Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | ||
2 | Ferrari | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 | |
3 | Mercedes | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 | |
4 | Mercedes | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 | |
6 | Haas | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 | |
7 | McLaren | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 | |
8 | Haas | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 | |
9 | Alfa Romeo | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 | |
10 | McLaren | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 | |
11 | Renault | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | ||
13 | Red Bull | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | ||
14 | Racing Point | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | ||
15 | Toro Rosso | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | ||
16 | Alfa Romeo | 6 | 1.30.026 | +0.172 | |||
17 | Renault | 6 | 1.30.034 | +0.008 | |||
18 | Racing Point | 6 | 1.30.217 | +0.183 | |||
19 | Williams | 8 | 1.31.759 | +1.542 | |||
20 | Williams | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  2  | 327.7 | ||
2 | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч | |
3 | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч | |
5 | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч | |
6 | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч | |
8 | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч | |
9 | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч | |
10 | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч | |
11 | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч | |
13 | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч | |
14 | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч | |
15 | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч | |
16 | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч | |
17 | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч | |
18 | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч | |
19 | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч | |
20 | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | |||
2 | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | |||
3 | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | |||
4 | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | |||
5 | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | ||
6 | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | |||
8 | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | ||
9 | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | ||
10 | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | |||
11 | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | ||
13 | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | ||
14 | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | ||
17 | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | ||
18 | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | |||
19 | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | ||
20 | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер... 19 Апр 2024 |
|
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон... 19 Апр 2024 4 |
|
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая... 19 Апр 2024 |
|
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками... 19 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему... 19 Апр 2024 2 |
|
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:... 19 Апр 2024 |
|
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль... 19 Апр 2024 |
|
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал... 19 Апр 2024 1 |
|
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран... 19 Апр 2024 |
|
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся... 19 Апр 2024 2 |
|