Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.29.0471.27.8191.27.319
2
Mercedes171.29.3321.28.5431.27.651+0.332
3
Ferrari191.29.3521.28.2251.27.791+0.140
4
Red Bull131.29.4751.28.9351.28.306+0.515
5
Red Bull121.29.1811.28.7471.28.332+0.026
6
Ferrari151.29.1631.29.0791.28.498+0.166
7
Force India161.30.1151.29.1991.29.111+0.613
8
Force India171.29.6961.29.3431.29.260+0.149
9
Williams161.30.3521.29.6871.29.480+0.220
10
McLaren131.30.5251.29.7491.30.687+1.207
11
McLaren111.30.6541.29.778-0.909
12
Renault101.30.2521.29.879+0.101
13
Haas111.30.7741.29.972+0.093
14
Renault101.30.5161.30.022+0.050
15
Toro Rosso111.30.5651.30.413+0.391
16
Haas51.30.849+0.436
17
Toro Rosso71.31.317+0.468
18
Williams61.31.409+0.092
19
Sauber71.31.597+0.188
20
Sauber71.31.885+0.288

На трассе в Японии сложно обгонять, но, несмотря на это, за последнее время на этом автодроме редко побеждал обладатель поула. Но в любом случае хорошая стартовая позиция в Японии важна.

В пятницу утром пилоты работали на сухом асфальте, и в таких условиях преимущество было у Ferrari. Старт второй тренировки решили отложить из-за того, что шел сильный дождь. Потом пилотам все-таки разрешили выехать на трассу, но условия оказались достаточно сложными.

В субботу в Mercedes заметно прибавили, благодаря этому они возглавили протокол.

На болид Боттаса установили новую коробку передач, и за эту замену его наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле. Палмеру и Алонсо поменяли мотор, и за это их наказали потерей 20-ти и 35-ти позиций соответственно. Мотор также поменяли Сайнсу, и за это его наказали потерей 20-ти позиций.

В финальной тренировке Райкконен разбил свой болид и повредил коробку передач, поэтому ее пришлось менять. В итоге пилота Ferrari наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

В Японию компания Pirelli привезла средние шины: Medium, Soft SuperSoft.

В Q1 все гонщики, кроме Феттеля и Хэмилтона, работали на SuperSoft. Льюис и Себастьян в первой попытке использовали Soft.

В конце Q1 Грожан разбил свой болид, после чего его отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. На трассе появились красные флаги, но сессию не стали возобновлять, ведь оставалось меньше двух минут. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Грожан, Стролл и Гасли.

В Q2 Боттас и Райкконен выехали на Soft. Райкконен, Риккардо и Ферстаппен решили отказаться от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Renault, Вандорн, Магнуссен и Сайнс.

В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис смог еще прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Японии. Вторым квалифицировался Боттас, а третьим – Феттель. Для Льюиса поул стал 71-м в карьере, 10-м в сезоне и 1-м в Сузуке.

grogan-poteryal-kontrol-i-vrezalsya-v-barer
Грожан потерял контроль и врезался в барьер
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari6311.6
2
Mercedes 2 308.3+3.3 км/ч
3
Mercedes 1 307.9+0.4 км/ч
4
Force India8307.6+0.3 км/ч
5
Ferrari 3 306.3+1.3 км/ч
6
Force India7303.6+2.7 км/ч
7
Red Bull4301.3+2.3 км/ч
8
Williams9301.2+0.1 км/ч
9
Williams18301.0+0.2 км/ч
10
Haas13300.2+0.8 км/ч
11
Sauber19299.0+1.2 км/ч
12
McLaren10298.1+0.9 км/ч
13
Red Bull5297.3+0.8 км/ч
14
Sauber20297.1+0.2 км/ч
15
Renault14297.1+0.0 км/ч
16
Haas16296.5+0.6 км/ч
17
McLaren11296.3+0.2 км/ч
18
Renault12296.1+0.2 км/ч
19
Toro Rosso17295.7+0.4 км/ч
20
Toro Rosso15295.2+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.62539.39417.2111:27.230
2
Mercedes230.88339.53017.2381:27.651
3
Ferrari330.90339.56617.2891:27.758
4
Red Bull431.15739.68717.4621:28.306
5
Red Bull531.02039.82017.4921:28.332
6
Ferrari631.31439.91117.2731:28.498
7
Force India731.38140.08317.5201:28.984
8
Force India831.41940.22617.4551:29.100
9
Williams931.55540.26317.5881:29.406
10
McLaren1031.40240.45917.7681:29.629
11
McLaren1131.55040.50017.7281:29.778
12
Renault1231.90940.29217.6201:29.821
13
Haas1331.72240.60117.6491:29.972
14
Renault1431.87940.48417.6221:29.985
15
Toro Rosso1531.90340.67817.7251:30.306
16
Haas1631.87041.10317.8761:30.849
17
Toro Rosso1732.51740.94717.8531:31.317-1
18
Williams1832.15140.94018.0811:31.172+1
19
Sauber1932.36541.28317.9491:31.597
20
Sauber2032.55041.44917.8861:31.885

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 2
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3


Сообщений: 206
Репутация: 262
Дней: 3127
Olegan #2 07 Окт 2017, 12:22 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 10:36 сказал:
В этот раз Гасли облажался
на мой взгляд определение "облажался" можно будет давать тогда, когда пилот в течение всей гонки не сможет выдержать темп и будет терять скорость к заключительным кругам, тогда новичка и оценят по достоинству. Если сравнивать с Карлосом, то может и уступил, но причем тут облажался если даже вторую попытку закончить не случилось по независящим от него обстоятельствам?
У Гасли еще все впереди, поедет команда - поедет и он. Укажите мне в пелотоне хоть одного пилота, который едет вопреки, а не потому что.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2997
Тудэн
Механик #1 07 Окт 2017, 10:36 Цитировать
В этот раз Гасли облажался



Гость
Имя:

Введите число 459 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.41 сек.)