Гран-При Франции 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 19 | 1.31.271 | 1.30.645 | 1.30.029 | ||
2 | Mercedes | 17 | 1.31.776 | 1.31.227 | 1.30.147 | +0.118 | |
3 | Ferrari | 22 | 1.31.820 | 1.30.751 | 1.30.400 | +0.253 | |
4 | Red Bull | 19 | 1.31.531 | 1.30.818 | 1.30.705 | +0.305 | |
5 | Red Bull | 19 | 1.31.910 | 1.31.538 | 1.30.895 | +0.190 | |
6 | Ferrari | 22 | 1.31.567 | 1.30.772 | 1.31.057 | +0.162 | |
7 | Renault | 22 | 1.32.394 | 1.32.016 | 1.32.126 | +1.069 | |
8 | Sauber | 21 | 1.32.538 | 1.32.055 | 1.32.635 | +0.509 | |
9 | Haas | 23 | 1.32.169 | 1.31.510 | 1.32.930 | +0.295 | |
10 | Haas | 20 | 1.32.083 | 1.31.472 | -1.458 | ||
11 | Force India | 14 | 1.32.786 | 1.32.075 | +0.603 | ||
12 | Renault | 15 | 1.32.949 | 1.32.115 | +0.040 | ||
13 | Force India | 15 | 1.32.692 | 1.32.454 | +0.339 | ||
14 | Toro Rosso | 17 | 1.32.447 | 1.32.460 | +0.006 | ||
15 | Sauber | 18 | 1.32.804 | 1.32.820 | +0.360 | ||
16 | McLaren | 10 | 1.32.976 | +0.156 | |||
17 | Toro Rosso | 10 | 1.33.025 | +0.049 | |||
18 | McLaren | 10 | 1.33.162 | +0.137 | |||
19 | Williams | 9 | 1.33.636 | +0.474 | |||
20 | Williams | 10 | 1.33.729 | +0.093 |
В этом году Формула 1 вернулась во Францию на трассу Поль-Рикар. Напомним, что последний раз гран-при Формулы 1 проходил на трассе Поль-Рикар в 1990-м году.
Во Францию Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, который получила заводская команда и клиентские (Williams и Force India). Новинка должна была дебютировать еще в Канаде, но в Mercedes решили перенести дебют.
В первой и второй тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в третьей – Валттери Боттас. Однако нужно учитывать, что во время финальной тренировки шел дождь, поэтому команды не смогли нормально поработать.
В первой тренировке Эриксон разбил свой болид – на машине произошло возгорание. Болид получил сильные повреждения, и сотрудники Sauber не успели восстановить его к началу второй тренировки.
У Брендона Хартли возникли проблемы с силовым агрегатом, поэтому его пришлось заменить. Брендон получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда.
Во Францию Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.
В Q1 все пилоты работали на резине UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Брендон Хартли. Между первым и вторым сегментом на трибунах начали появляться зонты, однако дождь быстро прекратился, поэтому он не повлиял на состояние трассы.
В Q2 гонщики Red Bull и Mercedes выбрали шины SuperSoft, рассчитывая стартовать на этом комплекте в гонке.
В следующий сегмент не прошли Эриксон, Гасли, Хюлькенберг и пилоты Force India. Шарль Леклер впервые прошел в Q3.
В Q3 все пилоты выехали на UltraSoft. В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон.
Болид Романа Грожана развернуло, после чего он врезался в барьер. Сессию остановили красными флагами. Пилоты смогли продолжить борьбу только через пять минут.
В решающий момент Хэмилтон прибавил (1:30.029), и благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Боттас, а третье – Феттель. Шарль Леклер показал восьмое время.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 13 | 337.5 | ||
2 | Ferrari | 6 | 334.0 | +3.5 км/ч | |
3 | Williams | 19 | 332.0 | +2.0 км/ч | |
4 | Sauber | 8 | 331.8 | +0.2 км/ч | |
5 | Ferrari |  3  | 330.8 | +1.0 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 330.8 | +0.0 км/ч | |
7 | Haas | 9 | 330.6 | +0.2 км/ч | |
8 | Mercedes |  1  | 330.1 | +0.5 км/ч | |
9 | Force India | 11 | 330.0 | +0.1 км/ч | |
10 | Renault | 7 | 329.3 | +0.7 км/ч | |
11 | Red Bull | 4 | 328.7 | +0.6 км/ч | |
12 | Haas | 10 | 328.1 | +0.6 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 17 | 327.9 | +0.2 км/ч | |
14 | Red Bull | 5 | 326.8 | +1.1 км/ч | |
15 | Renault | 12 | 326.7 | +0.1 км/ч | |
16 | Williams | 20 | 326.5 | +0.2 км/ч | |
17 | Sauber | 15 | 326.5 | +0.0 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 14 | 325.8 | +0.7 км/ч | |
19 | McLaren | 16 | 323.9 | +1.9 км/ч | |
20 | McLaren | 18 | 321.3 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 22.225 | 27.585 | 39.932 | 1:29.742 | |||
2 | Mercedes | 2 | 22.408 | 27.569 | 40.028 | 1:30.005 | |||
3 | Ferrari | 3 | 22.542 | 27.770 | 40.059 | 1:30.371 | |||
4 | Red Bull | 4 | 22.504 | 27.714 | 40.296 | 1:30.514 | |||
5 | Red Bull | 5 | 22.534 | 27.789 | 40.283 | 1:30.606 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 22.552 | 27.736 | 40.264 | 1:30.552 | +1 | ||
7 | Renault | 7 | 22.840 | 28.165 | 40.907 | 1:31.912 | -2 | ||
8 | Sauber | 8 | 22.841 | 28.147 | 41.067 | 1:32.055 | -2 | ||
9 | Haas | 9 | 22.760 | 28.140 | 40.610 | 1:31.510 | +1 | ||
10 | Haas | 10 | 22.682 | 28.092 | 40.698 | 1:31.472 | +3 | ||
11 | Force India | 11 | 22.961 | 28.160 | 40.954 | 1:32.075 | |||
12 | Renault | 12 | 22.966 | 28.211 | 40.938 | 1:32.115 | |||
13 | Force India | 13 | 23.041 | 28.317 | 40.995 | 1:32.353 | -1 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 22.898 | 28.449 | 40.984 | 1:32.331 | +1 | ||
15 | Sauber | 15 | 23.193 | 28.281 | 41.093 | 1:32.567 | |||
16 | McLaren | 16 | 23.227 | 28.449 | 41.223 | 1:32.899 | -1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 23.162 | 28.385 | 41.319 | 1:32.866 | +1 | ||
18 | McLaren | 18 | 23.406 | 28.343 | 41.380 | 1:33.129 | |||
19 | Williams | 19 | 23.217 | 28.466 | 41.679 | 1:33.362 | |||
20 | Williams | 20 | 23.440 | 28.520 | 41.593 | 1:33.553 |
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
| |
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 7 |
|