Гран-При Австрии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1.04.138 | 1.03.378 | 1.03.003 | |
2 |
![]() | ![]() | 27 | 1.03.818 | 1.03.803 | 1.03.262 | +0.259 |
3 |
![]() | ![]() | 18 | 1.03.807 | 1.03.835 | 1.03.439 | +0.177 |
4 |
![]() | ![]() | 25 | 1.04.084 | 1.03.863 | 1.03.537 | +0.098 |
5 |
![]() | ![]() | 20 | 1.04.778 | 1.04.466 | 1.04.072 | +0.535 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.04.361 | 1.04.211 | 1.04.099 | +0.027 |
7 |
![]() | ![]() | 23 | 1.04.615 | 1.04.056 | 1.04.166 | +0.067 |
8 |
![]() | ![]() | 22 | 1.04.450 | 1.04.194 | 1.04.179 | +0.013 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.04.412 | 1.03.988 | 1.04.199 | +0.020 |
10 |
![]() | ![]() | 9 | 1.04.340 | 1.03.667 | -0.532 | |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.04.552 | 1.04.490 | +0.823 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.04.733 | 1.04.516 | +0.026 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.04.708 | 1.04.665 | +0.149 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.04.647 | 1.04.790 | +0.125 | |
15 |
![]() | ![]() | 12 | 1.04.453 | 1.13.601 | +8.811 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.04.789 | -8.812 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.04.832 | +0.043 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.05.324 | +0.492 | ||
19 |
![]() | ![]() | 12 | 1.05.904 | +0.580 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1.06.206 | +0.302 |
В 12-ти гонках, которые проходили на сегодняшней конфигурации трассы в Австрии, обладатель поула побеждал всего-навсего пять раз. Очевидно, что в Шпильберге результаты квалификации не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много прямых, на которых можно обгонять.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, а во второй и третьей - Шарль Леклер.
Во время свободных заездов пилоты часто ломали передние антикрылья об высокие поребрики - только в первой тренировке было сломано 9 антикрыльев. Команды жаловались, и просили организаторов гонки убрать высокие поребрики.
Многие гонщики допускали ошибки и попадали в аварии. В пятницу серьезно разбили свои машины Валттери Боттас и Макс Ферстаппен.
Еще до начала квалификации появилась информация, что сразу несколько пилотов получат штрафы в виде потери позиций на стартовой решетке: Кевин Магнуссе (+5 мест за замену коробки передач), Нико Хюлькенберг, Александер Албон и Карлос Сайнс (за замену узлов мотора).
В этом году в Австрию Pirelli привезла средние шины (С2, С3 и С4), которые получили стандартную маркировку (Hard, Medium и Soft). В этот уик-энд в Австрии очень жарко - температура асфальта превышает 50 градусов, и это влияет на работу резины.
В Q1 пилоты Ferrari и Racing Point выехали на резине Medium. Потом Перес и Стролл перешли на Soft, а гонщики Скудерии не сделали это. Льюис Хэмилтон заблокировал Кими Райкконена, а Джордж Расселл - Даниила Квята. Стюарды будут расследовать эти инциденты. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Racing Point и Даниил Квят - которому опасно помешал траффик.
В Q2 пилоты Mercedes и Макс Ферстаппен работали на резине Medium, а все остальные - на Soft. Карлос Сайнс не стал бороться, ведь ему заменили мотор, и независимо от результата ему придется стартовать с хвоста пелотона. Роман Грожан повредил переднее антикрыло после наезда на поребрик. Магнуссен заблокировал резину и немного помешал Норрису. В следующий сегмент не прошли Карлос Сайнс, Александер Албон, Роман Грожан и гонщики Renault.
Проблемы с машиной Себастьяна Феттеля в 3-м сегменте квалификации...
В Q3 у Себастьяна Феттеля возникли проблемы с машиной - механики Ferrari активно работали с его болидом, но так и не смогли завести машину. Поэтому Себастьян не участвовал в финальном сегменте квалификации.
