Гран-При Венгрии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 29 | 1.33.302 | 1.22.806 | 1.19.965 | |
2 |
![]() | ![]() | 28 | 1.34.210 | 1.24.836 | 1.20.108 | +0.143 |
3 |
![]() | ![]() | 27 | 1.39.968 | 1.23.234 | 1.20.280 | +0.172 |
4 |
![]() | ![]() | 27 | 1.40.424 | 1.22.660 | 1.20.557 | +0.277 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.35.718 | 1.24.082 | 1.20.874 | +0.317 |
6 |
![]() | ![]() | 28 | 1.36.115 | 1.24.734 | 1.21.131 | +0.257 |
7 |
![]() | ![]() | 28 | 1.35.165 | 1.23.816 | 1.21.211 | +0.080 |
8 |
![]() | ![]() | 25 | 1.37.983 | 1.24.456 | 1.21.597 | +0.386 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.41.471 | 1.23.901 | 1.21.823 | +0.226 |
10 |
![]() | ![]() | 26 | 1.42.758 | 1.24.506 | 1.22.182 | +0.359 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.35.906 | 1.24.941 | +2.759 | |
12 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.714 | 1.25.301 | +0.360 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.41.411 | 1.25.416 | +0.115 | |
14 |
![]() | ![]() | 20 | 1.36.853 | 1.25.435 | +0.019 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1.38.959 | 1.26.189 | +0.754 | |
16 |
![]() | ![]() | 21 | 1.37.772 | 1.27.063 | +0.874 | |
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.43.965 | +16.902 | ||
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.47.343 | +3.378 | ||
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.50.189 | +2.846 | ||
NC |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.543 | -5.646 | ||
NC |
![]() | ![]() | 7 | 1.43.999 | -0.544 | ||
NC |
![]() | ![]() | 5 | 1.46.984 | +2.985 |
В Венгрии сложно обгонять, поэтому многое зависит от квалификационных заездов, хотя нужно отметить, что за последние 11 лет обладатель поула побеждал только трижды. Также стоит отметить, что все три раза это был Хэмилтон.
Во время тренировочных заездов лидировали гонщики команды Mercedes. На этой трассе, как и в Великобритании, важна прижимная сила, поэтому в Red Bull смогли существенно прибавить. Судя по всему, австрийская команда вновь будет второй по скорости в пелотоне.
В пятницу во второй половине дня Хэмилтон разбил свою машину, из-за этого ему пришлось досрочно прекратить работу на трассе. Проблемы также возникли у Алонсо – на его машине пришлось менять мотор.
В Венгрии постелили новый асфальт, который обеспечил очень хорошее сцепление, поэтому уже в субботу пилоты демонстрировали очень высокую скорость.
Перед началом квалификации сотрудники FIA предупредили гонщиков, что если они будут выезжать за пределы трека в 11-м и 4-м поворотах, то их результат будет аннулирован. Фиксировать нарушения будут специальные датчики.
Перед началом квалификации начался настоящий ливень. В 15:00 дождь не прекратился, поэтому после инспекции трассы дирекция гонки решила перенести старт квалификации на 15:20.
В 15:20 стартовали квалификационные заезды. На трассе было много воды, поэтому пилоты покидали боксы на дождевых шинах. Через несколько минут дождь усилился. На трассе вновь появился красный флаг.
Через несколько минут условия на трассе улучшились, поэтому дирекция гонки возобновила заезды. Пилоты вновь работали на дождевой резине. Уже на первом быстром круге свою машину разбил Маркус Эриксон. После этой аварии сессию остановили красными флагами.
Болид Sauber оперативно убрали и возобновили заезды. Пилоты очень быстро начали переходить с дождевой резины на промежуточную. Одним из первых это сделал Фелипе Масса – в итоге бразилец разбил свою машину, после чего сессию остановили красными флагами.
Машину Williams эвакуировали. За это время трасса еще немного подсохла, поэтому все пилоты, кроме Магнуссена, перешли на промежуточную резину, а через один круг Кевин также заехал в боксы для того, чтобы перейти на промежуточные шины.
Трасса быстро подсыхала, поэтому пилоты постоянно прибавляли. В конце сессии в аварию попал Харьянто, поэтому Q1 закончилась под красными флагами. В итоге в следующий сегмент не прошли Эриксон, Масса, пилоты Manor и Renault.
