Гран-При США 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.34.822 | 1.33.437 | 1.33.108 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.35.420 | 1.34.103 | 1.33.347 | +0.239 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.35.309 | 1.33.769 | 1.33.568 | +0.221 | |
| 4 |
![]() | 14 | 1.35.991 | 1.34.495 | 1.33.577 | +0.009 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.35.649 | 1.33.840 | 1.33.577 | 0 | |
| 6 |
![]() | 13 | 1.34.899 | 1.34.716 | 1.33.658 | +0.081 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.35.849 | 1.35.113 | 1.34.647 | +0.989 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.35.517 | 1.34.899 | 1.34.852 | +0.205 | |
| 9 |
![]() | 15 | 1.35.712 | 1.35.046 | 1.35.007 | +0.155 | |
| 10 |
![]() | 19 | 1.36.358 | 1.34.789 | 1.35.148 | +0.141 | |
| 11 |
![]() | 9 | 1.35.603 | 1.35.155 | +0.007 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.36.073 | 1.35.529 | +0.374 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.36.286 | 1.35.641 | +0.112 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.36.835 | 1.35.870 | +0.229 | ||
| 15 |
![]() | 3 | 1.35.740 | -0.13 | |||
| 16 |
![]() | 9 | 1.36.842 | +1.102 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.36.868 | +0.026 | |||
| 18 |
![]() | 7 | 1.36.889 | +0.021 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.37.179 | +0.290 | |||
| 20 |
![]() | 7 | 1.37.394 | +0.215 |
На трассе в Остине есть места для обгонов. В пяти прошедших гонках только дважды побеждал обладатель поула – квалификационные заезды не имели решающего значения, но они позволяли оценить расстановку сил в пелотоне.
Во время всех трех тренировочных заездов лидировал Льюис Хэмилтон.
В США за руль болида Toro Rosso вернулся Даниил Квят. Стоит отметить, что напарником россиянина оказался Брендон Хартли. Напомним, что Карлос Сайнс перешел в Renault, а Пьер Гасли отправился на финальную гонку SuperFormula.
Во время этапа в США представители Red Bull объявили о продлении контракта с Максом Ферстаппеном – голландец останется в австрийской команде как минимум до конца 2020-го года. Также Алонсо продлил контракт с McLaren.
В США Renault привезла обновленный двигатель внутреннего сгорания. В итоге моторы поменяли Хюлькенбергу, Ферстаппену и Хартли, поэтому этих пилотов наказали потерей 20-ти, 15-ти и 25-ти позиций соответственно. Штраф в виде потери 5-ти позиций также получил Вандорн – ему поменяли один из узлов силовой установки.
В Остин шинники привезли три самых мягких состава резины: UltraSoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 пилоты Ferrari и Mercedes выехали на шинах SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Грожан едва не столкнулся со Строллом – Роману пришлось выехать за пределы трассы. Переса заблокировал Магнуссен.
Грожан выехал за пределы трассы в 19-м повороте, уворачиваясь от Стролла!
В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и пилоты Sauber.
В Q2 все кроме Ферстаппена работали на UltraSoft. Что касается Макса, то он выехал на трассу на SuperSoft. В гонке голландец сможет стартовать на более жестких шинах.
В следующий сегмент не прошли Квят, Масса, Вандорн, Хюлькенберг и Грожан.
В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис не смог прибавить, но, несмотря на это британец завоевал 11-й поул в сезоне, 2-й в Остине и 72-й в карьере, установив новый рекорд трассы! Себастьян Феттель - второй, Боттас - третий.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  1  | 330.8 | |
| 2 |
![]() | Force India | 10 | 330.7 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 328.7 | +2.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Force India | 7 | 328.6 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 11 | 326.1 | +2.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 325.9 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 5 | 324.8 | +1.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 20 | 324.4 | +0.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 17 | 323.7 | +0.7 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 14 | 323.5 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 6 | 322.8 | +0.7 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 19 | 322.5 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 16 | 321.8 | +0.7 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 4 | 321.8 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 8 | 320.9 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Renault | 15 | 319.8 | +1.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 319.8 | +0.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 319.8 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 13 | 314.8 | +5.0 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 9 | 310.7 | +4.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 24.861 | 37.434 | 30.660 | 1:32.955 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 25.008 | 37.700 | 30.639 | 1:33.347 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 24.988 | 37.525 | 30.935 | 1:33.448 | -1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 25.140 | 37.642 | 30.795 | 1:33.577 | -2 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.914 | 37.723 | 30.805 | 1:33.442 | +2 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 24.937 | 37.806 | 30.720 | 1:33.463 | +1 | |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 25.409 | 37.895 | 31.317 | 1:34.621 | ||
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 25.351 | 38.095 | 31.296 | 1:34.742 | -1 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 25.421 | 38.227 | 31.171 | 1:34.819 | -1 | |
| 10 |
![]() | Force India | 10 | 25.342 | 38.088 | 31.236 | 1:34.666 | +2 | |
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 25.456 | 38.302 | 31.338 | 1:35.096 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 25.531 | 38.368 | 31.630 | 1:35.529 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 25.607 | 38.599 | 31.435 | 1:35.641 | ||
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 25.535 | 38.726 | 31.592 | 1:35.853 | -1 | |
| 15 |
![]() | Renault | 15 | 25.827 | 38.311 | 31.602 | 1:35.740 | +1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 26.002 | 38.902 | 31.938 | 1:36.842 | -1 | |
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 25.806 | 38.995 | 31.803 | 1:36.604 | +1 | |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 26.057 | 38.796 | 32.036 | 1:36.889 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 26.205 | 38.790 | 32.120 | 1:37.115 | ||
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 25.999 | 39.235 | 32.160 | 1:37.394 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||

