Финальная попытка в Q3
После первых попыток Леклер возглавил итоговый протокол, прибавив во второй попытке он завоевал второй в карьере поул, установив новый рекорд трассы -1:03.003. Это самый быстрый квалификационный круг в Формуле 1 с 1985 года (ЮАР)! Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari |  1  | 325.7 | |
2 |
![]() | Renault | 12 | 322.6 | +3.1 км/ч |
3 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 322.2 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 321.9 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Alfa Romeo | 7 | 321.8 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 10 | 321.5 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 15 | 320.6 | +0.9 км/ч |
8 |
![]() | Racing Point | 16 | 320.0 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | McLaren | 6 | 319.9 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes |  2  | 319.5 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Red Bull |  3  | 319.0 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 4 | 319.0 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Racing Point | 17 | 318.7 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 19 | 318.4 | +0.3 км/ч |
15 |
![]() | Renault | 14 | 317.8 | +0.6 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 9 | 316.8 | +1.0 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 20 | 316.5 | +0.3 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 315.4 | +1.1 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 5 | 314.2 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 11 | 310.5 | +3.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 15.952 | 27.961 | 19.050 | 1:02.963 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 16.071 | 28.104 | 19.087 | 1:03.262 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 16.122 | 28.175 | 19.142 | 1:03.439 | -1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 16.099 | 28.126 | 19.137 | 1:03.362 | +1 | |
5 |
![]() | Haas | 5 | 16.413 | 28.350 | 19.278 | 1:04.041 | -4 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 16.193 | 28.386 | 19.484 | 1:04.063 | -4 | |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 7 | 16.152 | 28.282 | 19.522 | 1:03.956 | ||
8 |
![]() | Alfa Romeo | 8 | 16.130 | 28.469 | 19.404 | 1:04.003 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 16.160 | 28.309 | 19.455 | 1:03.924 | +3 | |
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 16.025 | 28.308 | 19.334 | 1:03.667 | +5 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 16.442 | 28.473 | 19.396 | 1:04.311 | ||
12 |
![]() | Renault | 12 | 16.162 | 28.532 | 19.699 | 1:04.393 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 16.268 | 28.523 | 19.751 | 1:04.542 | -1 | |
14 |
![]() | Renault | 14 | 16.206 | 28.755 | 19.686 | 1:04.647 | -1 | |
15 |
![]() | McLaren | 15 | 16.218 | 28.594 | 19.608 | 1:04.420 | +2 | |
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 16.322 | 28.563 | 19.838 | 1:04.723 | ||
17 |
![]() | Racing Point | 17 | 16.298 | 28.734 | 19.800 | 1:04.832 | ||
18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 16.406 | 28.561 | 19.992 | 1:04.959 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 16.390 | 29.306 | 20.150 | 1:05.846 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 16.715 | 29.344 | 20.140 | 1:06.199 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Утром, в первый день тестов я понял, что этот сезон будет для нас тяжелым Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр признался, что в первый же день тестов понял, что его команда... 10 Дек 2023 |
![]() |
Джордж Рассел: Уверен, что мы зимой не наступим на те же грабли Пилот “Mercedes” Джордж Рассел уверен, что за зиму его команда добьется существенного прогресса, и не... 10 Дек 2023 1 |
![]() |
Карлос Сайнс: Думаю, догнать Red Bull в следующем сезоне – вполне реалистичная цель Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что в следующем сезоне его команда вполне может догнать “Red Bull”... 10 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: У Чеко есть необходимая сила характера, чтобы быть напарником Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о гонщиках своей команды – Максе Ферстаппене и Серхио... 10 Дек 2023 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон отказался принять награду FIA за третье место, и отдал ее в руки незнакомца Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон отказался принять награду FIA за третье место... 10 Дек 2023 6 |
![]() |
Херберт: Потихоньку Ferrari движется в правильном направлении Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что команда Ferrari движется в правильном направлении... 09 Дек 2023 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Приятно говорить о сезоне, в котором ты стал победителем Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал выступления своего коллектива в прошедшем... 09 Дек 2023 |
![]() |
Уиндзор: Руководству Ferrari нужно было переманить Ньюи Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что команде Ferrari нужно было сделать всё возможное, чтобы... 09 Дек 2023 9 |
![]() |
Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала... 09 Дек 2023 1 |
![]() |
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим... 09 Дек 2023 4 |
|