Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При США 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2017

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.34.8221.33.4371.33.108
2
Ferrari181.35.4201.34.1031.33.347+0.239
3
Mercedes171.35.3091.33.7691.33.568+0.221
4
Red Bull141.35.9911.34.4951.33.577+0.009
5
Ferrari171.35.6491.33.8401.33.5770
6
Red Bull131.34.8991.34.7161.33.658+0.081
7
Force India171.35.8491.35.1131.34.647+0.989
8
Renault171.35.5171.34.8991.34.852+0.205
9
McLaren151.35.7121.35.0461.35.007+0.155
10
Force India191.36.3581.34.7891.35.148+0.141
11
Williams91.35.6031.35.155+0.007
12
Toro Rosso151.36.0731.35.529+0.374
13
McLaren141.36.2861.35.641+0.112
14
Haas141.36.8351.35.870+0.229
15
Renault31.35.740-0.13
16
Sauber91.36.842+1.102
17
Williams81.36.868+0.026
18
Toro Rosso71.36.889+0.021
19
Sauber91.37.179+0.290
20
Haas71.37.394+0.215

На трассе в Остине есть места для обгонов. В пяти прошедших гонках только дважды побеждал обладатель поула – квалификационные заезды не имели решающего значения, но они позволяли оценить расстановку сил в пелотоне.

Во время всех трех тренировочных заездов лидировал Льюис Хэмилтон.

В США за руль болида Toro Rosso вернулся Даниил Квят. Стоит отметить, что напарником россиянина оказался Брендон Хартли. Напомним, что Карлос Сайнс перешел в Renault, а Пьер Гасли отправился на финальную гонку SuperFormula.

Во время этапа в США представители Red Bull объявили о продлении контракта с Максом Ферстаппеном – голландец останется в австрийской команде как минимум до конца 2020-го года. Также Алонсо продлил контракт с McLaren.

В США Renault привезла обновленный двигатель внутреннего сгорания. В итоге моторы поменяли Хюлькенбергу, Ферстаппену и Хартли, поэтому этих пилотов наказали потерей 20-ти, 15-ти и 25-ти позиций соответственно. Штраф в виде потери 5-ти позиций также получил Вандорн – ему поменяли один из узлов силовой установки.

В Остин шинники привезли три самых мягких состава резины: UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 пилоты Ferrari и Mercedes выехали на шинах SuperSoft, а все остальные работали на UltraSoft. Грожан едва не столкнулся со Строллом – Роману пришлось выехать за пределы трассы. Переса заблокировал Магнуссен.

grogan-viehal-za-predeli-trassi-v-19-m-povorote-uvorachivayas-ot-strolla!Грожан выехал за пределы трассы в 19-м повороте, уворачиваясь от Стролла!

В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Стролл, Хартли и пилоты Sauber.

В Q2 все кроме Ферстаппена работали на UltraSoft. Что касается Макса, то он выехал на трассу на SuperSoft. В гонке голландец сможет стартовать на более жестких шинах.

В следующий сегмент не прошли Квят, Масса, Вандорн, Хюлькенберг и Грожан.

В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис не смог прибавить, но, несмотря на это британец завоевал 11-й поул в сезоне, 2-й в Остине и 72-й в карьере, установив новый рекорд трассы! Себастьян Феттель - второй, Боттас - третий.

karlos-sayn-renault!
Карлос Сайн, Renault!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 330.8
2
Force India10330.7+0.1 км/ч
3
Mercedes 3 328.7+2.0 км/ч
4
Force India7328.6+0.1 км/ч
5
Williams11326.1+2.5 км/ч
6
Ferrari 2 325.9+0.2 км/ч
7
Ferrari5324.8+1.1 км/ч
8
Haas20324.4+0.4 км/ч
9
Williams17323.7+0.7 км/ч
10
Haas14323.5+0.2 км/ч
11
Red Bull6322.8+0.7 км/ч
12
Sauber19322.5+0.3 км/ч
13
Sauber16321.8+0.7 км/ч
14
Red Bull4321.8+0.0 км/ч
15
Renault8320.9+0.9 км/ч
16
Renault15319.8+1.1 км/ч
17
Toro Rosso18319.8+0.0 км/ч
18
Toro Rosso12319.8+0.0 км/ч
19
McLaren13314.8+5.0 км/ч
20
McLaren9310.7+4.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes124.86137.43430.6601:32.955
2
Ferrari225.00837.70030.6391:33.347
3
Mercedes324.98837.52530.9351:33.448-1
4
Red Bull425.14037.64230.7951:33.577-2
5
Ferrari524.91437.72330.8051:33.442+2
6
Red Bull624.93737.80630.7201:33.463+1
7
Force India725.40937.89531.3171:34.621
8
Renault825.35138.09531.2961:34.742-1
9
McLaren925.42138.22731.1711:34.819-1
10
Force India1025.34238.08831.2361:34.666+2
11
Williams1125.45638.30231.3381:35.096
12
Toro Rosso1225.53138.36831.6301:35.529
13
McLaren1325.60738.59931.4351:35.641
14
Haas1425.53538.72631.5921:35.853-1
15
Renault1525.82738.31131.6021:35.740+1
16
Sauber1626.00238.90231.9381:36.842-1
17
Williams1725.80638.99531.8031:36.604+1
18
Toro Rosso1826.05738.79632.0361:36.889
19
Sauber1926.20538.79032.1201:37.115
20
Haas2025.99939.23532.1601:37.394

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull

Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls"....

14 Авг 2025
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего

Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона...

14 Авг 2025
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность

Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли...

14 Авг 2025
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться...

14 Авг 2025
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее

Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года...

14 Авг 2025
 2
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону...

14 Авг 2025
 1
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего...

14 Авг 2025
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место...

14 Авг 2025
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет...

14 Авг 2025
 2
Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 3


Сообщений: 1822
Репутация: 906
Дней: 4362
Только вперёд!
Suba38 #1 22 Окт 2017, 03:03 Цитировать
А Кими мог бы быть 3-м, судя по лучшим секторам..



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)