Гран-При Италии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.21.854 | 1.21.498 | 1.21.135 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.22.497 | 1.21.809 | 1.21.613 | +0.478 |
3 |
![]() | ![]() | 13 | 1.23.077 | 1.22.275 | 1.21.972 | +0.359 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.23.217 | 1.22.568 | 1.22.065 | +0.093 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.23.264 | 1.22.499 | 1.22.388 | +0.323 |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1.23.158 | 1.22.638 | 1.22.389 | +0.001 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.23.229 | 1.22.857 | 1.22.411 | +0.022 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.23.439 | 1.22.922 | 1.22.814 | +0.403 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.23.259 | 1.22.951 | 1.22.836 | +0.022 |
10 |
![]() | ![]() | 21 | 1.23.386 | 1.22.856 | 1.23.184 | +0.348 |
11 |
![]() | ![]() | 10 | 1.23.489 | 1.22.967 | -0.217 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.23.421 | 1.23.092 | +0.125 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.23.783 | 1.23.273 | +0.181 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.23.760 | 1.23.315 | +0.042 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.23.666 | 1.23.399 | +0.084 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.23.661 | 1.23.496 | +0.097 | |
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.23.825 | +0.329 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.23.956 | +0.131 | ||
19 |
![]() | ![]() | 7 | 1.24.087 | +0.131 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.24.230 | +0.143 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.24.436 | +0.206 | ||
NC |
![]() | ![]() | 2 | DNF | -84.436 |
В этом году прогноз обещал, что во время уик-энда в Италии будет очень жарко. Еще в пятницу температура асфальта превышала 45 градусов, но на трассе в Монце мало поворотов, поэтому у пилотов не было таких серьезных проблем с резиной, как это было в Бельгии одну неделю назад.
В Италию Ferrari привезла новую версию силового агрегата – в Скудерии использовали свои последние три условных балла. Еще в пятницу на машины Райкконена и Феттеля установили обновленные моторы.
В Бельгии Кевин Магнуссен попал в серьезную аварию, и его участие в гран-при Италии было под вопросом, но в четверг пилот Renault прошел все необходимые тесты, поэтому медики FIA решили допустить его к старту гонки.
В пятницу утром итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третье тренировки – Хэмилтон. На трассе в Монце, где важна мощность мотора, у пилотов Mercedes есть серьезное преимущество. Судя по всему, в Италии Ferrari будет второй силой в пелотоне.
Перед началом квалификации на болид Грожана установили новую коробку передач, поэтому француза наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.
На трассе в Италии есть много мест для обгонов, но статистика говорил о том, что здесь важна стартовая позиция – последние шесть гран-при выиграл обладатель поула.
В Q1 все пилоты, кроме Райкконена и Феттеля, пилотировали свои болиды на резине SuperSoft. Гонщики Ferrari решили выбрать Soft. У Окона возникли проблемы, поэтому он остановил свой болид на трассе. В следующий сегмент не прошли Окон, Квят, пилоты Renault и Sauber.
Свою первую попытку в Q2 пилоты Red Bull и Mercedes провели на Soft, но во время второй попытки Риккардо и Ферстаппен перешли на SuperSoft. На вторую попытку выезжали все, кроме Боттаса и Феттеля.
В Q3 все пилоты выезжали на самом мягком комплекте. Льюис Хэмилтон завоевал поул. Нико Росберг показал второе время, а Себастьян Феттель – третье.


Дженсон Баттон
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 11 | 357.6 | |
2 |
![]() | Force India | 8 | 356.7 | +0.9 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 9 | 356.6 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 1 | 353.4 | +3.2 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 5 | 353.4 | +0.0 км/ч |
6 |
![]() | McLaren | 13 | 352.4 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 3 | 352.3 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Renault | 21 | 352.2 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Manor | 14 | 352.2 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 12 | 351.9 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 4 | 351.7 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 15 | 351.3 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 2 | 350.9 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 18 | 350.6 | +0.3 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 10 | 348.0 | +2.6 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 7 | 346.3 | +1.7 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 6 | 345.0 | +1.3 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 20 | 343.7 | +1.3 км/ч |
20 |
![]() | Manor | NC | 243.0 | +100.7 км/ч |
![]() | Toro Rosso | 17 | |||
![]() | Toro Rosso | 16 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.529 | 27.586 | 26.962 | 1:21.077 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.631 | 27.697 | 27.189 | 1:21.517 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.710 | 27.889 | 27.288 | 1:21.887 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.779 | 27.874 | 27.367 | 1:22.020 | ||
5 |
![]() | Williams | 5 | 26.548 | 28.163 | 27.622 | 1:22.333 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.916 | 28.021 | 27.415 | 1:22.352 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 26.947 | 28.049 | 27.383 | 1:22.379 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 26.689 | 28.293 | 27.769 | 1:22.751 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 26.739 | 28.309 | 27.758 | 1:22.806 | ||
10 |
![]() | Haas | 10 | 26.891 | 28.214 | 27.751 | 1:22.856 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 26.657 | 28.357 | 27.939 | 1:22.953 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 26.958 | 28.210 | 27.911 | 1:23.079 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 26.962 | 28.416 | 27.895 | 1:23.273 | ||
14 |
![]() | Manor | 14 | 26.890 | 28.462 | 27.963 | 1:23.315 | ||
15 |
![]() | McLaren | 15 | 26.926 | 28.352 | 28.069 | 1:23.347 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | -6 | |||||
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | -5 | |||||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 27.014 | 28.592 | 28.065 | 1:23.671 | +2 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 27.011 | 28.784 | 28.292 | 1:24.087 | +1 | |
20 |
![]() | Renault | 20 | 27.087 | 28.567 | 28.262 | 1:23.916 | +3 | |
21 |
![]() | Renault | 21 | 27.258 | 28.717 | 28.314 | 1:24.289 | +2 | |
NC |
![]() | Manor | NC | 34.033 | 39.270 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |