Гран-При Сингапура 2018: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 17 | 1.39.403 | 1.37.344 | 1.36.015 | ||
| 2 |
![]() | 14 | 1.38.751 | 1.37.214 | 1.36.334 | +0.319 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.38.218 | 1.37.876 | 1.36.628 | +0.294 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.39.291 | 1.37.254 | 1.36.702 | +0.074 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.38.534 | 1.37.194 | 1.36.794 | +0.092 | |
| 6 |
![]() | 12 | 1.38.153 | 1.37.406 | 1.36.996 | +0.202 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.38.814 | 1.38.342 | 1.37.985 | +0.989 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.38.685 | 1.38.367 | 1.38.320 | +0.335 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.38.912 | 1.38.534 | 1.38.365 | +0.045 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.38.932 | 1.38.450 | 1.38.588 | +0.223 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.39.022 | 1.38.641 | +0.053 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.39.103 | 1.38.716 | +0.075 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.39.206 | 1.38.747 | +0.031 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.39.366 | 1.39.453 | +0.706 | ||
| 15 |
![]() | 13 | 1.39.614 | 1.39.691 | +0.238 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.39.644 | -0.047 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.39.809 | +0.165 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.39.864 | +0.055 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.41.263 | +1.399 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.41.334 | +0.071 |
Квалификационные заезды в Сингапуре считаются очень важными, ведь на этой трассе сложно обгонять. Семь из десяти прошедших гран-при на этой трассе выиграл гонщик, который стартовал с поула. В Сингапуре часто первая тройка на финише полностью соответствует первой тройке на старте.
В Сингапур Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета. Стоит отметить, что британец имеет комфортное преимущество – он опережает Себастьяна Феттеля на 30 очков.
Во время тренировочных сессий пилоты часто допускали ошибки. Некоторые гонщики разбивали свои машины. В первой тренировке лучшее время показал Даниэль Риккардо, во второй – Кими Райкконен, а в третьей – Себастьян Феттель.
В Сингапур компания Pirelli привезла резину Soft, UltraSoft и HyperSoft.
Перед началом квалификации на болиде Феттеля возникли проблемы с накопителем энергии, но сотрудники Ferrari успели устранить их.
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, использовали шины HuperSoft. Действующие чемпионы работали на шинах UltraSoft.
Сироткин и Вандорн зацепили барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Вандорн, Хартли и гонщики Williams.
В Q2 пилоты Ferrari сначала выехали на UltraSoft, а все остальные – на HyperSoft. Потом в Скудерии решили также переключиться на самый мягкий состав резины.
Леклер зацепил барьер, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Алонсо, Гасли и Сайнс.
В Q3 Грожан решил отказаться от первой попытки. Льюис Хэмилтон проехал феноменальный круг 1:36.015 и завоевывал 7-й поул в сезоне и 79-й в карьере, так же он установил новый рекорд трассы! Со второго места будет стартовать Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а с третьего – Феттель.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 5 | 311.6 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  3  | 311.6 | +0.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 4 | 309.1 | +2.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  1  | 308.7 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 19 | 307.0 | +1.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Force India | 7 | 307.0 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 9 | 306.4 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Sauber | 13 | 305.9 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 20 | 305.6 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 14 | 304.3 | +1.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Haas | 8 | 303.6 | +0.7 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 303.3 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 301.6 | +1.7 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 18 | 301.6 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 16 | 301.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 11 | 301.3 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull |  2  | 301.2 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Renault | 12 | 300.0 | +1.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Renault | 10 | 300.0 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +1.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.263 | 36.967 | 32.785 | 1:36.015 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.415 | 36.857 | 32.910 | 1:36.182 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.207 | 37.315 | 33.045 | 1:36.567 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.461 | 37.284 | 32.950 | 1:36.695 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.296 | 37.344 | 33.139 | 1:36.779 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.536 | 37.453 | 33.007 | 1:36.996 | ||
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 26.806 | 37.724 | 33.455 | 1:37.985 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 26.772 | 37.737 | 33.693 | 1:38.202 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 26.853 | 37.867 | 33.634 | 1:38.354 | ||
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 26.994 | 37.882 | 33.501 | 1:38.377 | ||
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 26.840 | 38.065 | 33.722 | 1:38.627 | -1 | |
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 27.030 | 37.835 | 33.704 | 1:38.569 | +1 | |
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 26.940 | 37.873 | 33.855 | 1:38.668 | ||
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 26.969 | 38.141 | 34.148 | 1:39.258 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.121 | 38.280 | 34.049 | 1:39.450 | ||
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 27.136 | 38.369 | 34.059 | 1:39.564 | ||
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 27.324 | 38.400 | 34.085 | 1:39.809 | -1 | |
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 27.119 | 38.648 | 34.040 | 1:39.807 | +1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 27.455 | 39.154 | 34.531 | 1:41.140 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 27.364 | 39.026 | 34.944 | 1:41.334 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





























