Гран-При Малайзии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 11 | 1.34.444 | 1.33.046 | 1.32.850 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.34.460 | 1.33.609 | 1.33.264 | +0.414 | |
3 | Red Bull | 15 | 1.35.443 | 1.33.775 | 1.33.420 | +0.156 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.35.079 | 1.33.888 | 1.33.467 | +0.047 | |
5 | Ferrari | 17 | 1.34.557 | 1.33.972 | 1.33.584 | +0.117 | |
6 | Ferrari | 16 | 1.34.556 | 1.33.903 | 1.33.632 | +0.048 | |
7 | Force India | 17 | 1.35.068 | 1.34.538 | 1.34.319 | +0.687 | |
8 | Force India | 15 | 1.34.827 | 1.34.441 | 1.34.489 | +0.170 | |
9 | McLaren | 17 | 1.35.267 | 1.34.431 | 1.34.518 | +0.029 | |
10 | Williams | 13 | 1.35.267 | 1.34.422 | 1.34.671 | +0.153 | |
11 | Williams | 9 | 1.35.166 | 1.34.577 | -0.094 | ||
12 | Haas | 14 | 1.35.400 | 1.35.001 | +0.424 | ||
13 | Haas | 14 | 1.35.658 | 1.35.097 | +0.096 | ||
14 | Renault | 13 | 1.35.593 | 1.35.277 | +0.180 | ||
15 | Toro Rosso | 12 | 1.35.695 | 1.35.369 | +0.092 | ||
16 | Toro Rosso | 12 | 1.35.605 | 1.35.374 | +0.005 | ||
17 | Sauber | 8 | 1.35.816 | +0.442 | |||
18 | Sauber | 8 | 1.35.949 | +0.133 | |||
19 | Renault | 8 | 1.35.999 | +0.050 | |||
20 | Manor | 9 | 1.36.451 | +0.452 | |||
21 | Manor | 9 | 1.36.587 | +0.136 | |||
22 | McLaren | 5 | 1.37.155 | +0.568 |
Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.
Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.
Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.
На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.
В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.
В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.
В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.
В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 23.818 | 31.212 | 37.802 | 1:32.832 | |||
2 | Mercedes | 2 | 23.915 | 31.248 | 37.995 | 1:33.158 | |||
3 | Red Bull | 3 | 23.977 | 31.227 | 38.127 | 1:33.331 | |||
4 | Red Bull | 4 | 24.016 | 31.237 | 38.108 | 1:33.361 | |||
5 | Ferrari | 5 | 24.002 | 31.469 | 38.113 | 1:33.584 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 23.961 | 31.560 | 38.052 | 1:33.573 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 24.013 | 31.755 | 38.423 | 1:34.191 | |||
8 | Force India | 8 | 24.107 | 31.819 | 38.458 | 1:34.384 | |||
9 | McLaren | 9 | 24.182 | 31.919 | 38.307 | 1:34.408 | |||
10 | Williams | 10 | 23.977 | 31.989 | 38.456 | 1:34.422 | |||
11 | Williams | 11 | 24.066 | 31.955 | 38.484 | 1:34.505 | |||
12 | Haas | 12 | 24.225 | 32.111 | 38.665 | 1:35.001 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 24.153 | 32.026 | 38.686 | 1:34.865 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 24.287 | 32.206 | 38.549 | 1:35.042 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 24.330 | 32.175 | 38.796 | 1:35.301 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 24.364 | 32.089 | 38.797 | 1:35.250 | +1 | ||
17 | Sauber | 17 | 24.474 | 32.437 | 38.905 | 1:35.816 | |||
18 | Sauber | 18 | 24.617 | 32.354 | 38.978 | 1:35.949 | -1 | ||
19 | Renault | 19 | 24.369 | 32.558 | 38.898 | 1:35.825 | +1 | ||
20 | Manor | 20 | 24.470 | 32.769 | 39.212 | 1:36.451 | |||
21 | Manor | 21 | 24.505 | 32.796 | 39.180 | 1:36.481 | |||
22 | McLaren | 22 | 24.668 | 33.040 | 39.369 | 1:37.077 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Жак Вильнёв ответил, кого считает величайшим гонщиком всех времен Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв ответил, кого считает величайшим гонщиком всех времен. Им... 21 Янв 2025 3 |
|
Марио Андретти: Автоспорт по-прежнему наша жизнь Чемпион Формулы-1 1978 года Марио Андретти рассказал, какая роль будет ему отведена в команде “Cadillac”... 21 Янв 2025 |
|
| |
Шарль Леклер: Чувствую, что готов выиграть титул Пилот “Ferrari” Шарль Леклер уверен, что готов побороться за титул. “Я чувствую, что готов выиграть... 21 Янв 2025 |
|
Джеймс Ваулз: Албон и Сайнс просто хотят, чтобы у них была быстрая машина Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от работы с пилотами Алексом Албоном и Карлосом... 21 Янв 2025 |
|
Исполнительный директор Ferrari прокомментировал прибытие Льюиса Хэмилтона на базу команды Исполнительный директор “Ferrari” прокомментировал прибытие семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона... 21 Янв 2025 1 |
|
Даниэль Хункаделья отметил перепады в выступлениях Пиастри Гонщик виртуального симулятора команды Aston Martin Даниэль Хункаделья раскритиковал пилота McLaren Оскара... 21 Янв 2025 2 |
|
Боттас не прочь продолжить карьеру в IndyCar Резервный гонщик команды Mercedes Валттери Боттас сообщил, что если он не сможет найти себе место боевого... 21 Янв 2025 |
|
Зак Браун: В 2020 году команда была на грани банкротства Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что в 2020 году команда находилась на грани банкротства... 21 Янв 2025 |
|
Собственная презентация VCARB пройдёт 17 февраля Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls сообщила, что их собственная презентация пройдёт семнадцатого... 20 Янв 2025 1 |
|
Макс Ферстаппен: О чём бы я рассказал молодому себе? Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос, чтобы он сказал молодому себе, если бы была... 20 Янв 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |