Гран-При Бельгии 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.44.184 | 1.42.927 | 1.42.553 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1.44.275 | 1.43.987 | 1.42.795 | +0.242 | |
| 3 |
![]() | 19 | 1.44.773 | 1.43.249 | 1.43.094 | +0.299 | |
| 4 |
![]() | 11 | 1.44.729 | 1.43.700 | 1.43.270 | +0.176 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.44.535 | 1.43.940 | 1.43.380 | +0.110 | |
| 6 |
![]() | 12 | 1.45.114 | 1.44.224 | 1.43.863 | +0.483 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.45.280 | 1.44.988 | 1.44.982 | +1.119 | |
| 8 |
![]() | 14 | 1.45.591 | 1.44.894 | 1.45.244 | +0.262 | |
| 9 |
![]() | 14 | 1.45.277 | 1.45.006 | 1.45.369 | +0.125 | |
| 10 |
![]() | 10 | 1.45.447 | 1.44.685 | -0.684 | ||
| 11 |
![]() | 11 | 1.45.668 | 1.45.090 | +0.405 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.45.728 | 1.45.133 | +0.043 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.45.535 | 1.45.400 | +0.267 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.45.374 | 1.45.439 | +0.039 | ||
| 15 |
![]() | 11 | 1.45.441 | +0.002 | |||
| 16 |
![]() | 7 | 1.45.823 | +0.382 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.46.028 | +0.205 | |||
| 18 |
![]() | 5 | 1.46.915 | +0.887 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.47.214 | +0.299 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.47.679 | +0.465 |
Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме есть много мест для обгонов.
В Спа практически все поставщики силовых агрегатов привезли обновленные моторы. Новые обновленные двигатели получили клиенты Ferrari и Mercedes. В Honda также модернизировали мотор, но сотрудники японской компании признались, что они не успели сделать все то, что они планировали изначально.
Еще до начала уик-энда в Бельгии стало известно, что Стоффеля Вандорна наказали потерей 35-ти мест за замену мотора. В пятницу у пилота McLaren возникли проблемы с новым двигателем, поэтому его вновь заменили – штраф увеличился до 65-ти мест. Штраф также получил Масса – он потеряет пять мест за то, что в финальной тренировке проигнорировал двойные желтые флаги.
В финальной тренировке у Квята возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось заменить. За эту замену россиянина наказали потерей 20 мест на стартовой решетке.
В пятницу утром лидировал Райкконен, во второй тренировке инициативу перехвалил Хэмилтон, а в субботу вновь Райкконен.
В Бельгию шинники привезли три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft.
В Q1 все пилоты, кроме Райкконена, Феттеля, Боттаса и Хэмилтона, работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Даниил Квят.
В Q2 все гонщики выезжали на трассу на шинах UltraSoft. У Джолиона Палмера возникли проблемы со сцепление, поэтому он остановился на пит-лейн, однако это не помешало британцу пройти дальше. Во время своей последней попытки Алонсо пожаловался на потерю мощности. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Haas и Сайнс.
В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон смог показать отличное время, но во время второй он еще прибавил, показав время 1.42.553 - новый рекорд трассы. У Палмера возникли проблемы с машиной, поэтому он не участвовал в борьбе.
В своём 200-м Гран-При Хэмилтон завоевал 68 в карьере поул и сравнялся по этому показателю с достижением Михаэля Шумахера. Второе время показал Феттель, а третье – Боттас.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Force India | 9 | 318.4 | |
| 2 |
![]() | Force India | 8 | 317.6 | +0.8 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 317.4 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  1  | 315.9 | +1.5 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari |  2  | 311.9 | +4.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 13 | 311.5 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Haas | 12 | 311.1 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 311.0 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren | 11 | 310.5 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Red Bull | 6 | 307.8 | +2.7 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 5 | 307.3 | +0.5 км/ч |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 306.9 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Williams | 16 | 306.7 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 18 | 304.8 | +1.9 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 304.3 | +0.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Renault | 7 | 304.2 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 15 | 303.5 | +0.7 км/ч |
| 18 |
![]() | Sauber | 20 | 302.6 | +0.9 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 10 | 302.2 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 19 | 301.8 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.038 | 44.173 | 28.284 | 1:42.495 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 30.236 | 44.302 | 28.257 | 1:42.795 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 30.063 | 44.648 | 28.326 | 1:43.037 | -1 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 30.183 | 44.299 | 28.502 | 1:42.984 | +1 | |
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 30.532 | 44.361 | 28.487 | 1:43.380 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 30.534 | 44.742 | 28.522 | 1:43.798 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 30.735 | 45.243 | 28.887 | 1:44.865 | -2 | |
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 30.137 | 46.189 | 28.473 | 1:44.799 | +1 | |
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 30.187 | 46.326 | 28.493 | 1:45.006 | -1 | |
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 30.793 | 45.150 | 28.877 | 1:44.820 | +2 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 30.549 | 45.471 | 29.070 | 1:45.090 | ||
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 30.649 | 45.673 | 28.811 | 1:45.133 | ||
| 13 |
![]() | Haas | 13 | 30.553 | 46.004 | 28.843 | 1:45.400 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 30.636 | 45.748 | 28.839 | 1:45.223 | +1 | |
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 31.033 | 45.698 | 28.702 | 1:45.433 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 30.847 | 45.957 | 28.891 | 1:45.695 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 30.880 | 46.225 | 28.923 | 1:46.028 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 31.129 | 46.604 | 29.071 | 1:46.804 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 31.413 | 46.537 | 29.264 | 1:47.214 | ||
| 20 |
![]() | Sauber | 20 | 31.201 | 47.081 | 29.299 | 1:47.581 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||

























