Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Китая 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari151.32.1711.32.3851.31.095
2
Ferrari171.32.4741.32.2861.31.182+0.087
3
Mercedes201.32.9211.32.0631.31.625+0.443
4
Mercedes171.33.2831.31.9141.31.675+0.050
5
Red Bull121.32.9321.32.8091.31.796+0.121
6
Red Bull121.33.8771.32.6881.31.948+0.152
7
Renault151.33.5451.32.4941.32.532+0.584
8
Force India131.33.4641.32.9311.32.758+0.226
9
Renault181.33.3151.32.9701.32.819+0.061
10
Haas191.33.2381.32.5241.32.855+0.036
11
Haas131.33.3591.32.986+0.131
12
Force India91.33.5851.33.057+0.071
13
McLaren111.33.4281.33.232+0.175
14
McLaren111.33.8241.33.505+0.273
15
Toro Rosso151.34.0131.33.795+0.290
16
Williams71.34.062+0.267
17
Toro Rosso91.34.101+0.039
18
Williams71.34.285+0.184
19
Sauber91.34.454+0.169
20
Sauber91.34.914+0.460

По прогнозам в пятницу в Шанхае целый день должен был идти дождь, но в итоге прогноз не сбылся. Дождь начался только в конце второй тренировки, поэтому у команд была возможность поработать на сухой трассе.

В пятницу и субботу в Шанхае было прохладно, но, несмотря на это, во многих команд возникали проблемы с перегревом.

В первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в субботу – Себастьян Феттель.

В Китай Pirelli привезла резину UltraSoft, Soft и Medium. Разница в скорости между разными составами оказалась достаточно большой.

Во время финальной тренировки в Китае у Риккардо возникли проблемы с мотором, однако сотрудники Red Bull успели заменить силовую установку, поэтому австралиец участвовал в квалификации. В субботу утром на болиде Грожана загорелись тормоза.

mehaniki-red-bull-uspeli-zamenit-dvigatel-i-vipustit-danielya-na-trassuМеханики Red Bull успели заменить двигатель и выпустить Даниэля на трассу.

В Q1 своей первый круг Магнуссен проехал на шинах Soft, а все остальные – на UltraSoft. Шарля Леклера развернуло, после чего на трассе появились желтые флаги. Шарль продолжил движение и вернулся в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Пьер Гасли.

sharl-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-na-vihode-iz-poslednego-povorota-ego-razvernulo-no-on-smog-udergat-mashinu-i-prodolgil-dvigenieШарль потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота, его развернуло, но он смог удержать машину и продолжил движение.

В Q2 пилоты Mercedes и Ferrari выехали на Soft, а остальные провели второй сегмент на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Магнуссен, Хартли и Окон.

В Q3 свою первую попытку Грожан провел на Soft, а все остальные работали на UltraSoft. После первых попыток Райкконен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Феттель смог проехать еще быстрее.

В итоге Феттель завоевал поул (1:31.095), немец установил новый рекорд трассы в Китае. Вторым квалифицировался Райкконен, а третьим – Боттас. Два первых стартовых ряда точь в точь как на предыдущем этапе. Сергей Сироткин показал 16 время и смог опередить напарника по команде на 0,223 секунды

vtoroy-podryad-priz-pirelli-za-poul-pozishn!
Второй подряд приз Pirelli за поул-позишн!
valtteri-bottas-(mercedes)
Валттери Боттас (Mercedes)


