Гран-При Бразилии 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.08.464 | 1.07.795 | 1.07.281 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.08.452 | 1.07.776 | 1.07.374 | +0.093 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.08.492 | 1.07.727 | 1.07.441 | +0.067 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1.08.452 | 1.08.028 | 1.07.456 | +0.015 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.08.205 | 1.08.017 | 1.07.778 | +0.322 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.08.544 | 1.08.055 | 1.07.780 | +0.002 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.08.754 | 1.08.579 | 1.08.296 | +0.516 | |
| 8 |
![]() | 23 | 1.08.667 | 1.08.335 | 1.08.492 | +0.196 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.08.735 | 1.08.239 | 1.08.517 | +0.025 | |
| 10 |
![]() | 24 | 1.09.046 | 1.08.616 | 1.09.029 | +0.512 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.08.474 | 1.08.659 | -0.37 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.09.217 | 1.08.741 | +0.082 | ||
| 13 |
![]() | 18 | 1.09.264 | 1.08.770 | +0.029 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.09.009 | 1.08.834 | +0.064 | ||
| 15 |
![]() | 11 | 1.09.259 | 1.10.381 | +1.547 | ||
| 16 |
![]() | 9 | 1.09.269 | -1.112 | |||
| 17 |
![]() | 10 | 1.09.280 | +0.011 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.09.402 | +0.122 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.09.441 | +0.039 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.09.601 | +0.160 |
Прогноз обещал высокую вероятность осадков по ходу гоночного уик-энда в Бразилии, но, несмотря на это, все три тренировки проходили на сухом асфальте.
В первой тренировке итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Себастьян Феттель.
В этом году в Бразилию Pirelli вновь привезла шины Medium, Soft и SuperSoft, однако нужно учитывать, что по сравнению с прошлым годом все составы стали на один шаг мягче.
На трассе в Сан-Паулу сложно обгонять. Стоит отметить, что последние четыре из пяти гонок выиграл обладатель поула. Борьба обещала быть острой.
Еще до начала квалификации стало известно, что на стартовой решетке гран-при Бразилии Риккардо потеряет пять позиций за замену турбины, а Окон - пять позиций за замену коробки передач.
В Q1 все опасались, что начнется дождь, поэтому все гонщики выехали на трассу в начале сессии. Пилоты чередовали быстрые и медленные круги, однако шины быстро изнашивались, поэтому они не позволяли прибавить.
Начался небольшой дождь, но, несмотря на это, состояние трассы практически не изменилось. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Стролл, Хартли и Сайнс.
Q2
В Q2 все пилоты выехали на резине SuperSoft, а гонщики Ferrari - на Soft. Потом пилоты Red Bull и Mercedes также выехали на резине Soft, но дождь усилился, поэтому они не смогли прибавить.
В начале Q2 Феттеля позвали пройти процедуру взвешивания. Пилот Ferrari заехал на весы, но не заглушил двигатель, хотя правила требуют сделать это. Потом Себастьян не дождался, пока его болид откатят - он нажал на газ, сам съехал и поломал весы. Действия Феттеля изучили стюарды, и они решили наказать его - Себастьян получил предупреждение, также ему придется заплатить денежный штраф в размере 25-ти тысяч евро.
Себастьян Феттель на процедуре взвешивания
В следующий сегмент не прошли Сироткин, Хюлькенберг, Магнуссен, Окон и Перес.
В Q3 выглянуло солнце, и условия начали улучшаться. После первых попыток итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить.
Фелипе Масса вручает Хэмилтону приз Pirelli за поул
Хэмилтон завоевал 81-й поул в своей карьере. Британец установил новый рекорд трассы в Бразилии (1:07.281). Вторым квалифицировался Феттель, а третьим - Боттас.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  1  | 336.5 | |
| 2 |
![]() | Williams | 15 | 336.4 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  2  | 334.0 | +2.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Sauber | 8 | 333.9 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 13 | 332.9 | +1.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  3  | 332.5 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 12 | 332.0 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | Williams | 19 | 331.8 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari | 4 | 331.8 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 7 | 328.9 | +2.9 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 9 | 326.3 | +2.6 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 11 | 324.6 | +1.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 324.5 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 6 | 323.9 | +0.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 14 | 323.8 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 5 | 323.3 | +0.5 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 20 | 320.5 | +2.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 320.2 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 16 | 319.8 | +0.4 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 18 | 318.3 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.454 | 34.122 | 15.601 | 1:07.177 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 17.327 | 34.287 | 15.601 | 1:07.215 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 17.445 | 34.241 | 15.625 | 1:07.311 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 17.380 | 34.290 | 15.671 | 1:07.341 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 17.639 | 34.228 | 15.911 | 1:07.778 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.654 | 34.232 | 15.894 | 1:07.780 | ||
| 7 |
![]() | Sauber | 7 | 17.668 | 34.693 | 15.799 | 1:08.160 | -1 | |
| 8 |
![]() | Sauber | 8 | 17.634 | 34.783 | 15.681 | 1:08.098 | +1 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 17.683 | 34.603 | 15.941 | 1:08.227 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 17.725 | 34.869 | 15.979 | 1:08.573 | -2 | |
| 11 |
![]() | Haas | 11 | 17.613 | 34.707 | 15.965 | 1:08.285 | +1 | |
| 12 |
![]() | Force India | 12 | 17.747 | 35.014 | 15.969 | 1:08.730 | -2 | |
| 13 |
![]() | Force India | 13 | 17.595 | 34.981 | 15.945 | 1:08.521 | +2 | |
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 17.802 | 34.874 | 15.949 | 1:08.625 | +1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 17.935 | 35.197 | 16.113 | 1:09.245 | -1 | |
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 17.968 | 35.065 | 16.192 | 1:09.225 | +1 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 18.027 | 35.170 | 16.083 | 1:09.280 | ||
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 17.961 | 35.255 | 16.130 | 1:09.346 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 17.882 | 35.354 | 16.084 | 1:09.320 | +1 | |
| 20 |
![]() | McLaren | 20 | 17.952 | 35.266 | 16.230 | 1:09.448 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| ||||||||||||||||||||||||||||

























