Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 |
6 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari |  2  | 327.7 | |
2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
![]() |
Мартин Брандл: Пока Риккардо не показывает уровня достойного Red Bull В недавнем интервью пилот Alpha Tauri Даниэль Риккардо сообщил, что хотел бы закончить свою гоночную... 07 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен заявил, что понимает организаторов этапов Формулы 1 После Гран При Лас-Вегаса многие критиковали организаторов этапа за плохую работу. Гонщик коллектива... 07 Дек 2023 |
![]() |
Алекс Албон: Фернандо помог мне продать мою новую коллекцию обуви Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал интересную историю про кроссовки и Фернандо Алонсо. Алекс... 07 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава FIA рассказал о спринтах в следующем сезоне Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем рассказал, почему в следующем сезоне спринтерские заезды пройдут именно... 07 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Слава богу, что за суперлицензию платит команда Для того, чтобы принять участие в сезоне Формулы 1 каждому пилоту необходимо приобрести суперлицензию... 07 Дек 2023 5 |
![]() |
Эстебан Окон оценил выступление Alpine в 2023 году Пилот “Alpine” Эстебан Окон оценил выступление своей команды в 2023 году. Напомним, коллектив занял шестое... 07 Дек 2023 |
![]() |
Жан Тодт назвал гонщика, которого считает преемником Михаэля Шумахера Бывший руководитель “Ferrari” и экс-глава FIA Жан Тодт рассказал о своих отношениях с Михаэлем Шумахером... 07 Дек 2023 3 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Мы не подавали жалоб на Сьюзи и Тото Вольфф Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что он и его команда не причастны к скандалу, который... 07 Дек 2023 |
![]() |
Даниэль Риккардо: Я бы хотел закончить свою карьеру с Red Bull Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо признался, что хотел бы выступать за “Red Bull”, и закончить свою... 07 Дек 2023 |
![]() |
После жары на Гран-при Катара FIA планирует ввести несколько нововведений На заседании в Баку Международная автомобильная федерация (FIA) представила ряд нововведений, которые... 07 Дек 2023 |
|