Гран-При Бахрейна 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 13 | 1.28.495 | 1.28.046 | 1.27.866 | ||
2 | Ferrari | 13 | 1.28.733 | 1.28.356 | 1.28.160 | +0.294 | |
3 | Mercedes | 15 | 1.29.262 | 1.28.578 | 1.28.190 | +0.030 | |
4 | Mercedes | 15 | 1.29.498 | 1.28.830 | 1.28.256 | +0.066 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.29.579 | 1.29.109 | 1.28.752 | +0.496 | |
6 | Haas | 15 | 1.29.532 | 1.29.017 | 1.28.757 | +0.005 | |
7 | McLaren | 17 | 1.29.528 | 1.29.055 | 1.28.813 | +0.056 | |
8 | Haas | 17 | 1.29.688 | 1.29.249 | 1.29.015 | +0.202 | |
9 | Alfa Romeo | 18 | 1.29.959 | 1.29.471 | 1.29.022 | +0.007 | |
10 | McLaren | 18 | 1.29.381 | 1.29.258 | 1.29.043 | +0.021 | |
11 | Renault | 12 | 1.29.859 | 1.29.488 | +0.445 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.29.514 | 1.29.513 | +0.025 | ||
13 | Red Bull | 12 | 1.29.900 | 1.29.526 | +0.013 | ||
14 | Racing Point | 12 | 1.29.893 | 1.29.756 | +0.230 | ||
15 | Toro Rosso | 10 | 1.29.876 | 1.29.854 | +0.098 | ||
16 | Alfa Romeo | 6 | 1.30.026 | +0.172 | |||
17 | Renault | 6 | 1.30.034 | +0.008 | |||
18 | Racing Point | 6 | 1.30.217 | +0.183 | |||
19 | Williams | 8 | 1.31.759 | +1.542 | |||
20 | Williams | 8 | 1.31.799 | +0.040 |
После предсезонных тестов все считали, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но в Австралии ситуация кардинально изменилась. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull. Напомним, что в Мельбурне пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль. Прошло всего-навсего две недели, но за такой короткий промежуток времени ситуация кардинально изменилась - в Бахрейне ни в одной из тренировочных сессий пилоты Mercedes не лидировали.
В пятницу в первой тренировке лучшее время показал Шарль Леклер, во второй тренировке лучшее время показал Феттель, а в субботу в финальной тренировке лидировал Леклер. Пилоты Mercedes утверждали, что они довольны балансом болида, но несмотря на это они проигрывали гонщикам Ferrari больше чем полсекунды. Что касается Ferrari, то свое преимущество они объяснили режимом мотора. Квалификационные заезды должны все расставить по своим местам.
Перед началом уик-энда в Бахрейне на машину Карлоса Сайнса установили новый силовой агрегат, а также новую коробку передач.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла шины C3, C2 и C1. С самыми жесткими шинами пилоты практически не работали.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Во время первой попытки Кубица допустил ошибку, поэтому он не стал заканчивать круг и вернулся в боксы. Роберт вновь выехал на трассу через несколько минут.
Грожан помешал Норрису, который заканчивал свой быстрый круг - это произошло потому, что представители Haas не сообщили Роману, что приближается более быстрая машина.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Джовинацци и Хюлькенберг.
В Q2 вновь все пилоты использовали шины Soft. Феттель попал в трафик, поэтому он показал шестое время. Себастьяну пришлось провести вторую попытку, в которой он смог прибавить. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Перес, Гасли и Риккардо.
В Q3 Ферстаппен и Феттель пропустили первую попытку. Леклер вновь смог возглавить итоговый протокол. Во второй попытке Шарль прибавил (1:27.866). Леклер завоевал поул и установил абсолютный рекорд трассы в Бахрейне. Для Шарля это первый поул в Формуле 1. Второе время показал Феттель, а третье - Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  2  | 327.7 | ||
2 | Renault | 11 | 327.3 | +0.4 км/ч | |
3 | Racing Point | 18 | 326.1 | +1.2 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 12 | 324.9 | +1.2 км/ч | |
5 | Racing Point | 14 | 324.5 | +0.4 км/ч | |
6 | Williams | 19 | 324.3 | +0.2 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 16 | 324.1 | +0.2 км/ч | |
8 | Ferrari |  1  | 323.5 | +0.6 км/ч | |
9 | Renault | 17 | 323.2 | +0.3 км/ч | |
10 | Mercedes |  3  | 322.8 | +0.4 км/ч | |
11 | Toro Rosso | 15 | 322.6 | +0.2 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 9 | 322.5 | +0.1 км/ч | |
13 | Mercedes | 4 | 322.5 | +0.0 км/ч | |
14 | Williams | 20 | 321.6 | +0.9 км/ч | |
15 | McLaren | 7 | 321.5 | +0.1 км/ч | |
16 | McLaren | 10 | 321.1 | +0.4 км/ч | |
17 | Red Bull | 13 | 320.3 | +0.8 км/ч | |
18 | Red Bull | 5 | 319.5 | +0.8 км/ч | |
19 | Haas | 8 | 319.0 | +0.5 км/ч | |
20 | Haas | 6 | 316.8 | +2.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 27.762 | 38.066 | 22.036 | 1:27.864 | |||
2 | Ferrari | 2 | 27.825 | 38.120 | 22.146 | 1:28.091 | |||
3 | Mercedes | 3 | 27.946 | 38.137 | 22.104 | 1:28.187 | |||
4 | Mercedes | 4 | 28.029 | 38.065 | 22.098 | 1:28.192 | |||
5 | Red Bull | 5 | 28.138 | 38.331 | 22.283 | 1:28.752 | -1 | ||
6 | Haas | 6 | 28.152 | 38.399 | 22.152 | 1:28.703 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 28.037 | 38.412 | 22.364 | 1:28.813 | |||
8 | Haas | 8 | 28.298 | 38.513 | 22.204 | 1:29.015 | -1 | ||
9 | Alfa Romeo | 9 | 28.108 | 38.513 | 22.352 | 1:28.973 | +1 | ||
10 | McLaren | 10 | 28.211 | 38.414 | 22.418 | 1:29.043 | |||
11 | Renault | 11 | 28.285 | 38.857 | 22.339 | 1:29.481 | -2 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 28.148 | 38.707 | 22.479 | 1:29.334 | +1 | ||
13 | Red Bull | 13 | 28.292 | 38.575 | 22.499 | 1:29.366 | +1 | ||
14 | Racing Point | 14 | 28.454 | 38.835 | 22.398 | 1:29.687 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 28.531 | 38.808 | 22.465 | 1:29.804 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 28.577 | 38.835 | 22.614 | 1:30.026 | -1 | ||
17 | Renault | 17 | 28.386 | 38.953 | 22.649 | 1:29.988 | +1 | ||
18 | Racing Point | 18 | 28.575 | 39.000 | 22.634 | 1:30.209 | |||
19 | Williams | 19 | 28.862 | 39.799 | 23.098 | 1:31.759 | -1 | ||
20 | Williams | 20 | 28.879 | 39.623 | 23.117 | 1:31.619 | +1 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
|