АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Германии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari161.12.5381.12.5051.11.212
2 Валттери Боттас Mercedes181.12.9621.12.1521.11.416+0.204
3 Кими Райкконен Ferrari171.12.5051.12.3361.11.547+0.131
4 Макс Ферстаппен Red Bull181.13.1271.12.1881.11.822+0.275
5 Кевин Магнуссен Haas181.13.1051.12.5231.12.200+0.378
6 Роман Грожан Haas171.12.9861.12.7221.12.544+0.344
7 Нико Хюлькенберг Renault171.13.4791.12.9461.12.560+0.016
8 Карлос Сайнс Renault191.13.3241.13.0321.12.692+0.132
9 Шарль Леклер Sauber231.13.0771.12.9951.12.717+0.025
10 Серхио Перес Force India191.13.4271.13.0721.12.774+0.057
11 Фернандо Алонсо McLaren161.13.6141.13.657+0.883
12 Сергей Сироткин Williams131.13.7081.13.702+0.045
13 Маркус Эриксон Sauber171.13.5621.13.736+0.034
14 Льюис Хэмилтон Mercedes81.13.012-0.724
15 Даниэль Риккардо Red Bull61.13.318+0.306
16 Эстебан Окон Force India101.13.720+0.402
17 Пьер Гасли Toro Rosso91.13.749+0.029
18 Брендон Хартли Toro Rosso81.14.045+0.296
19 Лэнс Стролл Williams101.14.206+0.161
20 Стоффель Вандорн McLaren101.14.401+0.195

На трассе в Германии есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на Хоккенхаймринге очень часто побеждает обладатель поула. Стоит отметить, что команды впервые работали на этой трассе с новыми болидами, ведь в прошлом году, когда регламент серьезно изменился, в календаре не было гран-при Германии.

В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко – температура асфальта превышала 50 градусов, поэтому у гонщиков возникли проблемы с износом шин. Во время субботней тренировки шел сильный дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей – Шарль Леклер.

Еще до начала квалификации стало известно, что Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места – австралиец получил штраф за замену мотора. Во время тренировок Даниэль активно готовился к гонке, во время которой ему придется отыгрываться.

В Германию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.

К началу квалификации трасса подсохла, а температура начала расти, однако в некоторых местах асфальт все еще оставался влажным.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. Льюис Хэмилтон несколько раз вылетал за пределы трассы, и после последнего вылета у него возникли проблемы с болидом – инженер Mercedes попросил британца остановиться на трассе. Действующий чемпион досрочно прекратил борьбу. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Окон, Стролл, Гасли и Хартли.

В Q2 Алонсо и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Soft. Риккардо не выезжал во втором сегменте квалификации. Эриксон вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться на трассу. Маркус засыпал асфальт гравием, и из-за этого появились красные флаги. Заезды возобновились через девять минут.

В финальный сегмент не прошли Хэмилтон, Риккардо, Эриксон, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, но во второй попытке пилот Ferrari смог еще прибавить. В итоге Феттель завоевал поул в Германии (1:11.212). Для пилота Ferrari это 55 поул в карьере. Второе стартовое место завоевал Боттас, а третье – Райкконен.

