Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 |
6 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 2 | 327.7 | |
2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 1 | 323.5 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 322.8 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Хаджар шестой, Лоусон двенадцатый Оба пилота команды Visa Cash App Racing Bulls довольны поведением болида. Айзек Хаджар: "Мне комфортно... 12 Апр 2025 |
![]() |
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг последний После второй сессии свободных заездов в Бахрейне гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето заявил... 12 Апр 2025 |
| |
![]() |
Берман девятый, Окон шестнадцатый Гонщик коллектива Haas Оливер Берман показал девятое время по результатам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Гонщики Williams довольны итогами пятницы В пятницу вечером оба гонщика коллектива Williams заявили, что довольны результатами и в гонке постараются... 12 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Aston Martin расположились в хвосте пелотона По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Бахрейна пилоты команды Aston Martin расположились... 12 Апр 2025 |
![]() |
В Alpine не теряют надежды на хороший результат Гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам второй практики в Бахрейне.... 12 Апр 2025 |
![]() |
Формула-1 не вернется к двигателям V10 В Бахрейне состоялась встреча производителей двигателей для Формулы 1, на которой обсуждалось возможное... 12 Апр 2025 8 |
![]() |
Хэмилтон оценил обновления Ferrari на Гран-при Бахрейна Семикратный чемпион мира, перешедший в этом году в Ferrari, поделился мнением об обновлениях, которые... 12 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Бахрейна: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бахрейна! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 12 Апр 2025 |
![]() |
В пятницу пилоты Ferrari тестировали работу новинок По ходу пятничных заездов в Бахрейне гонщики коллектива Ferrari старались оценить работу обновлений.... 11 Апр 2025 1 |
|