Гран-При России 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1.36.119 | 1.35.337 | 1.35.417 | ||
| 2 |
![]() | 16 | 1.36.555 | 1.36.623 | 1.36.123 | +0.706 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.37.746 | 1.37.140 | 1.36.536 | +0.413 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.36.976 | 1.36.741 | 1.36.663 | +0.127 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.37.753 | 1.37.230 | 1.37.016 | +0.353 | |
| 6 |
![]() | 22 | 1.38.091 | 1.37.569 | 1.37.125 | +0.109 | |
| 7 |
![]() | 20 | 1.38.006 | 1.37.282 | 1.37.212 | +0.087 | |
| 8 |
![]() | 22 | 1.38.265 | 1.37.606 | 1.37.459 | +0.247 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.38.123 | 1.37.510 | 1.37.583 | +0.124 | |
| 10 |
![]() | 13 | 1.36.006 | 1.35.820 | -1.763 | ||
| 11 |
![]() | 14 | 1.37.784 | 1.37.652 | +1.832 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.38.332 | 1.37.701 | +0.049 | ||
| 13 |
![]() | 17 | 1.38.562 | 1.37.771 | +0.070 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.37.971 | 1.37.807 | +0.036 | ||
| 15 |
![]() | 16 | 1.38.383 | 1.38.055 | +0.248 | ||
| 16 |
![]() | 18 | 1.38.678 | 1.38.115 | +0.060 | ||
| 17 |
![]() | 10 | 1.38.914 | +0.799 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.39.009 | +0.095 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.39.018 | +0.009 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.39.399 | +0.381 | |||
| 21 |
![]() | 10 | 1.39.463 | +0.064 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1.39.519 | +0.056 |
В этом году гоночный уик-энд в России начался в конце апреля, а гонка должна состояться 1-го мая. В этот раз погодные условия в Сочи были другими, поэтому командам нужно было начинать все с чистого листа.
В начале этой недели Сергей Сироткин подписал контракт тест-пилота с Renault, и уже в пятницу он дебютировал за рулем болида Renault. Россиянин смог опередить Палмера на 0,8 секунды.
Накануне этапа в России Ferrari потратила три условных балла на модернизацию мотора, а Mercedes – два.
Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому у команд было много времени для того, чтобы подготовиться к гонке и квалификации. В этот раз гонщики вновь жаловались на плохое сцепление с дорожным покрытием, а также на то, что они не могут нормально прогреть свои шины. Пилотам приходилось проезжать несколько кругов для того, чтобы прогреть шины до оптимальной температуры.
В пятницу у Ferrari вновь возникли проблемы с надежностью – Феттель остановил свой болид. Еще в пятницу стало известно, что на болиде немца заменили коробку передач, поэтому на стартовом поле он потеряет пять мест. Также Феттель получил новый накопитель энергии.
В Q1 все гонщики, кроме Переса, работали на более мягком составе. Что касается Серхио, то на Soft он проехал всего-навсего один круг – судя по всему, мексиканец прикатывал его. Дирекция гонки сообщила, что Хэмилтон срезал шикану во втором повороте и вернулся на трассу не в том месте, где рекомендовали представители FIA. Этот инцидент еще будут расследовать. В следующий сегмент не прошли пилоты трех команд в полном составе – Manor, Sauber и Renault.
Во втором сегменте, как и в первом у Mercedes было огромное преимущество, поэтому Хэмилтон и Росберг вновь заняли две первые строчки. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, McLaren, Сайнс и Хюлькенберг.
Перед стартом Q3 стало известно, что у действующего чемпиона возникли проблемы с мотором – отказала система MGU-H – две недели назад Хэмилтон столкнулся с аналогичной проблемой.
Во время первой попытки Росберг смог проехать феноменальный круг, который позволил завоевать поул. Немец пытался улучшить свое время, но во время второй попытки он допустил ошибку. Второе время показал Феттель, но на стартовой решетке он потеряет пять мест. Третье время показал Боттас.

Механики разбирают машину Хэмилтона
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Manor | 21 | 333.0 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  1  | 331.6 | +1.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Force India | 7 | 330.7 | +0.9 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 5 | 330.7 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes | 10 | 330.5 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams |  3  | 330.5 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Manor | 20 | 330.3 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 13 | 330.1 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 15 | 329.2 | +0.9 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 16 | 328.9 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari |  2  | 328.2 | +0.7 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 4 | 328.0 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 12 | 327.0 | +1.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 326.0 | +1.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 325.6 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Sauber | 22 | 325.4 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 18 | 325.3 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 6 | 325.1 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 17 | 324.8 | +0.3 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч |
| 21 |
![]() | McLaren | 14 | 324.1 | +0.1 км/ч |
| 22 |
![]() | Red Bull | 8 | 323.3 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 34.056 | 32.760 | 28.367 | 1:35.183 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 34.300 | 32.964 | 28.749 | 1:36.013 | -1 | |
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 34.360 | 33.251 | 28.877 | 1:36.488 | -2 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 34.371 | 33.191 | 28.849 | 1:36.411 | ||
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 34.511 | 33.433 | 29.072 | 1:37.016 | -1 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 34.803 | 33.442 | 28.774 | 1:37.019 | -1 | |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 34.419 | 33.532 | 29.105 | 1:37.056 | -1 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 34.798 | 33.657 | 28.882 | 1:37.337 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 34.694 | 33.582 | 29.111 | 1:37.387 | -1 | |
| 10 |
![]() | Mercedes | 10 | 34.057 | 33.079 | 28.684 | 1:35.820 | +8 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 34.682 | 33.637 | 29.153 | 1:37.472 | ||
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 34.780 | 33.682 | 29.200 | 1:37.662 | ||
| 13 |
![]() | Force India | 13 | 34.737 | 33.753 | 29.208 | 1:37.698 | ||
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 35.003 | 33.673 | 29.062 | 1:37.738 | ||
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 34.855 | 33.797 | 29.322 | 1:37.974 | -1 | |
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 34.809 | 33.737 | 29.287 | 1:37.833 | +1 | |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 35.115 | 34.043 | 29.450 | 1:38.608 | ||
| 18 |
![]() | Renault | 18 | 35.193 | 34.230 | 29.432 | 1:38.855 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 35.123 | 34.324 | 29.556 | 1:39.003 | ||
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 34.978 | 34.366 | 29.985 | 1:39.329 | -1 | |
| 21 |
![]() | Manor | 21 | 34.875 | 34.442 | 29.797 | 1:39.114 | +1 | |
| 22 |
![]() | Sauber | 22 | 35.118 | 34.354 | 29.981 | 1:39.453 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||


























