Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Малайзии 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes111.34.4441.33.0461.32.850
2
Mercedes121.34.4601.33.6091.33.264+0.414
3
Red Bull151.35.4431.33.7751.33.420+0.156
4
Red Bull121.35.0791.33.8881.33.467+0.047
5
Ferrari171.34.5571.33.9721.33.584+0.117
6
Ferrari161.34.5561.33.9031.33.632+0.048
7
Force India171.35.0681.34.5381.34.319+0.687
8
Force India151.34.8271.34.4411.34.489+0.170
9
McLaren171.35.2671.34.4311.34.518+0.029
10
Williams131.35.2671.34.4221.34.671+0.153
11
Williams91.35.1661.34.577-0.094
12
Haas141.35.4001.35.001+0.424
13
Haas141.35.6581.35.097+0.096
14
Renault131.35.5931.35.277+0.180
15
Toro Rosso121.35.6951.35.369+0.092
16
Toro Rosso121.35.6051.35.374+0.005
17
Sauber81.35.816+0.442
18
Sauber81.35.949+0.133
19
Renault81.35.999+0.050
20
Manor91.36.451+0.452
21
Manor91.36.587+0.136
22
McLaren51.37.155+0.568

Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.

Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.

Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.

На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.

В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.

В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.

В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.

В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.





Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.81831.21237.8021:32.832
2
Mercedes223.91531.24837.9951:33.158
3
Red Bull323.97731.22738.1271:33.331
4
Red Bull424.01631.23738.1081:33.361
5
Ferrari524.00231.46938.1131:33.584-1
6
Ferrari623.96131.56038.0521:33.573+1
7
Force India724.01331.75538.4231:34.191
8
Force India824.10731.81938.4581:34.384
9
McLaren924.18231.91938.3071:34.408
10
Williams1023.97731.98938.4561:34.422
11
Williams1124.06631.95538.4841:34.505
12
Haas1224.22532.11138.6651:35.001-1
13
Haas1324.15332.02638.6861:34.865+1
14
Renault1424.28732.20638.5491:35.042
15
Toro Rosso1524.33032.17538.7961:35.301-1
16
Toro Rosso1624.36432.08938.7971:35.250+1
17
Sauber1724.47432.43738.9051:35.816
18
Sauber1824.61732.35438.9781:35.949-1
19
Renault1924.36932.55838.8981:35.825+1
20
Manor2024.47032.76939.2121:36.451
21
Manor2124.50532.79639.1801:36.481
22
McLaren2224.66833.04039.3691:37.077

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 239 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.13 сек.)