Гран-При Азербайджана 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20 | 1.42.026 | 1.41.500 | 1.40.495 | ||
| 2 |
![]() | 21 | 1.41.614 | 1.41.580 | 1.40.554 | +0.059 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.42.042 | 1.41.889 | 1.40.797 | +0.243 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.41.727 | 1.41.388 | 1.41.069 | +0.272 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.42.249 | 1.41.870 | 1.41.593 | +0.524 | |
| 6 |
![]() | 23 | 1.42.324 | 1.42.221 | 1.41.681 | +0.088 | |
| 7 |
![]() | 23 | 1.42.371 | 1.42.084 | 1.41.886 | +0.205 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.42.140 | 1.42.381 | 1.42.424 | +0.538 | |
| 9 |
![]() | 11 | 1.41.426 | 1.41.995 | -0.429 | ||
| 10 |
![]() | 17 | 1.41.936 | 1.42.398 | +0.403 | ||
| 11 |
![]() | 15 | 1.42.486 | 1.42.477 | +0.079 | ||
| 12 |
![]() | 18 | 1.42.154 | 1.42.494 | +0.017 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.42.382 | 1.42.699 | +0.205 | ||
| 14 |
![]() | 8 | 1.42.630 | -0.069 | |||
| 15 |
![]() | 10 | 1.43.407 | +0.777 | |||
| 16 |
![]() | 8 | 1.43.427 | +0.020 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.45.062 | +1.635 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.45.455 | +0.393 | |||
| NC |
![]() | 5 | 1.41.335 | -4.12 | |||
| NC |
![]() | 21 | 1.42.059 | 1.42.082 | 1.43.068 | +1.733 |
Скользкий городской асфальт, непростая конфигурация, сложности с выводом резины в рабочий режим, серьезные торможения - год за годом командам приходится решать в Азербайджане непростые задачи.
В пятницу на первых минутах первой тренировки Джордж Расселл наехал на люк, который открылся. Из-за этого машина Williams серьезно повредилась. На трассе появились красные флаги. В FIA приняли решение отменить первую тренировку для того, чтобы проверить все люки (на трассе в Баку их больше 300).
Во второй тренировке пилоты делали все возможное для того, чтобы компенсировать потерянное время. Асфальт был скользким, поэтому многие гонщики допускали ошибки. Даниил Квят и Лэнс Стролл разбили свои машины. Пьер Гасли проигнорировал процедуру взвешивания, и за это его наказали стартом с пит-лейн.
Еще до начала квалификации появилась информация о том, что на машину Антонио Джовинацци установили новый блок управляющей электроники, и за это пилота Alfa Romeo наказали потерей 10-ти позиций на стартовой решетке.
Во второй и третьей тренировках лучшее время показал пилот Ferrari Шарль Леклер.
В этом году в Азербайджан Pirelli привезла средние составы шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft, при этом они чередовали быстрые и медленные круги. Стролл коснулся стены колесом и после этого вернулся в боксы. Некоторые пилоты допускали ошибки и заезжали в карманы безопасности.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Хюлькенберг, Стролл и Грожан. После завершения сессии Кубица разбил машину в восьмом повороте - самом узком месте трассы в Баку. Потребовалось 25 минут для того, чтобы эвакуировать болид Williams и восстановить барьер.
В Q2 Леклер и Феттель провели свои первые попытки на Medium, а все остальные на Soft. Леклер разбил болид в восьмом повороте. Появились красные флаги, а заезды возобновили только через 27 минут.

Пилоты Toro Rosso допустили контакт с барьером, но они смогли продолжить движение по трассе. В Q3 не прошли Гасли, Албон, Сайнс, Магнуссен и Риккардо.

В финальном сегменте после первой попытки итоговый протокол возглавил Хэмилтон, однако во второй попытке Боттас смог опередить напарника. В итоге Боттас завоевал поул, второе время показал Хэмилтон, а третье - Феттель.
В квалификации команда Пьера Гасли нарушила правила - на его болиде расход топлива превышал разрешенные 100 кг/час, поэтому его исключили из итогового протокола квалификации.
Райкконена также исключили из итогового протокола квалификации - на его болиде переднее антикрыло изгибалось под нагрузкой больше допустимых пяти сантиметров.
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||


























