Гран-При Италии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.21.854 | 1.21.498 | 1.21.135 | ||
2 | Mercedes | 15 | 1.22.497 | 1.21.809 | 1.21.613 | +0.478 | |
3 | Ferrari | 13 | 1.23.077 | 1.22.275 | 1.21.972 | +0.359 | |
4 | Ferrari | 15 | 1.23.217 | 1.22.568 | 1.22.065 | +0.093 | |
5 | Williams | 12 | 1.23.264 | 1.22.499 | 1.22.388 | +0.323 | |
6 | Red Bull | 17 | 1.23.158 | 1.22.638 | 1.22.389 | +0.001 | |
7 | Red Bull | 15 | 1.23.229 | 1.22.857 | 1.22.411 | +0.022 | |
8 | Force India | 15 | 1.23.439 | 1.22.922 | 1.22.814 | +0.403 | |
9 | Force India | 18 | 1.23.259 | 1.22.951 | 1.22.836 | +0.022 | |
10 | Haas | 21 | 1.23.386 | 1.22.856 | 1.23.184 | +0.348 | |
11 | Williams | 10 | 1.23.489 | 1.22.967 | -0.217 | ||
12 | Haas | 14 | 1.23.421 | 1.23.092 | +0.125 | ||
13 | McLaren | 13 | 1.23.783 | 1.23.273 | +0.181 | ||
14 | Manor | 14 | 1.23.760 | 1.23.315 | +0.042 | ||
15 | McLaren | 13 | 1.23.666 | 1.23.399 | +0.084 | ||
16 | Toro Rosso | 12 | 1.23.661 | 1.23.496 | +0.097 | ||
17 | Toro Rosso | 9 | 1.23.825 | +0.329 | |||
18 | Sauber | 8 | 1.23.956 | +0.131 | |||
19 | Sauber | 7 | 1.24.087 | +0.131 | |||
20 | Renault | 9 | 1.24.230 | +0.143 | |||
21 | Renault | 9 | 1.24.436 | +0.206 | |||
NC | Manor | 2 | DNF | -84.436 |
В этом году прогноз обещал, что во время уик-энда в Италии будет очень жарко. Еще в пятницу температура асфальта превышала 45 градусов, но на трассе в Монце мало поворотов, поэтому у пилотов не было таких серьезных проблем с резиной, как это было в Бельгии одну неделю назад.
В Италию Ferrari привезла новую версию силового агрегата – в Скудерии использовали свои последние три условных балла. Еще в пятницу на машины Райкконена и Феттеля установили обновленные моторы.
В Бельгии Кевин Магнуссен попал в серьезную аварию, и его участие в гран-при Италии было под вопросом, но в четверг пилот Renault прошел все необходимые тесты, поэтому медики FIA решили допустить его к старту гонки.
В пятницу утром итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третье тренировки – Хэмилтон. На трассе в Монце, где важна мощность мотора, у пилотов Mercedes есть серьезное преимущество. Судя по всему, в Италии Ferrari будет второй силой в пелотоне.
Перед началом квалификации на болид Грожана установили новую коробку передач, поэтому француза наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.
На трассе в Италии есть много мест для обгонов, но статистика говорил о том, что здесь важна стартовая позиция – последние шесть гран-при выиграл обладатель поула.
В Q1 все пилоты, кроме Райкконена и Феттеля, пилотировали свои болиды на резине SuperSoft. Гонщики Ferrari решили выбрать Soft. У Окона возникли проблемы, поэтому он остановил свой болид на трассе. В следующий сегмент не прошли Окон, Квят, пилоты Renault и Sauber.
Свою первую попытку в Q2 пилоты Red Bull и Mercedes провели на Soft, но во время второй попытки Риккардо и Ферстаппен перешли на SuperSoft. На вторую попытку выезжали все, кроме Боттаса и Феттеля.
