Гран-При Венгрии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 26 | 1.17.419 | 1.31.242 | 1.35.658 | |
2 |
![]() | ![]() | 25 | 1.17.123 | 1.32.081 | 1.35.918 | +0.260 |
3 |
![]() | ![]() | 26 | 1.17.526 | 1.32.762 | 1.36.186 | +0.268 |
4 |
![]() | ![]() | 24 | 1.16.666 | 1.28.636 | 1.36.210 | +0.024 |
5 |
![]() | ![]() | 25 | 1.17.829 | 1.30.771 | 1.36.743 | +0.533 |
6 |
![]() | ![]() | 25 | 1.18.577 | 1.31.286 | 1.37.591 | +0.848 |
7 |
![]() | ![]() | 24 | 1.16.940 | 1.31.178 | 1.38.032 | +0.441 |
8 |
![]() | ![]() | 25 | 1.18.429 | 1.32.590 | 1.38.128 | +0.096 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.18.314 | 1.32.968 | 1.39.858 | +1.730 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 1.17.901 | 1.33.650 | 1.40.593 | +0.735 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1.18.208 | 1.35.214 | -5.379 | |
12 |
![]() | ![]() | 21 | 1.18.540 | 1.36.442 | +1.228 | |
13 |
![]() | ![]() | 20 | 1.17.905 | 1.36.506 | +0.064 | |
14 |
![]() | ![]() | 22 | 1.18.641 | 1.37.075 | +0.569 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.18.560 | DNF | -97.075 | |
16 |
![]() | ![]() | 11 | 1.18.782 | +78.782 | ||
17 |
![]() | ![]() | 13 | 1.18.817 | +0.035 | ||
18 |
![]() | ![]() | 12 | 1.19.142 | +0.325 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1.19.200 | +0.058 | ||
20 |
![]() | ![]() | 12 | 1.19.301 | +0.101 |
На трассе в Венгрии практически нет мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды имеют решающее значение. Однако нужно учитывать, что в 32-х гонках обладатель поула побеждал всего-навсего 14 раз.
Во время первой тренировки на Хунгароринге лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время второй и третьей – Себастьян Феттель.
В Венгрию многие команды привезли новинки, и во время свободных заездов гонщики оценивали их эффективность. Напомним, что на следующей неделе в Венгрии будут проходить тестовые заезды, во время которых команды продолжат работать с обновлениями.
В этом году в Венгрию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.
Перед стартом квалификации прошел сильный дождь. Дорожное покрытие начало подсыхать, но в некоторых местах все еще оставалось очень влажно.
Пилоты поспешили на трассу, при этом они выбрали промежуточные шины. Дождя не было, поэтому состояние дорожного покрытия быстро улучшалось. Первым на слики перешел Сайнс, и его примеру последовали все остальные пилоты. В итоге в следующий сегмент не прошли Сироткин, Вандорн, Перес, Леклер и Окон.
В Q2 все пилоты, кроме Феттеля, выехали на UltraSoft. Что касается Себастьяна, то он выехал на промежуточной резине. Дождь начался вновь, поэтому в итоге все пилоты перешли на промежуточную резину. Через несколько минут условия ухудшились, поэтому пилоты начали переходить на дождевые шины. В итоге в следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Эриксон, Риккардо и Хюлькенберг.
В Q3 все пилоты выезжали на дождевых шинах. Состояние дорожного покрытия постоянно менялось, поэтому пилоты работали сериями кругов, чтобы не упустить момент, когда условия немного улучшатся.
В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул (1:35.658), второе время показал Боттас, а третье – Райкконен.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 317.8 | |
2 |
![]() | Mercedes | 1 | 317.7 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 4 | 316.9 | +0.8 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 9 | 316.6 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 2 | 314.8 | +1.8 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 20 | 314.5 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Force India | 18 | 313.0 | +1.5 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 19 | 312.8 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 15 | 312.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 10 | 310.7 | +1.8 км/ч |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 310.3 | +0.4 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 17 | 310.2 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 14 | 310.0 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 309.3 | +0.7 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 7 | 308.8 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 12 | 307.0 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | Renault | 13 | 306.2 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 305.6 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 5 | 303.2 | +2.4 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 16 | 301.1 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.175 | 27.613 | 21.436 | 1:17.224 | -3 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.998 | 27.665 | 21.460 | 1:17.123 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.201 | 27.751 | 21.304 | 1:17.256 | -2 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.635 | 27.569 | 21.462 | 1:16.666 | +3 | |
5 |
![]() | Renault | 5 | 28.258 | 27.841 | 21.730 | 1:17.829 | -1 | |
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 28.552 | 28.290 | 21.661 | 1:18.503 | -7 | |
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 28.067 | 27.486 | 21.387 | 1:16.940 | +5 | |
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 28.484 | 28.005 | 21.782 | 1:18.271 | -3 | |
9 |
![]() | Haas | 9 | 28.125 | 28.229 | 21.887 | 1:18.241 | -1 | |
10 |
![]() | Haas | 10 | 28.257 | 27.713 | 21.905 | 1:17.875 | +3 | |
11 |
![]() | McLaren | 11 | 28.658 | 27.719 | 21.831 | 1:18.208 | +2 | |
12 |
![]() | Red Bull | 12 | 28.779 | 27.914 | 21.782 | 1:18.475 | ||
13 |
![]() | Renault | 13 | 28.327 | 27.940 | 21.638 | 1:17.905 | +5 | |
14 |
![]() | Sauber | 14 | 28.476 | 28.144 | 21.934 | 1:18.554 | -1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 28.454 | 28.079 | 22.027 | 1:18.560 | -1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 28.483 | 28.496 | 21.803 | 1:18.782 | -1 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 28.441 | 28.143 | 21.931 | 1:18.515 | +3 | |
18 |
![]() | Force India | 18 | 28.462 | 28.621 | 22.059 | 1:19.142 | ||
19 |
![]() | Force India | 19 | 28.678 | 28.367 | 22.113 | 1:19.158 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.432 | 28.594 | 22.264 | 1:19.290 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту... 10 Апр 2025 |
![]() |
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1 Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь... 10 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до... 10 Апр 2025 |
![]() |
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам... 10 Апр 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер назвал возможную замену для Ферстаппена Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер назвал пилотов, которые, по его мнению, могут заменить Макса Ферстаппена... 10 Апр 2025 1 |
![]() |
Колапинто восхищается гоночной формой Алонсо Резервный гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто считает, что пилот Aston Martin Фернандо Алонсо до... 10 Апр 2025 |
![]() |
Жан Алези высказался о замене Лиама Лоусона на Юки Цуноду в Red Bull Бывший гонщик Формулы-1 Жан Алези высказал мнение о замене Лиама Лоусона на Юки Цуноду в “Red Bull” после... 10 Апр 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: Я хочу приступить к работе и сильно провести Гран-при Бахрейна Пилот “Williams” Карлос Сайнс надеется хорошо выступить на Гран-при Бахрейна. “Приятно отметить, что... 10 Апр 2025 |
![]() |
Алекс Албон: Мы надеемся сильно выступить в четвертой гонке Пилот “Williams” Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бахрейна. “Для нас начало... 10 Апр 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: У Рассела есть скорость, но он допустил ошибку Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер оценил форму пилота “Mercedes” Джорджа Рассела. “У Рассела есть... 10 Апр 2025 |
|