Гран-При Великобритании 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 25 | 1.39.069 | 1.27.893 | 1.26.600 | ||
2 | Ferrari | 26 | 1.40.455 | 1.28.992 | 1.27.147 | +0.547 | |
3 | Ferrari | 24 | 1.39.962 | 1.28.978 | 1.27.356 | +0.209 | |
4 | Mercedes | 26 | 1.39.698 | 1.28.732 | 1.27.376 | +0.020 | |
5 | Red Bull | 23 | 1.38.912 | 1.29.431 | 1.28.130 | +0.754 | |
6 | Renault | 21 | 1.39.201 | 1.29.340 | 1.28.856 | +0.726 | |
7 | Force India | 26 | 1.42.009 | 1.29.824 | 1.28.902 | +0.046 | |
8 | Force India | 25 | 1.39.738 | 1.29.701 | 1.29.074 | +0.172 | |
9 | McLaren | 24 | 1.40.011 | 1.30.105 | 1.29.418 | +0.344 | |
10 | Haas | 26 | 1.42.042 | 1.29.966 | 1.29.549 | +0.131 | |
11 | Renault | 18 | 1.41.404 | 1.30.193 | +0.644 | ||
12 | Toro Rosso | 20 | 1.41.726 | 1.30.355 | +0.162 | ||
13 | McLaren | 17 | 1.37.598 | 1.30.600 | +0.245 | ||
14 | Toro Rosso | 15 | 1.41.114 | 1.31.368 | +0.768 | ||
15 | Williams | 21 | 1.41.874 | 1.31.482 | +0.114 | ||
16 | Williams | 11 | 1.42.573 | +11.091 | |||
17 | Haas | 11 | 1.42.577 | +0.004 | |||
18 | Sauber | 10 | 1.42.593 | +0.016 | |||
19 | Sauber | 10 | 1.42.633 | +0.040 | |||
20 | Red Bull | 4 | 1.42.966 | +0.333 |
Ещё до начала квалификации трое гонщиков были наказаны потерей позиций на старте – Валттери Боттас и Даниэль Риккардо потеряли по пять мест за замену коробки передач, а Фернандо Алонсо получил штраф на 30 позиций за замену элементов силовой установки.
В Pirelli прислушались к критике команд и привезли в Сильверстоун не самые жесткие составы, как обычно, а «среднюю» тройку Medium - Soft - SuperSoft, из которых по ходу уик-энда Medium гонщики почти не использовали, сосредоточившись на двух мягких составах.
В пятницу свободные заезды прошли на сухой трассе, утром в субботу прошел дождь, так что тренировку гонщики завершали на промежуточной резине. Перед началом квалификации тоже моросил дождь.
В первой сессии некоторые гонщики выехали на сликах, но сразу вернулись в боксы, переключившись на промежуточную резину. Гонщики работали сериями кругов, дождь сначала усилился, потом стих, часто появлялись желтые флаги – важно было проехать быстрый круг в оптимальный момент.
На восьмой минуте сессии машина Даниэля Риккардо, показавшего до этого лучшее время, остановилась на трассе из-за проблем с турбиной. Сессию остановили красными флагами для эвакуации Red Bull RB13. Через четыре минуты гонщики смогли вернуться на трассу.
Состояние трассы с каждой минутой улучшалось, гонщики сменяли друг друга на первой строчке, в итоге на промежуточной резине лучшее время оставил за собой Макс Ферстаппен – 1:38.912.
На последних минутах Алонсо и Окон выехали на сликах SuperSoft, Фернандо в последний момент успел начать быстрый круг и в итоге сорвал овацию, возглавив протокол – 1:37.598. Из дальнейшей борьбы выбыли: Стролл, Магнуссен, Верляйн, Эриксон и Риккардо.
Во второй серии Боттас выехал на Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте, остальные гонщики использовали SuperSoft. В первой попытке протокол возглавил Хэмилтон – 1:29.097, во второй проехал ещё быстрее – 1:27.893. Палмер, Квят, Алонсо, Сайнс и Масса не прошли в финал.
