Гран-При России 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.36.119 | 1.35.337 | 1.35.417 | ||
2 | Ferrari | 16 | 1.36.555 | 1.36.623 | 1.36.123 | +0.706 | |
3 | Williams | 17 | 1.37.746 | 1.37.140 | 1.36.536 | +0.413 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.36.976 | 1.36.741 | 1.36.663 | +0.127 | |
5 | Williams | 16 | 1.37.753 | 1.37.230 | 1.37.016 | +0.353 | |
6 | Red Bull | 22 | 1.38.091 | 1.37.569 | 1.37.125 | +0.109 | |
7 | Force India | 20 | 1.38.006 | 1.37.282 | 1.37.212 | +0.087 | |
8 | Red Bull | 22 | 1.38.265 | 1.37.606 | 1.37.459 | +0.247 | |
9 | Toro Rosso | 20 | 1.38.123 | 1.37.510 | 1.37.583 | +0.124 | |
10 | Mercedes | 13 | 1.36.006 | 1.35.820 | -1.763 | ||
11 | Toro Rosso | 14 | 1.37.784 | 1.37.652 | +1.832 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.38.332 | 1.37.701 | +0.049 | ||
13 | Force India | 17 | 1.38.562 | 1.37.771 | +0.070 | ||
14 | McLaren | 14 | 1.37.971 | 1.37.807 | +0.036 | ||
15 | Haas | 16 | 1.38.383 | 1.38.055 | +0.248 | ||
16 | Haas | 18 | 1.38.678 | 1.38.115 | +0.060 | ||
17 | Renault | 10 | 1.38.914 | +0.799 | |||
18 | Renault | 9 | 1.39.009 | +0.095 | |||
19 | Sauber | 10 | 1.39.018 | +0.009 | |||
20 | Manor | 10 | 1.39.399 | +0.381 | |||
21 | Manor | 10 | 1.39.463 | +0.064 | |||
22 | Sauber | 10 | 1.39.519 | +0.056 |
В этом году гоночный уик-энд в России начался в конце апреля, а гонка должна состояться 1-го мая. В этот раз погодные условия в Сочи были другими, поэтому командам нужно было начинать все с чистого листа.
В начале этой недели Сергей Сироткин подписал контракт тест-пилота с Renault, и уже в пятницу он дебютировал за рулем болида Renault. Россиянин смог опередить Палмера на 0,8 секунды.
Накануне этапа в России Ferrari потратила три условных балла на модернизацию мотора, а Mercedes – два.
Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому у команд было много времени для того, чтобы подготовиться к гонке и квалификации. В этот раз гонщики вновь жаловались на плохое сцепление с дорожным покрытием, а также на то, что они не могут нормально прогреть свои шины. Пилотам приходилось проезжать несколько кругов для того, чтобы прогреть шины до оптимальной температуры.
В пятницу у Ferrari вновь возникли проблемы с надежностью – Феттель остановил свой болид. Еще в пятницу стало известно, что на болиде немца заменили коробку передач, поэтому на стартовом поле он потеряет пять мест. Также Феттель получил новый накопитель энергии.
В Q1 все гонщики, кроме Переса, работали на более мягком составе. Что касается Серхио, то на Soft он проехал всего-навсего один круг – судя по всему, мексиканец прикатывал его. Дирекция гонки сообщила, что Хэмилтон срезал шикану во втором повороте и вернулся на трассу не в том месте, где рекомендовали представители FIA. Этот инцидент еще будут расследовать. В следующий сегмент не прошли пилоты трех команд в полном составе – Manor, Sauber и Renault.
Во втором сегменте, как и в первом у Mercedes было огромное преимущество, поэтому Хэмилтон и Росберг вновь заняли две первые строчки. Из дальнейшей борьбы выбыли пилоты Haas, McLaren, Сайнс и Хюлькенберг.
