Гран-При Венгрии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 26 | 1.17.419 | 1.31.242 | 1.35.658 | |
2 |
![]() | ![]() | 25 | 1.17.123 | 1.32.081 | 1.35.918 | +0.260 |
3 |
![]() | ![]() | 26 | 1.17.526 | 1.32.762 | 1.36.186 | +0.268 |
4 |
![]() | ![]() | 24 | 1.16.666 | 1.28.636 | 1.36.210 | +0.024 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.17.829 | 1.30.771 | 1.36.743 | +0.533 |
6 |
![]() | ![]() | 25 | 1.18.577 | 1.31.286 | 1.37.591 | +0.848 |
7 |
![]() | ![]() | 24 | 1.16.940 | 1.31.178 | 1.38.032 | +0.441 |
8 |
![]() | ![]() | 25 | 1.18.429 | 1.32.590 | 1.38.128 | +0.096 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.18.314 | 1.32.968 | 1.39.858 | +1.730 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 1.17.901 | 1.33.650 | 1.40.593 | +0.735 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.18.208 | 1.35.214 | -5.379 | |
12 |
![]() | ![]() | 21 | 1.18.540 | 1.36.442 | +1.228 | |
13 |
![]() | ![]() | 20 | 1.17.905 | 1.36.506 | +0.064 | |
14 |
![]() | ![]() | 22 | 1.18.641 | 1.37.075 | +0.569 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.18.560 | DNF | -97.075 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.18.782 | +78.782 | ||
17 |
![]() | ![]() | 13 | 1.18.817 | +0.035 | ||
18 |
![]() | ![]() | 12 | 1.19.142 | +0.325 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.19.200 | +0.058 | ||
20 |
![]() | ![]() | 12 | 1.19.301 | +0.101 |
На трассе в Венгрии практически нет мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды имеют решающее значение. Однако нужно учитывать, что в 32-х гонках обладатель поула побеждал всего-навсего 14 раз.
Во время первой тренировки на Хунгароринге лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время второй и третьей – Себастьян Феттель.
В Венгрию многие команды привезли новинки, и во время свободных заездов гонщики оценивали их эффективность. Напомним, что на следующей неделе в Венгрии будут проходить тестовые заезды, во время которых команды продолжат работать с обновлениями.
В этом году в Венгрию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.
Перед стартом квалификации прошел сильный дождь. Дорожное покрытие начало подсыхать, но в некоторых местах все еще оставалось очень влажно.
Пилоты поспешили на трассу, при этом они выбрали промежуточные шины. Дождя не было, поэтому состояние дорожного покрытия быстро улучшалось. Первым на слики перешел Сайнс, и его примеру последовали все остальные пилоты. В итоге в следующий сегмент не прошли Сироткин, Вандорн, Перес, Леклер и Окон.
В Q2 все пилоты, кроме Феттеля, выехали на UltraSoft. Что касается Себастьяна, то он выехал на промежуточной резине. Дождь начался вновь, поэтому в итоге все пилоты перешли на промежуточную резину. Через несколько минут условия ухудшились, поэтому пилоты начали переходить на дождевые шины. В итоге в следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Эриксон, Риккардо и Хюлькенберг.
В Q3 все пилоты выезжали на дождевых шинах. Состояние дорожного покрытия постоянно менялось, поэтому пилоты работали сериями кругов, чтобы не упустить момент, когда условия немного улучшатся.
В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул (1:35.658), второе время показал Боттас, а третье – Райкконен.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 317.8 | |
2 |
![]() | Mercedes | 1 | 317.7 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 4 | 316.9 | +0.8 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 9 | 316.6 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 2 | 314.8 | +1.8 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 20 | 314.5 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Force India | 18 | 313.0 | +1.5 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 19 | 312.8 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 15 | 312.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 10 | 310.7 | +1.8 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 310.3 | +0.4 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 17 | 310.2 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 14 | 310.0 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 309.3 | +0.7 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 7 | 308.8 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 12 | 307.0 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 13 | 306.2 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 305.6 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 5 | 303.2 | +2.4 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 16 | 301.1 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.175 | 27.613 | 21.436 | 1:17.224 | -3 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.998 | 27.665 | 21.460 | 1:17.123 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.201 | 27.751 | 21.304 | 1:17.256 | -2 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.635 | 27.569 | 21.462 | 1:16.666 | +3 | |
5 |
![]() | Renault | 5 | 28.258 | 27.841 | 21.730 | 1:17.829 | -1 | |
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 28.552 | 28.290 | 21.661 | 1:18.503 | -7 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 28.067 | 27.486 | 21.387 | 1:16.940 | +5 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 28.484 | 28.005 | 21.782 | 1:18.271 | -3 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 28.125 | 28.229 | 21.887 | 1:18.241 | -1 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 28.257 | 27.713 | 21.905 | 1:17.875 | +3 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 28.658 | 27.719 | 21.831 | 1:18.208 | +2 | |
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 28.779 | 27.914 | 21.782 | 1:18.475 | ||
13 |
![]() | Renault | 13 | 28.327 | 27.940 | 21.638 | 1:17.905 | +5 | |
14 |
![]() | Sauber | 14 | 28.476 | 28.144 | 21.934 | 1:18.554 | -1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 28.454 | 28.079 | 22.027 | 1:18.560 | -1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 28.483 | 28.496 | 21.803 | 1:18.782 | -1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 28.441 | 28.143 | 21.931 | 1:18.515 | +3 | |
18 |
![]() | Force India | 18 | 28.462 | 28.621 | 22.059 | 1:19.142 | ||
19 |
![]() | Force India | 19 | 28.678 | 28.367 | 22.113 | 1:19.158 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.432 | 28.594 | 22.264 | 1:19.290 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.... 10 Июл 2025 3 |
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 4 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 8 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
|