Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 |
6 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 2 | 327.7 | |
2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 1 | 323.5 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 322.8 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren... 22 Июл 2025 |
![]() |
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён... 22 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали... 22 Июл 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника... 22 Июл 2025 |
![]() |
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный... 22 Июл 2025 |
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
|