Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes221.09.4521.08.6381.08.322
2
Ferrari211.09.6431.08.4941.08.360+0.038
3
Ferrari181.09.4051.09.1161.08.538+0.178
4
Red Bull181.09.8201.09.0501.08.925+0.387
5
Red Bull191.09.8281.09.5331.09.330+0.405
6
Force India211.10.1451.09.7601.09.598+0.268
7
McLaren171.10.1721.09.5931.09.617+0.019
8
Renault211.10.0781.09.7261.09.703+0.086
9
Renault171.10.2271.09.7681.09.805+0.102
10
Williams161.09.7891.09.6121.09.841+0.036
11
Force India171.10.1681.09.830-0.011
12
Haas161.10.1481.09.879+0.049
13
McLaren151.10.2861.10.116+0.237
14
Haas181.10.5211.10.154+0.038
15
Toro Rosso151.10.625DNS-70.154
16
Sauber121.10.678+70.678
17
Toro Rosso101.10.686+0.008
18
Williams81.10.776+0.090
19
Sauber121.10.875+0.099
RT
Mercedes2

В пятницу в Сан-Паулу было очень жарко, а в субботу температура резко упала. Стоит отметить, что температура дорожного покрытия уменьшилась почти в два раза, поэтому пилотам и командам пришлось адаптироваться к этим условиям.

Все три тренировки проходили на сухой трассе. Только во время второй тренировки несколько минут шел небольшой дождь, но, несмотря на это, пилоты продолжали работать на сликах.

В пятницу во время свободных заездов лидировал Хэмилтон, а в субботу утром – Боттас. Похолодание повлияло на темп Red Bull – Ферстаппен и Риккардо откатились назад.

На трассе в Сан-Паулу сложно обгонять, поэтому многое зависит от стартовой позиции. Последние четыре гонки в Бразилии выиграл пилот, который стартовал с поула.

Еще до начала квалификации стало известно, что Риккардо наказали потерей 10-ти мест на стартовом поле, Гасли – потерей 25-ти мест, Хартли – потерей 10-ти мест, и Стролла – потерей пяти мест.

В Сан-Паулу Pirelli привезла три средних состава резины: SuperSoft, Soft и Medium.

В Q1 пилоты Ferrari работали на резине Soft, а все остальные гонщики – на шинах SuperSoft. На первом быстром круге Хэмилтон вылетел за пределы трассы и разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. Пилот Mercedes самостоятельно покинул свою машину

lyuisa-hemiltona-razvernulo-na-vihode-iz-shestogo-povorota-on-vrezalsya-v-otboynik-i-slomal-perednyuyu-levuyu-podveskuЛьюиса Хэмилтона развернуло на выходе из шестого поворота, он врезался в отбойник и сломал переднюю левую подвеску.

Заезды возобновились через десять минут. В следующий сегмент не прошли Хэмилтон, пилоты Sauber, Стролл и Гасли.

В Q2 Риккардо работал на Soft, а все остальные – на SuperSoft. Начался небольшой дождь, но, несмотря на это, пилоты работали на сликах. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хартли, Окон и Вандорн.

После первой попытки в Q3 Феттель возглавил итоговый протокол, однако во второй попытке Себастьян не смог прибавить. В итоге свой 3-й в карьере поул завоевал Вальттери Боттас - установив новый рекорд трассы 1.08.322, второе время показал Феттель, а третье – Райкконен.

Впервые с Гран При Бельгии 2016 года Хэмилтон не вышел из первой части квалификации.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India11332.7
2
Force India6332.5+0.2 км/ч
3
Ferrari 3 332.3+0.2 км/ч
4
Mercedes 1 330.9+1.4 км/ч
5
Williams10330.4+0.5 км/ч
6
Ferrari 2 329.9+0.5 км/ч
7
Williams18328.3+1.6 км/ч
8
Haas12326.3+2.0 км/ч
9
Haas14325.2+1.1 км/ч
10
Red Bull5324.5+0.7 км/ч
11
Red Bull4323.7+0.8 км/ч
12
MercedesRT323.3+0.4 км/ч
13
Toro Rosso17322.7+0.6 км/ч
14
Toro Rosso15322.0+0.7 км/ч
15
Sauber16321.2+0.8 км/ч
16
Sauber19320.9+0.3 км/ч
17
Renault9320.2+0.7 км/ч
18
Renault8319.2+1.0 км/ч
19
McLaren7316.2+3.0 км/ч
20
McLaren13315.5+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.29934.77316.2261:08.298
2
Ferrari217.37034.68016.2571:08.307
3
Ferrari317.36434.80416.3611:08.529
4
Red Bull417.56034.85316.3971:08.810
5
Red Bull517.60935.21116.4701:09.290
6
Force India617.52135.53416.4821:09.537-1
7
McLaren717.74035.19716.6521:09.589-1
8
Renault817.74535.20416.5371:09.486+2
9
Renault917.77735.28716.6451:09.709-1
10
Williams1017.54435.66616.3871:09.597+1
11
Force India1117.62635.72316.4491:09.798
12
Haas1217.75235.55016.5481:09.850
13
McLaren1317.91335.39916.7951:10.107-1
14
Haas1417.74035.68216.5911:10.013+1
15
Toro Rosso1517.93735.96516.7171:10.619-1
16
Sauber1617.96735.92216.7541:10.643-1
17
Toro Rosso1717.88135.90316.7401:10.524+2
18
Williams1817.99636.14116.6391:10.776
19
Sauber1917.91836.21816.7391:10.875
RT
MercedesRT17.80041.04816.9761:15.824

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 716 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)