Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При США 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.36.2961.36.4501.34.999
2
Mercedes131.36.3971.36.3511.35.215+0.216
3
Red Bull121.36.7591.36.2551.35.509+0.294
4
Red Bull121.36.6131.36.8571.35.747+0.238
5
Ferrari121.36.9851.36.5841.36.131+0.384
6
Ferrari131.37.1511.36.4621.36.358+0.227
7
Force India121.36.9501.36.6261.36.628+0.270
8
Williams121.37.4561.37.2021.37.116+0.488
9
Williams121.37.4021.37.2141.37.269+0.153
10
Toro Rosso141.37.7441.37.1751.37.326+0.057
11
Force India101.37.3451.37.353+0.027
12
McLaren111.37.9131.37.417+0.064
13
Toro Rosso121.37.8441.37.480+0.063
14
Haas101.38.0531.37.773+0.293
15
Renault91.38.0841.37.935+0.162
16
Sauber111.38.0401.39.356+1.421
17
Haas81.38.308-1.048
18
Renault61.38.317+0.009
19
McLaren61.38.327+0.010
20
Manor91.38.548+0.221
21
Sauber81.38.583+0.035
22
Manor81.38.806+0.223

В прошлом году на протяжении всего гоночного уик-энда в Остине шел сильный дождь, поэтому команды не имели возможности поработать со сликами. В этом году погодные условия были благоприятными, но в распоряжении команд не было необходимой информации, поэтому во время тренировочных заездов им пришлось работать очень интенсивно.

В пятницу утром пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, при этом у них было серьезное преимущество. Во время второй тренировки итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а второе время показал Риккардо. Стоит отметить, что соперники Mercedes быстро сокращали отставание, и в пятницу во второй половине дня на длинных сериях пилоты Red Bull практически не уступали гонщикам Mercedes.

В субботу лидировали пилоты Red Bull, но это связано с тем, что Росберг и Хэмилтон решили отказаться от завершения своих быстрых кругов на резине SuperSoft.

В этот раз Pirelli впервые привезла в Остин состав SuperSoft, но эта резина быстро теряла свою эффективность.

Сегодня утром представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят остается в команде на следующий сезон.

В Q1 Окон и Баттон сначала покинули боксы на Soft, но потом они переключились на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Грожан, Верляйн, Магнуссен и Баттон.

В Q2 Ферстаппен и пилоты Mercedes выехали на резине Soft, и они смогли показать время, которое позволило им пройти в следующий сегмент. Завтра Ферстаппен, Росберг и Хэмилтон будут стартовать на Soft. В следующий сегмент не прошли Палмер, Эриксон, Гутьеррес, Перес, Квят и Алонсо.

В финальном сегменте пилоты Williams, Сайнс и Хюлькенберг отказались от первой попытки, а Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Льюис еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.















hemilton--58-poul-v-karere
Хэмилтон - 58 поул в карьере



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes125.06638.15331.7801:34.999
2
Mercedes225.36138.08631.5991:35.046
3
Red Bull325.36838.27931.8421:35.489
4
Red Bull425.37738.45431.9091:35.740
5
Ferrari525.54038.43532.1561:36.131
6
Ferrari625.64538.43132.1441:36.220
7
Force India725.77738.46732.1771:36.421
8
Williams825.91138.56432.4191:36.894
9
Williams925.94338.60332.5681:37.114-2
10
Toro Rosso1025.92038.79532.3481:37.063+1
11
Force India1125.88738.59332.5911:37.071+1
12
McLaren1226.13238.82232.4631:37.417
13
Toro Rosso1326.05838.85832.5641:37.480
14
Haas1425.96438.92932.8801:37.773-1
15
Renault1526.14638.87732.7241:37.747+1
16
Sauber1626.01339.19232.8351:38.040
17
Haas1726.04339.02033.0951:38.158-1
18
Renault1826.29339.03032.7871:38.110+1
19
McLaren1926.18439.10733.0361:38.327
20
Manor2026.23939.01233.2921:38.543
21
Sauber2126.11939.21633.2481:38.583
22
Manor2226.13939.09733.3991:38.635

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 170 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)