмилтон разбил свою машину, из-за этого ему пришлось досрочно прекратить работу на трассе. Проблемы также возникли у Алонсо – на его машине пришлось менять мотор.
В Венгрии постелили новый асфальт, который обеспечил очень хорошее сцепление, поэтому уже в субботу пилоты демонстрировали очень высокую скорость.
Перед началом квалификации сотрудники FIA предупредили гонщиков, что если они будут выезжать за пределы трека в 11-м и 4-м поворотах, то их результат будет аннулирован. Фиксировать нарушения будут специальные датчики.
Перед началом квалификации начался настоящий ливень. В 15:00 дождь не прекратился, поэтому после инспекции трассы дирекция гонки решила перенести старт квалификации на 15:20.
В 15:20 стартовали квалификационные заезды. На трассе было много воды, поэтому пилоты покидали боксы на дождевых шинах. Через несколько минут дождь усилился. На трассе вновь появился красный флаг.
Через несколько минут условия на трассе улучшились, поэтому дирекция гонки возобновила заезды. Пилоты вновь работали на дождевой резине. Уже на первом быстром круге свою машину разбил Маркус Эриксон. После этой аварии сессию остановили красными флагами.
Болид Sauber оперативно убрали и возобновили заезды. Пилоты очень быстро начали переходить с дождевой резины на промежуточную. Одним из первых это сделал Фелипе Масса – в итоге бразилец разбил свою машину, после чего сессию остановили красными флагами.
Машину Williams эвакуировали. За это время трасса еще немного подсохла, поэтому все пилоты, кроме Магнуссена, перешли на промежуточную резину, а через один круг Кевин также заехал в боксы для того, чтобы перейти на промежуточные шины.
Трасса быстро подсыхала, поэтому пилоты постоянно прибавляли. В конце сессии в аварию попал Харьянто, поэтому Q1 закончилась под красными флагами. В итоге в следующий сегмент не прошли Эриксон, Масса, пилоты Manor и Renault.
В начале Q2 гонщики работали на промежуточной резине. Боттас первым перешел на слики, после чего все остальные также сделали это. В итоге в следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Райкконен, Перес, Квят и Наср.
В Q3 все выезжали на сликах. В первой попытке Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. В конце Q3 все пилоты выехали на свои финальные попытки, но на втором секторе болид Алонсо развернуло, поэтому на трассе появились желтые флаги, которые испортили многим пилотам круг. В итоге поул завоевал Росберг. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Риккардо.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.308 | 28.759 | 22.662 | 1:19.729 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.955 | 29.290 | 22.519 | 1:19.764 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 28.347 | 29.016 | 22.751 | 1:20.114 | -1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 28.364 | 29.010 | 22.726 | 1:20.100 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.267 | 29.356 | 22.956 | 1:20.579 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 28.738 | 29.329 | 22.932 | 1:20.999 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.681 | 29.634 | 22.896 | 1:21.211 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 28.614 | 29.802 | 23.062 | 1:21.478 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 28.771 | 29.625 | 23.343 | 1:21.739 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 28.820 | 30.004 | 23.080 | 1:21.904 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 30.483 | 30.913 | 23.545 | 1:24.941 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 30.448 | 31.330 | 23.523 | 1:25.301 | ||
13 |
![]() | Force India | 13 | 30.000 | 31.840 | 23.466 | 1:25.306 | ||
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 31.030 | 30.836 | 23.569 | 1:25.435 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 30.512 | 31.304 | 24.373 | 1:26.189 | ||
16 |
![]() | Sauber | 16 | 30.972 | 31.242 | 24.395 | 1:26.609 | ||
NC |
![]() | Williams | NC | 35.621 | 38.770 | 28.937 | 1:43.328 | ||
NC |
![]() | Sauber | NC | 35.903 | 39.711 | 30.330 | 1:45.944 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 33.686 | 41.358 | 30.391 | 1:45.435 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 33.287 | 36.019 | 29.775 | 1:39.081 | ||
NC |
![]() | Renault | NC | 33.700 | 38.150 | 29.629 | 1:41.479 | ||
NC |
![]() | Renault | NC | 34.281 | 37.367 | 29.562 | 1:41.210 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты... 19 Май 2025 |
| |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов (Soft пилоты не использовали в... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи.... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Эмилии-Романьи. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым... 19 Май 2025 |
![]() |
Гран При Эмилии-Романьи: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 19 Май 2025 |
![]() |
Албон и Сайнс принесли очки своему коллективу В команде Williams рады, что оба их пилота финишировали в очках на этапе в Имоле. Карлос Сайнс: "Сегодня... 18 Май 2025 1 |
![]() |
Пилоты Alpine расстроены итогами гонки в Имоле После финиша гонки в Имоле пилоты команды Alpine сообщили, что рассчитывали на большее. Пьер Гасли:... 18 Май 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |