Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes171.08.4641.07.7951.07.281
2
Ferrari171.08.4521.07.7761.07.374+0.093
3
Mercedes171.08.4921.07.7271.07.441+0.067
4
Ferrari171.08.4521.08.0281.07.456+0.015
5
Red Bull161.08.2051.08.0171.07.778+0.322
6
Red Bull161.08.5441.08.0551.07.780+0.002
7
Sauber191.08.7541.08.5791.08.296+0.516
8
Sauber231.08.6671.08.3351.08.492+0.196
9
Haas171.08.7351.08.2391.08.517+0.025
10
Toro Rosso241.09.0461.08.6161.09.029+0.512
11
Haas121.08.4741.08.659-0.37
12
Force India151.09.2171.08.741+0.082
13
Force India181.09.2641.08.770+0.029
14
Renault151.09.0091.08.834+0.064
15
Williams111.09.2591.10.381+1.547
16
Renault91.09.269-1.112
17
Toro Rosso101.09.280+0.011
18
McLaren91.09.402+0.122
19
Williams91.09.441+0.039
20
McLaren91.09.601+0.160

Прогноз обещал высокую вероятность осадков по ходу гоночного уик-энда в Бразилии, но, несмотря на это, все три тренировки проходили на сухом асфальте.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Себастьян Феттель.

В этом году в Бразилию Pirelli вновь привезла шины Medium, Soft и SuperSoft, однако нужно учитывать, что по сравнению с прошлым годом все составы стали на один шаг мягче.

На трассе в Сан-Паулу сложно обгонять. Стоит отметить, что последние четыре из пяти гонок выиграл обладатель поула. Борьба обещала быть острой.

Еще до начала квалификации стало известно, что на стартовой решетке гран-при Бразилии Риккардо потеряет пять позиций за замену турбины, а Окон - пять позиций за замену коробки передач.

В Q1 все опасались, что начнется дождь, поэтому все гонщики выехали на трассу в начале сессии. Пилоты чередовали быстрые и медленные круги, однако шины быстро изнашивались, поэтому они не позволяли прибавить.

Начался небольшой дождь, но, несмотря на это, состояние трассы практически не изменилось. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Стролл, Хартли и Сайнс.

q2Q2

В Q2 все пилоты выехали на резине SuperSoft, а гонщики Ferrari - на Soft. Потом пилоты Red Bull и Mercedes также выехали на резине Soft, но дождь усилился, поэтому они не смогли прибавить.

В начале Q2 Феттеля позвали пройти процедуру взвешивания. Пилот Ferrari заехал на весы, но не заглушил двигатель, хотя правила требуют сделать это. Потом Себастьян не дождался, пока его болид откатят - он нажал на газ, сам съехал и поломал весы. Действия Феттеля изучили стюарды, и они решили наказать его - Себастьян получил предупреждение, также ему придется заплатить денежный штраф в размере 25-ти тысяч евро.

Себастьян Феттель на процедуре взвешивания

В следующий сегмент не прошли Сироткин, Хюлькенберг, Магнуссен, Окон и Перес.

В Q3 выглянуло солнце, и условия начали улучшаться. После первых попыток итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить.

felipe-massa-vruchaet-hemiltonu-priz-pirelli-za-poulФелипе Масса вручает Хэмилтону приз Pirelli за поул

Хэмилтон завоевал 81-й поул в своей карьере. Британец установил новый рекорд трассы в Бразилии (1:07.281). Вторым квалифицировался Феттель, а третьим - Боттас.

lyuis-hemilton-(mercedes)
Льюис Хэмилтон (Mercedes)
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 336.5
2
Williams15336.4+0.1 км/ч
3
Ferrari 2 334.0+2.4 км/ч
4
Sauber8333.9+0.1 км/ч
5
Force India13332.9+1.0 км/ч
6
Mercedes 3 332.5+0.4 км/ч
7
Force India12332.0+0.5 км/ч
8
Williams19331.8+0.2 км/ч
9
Ferrari4331.8+0.0 км/ч
10
Sauber7328.9+2.9 км/ч
11
Haas9326.3+2.6 км/ч
12
Haas11324.6+1.7 км/ч
13
Toro Rosso10324.5+0.1 км/ч
14
Red Bull6323.9+0.6 км/ч
15
Renault14323.8+0.1 км/ч
16
Red Bull5323.3+0.5 км/ч
17
McLaren20320.5+2.8 км/ч
18
Toro Rosso17320.2+0.3 км/ч
19
Renault16319.8+0.4 км/ч
20
McLaren18318.3+1.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes117.45434.12215.6011:07.177
2
Ferrari217.32734.28715.6011:07.215
3
Mercedes317.44534.24115.6251:07.311
4
Ferrari417.38034.29015.6711:07.341
5
Red Bull517.63934.22815.9111:07.778
6
Red Bull617.65434.23215.8941:07.780
7
Sauber717.66834.69315.7991:08.160-1
8
Sauber817.63434.78315.6811:08.098+1
9
Haas917.68334.60315.9411:08.227
10
Toro Rosso1017.72534.86915.9791:08.573-2
11
Haas1117.61334.70715.9651:08.285+1
12
Force India1217.74735.01415.9691:08.730-2
13
Force India1317.59534.98115.9451:08.521+2
14
Renault1417.80234.87415.9491:08.625+1
15
Williams1517.93535.19716.1131:09.245-1
16
Renault1617.96835.06516.1921:09.225+1
17
Toro Rosso1718.02735.17016.0831:09.280
18
McLaren1817.96135.25516.1301:09.346-1
19
Williams1917.88235.35416.0841:09.320+1
20
McLaren2017.95235.26616.2301:09.448

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Ники Лауда не допустил бы ухода Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что бывший советник “Mercedes”, легендарный гонщик Ники...

26 Фев 2024
Фернандо Алонсо: У меня очень хорошая позиция для переговоров с Mercedes

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что у него не плохие перспективы...

26 Фев 2024
Джеймс Эллисон: Мне бы очень хотелось покопаться в машине Red Bull

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон признался, что его очень заинтересовали изменения в новом...

26 Фев 2024
 1
Гюнтер Штайнер: В Mercedes по ходу сезона может стать очень жарко

Бывший руководитель “Haas”, а ныне – комментатор телеканала RTL Гюнтер Штайнер считает, что ситуация...

26 Фев 2024
Мартин Брандл назвал причины долголетия Хэмилтона и Алонсо в Формуле-1

Известный британский обозреватель Формулы-1 Мартин Брандл назвал причины долголетия Льюиса Хэмилтона...

26 Фев 2024
Хельмут Марко: Перес может легко продолжить карьеру в Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что если Серхио Перес будет показывать...

26 Фев 2024
 6
Сайнс: В Ferrari я познакомился с отличными людьми

В конце этого сезона пилот Карлос Сайнс покидает команду Ferrari и ожидает, что прощание будет очень...

26 Фев 2024
 5
Первые выступления Антонелли в Формуле 2 могут повлиять на его будущее в Mercedes

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что будет пристально следить за выступлениями гонщика...

26 Фев 2024
В McLaren рассказали, как сотрудничество с Google помогло им провести самый быстрый пит-стоп

Пресс-служба коллектива McLaren сообшила, что они продлили сотрудничество с компанией Google и рассказала...

26 Фев 2024
 2
Джеймс Ваулз: Логан должен стать сюрпризом сезона

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этом сезоне пилот Логан Сарджент должен продемонстрировать...

26 Фев 2024
 2


Сообщений: 7102
Репутация: 6663
Дней: 2339
Механик #4 10 Ноя 2018, 22:38 Цитировать
Эриксон, 10 Ноя 2018, 22:23 сказал:
Реста не работает(л) c машиной этого года.
Откуда такая информация? На сколько мне известно: работает.
-1


(гость)
Эриксон #3 10 Ноя 2018, 22:23 Цитировать
Механик44, 10 Ноя 2018, 21:37 сказал:
Симоне Реста
Реста не работает(л) c машиной этого года.
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 10 Ноя 2018, 21:45 Цитировать
И, что характерно, ни слова о фокусах Хэмильтона во втором сегменте.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)

Сообщений: 7102
Репутация: 6663
Дней: 2339
Механик #1 10 Ноя 2018, 21:37 Цитировать
Симоне Реста
-1



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)