Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Франции 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.31.2711.30.6451.30.029
2
Mercedes171.31.7761.31.2271.30.147+0.118
3
Ferrari221.31.8201.30.7511.30.400+0.253
4
Red Bull191.31.5311.30.8181.30.705+0.305
5
Red Bull191.31.9101.31.5381.30.895+0.190
6
Ferrari221.31.5671.30.7721.31.057+0.162
7
Renault221.32.3941.32.0161.32.126+1.069
8
Sauber211.32.5381.32.0551.32.635+0.509
9
Haas231.32.1691.31.5101.32.930+0.295
10
Haas201.32.0831.31.472-1.458
11
Force India141.32.7861.32.075+0.603
12
Renault151.32.9491.32.115+0.040
13
Force India151.32.6921.32.454+0.339
14
Toro Rosso171.32.4471.32.460+0.006
15
Sauber181.32.8041.32.820+0.360
16
McLaren101.32.976+0.156
17
Toro Rosso101.33.025+0.049
18
McLaren101.33.162+0.137
19
Williams91.33.636+0.474
20
Williams101.33.729+0.093

В этом году Формула 1 вернулась во Францию на трассу Поль-Рикар. Напомним, что последний раз гран-при Формулы 1 проходил на трассе Поль-Рикар в 1990-м году.

Во Францию Mercedes привезла обновленный силовой агрегат, который получила заводская команда и клиентские (Williams и Force India). Новинка должна была дебютировать еще в Канаде, но в Mercedes решили перенести дебют.

В первой и второй тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в третьей – Валттери Боттас. Однако нужно учитывать, что во время финальной тренировки шел дождь, поэтому команды не смогли нормально поработать.

В первой тренировке Эриксон разбил свой болид – на машине произошло возгорание. Болид получил сильные повреждения, и сотрудники Sauber не успели восстановить его к началу второй тренировки.

У Брендона Хартли возникли проблемы с силовым агрегатом, поэтому его пришлось заменить. Брендон получил штраф – он будет стартовать с последнего ряда.

Во Францию Pirelli привезла шины UltraSoft, SuperSoft и Soft.

В Q1 все пилоты работали на резине UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, McLaren и Брендон Хартли. Между первым и вторым сегментом на трибунах начали появляться зонты, однако дождь быстро прекратился, поэтому он не повлиял на состояние трассы.

В Q2 гонщики Red Bull и Mercedes выбрали шины SuperSoft, рассчитывая стартовать на этом комплекте в гонке.

В следующий сегмент не прошли Эриксон, Гасли, Хюлькенберг и пилоты Force India. Шарль Леклер впервые прошел в Q3.

В Q3 все пилоты выехали на UltraSoft. В первой попытке лучшее время показал Хэмилтон.

Болид Романа Грожана развернуло, после чего он врезался в барьер. Сессию остановили красными флагами. Пилоты смогли продолжить борьбу только через пять минут.

В решающий момент Хэмилтон прибавил (1:30.029), и благодаря этому он завоевал поул. Второе время показал Боттас, а третье – Феттель. Шарль Леклер показал восьмое время.

avariya-romana-grogana-(haas)
Авария Романа Грожана (Haas)
start-q3
Старт Q3
udivitelniy-rezultat-leklera--8-mesto
Удивительный результат Леклера - 8 место


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India13337.5
2
Ferrari6334.0+3.5 км/ч
3
Williams19332.0+2.0 км/ч
4
Sauber8331.8+0.2 км/ч
5
Ferrari 3 330.8+1.0 км/ч
6
Mercedes 2 330.8+0.0 км/ч
7
Haas9330.6+0.2 км/ч
8
Mercedes 1 330.1+0.5 км/ч
9
Force India11330.0+0.1 км/ч
10
Renault7329.3+0.7 км/ч
11
Red Bull4328.7+0.6 км/ч
12
Haas10328.1+0.6 км/ч
13
Toro Rosso17327.9+0.2 км/ч
14
Red Bull5326.8+1.1 км/ч
15
Renault12326.7+0.1 км/ч
16
Williams20326.5+0.2 км/ч
17
Sauber15326.5+0.0 км/ч
18
Toro Rosso14325.8+0.7 км/ч
19
McLaren16323.9+1.9 км/ч
20
McLaren18321.3+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes122.22527.58539.9321:29.742
2
Mercedes222.40827.56940.0281:30.005
3
Ferrari322.54227.77040.0591:30.371
4
Red Bull422.50427.71440.2961:30.514
5
Red Bull522.53427.78940.2831:30.606-1
6
Ferrari622.55227.73640.2641:30.552+1
7
Renault722.84028.16540.9071:31.912-2
8
Sauber822.84128.14741.0671:32.055-2
9
Haas922.76028.14040.6101:31.510+1
10
Haas1022.68228.09240.6981:31.472+3
11
Force India1122.96128.16040.9541:32.075
12
Renault1222.96628.21140.9381:32.115
13
Force India1323.04128.31740.9951:32.353-1
14
Toro Rosso1422.89828.44940.9841:32.331+1
15
Sauber1523.19328.28141.0931:32.567
16
McLaren1623.22728.44941.2231:32.899-1
17
Toro Rosso1723.16228.38541.3191:32.866+1
18
McLaren1823.40628.34341.3801:33.129
19
Williams1923.21728.46641.6791:33.362
20
Williams2023.44028.52041.5931:33.553

