Гран-При Германии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 16 | 1.12.538 | 1.12.505 | 1.11.212 | ||
2 | Mercedes | 18 | 1.12.962 | 1.12.152 | 1.11.416 | +0.204 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.12.505 | 1.12.336 | 1.11.547 | +0.131 | |
4 | Red Bull | 18 | 1.13.127 | 1.12.188 | 1.11.822 | +0.275 | |
5 | Haas | 18 | 1.13.105 | 1.12.523 | 1.12.200 | +0.378 | |
6 | Haas | 17 | 1.12.986 | 1.12.722 | 1.12.544 | +0.344 | |
7 | Renault | 17 | 1.13.479 | 1.12.946 | 1.12.560 | +0.016 | |
8 | Renault | 19 | 1.13.324 | 1.13.032 | 1.12.692 | +0.132 | |
9 | Sauber | 23 | 1.13.077 | 1.12.995 | 1.12.717 | +0.025 | |
10 | Force India | 19 | 1.13.427 | 1.13.072 | 1.12.774 | +0.057 | |
11 | McLaren | 16 | 1.13.614 | 1.13.657 | +0.883 | ||
12 | Williams | 13 | 1.13.708 | 1.13.702 | +0.045 | ||
13 | Sauber | 17 | 1.13.562 | 1.13.736 | +0.034 | ||
14 | Mercedes | 8 | 1.13.012 | -0.724 | |||
15 | Red Bull | 6 | 1.13.318 | +0.306 | |||
16 | Force India | 10 | 1.13.720 | +0.402 | |||
17 | Toro Rosso | 9 | 1.13.749 | +0.029 | |||
18 | Toro Rosso | 8 | 1.14.045 | +0.296 | |||
19 | Williams | 10 | 1.14.206 | +0.161 | |||
20 | McLaren | 10 | 1.14.401 | +0.195 |
На трассе в Германии есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на Хоккенхаймринге очень часто побеждает обладатель поула. Стоит отметить, что команды впервые работали на этой трассе с новыми болидами, ведь в прошлом году, когда регламент серьезно изменился, в календаре не было гран-при Германии.
В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко – температура асфальта превышала 50 градусов, поэтому у гонщиков возникли проблемы с износом шин. Во время субботней тренировки шел сильный дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе.
В первой тренировке итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей – Шарль Леклер.
Еще до начала квалификации стало известно, что Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места – австралиец получил штраф за замену мотора. Во время тренировок Даниэль активно готовился к гонке, во время которой ему придется отыгрываться.
В Германию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.
К началу квалификации трасса подсохла, а температура начала расти, однако в некоторых местах асфальт все еще оставался влажным.
В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. Льюис Хэмилтон несколько раз вылетал за пределы трассы, и после последнего вылета у него возникли проблемы с болидом – инженер Mercedes попросил британца остановиться на трассе. Действующий чемпион досрочно прекратил борьбу. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Окон, Стролл, Гасли и Хартли.
В Q2 Алонсо и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Soft. Риккардо не выезжал во втором сегменте квалификации. Эриксон вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться на трассу. Маркус засыпал асфальт гравием, и из-за этого появились красные флаги. Заезды возобновились через девять минут.
В финальный сегмент не прошли Хэмилтон, Риккардо, Эриксон, Алонсо и Сироткин.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, но во второй попытке пилот Ferrari смог еще прибавить. В итоге Феттель завоевал поул в Германии (1:11.212). Для пилота Ferrari это 55 поул в карьере. Второе стартовое место завоевал Боттас, а третье – Райкконен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 10 | 326.6 | ||
2 | Ferrari |  3  | 324.7 | +1.9 км/ч | |
3 | Sauber | 13 | 324.1 | +0.6 км/ч | |
4 | Ferrari |  1  | 322.6 | +1.5 км/ч | |
5 | Haas | 6 | 320.9 | +1.7 км/ч | |
6 | Williams | 12 | 320.8 | +0.1 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 320.6 | +0.2 км/ч | |
8 | Sauber | 9 | 320.1 | +0.5 км/ч | |
9 | Force India | 16 | 320.0 | +0.1 км/ч | |
10 | Williams | 19 | 319.9 | +0.1 км/ч | |
11 | Haas | 5 | 319.5 | +0.4 км/ч | |
12 | Renault | 7 | 319.2 | +0.3 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 17 | 317.9 | +1.3 км/ч | |
14 | Renault | 8 | 317.8 | +0.1 км/ч | |
15 | Mercedes | 14 | 316.4 | +1.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 18 | 314.1 | +2.3 км/ч | |
17 | McLaren | 20 | 313.8 | +0.3 км/ч | |
18 | Red Bull | 4 | 312.2 | +1.6 км/ч | |
19 | McLaren | 11 | 311.6 | +0.6 км/ч | |
20 | Red Bull | 15 | 310.7 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 15.279 | 34.159 | 21.743 | 1:11.181 | |||
2 | Mercedes | 2 | 15.419 | 34.472 | 21.525 | 1:11.416 | |||
3 | Ferrari | 3 | 15.461 | 34.289 | 21.728 | 1:11.478 | |||
4 | Red Bull | 4 | 15.355 | 34.733 | 21.734 | 1:11.822 | |||
5 | Haas | 5 | 15.506 | 34.710 | 21.984 | 1:12.200 | |||
6 | Haas | 6 | 15.558 | 34.829 | 22.098 | 1:12.485 | -1 | ||
7 | Renault | 7 | 15.538 | 34.828 | 22.104 | 1:12.470 | +1 | ||
8 | Renault | 8 | 15.685 | 34.775 | 22.232 | 1:12.692 | -2 | ||
9 | Sauber | 9 | 15.747 | 34.620 | 22.229 | 1:12.596 | +1 | ||
10 | Force India | 10 | 15.602 | 34.744 | 22.318 | 1:12.664 | +1 | ||
11 | McLaren | 11 | 15.699 | 35.331 | 22.491 | 1:13.521 | -3 | ||
12 | Williams | 12 | 15.809 | 35.324 | 22.516 | 1:13.649 | -4 | ||
13 | Sauber | 13 | 15.791 | 35.105 | 22.584 | 1:13.480 | |||
14 | Mercedes | 14 | 15.821 | 34.947 | 22.174 | 1:12.942 | +3 | ||
15 | Red Bull | 15 | 15.827 | 35.268 | 22.221 | 1:13.316 | +3 | ||
16 | Force India | 16 | 15.774 | 35.122 | 22.747 | 1:13.643 | +1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 15.907 | 35.239 | 22.603 | 1:13.749 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 16.055 | 35.228 | 22.762 | 1:14.045 | |||
19 | Williams | 19 | 15.956 | 35.451 | 22.799 | 1:14.206 | |||
20 | McLaren | 20 | 15.933 | 35.548 | 22.780 | 1:14.261 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |