АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Мексики 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Даниэль Риккардо Red Bull161.15.8661.15.8451.14.759
2 Макс Ферстаппен Red Bull151.15.7561.15.6401.14.785+0.026
3 Льюис Хэмилтон Mercedes201.15.6731.15.6441.14.894+0.109
4 Себастьян Феттель Ferrari161.16.0891.15.7151.14.970+0.076
5 Валттери Боттас Mercedes221.15.5801.15.9231.15.160+0.190
6 Кими Райкконен Ferrari201.16.4461.15.9961.15.330+0.170
7 Нико Хюлькенберг Renault181.16.4981.16.1261.15.827+0.497
8 Карлос Сайнс Renault181.16.8131.16.1881.16.084+0.257
9 Шарль Леклер Sauber201.16.8621.16.3201.16.189+0.105
10 Маркус Эриксон Sauber201.16.7011.16.6331.16.513+0.324
11 Эстебан Окон Force India161.16.2521.16.844+0.331
12 Фернандо Алонсо McLaren121.16.8571.16.871+0.027
13 Серхио Перес Force India161.16.2421.17.167+0.296
14 Брендон Хартли Toro Rosso121.16.6821.17.184+0.017
15 Пьер Гасли Toro Rosso111.16.828-0.356
16 Роман Грожан Haas91.16.911+0.083
17 Стоффель Вандорн McLaren61.16.966+0.055
18 Кевин Магнуссен Haas91.17.599+0.633
19 Лэнс Стролл Williams51.17.689+0.090
20 Сергей Сироткин Williams61.17.886+0.197

В трех этапах после возвращения Формулы 1 в Мехико дважды побеждали гонщики, которые стартовали с первого места. Только в прошлом году Себастьян Феттель не смог выиграть гонку при старте с поула.

Трасса в Мехико расположена на большой высоте над уровнем моря, и это влияет на расстановку сил. Команды настраивают болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но из-за разреженного воздуха прижимная сила оказывается даже меньше, чем в Монте-Карло.

На протяжении всех трех тренировочных сессий в Мексике уверенно лидировали пилоты Red Bull. В пятницу преимущество гонщиков австрийской команды над ближайшими преследователями составляло примерно одну секунду, но в финальной тренировке Mercedes и Ferrari смогли сократить отставание, однако скорей всего это связано с тем, что изменились погодные условия.

Еще до начала квалификации было известно, что Пьер Гасли будет стартовать с последнего ряда - он получил штраф за замену мотора и коробки передач. Также три позиции потеряет Грожан за инцидент в США. Боттасу заменили мотор, но финн смог избежать штрафа.

В Мексику Pirelli привезла три самых мягких состава резины. В пятницу было слишком жарко, поэтому практически у всех команд возникли проблемы с износом резины.

Перед началом квалификационных заездов небо затянули облака, однако дождь так и не пошел.

В Q1 первый быстрый круг Алонсо аннулировали - испанец выехал за пределы трассы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Haas и Стоффель Вандорн.

В Q2 пилоты Ferrari, Red Bull и Mercedes выехали на трассу на резине UltraSoft, а гонщики Racing Point Force India - на SuperSoft.

На вторую попытку все пилоты выехали на HyperSoft, а гонщики Racing Point Force India - на UltraSoft, однако многие пилоты не стали улучшать свои времена, которые были показаны на более жесткой резине. В следующий сегмент не прошли пилоты Racing Point Force India, Toro Rosso и Алонсо.

