АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Сингапура 2018: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes171.39.4031.37.3441.36.015
2 Макс Ферстаппен Red Bull141.38.7511.37.2141.36.334+0.319
3 Себастьян Феттель Ferrari171.38.2181.37.8761.36.628+0.294
4 Валттери Боттас Mercedes201.39.2911.37.2541.36.702+0.074
5 Кими Райкконен Ferrari171.38.5341.37.1941.36.794+0.092
6 Даниэль Риккардо Red Bull121.38.1531.37.4061.36.996+0.202
7 Серхио Перес Force India191.38.8141.38.3421.37.985+0.989
8 Роман Грожан Haas151.38.6851.38.3671.38.320+0.335
9 Эстебан Окон Force India201.38.9121.38.5341.38.365+0.045
10 Нико Хюлькенберг Renault181.38.9321.38.4501.38.588+0.223
11 Фернандо Алонсо McLaren121.39.0221.38.641+0.053
12 Карлос Сайнс Renault121.39.1031.38.716+0.075
13 Шарль Леклер Sauber141.39.2061.38.747+0.031
14 Маркус Эриксон Sauber141.39.3661.39.453+0.706
15 Пьер Гасли Toro Rosso131.39.6141.39.691+0.238
16 Кевин Магнуссен Haas61.39.644-0.047
17 Брендон Хартли Toro Rosso81.39.809+0.165
18 Стоффель Вандорн McLaren81.39.864+0.055
19 Сергей Сироткин Williams81.41.263+1.399
20 Лэнс Стролл Williams61.41.334+0.071

Квалификационные заезды в Сингапуре считаются очень важными, ведь на этой трассе сложно обгонять. Семь из десяти прошедших гран-при на этой трассе выиграл гонщик, который стартовал с поула. В Сингапуре часто первая тройка на финише полностью соответствует первой тройке на старте.

В Сингапур Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета. Стоит отметить, что британец имеет комфортное преимущество – он опережает Себастьяна Феттеля на 30 очков.

Во время тренировочных сессий пилоты часто допускали ошибки. Некоторые гонщики разбивали свои машины. В первой тренировке лучшее время показал Даниэль Риккардо, во второй – Кими Райкконен, а в третьей – Себастьян Феттель.

В Сингапур компания Pirelli привезла резину Soft, UltraSoft и HyperSoft.

Перед началом квалификации на болиде Феттеля возникли проблемы с накопителем энергии, но сотрудники Ferrari успели устранить их.

В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, использовали шины HuperSoft. Действующие чемпионы работали на шинах UltraSoft.

Сироткин и Вандорн зацепили барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Вандорн, Хартли и гонщики Williams.

В Q2 пилоты Ferrari сначала выехали на UltraSoft, а все остальные – на HyperSoft. Потом в Скудерии решили также переключиться на самый мягкий состав резины.

Леклер зацепил барьер, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Алонсо, Гасли и Сайнс.

В Q3 Грожан решил отказаться от первой попытки. Льюис Хэмилтон проехал феноменальный круг 1:36.015 и завоевывал 7-й поул в сезоне и 79-й в карьере, так же он установил новый рекорд трассы! Со второго места будет стартовать Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а с третьего – Феттель.

Льюис Хэмилтон - 79 поул в карьере!
maks-ferstappen--luchshaya-startovaya-pozitsiya-v-sezone!
Макс Ферстаппен - лучшая стартовая позиция в сезоне!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Кими РайкконенFerrari5311.6
2 Себастьян ФеттельFerrari 3 311.6+0.0 км/ч
3 Валттери БоттасMercedes4309.1+2.5 км/ч
4 Льюис ХэмилтонMercedes 1 308.7+0.4 км/ч
5 Сергей СироткинWilliams19307.0+1.7 км/ч
6 Серхио ПересForce India7307.0+0.0 км/ч
7 Эстебан ОконForce India9306.4+0.6 км/ч
8 Шарль ЛеклерSauber13305.9+0.5 км/ч
9 Лэнс СтроллWilliams20305.6+0.3 км/ч
10 Маркус ЭриксонSauber14304.3+1.3 км/ч
11 Роман ГрожанHaas8303.6+0.7 км/ч
12 Даниэль РиккардоRed Bull6303.3+0.3 км/ч
13 Брендон ХартлиToro Rosso17301.6+1.7 км/ч
14 Стоффель ВандорнMcLaren18301.6+0.0 км/ч
15 Кевин МагнуссенHaas16301.5+0.1 км/ч
16 Фернандо АлонсоMcLaren11301.3+0.2 км/ч
17 Макс ФерстаппенRed Bull 2 301.2+0.1 км/ч
18 Карлос СайнсRenault12300.0+1.2 км/ч
19 Нико ХюлькенбергRenault10300.0+0.0 км/ч
20 Пьер ГаслиToro Rosso15298.1+1.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes126.26336.96732.7851:36.015
2 Макс ФерстаппенRed Bull226.41536.85732.9101:36.182
3 Себастьян ФеттельFerrari326.20737.31533.0451:36.567
4 Валттери БоттасMercedes426.46137.28432.9501:36.695
5 Кими РайкконенFerrari526.29637.34433.1391:36.779
6 Даниэль РиккардоRed Bull626.53637.45333.0071:36.996
7 Серхио ПересForce India726.80637.72433.4551:37.985
8 Роман ГрожанHaas826.77237.73733.6931:38.202
9 Эстебан ОконForce India926.85337.86733.6341:38.354
10 Нико ХюлькенбергRenault1026.99437.88233.5011:38.377
11 Фернандо АлонсоMcLaren1126.84038.06533.7221:38.627-1
12 Карлос СайнсRenault1227.03037.83533.7041:38.569+1
13 Шарль ЛеклерSauber1326.94037.87333.8551:38.668
14 Маркус ЭриксонSauber1426.96938.14134.1481:39.258
15 Пьер ГаслиToro Rosso1527.12138.28034.0491:39.450
16 Кевин МагнуссенHaas1627.13638.36934.0591:39.564
17 Брендон ХартлиToro Rosso1727.32438.40034.0851:39.809-1
18 Стоффель ВандорнMcLaren1827.11938.64834.0401:39.807+1
19 Сергей СироткинWilliams1927.45539.15434.5311:41.140
20 Лэнс СтроллWilliams2027.36439.02634.9441:41.334

