Гран-При Японии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.29.047 | 1.27.819 | 1.27.319 | ||
2 | Mercedes | 17 | 1.29.332 | 1.28.543 | 1.27.651 | +0.332 | |
3 | Ferrari | 19 | 1.29.352 | 1.28.225 | 1.27.791 | +0.140 | |
4 | Red Bull | 13 | 1.29.475 | 1.28.935 | 1.28.306 | +0.515 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.29.181 | 1.28.747 | 1.28.332 | +0.026 | |
6 | Ferrari | 15 | 1.29.163 | 1.29.079 | 1.28.498 | +0.166 | |
7 | Force India | 16 | 1.30.115 | 1.29.199 | 1.29.111 | +0.613 | |
8 | Force India | 17 | 1.29.696 | 1.29.343 | 1.29.260 | +0.149 | |
9 | Williams | 16 | 1.30.352 | 1.29.687 | 1.29.480 | +0.220 | |
10 | McLaren | 13 | 1.30.525 | 1.29.749 | 1.30.687 | +1.207 | |
11 | McLaren | 11 | 1.30.654 | 1.29.778 | -0.909 | ||
12 | Renault | 10 | 1.30.252 | 1.29.879 | +0.101 | ||
13 | Haas | 11 | 1.30.774 | 1.29.972 | +0.093 | ||
14 | Renault | 10 | 1.30.516 | 1.30.022 | +0.050 | ||
15 | Toro Rosso | 11 | 1.30.565 | 1.30.413 | +0.391 | ||
16 | Haas | 5 | 1.30.849 | +0.436 | |||
17 | Toro Rosso | 7 | 1.31.317 | +0.468 | |||
18 | Williams | 6 | 1.31.409 | +0.092 | |||
19 | Sauber | 7 | 1.31.597 | +0.188 | |||
20 | Sauber | 7 | 1.31.885 | +0.288 |
На трассе в Японии сложно обгонять, но, несмотря на это, за последнее время на этом автодроме редко побеждал обладатель поула. Но в любом случае хорошая стартовая позиция в Японии важна.
В пятницу утром пилоты работали на сухом асфальте, и в таких условиях преимущество было у Ferrari. Старт второй тренировки решили отложить из-за того, что шел сильный дождь. Потом пилотам все-таки разрешили выехать на трассу, но условия оказались достаточно сложными.
В субботу в Mercedes заметно прибавили, благодаря этому они возглавили протокол.
На болид Боттаса установили новую коробку передач, и за эту замену его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле. Палмеру и Алонсо поменяли мотор, и за это их наказали потерей 20-ти и 35-ти позиций соответственно. Мотор также поменяли Сайнсу, и за это его наказали потерей 20-ти позиций.
В финальной тренировке Райкконен разбил свой болид и повредил коробку передач, поэтому ее пришлось менять. В итоге пилота Ferrari наказали потерей пяти мест на стартовом поле.
В Японию компания Pirelli привезла средние шины: Medium, Soft SuperSoft.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля и Хэмилтона, работали на SuperSoft. Льюис и Себастьян в первой попытке использовали Soft.
В конце Q1 Грожан разбил свой болид, после чего его отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На трассе появились красные флаги, но сессию не стали возобновлять, ведь оставалось меньше двух минут. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Грожан, Стролл и Гасли.
В Q2 Боттас и Райкконен выехали на Soft. Райкконен, Риккардо и Ферстаппен решили отказаться от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Вандорн, Магнуссен и Сайнс.
В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис смог еще прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Японии. Вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Феттель. Для Льюиса поул стал 71-м в карьере, 10-м в сезоне и 1-м в Сузуке.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 6 | 311.6 | ||
2 | Mercedes |  2  | 308.3 | +3.3 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 307.9 | +0.4 км/ч | |
4 | Force India | 8 | 307.6 | +0.3 км/ч | |
5 | Ferrari |  3  | 306.3 | +1.3 км/ч | |
6 | Force India | 7 | 303.6 | +2.7 км/ч | |
7 | Red Bull | 4 | 301.3 | +2.3 км/ч | |
8 | Williams | 9 | 301.2 | +0.1 км/ч | |
9 | Williams | 18 | 301.0 | +0.2 км/ч | |
10 | Haas | 13 | 300.2 | +0.8 км/ч | |
11 | Sauber | 19 | 299.0 | +1.2 км/ч | |
12 | McLaren | 10 | 298.1 | +0.9 км/ч | |
13 | Red Bull | 5 | 297.3 | +0.8 км/ч | |
14 | Sauber | 20 | 297.1 | +0.2 км/ч | |
15 | Renault | 14 | 297.1 | +0.0 км/ч | |
16 | Haas | 16 | 296.5 | +0.6 км/ч | |
17 | McLaren | 11 | 296.3 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 12 | 296.1 | +0.2 км/ч | |
19 | Toro Rosso | 17 | 295.7 | +0.4 км/ч | |
20 | Toro Rosso | 15 | 295.2 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.625 | 39.394 | 17.211 | 1:27.230 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.883 | 39.530 | 17.238 | 1:27.651 | |||
3 | Ferrari | 3 | 30.903 | 39.566 | 17.289 | 1:27.758 | |||
4 | Red Bull | 4 | 31.157 | 39.687 | 17.462 | 1:28.306 | |||
5 | Red Bull | 5 | 31.020 | 39.820 | 17.492 | 1:28.332 | |||
6 | Ferrari | 6 | 31.314 | 39.911 | 17.273 | 1:28.498 | |||
7 | Force India | 7 | 31.381 | 40.083 | 17.520 | 1:28.984 | |||
8 | Force India | 8 | 31.419 | 40.226 | 17.455 | 1:29.100 | |||
9 | Williams | 9 | 31.555 | 40.263 | 17.588 | 1:29.406 | |||
10 | McLaren | 10 | 31.402 | 40.459 | 17.768 | 1:29.629 | |||
11 | McLaren | 11 | 31.550 | 40.500 | 17.728 | 1:29.778 | |||
12 | Renault | 12 | 31.909 | 40.292 | 17.620 | 1:29.821 | |||
13 | Haas | 13 | 31.722 | 40.601 | 17.649 | 1:29.972 | |||
14 | Renault | 14 | 31.879 | 40.484 | 17.622 | 1:29.985 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 31.903 | 40.678 | 17.725 | 1:30.306 | |||
16 | Haas | 16 | 31.870 | 41.103 | 17.876 | 1:30.849 | |||
17 | Toro Rosso | 17 | 32.517 | 40.947 | 17.853 | 1:31.317 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 32.151 | 40.940 | 18.081 | 1:31.172 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 32.365 | 41.283 | 17.949 | 1:31.597 | |||
20 | Sauber | 20 | 32.550 | 41.449 | 17.886 | 1:31.885 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 5 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 2 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|