Гран-При Великобритании 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.26.818 | 1.26.256 | 1.25.892 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.26.585 | 1.26.372 | 1.25.936 | +0.044 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.27.549 | 1.26.483 | 1.25.990 | +0.054 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.27.025 | 1.26.413 | 1.26.217 | +0.227 |
5 |
![]() | ![]() | 14 | 1.27.309 | 1.27.013 | 1.26.602 | +0.385 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.27.979 | 1.27.369 | 1.27.099 | +0.497 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.28.143 | 1.27.730 | 1.27.244 | +0.145 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.28.086 | 1.27.522 | 1.27.455 | +0.211 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.27.962 | 1.27.790 | 1.27.879 | +0.424 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.28.279 | 1.27.843 | 1.28.194 | +0.315 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.28.017 | 1.27.901 | -0.293 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.28.210 | 1.27.928 | +0.027 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.28.187 | 1.28.139 | +0.211 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.28.399 | 1.28.343 | +0.204 | |
15 |
![]() | ![]() | 16 | 1.28.249 | 1.28.391 | +0.048 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.28.456 | +0.065 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.29.096 | +0.640 | ||
18 |
![]() | ![]() | 7 | 1.29.252 | +0.156 | ||
RT |
![]() | ![]() | 2 |
Квалификационные заезды в Великобритании не имеют решающего значения, ведь на этой трассе обладатель поула побеждает редко. Для большинства команд этап в Сильверстоуне считается домашним, поэтому все хотят блеснуть на глазах своих сотрудников. В любом случае хорошее стартовое место дает лучшие шансы в гонке.
В этом году в Великобритании полностью заменили дорожное покрытие. Также на трассе появилась третья дополнительная зона DRS – пилоты могут ехать с открытым крылом на стартовой прямой и в первых двух поворотах.
В пятницу Грожан и Ферстаппен разбили свои болиды. В субботу утром на машине Хартли сломалась подвеска, после чего он попал в серьезную аварию. Пилота Toro Rosso отправили в медицинский центр, но, судя по всему, он не пострадал.
В первой тренировке лучшее время показал Хэмилтон, во второй Феттель, и в третье – вновь Хэмилтон. Феттель пожаловался на боль в шее, поэтому он досрочно завершил третью тренировку.
В Великобританию Pirelli привезла шины Soft, Medium и Hard.
Хартли не участвовал в квалификации, ведь сотрудники Toro Rosso не успели восстановить его машину. Что касается Гасли, то представители FIA поставили итальянской команде условие – на машине Пьра нужно поменять все элементы подвески всех колес. Механики Toro Rosso успели выполнить это условие.
На третьей минуте квалификации Стролл застрял в гравийной ловушке, поэтому на трассе появились красные флаги. Заезды возобновились через шесть минут.
Сироткин также вылетел за пределы трассы и попал в гравийную ловушку, но россиянин смог самостоятельно выбраться из нее. В следующий сегмент не прошли Стролл, Сироткин, Сайнс и Вандорн.
В Q2 все использовали шины Soft. В следующий сегмент не прошли Эриксон, Гасли, Хюлькенберг, Алонсо и Перес.
После первой попытки в финальном сегменте Феттель смог показать лучшее время. У Риккардо возникли проблемы с DRS. Во второй попытке Хэмилтон прибавил.
Льюис Хэмилтон смог завоевать поул (1:25.892), второе время показал Феттель, а третье – Райкконен.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Toro Rosso | ||||
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 325.6 | |
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 324.9 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Force India | 10 | 323.3 | +1.6 км/ч |
4 |
![]() | Force India | 12 | 322.1 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 321.6 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 8 | 320.8 | +0.8 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 4 | 320.6 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 9 | 320.3 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 7 | 320.0 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.0 | +1.0 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 15 | 318.0 | +1.0 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 317.4 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Renault | 16 | 316.9 | +0.5 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 316.8 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Renault | 11 | 316.8 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 13 | 315.4 | +1.4 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 314.3 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Williams | 18 | 314.2 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Williams | RT | 219.6 | +94.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Toro Rosso | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.520 | 34.708 | 23.643 | 1:25.871 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.516 | 34.752 | 23.636 | 1:25.904 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 27.512 | 34.911 | 23.567 | 1:25.990 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.572 | 34.810 | 23.698 | 1:26.080 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.846 | 35.029 | 23.656 | 1:26.531 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 27.950 | 35.214 | 23.805 | 1:26.969 | ||
7 |
![]() | Haas | 7 | 27.954 | 35.314 | 23.976 | 1:27.244 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 28.015 | 35.363 | 23.982 | 1:27.360 | ||
9 |
![]() | Sauber | 9 | 28.030 | 35.450 | 24.134 | 1:27.614 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 27.987 | 35.716 | 24.105 | 1:27.808 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.158 | 35.673 | 24.013 | 1:27.844 | ||
12 |
![]() | Force India | 12 | 27.953 | 35.803 | 24.172 | 1:27.928 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 28.319 | 35.634 | 24.104 | 1:28.057 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 28.355 | 35.780 | 24.152 | 1:28.287 | -1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 28.217 | 35.509 | 24.413 | 1:28.139 | +1 | |
16 |
![]() | Renault | 16 | 28.250 | 35.920 | 24.286 | 1:28.456 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 28.501 | 36.084 | 24.331 | 1:28.916 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 28.282 | 36.206 | 24.658 | 1:29.146 | ||
RT |
![]() | Williams | RT | 28.492 | 54.900 | 34.867 | 1:58.259 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Михаэль Шумахер подписал шлем для благотворительного аукциона Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер подписал специальный шлем для сэра Джеки Стюарта в рамках благотворительного... 13 Апр 2025 |
FIA проводит расследование инцидента с отключением руля на машине Фернандо Алонсо Во время второй сессии свободных заездов в Бахрейне Фернандо Алонсо пришлось вернуться в боксы из-за... 13 Апр 2025 |
|
| |
![]() |
Сайнс: Болиды Alpine очень хороши Пилот команды Williams Карлос Сайнс похвалил гонщиков Alpine за хорошую квалификацию. Карлос Сайнс:... 13 Апр 2025 |
![]() |
Ферстаппен заявил, что вряд ли станет чемпионом в этом году После квалификации на этапе в Бахрейне четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен оценил свои шансы... 13 Апр 2025 2 |
![]() |
Марко: Из-за проблем с тормозами Макс не смог показать достойный результат Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Макса Ферстаппена... 13 Апр 2025 1 |
![]() |
В квалификации у Лоусона возникли проблемы с DRS Технический директор коллектива Visa Cash App Racing Bulls Тим Госс рассказал, что во время квалификации... 13 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: дельта между составами шин Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными... 13 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: возможные варианты стратегий от компании Pirelli Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям... 13 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: оставшиеся комплекты шин перед гонкой Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Бахрейна, после трёх сессий практик и квалификации.... 13 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Бахрейна: стартовая решётка Стартовое поле Гран При Бахрейна.... 13 Апр 2025 |
|