В финале все выехали на SuperSoft. В первой попытке Хэмилтон показал лучшее время – 1:27.231. Во второй Боттас ошибся в первом повороте и не смог побороться за поул, а Хэмилтон вновь прибавил – 1:26.600 – таков теперь новый абсолютный рекорд британской трассы.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав 67-й поул в карьере и шестой в сезоне. Хэмилтон повторил рекордное достижение Джима Кларка, пять раз завоевав поул в Гран При Великобритании.
Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Кими Райкконен – финн третий раз за сезон опередил напарника в квалификации. Со второго ряда стартуют Феттель и Ферстаппен, с третьего – Хюлкенберг и Перес.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 15 | 325.2 | ||
2 | Mercedes | 4 | 322.9 | +2.3 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 322.0 | +0.9 км/ч | |
4 | Force India | 7 | 321.7 | +0.3 км/ч | |
5 | Red Bull | 5 | 320.9 | +0.8 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 320.0 | +0.9 км/ч | |
7 | Ferrari |  2  | 319.7 | +0.3 км/ч | |
8 | Force India | 8 | 319.5 | +0.2 км/ч | |
9 | Toro Rosso | 12 | 318.1 | +1.4 км/ч | |
10 | Haas | 10 | 316.4 | +1.7 км/ч | |
11 | Renault | 6 | 315.9 | +0.5 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 14 | 315.4 | +0.5 км/ч | |
13 | Williams | 16 | 313.9 | +1.5 км/ч | |
14 | Haas | 17 | 312.5 | +1.4 км/ч | |
15 | Renault | 11 | 311.4 | +1.1 км/ч | |
16 | McLaren | 13 | 309.8 | +1.6 км/ч | |
17 | McLaren | 9 | 307.2 | +2.6 км/ч | |
18 | Red Bull | 20 | 305.7 | +1.5 км/ч | |
19 | Sauber | 18 | 303.1 | +2.6 км/ч | |
20 | Sauber | 19 | 300.7 | +2.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.814 | 35.018 | 23.768 | 1:26.600 | |||
2 | Ferrari | 2 | 28.019 | 35.222 | 23.906 | 1:27.147 | |||
3 | Ferrari | 3 | 27.989 | 35.416 | 23.847 | 1:27.252 | |||
4 | Mercedes | 4 | 28.024 | 35.359 | 23.947 | 1:27.330 | |||
5 | Red Bull | 5 | 28.164 | 35.839 | 24.060 | 1:28.063 | |||
6 | Renault | 6 | 28.421 | 36.142 | 24.176 | 1:28.739 | |||
7 | Force India | 7 | 28.317 | 36.056 | 24.448 | 1:28.821 | |||
8 | Force India | 8 | 28.470 | 36.077 | 24.456 | 1:29.003 | |||
9 | McLaren | 9 | 28.631 | 36.289 | 24.493 | 1:29.413 | -1 | ||
10 | Haas | 10 | 28.610 | 35.975 | 24.493 | 1:29.078 | +1 | ||
11 | Renault | 11 | 28.627 | 36.877 | 24.689 | 1:30.193 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 28.722 | 36.765 | 24.652 | 1:30.139 | +1 | ||
13 | McLaren | 13 | 28.999 | 36.870 | 24.731 | 1:30.600 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 28.799 | 37.520 | 24.931 | 1:31.250 | |||
15 | Williams | 15 | 28.968 | 37.700 | 24.808 | 1:31.476 | |||
16 | Williams | 16 | 32.598 | 42.341 | 27.471 | 1:42.410 | -1 | ||
17 | Haas | 17 | 32.096 | 42.839 | 27.415 | 1:42.350 | +1 | ||
18 | Sauber | 18 | 32.362 | 42.801 | 27.430 | 1:42.593 | -1 | ||
19 | Sauber | 19 | 31.998 | 42.787 | 27.679 | 1:42.464 | +1 | ||
20 | Red Bull | 20 | 32.510 | 41.735 | 28.721 | 1:42.966 |
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 5 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 13 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|