Гран-При Австралии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1.22.824 | 1.22.051 | 1.21.164 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.23.096 | 1.22.507 | 1.21.828 | +0.664 | |
3 | Ferrari | 20 | 1.23.348 | 1.21.944 | 1.21.838 | +0.010 | |
4 | Red Bull | 18 | 1.23.483 | 1.22.416 | 1.21.879 | +0.041 | |
5 | Red Bull | 17 | 1.23.494 | 1.22.897 | 1.22.152 | +0.273 | |
6 | Haas | 17 | 1.23.909 | 1.23.300 | 1.23.187 | +1.035 | |
7 | Haas | 17 | 1.23.671 | 1.23.468 | 1.23.339 | +0.152 | |
8 | Renault | 16 | 1.23.782 | 1.23.544 | 1.23.532 | +0.193 | |
9 | Renault | 17 | 1.23.529 | 1.23.061 | 1.23.577 | +0.045 | |
10 | Mercedes | 16 | 1.23.686 | 1.22.089 | -1.488 | ||
11 | McLaren | 14 | 1.23.597 | 1.23.692 | +1.603 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.24.073 | 1.23.853 | +0.161 | ||
13 | Force India | 14 | 1.24.344 | 1.24.005 | +0.152 | ||
14 | Williams | 13 | 1.24.464 | 1.24.230 | +0.225 | ||
15 | Force India | 16 | 1.24.503 | 1.24.786 | +0.556 | ||
16 | Toro Rosso | 8 | 1.24.532 | -0.254 | |||
17 | Sauber | 9 | 1.24.556 | +0.024 | |||
18 | Sauber | 9 | 1.24.636 | +0.080 | |||
19 | Williams | 8 | 1.24.922 | +0.286 | |||
20 | Toro Rosso | 7 | 1.25.295 | +0.373 |
После окончания предсезонных тестовых заездов, которые проходили в Барселоне, пилоты и представители команд с осторожностью говорили о возможной расстановке сил в пелотоне. Все ждали первого гоночного уик-энда.
В этом году технический регламент практически не изменился, поэтому все ожидали, что Mercedes вновь будет доминировать, и пятничные свободные заезды подтвердили это. Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол первых двух тренировочных сессий. В финальной тренировке итоговый протокол возглавил Феттель, однако нужно учитывать, что сессия проходила на подсыхающей трассе.
Еще в пятницу стало известно, что стюарды наказали Даниэля Риккардо потерей трех мест на стартовой решетке за то, что после появления на трассе красных флагов он ехал слишком быстро.
В этом году в Формулу 1 пришли два новых пилота: Сергей Сироткин занял место Фелипе Массы в Williams, а Шарль Леклер – место Паскаля Верляйна в Sauber.
Команда McLaren перешла на моторы Renault, а Toro Rosso – на двигатели Honda.
В Австралию компания Pirelli привезла резину Soft, SuperSoft и UltraSoft. Разница в скорости между этими составами шин была небольшой.
В первом сегменте квалификации все гонщики работали на резине UltraSoft, которая выдерживала несколько кругов без потери эффективности. В следующий сегмент не прошли Сироткин, пилоты Toro Rosso и Sauber.
В Q2 Риккардо и Ферстаппен провели попытки на SuperSoft, чтобы стартовать в гонке на этом составе. Все остальные работали на UltraSoft.
Нико Хюлькенберг допустил ошибку и вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Force India, McLaren и Стролл.
Нико Хюлькенберг (Renault)
В Q3 все выезжали на шинах UltraSoft. Во время своей первой попытки Валттери Боттас разбил свой болид. Финн выехал на искусственную траву, из-за этого его машину развернуло и бросило в стену.
Гонщик Mercedes самостоятельно покинул кокпит, но его отправили в медицинский центр. На трассе появились красные флаги. Пауза продолжалась девять минут.
После первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол, результаты оказались очень плотными. Во второй попытке Хэмилтон серьезно прибавил, и благодаря этому завоевал поул. Второе время показал Райкконен, а третье – Феттель. Следом гонщики Red Bull (Риккардо потеряет три позиции на старте), Haas и Renault. Для Haas квалификация стала лучшей в истории команды.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 13 | 323.7 | ||
2 | Force India | 15 | 323.3 | +0.4 км/ч | |
3 | Ferrari |  2  | 321.3 | +2.0 км/ч | |
4 | Ferrari |  3  | 320.5 | +0.8 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 318.7 | +1.8 км/ч | |
6 | Mercedes | 10 | 317.8 | +0.9 км/ч | |
7 | Sauber | 17 | 316.5 | +1.3 км/ч | |
8 | Haas | 7 | 316.1 | +0.4 км/ч | |
9 | Sauber | 18 | 315.7 | +0.4 км/ч | |
10 | Toro Rosso | 16 | 314.9 | +0.8 км/ч | |
11 | Haas | 6 | 314.8 | +0.1 км/ч | |
12 | Williams | 14 | 312.9 | +1.9 км/ч | |
13 | Red Bull | 4 | 312.5 | +0.4 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 20 | 312.3 | +0.2 км/ч | |
15 | Williams | 19 | 311.2 | +1.1 км/ч | |
16 | Red Bull | 5 | 311.1 | +0.1 км/ч | |
17 | Renault | 9 | 310.4 | +0.7 км/ч | |
18 | Renault | 8 | 309.9 | +0.5 км/ч | |
19 | McLaren | 11 | 309.8 | +0.1 км/ч | |
20 | McLaren | 12 | 308.0 | +1.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 26.698 | 22.066 | 32.400 | 1:21.164 | |||
2 | Ferrari | 2 | 26.992 | 22.204 | 32.632 | 1:21.828 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 27.018 | 22.129 | 32.691 | 1:21.838 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 26.971 | 22.241 | 32.563 | 1:21.775 | +2 | ||
5 | Red Bull | 5 | 27.237 | 22.448 | 32.464 | 1:22.149 | -1 | ||
6 | Haas | 6 | 27.487 | 22.628 | 33.065 | 1:23.180 | -2 | ||
7 | Haas | 7 | 27.546 | 22.636 | 33.109 | 1:23.291 | -2 | ||
8 | Renault | 8 | 27.521 | 22.653 | 33.176 | 1:23.350 | -3 | ||
9 | Renault | 9 | 27.395 | 22.656 | 32.972 | 1:23.023 | +2 | ||
10 | Mercedes | 10 | 27.169 | 22.332 | 32.588 | 1:22.089 | +5 | ||
11 | McLaren | 11 | 27.489 | 22.647 | 33.206 | 1:23.342 | +1 | ||
12 | McLaren | 12 | 27.567 | 22.741 | 33.387 | 1:23.695 | |||
13 | Force India | 13 | 27.618 | 22.786 | 33.518 | 1:23.922 | |||
14 | Williams | 14 | 27.793 | 22.771 | 33.657 | 1:24.221 | |||
15 | Force India | 15 | 27.865 | 22.938 | 33.572 | 1:24.375 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 27.993 | 22.942 | 33.597 | 1:24.532 | -1 | ||
17 | Sauber | 17 | 27.812 | 22.963 | 33.704 | 1:24.479 | +1 | ||
18 | Sauber | 18 | 28.153 | 22.901 | 33.582 | 1:24.636 | |||
19 | Williams | 19 | 27.964 | 23.100 | 33.620 | 1:24.684 | |||
20 | Toro Rosso | 20 | 28.146 | 23.144 | 33.959 | 1:25.249 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 10 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 1 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|