Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Австралии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141.24.1911.23.2511.22.188
2
Ferrari171.25.2101.23.4011.22.456+0.268
3
Mercedes131.24.5141.23.2151.22.481+0.025
4
Ferrari191.24.3521.23.3761.23.033+0.552
5
Red Bull181.24.4821.24.0921.23.485+0.452
6
Haas171.25.4191.24.7181.24.074+0.589
7
Williams161.25.0991.24.5971.24.443+0.369
8
Toro Rosso161.25.5421.24.9971.24.487+0.044
9
Toro Rosso161.25.9701.24.8641.24.512+0.025
10
Red Bull101.25.3831.23.989-0.523
11
Force India131.25.0641.25.081+1.092
12
Renault121.24.9751.25.091+0.010
13
McLaren151.25.8721.25.425+0.334
14
Force India161.26.0091.25.568+0.143
15
Sauber151.26.2361.26.465+0.897
16
Sauber81.26.419-0.046
17
Haas71.26.847+0.428
18
McLaren61.26.858+0.011
19
Williams71.27.143+0.285
20
Renault71.28.244+1.101

В этом году серьезно изменился технический регламент, поэтому все с нетерпением ждут квалификационных заездов, во время которых впервые станет известно, какой будет расстановка сил в пелотоне в этом году. Напомним, что в этом году шины стали более широкими, а прижимная сила увеличилась, поэтому болиды стали быстрее примерно на пять секунд на круге.

Во время тестов в Барселоне преимущество было на стороне Ferrari – болид итальянской команды оказался очень быстрым и надежным, но многие были уверены в том, что соперники Скудерии просто-напросто скрывали свой темп.

В пятницу утром в Австралии гонщиков Ferrari опередили не только пилоты Mercedes, но и гонщики Red Bull, однако Райкконен и Феттель не работали с самым мягким составом. Во время второй тренировки в Скудерии немного прибавили, и за счет этого они смогли опередить Red Bull. А в субботу утром подтвердились результаты тестов – Феттель впервые работал в квалификационном режиме, и благодаря этому он опередил своего ближайшего преследователя – Боттаса – на полсекунды.

Еще до начала финальной тренировки стало известно, что Паскаль Верляйн не будет участвовать в квалификации и гонке – его заменит Антонио Джовинацци. Немец заявил, что его физическая форма не позволит ему выдержать дистанцию гонки.

В субботу Стролл разбил свой болид. В результате этой аварии коробка передач получила повреждения, поэтому сотрудникам Williams пришлось менять ее.

В начале квалификации сотрудники Williams продолжали работать с машиной Стролла, и в итоге они успели ее подготовить.

В Q1 только пилоты Ferrari решили выехать на SuperSoft, а остальные пилоты покидали боксы на UltraSoft. У Вандорна возникли проблемы с топливной системой, поэтому он несколько раз возвращался в боксы.

Во второй попытке Кими все-таки перешел на UltraSoft. Из дальнейшей борьбы выбыли Палмер, Стролл, Джовинацци, Вандорн и Магнуссен.

В начале Q2 Боттас смог возглавить итоговый протокол. Масса немного помешал Пересу – бразилец заблокировал мексиканца на быстром круге. Алонсо сообщил команде, что мотор на его болиде потерял мощность. В следующий сегмент не прошли Эриксон, Окон, Перес, Алонсо и Хюлькенберг.

В начале Q3 лидеры спешили начать быстрый круг, ведь была вероятность того, что может начаться дождь, однако он так и не пошел. Уже в первой попытке Хэмилтону удалось возглавить итоговый протокол.

Даниэль Риккардо попал в аварию и разбил свою машину. После этого на трассе появились красные флаги. Пилот Red Bull не пострадал, болид придется восстанавливать.

avariya rikkardoАвария Риккардо

После небольшой паузы заезды были восстановлены. В итоге поул завоевал Хэмилтон – британец установил новый рекорд трассы (1:22.188). Вторым квалифицировался Феттель, а третьим – Боттас. Роман Грожан из Хаас смог пройти в третий сегмент квалификации и квалифицировался на 6 позиции!





Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams19328.6
2
Force India11328.1+0.5 км/ч
3
Renault12326.2+1.9 км/ч
4
Mercedes 1 325.5+0.7 км/ч
5
Renault20325.4+0.1 км/ч
6
Force India14324.4+1.0 км/ч
7
Williams7324.3+0.1 км/ч
8
Ferrari4322.8+1.5 км/ч
9
Toro Rosso9322.3+0.5 км/ч
10
Ferrari 2 322.0+0.3 км/ч
11
Toro Rosso8322.0+0.0 км/ч
12
Red Bull5321.8+0.2 км/ч
13
Haas6321.6+0.2 км/ч
14
Mercedes 3 321.1+0.5 км/ч
15
Haas17320.5+0.6 км/ч
16
Red Bull10318.0+2.5 км/ч
17
Sauber15317.4+0.6 км/ч
18
McLaren13316.6+0.8 км/ч
19
Sauber16315.9+0.7 км/ч
20
McLaren18314.4+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.97622.29432.9181:22.188
2
Ferrari227.27122.33032.8531:22.454
3
Mercedes327.15522.25233.0741:22.481
4
Ferrari427.34022.56433.1231:23.027
5
Red Bull527.57422.55233.3591:23.485
6
Haas627.71722.80733.5501:24.074-1
7
Williams727.96422.82333.6401:24.427-1
8
Toro Rosso827.79322.90933.7851:24.487-2
9
Toro Rosso927.87022.80233.7751:24.447
10
Red Bull1027.73422.60133.6361:23.971+4
11
Force India1127.94522.87834.1021:24.925-1
12
Renault1227.82522.89734.0281:24.750+1
13
McLaren1328.18423.11534.1261:25.425-1
14
Force India1427.96523.13434.2731:25.372+1
15
Sauber1528.15923.29934.5081:25.966
16
Sauber1628.37123.26734.7621:26.400
17
Haas1728.39023.24334.8611:26.494
18
McLaren1828.79023.36134.7071:26.858-1
19
Williams1928.43823.36834.6921:26.498+1
20
Renault2028.90323.56535.3931:27.861

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2



(гость)
Роман1234567 #5 26 Мар 2017, 01:15 Цитировать
Аноним (ещё один) 25 Мар 2017, 17:03 сказал:
Мне вот интересно, с чем связаны аварии Стролла: действительно стало труднее управлять болидами, или просто прессинг/характер у него такой?
А ты не видел как он управляет болидом? Это пздц. Руль дергает на каждой прямой.


(гость)
фернандо. #4 25 Мар 2017, 21:13 Цитировать
ужасный результат и ужасный гонщик.похоже все таки права он купил точнее папа.как сказали его отец спонсировал все серии где он выступал-очень сильно спонсировал!и тут приплатил неплохо.лэнс пилотирует на уровне картингиста .можно устраивать тотализатор сколько он машин разобьет за сезон!

Сообщений: 35
Репутация: 22
Дней: 4259
Pekc #3 25 Мар 2017, 17:41 Цитировать
Болид новый, опыта управления маловато, кроме езды на самовозках - отсюда нервозность и все беды. Годик в ГП2 ему нужен был, а не сразу к взрослым дядям.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 25 Мар 2017, 17:03 Цитировать
Мне вот интересно, с чем связаны аварии Стролла: действительно стало труднее управлять болидами, или просто прессинг/характер у него такой?


(гость)
Alex_ #1 25 Мар 2017, 12:43 Цитировать
Стролл ужасный результат. Таким место в Френо с конца !



Гость
Имя:

Введите число 946 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)