Гран-При Сингапура 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.39.403 | 1.37.344 | 1.36.015 | ||
| 2 |
![]() | 14 | 1.38.751 | 1.37.214 | 1.36.334 | +0.319 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.38.218 | 1.37.876 | 1.36.628 | +0.294 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.39.291 | 1.37.254 | 1.36.702 | +0.074 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.38.534 | 1.37.194 | 1.36.794 | +0.092 | |
| 6 |
![]() | 12 | 1.38.153 | 1.37.406 | 1.36.996 | +0.202 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.38.814 | 1.38.342 | 1.37.985 | +0.989 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.38.685 | 1.38.367 | 1.38.320 | +0.335 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.38.912 | 1.38.534 | 1.38.365 | +0.045 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.38.932 | 1.38.450 | 1.38.588 | +0.223 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.39.022 | 1.38.641 | +0.053 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.39.103 | 1.38.716 | +0.075 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.39.206 | 1.38.747 | +0.031 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.39.366 | 1.39.453 | +0.706 | ||
| 15 |
![]() | 13 | 1.39.614 | 1.39.691 | +0.238 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.39.644 | -0.047 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.39.809 | +0.165 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.39.864 | +0.055 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.41.263 | +1.399 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.41.334 | +0.071 |
Квалификационные заезды в Сингапуре считаются очень важными, ведь на этой трассе сложно обгонять. Семь из десяти прошедших гран-при на этой трассе выиграл гонщик, который стартовал с поула. В Сингапуре часто первая тройка на финише полностью соответствует первой тройке на старте.
В Сингапур Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета. Стоит отметить, что британец имеет комфортное преимущество – он опережает Себастьяна Феттеля на 30 очков.
Во время тренировочных сессий пилоты часто допускали ошибки. Некоторые гонщики разбивали свои машины. В первой тренировке лучшее время показал Даниэль Риккардо, во второй – Кими Райкконен, а в третьей – Себастьян Феттель.
В Сингапур компания Pirelli привезла резину Soft, UltraSoft и HyperSoft.
Перед началом квалификации на болиде Феттеля возникли проблемы с накопителем энергии, но сотрудники Ferrari успели устранить их.
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, использовали шины HuperSoft. Действующие чемпионы работали на шинах UltraSoft.
Сироткин и Вандорн зацепили барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Вандорн, Хартли и гонщики Williams.
В Q2 пилоты Ferrari сначала выехали на UltraSoft, а все остальные – на HyperSoft. Потом в Скудерии решили также переключиться на самый мягкий состав резины.
Леклер зацепил барьер, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Алонсо, Гасли и Сайнс.
В Q3 Грожан решил отказаться от первой попытки. Льюис Хэмилтон проехал феноменальный круг 1:36.015 и завоевывал 7-й поул в сезоне и 79-й в карьере, так же он установил новый рекорд трассы! Со второго места будет стартовать Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а с третьего – Феттель.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 5 | 311.6 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  3  | 311.6 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 4 | 309.1 | +2.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  1  | 308.7 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 19 | 307.0 | +1.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 7 | 307.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 9 | 306.4 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Sauber | 13 | 305.9 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 20 | 305.6 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 14 | 304.3 | +1.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 8 | 303.6 | +0.7 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 303.3 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 301.6 | +1.7 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 18 | 301.6 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 16 | 301.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 11 | 301.3 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull |  2  | 301.2 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Renault | 12 | 300.0 | +1.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 10 | 300.0 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +1.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.263 | 36.967 | 32.785 | 1:36.015 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.415 | 36.857 | 32.910 | 1:36.182 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.207 | 37.315 | 33.045 | 1:36.567 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.461 | 37.284 | 32.950 | 1:36.695 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.296 | 37.344 | 33.139 | 1:36.779 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.536 | 37.453 | 33.007 | 1:36.996 | ||
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 26.806 | 37.724 | 33.455 | 1:37.985 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 26.772 | 37.737 | 33.693 | 1:38.202 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 26.853 | 37.867 | 33.634 | 1:38.354 | ||
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 26.994 | 37.882 | 33.501 | 1:38.377 | ||
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 26.840 | 38.065 | 33.722 | 1:38.627 | -1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 27.030 | 37.835 | 33.704 | 1:38.569 | +1 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 26.940 | 37.873 | 33.855 | 1:38.668 | ||
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 26.969 | 38.141 | 34.148 | 1:39.258 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.121 | 38.280 | 34.049 | 1:39.450 | ||
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 27.136 | 38.369 | 34.059 | 1:39.564 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 27.324 | 38.400 | 34.085 | 1:39.809 | -1 | |
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 27.119 | 38.648 | 34.040 | 1:39.807 | +1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 27.455 | 39.154 | 34.531 | 1:41.140 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 27.364 | 39.026 | 34.944 | 1:41.334 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