В Q3 после первой попытки Макс Ферстаппен возглавил итоговый протокол. После второй попытки итоговый протокол возглавил Риккардо, и в итоге австралиец завоевал поул. Для Даниэля это второй поул в этом году и третий в карьере. Второе время показал Ферстаппен, а третье - Хэмилтон.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Кими РайкконенFerrari6356.4
2 Маркус ЭриксонSauber10354.2+2.2 км/ч
3 Себастьян ФеттельFerrari4354.2+0.0 км/ч
4 Шарль ЛеклерSauber9352.1+2.1 км/ч
5 Эстебан ОконForce India11350.3+1.8 км/ч
6 Лэнс СтроллWilliams19350.0+0.3 км/ч
7 Кевин МагнуссенHaas18349.6+0.4 км/ч
8 Серхио ПересForce India13349.4+0.2 км/ч
9 Льюис ХэмилтонMercedes 3 348.0+1.4 км/ч
10 Роман ГрожанHaas16347.8+0.2 км/ч
11 Сергей СироткинWilliams20347.2+0.6 км/ч
12 Валттери БоттасMercedes5347.2+0.0 км/ч
13 Макс ФерстаппенRed Bull 2 346.5+0.7 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso14345.9+0.6 км/ч
15 Пьер ГаслиToro Rosso15345.7+0.2 км/ч
16 Нико ХюлькенбергRenault7343.0+2.7 км/ч
17 Даниэль РиккардоRed Bull 1 341.9+1.1 км/ч
18 Карлос СайнсRenault8341.6+0.3 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren12339.3+2.3 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren17335.7+3.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Даниэль РиккардоRed Bull127.13128.35319.2751:14.759
2 Макс ФерстаппенRed Bull226.92928.53919.3151:14.783
3 Льюис ХэмилтонMercedes326.86728.61219.3411:14.820
4 Себастьян ФеттельFerrari426.68728.75619.5271:14.970
5 Валттери БоттасMercedes526.99528.52819.5201:15.043
6 Кими РайкконенFerrari626.79328.77119.6921:15.256
7 Нико ХюлькенбергRenault727.23328.99719.5361:15.766
8 Карлос СайнсRenault827.28729.09419.6471:16.028-1
9 Шарль ЛеклерSauber927.00829.10319.8301:15.941+1
10 Маркус ЭриксонSauber1027.12129.43419.8081:16.363-2
11 Эстебан ОконForce India1127.18929.39219.6691:16.250
12 Фернандо АлонсоMcLaren1227.61129.27419.9361:16.821-2
13 Серхио ПересForce India1327.14129.45919.6421:16.242+3
14 Брендон ХартлиToro Rosso1427.42029.57119.6881:16.679+1
15 Пьер ГаслиToro Rosso1527.38329.72519.7201:16.828
16 Роман ГрожанHaas1627.22529.60920.0731:16.907
17 Стоффель ВандорнMcLaren1727.43829.52820.0001:16.966
18 Кевин МагнуссенHaas1827.21229.85720.2861:17.355
19 Лэнс СтроллWilliams1927.26030.08220.2061:17.548
20 Сергей СироткинWilliams2027.29930.06120.2731:17.633

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019
Pirelli опубликовала выбор командами шин для Гран При США

В компании Pirelli опубликовали выбор командами шин на Гран-При США, который пройдёт с 1 по 3 ноября...

22.10.2019
Гран-При Мексики: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

22.10.2019
Билеты на Гран При Азербайджана уже в продаже!

Сегодня 22 октября стартовала продажа билетов на Гран-При Азербайджана сезона-2020. Продажа билетов будет...

22.10.2019
В Ferrari нацелены на победу в Мексике

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинното рассказал о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. Маттиа...

22.10.2019
Серхио Перес о важности Гран При Мексики

Мексиканский гонщик команды Racing Point Серхио Перес поделился мнением и своими ожиданиями от предстоящего...

