Гран-При Бразилии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 22 | 1.09.452 | 1.08.638 | 1.08.322 | |
2 |
![]() | ![]() | 21 | 1.09.643 | 1.08.494 | 1.08.360 | +0.038 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.09.405 | 1.09.116 | 1.08.538 | +0.178 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.09.820 | 1.09.050 | 1.08.925 | +0.387 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.09.828 | 1.09.533 | 1.09.330 | +0.405 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 1.10.145 | 1.09.760 | 1.09.598 | +0.268 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.10.172 | 1.09.593 | 1.09.617 | +0.019 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.10.078 | 1.09.726 | 1.09.703 | +0.086 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.10.227 | 1.09.768 | 1.09.805 | +0.102 |
10 |
![]() | ![]() | 16 | 1.09.789 | 1.09.612 | 1.09.841 | +0.036 |
11 |
![]() | ![]() | 17 | 1.10.168 | 1.09.830 | -0.011 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1.10.148 | 1.09.879 | +0.049 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.10.286 | 1.10.116 | +0.237 | |
14 |
![]() | ![]() | 18 | 1.10.521 | 1.10.154 | +0.038 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.10.625 | DNS | -70.154 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1.10.678 | +70.678 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.10.686 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.10.776 | +0.090 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.10.875 | +0.099 | ||
RT |
![]() | ![]() | 2 |
В пятницу в Сан-Паулу было очень жарко, а в субботу температура резко упала. Стоит отметить, что температура дорожного покрытия уменьшилась почти в два раза, поэтому пилотам и командам пришлось адаптироваться к этим условиям.
Все три тренировки проходили на сухой трассе. Только во время второй тренировки несколько минут шел небольшой дождь, но, несмотря на это, пилоты продолжали работать на сликах.
В пятницу во время свободных заездов лидировал Хэмилтон, а в субботу утром – Боттас. Похолодание повлияло на темп Red Bull – Ферстаппен и Риккардо откатились назад.
На трассе в Сан-Паулу сложно обгонять, поэтому многое зависит от стартовой позиции. Последние четыре гонки в Бразилии выиграл пилот, который стартовал с поула.
Еще до начала квалификации стало известно, что Риккардо наказали потерей 10-ти мест на стартовом поле, Гасли – потерей 25-ти мест, Хартли – потерей 10-ти мест, и Стролла – потерей пяти мест.
В Сан-Паулу Pirelli привезла три средних состава резины: SuperSoft, Soft и Medium.
В Q1 пилоты Ferrari работали на резине Soft, а все остальные гонщики – на шинах SuperSoft. На первом быстром круге Хэмилтон вылетел за пределы трассы и разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. Пилот Mercedes самостоятельно покинул свою машину
Льюиса Хэмилтона развернуло на выходе из шестого поворота, он врезался в отбойник и сломал переднюю левую подвеску.
Заезды возобновились через десять минут. В следующий сегмент не прошли Хэмилтон, пилоты Sauber, Стролл и Гасли.
В Q2 Риккардо работал на Soft, а все остальные – на SuperSoft. Начался небольшой дождь, но, несмотря на это, пилоты работали на сликах. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хартли, Окон и Вандорн.
После первой попытки в Q3 Феттель возглавил итоговый протокол, однако во второй попытке Себастьян не смог прибавить. В итоге свой 3-й в карьере поул завоевал Вальттери Боттас - установив новый рекорд трассы 1.08.322, второе время показал Феттель, а третье – Райкконен.
Впервые с Гран При Бельгии 2016 года Хэмилтон не вышел из первой части квалификации.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 11 | 332.7 | |
2 |
![]() | Force India | 6 | 332.5 | +0.2 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 332.3 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 1 | 330.9 | +1.4 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 10 | 330.4 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 2 | 329.9 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 18 | 328.3 | +1.6 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 12 | 326.3 | +2.0 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 14 | 325.2 | +1.1 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 5 | 324.5 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 4 | 323.7 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | RT | 323.3 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 322.7 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.0 | +0.7 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 16 | 321.2 | +0.8 км/ч |
16 |
![]() | Sauber | 19 | 320.9 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 9 | 320.2 | +0.7 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 8 | 319.2 | +1.0 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 7 | 316.2 | +3.0 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 13 | 315.5 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.299 | 34.773 | 16.226 | 1:08.298 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.370 | 34.680 | 16.257 | 1:08.307 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 17.364 | 34.804 | 16.361 | 1:08.529 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 17.560 | 34.853 | 16.397 | 1:08.810 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 17.609 | 35.211 | 16.470 | 1:09.290 | ||
6 |
![]() | Force India | 6 | 17.521 | 35.534 | 16.482 | 1:09.537 | -1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 17.740 | 35.197 | 16.652 | 1:09.589 | -1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 17.745 | 35.204 | 16.537 | 1:09.486 | +2 | |
9 |
![]() | Renault | 9 | 17.777 | 35.287 | 16.645 | 1:09.709 | -1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 17.544 | 35.666 | 16.387 | 1:09.597 | +1 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 17.626 | 35.723 | 16.449 | 1:09.798 | ||
12 |
![]() | Haas | 12 | 17.752 | 35.550 | 16.548 | 1:09.850 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 17.913 | 35.399 | 16.795 | 1:10.107 | -1 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 17.740 | 35.682 | 16.591 | 1:10.013 | +1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 17.937 | 35.965 | 16.717 | 1:10.619 | -1 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 17.967 | 35.922 | 16.754 | 1:10.643 | -1 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 17.881 | 35.903 | 16.740 | 1:10.524 | +2 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 17.996 | 36.141 | 16.639 | 1:10.776 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 17.918 | 36.218 | 16.739 | 1:10.875 | ||
RT |
![]() | Mercedes | RT | 17.800 | 41.048 | 16.976 | 1:15.824 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Бахрейна: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бахрейна! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 10 Апр 2025 |
![]() |
Сейвуд: Боттас не пойдёт в Cadillac Журналист Формулы 1 Джо Сейвуд уверен, что гонщик Валттери Боттас не будет выступать за команду Cadillac... 09 Апр 2025 3 |
| |
![]() |
Брандл прокомментировал предложение Кларксона Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что Джереми Кларксон сказал глупость когда призвал проводить... 09 Апр 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Когда симулятор обещает нам отличное время прохождения круга, на трассе все идет наперекосяк Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко раскритиковал симулятор австрийской команды, который приводит... 09 Апр 2025 1 |
![]() |
Лиам Лоусон: С нетерпением жду этап в Бахрейне Пилот “Racing Bulls” Лиам Лоусон с нетерпением ждет предстоящий Гран-при Бахрейна. “С нетерпением жду... 09 Апр 2025 1 |
![]() |
Айзек Хаджар поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна. “Странно это... 09 Апр 2025 |
![]() |
Кларксон: Я знаю, как сделать гонки Формулы 1 зрелищными Известный телеведущий Джереми Кларксон заявил, что знает как сделать гонки Формулы 1 более зрелищными.... 09 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Бахрейна: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Бахрейна. Время московское.... 09 Апр 2025 |
![]() |
Виттих считает, что в Японии Норрис должен был получить штраф На последнем круге гонки в Японии пилот команды McLaren Ландо Норрис срезал шикану в семнадцатом повороте... 09 Апр 2025 5 |
![]() |
Pirelli номинировала шины на этапы в Италии и США В Pirelli номинировали составы резины для Гран-при США и Гран-при Эмилии-Романьи. В Майами Pirelli привезут... 09 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |