Гран-При Малайзии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.444 | 1.33.046 | 1.32.850 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.460 | 1.33.609 | 1.33.264 | +0.414 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.35.443 | 1.33.775 | 1.33.420 | +0.156 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.35.079 | 1.33.888 | 1.33.467 | +0.047 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.34.557 | 1.33.972 | 1.33.584 | +0.117 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.34.556 | 1.33.903 | 1.33.632 | +0.048 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.068 | 1.34.538 | 1.34.319 | +0.687 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.827 | 1.34.441 | 1.34.489 | +0.170 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.267 | 1.34.431 | 1.34.518 | +0.029 |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.267 | 1.34.422 | 1.34.671 | +0.153 |
11 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.166 | 1.34.577 | -0.094 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.35.400 | 1.35.001 | +0.424 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.35.658 | 1.35.097 | +0.096 | |
14 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.593 | 1.35.277 | +0.180 | |
15 |
![]() | ![]() | 12 | 1.35.695 | 1.35.369 | +0.092 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.35.605 | 1.35.374 | +0.005 | |
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.816 | +0.442 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.949 | +0.133 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.999 | +0.050 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.36.451 | +0.452 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.36.587 | +0.136 | ||
22 |
![]() | ![]() | 5 | 1.37.155 | +0.568 |
Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.
Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.
Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.
На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.
В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.
В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.
В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.
В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.818 | 31.212 | 37.802 | 1:32.832 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.915 | 31.248 | 37.995 | 1:33.158 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.977 | 31.227 | 38.127 | 1:33.331 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 24.016 | 31.237 | 38.108 | 1:33.361 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.002 | 31.469 | 38.113 | 1:33.584 | -1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 23.961 | 31.560 | 38.052 | 1:33.573 | +1 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 24.013 | 31.755 | 38.423 | 1:34.191 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 24.107 | 31.819 | 38.458 | 1:34.384 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 24.182 | 31.919 | 38.307 | 1:34.408 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 23.977 | 31.989 | 38.456 | 1:34.422 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 24.066 | 31.955 | 38.484 | 1:34.505 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 24.225 | 32.111 | 38.665 | 1:35.001 | -1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 24.153 | 32.026 | 38.686 | 1:34.865 | +1 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 24.287 | 32.206 | 38.549 | 1:35.042 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 24.330 | 32.175 | 38.796 | 1:35.301 | -1 | |
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 24.364 | 32.089 | 38.797 | 1:35.250 | +1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 24.474 | 32.437 | 38.905 | 1:35.816 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 24.617 | 32.354 | 38.978 | 1:35.949 | -1 | |
19 |
![]() | Renault | 19 | 24.369 | 32.558 | 38.898 | 1:35.825 | +1 | |
20 |
![]() | Manor | 20 | 24.470 | 32.769 | 39.212 | 1:36.451 | ||
21 |
![]() | Manor | 21 | 24.505 | 32.796 | 39.180 | 1:36.481 | ||
22 |
![]() | McLaren | 22 | 24.668 | 33.040 | 39.369 | 1:37.077 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 7 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |