Гран-При Бельгии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 16 | 1.43.587 | 1.42.938 | 1.42.519 | ||
2 | Ferrari | 16 | 1.44.109 | 1.43.037 | 1.43.267 | +0.748 | |
3 | Mercedes | 18 | 1.45.260 | 1.43.592 | 1.43.282 | +0.015 | |
4 | Mercedes | 19 | 1.45.141 | 1.43.980 | 1.43.415 | +0.133 | |
5 | Red Bull | 16 | 1.44.622 | 1.44.132 | 1.43.690 | +0.275 | |
6 | Renault | 17 | 1.45.560 | 1.44.103 | 1.44.257 | +0.567 | |
7 | Renault | 16 | 1.45.899 | 1.44.549 | 1.44.542 | +0.285 | |
8 | Alfa Romeo | 18 | 1.45.842 | 1.44.140 | 1.44.557 | +0.015 | |
9 | Racing Point | 18 | 1.45.732 | 1.44.707 | 1.44.706 | +0.149 | |
10 | Haas | 18 | 1.45.839 | 1.44.738 | 1.45.086 | +0.380 | |
11 | Haas | 12 | 1.45.694 | 1.44.797 | -0.289 | ||
12 | McLaren | 12 | 1.46.154 | 1.44.847 | +0.050 | ||
13 | Racing Point | 8 | 1.46.000 | 1.45.047 | +0.200 | ||
14 | Red Bull | 8 | 1.45.528 | 1.45.799 | +0.752 | ||
15 | Alfa Romeo | 7 | 1.45.637 | -0.162 | |||
16 | Toro Rosso | 5 | 1.46.435 | +0.798 | |||
17 | McLaren | 6 | 1.46.507 | +0.072 | |||
18 | Toro Rosso | 4 | 1.46.518 | +0.011 | |||
19 | Williams | 6 | 1.47.548 | +1.030 | |||
RT | Williams | 2 |
В Формуле 1 завершились летние каникулы, и в Бельгии все команды вернулись к работе. На трассе в Бельгии есть много мест для обгонов, поэтому квалификация не имеет принципиального значения. Однако нужно отметить, что три из четырех последних гонок в Спа были выиграны с поула.
На трассе в Бельгии многое зависит от мощности мотора, поэтому неудивительно, что гонщики Ferrari лидировали во всех трех тренировочных сессиях.
Во время финальной тренировки в Бельгии Льюис Хэмилтон допустил ошибку и разбил свою машину. Болид британца получил серьезные повреждения, но сотрудники Mercedes успели восстановить его, поэтому действующий чемпион участвовал в квалификации
Все поставщики моторов привезли в Спа обновленные двигатели. Еще до начала квалификации стало известно, что многие пилоты получат штрафы в виде потери позиций на стартовой решетке за замену узлов силового агрегата (Лэнс Стролл, Даниил Квят, Александер Албон, Карлос Сайнс, Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо).
В этом году в Спа Pirelli привезла тройку самых жестких составов резины (С1, С2 и С3).
На первых минутах Q1 болид Роберта Кубицы выпустил облако дыма и остановился. На трассе появились красные флаги, поэтому все гонщики вернулись в боксы. Заезды возобновились через несколько минут. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности и вернулся в боксы. Через несколько минут голландец вернулся на трассу.
В конце первого сегмента болид Антонио Джовинацци выпустил облако дыма и остановился на трассе. Появились красные флаги, которые не позволили многим пилотам завершить свои быстрые круги. До конца Q1 оставалось меньше одной минуты, поэтому заезды не стали возобновлять. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Toro Rosso и Карлос Сайнс.
В Q2 все пилоты использовали шины Soft. Вторая сессия прошла без каких-либо инцидентов. В следующий сегмент не прошли Александер Албон, Роман Грожан, Антонио Джовинацци, Лэнс Стролл и Ландо Норрис.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. После первых попыток Шарль Леклер возглавил итоговый протокол, а во второй попытке монегаск смог еще прибавить.
Шарль Леклер завоевал поул в Бельгии (1:42.519). Для монегаска это третий поул в Формуле 1. Второе стартовое место завоевал Себастьян Феттель, а третье - Льюис Хэмилтон.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  2  | 317.7 | ||
2 | Renault | 6 | 316.9 | +0.8 км/ч | |
3 | Ferrari |  1  | 316.0 | +0.9 км/ч | |
4 | Renault | 7 | 315.6 | +0.4 км/ч | |
5 | Racing Point | 9 | 314.6 | +1.0 км/ч | |
6 | Racing Point | 13 | 313.9 | +0.7 км/ч | |
7 | Haas | 10 | 312.7 | +1.2 км/ч | |
8 | Haas | 11 | 312.5 | +0.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 8 | 312.2 | +0.3 км/ч | |
10 | McLaren | 12 | 310.9 | +1.3 км/ч | |
11 | Alfa Romeo | 15 | 310.7 | +0.2 км/ч | |
12 | Mercedes | 4 | 309.9 | +0.8 км/ч | |
13 | Red Bull | 5 | 309.7 | +0.2 км/ч | |
14 | Mercedes |  3  | 309.6 | +0.1 км/ч | |
15 | Red Bull | 14 | 308.3 | +1.3 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 16 | 306.2 | +2.1 км/ч | |
17 | McLaren | 17 | 304.9 | +1.3 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 18 | 304.6 | +0.3 км/ч | |
19 | Williams | 19 | 302.9 | +1.7 км/ч | |
20 | Williams | RT | 298.2 | +4.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 29.904 | 44.319 | 28.193 | 1:42.416 | |||
2 | Ferrari | 2 | 29.897 | 44.357 | 28.375 | 1:42.629 | |||
3 | Mercedes | 3 | 30.498 | 43.970 | 28.586 | 1:43.054 | |||
4 | Mercedes | 4 | 30.767 | 44.078 | 28.570 | 1:43.415 | |||
5 | Red Bull | 5 | 30.684 | 44.395 | 28.611 | 1:43.690 | |||
6 | Renault | 6 | 30.376 | 45.206 | 28.404 | 1:43.986 | |||
7 | Renault | 7 | 30.379 | 45.338 | 28.488 | 1:44.205 | -1 | ||
8 | Alfa Romeo | 8 | 30.515 | 44.936 | 28.620 | 1:44.071 | +1 | ||
9 | Racing Point | 9 | 30.480 | 45.463 | 28.678 | 1:44.621 | -1 | ||
10 | Haas | 10 | 30.450 | 45.400 | 28.888 | 1:44.738 | -1 | ||
11 | Haas | 11 | 30.536 | 45.504 | 28.757 | 1:44.797 | -1 | ||
12 | McLaren | 12 | 30.720 | 45.461 | 28.666 | 1:44.847 | -1 | ||
13 | Racing Point | 13 | 30.567 | 45.713 | 28.767 | 1:45.047 | -1 | ||
14 | Red Bull | 14 | 30.787 | 44.852 | 28.970 | 1:44.609 | +5 | ||
15 | Alfa Romeo | 15 | 30.766 | 45.824 | 28.822 | 1:45.412 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 31.305 | 45.661 | 29.469 | 1:46.435 | |||
17 | McLaren | 17 | 31.194 | 46.351 | 28.962 | 1:46.507 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 31.469 | 45.853 | 29.196 | 1:46.518 | |||
19 | Williams | 19 | 31.465 | 46.600 | 29.483 | 1:47.548 | |||
RT | Williams | RT | 31.722 | 46.810 | 38.318 | 1:56.850 |
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
|