Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2016: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2016

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes121.45.3161.43.0201.42.584
2
Red Bull121.44.2551.43.9331.43.115+0.531
3
Mercedes121.45.1671.43.4711.43.288+0.173
4
Red Bull121.45.0361.44.1121.43.328+0.040
5
Ferrari121.44.9641.44.1591.43.540+0.212
6
Toro Rosso141.45.4991.44.4931.44.197+0.657
7
Toro Rosso151.45.2911.44.4751.44.469+0.272
8
Force India171.46.0811.44.7371.44.479+0.010
9
McLaren151.45.3731.44.6531.44.553+0.074
10
Force India201.45.2041.44.7031.44.582+0.029
11
Williams111.46.0861.44.740+0.158
12
Williams111.46.0561.44.991+0.251
13
McLaren131.45.2621.45.144+0.153
14
Haas121.45.4651.45.593+0.449
15
Haas111.45.6091.45.723+0.130
16
Sauber121.46.4271.47.827+2.104
17
Renault91.46.825-1.002
18
Sauber81.46.860+0.035
19
Renault91.46.960+0.100
20
Manor81.47.667+0.707
21
Manor91.48.296+0.629
22
Ferrari41.49.116+0.820

Квалификационные заезды на сингапурской трассе считаются самыми важными, ведь в восьми прошедших на этом треке гонках шесть раз побеждал гонщик, который стартовал с первого места. В 2012-м году обладатель поула не победил из-за того, что на его болиде вышла из строя коробка передач, а в 2008-м – из-за преднамеренной аварии Пике.

В последних двух гонках участники чемпионата работали на трассе с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре они вернулись к высокому уровню прижимной силы.

Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Ферстаппен, а во время второй и третьей – Росберг. В прошлом году пилоты Mercedes неожиданно уступили своим соперникам на этой трассе, но, судя по всему, действующие чемпионы смогли решить свои проблемы.

В пятницу у Хэмилтона произошла утечка, из-за которой он потерял много времени, а Росберг разбил свою машину. Грожан пропустил две пятничные тренировки – в первой сессии у него возникли проблемы с болидом, а во второй он разбил его.

В начале Q1 на болиде Феттеля возникли проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому немец не смог проехать хороший круг. В итоге Себастьян не смог пройти в следующий сегмент. В Q2 также не прошли пилоты Renault, Manor и Наср.

Во втором сегменте пилоты Red Bull выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные – на UltraSoft. План австрийской команды сработал – они прошли в Q3, поэтому завтра Риккардо и Ферстаппен будут стартовать на более жесткой резине, поэтому они могут получить преимущество.

В конце Q2 Грожан попал в аварию, после чего на трассе появились желтые флаги, которые помешали многим пилотам. После контакта с барьером на болиде Баттона повредилось рулевое управление. Дальше не прошли гонщики Williams, Haas, Баттон и Эриксон.

Старт Q3 отложили на 10 минут, поскольку нужно было отремонтировать барьер, который повредился после аварии Грожана.

В финальном сегменте все пилоты, кроме Квята, проехали по два быстрых круга. В итоге Росберг завоевал поул, второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.





vilet-grogana
Вылет Грожана




Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.39139.29735.8861:42.574
2
Red Bull227.55239.67135.8671:43.090
3
Mercedes327.46339.83135.9271:43.221
4
Red Bull427.72739.70935.8921:43.328
5
Ferrari527.63039.91535.9951:43.540
6
Toro Rosso627.95540.01736.2251:44.197
7
Toro Rosso727.95440.09136.2261:44.271
8
Force India827.79640.14336.5081:44.447
9
McLaren927.96540.13636.3931:44.494-1
10
Force India1027.78540.19436.4711:44.450+1
11
Williams1127.85340.11336.7531:44.719
12
Williams1227.83340.40636.7231:44.962-1
13
McLaren1327.99340.22436.6871:44.904+1
14
Haas1427.92340.48536.6771:45.085
15
Haas1528.04640.52736.8341:45.407
16
Sauber1628.35440.97237.1011:46.427
17
Renault1728.50540.98537.1021:46.592
18
Sauber1828.44241.17337.2451:46.860-1
19
Renault1928.56541.07437.0261:46.665+1
20
Manor2028.32441.67437.6691:47.667
21
Manor2128.52841.63638.0131:48.177
22
Ferrari2228.71941.81638.2641:48.799

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Рано или поздно Цунода сядет за руль болида Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о перспективах Юки Цуноды, которого поддерживают Honda и...

15.08.2020
Шварцман: У меня хорошая позиция для старта

Роберт Шварцман прокомментировал свое второе время в квалификации Формулы 2 в Испании. "Перед квалификацией...

15.08.2020
Босс Renault не позволит Алонсо участвовать в Indy500 в 2021-м году

В 2021-м году Фернандо Алонсо будет выступать в составе Renault. Босс французской команды Сирил Абитебул...

15.08.2020
Штайнер: Мы не видели финальные предложения, связанные с новым Договором Согласия

Руководители Формулы 1 приняли решение скорректировать сроки подписания нового Договора Согласия. В Испании...

15.08.2020
Браун: Да, я не инженер, и я не знаю все правила Формулы 1

На прошлой неделе босс McLaren Group Зак Браун заявил, что ему не нравятся методы, которые использует...

15.08.2020
В пятницу на машине Квята возникли проблемы с гидравликой

Джонатан Эддолс (главный гоночный инженер Alpha Tauri) подвел итоги пятничных заездов на трассе в Барселоне....

15.08.2020
Руководитель McLaren объяснил, почему они отказались от апелляции

Изначально представители McLaren заявили, что они будут подавать апелляцию против решения FIA по протесту...

15.08.2020
Леклер: У нас неплохой квалификационный темп

Пилот Ferrari Шарль Леклер подвел итоги пятничных заездов в Испании. Напомним, что монегаск показал шестое...

15.08.2020
Боттас: Мы выглядим быстрыми

Пилот Mercedes Валттери Боттас подвел итоги пятничных заездов в Испании. "Для нас первые две тренировки...

15.08.2020
Феттель доволен поведением болида Ferrari

В пятницу в Испании Себастьян Феттель показал 12-е время. Пилот Ferrari подвел итоги. "К сожалению...

15.08.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.38 сек.)