АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Австрии 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes181.04.1751.03.7561.03.130
2 Льюис Хэмилтон Mercedes211.04.0801.03.5771.03.149+0.019
3 Себастьян Феттель Ferrari181.04.3471.03.5441.03.464+0.315
4 Кими Райкконен Ferrari211.04.2341.03.9751.03.660+0.196
5 Макс Ферстаппен Red Bull181.04.2731.04.0011.03.840+0.180
6 Роман Грожан Haas171.04.2421.04.0591.03.892+0.052
7 Даниэль Риккардо Red Bull221.04.7231.04.4031.03.996+0.104
8 Кевин Магнуссен Haas201.04.4601.04.2911.04.051+0.055
9 Карлос Сайнс Renault191.04.9481.04.5611.04.725+0.674
10 Нико Хюлькенберг Renault201.04.8641.04.6761.05.019+0.294
11 Эстебан Окон Force India191.05.1481.04.845-0.174
12 Пьер Гасли Toro Rosso161.05.0111.04.874+0.029
13 Шарль Леклер Sauber191.04.9671.04.979+0.105
14 Фернандо Алонсо McLaren171.04.9651.05.058+0.079
15 Лэнс Стролл Williams171.05.2641.05.286+0.228
16 Стоффель Вандорн McLaren91.05.271-0.015
17 Серхио Перес Force India111.05.279+0.008
18 Сергей Сироткин Williams101.05.322+0.043
19 Брендон Хартли Toro Rosso111.05.366+0.044
20 Маркус Эриксон Sauber111.05.479+0.113

На трассе в Австрии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды не имеют решающего значения. Однако хорошее стартовое место повышает шансы гонщика на хороший результат.

Льюис Хэмилтон приехал в Австрию лидером личного зачета, и еще в пятницу все указывало на то, что британец сможет увеличить свой отрыв от Себастьяна Феттеля – британец лидировал в двух пятничных тренировках. Однако во время финальной тренировки Феттель показал, что на трассе в Австрии болид Ferrari отлично работает – немец смог возглавить итоговый протокол.

В Австрию многие команды привезли новинки. Больше всего обновлений было у Mercedes.

Еще до начала квалификации стало известно, что на машине Шарля Леклера заменили коробку передач, и за это он получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.

Что касается резины, то в распоряжении пилотов были составы UltraSoft, SuperSoft и Soft. Стоит отметить, что разница в скорости между этими тремя составами была минимальной.

В Q1 пилоты Ferrari выехали на трассу на резине SuperSoft, а все остальные гонщики использовали UltraSoft. После наезда на поребрики на машине Леклера повредилось днище, но, несмотря на это, Шарль продолжил борьбу.

В конце Q1 Леклер выехал за пределы трассы, поэтому появились желтые флаги, которые не позволили многим гонщикам улучшить свои результаты. В итоге в следующий сегмент не прошли. Эриксон, Вандорн, Хартли, Сироткин и Перес.

В Q2 пилоты Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине SuperSoft. Первую попытку Алонсо провел на Soft. Все остальные пилоты работали на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Окон, Леклер и Гасли.

