АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Австралии 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes181.22.0431.21.0141.20.486
2 Валттери Боттас Mercedes191.22.3671.21.1931.20.598+0.112
3 Себастьян Феттель Ferrari161.22.8851.21.9121.21.190+0.592
4 Макс Ферстаппен Red Bull171.22.8761.21.6781.21.320+0.130
5 Шарль Леклер Ferrari171.22.0171.21.7391.21.442+0.122
6 Роман Грожан Haas171.22.9591.21.8701.21.826+0.384
7 Кевин Магнуссен Haas181.22.5191.22.2211.22.099+0.273
8 Ландо Норрис McLaren211.22.7021.22.4231.22.304+0.205
9 Кими Райкконен Alfa Romeo171.22.9661.22.3491.22.314+0.010
10 Серхио Перес Racing Point151.22.9081.22.5321.22.781+0.467
11 Нико Хюлькенберг Renault101.22.5401.22.562-0.219
12 Даниэль Риккардо Renault121.22.9211.22.570+0.008
13 Александер Албон Toro Rosso141.22.7571.22.636+0.066
14 Антонио Джовинацци Alfa Romeo141.22.4311.22.714+0.078
15 Даниил Квят Toro Rosso131.22.5111.22.774+0.060
16 Лэнс Стролл Racing Point61.23.017+0.243
17 Пьер Гасли Red Bull61.23.020+0.003
18 Карлос Сайнс McLaren61.23.084+0.064
19 Джордж Расселл Williams91.24.360+1.276
20 Роберт Кубица Williams81.26.067+1.707

Первые квалификационные заезды нового сезона всегда ждут с особенным нетерпением. Результаты напряженной работы по созданию новых болидов, прогресс поставщиков силовых установок, специалистов по аэродинамике, конструкторов шасси можно оценить только при прямом сравнение в боевых условиях. Квалификационные заезды в Австралии - это первая возможность понять, кто есть кто в сезоне 2019-го года.

Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому команды могли спокойно работать на трассе. После зимних тестов многие говорили, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но во время тренировочных заездов доминировал Льюис Хэмилтон.

В пятницу у Макса Ферстаппена возникли проблемы с топливным баком, и в Red Bull приняли решение заменить голландцу шасси. В австрийской команде успели выполнить все работы к началу третьей тренировки.

На трассе в Австралии сложно обгонять, но, несмотря на это, поул на этой трассе не имеет принципиального влияния на результат. За последние десять лет обладатель поула в Мельбурне побеждал всего-навсего трижды.

В этом году в Австралии в распоряжении пилотов резина C4, C3 и C2. Напомним, что в этом году используется стандартная маркировка резины (Soft, Medium, Hard).

На болидах и шлемах пилотов появились надписи в память о Чарли Уайтинге (гоночный директор FIA), который скончался в четверг.

В Q1 пилоты Ferrari выехали на Medium, а все остальные на шинах Soft. Себастьян Феттель смог сэкономить более мягкий комплект, а Леклер провел вторую попытку на Soft.

Механики Haas небезопасно выпустили Магнуссена на трассу - датчанин едва не столкнулся c Серхио Пересом, стюарды оштрафовали команду на 5000 евро за небезопасный выпуск. Стюарды также рассматривали и выпуск Racing Point на трассу самого Переса, причём сразу в двух эпизодах, но в итоге пришли к выводу, что действия команды были корректны.

kubitsa na bistrom kruge prislonilsya pravimi kolesami k stene v 10 m povorote chto privelo k razbortirovke pravogo kolesa! Кубица на быстром круге прислонился правыми колесами к стене в 10-м повороте, что привело к разбортировке правого колеса!

Кубица зацепил барьер и повредил колесо. Роберт смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Стролл, Кубица, Гасли, Расселл и McLaren Карлоса Сайнса, которому помешал Кубица.

