Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull161.15.8661.15.8451.14.759
2
Red Bull151.15.7561.15.6401.14.785+0.026
3
Mercedes201.15.6731.15.6441.14.894+0.109
4
Ferrari161.16.0891.15.7151.14.970+0.076
5
Mercedes221.15.5801.15.9231.15.160+0.190
6
Ferrari201.16.4461.15.9961.15.330+0.170
7
Renault181.16.4981.16.1261.15.827+0.497
8
Renault181.16.8131.16.1881.16.084+0.257
9
Sauber201.16.8621.16.3201.16.189+0.105
10
Sauber201.16.7011.16.6331.16.513+0.324
11
Force India161.16.2521.16.844+0.331
12
McLaren121.16.8571.16.871+0.027
13
Force India161.16.2421.17.167+0.296
14
Toro Rosso121.16.6821.17.184+0.017
15
Toro Rosso111.16.828-0.356
16
Haas91.16.911+0.083
17
McLaren61.16.966+0.055
18
Haas91.17.599+0.633
19
Williams51.17.689+0.090
20
Williams61.17.886+0.197

В трех этапах после возвращения Формулы 1 в Мехико дважды побеждали гонщики, которые стартовали с первого места. Только в прошлом году Себастьян Феттель не смог выиграть гонку при старте с поула.

Трасса в Мехико расположена на большой высоте над уровнем моря, и это влияет на расстановку сил. Команды настраивают болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но из-за разреженного воздуха прижимная сила оказывается даже меньше, чем в Монте-Карло.

На протяжении всех трех тренировочных сессий в Мексике уверенно лидировали пилоты Red Bull. В пятницу преимущество гонщиков австрийской команды над ближайшими преследователями составляло примерно одну секунду, но в финальной тренировке Mercedes и Ferrari смогли сократить отставание, однако скорей всего это связано с тем, что изменились погодные условия.

Еще до начала квалификации было известно, что Пьер Гасли будет стартовать с последнего ряда - он получил штраф за замену мотора и коробки передач. Также три позиции потеряет Грожан за инцидент в США. Боттасу заменили мотор, но финн смог избежать штрафа.

В Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины. В пятницу было слишком жарко, поэтому практически у всех команд возникли проблемы с износом резины.

Перед началом квалификационных заездов небо затянули облака, однако дождь так и не пошел.

В Q1 первый быстрый круг Алонсо аннулировали - испанец выехал за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Haas и Стоффель Вандорн.

В Q2 пилоты Ferrari, Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине UltraSoft, а гонщики Racing Point Force India - на SuperSoft.

На вторую попытку все пилоты выехали на HyperSoft, а гонщики Racing Point Force India - на UltraSoft, однако многие пилоты не стали улучшать свои времена, которые были показаны на более жесткой резине. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point Force India, Toro Rosso и Алонсо.

В Q3 после первой попытки Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол. После второй попытки итоговый протокол возглавил Риккардо, и в итоге австралиец завоевал поул. Для Даниэля это второй поул в этом году и третий в карьере. Второе время показал Ферстаппен, а третье - Хэмилтон.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari6356.4
2
Sauber10354.2+2.2 км/ч
3
Ferrari4354.2+0.0 км/ч
4
Sauber9352.1+2.1 км/ч
5
Force India11350.3+1.8 км/ч
6
Williams19350.0+0.3 км/ч
7
Haas18349.6+0.4 км/ч
8
Force India13349.4+0.2 км/ч
9
Mercedes 3 348.0+1.4 км/ч
10
Haas16347.8+0.2 км/ч
11
Williams20347.2+0.6 км/ч
12
Mercedes5347.2+0.0 км/ч
13
Red Bull 2 346.5+0.7 км/ч
14
Toro Rosso14345.9+0.6 км/ч
15
Toro Rosso15345.7+0.2 км/ч
16
Renault7343.0+2.7 км/ч
17
Red Bull 1 341.9+1.1 км/ч
18
Renault8341.6+0.3 км/ч
19
McLaren12339.3+2.3 км/ч
20
McLaren17335.7+3.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull127.13128.35319.2751:14.759
2
Red Bull226.92928.53919.3151:14.783
3
Mercedes326.86728.61219.3411:14.820
4
Ferrari426.68728.75619.5271:14.970
5
Mercedes526.99528.52819.5201:15.043
6
Ferrari626.79328.77119.6921:15.256
7
Renault727.23328.99719.5361:15.766
8
Renault827.28729.09419.6471:16.028-1
9
Sauber927.00829.10319.8301:15.941+1
10
Sauber1027.12129.43419.8081:16.363-2
11
Force India1127.18929.39219.6691:16.250
12
McLaren1227.61129.27419.9361:16.821-2
13
Force India1327.14129.45919.6421:16.242+3
14
Toro Rosso1427.42029.57119.6881:16.679+1
15
Toro Rosso1527.38329.72519.7201:16.828
16
Haas1627.22529.60920.0731:16.907
17
McLaren1727.43829.52820.0001:16.966
18
Haas1827.21229.85720.2861:17.355
19
Williams1927.26030.08220.2061:17.548
20
Williams2027.29930.06120.2731:17.633