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019
Зайдль: Фрай и Стелла стали настоящими лидерами McLaren

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о прогрессе британской команды. "Пэт Фрай и Андреа Стелла...

21.08.2019
Гринт считает, что в этом году у Ферстаппена практически нет шансов на титул

Ван де Гринт (бывший эксперт по резине Bridgestone) считает, что у Макса Ферстаппена (Red Bull) практически...

21.08.2019
Боттас останется в Mercedes?

Сегодня появились слухи о том, что Эстебан Окон подписал с Renault двухлетний контракт. Пока что эту...

21.08.2019
Сайнс: Болид McLaren хорошо реагирует на новинки

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен прогрессом своей команды. "В Бахрейне я впервые почувствовал, что...

21.08.2019
Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году. "Во второй половине сезона...

21.08.2019
Расселл: несмотря на отсутствие очков в личном зачёте, я очень хорошо провёл первую половину сезона

Пилот Williams Джордж Рассел заявил, что первую половину сезона он провёл очень хорошо. "Да, сейчас...

21.08.2019



(гость)
Репутация: 41
Manul #8 15 Сен 2018, 19:19 Цитировать
Никто не задумывался над именами?
Arriva bene - там всё в порядке (итал.)
Wolff - тот ещё Волк ;) (своб.)
Пади Low - Вниз (как ни крути)

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #7 15 Сен 2018, 18:34 Цитировать
Manul, 15 Сен 2018, 18:28 сказал:
Williams отстаёт на 5 секунд?!
Как???
Пади Лоу меня очень удивил. Видно не зря турнули с Мерседес
Механик44 отредактировал сообщение 15.09.2018 18:35


(гость)
Репутация: 41
Manul #6 15 Сен 2018, 18:28 Цитировать
Williams отстаёт на 5 секунд?!
Как???

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #5 15 Сен 2018, 18:23 Цитировать
Гиперсофт это не резина, а липучка какая то. Не ожидал от нее такой прыти. Кто смог ее прогреть как надо, тот и проехал хорошо.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, aom)

Сообщений: 3870
Репутация: 2711
Дней: 689
Всем Добра!!!
Механик #4 15 Сен 2018, 18:05 Цитировать
Александр Танунин, 15 Сен 2018, 17:45 сказал:
Кто-нибудь знает, что за ерунда случилась на последних секундах Q3? Ну когда никто не улучшил из аж 10 рыл на трассе.
Устали наверно

Думаю, трасса и гиперсофт показали у кого какая физическая форма.
Хемильтон, Ферстаппен и Алонсо в этом лучшие.
+3
Понравилось 3 пользователям (ASH, Eugene-Victor, aom)

Сообщений: 215
Репутация: 304
Дней: 728
ВиталийS #3 15 Сен 2018, 17:59 Цитировать
Александр Танунин, 15 Сен 2018, 17:45 сказал:
Кто-нибудь знает, что за ерунда случилась на последних секундах Q3? Ну когда никто не улучшил из аж 10 рыл на трассе.
Такое бывает.Ничего удивительного.Никто не улучшил,потому что в первой попытке проехали каждый для себя лучшие круги.
ВиталийS отредактировал сообщение 15.09.2018 19:13


(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #2 15 Сен 2018, 17:45 Цитировать
Кто-нибудь знает, что за ерунда случилась на последних секундах Q3? Ну когда никто не улучшил из аж 10 рыл на трассе.


(гость)
Анонимус #1 15 Сен 2018, 17:40 Цитировать
Я снова подтверждаю свою репутацию расиста. Терпеть не могу негра. Даже за Тапка рад.
-1



Гость
Имя:

Введите число 627 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.31 сек.)