Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 |
6 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | |
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.026 | +0.172 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.034 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.30.217 | +0.183 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.759 | +1.542 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 2 | 327.7 | |
2 |
![]() | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч |
4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 1 | 323.5 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 3 | 322.8 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | |
6 |
![]() | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | ||
8 |
![]() | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | |
9 |
![]() | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | |
13 |
![]() | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | |
14 |
![]() | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | |
17 |
![]() | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | |
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Алекс Албон: Проблема все та же - как заставить шины работать? Пилот "Williams" Алекс Албон, финишировавший 14-м в квалификации Гран-при Италии, прокомментировал свой... 06 Сен 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс: Мы ждали, что в квалификации будет сложнее Карлос Сайнс из "Williams" показал 13-й результат в квалификации на Гран-при Италии. Испанский гонщик... 06 Сен 2025 |
| |
![]() |
Джеймс Ваулз прокомментировал результаты Williams в квалификации Гран-при Италии Руководитель "Williams" Джеймс Ваулз высоко оценил результаты команды в квалификации Гран-при Италии... 06 Сен 2025 |
![]() |
Лэнс Стролл: Я сделал все, что мог Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл поделился впечатлениями после сложной квалификации на Гран-при Италии... 06 Сен 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Я очень доволен Фернандо Алонсо из "Aston Martin" показал 9-й результат в квалификации Гран-при Италии в Монце. Двукратный... 06 Сен 2025 |
![]() |
Лиам Лоусон прокомментировал последнее место в квалификации Гран-при Италии Лиам Лоусон из "Racing Bulls" завершил квалификацию на Гран-при Италии на 20-й позиции. Пилот остался... 06 Сен 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Разочаровывающая квалификация для нас Айзек Хаджар из "Racing Bulls" остался крайне недоволен своими действиями и помехой со стороны Карлоса... 06 Сен 2025 |
![]() |
Мекис доволен прогрессом Red Bull после поула Ферстаппена в Монце Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис высоко оценил работу команды после поула Макса Ферстаппена... 06 Сен 2025 |
![]() |
Эстебан Окон: Неудачная квалификация Пилот "Haas" Эстебан Окон показал 15-й результат в квалификации Гран При Италии. Француз остался недоволен... 06 Сен 2025 |
![]() |
Оливер Берман: Я доволен своим кругом Пилот "Haas" Оливер Берман показал 11-й результат в квалификации Гран При Италии и остался доволен своей... 06 Сен 2025 1 |
|