Гран-При Азербайджана 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 1.42.026 | 1.41.500 | 1.40.495 | |
2 |
![]() | ![]() | 21 | 1.41.614 | 1.41.580 | 1.40.554 | +0.059 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.42.042 | 1.41.889 | 1.40.797 | +0.243 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.41.727 | 1.41.388 | 1.41.069 | +0.272 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.42.249 | 1.41.870 | 1.41.593 | +0.524 |
6 |
![]() | ![]() | 23 | 1.42.324 | 1.42.221 | 1.41.681 | +0.088 |
7 |
![]() | ![]() | 23 | 1.42.371 | 1.42.084 | 1.41.886 | +0.205 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.42.140 | 1.42.381 | 1.42.424 | +0.538 |
9 |
![]() | ![]() | 11 | 1.41.426 | 1.41.995 | -0.429 | |
10 |
![]() | ![]() | 17 | 1.41.936 | 1.42.398 | +0.403 | |
11 |
![]() | ![]() | 15 | 1.42.486 | 1.42.477 | +0.079 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1.42.154 | 1.42.494 | +0.017 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.42.382 | 1.42.699 | +0.205 | |
14 |
![]() | ![]() | 8 | 1.42.630 | -0.069 | ||
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.43.407 | +0.777 | ||
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.43.427 | +0.020 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.45.062 | +1.635 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.45.455 | +0.393 | ||
NC |
![]() | ![]() | 5 | 1.41.335 | -4.12 | ||
NC |
![]() | ![]() | 21 | 1.42.059 | 1.42.082 | 1.43.068 | +1.733 |
Скользкий городской асфальт, непростая конфигурация, сложности с выводом резины в рабочий режим, серьезные торможения - год за годом командам приходится решать в Азербайджане непростые задачи.
В пятницу на первых минутах первой тренировки Джордж Расселл наехал на люк, который открылся. Из-за этого машина Williams серьезно повредилась. На трассе появились красные флаги. В FIA приняли решение отменить первую тренировку для того, чтобы проверить все люки (на трассе в Баку их больше 300).
Во второй тренировке пилоты делали все возможное для того, чтобы компенсировать потерянное время. Асфальт был скользким, поэтому многие гонщики допускали ошибки. Даниил Квят и Лэнс Стролл разбили свои машины. Пьер Гасли проигнорировал процедуру взвешивания, и за это его наказали стартом с пит-лейн.
Еще до начала квалификации появилась информация о том, что на машину Антонио Джовинацци установили новый блок управляющей электроники, и за это пилота Alfa Romeo наказали потерей 10-ти позиций на стартовой решетке.
Во второй и третьей тренировках лучшее время показал пилот Ferrari Шарль Леклер.
В этом году в Азербайджан Pirelli привезла средние составы шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Стролл коснулся стены колесом и после этого вернулся в боксы. Некоторые пилоты допускали ошибки и заезжали в карманы безопасности.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Хюлькенберг, Стролл и Грожан. После завершения сессии Кубица разбил машину в восьмом повороте - самом узком месте трассы в Баку. Потребовалось 25 минут для того, чтобы эвакуировать болид Williams и восстановить барьер.
В Q2 Леклер и Феттель провели свои первые попытки на Medium, а все остальные на Soft. Леклер разбил болид в восьмом повороте. Появились красные флаги, а заезды возобновили только через 27 минут.
Пилоты Toro Rosso допустили контакт с барьером, но они смогли продолжить движение по трассе. В Q3 не прошли Гасли, Албон, Сайнс, Магнуссен и Риккардо.
В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Хэмилтон, однако во второй попытке Боттас смог опередить напарника. В итоге Боттас завоевал поул, второе время показал Хэмилтон, а третье - Феттель.
В квалификации команда Пьера Гасли нарушила правила - на его болиде расход топлива превышал разрешенные 100 кг/час, поэтому его исключили из итогового протокола квалификации.
Райкконена также исключили из итогового протокола квалификации - на его болиде переднее антикрыло изгибалось под нагрузкой больше допустимых пяти сантиметров.

![]() |
Пиастри считает, что победа Рассела в Канаде не делает его претендентом на титул Гонщик "McLaren" Оскар Пиастри заявил, что победа пилота "Mercedes" Джорджа Рассела на Гран При Канады... 22 Июн 2025 |
![]() |
Эстебан Окон о переходе из Alpine в Haas: Мне нужен был новый вызов Пилот "Haas" Эстебан Окон высказался о своём уходе из "Alpine", отметив, что решение о смене команды... 22 Июн 2025 |
| |
![]() |
По сведениям источника Mercedes продлевает контракт с Джорджем Расселом Одна из ключевых интриг трансферного рынка Формулы-1 в 2025 году близка к завершению. Согласно данным... 22 Июн 2025 |
![]() |
Пиастри: Не думаю, что этот сезон - мой единственный шанс на титул Австралийский гонщик "McLaren" Оскар Пиастри высказался о напряжённой борьбе за титул со своим напарником... 22 Июн 2025 |
![]() |
Серхио Перес высоко оценил потенциал Франко Колапинто в Формуле-1 Бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес поделился мнением о карьере аргентинского гонщика Alpine Франко... 22 Июн 2025 |
![]() |
Алонсо: Я ожидал, что в этом сезоне будет более жесткая борьба за титул Пилот "Aston Martin" и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо поделился впечатлениями от текущего сезона... 22 Июн 2025 1 |
![]() |
Вассёр прокомментировал слухи о возможном уходе Леклера из Ferrari Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал ходившие в СМИ слухи о возможном уходе Шарля Леклера... 22 Июн 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер впечатлен техникой торможения Льюиса Хэмилтона Пилот "Ferrari" Шарль Леклер признался, что его поразила техника торможения нового напарника по команде... 22 Июн 2025 1 |
![]() |
Вассёр признал, что команда Ferrari плохо выполнила свою работу в Канаде После Гран При Канады глава "Ferrari" Фредерик Вассёр открыто признал системные проблемы команды. По... 22 Июн 2025 1 |
![]() |
Монтойя считает, Хэмилтон не мог остаться в Mercedes Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из... 22 Июн 2025 2 |
|