В Q3 все работали на шинах UltraSoft. В своих первых попытках Феттель и Хэмилтон допустили ошибки, а Боттас показал лучшее время. Во время второй попытки Боттас прибавил, что позволило ему завоевать поул (1:03.130). Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Феттель.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 3 323.2
2 Льюис ХэмилтонMercedes 2 322.2+1.0 км/ч
3 Эстебан ОконForce India11321.7+0.5 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes 1 321.7+0.0 км/ч
5 Кими РайкконенFerrari4321.4+0.3 км/ч
6 Роман ГрожанHaas6320.5+0.9 км/ч
7 Сергей СироткинWilliams18320.3+0.2 км/ч
8 Серхио ПересForce India17320.3+0.0 км/ч
9 Лэнс СтроллWilliams15320.2+0.1 км/ч
10 Кевин МагнуссенHaas8319.5+0.7 км/ч
11 Шарль ЛеклерSauber13319.2+0.3 км/ч
12 Нико ХюлькенбергRenault10319.0+0.2 км/ч
13 Пьер ГаслиToro Rosso12318.5+0.5 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso19318.3+0.2 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull5316.7+1.6 км/ч
16 Маркус ЭриксонSauber20316.6+0.1 км/ч
17 Фернандо АлонсоMcLaren14316.4+0.2 км/ч
18 Карлос СайнсRenault9316.4+0.0 км/ч
19 Даниэль РиккардоRed Bull7316.2+0.2 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren16314.6+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes116.01828.01319.0991:03.130
2 Льюис ХэмилтонMercedes216.02528.01119.1131:03.149
3 Себастьян ФеттельFerrari316.16327.91319.3361:03.412
4 Кими РайкконенFerrari416.06628.02219.5541:03.642
5 Макс ФерстаппенRed Bull516.20028.18219.4061:03.788
6 Роман ГрожанHaas616.23928.23019.3851:03.854
7 Даниэль РиккардоRed Bull716.31628.13719.4751:03.928
8 Кевин МагнуссенHaas816.24728.24019.5641:04.051
9 Карлос СайнсRenault916.34128.38019.8281:04.549-1
10 Нико ХюлькенбергRenault1016.31928.36419.8501:04.533+1
11 Эстебан ОконForce India1116.22528.58319.8781:04.686
12 Пьер ГаслиToro Rosso1216.40328.55219.7921:04.747-1
13 Шарль ЛеклерSauber1316.35428.57819.7791:04.711+1
14 Фернандо АлонсоMcLaren1416.42628.63219.8281:04.886
15 Лэнс СтроллWilliams1516.43828.75719.9121:05.107
16 Стоффель ВандорнMcLaren1616.51528.87419.8821:05.271-1
17 Серхио ПересForce India1716.27128.93620.0171:05.224+1
18 Сергей СироткинWilliams1816.48428.97119.8281:05.283
19 Брендон ХартлиToro Rosso1916.53828.90419.8751:05.317
20 Маркус ЭриксонSauber2016.56529.03819.8051:05.408

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост надеется, что Honda не покинет Формулу 1 после 2021-го года

Франц Тост (руководитель Alpha Tauri) надеется, что Honda не покинет королевский чемпионат после 2021-го...

22.02.2020
Турини: В Ferrari все еще не смогли решить свои проблемы 2019-го года

Итальянский журналист Лео Турини говорил о болиде Ferrari 2020-го года. "Я думаю, что все слышали или...

22.02.2020
Боттас хочет подписать с Mercedes многолетний контракт

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о своем будущем. "Многие гонщики хотят получить место в лучшей...

22.02.2020
Болид Racing Point создавался на основе фотографий машины Mercedes

Технический директор Racing Point Энди Грин говорил о том, как они разрабатывали болид 2020-го года...

22.02.2020
В Red Bull не беспокоятся по поводу того, что болид Racing Point похож на Mercedes

Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) заявил, что он не волнуется по поводу того, что новый болид Racing...

22.02.2020
Ферстаппен: Мы не так далеко от Mercedes, как многие считают

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен подвел итоги предсезонных тестов. "Судя по всему, у Ferrari проблемы...

22.02.2020
Гасли прокомментировал разговоры о том, что машина Alpha Tauri похожа на болид Red Bull

Болид Alpha Tauri похож на машину Red Bull 2019-го года. Пьер Гасли говорил об этом. "Я не согласен...

22.02.2020
Албон: Я хочу бороться с пилотами Mercedes, Ferrari и Ферстаппеном

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о своих целях. "Я пытаюсь концентрироваться на своих выступлениях...

22.02.2020
Изначально руководитель Mercedes считал, что система DAS неработоспособна

Все активно обсуждают новую систему DAS, которую Mercedes опробовала на тестах. Стало известно, что идея...

22.02.2020
Боттас признался, что он атаковал в полную силу

Пилот Mercedes Валттери Боттас признался, что во время третьего дня тестов в Барселоне он атаковал в...

22.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.31 сек.)