АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Германии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari161.12.5381.12.5051.11.212
2 Валттери Боттас Mercedes181.12.9621.12.1521.11.416+0.204
3 Кими Райкконен Ferrari171.12.5051.12.3361.11.547+0.131
4 Макс Ферстаппен Red Bull181.13.1271.12.1881.11.822+0.275
5 Кевин Магнуссен Haas181.13.1051.12.5231.12.200+0.378
6 Роман Грожан Haas171.12.9861.12.7221.12.544+0.344
7 Нико Хюлькенберг Renault171.13.4791.12.9461.12.560+0.016
8 Карлос Сайнс Renault191.13.3241.13.0321.12.692+0.132
9 Шарль Леклер Sauber231.13.0771.12.9951.12.717+0.025
10 Серхио Перес Force India191.13.4271.13.0721.12.774+0.057
11 Фернандо Алонсо McLaren161.13.6141.13.657+0.883
12 Сергей Сироткин Williams131.13.7081.13.702+0.045
13 Маркус Эриксон Sauber171.13.5621.13.736+0.034
14 Льюис Хэмилтон Mercedes81.13.012-0.724
15 Даниэль Риккардо Red Bull61.13.318+0.306
16 Эстебан Окон Force India101.13.720+0.402
17 Пьер Гасли Toro Rosso91.13.749+0.029
18 Брендон Хартли Toro Rosso81.14.045+0.296
19 Лэнс Стролл Williams101.14.206+0.161
20 Стоффель Вандорн McLaren101.14.401+0.195

На трассе в Германии есть много мест для обгонов, но, несмотря на это, на Хоккенхаймринге очень часто побеждает обладатель поула. Стоит отметить, что команды впервые работали на этой трассе с новыми болидами, ведь в прошлом году, когда регламент серьезно изменился, в календаре не было гран-при Германии.

В пятницу в Хоккенхайме было очень жарко – температура асфальта превышала 50 градусов, поэтому у гонщиков возникли проблемы с износом шин. Во время субботней тренировки шел сильный дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Даниэль Риккардо, во второй – Макс Ферстаппен, а в третьей – Шарль Леклер.

Еще до начала квалификации стало известно, что Даниэль Риккардо будет стартовать с последнего места – австралиец получил штраф за замену мотора. Во время тренировок Даниэль активно готовился к гонке, во время которой ему придется отыгрываться.

В Германию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.

К началу квалификации трасса подсохла, а температура начала расти, однако в некоторых местах асфальт все еще оставался влажным.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. Льюис Хэмилтон несколько раз вылетал за пределы трассы, и после последнего вылета у него возникли проблемы с болидом – инженер Mercedes попросил британца остановиться на трассе. Действующий чемпион досрочно прекратил борьбу. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Окон, Стролл, Гасли и Хартли.

В Q2 Алонсо и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Soft. Риккардо не выезжал во втором сегменте квалификации. Эриксон вылетел в гравий, но он смог самостоятельно вернуться на трассу. Маркус засыпал асфальт гравием, и из-за этого появились красные флаги. Заезды возобновились через девять минут.

В финальный сегмент не прошли Хэмилтон, Риккардо, Эриксон, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол, но во второй попытке пилот Ferrari смог еще прибавить. В итоге Феттель завоевал поул в Германии (1:11.212). Для пилота Ferrari это 55 поул в карьере. Второе стартовое место завоевал Боттас, а третье – Райкконен.

