Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.04.1751.03.7561.03.130
2
Mercedes211.04.0801.03.5771.03.149+0.019
3
Ferrari181.04.3471.03.5441.03.464+0.315
4
Ferrari211.04.2341.03.9751.03.660+0.196
5
Red Bull181.04.2731.04.0011.03.840+0.180
6
Haas171.04.2421.04.0591.03.892+0.052
7
Red Bull221.04.7231.04.4031.03.996+0.104
8
Haas201.04.4601.04.2911.04.051+0.055
9
Renault191.04.9481.04.5611.04.725+0.674
10
Renault201.04.8641.04.6761.05.019+0.294
11
Force India191.05.1481.04.845-0.174
12
Toro Rosso161.05.0111.04.874+0.029
13
Sauber191.04.9671.04.979+0.105
14
McLaren171.04.9651.05.058+0.079
15
Williams171.05.2641.05.286+0.228
16
McLaren91.05.271-0.015
17
Force India111.05.279+0.008
18
Williams101.05.322+0.043
19
Toro Rosso111.05.366+0.044
20
Sauber111.05.479+0.113

На трассе в Австрии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды не имеют решающего значения. Однако хорошее стартовое место повышает шансы гонщика на хороший результат.

Льюис Хэмилтон приехал в Австрию лидером личного зачета, и еще в пятницу все указывало на то, что британец сможет увеличить свой отрыв от Себастьяна Феттеля – британец лидировал в двух пятничных тренировках. Однако во время финальной тренировки Феттель показал, что на трассе в Австрии болид Ferrari отлично работает – немец смог возглавить итоговый протокол.

В Австрию многие команды привезли новинки. Больше всего обновлений было у Mercedes.

Еще до начала квалификации стало известно, что на машине Шарля Леклера заменили коробку передач, и за это он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.

Что касается резины, то в распоряжении пилотов были составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Стоит отметить, что разница в скорости между этими тремя составами была минимальной.

В Q1 пилоты Ferrari выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные гонщики использовали UltraSoft. После наезда на поребрики на машине Леклера повредилось днище, но, несмотря на это, Шарль продолжил борьбу.

В конце Q1 Леклер выехал за пределы трассы, поэтому появились желтые флаги, которые не позволили многим гонщикам улучшить свои результаты. В итоге в следующий сегмент не прошли. Эриксон, Вандорн, Хартли, Сироткин и Перес.

В Q2 пилоты Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине SuperSoft. Первую попытку Алонсо провел на Soft. Все остальные пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Окон, Леклер и Гасли.

В Q3 все работали на шинах UltraSoft. В своих первых попытках Феттель и Хэмилтон допустили ошибки, а Боттас показал лучшее время. Во время второй попытки Боттас прибавил, что позволило ему завоевать поул (1:03.130). Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Феттель.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 323.2
2
Mercedes 2 322.2+1.0 км/ч
3
Force India11321.7+0.5 км/ч
4
Mercedes 1 321.7+0.0 км/ч
5
Ferrari4321.4+0.3 км/ч
6
Haas6320.5+0.9 км/ч
7
Williams18320.3+0.2 км/ч
8
Force India17320.3+0.0 км/ч
9
Williams15320.2+0.1 км/ч
10
Haas8319.5+0.7 км/ч
11
Sauber13319.2+0.3 км/ч
12
Renault10319.0+0.2 км/ч
13
Toro Rosso12318.5+0.5 км/ч
14
Toro Rosso19318.3+0.2 км/ч
15
Red Bull5316.7+1.6 км/ч
16
Sauber20316.6+0.1 км/ч
17
McLaren14316.4+0.2 км/ч
18
Renault9316.4+0.0 км/ч
19
Red Bull7316.2+0.2 км/ч
20
McLaren16314.6+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.01828.01319.0991:03.130
2
Mercedes216.02528.01119.1131:03.149
3
Ferrari316.16327.91319.3361:03.412
4
Ferrari416.06628.02219.5541:03.642
5
Red Bull516.20028.18219.4061:03.788
6
Haas616.23928.23019.3851:03.854
7
Red Bull716.31628.13719.4751:03.928
8
Haas816.24728.24019.5641:04.051
9
Renault916.34128.38019.8281:04.549-1
10
Renault1016.31928.36419.8501:04.533+1
11
Force India1116.22528.58319.8781:04.686
12
Toro Rosso1216.40328.55219.7921:04.747-1
13
Sauber1316.35428.57819.7791:04.711+1
14
McLaren1416.42628.63219.8281:04.886
15
Williams1516.43828.75719.9121:05.107
16
McLaren1616.51528.87419.8821:05.271-1
17
Force India1716.27128.93620.0171:05.224+1
18
Williams1816.48428.97119.8281:05.283
19
Toro Rosso1916.53828.90419.8751:05.317
20
Sauber2016.56529.03819.8051:05.408

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 1
Флавио Бриаторе: Сезон начнётся, а там посмотрим

Недавно итальянское издание Motorsport Italia заявило, что контракт пилота Джека Дуэна распространяется...

25 Дек 2024
В FIA подробнее рассказали о новой системе охлаждения для пилотов

Недавно в FIA сообщили, что хотят внедрить новую систему для охлаждения пилотов, которая будет использоваться...

25 Дек 2024
 6
Лоран Мекис: Мы признаем, что не предоставили Риккардо условия, чтобы он был быстрым в каждой гонке

Руководитель “Visa Vash App RB” Лоран Мекис признает, что команда не предоставила Даниэлю Риккардо условия...

25 Дек 2024
 3
Гидо ван дер Гарде: К черту правило папайи, когда на кону стоит чемпионство!

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде раскритиковал команду “McLaren” за “правило папайи” – директиву...

25 Дек 2024
 2
Нико Хюлькенберг ответил, когда задумается о завершении карьеры

Пилот “Kick Sauber” Нико Хюлькенберг ответил, когда задумается о завершении карьеры в Формуле-1. На данный...

25 Дек 2024
Валттери Боттас: В Kick Sauber не было стабильности в плане руководства

Бывший гонщик “Kick Sauber” Валттери Боттас считает, что большим недостатком команды было отсутствие...

25 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 373 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)