Гран-При Малайзии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.444 | 1.33.046 | 1.32.850 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.460 | 1.33.609 | 1.33.264 | +0.414 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.35.443 | 1.33.775 | 1.33.420 | +0.156 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.35.079 | 1.33.888 | 1.33.467 | +0.047 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.34.557 | 1.33.972 | 1.33.584 | +0.117 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1.34.556 | 1.33.903 | 1.33.632 | +0.048 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.068 | 1.34.538 | 1.34.319 | +0.687 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.827 | 1.34.441 | 1.34.489 | +0.170 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.35.267 | 1.34.431 | 1.34.518 | +0.029 |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.267 | 1.34.422 | 1.34.671 | +0.153 |
11 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.166 | 1.34.577 | -0.094 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.35.400 | 1.35.001 | +0.424 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.35.658 | 1.35.097 | +0.096 | |
14 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.593 | 1.35.277 | +0.180 | |
15 |
![]() | ![]() | 12 | 1.35.695 | 1.35.369 | +0.092 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.35.605 | 1.35.374 | +0.005 | |
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.816 | +0.442 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.949 | +0.133 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.999 | +0.050 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.36.451 | +0.452 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.36.587 | +0.136 | ||
22 |
![]() | ![]() | 5 | 1.37.155 | +0.568 |
Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.
Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.
Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.
На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.
В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.
В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.
В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.
В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.818 | 31.212 | 37.802 | 1:32.832 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.915 | 31.248 | 37.995 | 1:33.158 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.977 | 31.227 | 38.127 | 1:33.331 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 24.016 | 31.237 | 38.108 | 1:33.361 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.002 | 31.469 | 38.113 | 1:33.584 | -1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 23.961 | 31.560 | 38.052 | 1:33.573 | +1 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 24.013 | 31.755 | 38.423 | 1:34.191 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 24.107 | 31.819 | 38.458 | 1:34.384 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 24.182 | 31.919 | 38.307 | 1:34.408 | ||
10 |
![]() | Williams | 10 | 23.977 | 31.989 | 38.456 | 1:34.422 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 24.066 | 31.955 | 38.484 | 1:34.505 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 24.225 | 32.111 | 38.665 | 1:35.001 | -1 | |
13 |
![]() | Haas | 13 | 24.153 | 32.026 | 38.686 | 1:34.865 | +1 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 24.287 | 32.206 | 38.549 | 1:35.042 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 24.330 | 32.175 | 38.796 | 1:35.301 | -1 | |
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 24.364 | 32.089 | 38.797 | 1:35.250 | +1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 24.474 | 32.437 | 38.905 | 1:35.816 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 24.617 | 32.354 | 38.978 | 1:35.949 | -1 | |
19 |
![]() | Renault | 19 | 24.369 | 32.558 | 38.898 | 1:35.825 | +1 | |
20 |
![]() | Manor | 20 | 24.470 | 32.769 | 39.212 | 1:36.451 | ||
21 |
![]() | Manor | 21 | 24.505 | 32.796 | 39.180 | 1:36.481 | ||
22 |
![]() | McLaren | 22 | 24.668 | 33.040 | 39.369 | 1:37.077 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Джонни Херберт эмоционально отреагировал на манёвр Ферстаппена в Испании Бывший пилот и стюард Формулы 1 Джонни Херберт считает, что за столкновение с Джорджем Расселлом гонщик... 04 Июн 2025 |
![]() |
Глава Red Bull: Мы дадим Юки время на адаптацию Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер ответил на вопрос, собираются ли они в ближайшее время заменить... 04 Июн 2025 |
| |
![]() |
Боттас высказался о своём возможном будущем в Формуле 1 Пилот Валттери Боттас выразил мнение по поводу продолжения карьеры в Формуле 1. Валттери Боттас: "В... 04 Июн 2025 1 |
![]() |
Хаджар: Мы стали бы отличными ворами Пилот команды Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на шутливый вопрос о том, с кем бы из гонщиков... 04 Июн 2025 1 |
![]() |
Крофт: Ландо нужно лучше выступать в квалификациях Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт считает, что гонщику коллектива McLaren Ландо Норрису нужно лучше выступать... 04 Июн 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Директива о гибких крыльях ничего не изменила Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что директива о гибких крыльях, введенная с Гран-при Испании, ничего... 04 Июн 2025 1 |
![]() |
Джордж Рассел: Раз Ферстаппен четырехкратный чемпион, он явно делает что-то правильно Пилот “Mercedes” Джордж Рассел не осуждает четырехкратного чемпиона мира и гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена... 04 Июн 2025 1 |
![]() |
Дэвид Крофт: Хэмилтон извинился за свое интервью после гонки Гран-при Испании Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт рассказал, что семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон... 04 Июн 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: Ferrari при разработке болида стоит сделать ставку на Хэмилтона Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что при разработке болида 2026 года “Ferrari” должны... 04 Июн 2025 7 |
![]() |
Тото Вольфф: Мы много лет не видели подобного от Ферстаппена Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал инцидент между Джорджем Расселом и четырехкратным... 04 Июн 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |