Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 | |
| 6 |
![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | ||
| 15 |
![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  2  | 327.7 | |
| 2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
| 14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
| 18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||




























