Гран-При Италии 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 21 | 1.20.722 | 1.19.846 | 1.19.119 | ||
| 2 |
![]() | 20 | 1.20.542 | 1.19.629 | 1.19.280 | +0.161 | |
| 3 |
![]() | 20 | 1.20.810 | 1.19.798 | 1.19.294 | +0.014 | |
| 4 |
![]() | 18 | 1.21.381 | 1.20.427 | 1.19.656 | +0.362 | |
| 5 |
![]() | 15 | 1.21.381 | 1.20.333 | 1.20.615 | +0.959 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.21.887 | 1.21.239 | 1.20.936 | +0.321 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.21.732 | 1.21.552 | 1.21.041 | +0.105 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.21.570 | 1.21.315 | 1.21.099 | +0.058 | |
| 9 |
![]() | 24 | 1.21.834 | 1.21.667 | 1.21.350 | +0.251 | |
| 10 |
![]() | 14 | 1.21.838 | 1.21.494 | 1.21.627 | +0.277 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.21.783 | 1.21.669 | +0.042 | ||
| 12 |
![]() | 13 | 1.21.813 | 1.21.732 | +0.063 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.21.850 | 1.22.568 | +0.836 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.21.801 | DNF | -82.568 | ||
| 15 |
![]() | 3 | 1.21.280 | +81.28 | |||
| 16 |
![]() | 5 | 1.21.888 | +0.608 | |||
| 17 |
![]() | 10 | 1.21.889 | +0.001 | |||
| 18 |
![]() | 12 | 1.21.934 | +0.045 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.22.048 | +0.114 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.22.085 | +0.037 |
На трассе в Италии есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификация имеет важное значение – последние семь гонок в Монце выиграл обладатель поула.
В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, но ее использовали не все клиенты. Еще до начала квалификации стало известно, что штраф за замену мотора получили Риккардо, Хюлькенберг и Эриксон – эти пилоты будут стартовать с последних мест.
Первая тренировка в Италии проходила на мокрой трассе, и в таких условиях лучшее время показал Перес. Во время второй и третьей тренировки лидировал Феттель.
Для этапа в Италии многие команды подготовили специальную версию заднего крыла – и не обошлось без проблем. Во второй тренировке Маркус Эриксон попал в серьезную аварию – это произошло из-за некорректной работы DRS.
В Италию Pirelli привезла шины Medium, Soft и SuperSoft.
В Q1 все пилоты выезжали на трассу на шинах SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Хартли, Перес и пилоты Sauber.
В Q2 также все пилоты использовали только шины SuperSoft. Риккардо решил не выезжать на трассу. В конце второго сегмента Алонсо боролся с Магнуссеном, и в итоге они помешали друг другу. Впервые в сезоне гонщик Williams прошел в финальный сегмент – это сделал Лэнс Стролл. Из борьбы выбыли Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо, Сироткин и Риккардо.
В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Италии. Во второй попытке британец прибавил, но пилоты Ferrari смогли проехать еще быстрее – Феттель показал второе время, а Райкконен – первое. Кими завоевал поул и установил новый рекорд трассы в Монце (1:19.119).


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 13 | 346.4 | |
| 2 |
![]() | Force India | 8 | 344.8 | +1.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 343.8 | +1.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 343.1 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari |  1  | 342.7 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Renault | 7 | 341.7 | +1.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  2  | 341.5 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 340.1 | +1.4 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 12 | 338.7 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Force India | 16 | 338.0 | +0.7 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 10 | 337.7 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Haas | 6 | 337.6 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 11 | 336.8 | +0.8 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 336.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 14 | 334.8 | +1.9 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 5 | 334.5 | +0.3 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 20 | 333.7 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 15 | 332.2 | +1.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 17 | 332.0 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 19 | 331.5 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.519 | 26.594 | 26.006 | 1:19.119 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.604 | 26.548 | 26.128 | 1:19.280 | -1 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.479 | 26.540 | 26.190 | 1:19.209 | +1 | |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.803 | 26.520 | 26.306 | 1:19.629 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.858 | 26.854 | 26.609 | 1:20.321 | ||
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 26.996 | 27.304 | 26.636 | 1:20.936 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 26.939 | 27.085 | 26.951 | 1:20.975 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 26.868 | 27.302 | 26.886 | 1:21.056 | ||
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.097 | 27.241 | 27.012 | 1:21.350 | -1 | |
| 10 |
![]() | Williams | 10 | 27.119 | 27.231 | 27.131 | 1:21.481 | -1 | |
| 11 |
![]() | Haas | 11 | 27.267 | 27.382 | 26.988 | 1:21.637 | -1 | |
| 12 |
![]() | Williams | 12 | 27.193 | 27.369 | 27.090 | 1:21.652 | -1 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 27.203 | 27.589 | 27.058 | 1:21.850 | -3 | |
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 27.271 | 27.416 | 27.114 | 1:21.801 | -1 | |
| 15 |
![]() | Red Bull | 15 | 27.194 | 27.152 | 26.934 | 1:21.280 | +6 | |
| 16 |
![]() | Force India | 16 | 27.215 | 27.479 | 27.096 | 1:21.790 | +2 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 27.399 | 27.407 | 27.083 | 1:21.889 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 27.344 | 27.478 | 27.112 | 1:21.934 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 27.425 | 27.514 | 27.109 | 1:22.048 | -1 | |
| 20 |
![]() | McLaren | 20 | 27.313 | 27.597 | 27.131 | 1:22.041 | +1 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


























