Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari211.20.7221.19.8461.19.119
2
Ferrari201.20.5421.19.6291.19.280+0.161
3
Mercedes201.20.8101.19.7981.19.294+0.014
4
Mercedes181.21.3811.20.4271.19.656+0.362
5
Red Bull151.21.3811.20.3331.20.615+0.959
6
Haas211.21.8871.21.2391.20.936+0.321
7
Renault171.21.7321.21.5521.21.041+0.105
8
Force India171.21.5701.21.3151.21.099+0.058
9
Toro Rosso241.21.8341.21.6671.21.350+0.251
10
Williams141.21.8381.21.4941.21.627+0.277
11
Haas121.21.7831.21.669+0.042
12
Williams131.21.8131.21.732+0.063
13
McLaren141.21.8501.22.568+0.836
14
Renault121.21.801DNF-82.568
15
Red Bull31.21.280+81.28
16
Force India51.21.888+0.608
17
Sauber101.21.889+0.001
18
Toro Rosso121.21.934+0.045
19
Sauber101.22.048+0.114
20
McLaren91.22.085+0.037

На трассе в Италии есть места для обгонов, но, несмотря на это, квалификация имеет важное значение – последние семь гонок в Монце выиграл обладатель поула.

В Италию Renault привезла новую версию силовой установки, но ее использовали не все клиенты. Еще до начала квалификации стало известно, что штраф за замену мотора получили Риккардо, Хюлькенберг и Эриксон – эти пилоты будут стартовать с последних мест.

Первая тренировка в Италии проходила на мокрой трассе, и в таких условиях лучшее время показал Перес. Во время второй и третьей тренировки лидировал Феттель.

Для этапа в Италии многие команды подготовили специальную версию заднего крыла – и не обошлось без проблем. Во второй тренировке Маркус Эриксон попал в серьезную аварию – это произошло из-за некорректной работы DRS.

В Италию Pirelli привезла шины Medium, Soft и SuperSoft.

В Q1 все пилоты выезжали на трассу на шинах SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Вандорн, Хартли, Перес и пилоты Sauber.

В Q2 также все пилоты использовали только шины SuperSoft. Риккардо решил не выезжать на трассу. В конце второго сегмента Алонсо боролся с Магнуссеном, и в итоге они помешали друг другу. Впервые в сезоне гонщик Williams прошел в финальный сегмент – это сделал Лэнс Стролл. Из борьбы выбыли Хюлькенберг, Магнуссен, Алонсо, Сироткин и Риккардо.

В Q3 уже в первой попытке Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Италии. Во второй попытке британец прибавил, но пилоты Ferrari смогли проехать еще быстрее – Феттель показал второе время, а Райкконен – первое. Кими завоевал поул и установил новый рекорд трассы в Монце (1:19.119).

kimi-raykkonen--18-poul-v-karere!
Кими Райкконен - 18 поул в карьере!
mik-shumaheo-(sin-mihaelya-shumahera)-vruchaet-kimi-nagradu-pirelli-za-poul!
Мик Шумахео (сын Михаэля Шумахера) вручает Кими награду Pirelli за поул!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
McLaren13346.4
2
Force India8344.8+1.6 км/ч
3
Mercedes 3 343.8+1.0 км/ч
4
Mercedes4343.1+0.7 км/ч
5
Ferrari 1 342.7+0.4 км/ч
6
Renault7341.7+1.0 км/ч
7
Ferrari 2 341.5+0.2 км/ч
8
Toro Rosso9340.1+1.4 км/ч
9
Williams12338.7+1.4 км/ч
10
Force India16338.0+0.7 км/ч
11
Williams10337.7+0.3 км/ч
12
Haas6337.6+0.1 км/ч
13
Haas11336.8+0.8 км/ч
14
Toro Rosso18336.7+0.1 км/ч
15
Renault14334.8+1.9 км/ч
16
Red Bull5334.5+0.3 км/ч
17
McLaren20333.7+0.8 км/ч
18
Red Bull15332.2+1.5 км/ч
19
Sauber17332.0+0.2 км/ч
20
Sauber19331.5+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.51926.59426.0061:19.119
2
Ferrari226.60426.54826.1281:19.280-1
3
Mercedes326.47926.54026.1901:19.209+1
4
Mercedes426.80326.52026.3061:19.629
5
Red Bull526.85826.85426.6091:20.321
6
Haas626.99627.30426.6361:20.936
7
Renault726.93927.08526.9511:20.975
8
Force India826.86827.30226.8861:21.056
9
Toro Rosso927.09727.24127.0121:21.350-1
10
Williams1027.11927.23127.1311:21.481-1
11
Haas1127.26727.38226.9881:21.637-1
12
Williams1227.19327.36927.0901:21.652-1
13
McLaren1327.20327.58927.0581:21.850-3
14
Renault1427.27127.41627.1141:21.801-1
15
Red Bull1527.19427.15226.9341:21.280+6
16
Force India1627.21527.47927.0961:21.790+2
17
Sauber1727.39927.40727.0831:21.889
18
Toro Rosso1827.34427.47827.1121:21.934
19
Sauber1927.42527.51427.1091:22.048-1
20
McLaren2027.31327.59727.1311:22.041+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 739 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)