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Во время подготовки к сезону 2022-го года все будут начинать с нуля

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о переменах, которые произойдут в Формуле 1 в 2022-м году....

20.09.2020
Вильнев уверен, что Mercedes продолжит доминировать в Формуле 1 в ближайшие годы

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев уверен, что команда Mercedes продолжит доминировать в Формуле 1 в...

20.09.2020
Ровно пять лет назад Феттель выиграл гонку в Сингапуре

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили, что ровно 5 лет назад пилот Ferrari Себастьян Феттель...

20.09.2020
Борьба Грожана с гонщиками Ferrari

Во время гран-при Тосканы пилот Haas Роман Грожан боролся с гонщиками команды Ferrari Себастьяном Феттелем...

20.09.2020
В McLaren не будут ограничивать доступ Сайнса к информации

В следующем году Карлос Сайнс перейдет в Ferrari, но, несмотря на это, в McLaren не будут ограничивать...

20.09.2020
В ближайшие месяцы Ferrari запустит новый симулятор

В ближайшие месяцы команда Ferrari должна запустить свой новый симулятор, на строительство которого было...

20.09.2020
Квят не против перейти в NASCAR

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали видеоролик, во время просмотра которого можно понять...

20.09.2020
Борьба Монтойи и Шумахера в Австрии в 2001-м году

В 2001-м году Михаэль Шумахер выиграл квалификацию в Австрии, но на старте его опередили Ральф Шумахер...

20.09.2020
Toyota в очередной раз выиграла гонку 24 часа Ле-Мана

Во Франции завершилась очередная гонка 24 часа Ле-Мана. В этот раз победа вновь досталась команде Toyota...

20.09.2020
В Haas не концентрируются на сражении с Ferrari

В последних нескольких гран-при Ferrari выступала примерно на одном уровне с Haas и Alfa Romeo. Руководитель...

20.09.2020


Сообщений: 830
Репутация: 801
Дней: 906
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #5 23 Июн 2018, 20:37 Цитировать
aom, 23 Июн 2018, 20:28 сказал:
Eugene-Victor, http://f1report.ru/news/f1-36306.html
Спасибо! Надо ж, а мы думаем, что это в российских компаниях гнилое управление. В "цивилизованной" Британии, оказывается, та же х...ня.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ole)

Сообщений: 449
Репутация: 893
Дней: 1281
aom #4 23 Июн 2018, 20:28 Цитировать

Сообщений: 830
Репутация: 801
Дней: 906
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 23 Июн 2018, 20:26 Цитировать
aom, 23 Июн 2018, 20:06 сказал:
Они с Канады начали терять позиции... может, история про шоколадки не лишена смысла?
А что за история с шоколадками ?

Сообщений: 449
Репутация: 893
Дней: 1281
aom #2 23 Июн 2018, 20:06 Цитировать
Механик44, 23 Июн 2018, 18:58 сказал:
Что это с Макларен? Что то вообще ниже плинтуса опустились.
Они с Канады начали терять позиции... может, история про шоколадки не лишена смысла?

Сообщений: 4995
Репутация: 4403
Дней: 1085
Механик #1 23 Июн 2018, 18:58 Цитировать
Что это с Макларен? Что то вообще ниже плинтуса опустились. Надо было с Хондой оставаться, было бы на кого стрелки переводить.

Трасса похожа на Барселону.

Феррари на два пит стопа пойдет?

Леклер красавец, бедный Феттель, что его ждет ....



Гость
Имя:

Введите число 187 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.32 сек.)