Гран-При Венгрии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 29 | 1.33.302 | 1.22.806 | 1.19.965 | ||
2 | Mercedes | 28 | 1.34.210 | 1.24.836 | 1.20.108 | +0.143 | |
3 | Red Bull | 27 | 1.39.968 | 1.23.234 | 1.20.280 | +0.172 | |
4 | Red Bull | 27 | 1.40.424 | 1.22.660 | 1.20.557 | +0.277 | |
5 | Ferrari | 25 | 1.35.718 | 1.24.082 | 1.20.874 | +0.317 | |
6 | Toro Rosso | 28 | 1.36.115 | 1.24.734 | 1.21.131 | +0.257 | |
7 | McLaren | 28 | 1.35.165 | 1.23.816 | 1.21.211 | +0.080 | |
8 | McLaren | 25 | 1.37.983 | 1.24.456 | 1.21.597 | +0.386 | |
9 | Force India | 24 | 1.41.471 | 1.23.901 | 1.21.823 | +0.226 | |
10 | Williams | 26 | 1.42.758 | 1.24.506 | 1.22.182 | +0.359 | |
11 | Haas | 18 | 1.35.906 | 1.24.941 | +2.759 | ||
12 | Toro Rosso | 21 | 1.36.714 | 1.25.301 | +0.360 | ||
13 | Force India | 16 | 1.41.411 | 1.25.416 | +0.115 | ||
14 | Ferrari | 20 | 1.36.853 | 1.25.435 | +0.019 | ||
15 | Haas | 18 | 1.38.959 | 1.26.189 | +0.754 | ||
16 | Sauber | 21 | 1.37.772 | 1.27.063 | +0.874 | ||
NC | Renault | 9 | 1.43.965 | +16.902 | |||
NC | Manor | 9 | 1.47.343 | +3.378 | |||
NC | Manor | 9 | 1.50.189 | +2.846 | |||
NC | Renault | 9 | 1.44.543 | -5.646 | |||
NC | Williams | 7 | 1.43.999 | -0.544 | |||
NC | Sauber | 5 | 1.46.984 | +2.985 |
В Венгрии сложно обгонять, поэтому многое зависит от квалификационных заездов, хотя нужно отметить, что за последние 11 лет обладатель поула побеждал только трижды. Также стоит отметить, что все три раза это был Хэмилтон.
Во время тренировочных заездов лидировали гонщики команды Mercedes. На этой трассе, как и в Великобритании, важна прижимная сила, поэтому в Red Bull смогли существенно прибавить. Судя по всему, австрийская команда вновь будет второй по скорости в пелотоне.
В пятницу во второй половине дня Хэмилтон разбил свою машину, из-за этого ему пришлось досрочно прекратить работу на трассе. Проблемы также возникли у Алонсо – на его машине пришлось менять мотор.
В Венгрии постелили новый асфальт, который обеспечил очень хорошее сцепление, поэтому уже в субботу пилоты демонстрировали очень высокую скорость.
Перед началом квалификации сотрудники FIA предупредили гонщиков, что если они будут выезжать за пределы трека в 11-м и 4-м поворотах, то их результат будет аннулирован. Фиксировать нарушения будут специальные датчики.
Перед началом квалификации начался настоящий ливень. В 15:00 дождь не прекратился, поэтому после инспекции трассы дирекция гонки решила перенести старт квалификации на 15:20.
В 15:20 стартовали квалификационные заезды. На трассе было много воды, поэтому пилоты покидали боксы на дождевых шинах. Через несколько минут дождь усилился. На трассе вновь появился красный флаг.
Через несколько минут условия на трассе улучшились, поэтому дирекция гонки возобновила заезды. Пилоты вновь работали на дождевой резине. Уже на первом быстром круге свою машину разбил Маркус Эриксон. После этой аварии сессию остановили красными флагами.
Болид Sauber оперативно убрали и возобновили заезды. Пилоты очень быстро начали переходить с дождевой резины на промежуточную. Одним из первых это сделал Фелипе Масса – в итоге бразилец разбил свою машину, после чего сессию остановили красными флагами.
Машину Williams эвакуировали. За это время трасса еще немного подсохла, поэтому все пилоты, кроме Магнуссена, перешли на промежуточную резину, а через один круг Кевин также заехал в боксы для того, чтобы перейти на промежуточные шины.
Трасса быстро подсыхала, поэтому пилоты постоянно прибавляли. В конце сессии в аварию попал Харьянто, поэтому Q1 закончилась под красными флагами. В итоге в следующий сегмент не прошли Эриксон, Масса, пилоты Manor и Renault.
В начале Q2 гонщики работали на промежуточной резине. Боттас первым перешел на слики, после чего все остальные также сделали это. В итоге в следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Райкконен, Перес, Квят и Наср.
В Q3 все выезжали на сликах. В первой попытке Хэмилтон смог возглавить итоговый протокол. В конце Q3 все пилоты выехали на свои финальные попытки, но на втором секторе болид Алонсо развернуло, поэтому на трассе появились желтые флаги, которые испортили многим пилотам круг. В итоге поул завоевал Росберг. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Риккардо.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.308 | 28.759 | 22.662 | 1:19.729 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.955 | 29.290 | 22.519 | 1:19.764 | |||
3 | Red Bull | 3 | 28.347 | 29.016 | 22.751 | 1:20.114 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 28.364 | 29.010 | 22.726 | 1:20.100 | +1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 28.267 | 29.356 | 22.956 | 1:20.579 | |||
6 | Toro Rosso | 6 | 28.738 | 29.329 | 22.932 | 1:20.999 | |||
7 | McLaren | 7 | 28.681 | 29.634 | 22.896 | 1:21.211 | |||
8 | McLaren | 8 | 28.614 | 29.802 | 23.062 | 1:21.478 | |||
9 | Force India | 9 | 28.771 | 29.625 | 23.343 | 1:21.739 | |||
10 | Williams | 10 | 28.820 | 30.004 | 23.080 | 1:21.904 | |||
11 | Haas | 11 | 30.483 | 30.913 | 23.545 | 1:24.941 | |||
12 | Toro Rosso | 12 | 30.448 | 31.330 | 23.523 | 1:25.301 | |||
13 | Force India | 13 | 30.000 | 31.840 | 23.466 | 1:25.306 | |||
14 | Ferrari | 14 | 31.030 | 30.836 | 23.569 | 1:25.435 | |||
15 | Haas | 15 | 30.512 | 31.304 | 24.373 | 1:26.189 | |||
16 | Sauber | 16 | 30.972 | 31.242 | 24.395 | 1:26.609 | |||
NC | Williams | NC | 35.621 | 38.770 | 28.937 | 1:43.328 | |||
NC | Sauber | NC | 35.903 | 39.711 | 30.330 | 1:45.944 | |||
NC | Manor | NC | 33.686 | 41.358 | 30.391 | 1:45.435 | |||
NC | Manor | NC | 33.287 | 36.019 | 29.775 | 1:39.081 | |||
NC | Renault | NC | 33.700 | 38.150 | 29.629 | 1:41.479 | |||
NC | Renault | NC | 34.281 | 37.367 | 29.562 | 1:41.210 |
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
| |
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 7 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 20 |
Ваш комментарий может быть первым |