Гран-При США 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1.36.296 | 1.36.450 | 1.34.999 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1.36.397 | 1.36.351 | 1.35.215 | +0.216 | |
| 3 |
![]() | 12 | 1.36.759 | 1.36.255 | 1.35.509 | +0.294 | |
| 4 |
![]() | 12 | 1.36.613 | 1.36.857 | 1.35.747 | +0.238 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.36.985 | 1.36.584 | 1.36.131 | +0.384 | |
| 6 |
![]() | 13 | 1.37.151 | 1.36.462 | 1.36.358 | +0.227 | |
| 7 |
![]() | 12 | 1.36.950 | 1.36.626 | 1.36.628 | +0.270 | |
| 8 |
![]() | 12 | 1.37.456 | 1.37.202 | 1.37.116 | +0.488 | |
| 9 |
![]() | 12 | 1.37.402 | 1.37.214 | 1.37.269 | +0.153 | |
| 10 |
![]() | 14 | 1.37.744 | 1.37.175 | 1.37.326 | +0.057 | |
| 11 |
![]() | 10 | 1.37.345 | 1.37.353 | +0.027 | ||
| 12 |
![]() | 11 | 1.37.913 | 1.37.417 | +0.064 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.37.844 | 1.37.480 | +0.063 | ||
| 14 |
![]() | 10 | 1.38.053 | 1.37.773 | +0.293 | ||
| 15 |
![]() | 9 | 1.38.084 | 1.37.935 | +0.162 | ||
| 16 |
![]() | 11 | 1.38.040 | 1.39.356 | +1.421 | ||
| 17 |
![]() | 8 | 1.38.308 | -1.048 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.38.317 | +0.009 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.38.327 | +0.010 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.38.548 | +0.221 | |||
| 21 |
![]() | 8 | 1.38.583 | +0.035 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1.38.806 | +0.223 |
В прошлом году на протяжении всего гоночного уик-энда в Остине шел сильный дождь, поэтому команды не имели возможности поработать со сликами. В этом году погодные условия были благоприятными, но в распоряжении команд не было необходимой информации, поэтому во время тренировочных заездов им пришлось работать очень интенсивно.
В пятницу утром пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, при этом у них было серьезное преимущество. Во время второй тренировки итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а второе время показал Риккардо. Стоит отметить, что соперники Mercedes быстро сокращали отставание, и в пятницу во второй половине дня на длинных сериях пилоты Red Bull практически не уступали гонщикам Mercedes.
В субботу лидировали пилоты Red Bull, но это связано с тем, что Росберг и Хэмилтон решили отказаться от завершения своих быстрых кругов на резине SuperSoft.
В этот раз Pirelli впервые привезла в Остин состав SuperSoft, но эта резина быстро теряла свою эффективность.
Сегодня утром представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят остается в команде на следующий сезон.
В Q1 Окон и Баттон сначала покинули боксы на Soft, но потом они переключились на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Грожан, Верляйн, Магнуссен и Баттон.
В Q2 Ферстаппен и пилоты Mercedes выехали на резине Soft, и они смогли показать время, которое позволило им пройти в следующий сегмент. Завтра Ферстаппен, Росберг и Хэмилтон будут стартовать на Soft. В следующий сегмент не прошли Палмер, Эриксон, Гутьеррес, Перес, Квят и Алонсо.
В финальном сегменте пилоты Williams, Сайнс и Хюлькенберг отказались от первой попытки, а Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Льюис еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.





Хэмилтон - 58 поул в карьере
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 25.066 | 38.153 | 31.780 | 1:34.999 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 25.361 | 38.086 | 31.599 | 1:35.046 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 25.368 | 38.279 | 31.842 | 1:35.489 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 25.377 | 38.454 | 31.909 | 1:35.740 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 25.540 | 38.435 | 32.156 | 1:36.131 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 25.645 | 38.431 | 32.144 | 1:36.220 | ||
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 25.777 | 38.467 | 32.177 | 1:36.421 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 25.911 | 38.564 | 32.419 | 1:36.894 | ||
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 25.943 | 38.603 | 32.568 | 1:37.114 | -2 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 25.920 | 38.795 | 32.348 | 1:37.063 | +1 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 25.887 | 38.593 | 32.591 | 1:37.071 | +1 | |
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 26.132 | 38.822 | 32.463 | 1:37.417 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 26.058 | 38.858 | 32.564 | 1:37.480 | ||
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 25.964 | 38.929 | 32.880 | 1:37.773 | -1 | |
| 15 |
![]() | Renault | 15 | 26.146 | 38.877 | 32.724 | 1:37.747 | +1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 26.013 | 39.192 | 32.835 | 1:38.040 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 26.043 | 39.020 | 33.095 | 1:38.158 | -1 | |
| 18 |
![]() | Renault | 18 | 26.293 | 39.030 | 32.787 | 1:38.110 | +1 | |
| 19 |
![]() | McLaren | 19 | 26.184 | 39.107 | 33.036 | 1:38.327 | ||
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 26.239 | 39.012 | 33.292 | 1:38.543 | ||
| 21 |
![]() | Sauber | 21 | 26.119 | 39.216 | 33.248 | 1:38.583 | ||
| 22 |
![]() | Manor | 22 | 26.139 | 39.097 | 33.399 | 1:38.635 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















