Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.04.1751.03.7561.03.130
2
Mercedes211.04.0801.03.5771.03.149+0.019
3
Ferrari181.04.3471.03.5441.03.464+0.315
4
Ferrari211.04.2341.03.9751.03.660+0.196
5
Red Bull181.04.2731.04.0011.03.840+0.180
6
Haas171.04.2421.04.0591.03.892+0.052
7
Red Bull221.04.7231.04.4031.03.996+0.104
8
Haas201.04.4601.04.2911.04.051+0.055
9
Renault191.04.9481.04.5611.04.725+0.674
10
Renault201.04.8641.04.6761.05.019+0.294
11
Force India191.05.1481.04.845-0.174
12
Toro Rosso161.05.0111.04.874+0.029
13
Sauber191.04.9671.04.979+0.105
14
McLaren171.04.9651.05.058+0.079
15
Williams171.05.2641.05.286+0.228
16
McLaren91.05.271-0.015
17
Force India111.05.279+0.008
18
Williams101.05.322+0.043
19
Toro Rosso111.05.366+0.044
20
Sauber111.05.479+0.113

На трассе в Австрии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды не имеют решающего значения. Однако хорошее стартовое место повышает шансы гонщика на хороший результат.

Льюис Хэмилтон приехал в Австрию лидером личного зачета, и еще в пятницу все указывало на то, что британец сможет увеличить свой отрыв от Себастьяна Феттеля – британец лидировал в двух пятничных тренировках. Однако во время финальной тренировки Феттель показал, что на трассе в Австрии болид Ferrari отлично работает – немец смог возглавить итоговый протокол.

В Австрию многие команды привезли новинки. Больше всего обновлений было у Mercedes.

Еще до начала квалификации стало известно, что на машине Шарля Леклера заменили коробку передач, и за это он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.

Что касается резины, то в распоряжении пилотов были составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Стоит отметить, что разница в скорости между этими тремя составами была минимальной.

В Q1 пилоты Ferrari выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные гонщики использовали UltraSoft. После наезда на поребрики на машине Леклера повредилось днище, но, несмотря на это, Шарль продолжил борьбу.

В конце Q1 Леклер выехал за пределы трассы, поэтому появились желтые флаги, которые не позволили многим гонщикам улучшить свои результаты. В итоге в следующий сегмент не прошли. Эриксон, Вандорн, Хартли, Сироткин и Перес.

В Q2 пилоты Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине SuperSoft. Первую попытку Алонсо провел на Soft. Все остальные пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Окон, Леклер и Гасли.

В Q3 все работали на шинах UltraSoft. В своих первых попытках Феттель и Хэмилтон допустили ошибки, а Боттас показал лучшее время. Во время второй попытки Боттас прибавил, что позволило ему завоевать поул (1:03.130). Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Феттель.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 323.2
2
Mercedes 2 322.2+1.0 км/ч
3
Force India11321.7+0.5 км/ч
4
Mercedes 1 321.7+0.0 км/ч
5
Ferrari4321.4+0.3 км/ч
6
Haas6320.5+0.9 км/ч
7
Williams18320.3+0.2 км/ч
8
Force India17320.3+0.0 км/ч
9
Williams15320.2+0.1 км/ч
10
Haas8319.5+0.7 км/ч
11
Sauber13319.2+0.3 км/ч
12
Renault10319.0+0.2 км/ч
13
Toro Rosso12318.5+0.5 км/ч
14
Toro Rosso19318.3+0.2 км/ч
15
Red Bull5316.7+1.6 км/ч
16
Sauber20316.6+0.1 км/ч
17
McLaren14316.4+0.2 км/ч
18
Renault9316.4+0.0 км/ч
19
Red Bull7316.2+0.2 км/ч
20
McLaren16314.6+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.01828.01319.0991:03.130
2
Mercedes216.02528.01119.1131:03.149
3
Ferrari316.16327.91319.3361:03.412
4
Ferrari416.06628.02219.5541:03.642
5
Red Bull516.20028.18219.4061:03.788
6
Haas616.23928.23019.3851:03.854
7
Red Bull716.31628.13719.4751:03.928
8
Haas816.24728.24019.5641:04.051
9
Renault916.34128.38019.8281:04.549-1
10
Renault1016.31928.36419.8501:04.533+1
11
Force India1116.22528.58319.8781:04.686
12
Toro Rosso1216.40328.55219.7921:04.747-1
13
Sauber1316.35428.57819.7791:04.711+1
14
McLaren1416.42628.63219.8281:04.886
15
Williams1516.43828.75719.9121:05.107
16
McLaren1616.51528.87419.8821:05.271-1
17
Force India1716.27128.93620.0171:05.224+1
18
Williams1816.48428.97119.8281:05.283
19
Toro Rosso1916.53828.90419.8751:05.317
20
Sauber2016.56529.03819.8051:05.408

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо высказался о своем бывшем напарнике Ландо Норрисе

Бывший гонщик команды “McLaren”, а ныне – резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о своем...

05.12.2022
Нико Росберг: Интересно посмотреть, как Тото Вольф справится с двумя гонщиками, когда они оба начнут бороться за титул

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о гонщике “Mercedes” Джордже Расселе, который обошел...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер рассказал о целях Haas на следующий сезон

Глава “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на следующий сезон. Напомним, что у гоночного коллектива...

05.12.2022
Льюис Хэмилтон в восьмой раз получил награду «Лучший британский гонщик

британского издания Autosport признали “Лучшим британским гонщиком”. Льюис обошел своего напарника по...

05.12.2022
Голосованием болельщиков Макс Ферстаппен признан Международным гонщиком года

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен награжден изданием Autosport в категории “Международный гонщик года”....

05.12.2022
Франц Тост высказал мнение о борьбе за титул в следующем сезоне

Глава “Alpha Tauri” Франц Тост высказал мнение о том, какой будет борьба за титул в следующем сезоне. “В...

05.12.2022
Хорнер: Я не удивлён увольнением Бинотто

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не удивился, когда узнал об отставке главы...

05.12.2022
Зайдль: С новыми правилами случайные подиумы становятся редкостью

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что в эру новых правил в Формуле 1 случайных подиумов...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер: Маттиа пообещал нам хороший мотор на следующий сезон

Руководитель коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что во время последней встречи с главой Ferrari...

05.12.2022
Леклер рассказал, что иной подход к работе помог ему опередить напарника в этом сезоне

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер считает, что изменившийся образ жизни вне гоночной трассы помог ему...

05.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 125 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.36 сек.)