Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1.35.851 | 1.35.634 | 1.34.779 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.200 | 1.35.674 | 1.34.973 | +0.194 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.390 | 1.36.275 | 1.35.139 | +0.166 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.478 | 1.35.543 | 1.35.219 | +0.080 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.963 | 1.35.786 | 1.35.339 | +0.120 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.102 | 1.36.718 | 1.35.682 | +0.343 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.545 | 1.36.764 | 1.36.436 | +0.754 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.37.106 | 1.36.785 | 1.36.456 | +0.020 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.358 | 1.36.308 | 1.36.459 | +0.003 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.37.506 | 1.36.859 | 1.36.710 | +0.251 |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.36.961 | 1.37.055 | +0.345 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.37.198 | 1.37.089 | +0.034 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.528 | 1.37.103 | +0.014 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.37.683 | 1.37.141 | +0.038 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.710 | 1.37.254 | +0.113 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.38.051 | +0.797 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.38.114 | +0.063 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.38.383 | +0.269 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.38.717 | +0.334 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.236 | +0.519 |
В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).
В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.
Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.
В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.
В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.0 | |
2 |
![]() | Renault | 8 | 328.7 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 4 | 327.2 | +1.5 км/ч |
4 |
![]() | Racing Point | 11 | 326.9 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Renault | 10 | 326.9 | +0.0 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 326.5 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 13 | 326.2 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 16 | 325.2 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 20 | 325.0 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 325.0 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 324.3 | +0.7 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 15 | 324.1 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes |  2  | 324.1 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 323.7 | +0.4 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 323.0 | +0.7 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 7 | 322.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull |  3  | 322.6 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Mercedes |  1  | 321.1 | +1.5 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 320.4 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.903 | 40.561 | 37.235 | 1:34.699 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.964 | 40.672 | 37.322 | 1:34.958 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 16.967 | 40.648 | 37.349 | 1:34.964 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.804 | 40.521 | 37.871 | 1:35.196 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 16.782 | 40.488 | 37.990 | 1:35.260 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.060 | 40.900 | 37.677 | 1:35.637 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 17.116 | 41.086 | 38.234 | 1:36.436 | -1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 17.103 | 41.090 | 38.263 | 1:36.456 | -1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 17.089 | 40.835 | 38.313 | 1:36.237 | +2 | |
10 |
![]() | Renault | 10 | 17.121 | 41.123 | 38.466 | 1:36.710 | ||
11 |
![]() | Racing Point | 11 | 17.157 | 41.195 | 38.585 | 1:36.937 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 17.192 | 41.392 | 38.446 | 1:37.030 | -1 | |
13 |
![]() | Racing Point | 13 | 17.184 | 41.219 | 38.700 | 1:37.103 | -1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 17.248 | 41.306 | 38.445 | 1:36.999 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 17.174 | 41.260 | 38.809 | 1:37.243 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 17.339 | 41.623 | 38.960 | 1:37.922 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 17.288 | 41.731 | 39.095 | 1:38.114 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.348 | 41.675 | 39.360 | 1:38.383 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 17.390 | 41.816 | 39.485 | 1:38.691 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 17.466 | 42.142 | 39.628 | 1:39.236 |
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 4 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 5 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |