Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari151.32.1711.32.3851.31.095
2
Ferrari171.32.4741.32.2861.31.182+0.087
3
Mercedes201.32.9211.32.0631.31.625+0.443
4
Mercedes171.33.2831.31.9141.31.675+0.050
5
Red Bull121.32.9321.32.8091.31.796+0.121
6
Red Bull121.33.8771.32.6881.31.948+0.152
7
Renault151.33.5451.32.4941.32.532+0.584
8
Force India131.33.4641.32.9311.32.758+0.226
9
Renault181.33.3151.32.9701.32.819+0.061
10
Haas191.33.2381.32.5241.32.855+0.036
11
Haas131.33.3591.32.986+0.131
12
Force India91.33.5851.33.057+0.071
13
McLaren111.33.4281.33.232+0.175
14
McLaren111.33.8241.33.505+0.273
15
Toro Rosso151.34.0131.33.795+0.290
16
Williams71.34.062+0.267
17
Toro Rosso91.34.101+0.039
18
Williams71.34.285+0.184
19
Sauber91.34.454+0.169
20
Sauber91.34.914+0.460

По прогнозам в пятницу в Шанхае целый день должен был идти дождь, но в итоге прогноз не сбылся. Дождь начался только в конце второй тренировки, поэтому у команд была возможность поработать на сухой трассе.

В пятницу и субботу в Шанхае было прохладно, но, несмотря на это, во многих команд возникали проблемы с перегревом.

В первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в субботу – Себастьян Феттель.

В Китай Pirelli привезла резину UltraSoft, Soft и Medium. Разница в скорости между разными составами оказалась достаточно большой.

Во время финальной тренировки в Китае у Риккардо возникли проблемы с мотором, однако сотрудники Red Bull успели заменить силовую установку, поэтому австралиец участвовал в квалификации. В субботу утром на болиде Грожана загорелись тормоза.

mehaniki-red-bull-uspeli-zamenit-dvigatel-i-vipustit-danielya-na-trassuМеханики Red Bull успели заменить двигатель и выпустить Даниэля на трассу.

В Q1 своей первый круг Магнуссен проехал на шинах Soft, а все остальные – на UltraSoft. Шарля Леклера развернуло, после чего на трассе появились желтые флаги. Шарль продолжил движение и вернулся в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Пьер Гасли.

sharl-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-na-vihode-iz-poslednego-povorota-ego-razvernulo-no-on-smog-udergat-mashinu-i-prodolgil-dvigenieШарль потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота, его развернуло, но он смог удержать машину и продолжил движение.

В Q2 пилоты Mercedes и Ferrari выехали на Soft, а остальные провели второй сегмент на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Магнуссен, Хартли и Окон.

В Q3 свою первую попытку Грожан провел на Soft, а все остальные работали на UltraSoft. После первых попыток Райкконен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Феттель смог проехать еще быстрее.

В итоге Феттель завоевал поул (1:31.095), немец установил новый рекорд трассы в Китае. Вторым квалифицировался Райкконен, а третьим – Боттас. Два первых стартовых ряда точь в точь как на предыдущем этапе. Сергей Сироткин показал 16 время и смог опередить напарника по команде на 0,223 секунды

vtoroy-podryad-priz-pirelli-za-poul-pozishn!
Второй подряд приз Pirelli за поул-позишн!
valtteri-bottas-(mercedes)
Валттери Боттас (Mercedes)


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 1 331.1
2
Mercedes 3 329.6+1.5 км/ч
3
Force India12328.2+1.4 км/ч
4
Haas10328.1+0.1 км/ч
5
Force India8327.8+0.3 км/ч
6
Ferrari 2 327.7+0.1 км/ч
7
Haas11327.6+0.1 км/ч
8
Mercedes4327.4+0.2 км/ч
9
Toro Rosso15325.3+2.1 км/ч
10
McLaren13325.3+0.0 км/ч
11
Sauber19325.3+0.0 км/ч
12
Renault7324.8+0.5 км/ч
13
Sauber20324.3+0.5 км/ч
14
McLaren14324.2+0.1 км/ч
15
Renault9323.6+0.6 км/ч
16
Toro Rosso17322.7+0.9 км/ч
17
Red Bull5321.9+0.8 км/ч
18
Red Bull6321.9+0.0 км/ч
19
Williams18321.5+0.4 км/ч
20
Williams16320.3+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari124.04427.12239.9291:31.095-1
2
Ferrari224.00627.10939.9361:31.051+1
3
Mercedes324.31227.18340.0351:31.530
4
Mercedes424.26127.26240.0451:31.568
5
Red Bull524.17127.30640.2541:31.731
6
Red Bull624.30827.30740.2811:31.896
7
Renault724.47027.49140.3521:32.313
8
Force India824.49927.73940.5201:32.758-1
9
Renault924.57927.68640.4991:32.764-1
10
Haas1024.39227.60740.5251:32.524+2
11
Haas1124.56427.86440.4991:32.927
12
Force India1224.48127.80240.7741:33.057
13
McLaren1324.62827.81140.7051:33.144
14
McLaren1424.86327.97940.6101:33.452
15
Toro Rosso1524.75427.86941.0491:33.672
16
Williams1624.98727.90241.1611:34.050-1
17
Toro Rosso1724.99027.99740.9931:33.980+1
18
Williams1825.04528.05141.1891:34.285
19
Sauber1924.90728.16041.3151:34.382
20
Sauber2024.81328.22041.7631:34.796

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2361
ignoro #8 15 Апр 2018, 02:14 Цитировать
Suba38, 15 Апр 2018, 01:33 сказал:
Это что? Призыв к расширению сайта)
идея очень хорошая!многие постоянно следят за новостями и было бы здорово узнавать новости другой серии...формула е хороший кандидат!между гран при достаточно большие промежутки и в это время хочется больше разных новостей и событий!только если возможно,чтоб новости шли не вперемешку,а выделить отдельный разделзаранее благодарим!!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
ignoro отредактировал сообщение 15.04.2018 02:15


(гость)
Аноним (ещё один) #7 15 Апр 2018, 01:58 Цитировать
Suba38, 15 Апр 2018, 01:33 сказал:
Это что? Призыв к расширению сайта)
А что, так можно? Тогда я голосую за WEC или аналог с мультиклассовостью (прототипами плюс GT) и выносливостью

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3888
Только вперёд!
Suba38 #6 15 Апр 2018, 01:33 Цитировать
Alex_, 14 Апр 2018, 23:00 сказал:
Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E !
Это что? Призыв к расширению сайта)


(гость)
Alex_ #5 14 Апр 2018, 23:00 Цитировать
Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E !


(гость)
Аноним (ещё один) #4 14 Апр 2018, 18:37 Цитировать
А Сироткин с каждым этапом всё быстрее и быстрее Стролла (не сглазить бы).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7
Репутация: 10
Дней: 2220
Стас #3 14 Апр 2018, 12:03 Цитировать
Феттель весит 62 кг, Кими 70 кг. Хорнер: разница в весе в 10 кг - это 0,3 сек с круга.
-1


(гость)
ЗаКвятФ1 #2 14 Апр 2018, 11:26 Цитировать
Forza Ferrari! Forza Fettel! Forza Kvyat!

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3888
Только вперёд!
Suba38 #1 14 Апр 2018, 11:20 Цитировать
А у Кими поул по сумме лучших секторов!)



Гость
Имя:

Введите число 861 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.69 сек.)