Гран-При Бельгии 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 19 | 1.42.977 | 1.41.553 | 1.58.179 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.43.035 | 1.41.501 | 1.58.905 | +0.726 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.44.003 | 1.43.302 | 2.01.851 | +2.946 | |
| 4 |
![]() | 14 | 1.44.004 | 1.43.014 | 2.01.894 | +0.043 | |
| 5 |
![]() | 20 | 1.43.597 | 1.43.042 | 2.02.122 | +0.228 | |
| 6 |
![]() | 13 | 1.42.585 | 1.41.533 | 2.02.671 | +0.549 | |
| 7 |
![]() | 11 | 1.43.199 | 1.42.554 | 2.02.769 | +0.098 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1.43.604 | 1.43.126 | 2.02.939 | +0.170 | |
| 9 |
![]() | 19 | 1.43.834 | 1.43.320 | 2.04.933 | +1.994 | |
| 10 |
![]() | 7 | 1.42.805 | 1.42.191 | DNS | -124.933 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.44.221 | 1.43.844 | +103.844 | ||
| 12 |
![]() | 13 | 1.44.153 | 1.43.865 | +0.021 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.43.654 | 1.44.062 | +0.197 | ||
| 14 |
![]() | 11 | 1.43.846 | 1.44.301 | +0.239 | ||
| 15 |
![]() | 3 | 1.44.145 | -0.156 | |||
| 16 |
![]() | 6 | 1.44.489 | +0.344 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.44.917 | +0.428 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.44.998 | +0.081 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.45.134 | +0.136 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.45.307 | +0.173 |
Квалификационные заезды в Бельгии не имеют решающего значения, ведь конфигурация этого автодрома позволяет обгонять, однако борьба имела принципиальное значение. Во время тренировочных заездов борьба между гонщиками Ferrari и Mercedes оказалась очень плотной, но Скудерия все-таки была немного впереди.
По прогнозам на протяжении всего гоночного уик-энда в Бельгии должен идти дождь, но, несмотря на это, все три тренировочные сессии проходили на сухой трассе. В пятницу накрапал небольшой дождь, но он не повлиял на состояние трассы.
Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас и Нико Хюлькенберг будут стартовать с последнего ряда – этим гонщикам заменили узлы силовой установки.
В Бельгию Pirelli привезла шины SuperSoft, Soft и Medium. По ходу уик-энда было достаточно прохладно, поэтому некоторые команды не могли заставить резину нормально работать.
В Q1 Райкконен, Феттель и Хэмилтон выезжали на трассу на шинах Soft, а все остальные – на SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Карлос Сайнс, гонщики McLaren и Williams.
Во втором сегменте все пилоты, кроме Боттаса, работали на шинах SuperSoft. Финн выехал на трассу на резине Soft. Итоговый протокол возглавил Феттель (1:41.501), и установил новый рекорд трассы в Бельгии. В следующий сегмент не прошли Хюлькенберг, пилоты Sauber и Toro Rosso.
Перед началом финального сегмента начался дождь. Пилоты торопились выехать на трассу на сликах, но дождь усилился, поэтому пришлось вернуться в боксы. Только пилоты Racing Point Force India остались на трассе, но они свернули в боксы после одного быстрого круга.
Все пилоты перешли на промежуточную резину. Дождь начал стихать. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон (1:58.179), второе время показал Феттель, третье – Окон, а четвертое – Перес.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  2  | 315.6 | |
| 2 |
![]() | Force India | 4 | 315.6 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Force India |  3  | 314.9 | +0.7 км/ч |
| 4 |
![]() | Red Bull | 8 | 313.2 | +1.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Sauber | 14 | 312.7 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Haas | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 6 | 312.4 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Mercedes |  1  | 311.8 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 5 | 311.0 | +0.8 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 17 | 310.6 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 7 | 310.3 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes | 10 | 309.6 | +0.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Renault | 16 | 309.3 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Sauber | 13 | 309.2 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 308.3 | +0.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 19 | 307.8 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 18 | 306.9 | +0.9 км/ч |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 306.3 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 20 | 306.2 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Renault | 15 | 302.9 | +3.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.217 | 43.115 | 28.221 | 1:41.553 | -2 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 29.872 | 43.496 | 28.120 | 1:41.488 | +1 | |
| 3 |
![]() | Force India | 3 | 30.154 | 44.821 | 28.327 | 1:43.302 | -7 | |
| 4 |
![]() | Force India | 4 | 29.963 | 44.663 | 28.388 | 1:43.014 | -3 | |
| 5 |
![]() | Haas | 5 | 30.251 | 44.140 | 28.481 | 1:42.872 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.957 | 43.426 | 28.135 | 1:41.518 | +4 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 30.421 | 43.909 | 28.224 | 1:42.554 | +2 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 8 | 30.369 | 44.429 | 28.328 | 1:43.126 | ||
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 30.238 | 44.496 | 28.510 | 1:43.244 | ||
| 10 |
![]() | Mercedes | 10 | 30.262 | 43.521 | 28.408 | 1:42.191 | +6 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 30.633 | 44.560 | 28.645 | 1:43.838 | -3 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 30.410 | 44.795 | 28.557 | 1:43.762 | -1 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 30.600 | 44.439 | 28.503 | 1:43.542 | +2 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 30.532 | 44.678 | 28.549 | 1:43.759 | +2 | |
| 15 |
![]() | Renault | 15 | 30.687 | 44.859 | 28.599 | 1:44.145 | ||
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 30.603 | 44.941 | 28.718 | 1:44.262 | ||
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 30.699 | 45.325 | 28.804 | 1:44.828 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 30.824 | 45.221 | 28.953 | 1:44.998 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 30.665 | 45.650 | 28.752 | 1:45.067 | ||
| 20 |
![]() | McLaren | 20 | 31.066 | 45.576 | 28.649 | 1:45.291 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||

























