Гран-При Сингапура 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.45.316 | 1.43.020 | 1.42.584 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.44.255 | 1.43.933 | 1.43.115 | +0.531 |
3 |
![]() | ![]() | 12 | 1.45.167 | 1.43.471 | 1.43.288 | +0.173 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.45.036 | 1.44.112 | 1.43.328 | +0.040 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.44.964 | 1.44.159 | 1.43.540 | +0.212 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.45.499 | 1.44.493 | 1.44.197 | +0.657 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.45.291 | 1.44.475 | 1.44.469 | +0.272 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.46.081 | 1.44.737 | 1.44.479 | +0.010 |
9 |
![]() | ![]() | 15 | 1.45.373 | 1.44.653 | 1.44.553 | +0.074 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.45.204 | 1.44.703 | 1.44.582 | +0.029 |
11 |
![]() | ![]() | 11 | 1.46.086 | 1.44.740 | +0.158 | |
12 |
![]() | ![]() | 11 | 1.46.056 | 1.44.991 | +0.251 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.45.262 | 1.45.144 | +0.153 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.45.465 | 1.45.593 | +0.449 | |
15 |
![]() | ![]() | 11 | 1.45.609 | 1.45.723 | +0.130 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.46.427 | 1.47.827 | +2.104 | |
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.46.825 | -1.002 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.46.860 | +0.035 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.46.960 | +0.100 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.47.667 | +0.707 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.48.296 | +0.629 | ||
22 |
![]() | ![]() | 4 | 1.49.116 | +0.820 |
Квалификационные заезды на сингапурской трассе считаются самыми важными, ведь в восьми прошедших на этом треке гонках шесть раз побеждал гонщик, который стартовал с первого места. В 2012-м году обладатель поула не победил из-за того, что на его болиде вышла из строя коробка передач, а в 2008-м – из-за преднамеренной аварии Пике.
В последних двух гонках участники чемпионата работали на трассе с болидами с низким уровнем прижимной силы, но в Сингапуре они вернулись к высокому уровню прижимной силы.
Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Ферстаппен, а во время второй и третьей – Росберг. В прошлом году пилоты Mercedes неожиданно уступили своим соперникам на этой трассе, но, судя по всему, действующие чемпионы смогли решить свои проблемы.
В пятницу у Хэмилтона произошла утечка, из-за которой он потерял много времени, а Росберг разбил свою машину. Грожан пропустил две пятничные тренировки – в первой сессии у него возникли проблемы с болидом, а во второй он разбил его.
В начале Q1 на болиде Феттеля возникли проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому немец не смог проехать хороший круг. В итоге Себастьян не смог пройти в следующий сегмент. В Q2 также не прошли пилоты Renault, Manor и Наср.
Во втором сегменте пилоты Red Bull выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные – на UltraSoft. План австрийской команды сработал – они прошли в Q3, поэтому завтра Риккардо и Ферстаппен будут стартовать на более жесткой резине, поэтому они могут получить преимущество.
В конце Q2 Грожан попал в аварию, после чего на трассе появились желтые флаги, которые помешали многим пилотам. После контакта с барьером на болиде Баттона повредилось рулевое управление. Дальше не прошли гонщики Williams, Haas, Баттон и Эриксон.
Старт Q3 отложили на 10 минут, поскольку нужно было отремонтировать барьер, который повредился после аварии Грожана.
В финальном сегменте все пилоты, кроме Квята, проехали по два быстрых круга. В итоге Росберг завоевал поул, второе время показал Риккардо, а третье – Ферстаппен.


Вылет Грожана

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.391 | 39.297 | 35.886 | 1:42.574 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 27.552 | 39.671 | 35.867 | 1:43.090 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.463 | 39.831 | 35.927 | 1:43.221 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.727 | 39.709 | 35.892 | 1:43.328 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 27.630 | 39.915 | 35.995 | 1:43.540 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 27.955 | 40.017 | 36.225 | 1:44.197 | ||
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 27.954 | 40.091 | 36.226 | 1:44.271 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 27.796 | 40.143 | 36.508 | 1:44.447 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 27.965 | 40.136 | 36.393 | 1:44.494 | -1 | |
10 |
![]() | Force India | 10 | 27.785 | 40.194 | 36.471 | 1:44.450 | +1 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 27.853 | 40.113 | 36.753 | 1:44.719 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 27.833 | 40.406 | 36.723 | 1:44.962 | -1 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 27.993 | 40.224 | 36.687 | 1:44.904 | +1 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 27.923 | 40.485 | 36.677 | 1:45.085 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 28.046 | 40.527 | 36.834 | 1:45.407 | ||
16 |
![]() | Sauber | 16 | 28.354 | 40.972 | 37.101 | 1:46.427 | ||
17 |
![]() | Renault | 17 | 28.505 | 40.985 | 37.102 | 1:46.592 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 28.442 | 41.173 | 37.245 | 1:46.860 | -1 | |
19 |
![]() | Renault | 19 | 28.565 | 41.074 | 37.026 | 1:46.665 | +1 | |
20 |
![]() | Manor | 20 | 28.324 | 41.674 | 37.669 | 1:47.667 | ||
21 |
![]() | Manor | 21 | 28.528 | 41.636 | 38.013 | 1:48.177 | ||
22 |
![]() | Ferrari | 22 | 28.719 | 41.816 | 38.264 | 1:48.799 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 15 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |