Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.35.8511.35.6341.34.779
2
Mercedes161.36.2001.35.6741.34.973+0.194
3
Red Bull161.36.3901.36.2751.35.139+0.166
4
Ferrari161.36.4781.35.5431.35.219+0.080
5
Ferrari161.36.9631.35.7861.35.339+0.120
6
Red Bull211.36.1021.36.7181.35.682+0.343
7
McLaren171.37.5451.36.7641.36.436+0.754
8
Renault151.37.1061.36.7851.36.456+0.020
9
McLaren171.37.3581.36.3081.36.459+0.003
10
Renault181.37.5061.36.8591.36.710+0.251
11
Racing Point131.36.9611.37.055+0.345
12
Toro Rosso121.37.1981.37.089+0.034
13
Racing Point141.37.5281.37.103+0.014
14
Toro Rosso121.37.6831.37.141+0.038
15
Haas141.37.7101.37.254+0.113
16
Haas81.38.051+0.797
17
Alfa Romeo61.38.114+0.063
18
Alfa Romeo61.38.383+0.269
19
Williams81.38.717+0.334
20
Williams61.39.236+0.519

В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).

В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.

Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.

В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.

В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.

razvorot-sebastyana-fettelya
Разворот Себастьяна Феттеля
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari5329.0
2
Renault8328.7+0.3 км/ч
3
Ferrari4327.2+1.5 км/ч
4
Racing Point11326.9+0.3 км/ч
5
Renault10326.9+0.0 км/ч
6
Williams19326.5+0.4 км/ч
7
Racing Point13326.2+0.3 км/ч
8
McLaren9325.7+0.5 км/ч
9
Haas16325.2+0.5 км/ч
10
Williams20325.0+0.2 км/ч
11
Toro Rosso14325.0+0.0 км/ч
12
Red Bull6324.3+0.7 км/ч
13
Haas15324.1+0.2 км/ч
14
Mercedes 2 324.1+0.0 км/ч
15
Toro Rosso12323.7+0.4 км/ч
16
Alfa Romeo17323.0+0.7 км/ч
17
McLaren7322.8+0.2 км/ч
18
Red Bull 3 322.6+0.2 км/ч
19
Mercedes 1 321.1+1.5 км/ч
20
Alfa Romeo18320.4+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.90340.56137.2351:34.699
2
Mercedes216.96440.67237.3221:34.958
3
Red Bull316.96740.64837.3491:34.964
4
Ferrari416.80440.52137.8711:35.196
5
Ferrari516.78240.48837.9901:35.260
6
Red Bull617.06040.90037.6771:35.637
7
McLaren717.11641.08638.2341:36.436-1
8
Renault817.10341.09038.2631:36.456-1
9
McLaren917.08940.83538.3131:36.237+2
10
Renault1017.12141.12338.4661:36.710
11
Racing Point1117.15741.19538.5851:36.937
12
Toro Rosso1217.19241.39238.4461:37.030-1
13
Racing Point1317.18441.21938.7001:37.103-1
14
Toro Rosso1417.24841.30638.4451:36.999+2
15
Haas1517.17441.26038.8091:37.243
16
Haas1617.33941.62338.9601:37.922
17
Alfa Romeo1717.28841.73139.0951:38.114
18
Alfa Romeo1817.34841.67539.3601:38.383
19
Williams1917.39041.81639.4851:38.691
20
Williams2017.46642.14239.6281:39.236

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 647 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)