Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 | |
| 6 |
![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | ||
| 15 |
![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  2  | 327.7 | |
| 2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
| 5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
| 15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
| 6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
| 9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
| 11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
| 13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
| 14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
| 17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
| 18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
![]() |
Тото Вольфф: Кими отлично провёл этап в Бразилии Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф похвалил гонщика Кими Антонелли за отлично проведённый Гран... 12 Ноя 2025 1 |
![]() |
В VCARB извинились за поведение своего сотрудника После этапа в Бразилии в сети появились фотографии, на которых сотрудник коллектива VCARB во время церемонии... 12 Ноя 2025 3 |
![]() |
Пиастри: Наши отношения с Ландо не ухудшились Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что несмотря на борьбу за титул чемпиона мира, их отношения... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Глава Red Bull: Юки не заслужил последнего места в Бразилии Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис прокомментировал выступление гонщика Юки Цуноды на Гран При Бразилии. Лоран... 12 Ноя 2025 3 |
![]() |
Марк Уэббер похвалил Ландо Норриса Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер высказался о лидере чемпионата Ландо Норрисе. Марк Уэббер: "Ландо... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Бриаторе объяснил решение «Alpine» о продлении контракта с Колапинто В Сан-Паулу команда "Alpine" объявила о продлении контракта с Франко Колапинто на следующий сезон. Это... 12 Ноя 2025 1 |
![]() |
Жак Вильнёв выделил лучших гонщиков уик-энда в Бразилии Бывший чемпион мира Жак Вильнёв поделился своим мнением о ярких выступлениях пилотов на Гран-при Бразилии.... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: Стролл не следит за зеркалами и постоянно кого-то выбивает» На стартовом круге Гран При Бразилии Лэнс Стролл на машине "Aston Martin" допустил контакт с автомобилем... 12 Ноя 2025 |
![]() |
Тото Вольфф считает, что судьба титула в этом сезоне уже решена Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф полагает, что после этапа в Бразилии у Макса Ферстаппена... 12 Ноя 2025 1 |
![]() |
Хэмилтон о сходе в Бразилии: «Это расстраивает, но я не сдамся» Льюис Хэмилтон не смог добраться до финиша Гран При Бразилии, завершив уик-энд в Сан-Паулу досрочно.... 12 Ноя 2025 |
| |||||||||||||||||||||||||||||




























