Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 |
6 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari |  2  | 327.7 | |
2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился эмоциями от знакомства с Италией Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от знакомства с Италией. В конце 2024... 24 Июн 2025 |
![]() |
Вильнёв считает, что в инциденте на Гран-при Канады между пилотами McLaren есть вина Пиастри Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о столкновении пилотов "McLaren" Ландо Норриса... 24 Июн 2025 2 |
| |
![]() |
Тото Вольфф об отношениях с Хэмилтоном: Мы остаёмся близкими друзьями Руководитель "Mercedes" Тото Вольфф признался, что сохранил тёплые отношения с семикратным чемпионом... 24 Июн 2025 1 |
![]() |
Брэд Питт оценил вклад Льюиса Хэмилтона в фильм о Формуле-1 Голливудская звезда Брэд Питт высоко оценил вклад семикратного чемпиона Формулы-1 и гонщика "Ferrari"... 24 Июн 2025 |
![]() |
Кравиц: Хорошо что Норрис с Пиастри сражались в Канаде только за четвертое и пятое места На Гран-при Канады произошел жёсткий инцидент между пилотами "McLaren" Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.... 24 Июн 2025 |
![]() |
Sauber готовится к Гран При Австрии с новинками и амбициями Команда Sauber демонстрирует прогресс в последних гонках и намерена закрепить успех на предстоящем этапе... 24 Июн 2025 |
![]() |
Ферстаппен показал раскраску шлема на ближайшие этапы Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен представил свой шлем, в котором будет выступать на этапах в Австрии... 24 Июн 2025 |
![]() |
Габриэль Бортолето: Формула 1 сильно отличается от младших гоночных серий Гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето рассказал с какими трудностями он столкнулся при переходе... 24 Июн 2025 |
![]() |
Линдблад провёл тесты за рулём болида Формулы 1 Участник гоночной академии Red Bull Арвид Линдблад протестировал машину Формулы 1. Заезды прошли на... 24 Июн 2025 |
![]() |
Liberty Media выкупили почти все права на MotoGP Концерн Liberty Media, который владеет правами на Формулу 1, заключил сделку по покупке пакета акций... 24 Июн 2025 |
|