Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 19 | 1.35.851 | 1.35.634 | 1.34.779 | ||
| 2 |
![]() | 16 | 1.36.200 | 1.35.674 | 1.34.973 | +0.194 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.36.390 | 1.36.275 | 1.35.139 | +0.166 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1.36.478 | 1.35.543 | 1.35.219 | +0.080 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.36.963 | 1.35.786 | 1.35.339 | +0.120 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.36.102 | 1.36.718 | 1.35.682 | +0.343 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.37.545 | 1.36.764 | 1.36.436 | +0.754 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.37.106 | 1.36.785 | 1.36.456 | +0.020 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.37.358 | 1.36.308 | 1.36.459 | +0.003 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.37.506 | 1.36.859 | 1.36.710 | +0.251 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1.36.961 | 1.37.055 | +0.345 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.37.198 | 1.37.089 | +0.034 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.37.528 | 1.37.103 | +0.014 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.37.683 | 1.37.141 | +0.038 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.37.710 | 1.37.254 | +0.113 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.38.051 | +0.797 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.38.114 | +0.063 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.38.383 | +0.269 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.38.717 | +0.334 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1.39.236 | +0.519 |
В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).
В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.
Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.
В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.
В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.
Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.0 | |
| 2 |
![]() | Renault | 8 | 328.7 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari | 4 | 327.2 | +1.5 км/ч |
| 4 |
![]() | Racing Point | 11 | 326.9 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Renault | 10 | 326.9 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 19 | 326.5 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Racing Point | 13 | 326.2 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 16 | 325.2 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams | 20 | 325.0 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 325.0 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull | 6 | 324.3 | +0.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Haas | 15 | 324.1 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  2  | 324.1 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 323.7 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 323.0 | +0.7 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 7 | 322.8 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull |  3  | 322.6 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Mercedes |  1  | 321.1 | +1.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 320.4 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 16.903 | 40.561 | 37.235 | 1:34.699 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.964 | 40.672 | 37.322 | 1:34.958 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 16.967 | 40.648 | 37.349 | 1:34.964 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 16.804 | 40.521 | 37.871 | 1:35.196 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 16.782 | 40.488 | 37.990 | 1:35.260 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 17.060 | 40.900 | 37.677 | 1:35.637 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 17.116 | 41.086 | 38.234 | 1:36.436 | -1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 17.103 | 41.090 | 38.263 | 1:36.456 | -1 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 17.089 | 40.835 | 38.313 | 1:36.237 | +2 | |
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 17.121 | 41.123 | 38.466 | 1:36.710 | ||
| 11 |
![]() | Racing Point | 11 | 17.157 | 41.195 | 38.585 | 1:36.937 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 17.192 | 41.392 | 38.446 | 1:37.030 | -1 | |
| 13 |
![]() | Racing Point | 13 | 17.184 | 41.219 | 38.700 | 1:37.103 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 17.248 | 41.306 | 38.445 | 1:36.999 | +2 | |
| 15 |
![]() | Haas | 15 | 17.174 | 41.260 | 38.809 | 1:37.243 | ||
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 17.339 | 41.623 | 38.960 | 1:37.922 | ||
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 17.288 | 41.731 | 39.095 | 1:38.114 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 17.348 | 41.675 | 39.360 | 1:38.383 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 17.390 | 41.816 | 39.485 | 1:38.691 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 17.466 | 42.142 | 39.628 | 1:39.236 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























