Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.22.0431.21.0141.20.486
2
Mercedes191.22.3671.21.1931.20.598+0.112
3
Ferrari161.22.8851.21.9121.21.190+0.592
4
Red Bull171.22.8761.21.6781.21.320+0.130
5
Ferrari171.22.0171.21.7391.21.442+0.122
6
Haas171.22.9591.21.8701.21.826+0.384
7
Haas181.22.5191.22.2211.22.099+0.273
8
McLaren211.22.7021.22.4231.22.304+0.205
9
Alfa Romeo171.22.9661.22.3491.22.314+0.010
10
Racing Point151.22.9081.22.5321.22.781+0.467
11
Renault101.22.5401.22.562-0.219
12
Renault121.22.9211.22.570+0.008
13
Toro Rosso141.22.7571.22.636+0.066
14
Alfa Romeo141.22.4311.22.714+0.078
15
Toro Rosso131.22.5111.22.774+0.060
16
Racing Point61.23.017+0.243
17
Red Bull61.23.020+0.003
18
McLaren61.23.084+0.064
19
Williams91.24.360+1.276
20
Williams81.26.067+1.707

Первые квалификационные заезды нового сезона всегда ждут с особенным нетерпением. Результаты напряженной работы по созданию новых болидов, прогресс поставщиков силовых установок, специалистов по аэродинамике, конструкторов шасси можно оценить только при прямом сравнение в боевых условиях. Квалификационные заезды в Австралии - это первая возможность понять, кто есть кто в сезоне 2019-го года.

Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому команды могли спокойно работать на трассе. После зимних тестов многие говорили, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но во время тренировочных заездов доминировал Льюис Хэмилтон.

В пятницу у Макса Ферстаппена возникли проблемы с топливным баком, и в Red Bull приняли решение заменить голландцу шасси. В австрийской команде успели выполнить все работы к началу третьей тренировки.

На трассе в Австралии сложно обгонять, но, несмотря на это, поул на этой трассе не имеет принципиального влияния на результат. За последние десять лет обладатель поула в Мельбурне побеждал всего-навсего трижды.

В этом году в Австралии в распоряжении пилотов резина C4, C3 и C2. Напомним, что в этом году используется стандартная маркировка резины (Soft, Medium, Hard).

На болидах и шлемах пилотов появились надписи в память о Чарли Уайтинге (гоночный директор FIA), который скончался в четверг.

В Q1 пилоты Ferrari выехали на Medium, а все остальные на шинах Soft. Себастьян Феттель смог сэкономить более мягкий комплект, а Леклер провел вторую попытку на Soft.

Механики Haas небезопасно выпустили Магнуссена на трассу - датчанин едва не столкнулся c Серхио Пересом, стюарды оштрафовали команду на 5000 евро за небезопасный выпуск. Стюарды также рассматривали и выпуск Racing Point на трассу самого Переса, причём сразу в двух эпизодах, но в итоге пришли к выводу, что действия команды были корректны.

kubitsa na bistrom kruge prislonilsya pravimi kolesami k stene v 10 m povorote chto privelo k razbortirovke pravogo kolesa! Кубица на быстром круге прислонился правыми колесами к стене в 10-м повороте, что привело к разбортировке правого колеса!

Кубица зацепил барьер и повредил колесо. Роберт смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Стролл, Кубица, Гасли, Расселл и McLaren Карлоса Сайнса, которому помешал Кубица.

В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. На второй попытке Феттель вылетел за пределы трассы и вернулся в боксы, его болид не повредился. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Renault и Джовинацци.

mercedes-seryozno-operegayut-ostalnie-komandiMercedes серьёзно опережают остальные команды

В Q3 все использовали шины Soft. После первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. Во второй попытке Льюис Хэмилтон прибавил и в итоге завоевал поул установив новый рекорд трассы - 1:20.496. Для него это 84-й поул в карьере, 1-й в сезоне и 8-й в Австралии. Mercedes серьёзно опережает другие команды. Вторым квалифицировался Боттас, а третьим - Феттель.

Для Норриса, Албона и Расселла квалификация в Австралии стала первой в Формуле 1, и все трое смогли опередить своих напарников.

mclaren-c-logotipom-novogo-sponsora--coca-cola
McLaren c логотипом нового спонсора - Coca Cola
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
piloti-mercedes
Пилоты Mercedes