В Q3 все пилоты выезжали на самом мягком комплекте. Льюис Хэмилтон завоевал поул. Нико Росберг показал второе время, а Себастьян Феттель – третье.
Дженсон Баттон
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 11 | 357.6 | ||
2 | Force India | 8 | 356.7 | +0.9 км/ч | |
3 | Force India | 9 | 356.6 | +0.1 км/ч | |
4 | Mercedes |  1  | 353.4 | +3.2 км/ч | |
5 | Williams | 5 | 353.4 | +0.0 км/ч | |
6 | McLaren | 13 | 352.4 | +1.0 км/ч | |
7 | Ferrari |  3  | 352.3 | +0.1 км/ч | |
8 | Renault | 21 | 352.2 | +0.1 км/ч | |
9 | Manor | 14 | 352.2 | +0.0 км/ч | |
10 | Haas | 12 | 351.9 | +0.3 км/ч | |
11 | Ferrari | 4 | 351.7 | +0.2 км/ч | |
12 | Sauber | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч | |
13 | McLaren | 15 | 351.3 | +0.3 км/ч | |
14 | Mercedes |  2  | 350.9 | +0.4 км/ч | |
15 | Sauber | 18 | 350.6 | +0.3 км/ч | |
16 | Haas | 10 | 348.0 | +2.6 км/ч | |
17 | Red Bull | 7 | 346.3 | +1.7 км/ч | |
18 | Red Bull | 6 | 345.0 | +1.3 км/ч | |
19 | Renault | 20 | 343.7 | +1.3 км/ч | |
20 | Manor | NC | 243.0 | +100.7 км/ч | |
Toro Rosso | 17 | ||||
Toro Rosso | 16 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 26.529 | 27.586 | 26.962 | 1:21.077 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.631 | 27.697 | 27.189 | 1:21.517 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.710 | 27.889 | 27.288 | 1:21.887 | |||
4 | Ferrari | 4 | 26.779 | 27.874 | 27.367 | 1:22.020 | |||
5 | Williams | 5 | 26.548 | 28.163 | 27.622 | 1:22.333 | |||
6 | Red Bull | 6 | 26.916 | 28.021 | 27.415 | 1:22.352 | |||
7 | Red Bull | 7 | 26.947 | 28.049 | 27.383 | 1:22.379 | |||
8 | Force India | 8 | 26.689 | 28.293 | 27.769 | 1:22.751 | |||
9 | Force India | 9 | 26.739 | 28.309 | 27.758 | 1:22.806 | |||
10 | Haas | 10 | 26.891 | 28.214 | 27.751 | 1:22.856 | |||
11 | Williams | 11 | 26.657 | 28.357 | 27.939 | 1:22.953 | |||
12 | Haas | 12 | 26.958 | 28.210 | 27.911 | 1:23.079 | |||
13 | McLaren | 13 | 26.962 | 28.416 | 27.895 | 1:23.273 | |||
14 | Manor | 14 | 26.890 | 28.462 | 27.963 | 1:23.315 | |||
15 | McLaren | 15 | 26.926 | 28.352 | 28.069 | 1:23.347 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | -6 | ||||||
17 | Toro Rosso | 17 | -5 | ||||||
18 | Sauber | 18 | 27.014 | 28.592 | 28.065 | 1:23.671 | +2 | ||
19 | Sauber | 19 | 27.011 | 28.784 | 28.292 | 1:24.087 | +1 | ||
20 | Renault | 20 | 27.087 | 28.567 | 28.262 | 1:23.916 | +3 | ||
21 | Renault | 21 | 27.258 | 28.717 | 28.314 | 1:24.289 | +2 | ||
NC | Manor | NC | 34.033 | 39.270 |
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом... 18 Апр 2024 |
|
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за... 18 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая... 18 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний... 18 Апр 2024 |
|
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно... 18 Апр 2024 1 |
|
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 2 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 10 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 2 |
|
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 9 |
Ваш комментарий может быть первым |