Гран-При Италии 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 21 | 1.20.722 | 1.19.846 | 1.19.119 | |
2 |
![]() | ![]() | 20 | 1.20.542 | 1.19.629 | 1.19.280 | +0.161 |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 1.20.810 | 1.19.798 | 1.19.294 | +0.014 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.21.381 | 1.20.427 | 1.19.656 | +0.362 |
5 |
![]() | ![]() | 15 | 1.21.381 | 1.20.333 | 1.20.615 | +0.959 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 1.21.887 | 1.21.239 | 1.20.936 | +0.321 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.21.732 | 1.21.552 | 1.21.041 | +0.105 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.21.570 | 1.21.315 | 1.21.099 | +0.058 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.21.834 | 1.21.667 | 1.21.350 | +0.251 |
10 |
![]() | ![]() | 14 | 1.21.838 | 1.21.494 | 1.21.627 | +0.277 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.21.783 | 1.21.669 | +0.042 | |
12 |
![]() | ![]() | 13 | 1.21.813 | 1.21.732 | +0.063 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.21.850 | 1.22.568 | +0.836 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.21.801 | DNF | -82.568 | |
15 |
![]() | ![]() | 3 | 1.21.280 | +81.28 | ||
16 |
![]() | ![]() | 5 | 1.21.888 | +0.608 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.21.889 | +0.001 | ||
18 |
![]() | ![]() | 12 | 1.21.934 | +0.045 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.22.048 | +0.114 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.22.085 | +0.037 |
На трассе в Италии есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификация имеет важное значение – последние семь гонок в Монце выиграл обладатель поула.
В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, но ее использовали не все клиенты. Еще до начала квалификации стало известно, что штраф за замену мотора получили Риккардо, Хюлькенберг и Эриксон – эти пилоты будут стартовать с последних мест.
Первая тренировка в Италии проходила на мокрой трассе, и в таких условиях лучшее время показал Перес. Во время второй и третьей тренировки лидировал Феттель.
Для этапа в Италии многие команды подготовили специальную версию заднего крыла – и не обошлось без проблем. Во второй тренировке Маркус Эриксон попал в серьезную аварию – это произошло из-за некорректной работы DRS.
В Италию Pirelli привезла шины Medium, Soft и SuperSoft.
В Q1 все пилоты выезжали на трассу на шинах SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Хартли, Перес и пилоты Sauber.
В Q2 также все пилоты использовали только шины SuperSoft. Риккардо решил не выезжать на трассу. В конце второго сегмента Алонсо боролся с Магнуссеном, и в итоге они помешали друг другу. Впервые в сезоне гонщик Williams прошел в финальный сегмент – это сделал Лэнс Стролл. Из борьбы выбыли Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо, Сироткин и Риккардо.
В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Италии. Во второй попытке британец прибавил, но пилоты Ferrari смогли проехать еще быстрее – Феттель показал второе время, а Райкконен – первое. Кими завоевал поул и установил новый рекорд трассы в Монце (1:19.119).


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 13 | 346.4 | |
2 |
![]() | Force India | 8 | 344.8 | +1.6 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 343.8 | +1.0 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 343.1 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 1 | 342.7 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Renault | 7 | 341.7 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 2 | 341.5 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 340.1 | +1.4 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 12 | 338.7 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Force India | 16 | 338.0 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 10 | 337.7 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 6 | 337.6 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 11 | 336.8 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 336.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Renault | 14 | 334.8 | +1.9 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 5 | 334.5 | +0.3 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 20 | 333.7 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 15 | 332.2 | +1.5 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 17 | 332.0 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Sauber | 19 | 331.5 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.519 | 26.594 | 26.006 | 1:19.119 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.604 | 26.548 | 26.128 | 1:19.280 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.479 | 26.540 | 26.190 | 1:19.209 | +1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.803 | 26.520 | 26.306 | 1:19.629 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.858 | 26.854 | 26.609 | 1:20.321 | ||
6 |
![]() | Haas | 6 | 26.996 | 27.304 | 26.636 | 1:20.936 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 26.939 | 27.085 | 26.951 | 1:20.975 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 26.868 | 27.302 | 26.886 | 1:21.056 | ||
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.097 | 27.241 | 27.012 | 1:21.350 | -1 | |
10 |
![]() | Williams | 10 | 27.119 | 27.231 | 27.131 | 1:21.481 | -1 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 27.267 | 27.382 | 26.988 | 1:21.637 | -1 | |
12 |
![]() | Williams | 12 | 27.193 | 27.369 | 27.090 | 1:21.652 | -1 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 27.203 | 27.589 | 27.058 | 1:21.850 | -3 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 27.271 | 27.416 | 27.114 | 1:21.801 | -1 | |
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 27.194 | 27.152 | 26.934 | 1:21.280 | +6 | |
16 |
![]() | Force India | 16 | 27.215 | 27.479 | 27.096 | 1:21.790 | +2 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 27.399 | 27.407 | 27.083 | 1:21.889 | ||
18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 27.344 | 27.478 | 27.112 | 1:21.934 | ||
19 |
![]() | Sauber | 19 | 27.425 | 27.514 | 27.109 | 1:22.048 | -1 | |
20 |
![]() | McLaren | 20 | 27.313 | 27.597 | 27.131 | 1:22.041 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |