Гран-При Италии 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1.21.854 | 1.21.498 | 1.21.135 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.22.497 | 1.21.809 | 1.21.613 | +0.478 | |
| 3 |
![]() | 13 | 1.23.077 | 1.22.275 | 1.21.972 | +0.359 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.23.217 | 1.22.568 | 1.22.065 | +0.093 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.23.264 | 1.22.499 | 1.22.388 | +0.323 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1.23.158 | 1.22.638 | 1.22.389 | +0.001 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.23.229 | 1.22.857 | 1.22.411 | +0.022 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.23.439 | 1.22.922 | 1.22.814 | +0.403 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.23.259 | 1.22.951 | 1.22.836 | +0.022 | |
| 10 |
![]() | 21 | 1.23.386 | 1.22.856 | 1.23.184 | +0.348 | |
| 11 |
![]() | 10 | 1.23.489 | 1.22.967 | -0.217 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.23.421 | 1.23.092 | +0.125 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.23.783 | 1.23.273 | +0.181 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.23.760 | 1.23.315 | +0.042 | ||
| 15 |
![]() | 13 | 1.23.666 | 1.23.399 | +0.084 | ||
| 16 |
![]() | 12 | 1.23.661 | 1.23.496 | +0.097 | ||
| 17 |
![]() | 9 | 1.23.825 | +0.329 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.23.956 | +0.131 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1.24.087 | +0.131 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.24.230 | +0.143 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.24.436 | +0.206 | |||
| NC |
![]() | 2 | DNF | -84.436 |
В этом году прогноз обещал, что во время уик-энда в Италии будет очень жарко. Еще в пятницу температура асфальта превышала 45 градусов, но на трассе в Монце мало поворотов, поэтому у пилотов не было таких серьезных проблем с резиной, как это было в Бельгии одну неделю назад.
В Италию Ferrari привезла новую версию силового агрегата – в Скудерии использовали свои последние три условных балла. Еще в пятницу на машины Райкконена и Феттеля установили обновленные моторы.
В Бельгии Кевин Магнуссен попал в серьезную аварию, и его участие в гран-при Италии было под вопросом, но в четверг пилот Renault прошел все необходимые тесты, поэтому медики FIA решили допустить его к старту гонки.
В пятницу утром итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третье тренировки – Хэмилтон. На трассе в Монце, где важна мощность мотора, у пилотов Mercedes есть серьезное преимущество. Судя по всему, в Италии Ferrari будет второй силой в пелотоне.
Перед началом квалификации на болид Грожана установили новую коробку передач, поэтому француза наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.
На трассе в Италии есть много мест для обгонов, но статистика говорил о том, что здесь важна стартовая позиция – последние шесть гран-при выиграл обладатель поула.
В Q1 все пилоты, кроме Райкконена и Феттеля, пилотировали свои болиды на резине SuperSoft. Гонщики Ferrari решили выбрать Soft. У Окона возникли проблемы, поэтому он остановил свой болид на трассе. В следующий сегмент не прошли Окон, Квят, пилоты Renault и Sauber.
Свою первую попытку в Q2 пилоты Red Bull и Mercedes провели на Soft, но во время второй попытки Риккардо и Ферстаппен перешли на SuperSoft. На вторую попытку выезжали все, кроме Боттаса и Феттеля.
В Q3 все пилоты выезжали на самом мягком комплекте. Льюис Хэмилтон завоевал поул. Нико Росберг показал второе время, а Себастьян Феттель – третье.


Дженсон Баттон
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 11 | 357.6 | |
| 2 |
![]() | Force India | 8 | 356.7 | +0.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Force India | 9 | 356.6 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  1  | 353.4 | +3.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 353.4 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | McLaren | 13 | 352.4 | +1.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  3  | 352.3 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Renault | 21 | 352.2 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Manor | 14 | 352.2 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 12 | 351.9 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 4 | 351.7 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 15 | 351.3 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  2  | 350.9 | +0.4 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 18 | 350.6 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 10 | 348.0 | +2.6 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 7 | 346.3 | +1.7 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 6 | 345.0 | +1.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 20 | 343.7 | +1.3 км/ч |
| 20 |
![]() | Manor | NC | 243.0 | +100.7 км/ч |
![]() | Toro Rosso | 17 | |||
![]() | Toro Rosso | 16 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.529 | 27.586 | 26.962 | 1:21.077 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.631 | 27.697 | 27.189 | 1:21.517 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.710 | 27.889 | 27.288 | 1:21.887 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.779 | 27.874 | 27.367 | 1:22.020 | ||
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 26.548 | 28.163 | 27.622 | 1:22.333 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.916 | 28.021 | 27.415 | 1:22.352 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 26.947 | 28.049 | 27.383 | 1:22.379 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 26.689 | 28.293 | 27.769 | 1:22.751 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 26.739 | 28.309 | 27.758 | 1:22.806 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 26.891 | 28.214 | 27.751 | 1:22.856 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 26.657 | 28.357 | 27.939 | 1:22.953 | ||
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 26.958 | 28.210 | 27.911 | 1:23.079 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 26.962 | 28.416 | 27.895 | 1:23.273 | ||
| 14 |
![]() | Manor | 14 | 26.890 | 28.462 | 27.963 | 1:23.315 | ||
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 26.926 | 28.352 | 28.069 | 1:23.347 | ||
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | -6 | |||||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | -5 | |||||
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 27.014 | 28.592 | 28.065 | 1:23.671 | +2 | |
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 27.011 | 28.784 | 28.292 | 1:24.087 | +1 | |
| 20 |
![]() | Renault | 20 | 27.087 | 28.567 | 28.262 | 1:23.916 | +3 | |
| 21 |
![]() | Renault | 21 | 27.258 | 28.717 | 28.314 | 1:24.289 | +2 | |
| NC |
![]() | Manor | NC | 34.033 | 39.270 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















