Гран-При Бразилии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 17 | 1.08.464 | 1.07.795 | 1.07.281 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.08.452 | 1.07.776 | 1.07.374 | +0.093 | |
3 | Mercedes | 17 | 1.08.492 | 1.07.727 | 1.07.441 | +0.067 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.08.452 | 1.08.028 | 1.07.456 | +0.015 | |
5 | Red Bull | 16 | 1.08.205 | 1.08.017 | 1.07.778 | +0.322 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.08.544 | 1.08.055 | 1.07.780 | +0.002 | |
7 | Sauber | 19 | 1.08.754 | 1.08.579 | 1.08.296 | +0.516 | |
8 | Sauber | 23 | 1.08.667 | 1.08.335 | 1.08.492 | +0.196 | |
9 | Haas | 17 | 1.08.735 | 1.08.239 | 1.08.517 | +0.025 | |
10 | Toro Rosso | 24 | 1.09.046 | 1.08.616 | 1.09.029 | +0.512 | |
11 | Haas | 12 | 1.08.474 | 1.08.659 | -0.37 | ||
12 | Force India | 15 | 1.09.217 | 1.08.741 | +0.082 | ||
13 | Force India | 18 | 1.09.264 | 1.08.770 | +0.029 | ||
14 | Renault | 15 | 1.09.009 | 1.08.834 | +0.064 | ||
15 | Williams | 11 | 1.09.259 | 1.10.381 | +1.547 | ||
16 | Renault | 9 | 1.09.269 | -1.112 | |||
17 | Toro Rosso | 10 | 1.09.280 | +0.011 | |||
18 | McLaren | 9 | 1.09.402 | +0.122 | |||
19 | Williams | 9 | 1.09.441 | +0.039 | |||
20 | McLaren | 9 | 1.09.601 | +0.160 |
Прогноз обещал высокую вероятность осадков по ходу гоночного уик-энда в Бразилии, но, несмотря на это, все три тренировки проходили на сухом асфальте.
В первой тренировке итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Себастьян Феттель.
В этом году в Бразилию Pirelli вновь привезла шины Medium, Soft и SuperSoft, однако нужно учитывать, что по сравнению с прошлым годом все составы стали на один шаг мягче.
На трассе в Сан-Паулу сложно обгонять. Стоит отметить, что последние четыре из пяти гонок выиграл обладатель поула. Борьба обещала быть острой.
Еще до начала квалификации стало известно, что на стартовой решетке гран-при Бразилии Риккардо потеряет пять позиций за замену турбины, а Окон - пять позиций за замену коробки передач.
В Q1 все опасались, что начнется дождь, поэтому все гонщики выехали на трассу в начале сессии. Пилоты чередовали быстрые и медленные круги, однако шины быстро изнашивались, поэтому они не позволяли прибавить.
Начался небольшой дождь, но, несмотря на это, состояние трассы практически не изменилось. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Стролл, Хартли и Сайнс.
Q2
В Q2 все пилоты выехали на резине SuperSoft, а гонщики Ferrari - на Soft. Потом пилоты Red Bull и Mercedes также выехали на резине Soft, но дождь усилился, поэтому они не смогли прибавить.
В начале Q2 Феттеля позвали пройти процедуру взвешивания. Пилот Ferrari заехал на весы, но не заглушил двигатель, хотя правила требуют сделать это. Потом Себастьян не дождался, пока его болид откатят - он нажал на газ, сам съехал и поломал весы. Действия Феттеля изучили стюарды, и они решили наказать его - Себастьян получил предупреждение, также ему придется заплатить денежный штраф в размере 25-ти тысяч евро.
Себастьян Феттель на процедуре взвешивания
В следующий сегмент не прошли Сироткин, Хюлькенберг, Магнуссен, Окон и Перес.
В Q3 выглянуло солнце, и условия начали улучшаться. После первых попыток итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить.
Фелипе Масса вручает Хэмилтону приз Pirelli за поул
Хэмилтон завоевал 81-й поул в своей карьере. Британец установил новый рекорд трассы в Бразилии (1:07.281). Вторым квалифицировался Феттель, а третьим - Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 336.5 | ||
2 | Williams | 15 | 336.4 | +0.1 км/ч | |
3 | Ferrari |  2  | 334.0 | +2.4 км/ч | |
4 | Sauber | 8 | 333.9 | +0.1 км/ч | |
5 | Force India | 13 | 332.9 | +1.0 км/ч | |
6 | Mercedes |  3  | 332.5 | +0.4 км/ч | |
7 | Force India | 12 | 332.0 | +0.5 км/ч | |
8 | Williams | 19 | 331.8 | +0.2 км/ч | |
9 | Ferrari | 4 | 331.8 | +0.0 км/ч | |
10 | Sauber | 7 | 328.9 | +2.9 км/ч | |
11 | Haas | 9 | 326.3 | +2.6 км/ч | |
12 | Haas | 11 | 324.6 | +1.7 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 10 | 324.5 | +0.1 км/ч | |
14 | Red Bull | 6 | 323.9 | +0.6 км/ч | |
15 | Renault | 14 | 323.8 | +0.1 км/ч | |
16 | Red Bull | 5 | 323.3 | +0.5 км/ч | |
17 | McLaren | 20 | 320.5 | +2.8 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 17 | 320.2 | +0.3 км/ч | |
19 | Renault | 16 | 319.8 | +0.4 км/ч | |
20 | McLaren | 18 | 318.3 | +1.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 17.454 | 34.122 | 15.601 | 1:07.177 | |||
2 | Ferrari | 2 | 17.327 | 34.287 | 15.601 | 1:07.215 | |||
3 | Mercedes | 3 | 17.445 | 34.241 | 15.625 | 1:07.311 | |||
4 | Ferrari | 4 | 17.380 | 34.290 | 15.671 | 1:07.341 | |||
5 | Red Bull | 5 | 17.639 | 34.228 | 15.911 | 1:07.778 | |||
6 | Red Bull | 6 | 17.654 | 34.232 | 15.894 | 1:07.780 | |||
7 | Sauber | 7 | 17.668 | 34.693 | 15.799 | 1:08.160 | -1 | ||
8 | Sauber | 8 | 17.634 | 34.783 | 15.681 | 1:08.098 | +1 | ||
9 | Haas | 9 | 17.683 | 34.603 | 15.941 | 1:08.227 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 17.725 | 34.869 | 15.979 | 1:08.573 | -2 | ||
11 | Haas | 11 | 17.613 | 34.707 | 15.965 | 1:08.285 | +1 | ||
12 | Force India | 12 | 17.747 | 35.014 | 15.969 | 1:08.730 | -2 | ||
13 | Force India | 13 | 17.595 | 34.981 | 15.945 | 1:08.521 | +2 | ||
14 | Renault | 14 | 17.802 | 34.874 | 15.949 | 1:08.625 | +1 | ||
15 | Williams | 15 | 17.935 | 35.197 | 16.113 | 1:09.245 | -1 | ||
16 | Renault | 16 | 17.968 | 35.065 | 16.192 | 1:09.225 | +1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 18.027 | 35.170 | 16.083 | 1:09.280 | |||
18 | McLaren | 18 | 17.961 | 35.255 | 16.130 | 1:09.346 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 17.882 | 35.354 | 16.084 | 1:09.320 | +1 | ||
20 | McLaren | 20 | 17.952 | 35.266 | 16.230 | 1:09.448 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 13 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
|