В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. На второй попытке Феттель вылетел за пределы трассы и вернулся в боксы, его болид не повредился. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Renault и Джовинацци.

mercedes-seryozno-operegayut-ostalnie-komandiMercedes серьёзно опережают остальные команды

В Q3 все использовали шины Soft. После первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. Во второй попытке Льюис Хэмилтон прибавил и в итоге завоевал поул установив новый рекорд трассы - 1:20.496. Для него это 84-й поул в карьере, 1-й в сезоне и 8-й в Австралии. Mercedes серьёзно опережает другие команды. Вторым квалифицировался Боттас, а третьим - Феттель.

Для Норриса, Албона и Расселла квалификация в Австралии стала первой в Формуле 1, и все трое смогли опередить своих напарников.

mclaren-c-logotipom-novogo-sponsora--coca-cola
McLaren c логотипом нового спонсора - Coca Cola
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
piloti-mercedes
Пилоты Mercedes


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересRacing Point10322.5
2 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo14322.4+0.1 км/ч
3 Александер АлбонToro Rosso13322.3+0.1 км/ч
4 Даниил КвятToro Rosso15321.3+1.0 км/ч
5 Карлос СайнсMcLaren18320.8+0.5 км/ч
6 Кими РайкконенAlfa Romeo9320.8+0.0 км/ч
7 Валттери БоттасMercedes 2 320.0+0.8 км/ч
8 Лэнс СтроллRacing Point16319.7+0.3 км/ч
9 Ландо НоррисMcLaren8319.6+0.1 км/ч
10 Нико ХюлькенбергRenault11319.3+0.3 км/ч
11 Льюис ХэмилтонMercedes 1 319.0+0.3 км/ч
12 Макс ФерстаппенRed Bull4317.8+1.2 км/ч
13 Шарль ЛеклерFerrari5317.7+0.1 км/ч
14 Роман ГрожанHaas6316.5+1.2 км/ч
15 Даниэль РиккардоRenault12316.4+0.1 км/ч
16 Пьер ГаслиRed Bull17316.1+0.3 км/ч
17 Кевин МагнуссенHaas7316.0+0.1 км/ч
18 Джордж РасселлWilliams19316.0+0.0 км/ч
19 Себастьян ФеттельFerrari 3 315.9+0.1 км/ч
20 Роберт КубицаWilliams20314.6+1.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes126.61321.96231.9111:20.486
2 Валттери БоттасMercedes226.65321.87731.9621:20.492
3 Себастьян ФеттельFerrari326.93622.17232.0341:21.142
4 Макс ФерстаппенRed Bull426.81522.25232.2391:21.306
5 Шарль ЛеклерFerrari526.94922.17732.2361:21.362
6 Роман ГрожанHaas627.10022.23832.4061:21.744
7 Кевин МагнуссенHaas727.17422.32232.4031:21.899
8 Ландо НоррисMcLaren827.24622.33232.6061:22.184-1
9 Кими РайкконенAlfa Romeo927.19522.40932.5741:22.178+1
10 Серхио ПересRacing Point1027.30722.48532.6931:22.485-2
11 Нико ХюлькенбергRenault1127.36622.32732.6811:22.374+1
12 Даниэль РиккардоRenault1227.44822.44932.5971:22.494-1
13 Александер АлбонToro Rosso1327.41022.33332.8581:22.601-2
14 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1427.45022.27332.7051:22.428+3
15 Даниил КвятToro Rosso1527.39622.40632.6971:22.499+1
16 Лэнс СтроллRacing Point1627.49522.52532.9071:22.927
17 Пьер ГаслиRed Bull1727.66722.54732.8061:23.020
18 Карлос СайнсMcLaren1827.56422.55932.9611:23.084
19 Джордж РасселлWilliams1927.99822.87233.4901:24.360
20 Роберт КубицаWilliams2028.21023.27933.9081:25.397

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Амлин: Изначально Toro Rosso создавалась для того, чтобы работать с молодыми гонщикам

Toro Rosso считается одной из лучших команд для дебюта в Формуле 1, ведь в ней умеют работать с молодыми...

