Гран-При Венгрии 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 26 | 1.17.419 | 1.31.242 | 1.35.658 | ||
| 2 |
![]() | 25 | 1.17.123 | 1.32.081 | 1.35.918 | +0.260 | |
| 3 |
![]() | 26 | 1.17.526 | 1.32.762 | 1.36.186 | +0.268 | |
| 4 |
![]() | 24 | 1.16.666 | 1.28.636 | 1.36.210 | +0.024 | |
| 5 |
![]() | 25 | 1.17.829 | 1.30.771 | 1.36.743 | +0.533 | |
| 6 |
![]() | 25 | 1.18.577 | 1.31.286 | 1.37.591 | +0.848 | |
| 7 |
![]() | 24 | 1.16.940 | 1.31.178 | 1.38.032 | +0.441 | |
| 8 |
![]() | 25 | 1.18.429 | 1.32.590 | 1.38.128 | +0.096 | |
| 9 |
![]() | 24 | 1.18.314 | 1.32.968 | 1.39.858 | +1.730 | |
| 10 |
![]() | 24 | 1.17.901 | 1.33.650 | 1.40.593 | +0.735 | |
| 11 |
![]() | 19 | 1.18.208 | 1.35.214 | -5.379 | ||
| 12 |
![]() | 21 | 1.18.540 | 1.36.442 | +1.228 | ||
| 13 |
![]() | 20 | 1.17.905 | 1.36.506 | +0.064 | ||
| 14 |
![]() | 22 | 1.18.641 | 1.37.075 | +0.569 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1.18.560 | DNF | -97.075 | ||
| 16 |
![]() | 11 | 1.18.782 | +78.782 | |||
| 17 |
![]() | 13 | 1.18.817 | +0.035 | |||
| 18 |
![]() | 12 | 1.19.142 | +0.325 | |||
| 19 |
![]() | 11 | 1.19.200 | +0.058 | |||
| 20 |
![]() | 12 | 1.19.301 | +0.101 |
На трассе в Венгрии практически нет мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды имеют решающее значение. Однако нужно учитывать, что в 32-х гонках обладатель поула побеждал всего-навсего 14 раз.
Во время первой тренировки на Хунгароринге лучшее время показал Даниэль Риккардо, а во время второй и третьей – Себастьян Феттель.
В Венгрию многие команды привезли новинки, и во время свободных заездов гонщики оценивали их эффективность. Напомним, что на следующей неделе в Венгрии будут проходить тестовые заезды, во время которых команды продолжат работать с обновлениями.
В этом году в Венгрию Pirelli привезла шины UltraSoft, Soft и Medium.
Перед стартом квалификации прошел сильный дождь. Дорожное покрытие начало подсыхать, но в некоторых местах все еще оставалось очень влажно.
Пилоты поспешили на трассу, при этом они выбрали промежуточные шины. Дождя не было, поэтому состояние дорожного покрытия быстро улучшалось. Первым на слики перешел Сайнс, и его примеру последовали все остальные пилоты. В итоге в следующий сегмент не прошли Сироткин, Вандорн, Перес, Леклер и Окон.
В Q2 все пилоты, кроме Феттеля, выехали на UltraSoft. Что касается Себастьяна, то он выехал на промежуточной резине. Дождь начался вновь, поэтому в итоге все пилоты перешли на промежуточную резину. Через несколько минут условия ухудшились, поэтому пилоты начали переходить на дождевые шины. В итоге в следующий сегмент не прошли Стролл, Алонсо, Эриксон, Риккардо и Хюлькенберг.
В Q3 все пилоты выезжали на дождевых шинах. Состояние дорожного покрытия постоянно менялось, поэтому пилоты работали сериями кругов, чтобы не упустить момент, когда условия немного улучшатся.
В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул (1:35.658), второе время показал Боттас, а третье – Райкконен.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 317.8 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  1  | 317.7 | +0.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari | 4 | 316.9 | +0.8 км/ч |
| 4 |
![]() | Haas | 9 | 316.6 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  2  | 314.8 | +1.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 20 | 314.5 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 18 | 313.0 | +1.5 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 19 | 312.8 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 15 | 312.5 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 310.7 | +1.8 км/ч |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 310.3 | +0.4 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 17 | 310.2 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 14 | 310.0 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 309.3 | +0.7 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 7 | 308.8 | +0.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 12 | 307.0 | +1.8 км/ч |
| 17 |
![]() | Renault | 13 | 306.2 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 305.6 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 5 | 303.2 | +2.4 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 16 | 301.1 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.175 | 27.613 | 21.436 | 1:17.224 | -3 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.998 | 27.665 | 21.460 | 1:17.123 | -1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.201 | 27.751 | 21.304 | 1:17.256 | -2 | |
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.635 | 27.569 | 21.462 | 1:16.666 | +3 | |
| 5 |
![]() | Renault | 5 | 28.258 | 27.841 | 21.730 | 1:17.829 | -1 | |
| 6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 28.552 | 28.290 | 21.661 | 1:18.503 | -7 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 28.067 | 27.486 | 21.387 | 1:16.940 | +5 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 28.484 | 28.005 | 21.782 | 1:18.271 | -3 | |
| 9 |
![]() | Haas | 9 | 28.125 | 28.229 | 21.887 | 1:18.241 | -1 | |
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 28.257 | 27.713 | 21.905 | 1:17.875 | +3 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 28.658 | 27.719 | 21.831 | 1:18.208 | +2 | |
| 12 |
![]() | Red Bull | 12 | 28.779 | 27.914 | 21.782 | 1:18.475 | ||
| 13 |
![]() | Renault | 13 | 28.327 | 27.940 | 21.638 | 1:17.905 | +5 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 28.476 | 28.144 | 21.934 | 1:18.554 | -1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 28.454 | 28.079 | 22.027 | 1:18.560 | -1 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 28.483 | 28.496 | 21.803 | 1:18.782 | -1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 28.441 | 28.143 | 21.931 | 1:18.515 | +3 | |
| 18 |
![]() | Force India | 18 | 28.462 | 28.621 | 22.059 | 1:19.142 | ||
| 19 |
![]() | Force India | 19 | 28.678 | 28.367 | 22.113 | 1:19.158 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 28.432 | 28.594 | 22.264 | 1:19.290 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||



























