Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1.35.851 | 1.35.634 | 1.34.779 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.200 | 1.35.674 | 1.34.973 | +0.194 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.390 | 1.36.275 | 1.35.139 | +0.166 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.478 | 1.35.543 | 1.35.219 | +0.080 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.36.963 | 1.35.786 | 1.35.339 | +0.120 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 1.36.102 | 1.36.718 | 1.35.682 | +0.343 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.545 | 1.36.764 | 1.36.436 | +0.754 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.37.106 | 1.36.785 | 1.36.456 | +0.020 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.37.358 | 1.36.308 | 1.36.459 | +0.003 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.37.506 | 1.36.859 | 1.36.710 | +0.251 |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.36.961 | 1.37.055 | +0.345 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.37.198 | 1.37.089 | +0.034 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.528 | 1.37.103 | +0.014 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.37.683 | 1.37.141 | +0.038 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.37.710 | 1.37.254 | +0.113 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.38.051 | +0.797 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.38.114 | +0.063 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.38.383 | +0.269 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.38.717 | +0.334 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.39.236 | +0.519 |
В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).
В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.
Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.
В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.
В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.0 | |
2 |
![]() | Renault | 8 | 328.7 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 4 | 327.2 | +1.5 км/ч |
4 |
![]() | Racing Point | 11 | 326.9 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Renault | 10 | 326.9 | +0.0 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 326.5 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 13 | 326.2 | +0.3 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Haas | 16 | 325.2 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 20 | 325.0 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 325.0 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Red Bull | 6 | 324.3 | +0.7 км/ч |
13 |
![]() | Haas | 15 | 324.1 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 2 | 324.1 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 323.7 | +0.4 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 323.0 | +0.7 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 7 | 322.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 3 | 322.6 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | Mercedes | 1 | 321.1 | +1.5 км/ч |
20 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 320.4 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.903 | 40.561 | 37.235 | 1:34.699 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.964 | 40.672 | 37.322 | 1:34.958 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 16.967 | 40.648 | 37.349 | 1:34.964 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.804 | 40.521 | 37.871 | 1:35.196 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 16.782 | 40.488 | 37.990 | 1:35.260 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.060 | 40.900 | 37.677 | 1:35.637 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 17.116 | 41.086 | 38.234 | 1:36.436 | -1 | |
8 |
![]() | Renault | 8 | 17.103 | 41.090 | 38.263 | 1:36.456 | -1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 17.089 | 40.835 | 38.313 | 1:36.237 | +2 | |
10 |
![]() | Renault | 10 | 17.121 | 41.123 | 38.466 | 1:36.710 | ||
11 |
![]() | Racing Point | 11 | 17.157 | 41.195 | 38.585 | 1:36.937 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 17.192 | 41.392 | 38.446 | 1:37.030 | -1 | |
13 |
![]() | Racing Point | 13 | 17.184 | 41.219 | 38.700 | 1:37.103 | -1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 17.248 | 41.306 | 38.445 | 1:36.999 | +2 | |
15 |
![]() | Haas | 15 | 17.174 | 41.260 | 38.809 | 1:37.243 | ||
16 |
![]() | Haas | 16 | 17.339 | 41.623 | 38.960 | 1:37.922 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 17.288 | 41.731 | 39.095 | 1:38.114 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.348 | 41.675 | 39.360 | 1:38.383 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 17.390 | 41.816 | 39.485 | 1:38.691 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 17.466 | 42.142 | 39.628 | 1:39.236 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 5 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |