Гран-При Бахрейна 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.29.060 | 1.28.341 | 1.27.958 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.951 | 1.28.515 | 1.28.101 | +0.143 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.29.275 | 1.28.794 | 1.28.124 | +0.023 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.29.396 | 1.28.458 | 1.28.220 | +0.096 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.552 | 1.28.962 | 1.28.398 | +0.178 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.30.121 | 1.29.836 | 1.29.329 | +0.931 |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 1.29.594 | 1.29.623 | 1.29.358 | +0.029 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.30.260 | 1.29.187 | 1.29.570 | +0.212 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.30.338 | 1.30.009 | 1.29.874 | +0.304 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.893 | 1.29.802 | 1.29.986 | +0.112 |
11 |
![]() | ![]() | 15 | 1.30.412 | 1.30.105 | +0.119 | |
12 |
![]() | ![]() | 11 | 1.30.218 | 1.30.156 | +0.051 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.30.530 | 1.30.212 | +0.056 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.30.479 | 1.30.525 | +0.313 | |
15 |
![]() | ![]() | 4 | 1.29.374 | -1.151 | ||
16 |
![]() | ![]() | 7 | 1.30.530 | +1.156 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.31.063 | +0.533 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.414 | +0.351 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.420 | +0.006 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.503 | +0.083 |
Первую квалификацию сезона 2018-го года уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, но в гонке британец финишировал на второй позиции. В Бахрейне Хэмилтон точно не сможет стартовать с поула – еще в пятницу стало известно, что во время гонки в Австралии на его машине произошла утечка в системе гидравлики, из-за этого повредилась коробка передач, и ее пришлось менять. За эту замену действующего чемпиона наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.
Во время первой тренировочной сессии лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время второй и третье – Кими Райкконен.
Перед началом гоночного уик-энда в Бахрейне пилотам Toro Rosso заменили некоторые узлы силового агрегата (турбонагнетатель и MGU-H), а Себастьяну Феттелю – блок управляющей электроники.
В Бахрейн Pirelli привезла резину Medium, Soft и SuperSoft. Пилоты некоторых команд жаловались на сильный износ резины.
Стоит отметить, что квалификация в Бахрейне не имеет принципиального значения – в Сахире обладатель поула редко побеждает.
В Q1 все пилоты, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса выезжали на трассу на шинах SuperSoft. Себастьян, Кими и Валттери отдали предпочтение составу Soft.
В конце Q1 Макс Ферстаппен разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. Через несколько минут болид Red Bull убрали с трассы, и заезды возобновились. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Sauber и Роман Грожан.
В Q2 все пилоты, кроме Хэмилтона, работали на SuperSoft. Льюис показал свое лучшее время на резине Soft, поэтому в гонке он будет стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, Вандорн, Хартли, Алонсо и Перес.
В Q3 все работали на SuperSoft. Окон, Магнуссен и Хюлькенберг совершили только по одной попытке. После первых попыток итоговый протокол возглавил Райкконен, но в конце финального сегмента финна смог опередить его напарник.
Себастьян Феттель завоевал поул, а Кими Райкконен показал второе время. Пилоты команды Ferrari будут стартовать с первого ряда. Со второго ряда будут стартовать Боттас и Риккардо, с третьего – Гасли и Магнуссен. Что касается Хэмилтона, то он начнет гонку в Бахрейне с девятого места.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 2 | 327.1 | |
2 |
![]() | Force India | 9 | 326.5 | +0.6 км/ч |
3 |
![]() | Sauber | 19 | 326.5 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Force India | 12 | 326.0 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 4 | 325.3 | +0.7 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 16 | 324.7 | +0.6 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 3 | 324.0 | +0.7 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 17 | 323.1 | +0.9 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 1 | 322.8 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 322.5 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 7 | 322.0 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 5 | 320.7 | +1.3 км/ч |
13 |
![]() | Renault | 10 | 320.6 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 320.4 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 20 | 320.3 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 18 | 319.2 | +1.1 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 8 | 318.2 | +1.0 км/ч |
18 |
![]() | McLaren | 13 | 314.2 | +4.0 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 15 | 314.0 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 14 | 310.7 | +3.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.989 | 37.893 | 22.076 | 1:27.958 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 28.047 | 37.859 | 22.121 | 1:28.027 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 28.014 | 37.980 | 22.129 | 1:28.123 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.081 | 37.990 | 22.053 | 1:28.124 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.275 | 37.877 | 22.081 | 1:28.233 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 28.413 | 38.471 | 22.445 | 1:29.329 | -2 | |
7 |
![]() | Haas | 7 | 28.447 | 38.415 | 22.384 | 1:29.246 | ||
8 |
![]() | Renault | 8 | 28.582 | 38.362 | 22.243 | 1:29.187 | +2 | |
9 |
![]() | Force India | 9 | 28.481 | 38.691 | 22.619 | 1:29.791 | -2 | |
10 |
![]() | Renault | 10 | 28.595 | 38.686 | 22.453 | 1:29.734 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 28.681 | 38.918 | 22.476 | 1:30.075 | -2 | |
12 |
![]() | Force India | 12 | 28.564 | 38.855 | 22.642 | 1:30.061 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 28.858 | 38.640 | 22.609 | 1:30.107 | -1 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 28.998 | 38.791 | 22.570 | 1:30.359 | -1 | |
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 28.732 | 38.391 | 22.251 | 1:29.374 | +6 | |
16 |
![]() | Haas | 16 | 28.782 | 38.903 | 22.845 | 1:30.530 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 28.878 | 39.110 | 22.854 | 1:30.842 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 29.056 | 39.454 | 22.838 | 1:31.348 | -1 | |
19 |
![]() | Sauber | 19 | 29.127 | 39.273 | 22.743 | 1:31.143 | +1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 29.107 | 39.506 | 22.890 | 1:31.503 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
![]() |
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный... 22 Июл 2025 |
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
|