Гран-При США 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 13 | 1.36.296 | 1.36.450 | 1.34.999 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1.36.397 | 1.36.351 | 1.35.215 | +0.216 | |
3 | Red Bull | 12 | 1.36.759 | 1.36.255 | 1.35.509 | +0.294 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.36.613 | 1.36.857 | 1.35.747 | +0.238 | |
5 | Ferrari | 12 | 1.36.985 | 1.36.584 | 1.36.131 | +0.384 | |
6 | Ferrari | 13 | 1.37.151 | 1.36.462 | 1.36.358 | +0.227 | |
7 | Force India | 12 | 1.36.950 | 1.36.626 | 1.36.628 | +0.270 | |
8 | Williams | 12 | 1.37.456 | 1.37.202 | 1.37.116 | +0.488 | |
9 | Williams | 12 | 1.37.402 | 1.37.214 | 1.37.269 | +0.153 | |
10 | Toro Rosso | 14 | 1.37.744 | 1.37.175 | 1.37.326 | +0.057 | |
11 | Force India | 10 | 1.37.345 | 1.37.353 | +0.027 | ||
12 | McLaren | 11 | 1.37.913 | 1.37.417 | +0.064 | ||
13 | Toro Rosso | 12 | 1.37.844 | 1.37.480 | +0.063 | ||
14 | Haas | 10 | 1.38.053 | 1.37.773 | +0.293 | ||
15 | Renault | 9 | 1.38.084 | 1.37.935 | +0.162 | ||
16 | Sauber | 11 | 1.38.040 | 1.39.356 | +1.421 | ||
17 | Haas | 8 | 1.38.308 | -1.048 | |||
18 | Renault | 6 | 1.38.317 | +0.009 | |||
19 | McLaren | 6 | 1.38.327 | +0.010 | |||
20 | Manor | 9 | 1.38.548 | +0.221 | |||
21 | Sauber | 8 | 1.38.583 | +0.035 | |||
22 | Manor | 8 | 1.38.806 | +0.223 |
В прошлом году на протяжении всего гоночного уик-энда в Остине шел сильный дождь, поэтому команды не имели возможности поработать со сликами. В этом году погодные условия были благоприятными, но в распоряжении команд не было необходимой информации, поэтому во время тренировочных заездов им пришлось работать очень интенсивно.
В пятницу утром пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, при этом у них было серьезное преимущество. Во время второй тренировки итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а второе время показал Риккардо. Стоит отметить, что соперники Mercedes быстро сокращали отставание, и в пятницу во второй половине дня на длинных сериях пилоты Red Bull практически не уступали гонщикам Mercedes.
В субботу лидировали пилоты Red Bull, но это связано с тем, что Росберг и Хэмилтон решили отказаться от завершения своих быстрых кругов на резине SuperSoft.
В этот раз Pirelli впервые привезла в Остин состав SuperSoft, но эта резина быстро теряла свою эффективность.
Сегодня утром представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят остается в команде на следующий сезон.
В Q1 Окон и Баттон сначала покинули боксы на Soft, но потом они переключились на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Грожан, Верляйн, Магнуссен и Баттон.
В Q2 Ферстаппен и пилоты Mercedes выехали на резине Soft, и они смогли показать время, которое позволило им пройти в следующий сегмент. Завтра Ферстаппен, Росберг и Хэмилтон будут стартовать на Soft. В следующий сегмент не прошли Палмер, Эриксон, Гутьеррес, Перес, Квят и Алонсо.
В финальном сегменте пилоты Williams, Сайнс и Хюлькенберг отказались от первой попытки, а Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Льюис еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.
Хэмилтон - 58 поул в карьере
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 25.066 | 38.153 | 31.780 | 1:34.999 | |||
2 | Mercedes | 2 | 25.361 | 38.086 | 31.599 | 1:35.046 | |||
3 | Red Bull | 3 | 25.368 | 38.279 | 31.842 | 1:35.489 | |||
4 | Red Bull | 4 | 25.377 | 38.454 | 31.909 | 1:35.740 | |||
5 | Ferrari | 5 | 25.540 | 38.435 | 32.156 | 1:36.131 | |||
6 | Ferrari | 6 | 25.645 | 38.431 | 32.144 | 1:36.220 | |||
7 | Force India | 7 | 25.777 | 38.467 | 32.177 | 1:36.421 | |||
8 | Williams | 8 | 25.911 | 38.564 | 32.419 | 1:36.894 | |||
9 | Williams | 9 | 25.943 | 38.603 | 32.568 | 1:37.114 | -2 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 25.920 | 38.795 | 32.348 | 1:37.063 | +1 | ||
11 | Force India | 11 | 25.887 | 38.593 | 32.591 | 1:37.071 | +1 | ||
12 | McLaren | 12 | 26.132 | 38.822 | 32.463 | 1:37.417 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 26.058 | 38.858 | 32.564 | 1:37.480 | |||
14 | Haas | 14 | 25.964 | 38.929 | 32.880 | 1:37.773 | -1 | ||
15 | Renault | 15 | 26.146 | 38.877 | 32.724 | 1:37.747 | +1 | ||
16 | Sauber | 16 | 26.013 | 39.192 | 32.835 | 1:38.040 | |||
17 | Haas | 17 | 26.043 | 39.020 | 33.095 | 1:38.158 | -1 | ||
18 | Renault | 18 | 26.293 | 39.030 | 32.787 | 1:38.110 | +1 | ||
19 | McLaren | 19 | 26.184 | 39.107 | 33.036 | 1:38.327 | |||
20 | Manor | 20 | 26.239 | 39.012 | 33.292 | 1:38.543 | |||
21 | Sauber | 21 | 26.119 | 39.216 | 33.248 | 1:38.583 | |||
22 | Manor | 22 | 26.139 | 39.097 | 33.399 | 1:38.635 |
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |