Гран-При Малайзии 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 11 | 1.34.444 | 1.33.046 | 1.32.850 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.34.460 | 1.33.609 | 1.33.264 | +0.414 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1.35.443 | 1.33.775 | 1.33.420 | +0.156 | |
| 4 |
![]() | 12 | 1.35.079 | 1.33.888 | 1.33.467 | +0.047 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.34.557 | 1.33.972 | 1.33.584 | +0.117 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.34.556 | 1.33.903 | 1.33.632 | +0.048 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.35.068 | 1.34.538 | 1.34.319 | +0.687 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.34.827 | 1.34.441 | 1.34.489 | +0.170 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.35.267 | 1.34.431 | 1.34.518 | +0.029 | |
| 10 |
![]() | 13 | 1.35.267 | 1.34.422 | 1.34.671 | +0.153 | |
| 11 |
![]() | 9 | 1.35.166 | 1.34.577 | -0.094 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.35.400 | 1.35.001 | +0.424 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.35.658 | 1.35.097 | +0.096 | ||
| 14 |
![]() | 13 | 1.35.593 | 1.35.277 | +0.180 | ||
| 15 |
![]() | 12 | 1.35.695 | 1.35.369 | +0.092 | ||
| 16 |
![]() | 12 | 1.35.605 | 1.35.374 | +0.005 | ||
| 17 |
![]() | 8 | 1.35.816 | +0.442 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.35.949 | +0.133 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.35.999 | +0.050 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.36.451 | +0.452 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.36.587 | +0.136 | |||
| 22 |
![]() | 5 | 1.37.155 | +0.568 |
Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.
Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.
Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.
На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.
В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.
В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.
В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.
В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.818 | 31.212 | 37.802 | 1:32.832 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.915 | 31.248 | 37.995 | 1:33.158 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.977 | 31.227 | 38.127 | 1:33.331 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 24.016 | 31.237 | 38.108 | 1:33.361 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.002 | 31.469 | 38.113 | 1:33.584 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 23.961 | 31.560 | 38.052 | 1:33.573 | +1 | |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 24.013 | 31.755 | 38.423 | 1:34.191 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 24.107 | 31.819 | 38.458 | 1:34.384 | ||
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 24.182 | 31.919 | 38.307 | 1:34.408 | ||
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 23.977 | 31.989 | 38.456 | 1:34.422 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 24.066 | 31.955 | 38.484 | 1:34.505 | ||
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 24.225 | 32.111 | 38.665 | 1:35.001 | -1 | |
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 24.153 | 32.026 | 38.686 | 1:34.865 | +1 | |
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 24.287 | 32.206 | 38.549 | 1:35.042 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 24.330 | 32.175 | 38.796 | 1:35.301 | -1 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 24.364 | 32.089 | 38.797 | 1:35.250 | +1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 24.474 | 32.437 | 38.905 | 1:35.816 | ||
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 24.617 | 32.354 | 38.978 | 1:35.949 | -1 | |
| 19 |
![]() | Renault | 19 | 24.369 | 32.558 | 38.898 | 1:35.825 | +1 | |
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 24.470 | 32.769 | 39.212 | 1:36.451 | ||
| 21 |
![]() | Manor | 21 | 24.505 | 32.796 | 39.180 | 1:36.481 | ||
| 22 |
![]() | McLaren | 22 | 24.668 | 33.040 | 39.369 | 1:37.077 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























