Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.35.8511.35.6341.34.779
2
Mercedes161.36.2001.35.6741.34.973+0.194
3
Red Bull161.36.3901.36.2751.35.139+0.166
4
Ferrari161.36.4781.35.5431.35.219+0.080
5
Ferrari161.36.9631.35.7861.35.339+0.120
6
Red Bull211.36.1021.36.7181.35.682+0.343
7
McLaren171.37.5451.36.7641.36.436+0.754
8
Renault151.37.1061.36.7851.36.456+0.020
9
McLaren171.37.3581.36.3081.36.459+0.003
10
Renault181.37.5061.36.8591.36.710+0.251
11
Racing Point131.36.9611.37.055+0.345
12
Toro Rosso121.37.1981.37.089+0.034
13
Racing Point141.37.5281.37.103+0.014
14
Toro Rosso121.37.6831.37.141+0.038
15
Haas141.37.7101.37.254+0.113
16
Haas81.38.051+0.797
17
Alfa Romeo61.38.114+0.063
18
Alfa Romeo61.38.383+0.269
19
Williams81.38.717+0.334
20
Williams61.39.236+0.519

В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).

В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.

Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.

В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.

В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.

razvorot-sebastyana-fettelya
Разворот Себастьяна Феттеля
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari5329.0
2
Renault8328.7+0.3 км/ч
3
Ferrari4327.2+1.5 км/ч
4
Racing Point11326.9+0.3 км/ч
5
Renault10326.9+0.0 км/ч
6
Williams19326.5+0.4 км/ч
7
Racing Point13326.2+0.3 км/ч
8
McLaren9325.7+0.5 км/ч
9
Haas16325.2+0.5 км/ч
10
Williams20325.0+0.2 км/ч
11
Toro Rosso14325.0+0.0 км/ч
12
Red Bull6324.3+0.7 км/ч
13
Haas15324.1+0.2 км/ч
14
Mercedes 2 324.1+0.0 км/ч
15
Toro Rosso12323.7+0.4 км/ч
16
Alfa Romeo17323.0+0.7 км/ч
17
McLaren7322.8+0.2 км/ч
18
Red Bull 3 322.6+0.2 км/ч
19
Mercedes 1 321.1+1.5 км/ч
20
Alfa Romeo18320.4+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.90340.56137.2351:34.699
2
Mercedes216.96440.67237.3221:34.958
3
Red Bull316.96740.64837.3491:34.964
4
Ferrari416.80440.52137.8711:35.196
5
Ferrari516.78240.48837.9901:35.260
6
Red Bull617.06040.90037.6771:35.637
7
McLaren717.11641.08638.2341:36.436-1
8
Renault817.10341.09038.2631:36.456-1
9
McLaren917.08940.83538.3131:36.237+2
10
Renault1017.12141.12338.4661:36.710
11
Racing Point1117.15741.19538.5851:36.937
12
Toro Rosso1217.19241.39238.4461:37.030-1
13
Racing Point1317.18441.21938.7001:37.103-1
14
Toro Rosso1417.24841.30638.4451:36.999+2
15
Haas1517.17441.26038.8091:37.243
16
Haas1617.33941.62338.9601:37.922
17
Alfa Romeo1717.28841.73139.0951:38.114
18
Alfa Romeo1817.34841.67539.3601:38.383
19
Williams1917.39041.81639.4851:38.691
20
Williams2017.46642.14239.6281:39.236

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 594 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)