АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Абу-Даби 2018: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes191.36.8281.35.6931.34.794
2 Валттери Боттас Mercedes191.36.7891.36.3921.34.956+0.162
3 Себастьян Феттель Ferrari181.36.7751.36.3451.35.125+0.169
4 Кими Райкконен Ferrari181.37.0101.36.7351.35.365+0.240
5 Даниэль Риккардо Red Bull161.37.1171.36.9641.35.401+0.036
6 Макс Ферстаппен Red Bull141.37.1951.36.1441.35.589+0.188
7 Роман Грожан Haas151.37.5751.36.7321.36.192+0.603
8 Шарль Леклер Sauber201.37.1241.36.5801.36.237+0.045
9 Эстебан Окон Force India181.36.9361.36.8141.36.540+0.303
10 Нико Хюлькенберг Renault151.37.5691.36.6301.36.542+0.002
11 Карлос Сайнс Renault91.37.7571.36.982+0.440
12 Маркус Эриксон Sauber141.37.6191.37.132+0.150
13 Кевин Магнуссен Haas121.37.9341.37.309+0.177
14 Серхио Перес Force India121.37.2551.37.541+0.232
15 Фернандо Алонсо McLaren151.37.8901.37.743+0.202
16 Брендон Хартли Toro Rosso91.37.994+0.251
17 Пьер Гасли Toro Rosso91.38.166+0.172
18 Стоффель Вандорн McLaren91.38.577+0.411
19 Сергей Сироткин Williams61.38.635+0.058
20 Лэнс Стролл Williams61.38.682+0.047

Последние квалификационные заезды сезона 2018-го года не имели принципиальное значение, ведь судьба чемпионского титула решилась еще в Мексике, а судьба Кубка конструкторов - в Бразилии. Борьба продолжается за третье место в личном зачете, и в ней участвуют Боттас и Райкконен.

В Абу-Даби есть длинные прямые участки, но, несмотря на это, на этой трассе сложно обгонять, поэтому стартовая позиция важна. Однако в Абу-Даби обладателю поула не всегда везло - только четыре гонки из девяти были выиграны с поула.

В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

В этом году в Абу-Даби компания Pirelli привезла три самых мягких состава шин - HyperSoft, UltraSoft и SuperSoft.

Перед началом квалификации механики Red Bull продолжали работать над болидом Риккардо, но они успели восстановить его.

В Q1 все пилоты работали на шинах HyperSoft. На последних минутах первого сегмента мотор на болиде Пьера Гасли потерял мощность, поэтому пилот Toro Rosso не смог продолжить борьбу. В следующий сегмент не прошли Стоффель Вандорн, пилоты Toro Rosso и Williams.

per-gasli-(toro-rosso)Сход Пьера Гасли

В Q2 свои первые попытки пилоты Racing Point Force India, Red Bull, Mercedes и Ferrari провели на шинах UltraSoft. На вторые попытки все кроме Феттеля выехали на трассу на шинах HyperSort. В итоге в следующий сегмент не прошли Алонсо, Сайнс, Перес, Эриксон и Магнуссен.

В Q3 все пилоты использовали резину HyperSoft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби. Для Льюиса это 83-й поул в карьере и 11-й поул в сезоне 2018-го года. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Себастьян Феттель. В седьмой раз в этом году гонщики Mercedes завоевали первый ряд на старте.

roman-grogan
Роман Грожан
lyuis-hemilton--83-poul!
Льюис Хэмилтон - 83 поул!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Шарль ЛеклерSauber8335.9
2 Кими РайкконенFerrari4334.9+1.0 км/ч
3 Эстебан ОконForce India9333.8+1.1 км/ч
4 Маркус ЭриксонSauber12333.3+0.5 км/ч
5 Себастьян ФеттельFerrari 3 333.2+0.1 км/ч
6 Серхио ПересForce India14331.2+2.0 км/ч
7 Кевин МагнуссенHaas13329.9+1.3 км/ч
8 Карлос СайнсRenault11329.5+0.4 км/ч
9 Сергей СироткинWilliams19328.7+0.8 км/ч
10 Брендон ХартлиToro Rosso16328.7+0.0 км/ч
11 Лэнс СтроллWilliams20328.0+0.7 км/ч
12 Роман ГрожанHaas7327.8+0.2 км/ч
13 Пьер ГаслиToro Rosso17327.4+0.4 км/ч
14 Нико ХюлькенбергRenault10327.3+0.1 км/ч
15 Валттери БоттасMercedes 2 327.0+0.3 км/ч
16 Фернандо АлонсоMcLaren15325.7+1.3 км/ч
17 Льюис ХэмилтонMercedes 1 323.9+1.8 км/ч
18 Стоффель ВандорнMcLaren18323.5+0.4 км/ч
19 Даниэль РиккардоRed Bull5323.1+0.4 км/ч
20 Макс ФерстаппенRed Bull6322.4+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes116.89340.54537.3561:34.794
2 Валттери БоттасMercedes216.99540.52137.4401:34.956
3 Себастьян ФеттельFerrari316.68140.58137.8581:35.120
4 Кими РайкконенFerrari416.81940.67237.8621:35.353-1
5 Даниэль РиккардоRed Bull517.12740.85337.2631:35.243+1
6 Макс ФерстаппенRed Bull617.09440.83937.6341:35.567
7 Роман ГрожанHaas716.92940.91738.1741:36.020
8 Шарль ЛеклерSauber816.89140.75538.5361:36.182
9 Эстебан ОконForce India917.06740.87938.5941:36.540-1
10 Нико ХюлькенбергRenault1017.17941.09138.1421:36.412+1
11 Карлос СайнсRenault1117.21341.30338.3891:36.905
12 Маркус ЭриксонSauber1217.05241.20838.8691:37.129
13 Кевин МагнуссенHaas1317.08741.29838.9241:37.309-1
14 Серхио ПересForce India1417.18241.18038.8801:37.242+1
15 Фернандо АлонсоMcLaren1517.19141.53838.9731:37.702
16 Брендон ХартлиToro Rosso1617.45041.58938.9051:37.944-1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1717.45941.41939.0101:37.888+1
18 Стоффель ВандорнMcLaren1817.43841.76139.3781:38.577
19 Сергей СироткинWilliams1917.42341.62639.5861:38.635
20 Лэнс СтроллWilliams2017.38541.86539.4321:38.682

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На территории будущего автодрома в Рио находится активное минное поле

Судя по всему, строительство автодрома в пригороде Рио-де-Жанейро будет приостановлено из-за неожиданной...

11.12.2019
Для Хэмилтона обмен техникой с Росси завершился аварией?

Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Валентино Росси (многократный чемпион MotoGP) обменялись техникой. Пока что...

11.12.2019
Пьер Гасли стал лауреатом премии Volant d’Or

В Париже состоялась церемония, во время которой Французская федерация автоспорта вручала награды пилотам....

11.12.2019
Хэмилтон хочет избавить салоны серийных машин Mercedes от кожи

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет избавить салоны серийных автомобилей немецкой компании...

11.12.2019
Норрис: Ничего не смогло застать меня врасплох

Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, как для него сложился дебютный сезон в Формуле 1. “Многие спрашивали...

11.12.2019
Бинотто: Голос Ferrari против регламента на 2021-й год не имел бы никакого значения

В этом году команды Формулы 1 единодушным решением поддержали регламент на 2021-й год. Руководитель Ferrari...

11.12.2019
Зак Браун: Зайдль стал лидером McLaren

Зак Браун (исполнительный директор McLaren) говорил о прогрессе команды. Также Браун дал понять, что...

11.12.2019
В FIA подтвердили, что они получают предложения от желающих выступать в Формуле 1

После банкротства Manor в Формуле 1 осталось всего-навсего десять команд. Президент FIA Жан Тодт заявил...

11.12.2019
Кубица: Я понимал, что в Williams мне будет нелегко

В 2018-м году Роберт Кубица работал резервным пилотом Williams, и он был хорошо знаком с ситуацией в...

11.12.2019
Патрик Хэд: Гонки Формулы 1 стали слишком дорогими

Недавно был утвержден новый регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году. Многие эксперты...

11.12.2019



(гость)
Rihter #2 25 Ноя 2018, 13:42 Цитировать
15 декабря старт FormulaE green prix !

Сообщений: 4343
Репутация: 3320
Дней: 800
За Леклера!!!
Механик #1 25 Ноя 2018, 08:26 Цитировать
Это трасса так то подходит Боттасу. Думал возьмет вверх над Хемильтоном, но увы, когда Льюис подходит к гонке серьезно, то победить его почти не возможно.



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019