Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes131.36.2961.36.4501.34.999
2
Mercedes131.36.3971.36.3511.35.215+0.216
3
Red Bull121.36.7591.36.2551.35.509+0.294
4
Red Bull121.36.6131.36.8571.35.747+0.238
5
Ferrari121.36.9851.36.5841.36.131+0.384
6
Ferrari131.37.1511.36.4621.36.358+0.227
7
Force India121.36.9501.36.6261.36.628+0.270
8
Williams121.37.4561.37.2021.37.116+0.488
9
Williams121.37.4021.37.2141.37.269+0.153
10
Toro Rosso141.37.7441.37.1751.37.326+0.057
11
Force India101.37.3451.37.353+0.027
12
McLaren111.37.9131.37.417+0.064
13
Toro Rosso121.37.8441.37.480+0.063
14
Haas101.38.0531.37.773+0.293
15
Renault91.38.0841.37.935+0.162
16
Sauber111.38.0401.39.356+1.421
17
Haas81.38.308-1.048
18
Renault61.38.317+0.009
19
McLaren61.38.327+0.010
20
Manor91.38.548+0.221
21
Sauber81.38.583+0.035
22
Manor81.38.806+0.223

В прошлом году на протяжении всего гоночного уик-энда в Остине шел сильный дождь, поэтому команды не имели возможности поработать со сликами. В этом году погодные условия были благоприятными, но в распоряжении команд не было необходимой информации, поэтому во время тренировочных заездов им пришлось работать очень интенсивно.

В пятницу утром пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, при этом у них было серьезное преимущество. Во время второй тренировки итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а второе время показал Риккардо. Стоит отметить, что соперники Mercedes быстро сокращали отставание, и в пятницу во второй половине дня на длинных сериях пилоты Red Bull практически не уступали гонщикам Mercedes.

В субботу лидировали пилоты Red Bull, но это связано с тем, что Росберг и Хэмилтон решили отказаться от завершения своих быстрых кругов на резине SuperSoft.

В этот раз Pirelli впервые привезла в Остин состав SuperSoft, но эта резина быстро теряла свою эффективность.

Сегодня утром представители Toro Rosso сообщили, что Даниил Квят остается в команде на следующий сезон.

В Q1 Окон и Баттон сначала покинули боксы на Soft, но потом они переключились на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Наср, Окон, Грожан, Верляйн, Магнуссен и Баттон.

В Q2 Ферстаппен и пилоты Mercedes выехали на резине Soft, и они смогли показать время, которое позволило им пройти в следующий сегмент. Завтра Ферстаппен, Росберг и Хэмилтон будут стартовать на Soft. В следующий сегмент не прошли Палмер, Эриксон, Гутьеррес, Перес, Квят и Алонсо.

В финальном сегменте пилоты Williams, Сайнс и Хюлькенберг отказались от первой попытки, а Хэмилтон возглавил протокол. Во второй попытке Льюис еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Росберг, а третье – Риккардо.















hemilton--58-poul-v-karere
Хэмилтон - 58 поул в карьере



Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes125.06638.15331.7801:34.999
2
Mercedes225.36138.08631.5991:35.046
3
Red Bull325.36838.27931.8421:35.489
4
Red Bull425.37738.45431.9091:35.740
5
Ferrari525.54038.43532.1561:36.131
6
Ferrari625.64538.43132.1441:36.220
7
Force India725.77738.46732.1771:36.421
8
Williams825.91138.56432.4191:36.894
9
Williams925.94338.60332.5681:37.114-2
10
Toro Rosso1025.92038.79532.3481:37.063+1
11
Force India1125.88738.59332.5911:37.071+1
12
McLaren1226.13238.82232.4631:37.417
13
Toro Rosso1326.05838.85832.5641:37.480
14
Haas1425.96438.92932.8801:37.773-1
15
Renault1526.14638.87732.7241:37.747+1
16
Sauber1626.01339.19232.8351:38.040
17
Haas1726.04339.02033.0951:38.158-1
18
Renault1826.29339.03032.7871:38.110+1
19
McLaren1926.18439.10733.0361:38.327
20
Manor2026.23939.01233.2921:38.543
21
Sauber2126.11939.21633.2481:38.583
22
Manor2226.13939.09733.3991:38.635

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал...

05 Окт 2024
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в...

05 Окт 2024
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена?

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру...

05 Окт 2024
 1
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная

Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2...

05 Окт 2024
 1
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе...

05 Окт 2024
 3
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня...

05 Окт 2024
 1
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил...

05 Окт 2024
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов...

05 Окт 2024
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете

Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые...

05 Окт 2024
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно...

05 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 402 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)