Гран-При Великобритании 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | 25 | 1.39.069 | 1.27.893 | 1.26.600 | |
2 | ![]() | ![]() | 26 | 1.40.455 | 1.28.992 | 1.27.147 | +0.547 |
3 | ![]() | ![]() | 24 | 1.39.962 | 1.28.978 | 1.27.356 | +0.209 |
4 | ![]() | ![]() | 26 | 1.39.698 | 1.28.732 | 1.27.376 | +0.020 |
5 | ![]() | ![]() | 23 | 1.38.912 | 1.29.431 | 1.28.130 | +0.754 |
6 | ![]() | ![]() | 21 | 1.39.201 | 1.29.340 | 1.28.856 | +0.726 |
7 | ![]() | ![]() | 26 | 1.42.009 | 1.29.824 | 1.28.902 | +0.046 |
8 | ![]() | ![]() | 25 | 1.39.738 | 1.29.701 | 1.29.074 | +0.172 |
9 | ![]() | ![]() | 24 | 1.40.011 | 1.30.105 | 1.29.418 | +0.344 |
10 | ![]() | ![]() | 26 | 1.42.042 | 1.29.966 | 1.29.549 | +0.131 |
11 | ![]() | ![]() | 18 | 1.41.404 | 1.30.193 | +0.644 | |
12 | ![]() | ![]() | 20 | 1.41.726 | 1.30.355 | +0.162 | |
13 | ![]() | ![]() | 17 | 1.37.598 | 1.30.600 | +0.245 | |
14 | ![]() | ![]() | 15 | 1.41.114 | 1.31.368 | +0.768 | |
15 | ![]() | ![]() | 21 | 1.41.874 | 1.31.482 | +0.114 | |
16 | ![]() | ![]() | 11 | 1.42.573 | +11.091 | ||
17 | ![]() | ![]() | 11 | 1.42.577 | +0.004 | ||
18 | ![]() | ![]() | 10 | 1.42.593 | +0.016 | ||
19 | ![]() | ![]() | 10 | 1.42.633 | +0.040 | ||
20 | ![]() | ![]() | 4 | 1.42.966 | +0.333 |
Ещё до начала квалификации трое гонщиков были наказаны потерей позиций на старте – Валттери Боттас и Даниэль Риккардо потеряли по пять мест за замену коробки передач, а Фернандо Алонсо получил штраф на 30 позиций за замену элементов силовой установки.
В Pirelli прислушались к критике команд и привезли в Сильверстоун не самые жесткие составы, как обычно, а «среднюю» тройку Medium - Soft - SuperSoft, из которых по ходу уик-энда Medium гонщики почти не использовали, сосредоточившись на двух мягких составах.
В пятницу свободные заезды прошли на сухой трассе, утром в субботу прошел дождь, так что тренировку гонщики завершали на промежуточной резине. Перед началом квалификации тоже моросил дождь.
В первой сессии некоторые гонщики выехали на сликах, но сразу вернулись в боксы, переключившись на промежуточную резину. Гонщики работали сериями кругов, дождь сначала усилился, потом стих, часто появлялись желтые флаги – важно было проехать быстрый круг в оптимальный момент.
На восьмой минуте сессии машина Даниэля Риккардо, показавшего до этого лучшее время, остановилась на трассе из-за проблем с турбиной. Сессию остановили красными флагами для эвакуации Red Bull RB13. Через четыре минуты гонщики смогли вернуться на трассу.
Состояние трассы с каждой минутой улучшалось, гонщики сменяли друг друга на первой строчке, в итоге на промежуточной резине лучшее время оставил за собой Макс Ферстаппен – 1:38.912.
На последних минутах Алонсо и Окон выехали на сликах SuperSoft, Фернандо в последний момент успел начать быстрый круг и в итоге сорвал овацию, возглавив протокол – 1:37.598. Из дальнейшей борьбы выбыли: Стролл, Магнуссен, Верляйн, Эриксон и Риккардо.
Во второй серии Боттас выехал на Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте, остальные гонщики использовали SuperSoft. В первой попытке протокол возглавил Хэмилтон – 1:29.097, во второй проехал ещё быстрее – 1:27.893. Палмер, Квят, Алонсо, Сайнс и Масса не прошли в финал.
В финале все выехали на SuperSoft. В первой попытке Хэмилтон показал лучшее время – 1:27.231. Во второй Боттас ошибся в первом повороте и не смог побороться за поул, а Хэмилтон вновь прибавил – 1:26.600 – таков теперь новый абсолютный рекорд британской трассы.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав 67-й поул в карьере и шестой в сезоне. Хэмилтон повторил рекордное достижение Джима Кларка, пять раз завоевав поул в Гран При Великобритании.
Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Кими Райкконен – финн третий раз за сезон опередил напарника в квалификации. Со второго ряда стартуют Феттель и Ферстаппен, с третьего – Хюлкенберг и Перес.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Williams | 15 | 325.2 | |
2 | ![]() | Mercedes | 4 | 322.9 | +2.3 км/ч |
3 | ![]() | Mercedes |  1  | 322.0 | +0.9 км/ч |
4 | ![]() | Force India | 7 | 321.7 | +0.3 км/ч |
5 | ![]() | Red Bull | 5 | 320.9 | +0.8 км/ч |
6 | ![]() | Ferrari |  3  | 320.0 | +0.9 км/ч |
7 | ![]() | Ferrari |  2  | 319.7 | +0.3 км/ч |
8 | ![]() | Force India | 8 | 319.5 | +0.2 км/ч |
9 | ![]() | Toro Rosso | 12 | 318.1 | +1.4 км/ч |
10 | ![]() | Haas | 10 | 316.4 | +1.7 км/ч |
11 | ![]() | Renault | 6 | 315.9 | +0.5 км/ч |
12 | ![]() | Toro Rosso | 14 | 315.4 | +0.5 км/ч |
13 | ![]() | Williams | 16 | 313.9 | +1.5 км/ч |
14 | ![]() | Haas | 17 | 312.5 | +1.4 км/ч |
15 | ![]() | Renault | 11 | 311.4 | +1.1 км/ч |
16 | ![]() | McLaren | 13 | 309.8 | +1.6 км/ч |
17 | ![]() | McLaren | 9 | 307.2 | +2.6 км/ч |
18 | ![]() | Red Bull | 20 | 305.7 | +1.5 км/ч |
19 | ![]() | Sauber | 18 | 303.1 | +2.6 км/ч |
20 | ![]() | Sauber | 19 | 300.7 | +2.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Mercedes | 1 | 27.814 | 35.018 | 23.768 | 1:26.600 | ||
2 | ![]() | Ferrari | 2 | 28.019 | 35.222 | 23.906 | 1:27.147 | ||
3 | ![]() | Ferrari | 3 | 27.989 | 35.416 | 23.847 | 1:27.252 | ||
4 | ![]() | Mercedes | 4 | 28.024 | 35.359 | 23.947 | 1:27.330 | ||
5 | ![]() | Red Bull | 5 | 28.164 | 35.839 | 24.060 | 1:28.063 | ||
6 | ![]() | Renault | 6 | 28.421 | 36.142 | 24.176 | 1:28.739 | ||
7 | ![]() | Force India | 7 | 28.317 | 36.056 | 24.448 | 1:28.821 | ||
8 | ![]() | Force India | 8 | 28.470 | 36.077 | 24.456 | 1:29.003 | ||
9 | ![]() | McLaren | 9 | 28.631 | 36.289 | 24.493 | 1:29.413 | -1 | |
10 | ![]() | Haas | 10 | 28.610 | 35.975 | 24.493 | 1:29.078 | +1 | |
11 | ![]() | Renault | 11 | 28.627 | 36.877 | 24.689 | 1:30.193 | -1 | |
12 | ![]() | Toro Rosso | 12 | 28.722 | 36.765 | 24.652 | 1:30.139 | +1 | |
13 | ![]() | McLaren | 13 | 28.999 | 36.870 | 24.731 | 1:30.600 | ||
14 | ![]() | Toro Rosso | 14 | 28.799 | 37.520 | 24.931 | 1:31.250 | ||
15 | ![]() | Williams | 15 | 28.968 | 37.700 | 24.808 | 1:31.476 | ||
16 | ![]() | Williams | 16 | 32.598 | 42.341 | 27.471 | 1:42.410 | -1 | |
17 | ![]() | Haas | 17 | 32.096 | 42.839 | 27.415 | 1:42.350 | +1 | |
18 | ![]() | Sauber | 18 | 32.362 | 42.801 | 27.430 | 1:42.593 | -1 | |
19 | ![]() | Sauber | 19 | 31.998 | 42.787 | 27.679 | 1:42.464 | +1 | |
20 | ![]() | Red Bull | 20 | 32.510 | 41.735 | 28.721 | 1:42.966 |
![]() |
Ферстаппен не участвует в реконструкции трассы в Зандворте В 2020-м году гран-при Формулы 1 вернется в Голландию на трассу в Зандворте. В настоящий момент на автодроме... 14.12.2019 |
![]() |
Тодт: Теперь мы лучше понимаем, что нужно сделать с Формулой 1 Президент FIA Жан Тодт доволен тем, как прошел сезон 2019-го года. "Я считаю, что сезон 2019-го года... 14.12.2019 |
![]() |
В 2020-м году на симуляторе Ferrari будут работать Хартли и Верляйн Руководитель команды Ferrari подтвердил, что в 2020-м году на их симуляторе будут работать Брендон Хартли... 14.12.2019 |
![]() |
Эдди Джордан уверен, что Вольфф и Хэмилтон перейдут в Ferrari У Эдди Джордана (основатель и бывший руководитель команды Jordan) развитый дар предвидения. В свое время... 14.12.2019 |
![]() |
В Ferrari признали, что в этом году они допустили много ошибок Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о целях на 2020-й год. "Я уверен, что в новом сезоне Ferrari... 14.12.2019 |
![]() |
Ферстаппен объяснил, почему иногда он действует слишком агрессивно Макс Ферстаппен (Red Bull) много раз доказывал, что он - один из самых агрессивных пилотов современной... 14.12.2019 |
![]() |
Росс Браун о регламенте на 2021-й год: Еще рано давать какие-либо оценки Многие критикуют регламент Формулы 1 на 2021-й год. К примеру, технический директор Racing Point заявил... 14.12.2019 |
![]() |
Джовинацци может стать пилотом команды Ferrari В сезоне 2019-го года пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци смог заработать всего-навсего 14 очков, а его... 14.12.2019 |
![]() |
Ferrari: Ограничение расходов пойдет на пользу экономической устойчивости Формулы 1 В этом году команды Формулы 1 согласовали новый спортивный и технический регламент, который вступит в... 14.12.2019 |
![]() |
В 2020-м году мотор Ferrari серьезно изменится Представитель Ferrari заявил, что в следующем году их мотор серьезно изменится. "В 2020-м году в нашем... 13.12.2019 |
|