Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.29.0471.27.8191.27.319
2
Mercedes171.29.3321.28.5431.27.651+0.332
3
Ferrari191.29.3521.28.2251.27.791+0.140
4
Red Bull131.29.4751.28.9351.28.306+0.515
5
Red Bull121.29.1811.28.7471.28.332+0.026
6
Ferrari151.29.1631.29.0791.28.498+0.166
7
Force India161.30.1151.29.1991.29.111+0.613
8
Force India171.29.6961.29.3431.29.260+0.149
9
Williams161.30.3521.29.6871.29.480+0.220
10
McLaren131.30.5251.29.7491.30.687+1.207
11
McLaren111.30.6541.29.778-0.909
12
Renault101.30.2521.29.879+0.101
13
Haas111.30.7741.29.972+0.093
14
Renault101.30.5161.30.022+0.050
15
Toro Rosso111.30.5651.30.413+0.391
16
Haas51.30.849+0.436
17
Toro Rosso71.31.317+0.468
18
Williams61.31.409+0.092
19
Sauber71.31.597+0.188
20
Sauber71.31.885+0.288

На трассе в Японии сложно обгонять, но, несмотря на это, за последнее время на этом автодроме редко побеждал обладатель поула. Но в любом случае хорошая стартовая позиция в Японии важна.

В пятницу утром пилоты работали на сухом асфальте, и в таких условиях преимущество было у Ferrari. Старт второй тренировки решили отложить из-за того, что шел сильный дождь. Потом пилотам все-таки разрешили выехать на трассу, но условия оказались достаточно сложными.

В субботу в Mercedes заметно прибавили, благодаря этому они возглавили протокол.

На болид Боттаса установили новую коробку передач, и за эту замену его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле. Палмеру и Алонсо поменяли мотор, и за это их наказали потерей 20-ти и 35-ти позиций соответственно. Мотор также поменяли Сайнсу, и за это его наказали потерей 20-ти позиций.

В финальной тренировке Райкконен разбил свой болид и повредил коробку передач, поэтому ее пришлось менять. В итоге пилота Ferrari наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

В Японию компания Pirelli привезла средние шины: Medium, Soft SuperSoft.

В Q1 все гонщики, кроме Феттеля и Хэмилтона, работали на SuperSoft. Льюис и Себастьян в первой попытке использовали Soft.

В конце Q1 Грожан разбил свой болид, после чего его отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На трассе появились красные флаги, но сессию не стали возобновлять, ведь оставалось меньше двух минут. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Грожан, Стролл и Гасли.

В Q2 Боттас и Райкконен выехали на Soft. Райкконен, Риккардо и Ферстаппен решили отказаться от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Вандорн, Магнуссен и Сайнс.

В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис смог еще прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Японии. Вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Феттель. Для Льюиса поул стал 71-м в карьере, 10-м в сезоне и 1-м в Сузуке.

grogan-poteryal-kontrol-i-vrezalsya-v-barer
Грожан потерял контроль и врезался в барьер
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari6311.6
2
Mercedes 2 308.3+3.3 км/ч
3
Mercedes 1 307.9+0.4 км/ч
4
Force India8307.6+0.3 км/ч
5
Ferrari 3 306.3+1.3 км/ч
6
Force India7303.6+2.7 км/ч
7
Red Bull4301.3+2.3 км/ч
8
Williams9301.2+0.1 км/ч
9
Williams18301.0+0.2 км/ч
10
Haas13300.2+0.8 км/ч
11
Sauber19299.0+1.2 км/ч
12
McLaren10298.1+0.9 км/ч
13
Red Bull5297.3+0.8 км/ч
14
Sauber20297.1+0.2 км/ч
15
Renault14297.1+0.0 км/ч
16
Haas16296.5+0.6 км/ч
17
McLaren11296.3+0.2 км/ч
18
Renault12296.1+0.2 км/ч
19
Toro Rosso17295.7+0.4 км/ч
20
Toro Rosso15295.2+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.62539.39417.2111:27.230
2
Mercedes230.88339.53017.2381:27.651
3
Ferrari330.90339.56617.2891:27.758
4
Red Bull431.15739.68717.4621:28.306
5
Red Bull531.02039.82017.4921:28.332
6
Ferrari631.31439.91117.2731:28.498
7
Force India731.38140.08317.5201:28.984
8
Force India831.41940.22617.4551:29.100
9
Williams931.55540.26317.5881:29.406
10
McLaren1031.40240.45917.7681:29.629
11
McLaren1131.55040.50017.7281:29.778
12
Renault1231.90940.29217.6201:29.821
13
Haas1331.72240.60117.6491:29.972
14
Renault1431.87940.48417.6221:29.985
15
Toro Rosso1531.90340.67817.7251:30.306
16
Haas1631.87041.10317.8761:30.849
17
Toro Rosso1732.51740.94717.8531:31.317-1
18
Williams1832.15140.94018.0811:31.172+1
19
Sauber1932.36541.28317.9491:31.597
20
Sauber2032.55041.44917.8861:31.885

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Сообщений: 169
Репутация: -2
Дней: 2528
Olegan #2 07 Окт 2017, 12:22 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 10:36 сказал:
В этот раз Гасли облажался
на мой взгляд определение "облажался" можно будет давать тогда, когда пилот в течение всей гонки не сможет выдержать темп и будет терять скорость к заключительным кругам, тогда новичка и оценят по достоинству. Если сравнивать с Карлосом, то может и уступил, но причем тут облажался если даже вторую попытку закончить не случилось по независящим от него обстоятельствам?
У Гасли еще все впереди, поедет команда - поедет и он. Укажите мне в пелотоне хоть одного пилота, который едет вопреки, а не потому что.
-1

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #1 07 Окт 2017, 10:36 Цитировать
В этот раз Гасли облажался
-1



Гость
Имя:

Введите число 796 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)