Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При США 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.36.2961.36.4501.34.999
2
Mercedes131.36.3971.36.3511.35.215+0.216
3
Red Bull121.36.7591.36.2551.35.509+0.294
4
Red Bull121.36.6131.36.8571.35.747+0.238
5
Ferrari121.36.9851.36.5841.36.131+0.384
6
Ferrari131.37.1511.36.4621.36.358+0.227
7
Force India121.36.9501.36.6261.36.628+0.270
8
Williams121.37.4561.37.2021.37.116+0.488
9
Williams121.37.4021.37.2141.37.269+0.153
10
Toro Rosso141.37.7441.37.1751.37.326+0.057
11
Force India101.37.3451.37.353+0.027
12
McLaren111.37.9131.37.417+0.064
13
Toro Rosso121.37.8441.37.480+0.063
14
Haas101.38.0531.37.773+0.293
15
Renault91.38.0841.37.935+0.162
16
Sauber111.38.0401.39.356+1.421
17
Haas81.38.308-1.048
18
Renault61.38.317+0.009
19
McLaren61.38.327+0.010
20
Manor91.38.548+0.221
21
Sauber81.38.583+0.035
22
Manor81.38.806+0.223

В прошлом году на протяжении всего гоночного уик-энда в Остине шел сильный дождь, поэтому команды не имели возможности поработать со сликами. В этом году погодные условия были благоприятными, но в распоряжении команд не было необходимой информации, поэтому во время тренировочных заездов им пришлось работать очень интенсивно.

В пятницу утром пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, при этом у них было серьезное преимущество. Во время второй тренировки итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а второе время показал Риккардо. Стоит отметить, что соперники Mercedes быстро сокращали отставание, и в пятницу во второй половине дня на длинных сериях пилоты Red Bull практически не уступали гонщикам Mercedes.

В субботу лидировали пилоты Red Bull, но это связано с тем, что Росберг и Хэмилтон решили отказаться от завершения своих быстрых кругов на резине SuperSoft.

В этот раз Pirelli впервые привезла в Остин состав SuperSoft, но эта резина быстро теряла свою эффективность.

Сегодня утром представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят остается в команде на следующий сезон.

В Q1 Окон и Баттон сначала покинули боксы на Soft, но потом они переключились на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Грожан, Верляйн, Магнуссен и Баттон.

В Q2 Ферстаппен и пилоты Mercedes выехали на резине Soft, и они смогли показать время, которое позволило им пройти в следующий сегмент. Завтра Ферстаппен, Росберг и Хэмилтон будут стартовать на Soft. В следующий сегмент не прошли Палмер, Эриксон, Гутьеррес, Перес, Квят и Алонсо.

В финальном сегменте пилоты Williams, Сайнс и Хюлькенберг отказались от первой попытки, а Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Льюис еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.















hemilton--58-poul-v-karere
Хэмилтон - 58 поул в карьере



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes125.06638.15331.7801:34.999
2
Mercedes225.36138.08631.5991:35.046
3
Red Bull325.36838.27931.8421:35.489
4
Red Bull425.37738.45431.9091:35.740
5
Ferrari525.54038.43532.1561:36.131
6
Ferrari625.64538.43132.1441:36.220
7
Force India725.77738.46732.1771:36.421
8
Williams825.91138.56432.4191:36.894
9
Williams925.94338.60332.5681:37.114-2
10
Toro Rosso1025.92038.79532.3481:37.063+1
11
Force India1125.88738.59332.5911:37.071+1
12
McLaren1226.13238.82232.4631:37.417
13
Toro Rosso1326.05838.85832.5641:37.480
14
Haas1425.96438.92932.8801:37.773-1
15
Renault1526.14638.87732.7241:37.747+1
16
Sauber1626.01339.19232.8351:38.040
17
Haas1726.04339.02033.0951:38.158-1
18
Renault1826.29339.03032.7871:38.110+1
19
McLaren1926.18439.10733.0361:38.327
20
Manor2026.23939.01233.2921:38.543
21
Sauber2126.11939.21633.2481:38.583
22
Manor2226.13939.09733.3991:38.635

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 704 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.13 сек.)