Гран-При Австрии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.04.175 | 1.03.756 | 1.03.130 | |
2 |
![]() | ![]() | 21 | 1.04.080 | 1.03.577 | 1.03.149 | +0.019 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.04.347 | 1.03.544 | 1.03.464 | +0.315 |
4 |
![]() | ![]() | 21 | 1.04.234 | 1.03.975 | 1.03.660 | +0.196 |
5 |
![]() | ![]() | 18 | 1.04.273 | 1.04.001 | 1.03.840 | +0.180 |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1.04.242 | 1.04.059 | 1.03.892 | +0.052 |
7 |
![]() | ![]() | 22 | 1.04.723 | 1.04.403 | 1.03.996 | +0.104 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.04.460 | 1.04.291 | 1.04.051 | +0.055 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.04.948 | 1.04.561 | 1.04.725 | +0.674 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.04.864 | 1.04.676 | 1.05.019 | +0.294 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.05.148 | 1.04.845 | -0.174 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1.05.011 | 1.04.874 | +0.029 | |
13 |
![]() | ![]() | 19 | 1.04.967 | 1.04.979 | +0.105 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1.04.965 | 1.05.058 | +0.079 | |
15 |
![]() | ![]() | 17 | 1.05.264 | 1.05.286 | +0.228 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.05.271 | -0.015 | ||
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.05.279 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.05.322 | +0.043 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.05.366 | +0.044 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.05.479 | +0.113 |
На трассе в Австрии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды не имеют решающего значения. Однако хорошее стартовое место повышает шансы гонщика на хороший результат.
Льюис Хэмилтон приехал в Австрию лидером личного зачета, и еще в пятницу все указывало на то, что британец сможет увеличить свой отрыв от Себастьяна Феттеля – британец лидировал в двух пятничных тренировках. Однако во время финальной тренировки Феттель показал, что на трассе в Австрии болид Ferrari отлично работает – немец смог возглавить итоговый протокол.
В Австрию многие команды привезли новинки. Больше всего обновлений было у Mercedes.
Еще до начала квалификации стало известно, что на машине Шарля Леклера заменили коробку передач, и за это он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.
Что касается резины, то в распоряжении пилотов были составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Стоит отметить, что разница в скорости между этими тремя составами была минимальной.
В Q1 пилоты Ferrari выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные гонщики использовали UltraSoft. После наезда на поребрики на машине Леклера повредилось днище, но, несмотря на это, Шарль продолжил борьбу.
В конце Q1 Леклер выехал за пределы трассы, поэтому появились желтые флаги, которые не позволили многим гонщикам улучшить свои результаты. В итоге в следующий сегмент не прошли. Эриксон, Вандорн, Хартли, Сироткин и Перес.
В Q2 пилоты Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине SuperSoft. Первую попытку Алонсо провел на Soft. Все остальные пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Окон, Леклер и Гасли.
В Q3 все работали на шинах UltraSoft. В своих первых попытках Феттель и Хэмилтон допустили ошибки, а Боттас показал лучшее время. Во время второй попытки Боттас прибавил, что позволило ему завоевать поул (1:03.130). Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Феттель.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 323.2 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 322.2 | +1.0 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 11 | 321.7 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 1 | 321.7 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 4 | 321.4 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 6 | 320.5 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 18 | 320.3 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 17 | 320.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 15 | 320.2 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 8 | 319.5 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 13 | 319.2 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Renault | 10 | 319.0 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 318.5 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 318.3 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 5 | 316.7 | +1.6 км/ч |
16 |
![]() | Sauber | 20 | 316.6 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 14 | 316.4 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 9 | 316.4 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 7 | 316.2 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 16 | 314.6 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.018 | 28.013 | 19.099 | 1:03.130 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.025 | 28.011 | 19.113 | 1:03.149 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 16.163 | 27.913 | 19.336 | 1:03.412 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.066 | 28.022 | 19.554 | 1:03.642 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 16.200 | 28.182 | 19.406 | 1:03.788 | ||
6 |
![]() | Haas | 6 | 16.239 | 28.230 | 19.385 | 1:03.854 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 16.316 | 28.137 | 19.475 | 1:03.928 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 16.247 | 28.240 | 19.564 | 1:04.051 | ||
9 |
![]() | Renault | 9 | 16.341 | 28.380 | 19.828 | 1:04.549 | -1 | |
10 |
![]() | Renault | 10 | 16.319 | 28.364 | 19.850 | 1:04.533 | +1 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 16.225 | 28.583 | 19.878 | 1:04.686 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 16.403 | 28.552 | 19.792 | 1:04.747 | -1 | |
13 |
![]() | Sauber | 13 | 16.354 | 28.578 | 19.779 | 1:04.711 | +1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 16.426 | 28.632 | 19.828 | 1:04.886 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 16.438 | 28.757 | 19.912 | 1:05.107 | ||
16 |
![]() | McLaren | 16 | 16.515 | 28.874 | 19.882 | 1:05.271 | -1 | |
17 |
![]() | Force India | 17 | 16.271 | 28.936 | 20.017 | 1:05.224 | +1 | |
18 |
![]() | Williams | 18 | 16.484 | 28.971 | 19.828 | 1:05.283 | ||
19 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 16.538 | 28.904 | 19.875 | 1:05.317 | ||
20 |
![]() | Sauber | 20 | 16.565 | 29.038 | 19.805 | 1:05.408 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 15 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |