Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бельгии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.44.1841.42.9271.42.553
2
Ferrari131.44.2751.43.9871.42.795+0.242
3
Mercedes191.44.7731.43.2491.43.094+0.299
4
Ferrari111.44.7291.43.7001.43.270+0.176
5
Red Bull121.44.5351.43.9401.43.380+0.110
6
Red Bull121.45.1141.44.2241.43.863+0.483
7
Renault151.45.2801.44.9881.44.982+1.119
8
Force India141.45.5911.44.8941.45.244+0.262
9
Force India141.45.2771.45.0061.45.369+0.125
10
Renault101.45.4471.44.685-0.684
11
McLaren111.45.6681.45.090+0.405
12
Haas121.45.7281.45.133+0.043
13
Haas121.45.5351.45.400+0.267
14
Toro Rosso121.45.3741.45.439+0.039
15
McLaren111.45.441+0.002
16
Williams71.45.823+0.382
17
Toro Rosso61.46.028+0.205
18
Williams51.46.915+0.887
19
Sauber61.47.214+0.299
20
Sauber61.47.679+0.465

Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме есть много мест для обгонов.

В Спа практически все поставщики силовых агрегатов привезли обновленные моторы. Новые обновленные двигатели получили клиенты Ferrari и Mercedes. В Honda также модернизировали мотор, но сотрудники японской компании признались, что они не успели сделать все то, что они планировали изначально.

Еще до начала уик-энда в Бельгии стало известно, что Стоффеля Вандорна наказали потерей 35-ти мест за замену мотора. В пятницу у пилота McLaren возникли проблемы с новым двигателем, поэтому его вновь заменили – штраф увеличился до 65-ти мест. Штраф также получил Масса – он потеряет пять мест за то, что в финальной тренировке проигнорировал двойные желтые флаги.

В финальной тренировке у Квята возникли проблемы с мотором, поэтому его пришлось заменить. За эту замену россиянина наказали потерей 20 мест на стартовой решетке.

В пятницу утром лидировал Райкконен, во второй тренировке инициативу перехвалил Хэмилтон, а в субботу вновь Райкконен.

В Бельгию шинники привезли три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft.

В Q1 все пилоты, кроме Райкконена, Феттеля, Боттаса и Хэмилтона, работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Даниил Квят.

В Q2 все гонщики выезжали на трассу на шинах UltraSoft. У Джолиона Палмера возникли проблемы со сцепление, поэтому он остановился на пит-лейн, однако это не помешало британцу пройти дальше. Во время своей последней попытки Алонсо пожаловался на потерю мощности. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Haas и Сайнс.

В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон смог показать отличное время, но во время второй он еще прибавил, показав время 1.42.553 - новый рекорд трассы. У Палмера возникли проблемы с машиной, поэтому он не участвовал в борьбе.

В своём 200-м Гран-При Хэмилтон завоевал 68 в карьере поул и сравнялся по этому показателю с достижением Михаэля Шумахера. Второе время показал Феттель, а третье – Боттас.

shod-palmera-iz-za-poteri-davleniya-masla-v-korobke-peredach
Сход Палмера из-за потери давления масла в коробке передач.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India9318.4
2
Force India8317.6+0.8 км/ч
3
Mercedes 3 317.4+0.2 км/ч
4
Mercedes 1 315.9+1.5 км/ч
5
Ferrari 2 311.9+4.0 км/ч
6
Haas13311.5+0.4 км/ч
7
Haas12311.1+0.4 км/ч
8
Ferrari4311.0+0.1 км/ч
9
McLaren11310.5+0.5 км/ч
10
Red Bull6307.8+2.7 км/ч
11
Red Bull5307.3+0.5 км/ч
12
Toro Rosso14306.9+0.4 км/ч
13
Williams16306.7+0.2 км/ч
14
Williams18304.8+1.9 км/ч
15
Toro Rosso17304.3+0.5 км/ч
16
Renault7304.2+0.1 км/ч
17
McLaren15303.5+0.7 км/ч
18
Sauber20302.6+0.9 км/ч
19
Renault10302.2+0.4 км/ч
20
Sauber19301.8+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.03844.17328.2841:42.495
2
Ferrari230.23644.30228.2571:42.795
3
Mercedes330.06344.64828.3261:43.037-1
4
Ferrari430.18344.29928.5021:42.984+1
5
Red Bull530.53244.36128.4871:43.380
6
Red Bull630.53444.74228.5221:43.798
7
Renault730.73545.24328.8871:44.865-2
8
Force India830.13746.18928.4731:44.799+1
9
Force India930.18746.32628.4931:45.006-1
10
Renault1030.79345.15028.8771:44.820+2
11
McLaren1130.54945.47129.0701:45.090
12
Haas1230.64945.67328.8111:45.133
13
Haas1330.55346.00428.8431:45.400-1
14
Toro Rosso1430.63645.74828.8391:45.223+1
15
McLaren1531.03345.69828.7021:45.433
16
Williams1630.84745.95728.8911:45.695
17
Toro Rosso1730.88046.22528.9231:46.028
18
Williams1831.12946.60429.0711:46.804
19
Sauber1931.41346.53729.2641:47.214
20
Sauber2031.20147.08129.2991:47.581

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Венгрии в Haas должны решить проблему с сиденьем на болиде Шумахера

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что в Венгрии они должны решить проблему с сиденьем на машине...

25.07.2021
Доменикали: Крупным командам нужно менять свой подход

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о переменах, которые происходят в Формуле...

25.07.2021
Пухолар: В квалификациях Райкконену постоянно что-то не хватает

Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар говорил о выступлениях команды в этом году. “У наших...

25.07.2021
Экклстоун уверен, что после гонки в Великобритании Хэмилтон вернул себе уверенность

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после гонки в Великобритании Льюис Хэмилтон...

25.07.2021
В Mercedes считают, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле 1

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) считает, что Ник де Врис и Стоффель Вандорн должны выступать в Формуле...

25.07.2021
В McLaren считают, что Норрис может завершить сезон на третьем месте

Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что у Ландо Норриса есть шансы на то, чтобы завершить сезон...

25.07.2021
Доменикали: Нам нужно меньше гонок в Европе, и больше на Ближнем Востоке, в Азии и Америке

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о календаре чемпионата. “Я считаю, что...

25.07.2021
В Alfa Romeo считают, что Расселл – это их главная угроза

Хеви Пухолар (главный гоночный директор Alfa Romeo) говорил о борьбе в этом году. “Мы занимаем восьмую...

25.07.2021
Ферстаппен: Сейчас нет смысла критиковать регламент 2022-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о регламенте 2022-го года. “Пока что все нормально, ведь мы далеки...

25.07.2021
Сотников: Мазепин неравнодушен к езде на грунтовых покрытиях

Пилот Haas Никита Мазепин посетил базу Камаз-мастер. Также россиянин сел за руль раллийного грузовика....

25.07.2021


Сообщений: 5773
Репутация: 6204
Дней: 1392
За Леклера!!!
Механик #1 26 Авг 2017, 16:35 Цитировать
Говорили, что трасса скоростная. Но не велико отставание феррари от мерседес. Чем очень удивили. Посмотрим что покажет гонка....



Гость
Имя:

Введите число 972 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.44 сек.)