Гран-При Мексики 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.15.866 | 1.15.845 | 1.14.759 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.15.756 | 1.15.640 | 1.14.785 | +0.026 |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 1.15.673 | 1.15.644 | 1.14.894 | +0.109 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.16.089 | 1.15.715 | 1.14.970 | +0.076 |
5 |
![]() | ![]() | 22 | 1.15.580 | 1.15.923 | 1.15.160 | +0.190 |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.446 | 1.15.996 | 1.15.330 | +0.170 |
7 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.498 | 1.16.126 | 1.15.827 | +0.497 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.813 | 1.16.188 | 1.16.084 | +0.257 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.862 | 1.16.320 | 1.16.189 | +0.105 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.701 | 1.16.633 | 1.16.513 | +0.324 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.16.252 | 1.16.844 | +0.331 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.857 | 1.16.871 | +0.027 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.16.242 | 1.17.167 | +0.296 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.16.682 | 1.17.184 | +0.017 | |
15 |
![]() | ![]() | 11 | 1.16.828 | -0.356 | ||
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.16.911 | +0.083 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.16.966 | +0.055 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.17.599 | +0.633 | ||
19 |
![]() | ![]() | 5 | 1.17.689 | +0.090 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.17.886 | +0.197 |
В трех этапах после возвращения Формулы 1 в Мехико дважды побеждали гонщики, которые стартовали с первого места. Только в прошлом году Себастьян Феттель не смог выиграть гонку при старте с поула.
Трасса в Мехико расположена на большой высоте над уровнем моря, и это влияет на расстановку сил. Команды настраивают болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но из-за разреженного воздуха прижимная сила оказывается даже меньше, чем в Монте-Карло.
На протяжении всех трех тренировочных сессий в Мексике уверенно лидировали пилоты Red Bull. В пятницу преимущество гонщиков австрийской команды над ближайшими преследователями составляло примерно одну секунду, но в финальной тренировке Mercedes и Ferrari смогли сократить отставание, однако скорей всего это связано с тем, что изменились погодные условия.
Еще до начала квалификации было известно, что Пьер Гасли будет стартовать с последнего ряда - он получил штраф за замену мотора и коробки передач. Также три позиции потеряет Грожан за инцидент в США. Боттасу заменили мотор, но финн смог избежать штрафа.
В Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины. В пятницу было слишком жарко, поэтому практически у всех команд возникли проблемы с износом резины.
Перед началом квалификационных заездов небо затянули облака, однако дождь так и не пошел.
В Q1 первый быстрый круг Алонсо аннулировали - испанец выехал за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Haas и Стоффель Вандорн.
В Q2 пилоты Ferrari, Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине UltraSoft, а гонщики Racing Point Force India - на SuperSoft.
На вторую попытку все пилоты выехали на HyperSoft, а гонщики Racing Point Force India - на UltraSoft, однако многие пилоты не стали улучшать свои времена, которые были показаны на более жесткой резине. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point Force India, Toro Rosso и Алонсо.
В Q3 после первой попытки Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол. После второй попытки итоговый протокол возглавил Риккардо, и в итоге австралиец завоевал поул. Для Даниэля это второй поул в этом году и третий в карьере. Второе время показал Ферстаппен, а третье - Хэмилтон.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 6 | 356.4 | |
2 |
![]() | Sauber | 10 | 354.2 | +2.2 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 4 | 354.2 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Sauber | 9 | 352.1 | +2.1 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 11 | 350.3 | +1.8 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 350.0 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Haas | 18 | 349.6 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 13 | 349.4 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes |  3  | 348.0 | +1.4 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 16 | 347.8 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 20 | 347.2 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 5 | 347.2 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull |  2  | 346.5 | +0.7 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 345.9 | +0.6 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 345.7 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Renault | 7 | 343.0 | +2.7 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull |  1  | 341.9 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 8 | 341.6 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 12 | 339.3 | +2.3 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 17 | 335.7 | +3.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.131 | 28.353 | 19.275 | 1:14.759 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.929 | 28.539 | 19.315 | 1:14.783 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.867 | 28.612 | 19.341 | 1:14.820 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.687 | 28.756 | 19.527 | 1:14.970 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 26.995 | 28.528 | 19.520 | 1:15.043 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 26.793 | 28.771 | 19.692 | 1:15.256 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 27.233 | 28.997 | 19.536 | 1:15.766 | ||
8 |
![]() | Renault | 8 | 27.287 | 29.094 | 19.647 | 1:16.028 | -1 | |
9 |
![]() | Sauber | 9 | 27.008 | 29.103 | 19.830 | 1:15.941 | +1 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 27.121 | 29.434 | 19.808 | 1:16.363 | -2 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 27.189 | 29.392 | 19.669 | 1:16.250 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 27.611 | 29.274 | 19.936 | 1:16.821 | -2 | |
13 |
![]() | Force India | 13 | 27.141 | 29.459 | 19.642 | 1:16.242 | +3 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 27.420 | 29.571 | 19.688 | 1:16.679 | +1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.383 | 29.725 | 19.720 | 1:16.828 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 27.225 | 29.609 | 20.073 | 1:16.907 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.438 | 29.528 | 20.000 | 1:16.966 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 27.212 | 29.857 | 20.286 | 1:17.355 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 27.260 | 30.082 | 20.206 | 1:17.548 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 27.299 | 30.061 | 20.273 | 1:17.633 |
![]() |
Чандхок: Не удивлюсь, если Алонсо станет чемпионом в 45 лет Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что в 2026 году команда Aston Martin будет всерьёз претендовать... 13 Фев 2025 |
![]() |
Юниор Red Bull Арвид Линдблад: Хельмут Марко всегда был очень добр ко мне Семнадцатилетний юниор “Red Bull” Арвид Линдблад высказался о спортивном консультанте команды Хельмуте... 13 Фев 2025 |
| |
![]() |
Том Кристенсен: Идеальным выбором для Red Bull был бы Карлос Сайнс Девятикратный победитель “24 часа Ле-Мана” Том Кристенсен высказал мнение о новобранце “Red Bull” Лиаме... 13 Фев 2025 1 |
![]() |
Эдриан Ньюи рассказал, где черпает вдохновение Знаменитый конструктор Эдриан Ньюи, который перешел в конце сезона 2024 года в “Aston Martin” рассказал... 13 Фев 2025 1 |
![]() |
Глава Honda Racing: Мы общались не только с Aston Martin Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе рассказал, что к ним обращались... 13 Фев 2025 1 |
![]() |
Норрис: На месте Хэмилтона я бы тоже перешёл в Ferrari Пилот команды McLaren Ландо Норрис прокомментировал переход гонщика Льюиса Хэмилтона в коллектив Ferrari.... 13 Фев 2025 1 |
![]() |
TAG Heuer стал титульным спонсором Гран При Монако Гран При Монако всегда стояло особняком в чемпионате Формулы 1. Наряду с гонками Indy500 и 24 часа Ле-Ман... 13 Фев 2025 |
![]() |
Шансы Руанды на проведение Гран-При Формулы-1 остаются крайне низкими Формула-1 рассматривает возможность проведения Гран-При в Руанде, однако этот проект вызвал серьезные... 13 Фев 2025 2 |
![]() |
По слухам команда Red Bull не смогла заключить многомиллионный контракт Многие компании хотят заключить спонсорское соглашение с коллективом Red Bull, в составе которого выступает... 12 Фев 2025 2 |
![]() |
Алонсо и Стролл вернулись за руль болида AMR23 Перед началом этого сезона многие команды чемпионата устраивают частные тесты, во время которых используют... 12 Фев 2025 1 |
|