Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari211.20.7221.19.8461.19.119
2
Ferrari201.20.5421.19.6291.19.280+0.161
3
Mercedes201.20.8101.19.7981.19.294+0.014
4
Mercedes181.21.3811.20.4271.19.656+0.362
5
Red Bull151.21.3811.20.3331.20.615+0.959
6
Haas211.21.8871.21.2391.20.936+0.321
7
Renault171.21.7321.21.5521.21.041+0.105
8
Force India171.21.5701.21.3151.21.099+0.058
9
Toro Rosso241.21.8341.21.6671.21.350+0.251
10
Williams141.21.8381.21.4941.21.627+0.277
11
Haas121.21.7831.21.669+0.042
12
Williams131.21.8131.21.732+0.063
13
McLaren141.21.8501.22.568+0.836
14
Renault121.21.801DNF-82.568
15
Red Bull31.21.280+81.28
16
Force India51.21.888+0.608
17
Sauber101.21.889+0.001
18
Toro Rosso121.21.934+0.045
19
Sauber101.22.048+0.114
20
McLaren91.22.085+0.037

На трассе в Италии есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификация имеет важное значение – последние семь гонок в Монце выиграл обладатель поула.

В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, но ее использовали не все клиенты. Еще до начала квалификации стало известно, что штраф за замену мотора получили Риккардо, Хюлькенберг и Эриксон – эти пилоты будут стартовать с последних мест.

Первая тренировка в Италии проходила на мокрой трассе, и в таких условиях лучшее время показал Перес. Во время второй и третьей тренировки лидировал Феттель.

Для этапа в Италии многие команды подготовили специальную версию заднего крыла – и не обошлось без проблем. Во второй тренировке Маркус Эриксон попал в серьезную аварию – это произошло из-за некорректной работы DRS.

В Италию Pirelli привезла шины Medium, Soft и SuperSoft.

В Q1 все пилоты выезжали на трассу на шинах SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Хартли, Перес и пилоты Sauber.

В Q2 также все пилоты использовали только шины SuperSoft. Риккардо решил не выезжать на трассу. В конце второго сегмента Алонсо боролся с Магнуссеном, и в итоге они помешали друг другу. Впервые в сезоне гонщик Williams прошел в финальный сегмент – это сделал Лэнс Стролл. Из борьбы выбыли Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо, Сироткин и Риккардо.

В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Италии. Во второй попытке британец прибавил, но пилоты Ferrari смогли проехать еще быстрее – Феттель показал второе время, а Райкконен – первое. Кими завоевал поул и установил новый рекорд трассы в Монце (1:19.119).

kimi-raykkonen--18-poul-v-karere!
Кими Райкконен - 18 поул в карьере!
mik-shumaheo-(sin-mihaelya-shumahera)-vruchaet-kimi-nagradu-pirelli-za-poul!
Мик Шумахео (сын Михаэля Шумахера) вручает Кими награду Pirelli за поул!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren13346.4
2
Force India8344.8+1.6 км/ч
3
Mercedes 3 343.8+1.0 км/ч
4
Mercedes4343.1+0.7 км/ч
5
Ferrari 1 342.7+0.4 км/ч
6
Renault7341.7+1.0 км/ч
7
Ferrari 2 341.5+0.2 км/ч
8
Toro Rosso9340.1+1.4 км/ч
9
Williams12338.7+1.4 км/ч
10
Force India16338.0+0.7 км/ч
11
Williams10337.7+0.3 км/ч
12
Haas6337.6+0.1 км/ч
13
Haas11336.8+0.8 км/ч
14
Toro Rosso18336.7+0.1 км/ч
15
Renault14334.8+1.9 км/ч
16
Red Bull5334.5+0.3 км/ч
17
McLaren20333.7+0.8 км/ч
18
Red Bull15332.2+1.5 км/ч
19
Sauber17332.0+0.2 км/ч
20
Sauber19331.5+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.51926.59426.0061:19.119
2
Ferrari226.60426.54826.1281:19.280-1
3
Mercedes326.47926.54026.1901:19.209+1
4
Mercedes426.80326.52026.3061:19.629
5
Red Bull526.85826.85426.6091:20.321
6
Haas626.99627.30426.6361:20.936
7
Renault726.93927.08526.9511:20.975
8
Force India826.86827.30226.8861:21.056
9
Toro Rosso927.09727.24127.0121:21.350-1
10
Williams1027.11927.23127.1311:21.481-1
11
Haas1127.26727.38226.9881:21.637-1
12
Williams1227.19327.36927.0901:21.652-1
13
McLaren1327.20327.58927.0581:21.850-3
14
Renault1427.27127.41627.1141:21.801-1
15
Red Bull1527.19427.15226.9341:21.280+6
16
Force India1627.21527.47927.0961:21.790+2
17
Sauber1727.39927.40727.0831:21.889
18
Toro Rosso1827.34427.47827.1121:21.934
19
Sauber1927.42527.51427.1091:22.048-1
20
McLaren2027.31327.59727.1311:22.041+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 1
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 33
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 185 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.58 сек.)