21.04.2019
Гоночное шоу в Ханое собрало 50 тысяч зрителей

20-го апреля в Ханое состоялось гоночное шоу, в котором участвовала Red Bull. Стоит отметить, что это...

21.04.2019
Бакстон: Всем великим чемпионам присуще качество, которое я называю стервозность

После квалификации в Китае Макс Ферстаппен был в ярости, ведь он решил, что некоторые его соперники (Себастьян...

21.04.2019
Перес: Стролл-старший очень требователен ко всем сотрудникам Racing Point

В прошлом году Force India выкупил Лоуренс Стролл и после этого команду переименовали в Racing Point....

21.04.2019
Боттас рассчитывает на то, что до этапа в Монако он продлит контракт с Mercedes

Пилот Mercedes Валттери Боттас дал понять, что он не собирается надолго откладывать переговоры о возможном...

21.04.2019
Магнуссен: Возможно, в Баку нужно укоротить зоны активации DRS

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Азербайджана. "На трассе в Баку есть медленные...

20.04.2019
Джовинацци: Я часто изучаю телеметрию Райкконена

Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци говорил о том, как для него начался этот сезон. "Последние два...

20.04.2019
Леклер: Я просто хорошо выполняю свою работу

В этом году Шарль Леклер перешел в Ferrari, и он уже продемонстрировал, что он способен на равных бороться...

20.04.2019
Феттель не планирует выступать в Формуле Е

Пилот Ferrari Себастьян Феттель в очередной раз дал понять, что он не планирует завершать карьеру пилота...

20.04.2019
В следующем сезоне Алонсо не планирует выступать в WEC?

Появились слухи о том, что бывший пилот Формулы 1 Брендон Хартли может занять место Фернандо Алонсо в...

20.04.2019



(гость)
Манул #15 16 Мар 2019, 14:45 Цитировать
Очень радует, что исчезла прошлогодняя пропасть между ТОП и остальными.
А Williams успел прибавить 3 секунды, несмотря на серьёзные тех проблемы !
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Манул #14 16 Мар 2019, 14:18 Цитировать
Александр ИК, 16 Мар 2019, 13:16 сказал:
Ну вы как ребенок, ей-богу, как будто другие сидели сложа руки, немецкие инженеры во все времена считались одними из лучших, плюс четкая организация всех процессов.
Ну вообще то все кричали, что Ferrari ,всех порвут (а я говорил, что Мерсы своё покажут)
А насчёт инженеров - не все... Тот, кто ремонтировал Ауди, знает, почему фашисты проиграли ВОВ
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, VIMP) и ещё 1 гостю

Сообщений: 12
Репутация: 1
Дней: 147
Analitik #13 16 Мар 2019, 13:50 Цитировать
Albert, 16 Мар 2019, 13:32 сказал:
И говорить-то особо нечего. Все было понятно еще вчера. К сожалению для многих...задача команд, борющихся за подиумы, нужно догонять Мерседес.
Да примерно все тоже самое что и в прошлом году. Эта трасса подходит Мерседесу. Борба будет, хотя и с некоторым доминированием Мерседеса.
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 43
Репутация: 102
Дней: 759
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #12 16 Мар 2019, 13:32 Цитировать
И говорить-то особо нечего. Все было понятно еще вчера. К сожалению для многих...задача команд, борющихся за подиумы, нужно догонять Мерседес.
+3
Понравилось 1 пользователю (Analitik) и ещё 2 гостям

Сообщений: 215
Репутация: 45
Дней: 243
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #11 16 Мар 2019, 13:20 Цитировать
усы феттеля, 16 Мар 2019, 10:47 сказал:
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится? Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.

"Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь заявил, что у него отличные отношения с Валттери Боттасом.

