Гран-При Азербайджана 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 1.41.983 | 1.41.275 | 1.40.593 | |
2 |
![]() | ![]() | 23 | 1.43.026 | 1.41.502 | 1.41.027 | +0.434 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.42.678 | 1.42.090 | 1.41.693 | +0.666 |
4 |
![]() | ![]() | 23 | 1.42.952 | 1.41.911 | 1.41.841 | +0.148 |
5 |
![]() | ![]() | 22 | 1.42.544 | 1.41.961 | 1.41.879 | +0.038 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 1.43.162 | 1.42.467 | 1.42.111 | +0.232 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.43.051 | 1.42.751 | 1.42.186 | +0.075 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.43.613 | 1.42.284 | 1.42.753 | +0.567 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1.43.165 | 1.42.735 | 1.42.798 | +0.045 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.42.857 | 1.42.215 | 1.43.414 | +0.616 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.42.927 | 1.43.186 | -0.228 | |
12 |
![]() | ![]() | 20 | 1.43.489 | 1.43.347 | +0.161 | |
13 |
![]() | ![]() | 18 | 1.44.029 | 1.43.796 | +0.449 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.43.930 | 1.44.267 | +0.471 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1.44.317 | 1.44.603 | +0.336 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.334 | -0.269 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.44.468 | +0.134 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.44.795 | +0.327 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.45.030 | +0.235 |
Трасса в Баку считается городской, но по своей конфигурации она не похожа на остальные городские трассы, ведь она включает в себя самую длинную прямую в календаре королевского чемпионата. Длинный прямой участок позволяет гонщикам обгонять и бороться за позиции.
В пятницу итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, но в субботу лидеры смогли серьезно прибавить. В итоге Боттас возглавил итоговый протокол финальной тренировки. У Феттеля возникли проблемы с системой гидравлики, поэтому он не успел показать хорошее время.
В пятницу Перес и Палмер разбили свои болиды в восьмом повороте. Гонщики жаловались на то, что в этом месте слишком высокий поребрик, и представители FIA прислушались к мнению пилотов – они изменили поребрик.
В субботу проблемы с болидом возникли у Палмера и Ферстаппена. На машине Джолиона произошло возгорание топлива. Сотрудники Renault не успели восстановить машину британца, поэтому он не участвовал в квалификации.
Еще до начала квалификации пилотов McLaren оштрафовали за замену узлов силового агрегата – Алонсо должен потерять 40 позиций на стартовом поле, а Вандорн – 35.
В Баку шинники привезли три средних состава шин. Пилоты жаловались на проблемы с шинами – даже состав SuperSoft оказался слишком жестким для трассы в Баку.
В Q1 все использовали SuperSoft – пилоты работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Грожан и Эриксон.
В Q2 гонщики вновь работали сериями кругов – они постепенно выводили свою резину в рабочий режим. Сессия прошла достаточно спокойно. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Верляйн, Магнуссен и Хюлькенберг.
В Q3 после первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. В конце сессии Риккардо зацепил барьер и остановил свой болид. На трассе появились красные флаги.
Через несколько минут заезды были возобновлены, но у пилотов оставалось всего-навсего 3:33. Боттас смог немного прибавить, но Хэмилтону удалось проехать еще быстрее. Льюис завоевал поул. Со второго места будет стартовать Боттас, а с третьего – Райкконен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Renault | ||||
1 |
![]() | Haas | 13 | 330.3 | |
2 |
![]() | Sauber | 18 | 330.1 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 7 | 330.1 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Red Bull | 10 | 328.6 | +1.5 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes |  2  | 327.9 | +0.7 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes |  1  | 326.9 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 326.7 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Williams | 8 | 326.3 | +0.4 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 9 | 324.8 | +1.5 км/ч |
10 |
![]() | Force India | 6 | 323.8 | +1.0 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 5 | 323.2 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 4 | 322.9 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari |  3  | 322.2 | +0.7 км/ч |
14 |
![]() | Haas | 17 | 321.7 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 320.3 | +1.4 км/ч |
16 |
![]() | Sauber | 15 | 320.2 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 14 | 320.1 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 19 | 315.6 | +4.5 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 16 | 315.3 | +0.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Renault | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 35.329 | 40.746 | 24.410 | 1:40.485 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 35.352 | 41.153 | 24.453 | 1:40.958 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 35.771 | 41.162 | 24.630 | 1:41.563 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 35.828 | 41.113 | 24.664 | 1:41.605 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 35.761 | 41.067 | 24.664 | 1:41.492 | +2 | |
6 |
![]() | Force India | 6 | 35.934 | 41.433 | 24.744 | 1:42.111 | -2 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 36.092 | 41.421 | 24.541 | 1:42.054 | +1 | |
8 |
![]() | Williams | 8 | 35.973 | 41.515 | 24.651 | 1:42.139 | -1 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 36.112 | 41.731 | 24.743 | 1:42.586 | -2 | |
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 36.001 | 41.428 | 24.633 | 1:42.062 | +3 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 36.149 | 41.770 | 24.623 | 1:42.542 | +1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 36.315 | 41.738 | 24.913 | 1:42.966 | ||
13 |
![]() | Haas | 13 | 36.634 | 42.111 | 24.816 | 1:43.561 | ||
14 |
![]() | Renault | 14 | 36.498 | 42.186 | 24.976 | 1:43.660 | ||
15 |
![]() | Sauber | 15 | 36.642 | 42.556 | 25.059 | 1:44.257 | -1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 36.762 | 42.178 | 25.304 | 1:44.244 | +1 | |
17 |
![]() | Haas | 17 | 36.968 | 42.343 | 25.035 | 1:44.346 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 36.760 | 42.939 | 25.092 | 1:44.791 | ||
19 |
![]() | McLaren | 19 | 37.025 | 42.468 | 25.367 | 1:44.860 |
![]() |
Херберт: Потихоньку Ferrari движется в правильном направлении Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что команда Ferrari движется в правильном направлении... 09 Дек 2023 |
![]() |
Глава Red Bull: Приятно говорить о сезоне, в котором ты стал победителем Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал выступления своего коллектива в прошедшем... 09 Дек 2023 |
![]() |
Уиндзор: Руководству Ferrari нужно было переманить Ньюи Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что команде Ferrari нужно было сделать всё возможное, чтобы... 09 Дек 2023 1 |
![]() |
Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала... 09 Дек 2023 |
![]() |
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим... 09 Дек 2023 4 |
![]() |
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла... 09 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса... 09 Дек 2023 |
![]() |
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на... 09 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно... 09 Дек 2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием... 09 Дек 2023 1 |
Ваш комментарий может быть первым |