Гран-При Сингапура 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17 | 1.39.403 | 1.37.344 | 1.36.015 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1.38.751 | 1.37.214 | 1.36.334 | +0.319 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.38.218 | 1.37.876 | 1.36.628 | +0.294 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.39.291 | 1.37.254 | 1.36.702 | +0.074 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.38.534 | 1.37.194 | 1.36.794 | +0.092 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 1.38.153 | 1.37.406 | 1.36.996 | +0.202 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.38.814 | 1.38.342 | 1.37.985 | +0.989 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.38.685 | 1.38.367 | 1.38.320 | +0.335 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.38.912 | 1.38.534 | 1.38.365 | +0.045 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.38.932 | 1.38.450 | 1.38.588 | +0.223 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.39.022 | 1.38.641 | +0.053 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.39.103 | 1.38.716 | +0.075 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.39.206 | 1.38.747 | +0.031 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.39.366 | 1.39.453 | +0.706 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.39.614 | 1.39.691 | +0.238 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.644 | -0.047 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.809 | +0.165 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.39.864 | +0.055 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.41.263 | +1.399 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.41.334 | +0.071 |
Квалификационные заезды в Сингапуре считаются очень важными, ведь на этой трассе сложно обгонять. Семь из десяти прошедших гран-при на этой трассе выиграл гонщик, который стартовал с поула. В Сингапуре часто первая тройка на финише полностью соответствует первой тройке на старте.
В Сингапур Льюис Хэмилтон приехал лидером личного зачета. Стоит отметить, что британец имеет комфортное преимущество – он опережает Себастьяна Феттеля на 30 очков.
Во время тренировочных сессий пилоты часто допускали ошибки. Некоторые гонщики разбивали свои машины. В первой тренировке лучшее время показал Даниэль Риккардо, во второй – Кими Райкконен, а в третьей – Себастьян Феттель.
В Сингапур компания Pirelli привезла резину Soft, UltraSoft и HyperSoft.
Перед началом квалификации на болиде Феттеля возникли проблемы с накопителем энергии, но сотрудники Ferrari успели устранить их.
В Q1 все пилоты, кроме гонщиков Mercedes, использовали шины HuperSoft. Действующие чемпионы работали на шинах UltraSoft.
Сироткин и Вандорн зацепили барьер, но без последствий для болидов. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Вандорн, Хартли и гонщики Williams.
В Q2 пилоты Ferrari сначала выехали на UltraSoft, а все остальные – на HyperSoft. Потом в Скудерии решили также переключиться на самый мягкий состав резины.
Леклер зацепил барьер, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли гонщики Sauber, Алонсо, Гасли и Сайнс.
В Q3 Грожан решил отказаться от первой попытки. Льюис Хэмилтон проехал феноменальный круг 1:36.015 и завоевывал 7-й поул в сезоне и 79-й в карьере, так же он установил новый рекорд трассы! Со второго места будет стартовать Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а с третьего – Феттель.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 5 | 311.6 | |
2 |
![]() | Ferrari |  3  | 311.6 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 4 | 309.1 | +2.5 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes |  1  | 308.7 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 19 | 307.0 | +1.7 км/ч |
6 |
![]() | Force India | 7 | 307.0 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Force India | 9 | 306.4 | +0.6 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 13 | 305.9 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 20 | 305.6 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 14 | 304.3 | +1.3 км/ч |
11 |
![]() | Haas | 8 | 303.6 | +0.7 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 303.3 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 301.6 | +1.7 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 18 | 301.6 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Haas | 16 | 301.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 11 | 301.3 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull |  2  | 301.2 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 12 | 300.0 | +1.2 км/ч |
19 |
![]() | Renault | 10 | 300.0 | +0.0 км/ч |
20 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +1.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.263 | 36.967 | 32.785 | 1:36.015 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 26.415 | 36.857 | 32.910 | 1:36.182 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.207 | 37.315 | 33.045 | 1:36.567 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.461 | 37.284 | 32.950 | 1:36.695 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 26.296 | 37.344 | 33.139 | 1:36.779 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 26.536 | 37.453 | 33.007 | 1:36.996 | ||
7 |
![]() | Force India | 7 | 26.806 | 37.724 | 33.455 | 1:37.985 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 26.772 | 37.737 | 33.693 | 1:38.202 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 26.853 | 37.867 | 33.634 | 1:38.354 | ||
10 |
![]() | Renault | 10 | 26.994 | 37.882 | 33.501 | 1:38.377 | ||
11 |
![]() | McLaren | 11 | 26.840 | 38.065 | 33.722 | 1:38.627 | -1 | |
12 |
![]() | Renault | 12 | 27.030 | 37.835 | 33.704 | 1:38.569 | +1 | |
13 |
![]() | Sauber | 13 | 26.940 | 37.873 | 33.855 | 1:38.668 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 26.969 | 38.141 | 34.148 | 1:39.258 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.121 | 38.280 | 34.049 | 1:39.450 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 27.136 | 38.369 | 34.059 | 1:39.564 | ||
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 27.324 | 38.400 | 34.085 | 1:39.809 | -1 | |
18 |
![]() | McLaren | 18 | 27.119 | 38.648 | 34.040 | 1:39.807 | +1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 27.455 | 39.154 | 34.531 | 1:41.140 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 27.364 | 39.026 | 34.944 | 1:41.334 |
![]() |
Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления... 04 Дек 2023 3 |
![]() |
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской... 04 Дек 2023 4 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
|