"Мы с Валттери - очень хорошие напарники - говорит Хэмилтон. - Финн отлично справляется со своей работой, поэтому нет причин менять его. Я считаю, что не нужно чинить то, что не сломано. "
Ай бросьте, все только началось, а вам уже заговоры "мерещуться".
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 215
Репутация: 45
Дней: 243
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 16 Мар 2019, 13:16 Цитировать
Манул, 16 Мар 2019, 10:26 сказал:
Ну вот и открылось истинное лицо Мерсов
Тото только переживает, что слишком много показал
Ну вы как ребенок, ей-богу, как будто другие сидели сложа руки, немецкие инженеры во все времена считались одними из лучших, плюс четкая организация всех процессов.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 460
Репутация: 463
Дней: 528
ignoro #9 16 Мар 2019, 13:04 Цитировать
кто бы что не говорил,но мерсы конечно проделали колоссальную работу!!!они как натасканный бойцовый питбуль некормленый неделю перед боем.вцепились мертвой хваткой в самую вершину и попробуй сейчас подвинь эту махину!если разговоры про две машины правда(хотя я больше склоняюсь к тому что просто обвесили доработанными деталями),то получается,что они меньше чем за две недели(после второго дня тестов элиссон прикинул,затылок почесал...поехал на базу и собрал новую тачку) сделали машину с заявкой на чемпионство!и если мерсам суждено победить в этом году,то этот год они выиграли с 18 по 27 февраля!
+5
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Эрик, Александр ИК) и ещё 2 гостям
ignoro отредактировал сообщение 16.03.2019 13:06

Сообщений: 199
Репутация: 183
Дней: 244
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #8 16 Мар 2019, 11:19 Цитировать
усы феттеля, 16 Мар 2019, 10:47 сказал:
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится? Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.

"Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь заявил, что у него отличные отношения с Валттери Боттасом.

"Мы с Валттери - очень хорошие напарники - говорит Хэмилтон. - Финн отлично справляется со своей работой, поэтому нет причин менять его. Я считаю, что не нужно чинить то, что не сломано. "
в первой попытке у Хэма была ошибка,он там потерял время.А Боттас сразу выдал лучший , свой, круг.
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 199
Репутация: 183
Дней: 244
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #7 16 Мар 2019, 11:16 Цитировать
болиды стали быстрее, смена регламента ничего пока не дало, завтра посмотрим гонку, увидим как обстоят дела с обгонами.
+3
Понравилось 2 пользователям (Александр ИК, ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 199
Репутация: 183
Дней: 244
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #6 16 Мар 2019, 11:13 Цитировать
усы феттеля,про лучшие сектора Боттаса,улучшения может были на одну тысячную.
+2
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю


(гость)
JohnnyRonnie #5 16 Мар 2019, 10:54 Цитировать
Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.
" Зачем ломать то,что и так хорошо работает"
Не думаю что с первой квалификации так)))) тем более пару дней назад Ботас сам говорил что Харэ работать на других нужно начинать работать на себя
+1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)


(гость)
JohnnyRonnie #4 16 Мар 2019, 10:51 Цитировать
усы феттеля, 16 Мар 2019, 10:47 сказал:
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится?
Это может быть ошибка, перетормозил либо повороты проходил не идеально вот и потеря преимущества. Ну я так думаю
+3
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, ignoro, Эрик)

Сообщений: 112
Репутация: 114
Дней: 488
alrov(fw14b) #3 16 Мар 2019, 10:51 Цитировать
Ничего не меняется (
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК) и ещё 1 гостю

Сообщений: 129
Репутация: 219
Дней: 124
Болею за Феррари
усы феттеля #2 16 Мар 2019, 10:47 Цитировать
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится? Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.

"Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь заявил, что у него отличные отношения с Валттери Боттасом.

"Мы с Валттери - очень хорошие напарники - говорит Хэмилтон. - Финн отлично справляется со своей работой, поэтому нет причин менять его. Я считаю, что не нужно чинить то, что не сломано. "
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, VIMP)
усы феттеля отредактировал сообщение 16.03.2019 10:55


(гость)
Манул #1 16 Мар 2019, 10:26 Цитировать
Ну вот и открылось истинное лицо Мерсов
Тото только переживает, что слишком много показал



Гость
Имя:

Введите число 364 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.39 сек.)