Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Абу-Даби 2017: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.37.3561.36.8221.36.231
2
Mercedes191.37.3911.36.7421.36.403+0.172
3
Ferrari181.37.8171.37.0231.36.777+0.374
4
Red Bull161.38.0161.37.5831.36.959+0.182
5
Ferrari171.37.4531.37.3021.36.985+0.026
6
Red Bull191.38.0211.37.7771.37.328+0.343
7
Renault141.38.7811.38.1381.38.282+0.954
8
Force India171.38.6011.38.3591.38.374+0.092
9
Force India171.38.8961.38.3921.38.397+0.023
10
Williams181.38.6291.38.5651.38.550+0.153
11
McLaren121.38.8201.38.636+0.086
12
Renault91.38.8101.38.725+0.089
13
McLaren91.38.7771.38.808+0.083
14
Haas161.39.3951.39.298+0.490
15
Williams141.39.5031.39.646+0.348
16
Haas101.39.516-0.13
17
Toro Rosso91.39.724+0.208
18
Sauber91.39.930+0.206
19
Sauber91.39.994+0.064
20
Toro Rosso81.40.471+0.477

Квалификационные заезды считаются одной из главных сессий гоночного уик-энда в Абу-Даби. На этой трассе сложно обгонять, несмотря на то, что здесь есть две зоны DRS.

Судьба чемпионского титула и Кубка конструкторов уже решена, однако в личном и командном зачетах продолжалась принципиальная борьба за несколько мест. Renault, Haas и Toro Rosso продолжают бороться за шестое место в Кубке конструкторов, а Боттас и Феттель – за второе место в личном зачете.

В пятницу утром итоговый протокол возглавил Феттель, но потом в Mercedes здорово прибавили – Хэмилтон показал лучшее время во второй и третьей тренировках.

У Toro Rosso вновь возникли проблемы с силовой установкой Renault – на болиде Хартли пришлось менять MGU-H, и за это его наказали потерей десяти мест на стартовой решетке.

В Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины: UltraSoft, SuperSoft и Soft.

Во время Q1 все пилоты работали на UltraSoft. Валттери Боттас возглавил протокол, а в следующий сегмент не прошли Роман Грожан, а также пилоты Sauber и Toro Rosso.

Во втором сегменте также все пилоты использовали самый мягкий состав резины. У Сайнса возникли проблемы с силовым агрегатом, поэтому он медленно вернулся в боксы. В следующий сегмент не прошли Стролл, Магнуссен, Сайнс и гонщики McLaren. Лучшее время показал Хэмилтон.

В финальном сегменте после первых попыток протокол возглавил Валттери Боттас, установив новый рекорд трассы - 1.36.231, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы завоевать 4-й в карьере и в сезоне поул. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.

massa10-y-v-svoey-posledney-v-f1-gonke
Масса 10-й в своей последней в Ф1 гонке
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
hemilton-privetstvuet-bolelshikov
Хэмилтон приветствует болельшиков


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India8331.8
2
Williams10329.4+2.4 км/ч
3
Mercedes 1 329.0+0.4 км/ч
4
Force India9328.5+0.5 км/ч
5
Williams15327.9+0.6 км/ч
6
Mercedes 2 326.3+1.6 км/ч
7
Ferrari 3 325.6+0.7 км/ч
8
Ferrari5324.5+1.1 км/ч
9
Haas14324.2+0.3 км/ч
10
Red Bull4322.7+1.5 км/ч
11
Haas16322.5+0.2 км/ч
12
Red Bull6322.2+0.3 км/ч
13
Sauber19321.2+1.0 км/ч
14
Sauber18321.0+0.2 км/ч
15
Renault7320.1+0.9 км/ч
16
Renault12319.1+1.0 км/ч
17
Toro Rosso17318.3+0.8 км/ч
18
McLaren13316.3+2.0 км/ч
19
McLaren11315.8+0.5 км/ч
20
Toro Rosso20314.2+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.04741.09038.0941:36.231
2
Mercedes216.92741.10938.2391:36.275
3
Ferrari317.00041.33438.3711:36.705
4
Red Bull417.16641.41738.3761:36.959-1
5
Ferrari517.00641.43438.4461:36.886+1
6
Red Bull617.20641.54638.5761:37.328
7
Renault717.33941.97438.7741:38.087
8
Force India817.31541.58539.3101:38.210
9
Force India917.35041.56839.4001:38.318-1
10
Williams1017.22941.75039.3271:38.306+1
11
McLaren1117.49941.99038.8311:38.320
12
Renault1217.44242.05339.0961:38.591-1
13
McLaren1317.42742.02238.9261:38.375+1
14
Haas1417.46942.12139.5861:39.176
15
Williams1517.33542.08739.9731:39.395
16
Haas1617.45442.30239.7581:39.514
17
Toro Rosso1717.76542.30339.6561:39.724
18
Sauber1817.65042.45039.8011:39.901
19
Sauber1917.62542.37339.9961:39.994
20
Toro Rosso2017.85542.45040.1541:40.459

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ниссани примет участие в первой пятничной тренировке в Испании

Представители пресс-службы Williams сообщили, что во время гран-при Испании Рой Ниссани сядет за руль...

11.08.2020
Хюлькенберг: Я веду переговоры с двумя командами Формулы 1

Нико Хюлькенберг сообщил, что он ведет переговоры с двумя командами Формулы 1. “После гран-при 70-летия...

11.08.2020
В Формуле 1 могут изменить правила радиообмена

Майкл Маси (гоночный директор FIA) заявил, что они могут пересмотреть правила радиообмена в Формуле 1. “Мы...

11.08.2020
Сало надеется, что в Alfa Romeo выберут Шварцмана, а не Шумахера

Мика Сало (бывший пилот Формулы 1) считает, что в конце этого года Кими Райкконен покинет королевский...

11.08.2020
Кристиан Хорнер: Команде Mercedes нужно задать вопросы

Глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Федерация должна тщательно изучить роль команды Mercedes в...

11.08.2020
Маттиа Бинотто: Racing Point может злиться, но есть факт нарушения правил

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) ответил на претензии Лоуренса Стролла (владелец Racing Point) в...

11.08.2020
Боттас: У Льюиса дела с контрактом сложнее, чем у меня

Гонщик Mercedes Валттери Боттас не сильно переживает о том, что команда продлила контракт с ним лишь...

11.08.2020
Леклер сам предложил провести гран-при 70-летия с одним пит-стопом

Гран-при 70-летия пилот Ferrari Шарль Леклер провел с одним пит-стопом, и благодаря этому финишировал...

11.08.2020
Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антиткрыла

Появилась информацию о том, что Mercedes подозревают в использовании гибкого заднего антикрыла. Из-за...

11.08.2020
Албон: Мне нужно повысить квалификационный темп

Александер Албон (гонщик команды Red Bull) прокомментировал свою пятую позицию в Великобритании. Также...

11.08.2020



(гость)
Alex_ #1 25 Ноя 2017, 21:17 Цитировать
Стролл никакой, а призрак из прошлого будет еше хуже



Гость
Имя:

Введите число 187 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.23 сек.)