Гран-При Малайзии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 11 | 1.34.444 | 1.33.046 | 1.32.850 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.34.460 | 1.33.609 | 1.33.264 | +0.414 | |
3 | Red Bull | 15 | 1.35.443 | 1.33.775 | 1.33.420 | +0.156 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.35.079 | 1.33.888 | 1.33.467 | +0.047 | |
5 | Ferrari | 17 | 1.34.557 | 1.33.972 | 1.33.584 | +0.117 | |
6 | Ferrari | 16 | 1.34.556 | 1.33.903 | 1.33.632 | +0.048 | |
7 | Force India | 17 | 1.35.068 | 1.34.538 | 1.34.319 | +0.687 | |
8 | Force India | 15 | 1.34.827 | 1.34.441 | 1.34.489 | +0.170 | |
9 | McLaren | 17 | 1.35.267 | 1.34.431 | 1.34.518 | +0.029 | |
10 | Williams | 13 | 1.35.267 | 1.34.422 | 1.34.671 | +0.153 | |
11 | Williams | 9 | 1.35.166 | 1.34.577 | -0.094 | ||
12 | Haas | 14 | 1.35.400 | 1.35.001 | +0.424 | ||
13 | Haas | 14 | 1.35.658 | 1.35.097 | +0.096 | ||
14 | Renault | 13 | 1.35.593 | 1.35.277 | +0.180 | ||
15 | Toro Rosso | 12 | 1.35.695 | 1.35.369 | +0.092 | ||
16 | Toro Rosso | 12 | 1.35.605 | 1.35.374 | +0.005 | ||
17 | Sauber | 8 | 1.35.816 | +0.442 | |||
18 | Sauber | 8 | 1.35.949 | +0.133 | |||
19 | Renault | 8 | 1.35.999 | +0.050 | |||
20 | Manor | 9 | 1.36.451 | +0.452 | |||
21 | Manor | 9 | 1.36.587 | +0.136 | |||
22 | McLaren | 5 | 1.37.155 | +0.568 |
Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.
Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.
Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.
На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.
В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.
В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.
В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.
В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 23.818 | 31.212 | 37.802 | 1:32.832 | |||
2 | Mercedes | 2 | 23.915 | 31.248 | 37.995 | 1:33.158 | |||
3 | Red Bull | 3 | 23.977 | 31.227 | 38.127 | 1:33.331 | |||
4 | Red Bull | 4 | 24.016 | 31.237 | 38.108 | 1:33.361 | |||
5 | Ferrari | 5 | 24.002 | 31.469 | 38.113 | 1:33.584 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 23.961 | 31.560 | 38.052 | 1:33.573 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 24.013 | 31.755 | 38.423 | 1:34.191 | |||
8 | Force India | 8 | 24.107 | 31.819 | 38.458 | 1:34.384 | |||
9 | McLaren | 9 | 24.182 | 31.919 | 38.307 | 1:34.408 | |||
10 | Williams | 10 | 23.977 | 31.989 | 38.456 | 1:34.422 | |||
11 | Williams | 11 | 24.066 | 31.955 | 38.484 | 1:34.505 | |||
12 | Haas | 12 | 24.225 | 32.111 | 38.665 | 1:35.001 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 24.153 | 32.026 | 38.686 | 1:34.865 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 24.287 | 32.206 | 38.549 | 1:35.042 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 24.330 | 32.175 | 38.796 | 1:35.301 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 24.364 | 32.089 | 38.797 | 1:35.250 | +1 | ||
17 | Sauber | 17 | 24.474 | 32.437 | 38.905 | 1:35.816 | |||
18 | Sauber | 18 | 24.617 | 32.354 | 38.978 | 1:35.949 | -1 | ||
19 | Renault | 19 | 24.369 | 32.558 | 38.898 | 1:35.825 | +1 | ||
20 | Manor | 20 | 24.470 | 32.769 | 39.212 | 1:36.451 | |||
21 | Manor | 21 | 24.505 | 32.796 | 39.180 | 1:36.481 | |||
22 | McLaren | 22 | 24.668 | 33.040 | 39.369 | 1:37.077 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |