Гран-При России 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.36.119 | 1.35.337 | 1.35.417 | ||
2 | Ferrari | 16 | 1.36.555 | 1.36.623 | 1.36.123 | +0.706 | |
3 | Williams | 17 | 1.37.746 | 1.37.140 | 1.36.536 | +0.413 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.36.976 | 1.36.741 | 1.36.663 | +0.127 | |
5 | Williams | 16 | 1.37.753 | 1.37.230 | 1.37.016 | +0.353 | |
6 | Red Bull | 22 | 1.38.091 | 1.37.569 | 1.37.125 | +0.109 | |
7 | Force India | 20 | 1.38.006 | 1.37.282 | 1.37.212 | +0.087 | |
8 | Red Bull | 22 | 1.38.265 | 1.37.606 | 1.37.459 | +0.247 | |
9 | Toro Rosso | 20 | 1.38.123 | 1.37.510 | 1.37.583 | +0.124 | |
10 | Mercedes | 13 | 1.36.006 | 1.35.820 | -1.763 | ||
11 | Toro Rosso | 14 | 1.37.784 | 1.37.652 | +1.832 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.38.332 | 1.37.701 | +0.049 | ||
13 | Force India | 17 | 1.38.562 | 1.37.771 | +0.070 | ||
14 | McLaren | 14 | 1.37.971 | 1.37.807 | +0.036 | ||
15 | Haas | 16 | 1.38.383 | 1.38.055 | +0.248 | ||
16 | Haas | 18 | 1.38.678 | 1.38.115 | +0.060 | ||
17 | Renault | 10 | 1.38.914 | +0.799 | |||
18 | Renault | 9 | 1.39.009 | +0.095 | |||
19 | Sauber | 10 | 1.39.018 | +0.009 | |||
20 | Manor | 10 | 1.39.399 | +0.381 | |||
21 | Manor | 10 | 1.39.463 | +0.064 | |||
22 | Sauber | 10 | 1.39.519 | +0.056 |
В этом году гоночный уик-энд в России начался в конце апреля, а гонка должна состояться 1-го мая. В этот раз погодные условия в Сочи были другими, поэтому командам нужно было начинать все с чистого листа.
В начале этой недели Сергей Сироткин подписал контракт тест-пилота с Renault, и уже в пятницу он дебютировал за рулем болида Renault. Россиянин смог опередить Палмера на 0,8 секунды.
Накануне этапа в России Ferrari потратила три условных балла на модернизацию мотора, а Mercedes – два.
Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому у команд было много времени для того, чтобы подготовиться к гонке и квалификации. В этот раз гонщики вновь жаловались на плохое сцепление с дорожным покрытием, а также на то, что они не могут нормально прогреть свои шины. Пилотам приходилось проезжать несколько кругов для того, чтобы прогреть шины до оптимальной температуры.
В пятницу у Ferrari вновь возникли проблемы с надежностью – Феттель остановил свой болид. Еще в пятницу стало известно, что на болиде немца заменили коробку передач, поэтому на стартовом поле он потеряет пять мест. Также Феттель получил новый накопитель энергии.
В Q1 все гонщики, кроме Переса, работали на более мягком составе. Что касается Серхио, то на Soft он проехал всего-навсего один круг – судя по всему, мексиканец прикатывал его. Дирекция гонки сообщила, что Хэмилтон срезал шикану во втором повороте и вернулся на трассу не в том месте, где рекомендовали представители FIA. Этот инцидент еще будут расследовать. В следующий сегмент не прошли пилоты трех команд в полном составе – Manor, Sauber и Renault.
Во втором сегменте, как и в первом у Mercedes было огромное преимущество, поэтому Хэмилтон и Росберг вновь заняли две первые строчки. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, McLaren, Сайнс и Хюлькенберг.
Перед стартом Q3 стало известно, что у действующего чемпиона возникли проблемы с мотором – отказала система MGU-H – две недели назад Хэмилтон столкнулся с аналогичной проблемой.
Во время первой попытки Росберг смог проехать феноменальный круг, который позволил завоевать поул. Немец пытался улучшить свое время, но во время второй попытки он допустил ошибку. Второе время показал Феттель, но на стартовой решетке он потеряет пять мест. Третье время показал Боттас.
Механики разбирают машину Хэмилтона
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Manor | 21 | 333.0 | ||
2 | Mercedes |  1  | 331.6 | +1.4 км/ч | |
3 | Force India | 7 | 330.7 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 5 | 330.7 | +0.0 км/ч | |
5 | Mercedes | 10 | 330.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Williams |  3  | 330.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Manor | 20 | 330.3 | +0.2 км/ч | |
8 | Force India | 13 | 330.1 | +0.2 км/ч | |
9 | Haas | 15 | 329.2 | +0.9 км/ч | |
10 | Haas | 16 | 328.9 | +0.3 км/ч | |
11 | Ferrari |  2  | 328.2 | +0.7 км/ч | |
12 | Ferrari | 4 | 328.0 | +0.2 км/ч | |
13 | McLaren | 12 | 327.0 | +1.0 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 326.0 | +1.0 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 9 | 325.6 | +0.4 км/ч | |
16 | Sauber | 22 | 325.4 | +0.2 км/ч | |
17 | Renault | 18 | 325.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 6 | 325.1 | +0.2 км/ч | |
19 | Renault | 17 | 324.8 | +0.3 км/ч | |
20 | Sauber | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч | |
21 | McLaren | 14 | 324.1 | +0.1 км/ч | |
22 | Red Bull | 8 | 323.3 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 34.056 | 32.760 | 28.367 | 1:35.183 | |||
2 | Ferrari | 2 | 34.300 | 32.964 | 28.749 | 1:36.013 | -1 | ||
3 | Williams | 3 | 34.360 | 33.251 | 28.877 | 1:36.488 | -2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 34.371 | 33.191 | 28.849 | 1:36.411 | |||
5 | Williams | 5 | 34.511 | 33.433 | 29.072 | 1:37.016 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 34.803 | 33.442 | 28.774 | 1:37.019 | -1 | ||
7 | Force India | 7 | 34.419 | 33.532 | 29.105 | 1:37.056 | -1 | ||
8 | Red Bull | 8 | 34.798 | 33.657 | 28.882 | 1:37.337 | -1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 34.694 | 33.582 | 29.111 | 1:37.387 | -1 | ||
10 | Mercedes | 10 | 34.057 | 33.079 | 28.684 | 1:35.820 | +8 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 34.682 | 33.637 | 29.153 | 1:37.472 | |||
12 | McLaren | 12 | 34.780 | 33.682 | 29.200 | 1:37.662 | |||
13 | Force India | 13 | 34.737 | 33.753 | 29.208 | 1:37.698 | |||
14 | McLaren | 14 | 35.003 | 33.673 | 29.062 | 1:37.738 | |||
15 | Haas | 15 | 34.855 | 33.797 | 29.322 | 1:37.974 | -1 | ||
16 | Haas | 16 | 34.809 | 33.737 | 29.287 | 1:37.833 | +1 | ||
17 | Renault | 17 | 35.115 | 34.043 | 29.450 | 1:38.608 | |||
18 | Renault | 18 | 35.193 | 34.230 | 29.432 | 1:38.855 | |||
19 | Sauber | 19 | 35.123 | 34.324 | 29.556 | 1:39.003 | |||
20 | Manor | 20 | 34.978 | 34.366 | 29.985 | 1:39.329 | -1 | ||
21 | Manor | 21 | 34.875 | 34.442 | 29.797 | 1:39.114 | +1 | ||
22 | Sauber | 22 | 35.118 | 34.354 | 29.981 | 1:39.453 |
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся... 19 Апр 2024 |
|
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту... 19 Апр 2024 |
|
В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо... 19 Апр 2024 2 |
|
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат... 19 Апр 2024 |
|
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из... 19 Апр 2024 8 |
|
Норрис завоевал поул в квалификации к спринту Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо... 19 Апр 2024 1 |
|
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый... 19 Апр 2024 |
|
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки.... 19 Апр 2024 |
|
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это... 19 Апр 2024 |
|
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл... 19 Апр 2024 |
|