Гран-При Мексики 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 16 | 1.15.866 | 1.15.845 | 1.14.759 | ||
2 | Red Bull | 15 | 1.15.756 | 1.15.640 | 1.14.785 | +0.026 | |
3 | Mercedes | 20 | 1.15.673 | 1.15.644 | 1.14.894 | +0.109 | |
4 | Ferrari | 16 | 1.16.089 | 1.15.715 | 1.14.970 | +0.076 | |
5 | Mercedes | 22 | 1.15.580 | 1.15.923 | 1.15.160 | +0.190 | |
6 | Ferrari | 20 | 1.16.446 | 1.15.996 | 1.15.330 | +0.170 | |
7 | Renault | 18 | 1.16.498 | 1.16.126 | 1.15.827 | +0.497 | |
8 | Renault | 18 | 1.16.813 | 1.16.188 | 1.16.084 | +0.257 | |
9 | Sauber | 20 | 1.16.862 | 1.16.320 | 1.16.189 | +0.105 | |
10 | Sauber | 20 | 1.16.701 | 1.16.633 | 1.16.513 | +0.324 | |
11 | Force India | 16 | 1.16.252 | 1.16.844 | +0.331 | ||
12 | McLaren | 12 | 1.16.857 | 1.16.871 | +0.027 | ||
13 | Force India | 16 | 1.16.242 | 1.17.167 | +0.296 | ||
14 | Toro Rosso | 12 | 1.16.682 | 1.17.184 | +0.017 | ||
15 | Toro Rosso | 11 | 1.16.828 | -0.356 | |||
16 | Haas | 9 | 1.16.911 | +0.083 | |||
17 | McLaren | 6 | 1.16.966 | +0.055 | |||
18 | Haas | 9 | 1.17.599 | +0.633 | |||
19 | Williams | 5 | 1.17.689 | +0.090 | |||
20 | Williams | 6 | 1.17.886 | +0.197 |
В трех этапах после возвращения Формулы 1 в Мехико дважды побеждали гонщики, которые стартовали с первого места. Только в прошлом году Себастьян Феттель не смог выиграть гонку при старте с поула.
Трасса в Мехико расположена на большой высоте над уровнем моря, и это влияет на расстановку сил. Команды настраивают болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но из-за разреженного воздуха прижимная сила оказывается даже меньше, чем в Монте-Карло.
На протяжении всех трех тренировочных сессий в Мексике уверенно лидировали пилоты Red Bull. В пятницу преимущество гонщиков австрийской команды над ближайшими преследователями составляло примерно одну секунду, но в финальной тренировке Mercedes и Ferrari смогли сократить отставание, однако скорей всего это связано с тем, что изменились погодные условия.
Еще до начала квалификации было известно, что Пьер Гасли будет стартовать с последнего ряда - он получил штраф за замену мотора и коробки передач. Также три позиции потеряет Грожан за инцидент в США. Боттасу заменили мотор, но финн смог избежать штрафа.
В Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины. В пятницу было слишком жарко, поэтому практически у всех команд возникли проблемы с износом резины.
Перед началом квалификационных заездов небо затянули облака, однако дождь так и не пошел.
В Q1 первый быстрый круг Алонсо аннулировали - испанец выехал за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Haas и Стоффель Вандорн.
В Q2 пилоты Ferrari, Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине UltraSoft, а гонщики Racing Point Force India - на SuperSoft.
На вторую попытку все пилоты выехали на HyperSoft, а гонщики Racing Point Force India - на UltraSoft, однако многие пилоты не стали улучшать свои времена, которые были показаны на более жесткой резине. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point Force India, Toro Rosso и Алонсо.
В Q3 после первой попытки Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол. После второй попытки итоговый протокол возглавил Риккардо, и в итоге австралиец завоевал поул. Для Даниэля это второй поул в этом году и третий в карьере. Второе время показал Ферстаппен, а третье - Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 6 | 356.4 | ||
2 | Sauber | 10 | 354.2 | +2.2 км/ч | |
3 | Ferrari | 4 | 354.2 | +0.0 км/ч | |
4 | Sauber | 9 | 352.1 | +2.1 км/ч | |
5 | Force India | 11 | 350.3 | +1.8 км/ч | |
6 | Williams | 19 | 350.0 | +0.3 км/ч | |
7 | Haas | 18 | 349.6 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 13 | 349.4 | +0.2 км/ч | |
9 | Mercedes |  3  | 348.0 | +1.4 км/ч | |
10 | Haas | 16 | 347.8 | +0.2 км/ч | |
11 | Williams | 20 | 347.2 | +0.6 км/ч | |
12 | Mercedes | 5 | 347.2 | +0.0 км/ч | |
13 | Red Bull |  2  | 346.5 | +0.7 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 14 | 345.9 | +0.6 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 15 | 345.7 | +0.2 км/ч | |
16 | Renault | 7 | 343.0 | +2.7 км/ч | |
17 | Red Bull |  1  | 341.9 | +1.1 км/ч | |
18 | Renault | 8 | 341.6 | +0.3 км/ч | |
19 | McLaren | 12 | 339.3 | +2.3 км/ч | |
20 | McLaren | 17 | 335.7 | +3.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 27.131 | 28.353 | 19.275 | 1:14.759 | |||
2 | Red Bull | 2 | 26.929 | 28.539 | 19.315 | 1:14.783 | |||
3 | Mercedes | 3 | 26.867 | 28.612 | 19.341 | 1:14.820 | |||
4 | Ferrari | 4 | 26.687 | 28.756 | 19.527 | 1:14.970 | |||
5 | Mercedes | 5 | 26.995 | 28.528 | 19.520 | 1:15.043 | |||
6 | Ferrari | 6 | 26.793 | 28.771 | 19.692 | 1:15.256 | |||
7 | Renault | 7 | 27.233 | 28.997 | 19.536 | 1:15.766 | |||
8 | Renault | 8 | 27.287 | 29.094 | 19.647 | 1:16.028 | -1 | ||
9 | Sauber | 9 | 27.008 | 29.103 | 19.830 | 1:15.941 | +1 | ||
10 | Sauber | 10 | 27.121 | 29.434 | 19.808 | 1:16.363 | -2 | ||
11 | Force India | 11 | 27.189 | 29.392 | 19.669 | 1:16.250 | |||
12 | McLaren | 12 | 27.611 | 29.274 | 19.936 | 1:16.821 | -2 | ||
13 | Force India | 13 | 27.141 | 29.459 | 19.642 | 1:16.242 | +3 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 27.420 | 29.571 | 19.688 | 1:16.679 | +1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.383 | 29.725 | 19.720 | 1:16.828 | |||
16 | Haas | 16 | 27.225 | 29.609 | 20.073 | 1:16.907 | |||
17 | McLaren | 17 | 27.438 | 29.528 | 20.000 | 1:16.966 | |||
18 | Haas | 18 | 27.212 | 29.857 | 20.286 | 1:17.355 | |||
19 | Williams | 19 | 27.260 | 30.082 | 20.206 | 1:17.548 | |||
20 | Williams | 20 | 27.299 | 30.061 | 20.273 | 1:17.633 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|