Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 19 | 1.35.851 | 1.35.634 | 1.34.779 | ||
| 2 |
![]() | 16 | 1.36.200 | 1.35.674 | 1.34.973 | +0.194 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.36.390 | 1.36.275 | 1.35.139 | +0.166 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1.36.478 | 1.35.543 | 1.35.219 | +0.080 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.36.963 | 1.35.786 | 1.35.339 | +0.120 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.36.102 | 1.36.718 | 1.35.682 | +0.343 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.37.545 | 1.36.764 | 1.36.436 | +0.754 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.37.106 | 1.36.785 | 1.36.456 | +0.020 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.37.358 | 1.36.308 | 1.36.459 | +0.003 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.37.506 | 1.36.859 | 1.36.710 | +0.251 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.36.961 | 1.37.055 | +0.345 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.37.198 | 1.37.089 | +0.034 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.37.528 | 1.37.103 | +0.014 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.37.683 | 1.37.141 | +0.038 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.37.710 | 1.37.254 | +0.113 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.38.051 | +0.797 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.38.114 | +0.063 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.38.383 | +0.269 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.38.717 | +0.334 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.39.236 | +0.519 |
В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).
В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.
Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.
В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.
В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.0 | |
| 2 |
![]() | Renault | 8 | 328.7 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari | 4 | 327.2 | +1.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Racing Point | 11 | 326.9 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | 10 | 326.9 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 19 | 326.5 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Racing Point | 13 | 326.2 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 16 | 325.2 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams | 20 | 325.0 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 325.0 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 324.3 | +0.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 15 | 324.1 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  2  | 324.1 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 323.7 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 323.0 | +0.7 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 7 | 322.8 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull |  3  | 322.6 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Mercedes |  1  | 321.1 | +1.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 320.4 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.903 | 40.561 | 37.235 | 1:34.699 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.964 | 40.672 | 37.322 | 1:34.958 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 16.967 | 40.648 | 37.349 | 1:34.964 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.804 | 40.521 | 37.871 | 1:35.196 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 16.782 | 40.488 | 37.990 | 1:35.260 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.060 | 40.900 | 37.677 | 1:35.637 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 17.116 | 41.086 | 38.234 | 1:36.436 | -1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 17.103 | 41.090 | 38.263 | 1:36.456 | -1 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 17.089 | 40.835 | 38.313 | 1:36.237 | +2 | |
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 17.121 | 41.123 | 38.466 | 1:36.710 | ||
| 11 |
![]() | Racing Point | 11 | 17.157 | 41.195 | 38.585 | 1:36.937 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 17.192 | 41.392 | 38.446 | 1:37.030 | -1 | |
| 13 |
![]() | Racing Point | 13 | 17.184 | 41.219 | 38.700 | 1:37.103 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 17.248 | 41.306 | 38.445 | 1:36.999 | +2 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 17.174 | 41.260 | 38.809 | 1:37.243 | ||
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 17.339 | 41.623 | 38.960 | 1:37.922 | ||
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 17.288 | 41.731 | 39.095 | 1:38.114 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.348 | 41.675 | 39.360 | 1:38.383 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 17.390 | 41.816 | 39.485 | 1:38.691 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 17.466 | 42.142 | 39.628 | 1:39.236 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...