Гран-При России 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.119 | 1.35.337 | 1.35.417 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.555 | 1.36.623 | 1.36.123 | +0.706 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.746 | 1.37.140 | 1.36.536 | +0.413 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.36.976 | 1.36.741 | 1.36.663 | +0.127 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.37.753 | 1.37.230 | 1.37.016 | +0.353 |
6 |
![]() | ![]() | 22 | 1.38.091 | 1.37.569 | 1.37.125 | +0.109 |
7 |
![]() | ![]() | 20 | 1.38.006 | 1.37.282 | 1.37.212 | +0.087 |
8 |
![]() | ![]() | 22 | 1.38.265 | 1.37.606 | 1.37.459 | +0.247 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.38.123 | 1.37.510 | 1.37.583 | +0.124 |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1.36.006 | 1.35.820 | -1.763 | |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.784 | 1.37.652 | +1.832 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.38.332 | 1.37.701 | +0.049 | |
13 |
![]() | ![]() | 17 | 1.38.562 | 1.37.771 | +0.070 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.971 | 1.37.807 | +0.036 | |
15 |
![]() | ![]() | 16 | 1.38.383 | 1.38.055 | +0.248 | |
16 |
![]() | ![]() | 18 | 1.38.678 | 1.38.115 | +0.060 | |
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.38.914 | +0.799 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.39.009 | +0.095 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.39.018 | +0.009 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.39.399 | +0.381 | ||
21 |
![]() | ![]() | 10 | 1.39.463 | +0.064 | ||
22 |
![]() | ![]() | 10 | 1.39.519 | +0.056 |
В этом году гоночный уик-энд в России начался в конце апреля, а гонка должна состояться 1-го мая. В этот раз погодные условия в Сочи были другими, поэтому командам нужно было начинать все с чистого листа.
В начале этой недели Сергей Сироткин подписал контракт тест-пилота с Renault, и уже в пятницу он дебютировал за рулем болида Renault. Россиянин смог опередить Палмера на 0,8 секунды.
Накануне этапа в России Ferrari потратила три условных балла на модернизацию мотора, а Mercedes – два.
Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому у команд было много времени для того, чтобы подготовиться к гонке и квалификации. В этот раз гонщики вновь жаловались на плохое сцепление с дорожным покрытием, а также на то, что они не могут нормально прогреть свои шины. Пилотам приходилось проезжать несколько кругов для того, чтобы прогреть шины до оптимальной температуры.
В пятницу у Ferrari вновь возникли проблемы с надежностью – Феттель остановил свой болид. Еще в пятницу стало известно, что на болиде немца заменили коробку передач, поэтому на стартовом поле он потеряет пять мест. Также Феттель получил новый накопитель энергии.
В Q1 все гонщики, кроме Переса, работали на более мягком составе. Что касается Серхио, то на Soft он проехал всего-навсего один круг – судя по всему, мексиканец прикатывал его. Дирекция гонки сообщила, что Хэмилтон срезал шикану во втором повороте и вернулся на трассу не в том месте, где рекомендовали представители FIA. Этот инцидент еще будут расследовать. В следующий сегмент не прошли пилоты трех команд в полном составе – Manor, Sauber и Renault.
Во втором сегменте, как и в первом у Mercedes было огромное преимущество, поэтому Хэмилтон и Росберг вновь заняли две первые строчки. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, McLaren, Сайнс и Хюлькенберг.
Перед стартом Q3 стало известно, что у действующего чемпиона возникли проблемы с мотором – отказала система MGU-H – две недели назад Хэмилтон столкнулся с аналогичной проблемой.
Во время первой попытки Росберг смог проехать феноменальный круг, который позволил завоевать поул. Немец пытался улучшить свое время, но во время второй попытки он допустил ошибку. Второе время показал Феттель, но на стартовой решетке он потеряет пять мест. Третье время показал Боттас.



Механики разбирают машину Хэмилтона
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Manor | 21 | 333.0 | |
2 |
![]() | Mercedes | 1 | 331.6 | +1.4 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 7 | 330.7 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 5 | 330.7 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 10 | 330.5 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 3 | 330.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Manor | 20 | 330.3 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 13 | 330.1 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 15 | 329.2 | +0.9 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 16 | 328.9 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 2 | 328.2 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 4 | 328.0 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 12 | 327.0 | +1.0 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 326.0 | +1.0 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 325.6 | +0.4 км/ч |
16 |
![]() | Sauber | 22 | 325.4 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 18 | 325.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 6 | 325.1 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 17 | 324.8 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Sauber | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч |
21 |
![]() | McLaren | 14 | 324.1 | +0.1 км/ч |
22 |
![]() | Red Bull | 8 | 323.3 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 34.056 | 32.760 | 28.367 | 1:35.183 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 34.300 | 32.964 | 28.749 | 1:36.013 | -1 | |
3 |
![]() | Williams | 3 | 34.360 | 33.251 | 28.877 | 1:36.488 | -2 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 34.371 | 33.191 | 28.849 | 1:36.411 | ||
5 |
![]() | Williams | 5 | 34.511 | 33.433 | 29.072 | 1:37.016 | -1 | |
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 34.803 | 33.442 | 28.774 | 1:37.019 | -1 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 34.419 | 33.532 | 29.105 | 1:37.056 | -1 | |
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 34.798 | 33.657 | 28.882 | 1:37.337 | -1 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 34.694 | 33.582 | 29.111 | 1:37.387 | -1 | |
10 |
![]() | Mercedes | 10 | 34.057 | 33.079 | 28.684 | 1:35.820 | +8 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 34.682 | 33.637 | 29.153 | 1:37.472 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 34.780 | 33.682 | 29.200 | 1:37.662 | ||
13 |
![]() | Force India | 13 | 34.737 | 33.753 | 29.208 | 1:37.698 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 35.003 | 33.673 | 29.062 | 1:37.738 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 34.855 | 33.797 | 29.322 | 1:37.974 | -1 | |
16 |
![]() | Haas | 16 | 34.809 | 33.737 | 29.287 | 1:37.833 | +1 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 35.115 | 34.043 | 29.450 | 1:38.608 | ||
18 |
![]() | Renault | 18 | 35.193 | 34.230 | 29.432 | 1:38.855 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 35.123 | 34.324 | 29.556 | 1:39.003 | ||
20 |
![]() | Manor | 20 | 34.978 | 34.366 | 29.985 | 1:39.329 | -1 | |
21 |
![]() | Manor | 21 | 34.875 | 34.442 | 29.797 | 1:39.114 | +1 | |
22 |
![]() | Sauber | 22 | 35.118 | 34.354 | 29.981 | 1:39.453 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Ландо Норрис: Я заработал много очков и это главное Пилот команды McLaren Ландо Норрис более детально рассказал о ходе гонки в Японии. Ландо Норрис: "Стоит... 08 Апр 2025 |
![]() |
Расселл пропустит первую тренировку в Бахрейне Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что во время первой тренировки в Бахрейне вместо Джорджа Расселла... 08 Апр 2025 |
| |
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 7 |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
|