В начале Q2 гонщики работали на промежуточной резине. Боттас первым перешел на слики, после чего все остальные также сделали это. В итоге в следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Райкконен, Перес, Квят и Наср.
В Q3 все выезжали на сликах. В первой попытке Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. В конце Q3 все пилоты выехали на свои финальные попытки, но на втором секторе болид Алонсо развернуло, поэтому на трассе появились желтые флаги, которые испортили многим пилотам круг. В итоге поул завоевал Росберг. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Риккардо.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.308 | 28.759 | 22.662 | 1:19.729 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.955 | 29.290 | 22.519 | 1:19.764 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 28.347 | 29.016 | 22.751 | 1:20.114 | -1 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 28.364 | 29.010 | 22.726 | 1:20.100 | +1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.267 | 29.356 | 22.956 | 1:20.579 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 28.738 | 29.329 | 22.932 | 1:20.999 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.681 | 29.634 | 22.896 | 1:21.211 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 28.614 | 29.802 | 23.062 | 1:21.478 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 28.771 | 29.625 | 23.343 | 1:21.739 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 28.820 | 30.004 | 23.080 | 1:21.904 | ||
11 |
![]() | Haas | 11 | 30.483 | 30.913 | 23.545 | 1:24.941 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 30.448 | 31.330 | 23.523 | 1:25.301 | ||
13 |
![]() | Force India | 13 | 30.000 | 31.840 | 23.466 | 1:25.306 | ||
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 31.030 | 30.836 | 23.569 | 1:25.435 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 30.512 | 31.304 | 24.373 | 1:26.189 | ||
16 |
![]() | Sauber | 16 | 30.972 | 31.242 | 24.395 | 1:26.609 | ||
NC |
![]() | Williams | NC | 35.621 | 38.770 | 28.937 | 1:43.328 | ||
NC |
![]() | Sauber | NC | 35.903 | 39.711 | 30.330 | 1:45.944 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 33.686 | 41.358 | 30.391 | 1:45.435 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 33.287 | 36.019 | 29.775 | 1:39.081 | ||
NC |
![]() | Renault | NC | 33.700 | 38.150 | 29.629 | 1:41.479 | ||
NC |
![]() | Renault | NC | 34.281 | 37.367 | 29.562 | 1:41.210 |
![]() |
Боттас высказался об отношениях с командой Mercedes Резервный пилот команды Mercedes Валттери Боттас выразил уверенность, что если по ходу сезона 2025 года... 12 Фев 2025 |
![]() |
По слухам Перес пытается вернуться в Королевские гонки в 2026 году По информации издания RacingNews365 бывший гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес ведёт переговоры по... 11 Фев 2025 |
| |
![]() |
В Red Bull рассказали о новом спонсоре и объявили Макса послом Alpha Tauri В команде Red Bull рассказали, что они подписали контракт с ещё одним спонсором. Речь идёт о компании... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Коллектив Williams объявил своё полное название в этом сезоне Пресс-служба коллектива Williams сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Atlassian.... 11 Фев 2025 3 |
![]() |
Президент FIA: Мы набираем персонал исходя из их квалификации Президент FIA Мохаммед бен Сулайем рассказал, что при приёме на работу они руководствуются исключительно... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Команда McLaren продлила сотрудничество с техническим директором по аэродинамике Пресс-служба коллектива McLaren сообщила, что они продлили соглашение с техническим директором Питером... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Гоночный директор Маркеш сохранил свою позицию на этот сезон Издание The Race со ссылкой на источник в организации FIA сообщает, что гоночный директор Руй Маркеш... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Организаторы Гран-при Мексики обеспокоены отсутствием Переса на стартовой решетке Формулы-1 Генеральный директор компании-промоутера Гран-при Мексики Алехандро Соберон обеспокоен перспективами... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Том Кристенсен: Когда Ферстаппен станет отцом, его страсть к гонкам немного изменится Девятикратный победитель гонки “24 часа Ле-Мана” Том Кристенсен считает, что когда четырехкратный чемпион... 11 Фев 2025 1 |
![]() |
Дэвид Култхард: Феттелю не стоит возвращаться в Формулу-1 Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что четырехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю... 11 Фев 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |