Гран-При Франции 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1.31.271 | 1.30.645 | 1.30.029 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.31.776 | 1.31.227 | 1.30.147 | +0.118 |
3 |
![]() | ![]() | 22 | 1.31.820 | 1.30.751 | 1.30.400 | +0.253 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.31.531 | 1.30.818 | 1.30.705 | +0.305 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.31.910 | 1.31.538 | 1.30.895 | +0.190 |
6 |
![]() | ![]() | 22 | 1.31.567 | 1.30.772 | 1.31.057 | +0.162 |
7 |
![]() | ![]() | 22 | 1.32.394 | 1.32.016 | 1.32.126 | +1.069 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.32.538 | 1.32.055 | 1.32.635 | +0.509 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1.32.169 | 1.31.510 | 1.32.930 | +0.295 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.32.083 | 1.31.472 | -1.458 | |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.32.786 | 1.32.075 | +0.603 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.949 | 1.32.115 | +0.040 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.692 | 1.32.454 | +0.339 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1.32.447 | 1.32.460 | +0.006 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1.32.804 | 1.32.820 | +0.360 | |
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1.32.976 | +0.156 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.33.025 | +0.049 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.33.162 | +0.137 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.33.636 | +0.474 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.33.729 | +0.093 |
В этом году Формула 1 вернулась во Францию на трассу Поль-Рикар. Напомним, что последний раз гран-при Формулы 1 проходил на трассе Поль-Рикар в 1990-м году.
Во Францию Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, который получила заводская команда и клиентские (Williams и Force India). Новинка должна была дебютировать еще в Канаде, но в Mercedes решили перенести дебют.
В первой и второй тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в третьей – Валттери Боттас. Однако нужно учитывать, что во время финальной тренировки шел дождь, поэтому команды не смогли нормально поработать.
В первой тренировке Эриксон разбил свой болид – на машине произошло возгорание. Болид получил сильные повреждения, и сотрудники Sauber не успели восстановить его к началу второй тренировки.
У Брендона Хартли возникли проблемы с силовым агрегатом, поэтому его пришлось заменить. Брендон получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда.
Во Францию Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 все пилоты работали на резине UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Брендон Хартли. Между первым и вторым сегментом на трибунах начали появляться зонты, однако дождь быстро прекратился, поэтому он не повлиял на состояние трассы.
В Q2 гонщики Red Bull и Mercedes выбрали шины SuperSoft, рассчитывая стартовать на этом комплекте в гонке.
В следующий сегмент не прошли Эриксон, Гасли, Хюлькенберг и пилоты Force India. Шарль Леклер впервые прошел в Q3.
В Q3 все пилоты выехали на UltraSoft. В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон.
Болид Романа Грожана развернуло, после чего он врезался в барьер. Сессию остановили красными флагами. Пилоты смогли продолжить борьбу только через пять минут.
В решающий момент Хэмилтон прибавил (1:30.029), и благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Боттас, а третье – Феттель. Шарль Леклер показал восьмое время.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 13 | 337.5 | |
2 |
![]() | Ferrari | 6 | 334.0 | +3.5 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 19 | 332.0 | +2.0 км/ч |
4 |
![]() | Sauber | 8 | 331.8 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 3 | 330.8 | +1.0 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 2 | 330.8 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 9 | 330.6 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes | 1 | 330.1 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Force India | 11 | 330.0 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Renault | 7 | 329.3 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull | 4 | 328.7 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 10 | 328.1 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 327.9 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 5 | 326.8 | +1.1 км/ч |
15 |
![]() | Renault | 12 | 326.7 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 20 | 326.5 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 15 | 326.5 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 325.8 | +0.7 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 16 | 323.9 | +1.9 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 18 | 321.3 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 22.225 | 27.585 | 39.932 | 1:29.742 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 22.408 | 27.569 | 40.028 | 1:30.005 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 22.542 | 27.770 | 40.059 | 1:30.371 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 22.504 | 27.714 | 40.296 | 1:30.514 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 22.534 | 27.789 | 40.283 | 1:30.606 | -1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 22.552 | 27.736 | 40.264 | 1:30.552 | +1 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 22.840 | 28.165 | 40.907 | 1:31.912 | -2 | |
8 |
![]() | Sauber | 8 | 22.841 | 28.147 | 41.067 | 1:32.055 | -2 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 22.760 | 28.140 | 40.610 | 1:31.510 | +1 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 22.682 | 28.092 | 40.698 | 1:31.472 | +3 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 22.961 | 28.160 | 40.954 | 1:32.075 | ||
12 |
![]() | Renault | 12 | 22.966 | 28.211 | 40.938 | 1:32.115 | ||
13 |
![]() | Force India | 13 | 23.041 | 28.317 | 40.995 | 1:32.353 | -1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 22.898 | 28.449 | 40.984 | 1:32.331 | +1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 23.193 | 28.281 | 41.093 | 1:32.567 | ||
16 |
![]() | McLaren | 16 | 23.227 | 28.449 | 41.223 | 1:32.899 | -1 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 23.162 | 28.385 | 41.319 | 1:32.866 | +1 | |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 23.406 | 28.343 | 41.380 | 1:33.129 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 23.217 | 28.466 | 41.679 | 1:33.362 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 23.440 | 28.520 | 41.593 | 1:33.553 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Жак Вильнев: Хаджар может заменить Цуноду в Red Bull Жак Вильнев (чемпион 1997 года): "Этап в Мельбурне получился довольно сложный в психологическом плане... 21 Май 2025 |
![]() |
Стефано Доменикали: мы хотим провести Гран-при Тайланда в 2028-м Стефано Доменикали (генеральный директор Формулы-1) заявил, что чемпионат рассчитывает провести Гран-при... 21 Май 2025 |
| |
![]() |
Мик Шумахер может заменить Колапинто в Alpine Тимо Глок (бывший немецкий пилот Формулы-1) считает, что его соотечественник Мик Шумахер может вернуться... 21 Май 2025 |
![]() |
Гран При Монако: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Монако. Время московское.... 21 Май 2025 |
![]() |
Ньюи приедет с Aston Martin на этап в Монако Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что главный конструктор команды из Сильверстоуна Эдриан... 20 Май 2025 1 |
![]() |
Жак Вильнёв: Норрис не должен был терять время за Пиастри Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал действия команды McLaren под конец гонки в Имоле.... 20 Май 2025 10 |
![]() |
Колапинто призвал своих болельщиков проявить уважение к пилотам Во время свободных заездов на Гран При Эмилии-Романьи гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто помешал... 20 Май 2025 2 |
![]() |
Аргентинские болельщики кошмарят семью Джека Дуэна Во время квалификации в Имоле пилот команды Alpine Франко Колапинто не справился с управлением и разбил... 20 Май 2025 1 |
![]() |
Формулы 1 и Disney объявили о сотрудничестве Пресс-служба Формулы 1 объявила о том, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Disney. Сотрудничество... 20 Май 2025 2 |
![]() |
Пиастри: Я думал, что у меня всё под контролем Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри прокомментировал свои действия на старте гонки в Имоле. Оскар... 19 Май 2025 13 |
|