22.10.2019



(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #10 28 Окт 2018, 12:57 Цитировать
44, 28 Окт 2018, 12:04 сказал:
Максик всегда ищет отмазы.
Вообще-то "отмазы" обычно ищут фанаты рено и Рикьярдо - что злой Макс лично ломает силой воли двигатели Дэну, что Рено хорошее, а Макс плохо едет... лишь бы не признавать, что Дэн - пилот уровнем пониже (ну такой Бергер или там Френцен), а движок настолько плох, что оба пилота Ред Булла побеждают вопреки силовой установке (Дэн в Монако, Макс в Австрии, опять же второе место Макса в Сингапуре).
-4


(гость)
44 #9 28 Окт 2018, 12:04 Цитировать
Александр Танунин, 28 Окт 2018, 11:52 сказал:
Расклад сил с барахлящими у Макса тормозами - Дэн быстрее на 0,026, и то чисто случайно.
И этого достаточно всем, кроме сумасшедших хейтеров Макса и не менее сумасшедших фанатиков Дэна или рено.
Максик всегда ищет отмазы.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #8 28 Окт 2018, 11:52 Цитировать
44, 28 Окт 2018, 10:50 сказал:
Не соглашусь. Ферстаппен быстрее Дэна при большой прижимной силе. При небольшой прижимной силе Дэн точно не медленнее, а может и быстрее Макса. Потому расклад сил при низкой прижимной силе адекватен.

Вообще, болид Редбулл очень подходит Максу и совсем не подходит Дэну. В 2021 году все изменится.
Расклад сил с барахлящими у Макса тормозами - Дэн быстрее на 0,026, и то чисто случайно.
И этого достаточно всем, кроме сумасшедших хейтеров Макса и не менее сумасшедших фанатиков Дэна или рено.


(гость)
44 #7 28 Окт 2018, 10:50 Цитировать
Александр Танунин, 28 Окт 2018, 10:34 сказал:
Ну что, два Ред Булла на первой линии - это очень хорошо, жаль только, что в обратном таланту пилотов порядке.
Не соглашусь. Ферстаппен быстрее Дэна при большой прижимной силе. При небольшой прижимной силе Дэн точно не медленнее, а может и быстрее Макса. Потому расклад сил при низкой прижимной силе адекватен.

Вообще, болид Редбулл очень подходит Максу и совсем не подходит Дэну. В 2021 году все изменится.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
FaTaBo #6 28 Окт 2018, 10:48 Цитировать
Александр Танунин, 28 Окт 2018, 10:34 сказал:
Ну что, два Ред Булла на первой линии - это очень хорошо, жаль только, что в обратном таланту пилотов порядке.
кто талант? тапок? на него вся команда работает,а моральная поддержка дает многое. но Рик показал ему где его место не смотря на весь прессинг. поглядим на это молодое дарование в кавычках когда в след году на хонде поедет. будет также вонять в их сторону как сейчас на рено. а от Рика хоть раз слышали обвинения а адрес рено?
+3
Понравилось 4 гостям


(гость)
FaTaBo #5 28 Окт 2018, 10:43 Цитировать
Sagitario, 28 Окт 2018, 10:32 сказал:
А ы чём прикол, болеть за вечно вторых?
я не спрашиваю тебя за кого ты болеешь..да мне и все равно. мои симпатии на на строне Рика и Кими а ты продолжай жальше за Сироткина болеть иди хема.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #4 28 Окт 2018, 10:34 Цитировать
Ну что, два Ред Булла на первой линии - это очень хорошо, жаль только, что в обратном таланту пилотов порядке.
-8


(гость)
Sagitario #3 28 Окт 2018, 10:32 Цитировать
FaTaBo, 28 Окт 2018, 09:54 сказал:
Рик красавчик.Утер нос заносчивому тапку и надеюсь достойно хлопнет дверью уходя их РБ. Мой второй пилот за которого болею. Ну а первый естественно Кими.
А ы чём прикол, болеть за вечно вторых?
-6


(гость)
FaTaBo #2 28 Окт 2018, 09:54 Цитировать
Рик красавчик.Утер нос заносчивому тапку и надеюсь достойно хлопнет дверью уходя их РБ. Мой второй пилот за которого болею. Ну а первый естественно Кими.
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 5 гостям


(гость)
JohnnyRonnie #1 27 Окт 2018, 23:37 Цитировать
Рикардо салют...
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019