hemilton-sidit-u-mashini-pohoge-bez-sil-i-kachaet-golovoy-napomnim-s-utra-bili-soobshcheniya-chto-on-sebya-nevagno-chuvstvuet
Хэмилтон сидит у машины, похоже, без сил, и качает головой. Напомним, с утра были сообщения, что он себя неважно чувствует.
erikson-viletel-v-graviy
Эриксон вылетел в гравий
prichina-krasnih-flagov
Причина красных флагов
fettel-ustanovil-eshche-i-noviy-rekord-hokkenhayma-111212
Феттель установил еще и новый рекорд Хоккенхайма 1.11.212
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India10326.6
2 Кими РайкконенFerrari 3 324.7+1.9 км/ч
3 Маркус ЭриксонSauber13324.1+0.6 км/ч
4 Себастьян ФеттельFerrari 1 322.6+1.5 км/ч
5 Роман ГрожанHaas6320.9+1.7 км/ч
6 Сергей СироткинWilliams12320.8+0.1 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes 2 320.6+0.2 км/ч
8 Шарль ЛеклерSauber9320.1+0.5 км/ч
9 Эстебан ОконForce India16320.0+0.1 км/ч
10 Лэнс СтроллWilliams19319.9+0.1 км/ч
11 Кевин МагнуссенHaas5319.5+0.4 км/ч
12 Нико ХюлькенбергRenault7319.2+0.3 км/ч
13 Пьер ГаслиToro Rosso17317.9+1.3 км/ч
14 Карлос СайнсRenault8317.8+0.1 км/ч
15 Льюис ХэмилтонMercedes14316.4+1.4 км/ч
16 Брендон ХартлиToro Rosso18314.1+2.3 км/ч
17 Стоффель ВандорнMcLaren20313.8+0.3 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull4312.2+1.6 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren11311.6+0.6 км/ч
20 Даниэль РиккардоRed Bull15310.7+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari115.27934.15921.7431:11.181
2 Валттери БоттасMercedes215.41934.47221.5251:11.416
3 Кими РайкконенFerrari315.46134.28921.7281:11.478
4 Макс ФерстаппенRed Bull415.35534.73321.7341:11.822
5 Кевин МагнуссенHaas515.50634.71021.9841:12.200
6 Роман ГрожанHaas615.55834.82922.0981:12.485-1
7 Нико ХюлькенбергRenault715.53834.82822.1041:12.470+1
8 Карлос СайнсRenault815.68534.77522.2321:12.692-2
9 Шарль ЛеклерSauber915.74734.62022.2291:12.596+1
10 Серхио ПересForce India1015.60234.74422.3181:12.664+1
11 Фернандо АлонсоMcLaren1115.69935.33122.4911:13.521-3
12 Сергей СироткинWilliams1215.80935.32422.5161:13.649-4
13 Маркус ЭриксонSauber1315.79135.10522.5841:13.480
14 Льюис ХэмилтонMercedes1415.82134.94722.1741:12.942+3
15 Даниэль РиккардоRed Bull1515.82735.26822.2211:13.316+3
16 Эстебан ОконForce India1615.77435.12222.7471:13.643+1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1715.90735.23922.6031:13.749
18 Брендон ХартлиToro Rosso1816.05535.22822.7621:14.045
19 Лэнс СтроллWilliams1915.95635.45122.7991:14.206
20 Стоффель ВандорнMcLaren2015.93335.54822.7801:14.261

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Промежуточные итоги второго дня второй тестовой сессии в Барселоне

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия второго дня второй зимней тестовой серии Формулы 1....

27.02.2020
Как выглядит бэнкинг на трассе в Зандворте?

В этом году Формула 1 возвращается в Нидерланды на трассу, которая расположена в Зандворте. Организаторы...

27.02.2020
Ферстаппена дважды развернуло

В утренней сессии второго дня второй тестовой серии Макс Ферстаппен (Red Bull) стал участником сразу...

27.02.2020
Вылет Джовинацци на тестах в Барселоне

Во время второго дня второй тестовой сессии на трассе в Барселоне пилот команды Alfa Romeo Антонио Джовинацци...

27.02.2020
Ферстаппен не знает, почему его развернуло

В среду пилота Red Bull Макса Ферстаппена развернуло. Голландец заявил, что он не знает, почему это произошло....

27.02.2020
Определены составы покрышек для Гран При Нидерландов и Канады

Сегодня в официальном twitter аккаунте Pirelli появилась информация о подготовленных шинниками составах...

27.02.2020
Квят объяснил, почему в среду он остановил свой болид на трассе

В среду в конце тестового дня Даниил Квят остановил свой болид на трассе. Пилот Alpha Tauri объяснил...

27.02.2020
Руководитель Ferrari утверждает, что они не скрывают свою скорость

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что во время предсезонных тестовых заездов Ferrari скрывает...

27.02.2020
Утренняя тестовая сессия началась на промежуточной резине

Уже с утра пилотам приходится работать с промежуточной резиной из-за дождя, прошедшего над трассой минувшей...

27.02.2020
Серхио Перес: Это самый совершенный болид за всю мою карьеру

Результат вчерашнего тестового дня, а также общие ощущения от болида вселяют в Серхио Переса немало оптимизма....

27.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 359 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.32 сек.)