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 1 331.1
2
Mercedes 3 329.6+1.5 км/ч
3
Force India12328.2+1.4 км/ч
4
Haas10328.1+0.1 км/ч
5
Force India8327.8+0.3 км/ч
6
Ferrari 2 327.7+0.1 км/ч
7
Haas11327.6+0.1 км/ч
8
Mercedes4327.4+0.2 км/ч
9
Toro Rosso15325.3+2.1 км/ч
10
McLaren13325.3+0.0 км/ч
11
Sauber19325.3+0.0 км/ч
12
Renault7324.8+0.5 км/ч
13
Sauber20324.3+0.5 км/ч
14
McLaren14324.2+0.1 км/ч
15
Renault9323.6+0.6 км/ч
16
Toro Rosso17322.7+0.9 км/ч
17
Red Bull5321.9+0.8 км/ч
18
Red Bull6321.9+0.0 км/ч
19
Williams18321.5+0.4 км/ч
20
Williams16320.3+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari124.04427.12239.9291:31.095-1
2
Ferrari224.00627.10939.9361:31.051+1
3
Mercedes324.31227.18340.0351:31.530
4
Mercedes424.26127.26240.0451:31.568
5
Red Bull524.17127.30640.2541:31.731
6
Red Bull624.30827.30740.2811:31.896
7
Renault724.47027.49140.3521:32.313
8
Force India824.49927.73940.5201:32.758-1
9
Renault924.57927.68640.4991:32.764-1
10
Haas1024.39227.60740.5251:32.524+2
11
Haas1124.56427.86440.4991:32.927
12
Force India1224.48127.80240.7741:33.057
13
McLaren1324.62827.81140.7051:33.144
14
McLaren1424.86327.97940.6101:33.452
15
Toro Rosso1524.75427.86941.0491:33.672
16
Williams1624.98727.90241.1611:34.050-1
17
Toro Rosso1724.99027.99740.9931:33.980+1
18
Williams1825.04528.05141.1891:34.285
19
Sauber1924.90728.16041.3151:34.382
20
Sauber2024.81328.22041.7631:34.796

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон обозначил цель на вторую половину сезона

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что во второй половине текущего чемпионата...

21 Авг 2025
Дорнбос призывает Red Bull не брать к себе Айзека Хаджара

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос призвал руководство команды Red Bull оставить гонщика Айзека Хаджара...

21 Авг 2025
Херберт: Ферстаппен ещё может подпортить жизнь гонщикам McLaren

Несмотря на то, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен вряд ли завоюет очередной титул в этом сезоне...

21 Авг 2025
Расселл: Непросто быть напарником семикратного чемпиона мира

Пилот Джордж Расселл рассказал, что перед приходом в команду Mercedes он обращался к психологу. Джордж...

21 Авг 2025
Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри...

21 Авг 2025
 1
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей...

21 Авг 2025
 4
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным...

21 Авг 2025
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025
Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует...

20 Авг 2025
 5


Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2842
ignoro #8 15 Апр 2018, 02:14 Цитировать
Suba38, 15 Апр 2018, 01:33 сказал:
Это что? Призыв к расширению сайта)
идея очень хорошая!многие постоянно следят за новостями и было бы здорово узнавать новости другой серии...формула е хороший кандидат!между гран при достаточно большие промежутки и в это время хочется больше разных новостей и событий!только если возможно,чтоб новости шли не вперемешку,а выделить отдельный разделзаранее благодарим!!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
ignoro отредактировал сообщение 15.04.2018 02:15


(гость)
Аноним (ещё один) #7 15 Апр 2018, 01:58 Цитировать
Suba38, 15 Апр 2018, 01:33 сказал:
Это что? Призыв к расширению сайта)
А что, так можно? Тогда я голосую за WEC или аналог с мультиклассовостью (прототипами плюс GT) и выносливостью

Сообщений: 1822
Репутация: 906
Дней: 4369
Только вперёд!
Suba38 #6 15 Апр 2018, 01:33 Цитировать
Alex_, 14 Апр 2018, 23:00 сказал:
Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E !
Это что? Призыв к расширению сайта)


(гость)
Alex_ #5 14 Апр 2018, 23:00 Цитировать
Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E !


(гость)
Аноним (ещё один) #4 14 Апр 2018, 18:37 Цитировать
А Сироткин с каждым этапом всё быстрее и быстрее Стролла (не сглазить бы).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 30
Репутация: 58
Дней: 2701
Стас #3 14 Апр 2018, 12:03 Цитировать
Феттель весит 62 кг, Кими 70 кг. Хорнер: разница в весе в 10 кг - это 0,3 сек с круга.
-1


(гость)
ЗаКвятФ1 #2 14 Апр 2018, 11:26 Цитировать
Forza Ferrari! Forza Fettel! Forza Kvyat!

Сообщений: 1822
Репутация: 906
Дней: 4369
Только вперёд!
Suba38 #1 14 Апр 2018, 11:20 Цитировать
А у Кими поул по сумме лучших секторов!)



Гость
Имя:

Введите число 530 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)