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 7
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #10 28 Окт 2018, 12:57 Цитировать
44, 28 Окт 2018, 12:04 сказал:
Максик всегда ищет отмазы.
Вообще-то "отмазы" обычно ищут фанаты рено и Рикьярдо - что злой Макс лично ломает силой воли двигатели Дэну, что Рено хорошее, а Макс плохо едет... лишь бы не признавать, что Дэн - пилот уровнем пониже (ну такой Бергер или там Френцен), а движок настолько плох, что оба пилота Ред Булла побеждают вопреки силовой установке (Дэн в Монако, Макс в Австрии, опять же второе место Макса в Сингапуре).
-5


(гость)
44 #9 28 Окт 2018, 12:04 Цитировать
Александр Танунин, 28 Окт 2018, 11:52 сказал:
Расклад сил с барахлящими у Макса тормозами - Дэн быстрее на 0,026, и то чисто случайно.
И этого достаточно всем, кроме сумасшедших хейтеров Макса и не менее сумасшедших фанатиков Дэна или рено.
Максик всегда ищет отмазы.
-2
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #8 28 Окт 2018, 11:52 Цитировать
44, 28 Окт 2018, 10:50 сказал:
Не соглашусь. Ферстаппен быстрее Дэна при большой прижимной силе. При небольшой прижимной силе Дэн точно не медленнее, а может и быстрее Макса. Потому расклад сил при низкой прижимной силе адекватен.

Вообще, болид Редбулл очень подходит Максу и совсем не подходит Дэну. В 2021 году все изменится.
Расклад сил с барахлящими у Макса тормозами - Дэн быстрее на 0,026, и то чисто случайно.
И этого достаточно всем, кроме сумасшедших хейтеров Макса и не менее сумасшедших фанатиков Дэна или рено.
-1


(гость)
44 #7 28 Окт 2018, 10:50 Цитировать
Александр Танунин, 28 Окт 2018, 10:34 сказал:
Ну что, два Ред Булла на первой линии - это очень хорошо, жаль только, что в обратном таланту пилотов порядке.
Не соглашусь. Ферстаппен быстрее Дэна при большой прижимной силе. При небольшой прижимной силе Дэн точно не медленнее, а может и быстрее Макса. Потому расклад сил при низкой прижимной силе адекватен.

Вообще, болид Редбулл очень подходит Максу и совсем не подходит Дэну. В 2021 году все изменится.
Понравилось 1 гостю


(гость)
FaTaBo #6 28 Окт 2018, 10:48 Цитировать
Александр Танунин, 28 Окт 2018, 10:34 сказал:
Ну что, два Ред Булла на первой линии - это очень хорошо, жаль только, что в обратном таланту пилотов порядке.
кто талант? тапок? на него вся команда работает,а моральная поддержка дает многое. но Рик показал ему где его место не смотря на весь прессинг. поглядим на это молодое дарование в кавычках когда в след году на хонде поедет. будет также вонять в их сторону как сейчас на рено. а от Рика хоть раз слышали обвинения а адрес рено?
+2
Понравилось 4 гостям


(гость)
FaTaBo #5 28 Окт 2018, 10:43 Цитировать
Sagitario, 28 Окт 2018, 10:32 сказал:
А ы чём прикол, болеть за вечно вторых?
я не спрашиваю тебя за кого ты болеешь..да мне и все равно. мои симпатии на на строне Рика и Кими а ты продолжай жальше за Сироткина болеть иди хема.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #4 28 Окт 2018, 10:34 Цитировать
Ну что, два Ред Булла на первой линии - это очень хорошо, жаль только, что в обратном таланту пилотов порядке.
-9


(гость)
Sagitario #3 28 Окт 2018, 10:32 Цитировать
FaTaBo, 28 Окт 2018, 09:54 сказал:
Рик красавчик.Утер нос заносчивому тапку и надеюсь достойно хлопнет дверью уходя их РБ. Мой второй пилот за которого болею. Ну а первый естественно Кими.
А ы чём прикол, болеть за вечно вторых?
-7


(гость)
FaTaBo #2 28 Окт 2018, 09:54 Цитировать
Рик красавчик.Утер нос заносчивому тапку и надеюсь достойно хлопнет дверью уходя их РБ. Мой второй пилот за которого болею. Ну а первый естественно Кими.
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 5 гостям


(гость)
JohnnyRonnie #1 27 Окт 2018, 23:37 Цитировать
Рикардо салют...
+2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 783 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)