Гран-При Австралии 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 14 | 1.24.191 | 1.23.251 | 1.22.188 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.25.210 | 1.23.401 | 1.22.456 | +0.268 | |
| 3 |
![]() | 13 | 1.24.514 | 1.23.215 | 1.22.481 | +0.025 | |
| 4 |
![]() | 19 | 1.24.352 | 1.23.376 | 1.23.033 | +0.552 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.24.482 | 1.24.092 | 1.23.485 | +0.452 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1.25.419 | 1.24.718 | 1.24.074 | +0.589 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1.25.099 | 1.24.597 | 1.24.443 | +0.369 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1.25.542 | 1.24.997 | 1.24.487 | +0.044 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1.25.970 | 1.24.864 | 1.24.512 | +0.025 | |
| 10 |
![]() | 10 | 1.25.383 | 1.23.989 | -0.523 | ||
| 11 |
![]() | 13 | 1.25.064 | 1.25.081 | +1.092 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.24.975 | 1.25.091 | +0.010 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1.25.872 | 1.25.425 | +0.334 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.26.009 | 1.25.568 | +0.143 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1.26.236 | 1.26.465 | +0.897 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.26.419 | -0.046 | |||
| 17 |
![]() | 7 | 1.26.847 | +0.428 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.26.858 | +0.011 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1.27.143 | +0.285 | |||
| 20 |
![]() | 7 | 1.28.244 | +1.101 |
В этом году серьезно изменился технический регламент, поэтому все с нетерпением ждут квалификационных заездов, во время которых впервые станет известно, какой будет расстановка сил в пелотоне в этом году. Напомним, что в этом году шины стали более широкими, а прижимная сила увеличилась, поэтому болиды стали быстрее примерно на пять секунд на круге.
Во время тестов в Барселоне преимущество было на стороне Ferrari – болид итальянской команды оказался очень быстрым и надежным, но многие были уверены в том, что соперники Скудерии просто-напросто скрывали свой темп.
В пятницу утром в Австралии гонщиков Ferrari опередили не только пилоты Mercedes, но и гонщики Red Bull, однако Райкконен и Феттель не работали с самым мягким составом. Во время второй тренировки в Скудерии немного прибавили, и за счет этого они смогли опередить Red Bull. А в субботу утром подтвердились результаты тестов – Феттель впервые работал в квалификационном режиме, и благодаря этому он опередил своего ближайшего преследователя – Боттаса – на полсекунды.
Еще до начала финальной тренировки стало известно, что Паскаль Верляйн не будет участвовать в квалификации и гонке – его заменит Антонио Джовинацци. Немец заявил, что его физическая форма не позволит ему выдержать дистанцию гонки.
В субботу Стролл разбил свой болид. В результате этой аварии коробка передач получила повреждения, поэтому сотрудникам Williams пришлось менять ее.
В начале квалификации сотрудники Williams продолжали работать с машиной Стролла, и в итоге они успели ее подготовить.
В Q1 только пилоты Ferrari решили выехать на SuperSoft, а остальные пилоты покидали боксы на UltraSoft. У Вандорна возникли проблемы с топливной системой, поэтому он несколько раз возвращался в боксы.
Во второй попытке Кими все-таки перешел на UltraSoft. Из дальнейшей борьбы выбыли Палмер, Стролл, Джовинацци, Вандорн и Магнуссен.
В начале Q2 Боттас смог возглавить итоговый протокол. Масса немного помешал Пересу – бразилец заблокировал мексиканца на быстром круге. Алонсо сообщил команде, что мотор на его болиде потерял мощность. В следующий сегмент не прошли Эриксон, Окон, Перес, Алонсо и Хюлькенберг.
В начале Q3 лидеры спешили начать быстрый круг, ведь была вероятность того, что может начаться дождь, однако он так и не пошел. Уже в первой попытке Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол.
Даниэль Риккардо попал в аварию и разбил свою машину. После этого на трассе появились красные флаги. Пилот Red Bull не пострадал, болид придется восстанавливать.
Авария Риккардо
После небольшой паузы заезды были восстановлены. В итоге поул завоевал Хэмилтон – британец установил новый рекорд трассы (1:22.188). Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Боттас. Роман Грожан из Хаас смог пройти в третий сегмент квалификации и квалифицировался на 6 позиции!

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 19 | 328.6 | |
| 2 |
![]() | Force India | 11 | 328.1 | +0.5 км/ч |
| 3 |
![]() | Renault | 12 | 326.2 | +1.9 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  1  | 325.5 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | 20 | 325.4 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 14 | 324.4 | +1.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 324.3 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.8 | +1.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 322.3 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari |  2  | 322.0 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 322.0 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 5 | 321.8 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 6 | 321.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  3  | 321.1 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 17 | 320.5 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 10 | 318.0 | +2.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 15 | 317.4 | +0.6 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren | 13 | 316.6 | +0.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 16 | 315.9 | +0.7 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 18 | 314.4 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.976 | 22.294 | 32.918 | 1:22.188 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.271 | 22.330 | 32.853 | 1:22.454 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.155 | 22.252 | 33.074 | 1:22.481 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.340 | 22.564 | 33.123 | 1:23.027 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.574 | 22.552 | 33.359 | 1:23.485 | ||
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 27.717 | 22.807 | 33.550 | 1:24.074 | -1 | |
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 27.964 | 22.823 | 33.640 | 1:24.427 | -1 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 27.793 | 22.909 | 33.785 | 1:24.487 | -2 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.870 | 22.802 | 33.775 | 1:24.447 | ||
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 27.734 | 22.601 | 33.636 | 1:23.971 | +4 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 27.945 | 22.878 | 34.102 | 1:24.925 | -1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 27.825 | 22.897 | 34.028 | 1:24.750 | +1 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 28.184 | 23.115 | 34.126 | 1:25.425 | -1 | |
| 14 |
![]() | Force India | 14 | 27.965 | 23.134 | 34.273 | 1:25.372 | +1 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 28.159 | 23.299 | 34.508 | 1:25.966 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 28.371 | 23.267 | 34.762 | 1:26.400 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 28.390 | 23.243 | 34.861 | 1:26.494 | ||
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 28.790 | 23.361 | 34.707 | 1:26.858 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 28.438 | 23.368 | 34.692 | 1:26.498 | +1 | |
| 20 |
![]() | Renault | 20 | 28.903 | 23.565 | 35.393 | 1:27.861 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||

























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...