Гран-При Испании 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.23.214 | 1.22.159 | 1.22.000 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.23.002 | 1.22.759 | 1.22.280 | +0.280 |
3 |
![]() | ![]() | 12 | 1.23.749 | 1.23.585 | 1.22.680 | +0.400 |
4 |
![]() | ![]() | 12 | 1.23.578 | 1.23.178 | 1.23.087 | +0.407 |
5 |
![]() | ![]() | 14 | 1.23.796 | 1.23.504 | 1.23.113 | +0.026 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.124 | 1.23.688 | 1.23.334 | +0.221 |
7 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.251 | 1.24.023 | 1.23.522 | +0.188 |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.496 | 1.24.077 | 1.23.643 | +0.121 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.24.698 | 1.24.003 | 1.23.782 | +0.139 |
10 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.578 | 1.24.192 | 1.23.981 | +0.199 |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.24.463 | 1.24.203 | +0.222 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.583 | 1.24.348 | +0.145 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1.24.696 | 1.24.445 | +0.097 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.716 | 1.24.480 | +0.035 | |
15 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.669 | 1.24.625 | +0.145 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.24.406 | 1.24.778 | +0.153 | |
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.24.903 | +0.125 | ||
18 |
![]() | ![]() | 4 | 1.24.941 | +0.038 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.25.202 | +0.261 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.25.579 | +0.377 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.25.745 | +0.166 | ||
22 |
![]() | ![]() | 9 | 1.25.939 | +0.194 |
Накануне гран-при Испании произошли изменения в составах команд – в Red Bull решили поменять местами Ферстаппена и Квята, поэтому уже в Барселоне Макс сел за руль болида Red Bull, а Квят – за руль машины Toro Rosso.
Участники чемпионата традиционно подготовили к первому европейскому гран-при много новинок, которые они тестировали во время тренировочных заездов. Также команды будут работать с обновлениями на следующей неделе – в Испании будут проходить тестовые заезды.
Барселонский автодром требовательный к прижимной силе и аэродинамике, и он позволяет оценить реальные перемены в расстановке сил в пелотоне.
В пятницу пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом и скольжение болидов, но в субботу условия на трассе существенно улучшились. В пятницу в первой половине дня на болиде Окона произошел прокол, а во второй половине дня взорвалась покрышка на машине Палмера. В Pirelli пока что не знают, из-за чего произошел этот взрыв.
Во время первой тренировки лучшее время показал Феттель, а во время второй и третьей – Росберг.
В Q1 пилоты Force India выехали на трассу на шинах Hard, но они проехали один круг и вернулись в боксы. Остальные сразу покидали боксы на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Manor, Масса и Палмер.
В Q2 Хэмилтон первым покинул боксы и показал лучшее время гоночного уик-энда. Росберг уступил своему напарнику шесть десятых секунды, а третье время показал Ферстаппен. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хюлькенберг, Магнуссен, Баттон и Квят.
В Q3 на две попытки решились только пять пилотов – Льюис вновь первым покинул боксы, но на быстром круге он допустил ошибку. Судьба поула решилась в конце финального сегмента – Хэмилтон завоевал первое стартовое место. Со второго места будет стартовать Росберг, а с третьего – Риккардо. Ферстаппен смог опередить двух пилотов Ferrari.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Manor | 21 | 341.5 | |
2 |
![]() | Manor | 22 | 341.0 | +0.5 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 16 | 336.6 | +4.4 км/ч |
4 |
![]() | Force India | 9 | 336.6 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 11 | 336.5 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 7 | 336.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Red Bull | 4 | 335.4 | +0.9 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes | 1 | 334.9 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 2 | 334.6 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 18 | 334.5 | +0.1 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 6 | 334.2 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 5 | 333.9 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 20 | 333.8 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 14 | 332.9 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 19 | 332.4 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 330.4 | +2.0 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 15 | 329.4 | +1.0 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 12 | 329.3 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 3 | 328.5 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 328.0 | +0.5 км/ч |
21 |
![]() | McLaren | 10 | 327.7 | +0.3 км/ч |
22 |
![]() | Renault | 17 | 327.5 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 22.370 | 30.779 | 28.736 | 1:21.885 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 22.500 | 30.897 | 28.768 | 1:22.165 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 22.690 | 31.059 | 28.931 | 1:22.680 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 22.652 | 31.170 | 29.151 | 1:22.973 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 22.724 | 31.054 | 29.335 | 1:23.113 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 22.724 | 31.326 | 29.284 | 1:23.334 | ||
7 |
![]() | Williams | 7 | 22.810 | 31.398 | 29.314 | 1:23.522 | ||
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 22.849 | 31.320 | 29.474 | 1:23.643 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 22.732 | 31.523 | 29.527 | 1:23.782 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 23.071 | 31.612 | 29.198 | 1:23.881 | ||
11 |
![]() | Force India | 11 | 22.824 | 31.687 | 29.543 | 1:24.054 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 23.131 | 31.690 | 29.454 | 1:24.275 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 23.095 | 31.747 | 29.603 | 1:24.445 | -3 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 23.003 | 31.767 | 29.639 | 1:24.409 | ||
15 |
![]() | Renault | 15 | 22.930 | 31.830 | 29.682 | 1:24.442 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 22.945 | 31.690 | 29.752 | 1:24.387 | +3 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 23.022 | 32.189 | 29.594 | 1:24.805 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 23.327 | 32.055 | 29.559 | 1:24.941 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 23.198 | 32.213 | 29.791 | 1:25.202 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 23.266 | 32.367 | 29.946 | 1:25.579 | ||
21 |
![]() | Manor | 21 | 23.256 | 32.496 | 29.966 | 1:25.718 | ||
22 |
![]() | Manor | 22 | 23.155 | 32.500 | 30.283 | 1:25.938 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дэвид Култхард: переход Хэмилтона в Ferrari сравним с переходом Шумахера в Mercedes Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард раскритиковал решение Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes ради Ferrari.... 12 Июн 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл подтвердил участие в домашнем Гран-при Канады 26-летний канадский пилот Aston Martin Лэнс Стролл официально заявил, что примет участие в Гран-при Канады... 11 Июн 2025 |
| |
![]() |
В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что... 11 Июн 2025 1 |
![]() |
В 2026 году общей презентации болидов не будет В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы... 11 Июн 2025 |
![]() |
В Alpine надеются заработать очки в Канаде Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде.... 11 Июн 2025 1 |
![]() |
Мохаммед бен Сулайем: В следующем году начнется новая глава для нашего спорта Президент FIA (Международной автомобильной федерации) Мохаммед бен Сулайем высказался о сезоне 2026 года... 11 Июн 2025 3 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я хочу участвовать в 24 часа Ле-Мана, но у меня контракт в Формуле-1 Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен надеется, что сможет принять участие в... 11 Июн 2025 2 |
![]() |
Эндрю Бенсон высказался о дебютанте Alpine Франко Колапинто Редактор BBC Эндрю Бенсон высказался о дебютанте “Alpine” Франко Колапинто. “После трех гонок еще рано... 11 Июн 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: На адаптацию в новой команде может уйти пять-шесть месяцев Пилот “Williams” Карлос Сайнс, ранее выступавший за “Ferrari”, высказался о проблемах семикратного чемпиона... 11 Июн 2025 |
![]() |
Нико Росберг вспомнил о взаимоотношениях с Хэмилтоном во времена выступлений за Mercedes Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг вспомнил о своих взаимоотношениях с семикратным чемпионом мира... 11 Июн 2025 |
|