Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 | |
| 6 |
![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | ||
| 15 |
![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  2  | 327.7 | |
| 2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
| 14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
| 18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||



