hemilton-sidit-u-mashini-pohoge-bez-sil-i-kachaet-golovoy-napomnim-s-utra-bili-soobshcheniya-chto-on-sebya-nevagno-chuvstvuet
Хэмилтон сидит у машины, похоже, без сил, и качает головой. Напомним, с утра были сообщения, что он себя неважно чувствует.
erikson-viletel-v-graviy
Эриксон вылетел в гравий
prichina-krasnih-flagov
Причина красных флагов
fettel-ustanovil-eshche-i-noviy-rekord-hokkenhayma-111212
Феттель установил еще и новый рекорд Хоккенхайма 1.11.212
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India10326.6
2 Кими РайкконенFerrari 3 324.7+1.9 км/ч
3 Маркус ЭриксонSauber13324.1+0.6 км/ч
4 Себастьян ФеттельFerrari 1 322.6+1.5 км/ч
5 Роман ГрожанHaas6320.9+1.7 км/ч
6 Сергей СироткинWilliams12320.8+0.1 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes 2 320.6+0.2 км/ч
8 Шарль ЛеклерSauber9320.1+0.5 км/ч
9 Эстебан ОконForce India16320.0+0.1 км/ч
10 Лэнс СтроллWilliams19319.9+0.1 км/ч
11 Кевин МагнуссенHaas5319.5+0.4 км/ч
12 Нико ХюлькенбергRenault7319.2+0.3 км/ч
13 Пьер ГаслиToro Rosso17317.9+1.3 км/ч
14 Карлос СайнсRenault8317.8+0.1 км/ч
15 Льюис ХэмилтонMercedes14316.4+1.4 км/ч
16 Брендон ХартлиToro Rosso18314.1+2.3 км/ч
17 Стоффель ВандорнMcLaren20313.8+0.3 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull4312.2+1.6 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren11311.6+0.6 км/ч
20 Даниэль РиккардоRed Bull15310.7+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari115.27934.15921.7431:11.181
2 Валттери БоттасMercedes215.41934.47221.5251:11.416
3 Кими РайкконенFerrari315.46134.28921.7281:11.478
4 Макс ФерстаппенRed Bull415.35534.73321.7341:11.822
5 Кевин МагнуссенHaas515.50634.71021.9841:12.200
6 Роман ГрожанHaas615.55834.82922.0981:12.485-1
7 Нико ХюлькенбергRenault715.53834.82822.1041:12.470+1
8 Карлос СайнсRenault815.68534.77522.2321:12.692-2
9 Шарль ЛеклерSauber915.74734.62022.2291:12.596+1
10 Серхио ПересForce India1015.60234.74422.3181:12.664+1
11 Фернандо АлонсоMcLaren1115.69935.33122.4911:13.521-3
12 Сергей СироткинWilliams1215.80935.32422.5161:13.649-4
13 Маркус ЭриксонSauber1315.79135.10522.5841:13.480
14 Льюис ХэмилтонMercedes1415.82134.94722.1741:12.942+3
15 Даниэль РиккардоRed Bull1515.82735.26822.2211:13.316+3
16 Эстебан ОконForce India1615.77435.12222.7471:13.643+1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1715.90735.23922.6031:13.749
18 Брендон ХартлиToro Rosso1816.05535.22822.7621:14.045
19 Лэнс СтроллWilliams1915.95635.45122.7991:14.206
20 Стоффель ВандорнMcLaren2015.93335.54822.7801:14.261

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Алонсо нужно вернуться только в конкурентоспособную команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если Фернандо Алонсо вернётся в Формулу-1, то он будет...

06.12.2019
В Renault считают, что у них один из самых мощных моторов в Формуле 1

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что у них один из самых мощных моторов в Формуле 1. “Наши данные...

06.12.2019
Русинов: Квят входит в тройку лучших пилотов Формулы 1

Роман Русинов (российский пилот) включил Даниила Квята в топ-3 самых талантливых пилотов Формулы 1. “Я...

06.12.2019
Косаченко: Руководитель Ferrari не смог справиться со всеми поставленными задачами

Оксана Косаченко (автоспортивный менеджер) говорила о выступлениях Ferrari в сезоне 2019-го года. “У...

06.12.2019
Абитебул: В Абу-Даби мы увидели, как работает глупое правило старта

Босс команды Renault Сирил Абитебул дал понять, что он недоволен нынешними правилами квалификационных...

06.12.2019
Экклстоун: Меня никто не будет помнить

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в скором времени его забудут. “Я считаю...

06.12.2019
Вольфф: Проблемы с DRS в Абу-Даби помешали Боттасу добиться более высокого результата

В Абу-Даби пилоту Mercedes Валттери Боттасу заменили мотор, поэтому он стартовал с последнего места....

06.12.2019
Хаккинен: Ферстаппен стал более грозным соперником

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен подвел итоги сезона 2019-го года. "Я бы хотел начать с Макса Ферстаппена...

06.12.2019
Окон: Мотору Renault не хватает мощности

Во время шинных тестов в Абу-Даби Эстебан Окон пилотировал болид команды Renault. Француз говорил об...

06.12.2019
Уэббер советует Феттелю обратиться за помощью

В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил много ошибок, и многое считают, что это связано...

06.12.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019