Перед стартом Q3 стало известно, что у действующего чемпиона возникли проблемы с мотором – отказала система MGU-H – две недели назад Хэмилтон столкнулся с аналогичной проблемой.
Во время первой попытки Росберг смог проехать феноменальный круг, который позволил завоевать поул. Немец пытался улучшить свое время, но во время второй попытки он допустил ошибку. Второе время показал Феттель, но на стартовой решетке он потеряет пять мест. Третье время показал Боттас.
Механики разбирают машину Хэмилтона
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Manor | 21 | 333.0 | ||
2 | Mercedes |  1  | 331.6 | +1.4 км/ч | |
3 | Force India | 7 | 330.7 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 5 | 330.7 | +0.0 км/ч | |
5 | Mercedes | 10 | 330.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Williams |  3  | 330.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Manor | 20 | 330.3 | +0.2 км/ч | |
8 | Force India | 13 | 330.1 | +0.2 км/ч | |
9 | Haas | 15 | 329.2 | +0.9 км/ч | |
10 | Haas | 16 | 328.9 | +0.3 км/ч | |
11 | Ferrari |  2  | 328.2 | +0.7 км/ч | |
12 | Ferrari | 4 | 328.0 | +0.2 км/ч | |
13 | McLaren | 12 | 327.0 | +1.0 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 326.0 | +1.0 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 9 | 325.6 | +0.4 км/ч | |
16 | Sauber | 22 | 325.4 | +0.2 км/ч | |
17 | Renault | 18 | 325.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 6 | 325.1 | +0.2 км/ч | |
19 | Renault | 17 | 324.8 | +0.3 км/ч | |
20 | Sauber | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч | |
21 | McLaren | 14 | 324.1 | +0.1 км/ч | |
22 | Red Bull | 8 | 323.3 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 34.056 | 32.760 | 28.367 | 1:35.183 | |||
2 | Ferrari | 2 | 34.300 | 32.964 | 28.749 | 1:36.013 | -1 | ||
3 | Williams | 3 | 34.360 | 33.251 | 28.877 | 1:36.488 | -2 | ||
4 | Ferrari | 4 | 34.371 | 33.191 | 28.849 | 1:36.411 | |||
5 | Williams | 5 | 34.511 | 33.433 | 29.072 | 1:37.016 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 34.803 | 33.442 | 28.774 | 1:37.019 | -1 | ||
7 | Force India | 7 | 34.419 | 33.532 | 29.105 | 1:37.056 | -1 | ||
8 | Red Bull | 8 | 34.798 | 33.657 | 28.882 | 1:37.337 | -1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 34.694 | 33.582 | 29.111 | 1:37.387 | -1 | ||
10 | Mercedes | 10 | 34.057 | 33.079 | 28.684 | 1:35.820 | +8 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 34.682 | 33.637 | 29.153 | 1:37.472 | |||
12 | McLaren | 12 | 34.780 | 33.682 | 29.200 | 1:37.662 | |||
13 | Force India | 13 | 34.737 | 33.753 | 29.208 | 1:37.698 | |||
14 | McLaren | 14 | 35.003 | 33.673 | 29.062 | 1:37.738 | |||
15 | Haas | 15 | 34.855 | 33.797 | 29.322 | 1:37.974 | -1 | ||
16 | Haas | 16 | 34.809 | 33.737 | 29.287 | 1:37.833 | +1 | ||
17 | Renault | 17 | 35.115 | 34.043 | 29.450 | 1:38.608 | |||
18 | Renault | 18 | 35.193 | 34.230 | 29.432 | 1:38.855 | |||
19 | Sauber | 19 | 35.123 | 34.324 | 29.556 | 1:39.003 | |||
20 | Manor | 20 | 34.978 | 34.366 | 29.985 | 1:39.329 | -1 | ||
21 | Manor | 21 | 34.875 | 34.442 | 29.797 | 1:39.114 | +1 | ||
22 | Sauber | 22 | 35.118 | 34.354 | 29.981 | 1:39.453 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
|