АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Италии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Кими Райкконен Ferrari211.20.7221.19.8461.19.119
2 Себастьян Феттель Ferrari201.20.5421.19.6291.19.280+0.161
3 Льюис Хэмилтон Mercedes201.20.8101.19.7981.19.294+0.014
4 Валттери Боттас Mercedes181.21.3811.20.4271.19.656+0.362
5 Макс Ферстаппен Red Bull151.21.3811.20.3331.20.615+0.959
6 Роман Грожан Haas211.21.8871.21.2391.20.936+0.321
7 Карлос Сайнс Renault171.21.7321.21.5521.21.041+0.105
8 Эстебан Окон Force India171.21.5701.21.3151.21.099+0.058
9 Пьер Гасли Toro Rosso241.21.8341.21.6671.21.350+0.251
10 Лэнс Стролл Williams141.21.8381.21.4941.21.627+0.277
11 Кевин Магнуссен Haas121.21.7831.21.669+0.042
12 Сергей Сироткин Williams131.21.8131.21.732+0.063
13 Фернандо Алонсо McLaren141.21.8501.22.568+0.836
14 Нико Хюлькенберг Renault121.21.801DNF-82.568
15 Даниэль Риккардо Red Bull31.21.280+81.28
16 Серхио Перес Force India51.21.888+0.608
17 Шарль Леклер Sauber101.21.889+0.001
18 Брендон Хартли Toro Rosso121.21.934+0.045
19 Маркус Эриксон Sauber101.22.048+0.114
20 Стоффель Вандорн McLaren91.22.085+0.037

На трассе в Италии есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификация имеет важное значение – последние семь гонок в Монце выиграл обладатель поула.

В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, но ее использовали не все клиенты. Еще до начала квалификации стало известно, что штраф за замену мотора получили Риккардо, Хюлькенберг и Эриксон – эти пилоты будут стартовать с последних мест.

Первая тренировка в Италии проходила на мокрой трассе, и в таких условиях лучшее время показал Перес. Во время второй и третьей тренировки лидировал Феттель.

Для этапа в Италии многие команды подготовили специальную версию заднего крыла – и не обошлось без проблем. Во второй тренировке Маркус Эриксон попал в серьезную аварию – это произошло из-за некорректной работы DRS.

В Италию Pirelli привезла шины Medium, Soft и SuperSoft.

В Q1 все пилоты выезжали на трассу на шинах SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Хартли, Перес и пилоты Sauber.

В Q2 также все пилоты использовали только шины SuperSoft. Риккардо решил не выезжать на трассу. В конце второго сегмента Алонсо боролся с Магнуссеном, и в итоге они помешали друг другу. Впервые в сезоне гонщик Williams прошел в финальный сегмент – это сделал Лэнс Стролл. Из борьбы выбыли Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо, Сироткин и Риккардо.

В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Италии. Во второй попытке британец прибавил, но пилоты Ferrari смогли проехать еще быстрее – Феттель показал второе время, а Райкконен – первое. Кими завоевал поул и установил новый рекорд трассы в Монце (1:19.119).

kimi-raykkonen--18-poul-v-karere!
Кими Райкконен - 18 поул в карьере!
mik-shumaheo-(sin-mihaelya-shumahera)-vruchaet-kimi-nagradu-pirelli-za-poul!
Мик Шумахео (сын Михаэля Шумахера) вручает Кими награду Pirelli за поул!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Фернандо АлонсоMcLaren13346.4
2 Эстебан ОконForce India8344.8+1.6 км/ч
3 Льюис ХэмилтонMercedes 3 343.8+1.0 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes4343.1+0.7 км/ч
5 Кими РайкконенFerrari 1 342.7+0.4 км/ч
6 Карлос СайнсRenault7341.7+1.0 км/ч
7 Себастьян ФеттельFerrari 2 341.5+0.2 км/ч
8 Пьер ГаслиToro Rosso9340.1+1.4 км/ч
9 Сергей СироткинWilliams12338.7+1.4 км/ч
10 Серхио ПересForce India16338.0+0.7 км/ч
11 Лэнс СтроллWilliams10337.7+0.3 км/ч
12 Роман ГрожанHaas6337.6+0.1 км/ч
13 Кевин МагнуссенHaas11336.8+0.8 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso18336.7+0.1 км/ч
15 Нико ХюлькенбергRenault14334.8+1.9 км/ч
16 Макс ФерстаппенRed Bull5334.5+0.3 км/ч
17 Стоффель ВандорнMcLaren20333.7+0.8 км/ч
18 Даниэль РиккардоRed Bull15332.2+1.5 км/ч
19 Шарль ЛеклерSauber17332.0+0.2 км/ч
20 Маркус ЭриксонSauber19331.5+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Кими РайкконенFerrari126.51926.59426.0061:19.119
2 Себастьян ФеттельFerrari226.60426.54826.1281:19.280-1
3 Льюис ХэмилтонMercedes326.47926.54026.1901:19.209+1
4 Валттери БоттасMercedes426.80326.52026.3061:19.629
5 Макс ФерстаппенRed Bull526.85826.85426.6091:20.321
6 Роман ГрожанHaas626.99627.30426.6361:20.936
7 Карлос СайнсRenault726.93927.08526.9511:20.975
8 Эстебан ОконForce India826.86827.30226.8861:21.056
9 Пьер ГаслиToro Rosso927.09727.24127.0121:21.350-1
10 Лэнс СтроллWilliams1027.11927.23127.1311:21.481-1
11 Кевин МагнуссенHaas1127.26727.38226.9881:21.637-1
12 Сергей СироткинWilliams1227.19327.36927.0901:21.652-1
13 Фернандо АлонсоMcLaren1327.20327.58927.0581:21.850-3
14 Нико ХюлькенбергRenault1427.27127.41627.1141:21.801-1
15 Даниэль РиккардоRed Bull1527.19427.15226.9341:21.280+6
16 Серхио ПересForce India1627.21527.47927.0961:21.790+2
17 Шарль ЛеклерSauber1727.39927.40727.0831:21.889
18 Брендон ХартлиToro Rosso1827.34427.47827.1121:21.934
19 Маркус ЭриксонSauber1927.42527.51427.1091:22.048-1
20 Стоффель ВандорнMcLaren2027.31327.59727.1311:22.041+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019
Зайдль: Фрай и Стелла стали настоящими лидерами McLaren

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о прогрессе британской команды. "Пэт Фрай и Андреа Стелла...

21.08.2019
Гринт считает, что в этом году у Ферстаппена практически нет шансов на титул

Ван де Гринт (бывший эксперт по резине Bridgestone) считает, что у Макса Ферстаппена (Red Bull) практически...

21.08.2019
Боттас останется в Mercedes?

Сегодня появились слухи о том, что Эстебан Окон подписал с Renault двухлетний контракт. Пока что эту...

21.08.2019
Сайнс: Болид McLaren хорошо реагирует на новинки

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен прогрессом своей команды. "В Бахрейне я впервые почувствовал, что...

21.08.2019
Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году. "Во второй половине сезона...

21.08.2019
Расселл: несмотря на отсутствие очков в личном зачёте, я очень хорошо провёл первую половину сезона

Пилот Williams Джордж Рассел заявил, что первую половину сезона он провёл очень хорошо. "Да, сейчас...

21.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 651 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.29 сек.)