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Racing Point10322.5
2
Alfa Romeo14322.4+0.1 км/ч
3
Toro Rosso13322.3+0.1 км/ч
4
Toro Rosso15321.3+1.0 км/ч
5
McLaren18320.8+0.5 км/ч
6
Alfa Romeo9320.8+0.0 км/ч
7
Mercedes 2 320.0+0.8 км/ч
8
Racing Point16319.7+0.3 км/ч
9
McLaren8319.6+0.1 км/ч
10
Renault11319.3+0.3 км/ч
11
Mercedes 1 319.0+0.3 км/ч
12
Red Bull4317.8+1.2 км/ч
13
Ferrari5317.7+0.1 км/ч
14
Haas6316.5+1.2 км/ч
15
Renault12316.4+0.1 км/ч
16
Red Bull17316.1+0.3 км/ч
17
Haas7316.0+0.1 км/ч
18
Williams19316.0+0.0 км/ч
19
Ferrari 3 315.9+0.1 км/ч
20
Williams20314.6+1.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.61321.96231.9111:20.486
2
Mercedes226.65321.87731.9621:20.492
3
Ferrari326.93622.17232.0341:21.142
4
Red Bull426.81522.25232.2391:21.306
5
Ferrari526.94922.17732.2361:21.362
6
Haas627.10022.23832.4061:21.744
7
Haas727.17422.32232.4031:21.899
8
McLaren827.24622.33232.6061:22.184-1
9
Alfa Romeo927.19522.40932.5741:22.178+1
10
Racing Point1027.30722.48532.6931:22.485-2
11
Renault1127.36622.32732.6811:22.374+1
12
Renault1227.44822.44932.5971:22.494-1
13
Toro Rosso1327.41022.33332.8581:22.601-2
14
Alfa Romeo1427.45022.27332.7051:22.428+3
15
Toro Rosso1527.39622.40632.6971:22.499+1
16
Racing Point1627.49522.52532.9071:22.927
17
Red Bull1727.66722.54732.8061:23.020
18
McLaren1827.56422.55932.9611:23.084
19
Williams1927.99822.87233.4901:24.360
20
Williams2028.21023.27933.9081:25.397

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: В субботу мы планируем побороться за поул

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер сообщил, что они быстры на одном быстром круге и в субботу планируют...

30.09.2022
Фернандо Алонсо: Поломка коробки передач доставила мне много проблем

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что они могут рассчитывать на лучший результат. Фернандо...

30.09.2022
Окон: Я доволен работой нового днища

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон сообщил, что доволен поведением болида с новым вариантом днища. Эстебан...

30.09.2022
Сайнс: Я жду упорную борьбу между тремя первыми командами

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс доволен темпом своего болида, но ожидает напряжённое сопротивление...

30.09.2022
Льюис Хэмилтон: От раскачки у меня болит голова

После второй сессии свободных заездов в Сингапуре гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что...

30.09.2022
Расселл: Мы надеемся на хороший результат

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл сообщил, что несмотря на проблемы с раскачкой, они верят в хороший...

30.09.2022
Серхио Перес: В пятницу у моего болида возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес рассказал, что во время второй сессии свободных заездов в Сингапуре...

30.09.2022
Ферстаппен: Я не переживаю по поводу пятничных результатов

По итогам второй сессии свободных заездов пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал четвёртый результат. Макс...

30.09.2022
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Сингапура

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос...

30.09.2022
Джордж Рассел: Думаю, трасса в Остине должна нам подойти лучше

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел не уверен, что его команда сможет одержать победу в Сингапуре. А вот...

30.09.2022



(гость)
Манул #15 16 Мар 2019, 14:45 Цитировать
Очень радует, что исчезла прошлогодняя пропасть между ТОП и остальными.
А Williams успел прибавить 3 секунды, несмотря на серьёзные тех проблемы !
Понравилось 1 гостю


(гость)
Манул #14 16 Мар 2019, 14:18 Цитировать
Александр ИК, 16 Мар 2019, 13:16 сказал:
Ну вы как ребенок, ей-богу, как будто другие сидели сложа руки, немецкие инженеры во все времена считались одними из лучших, плюс четкая организация всех процессов.
Ну вообще то все кричали, что Ferrari ,всех порвут (а я говорил, что Мерсы своё покажут)
А насчёт инженеров - не все... Тот, кто ремонтировал Ауди, знает, почему фашисты проиграли ВОВ
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, VIMP) и ещё 1 гостю

Сообщений: 13
Репутация: -11
Дней: 1405
Analitik #13 16 Мар 2019, 13:50 Цитировать
Albert, 16 Мар 2019, 13:32 сказал:
И говорить-то особо нечего. Все было понятно еще вчера. К сожалению для многих...задача команд, борющихся за подиумы, нужно догонять Мерседес.
Да примерно все тоже самое что и в прошлом году. Эта трасса подходит Мерседесу. Борба будет, хотя и с некоторым доминированием Мерседеса.
-1
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2017
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #12 16 Мар 2019, 13:32 Цитировать
И говорить-то особо нечего. Все было понятно еще вчера. К сожалению для многих...задача команд, борющихся за подиумы, нужно догонять Мерседес.
+2
Понравилось 1 пользователю (Analitik) и ещё 2 гостям

Сообщений: 390
Репутация: 1
Дней: 1501
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #11 16 Мар 2019, 13:20 Цитировать
усы феттеля, 16 Мар 2019, 10:47 сказал:
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится? Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.

"Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь заявил, что у него отличные отношения с Валттери Боттасом.

"Мы с Валттери - очень хорошие напарники - говорит Хэмилтон. - Финн отлично справляется со своей работой, поэтому нет причин менять его. Я считаю, что не нужно чинить то, что не сломано. "
Ай бросьте, все только началось, а вам уже заговоры "мерещуться".
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 390
Репутация: 1
Дней: 1501
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #10 16 Мар 2019, 13:16 Цитировать
Манул, 16 Мар 2019, 10:26 сказал:
Ну вот и открылось истинное лицо Мерсов
Тото только переживает, что слишком много показал
Ну вы как ребенок, ей-богу, как будто другие сидели сложа руки, немецкие инженеры во все времена считались одними из лучших, плюс четкая организация всех процессов.
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 1786
ignoro #9 16 Мар 2019, 13:04 Цитировать
кто бы что не говорил,но мерсы конечно проделали колоссальную работу!!!они как натасканный бойцовый питбуль некормленый неделю перед боем.вцепились мертвой хваткой в самую вершину и попробуй сейчас подвинь эту махину!если разговоры про две машины правда(хотя я больше склоняюсь к тому что просто обвесили доработанными деталями),то получается,что они меньше чем за две недели(после второго дня тестов элиссон прикинул,затылок почесал...поехал на базу и собрал новую тачку) сделали машину с заявкой на чемпионство!и если мерсам суждено победить в этом году,то этот год они выиграли с 18 по 27 февраля!
+4
Понравилось 3 пользователям (VIMP, Эрик, Александр ИК) и ещё 2 гостям
ignoro отредактировал сообщение 16.03.2019 13:06

Сообщений: 809
Репутация: -952
Дней: 1502
Эрик #8 16 Мар 2019, 11:19 Цитировать
усы феттеля, 16 Мар 2019, 10:47 сказал:
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится? Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.

"Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь заявил, что у него отличные отношения с Валттери Боттасом.

"Мы с Валттери - очень хорошие напарники - говорит Хэмилтон. - Финн отлично справляется со своей работой, поэтому нет причин менять его. Я считаю, что не нужно чинить то, что не сломано. "
в первой попытке у Хэма была ошибка,он там потерял время.А Боттас сразу выдал лучший , свой, круг.
-1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 809
Репутация: -952
Дней: 1502
Эрик #7 16 Мар 2019, 11:16 Цитировать
болиды стали быстрее, смена регламента ничего пока не дало, завтра посмотрим гонку, увидим как обстоят дела с обгонами.
+2
Понравилось 2 пользователям (Александр ИК, ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 809
Репутация: -952
Дней: 1502
Эрик #6 16 Мар 2019, 11:13 Цитировать
усы феттеля,про лучшие сектора Боттаса,улучшения может были на одну тысячную.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю


(гость)
JohnnyRonnie #5 16 Мар 2019, 10:54 Цитировать
Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.
" Зачем ломать то,что и так хорошо работает"
Не думаю что с первой квалификации так)))) тем более пару дней назад Ботас сам говорил что Харэ работать на других нужно начинать работать на себя
Понравилось 1 пользователю (Эрик)


(гость)
JohnnyRonnie #4 16 Мар 2019, 10:51 Цитировать
усы феттеля, 16 Мар 2019, 10:47 сказал:
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится?
Это может быть ошибка, перетормозил либо повороты проходил не идеально вот и потеря преимущества. Ну я так думаю
+2
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, ignoro, Эрик)

Сообщений: 620
Репутация: 1275
Дней: 1746
alrov(fw14b) #3 16 Мар 2019, 10:51 Цитировать
Ничего не меняется (
Понравилось 1 пользователю (Александр ИК) и ещё 1 гостю

Сообщений: 329
Репутация: 925
Дней: 1382
Болею за Феррари
усы феттеля #2 16 Мар 2019, 10:47 Цитировать
Все логично...одно меня только очень сильно удивило и смутило.В последней попытке Боттас шел с абсолютным улучшением первых двух секторов и вдруг на последнем секторе с учетом того что первые два проехал идеально проиграл Люсе 0.112..как такое могло получится? Такое впечетление что ему дали команду притормозить и отдать поул Хэму.

"Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь заявил, что у него отличные отношения с Валттери Боттасом.

"Мы с Валттери - очень хорошие напарники - говорит Хэмилтон. - Финн отлично справляется со своей работой, поэтому нет причин менять его. Я считаю, что не нужно чинить то, что не сломано. "
Понравилось 2 пользователям (Servolale, VIMP)
усы феттеля отредактировал сообщение 16.03.2019 10:55


(гость)
Манул #1 16 Мар 2019, 10:26 Цитировать
Ну вот и открылось истинное лицо Мерсов
Тото только переживает, что слишком много показал
-1



Гость
Имя:

Введите число 703 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.54 сек.)