Гран-При Франции 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1.30.609 | 1.29.520 | 1.28.319 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.30.550 | 1.29.437 | 1.28.605 | +0.286 | |
3 | Ferrari | 19 | 1.30.647 | 1.29.699 | 1.28.965 | +0.360 | |
4 | Red Bull | 19 | 1.31.327 | 1.30.099 | 1.29.409 | +0.444 | |
5 | McLaren | 21 | 1.30.989 | 1.30.019 | 1.29.418 | +0.009 | |
6 | McLaren | 21 | 1.31.073 | 1.30.319 | 1.29.522 | +0.104 | |
7 | Ferrari | 19 | 1.31.075 | 1.29.506 | 1.29.799 | +0.277 | |
8 | Renault | 20 | 1.30.954 | 1.30.369 | 1.29.918 | +0.119 | |
9 | Red Bull | 19 | 1.31.152 | 1.30.421 | 1.30.184 | +0.266 | |
10 | Alfa Romeo | 17 | 1.31.180 | 1.30.408 | 1.33.420 | +3.236 | |
11 | Toro Rosso | 14 | 1.31.445 | 1.30.461 | -2.959 | ||
12 | Alfa Romeo | 14 | 1.30.972 | 1.30.533 | +0.072 | ||
13 | Renault | 15 | 1.30.865 | 1.30.544 | +0.011 | ||
14 | Racing Point | 15 | 1.30.964 | 1.30.738 | +0.194 | ||
15 | Haas | 17 | 1.31.166 | 1.31.440 | +0.702 | ||
16 | Toro Rosso | 6 | 1.31.564 | +0.124 | |||
17 | Haas | 9 | 1.31.626 | +0.062 | |||
18 | Racing Point | 9 | 1.31.726 | +0.100 | |||
19 | Williams | 8 | 1.32.789 | +1.063 | |||
20 | Williams | 8 | 1.33.205 | +0.416 |
Трасса Поль-Рикар, которая расположена во Франции, долгое время не принимала гран-при Формулы 1, но в прошлом году этот этап вернулся в календарь Формулы 1. В распоряжении команд уже была некоторая информация, которую они смогли собрать в прошлом году, поэтому подготовка к квалификации и гонке проходила достаточно спокойно. Стоит отметить, что во многих поворотах трассы во Франции уложили новый асфальт, и он оказался достаточно скользким.
Уже в первой пятничной тренировке уверенно лидировали пилоты Mercedes - Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол первой тренировки, Валттери Боттас - второй и третьей тренировок.
Во Францию многие команды привезли много обновлений, которые они тестировали во время пятничных тренировок. Honda привезла на этап в Поль-Рикар обновленный мотор, и его получили все клиенты японской компании. За замену мотора Даниил Квят получил штраф, поэтому ему придется стартовать с последнего ряда. Джодж Расселл также получил штраф в виде потери позиций на стартовой решетке за замену узлов силовой установки.
В этом году во Францию Pirelli привезла шины C2, C3 и С4. В пятницу пилоты жаловались на быстрый износ резины - некоторые гонщики говорили о том, что состава С4 хватает всего-навсего на два круга.
Перед началом квалификации механики Mercedes активно работали над болидом Хэмилтона, но они успели все закончить к началу заездов.
В Q1 все выезжали на трассу на резине Soft, при этом пилоты работали сериями кругов. Риккардо помешал Райкконену, и из-за этого финн вылетел за пределы трассы. Когда Кими возвращался на трассу, то он помешал Грожану.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Квят, Стролл и Грожан.
В Q2 пилоты Ferrari, Mercedes, Сайнс и Ферстаппен выехали на трассу на резине Medium. Норрис не закончил быстрый круг - он вернулся в боксы и также перешел на Medium. Ферстаппен выехал за пределы трассы в шестом повороте, поэтому его круг аннулировали.
В следующий сегмент не прошли Райкконен, Магнуссен, Албон, Хюлькенберг и Перес.
В Q3 все использовали резину Soft. После первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Феттель допустил ошибку и свернул в боксы. Во второй попытке Хэмилтон прибавил и завоевал поул (1:28.319). Британец установил новый рекорд трассы во Франции. Это его 3-й поул в сезоне и 86-й в карьере! Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Шарль Леклер. Ферстаппен 4-й, на 4-м и 5-м местах расположились пилоты McLaren - Норрис и Сайнс, для Ландо это лучшая квалификация в карьере. Себастьян Феттель завершил квалификацию лишь на 7-ой позиции.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 8 | 342.5 | ||
2 | Alfa Romeo | 12 | 341.8 | +0.7 км/ч | |
3 | Alfa Romeo | 10 | 341.2 | +0.6 км/ч | |
4 | Ferrari | 7 | 340.3 | +0.9 км/ч | |
5 | Toro Rosso | 11 | 340.2 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 339.8 | +0.4 км/ч | |
7 | Racing Point | 14 | 339.7 | +0.1 км/ч | |
8 | Renault | 13 | 339.5 | +0.2 км/ч | |
9 | Mercedes |  1  | 338.6 | +0.9 км/ч | |
10 | Haas | 15 | 337.1 | +1.5 км/ч | |
11 | Mercedes |  2  | 336.9 | +0.2 км/ч | |
12 | McLaren | 5 | 336.6 | +0.3 км/ч | |
13 | Racing Point | 18 | 335.9 | +0.7 км/ч | |
14 | McLaren | 6 | 335.4 | +0.5 км/ч | |
15 | Red Bull | 4 | 333.9 | +1.5 км/ч | |
16 | Williams | 20 | 333.3 | +0.6 км/ч | |
17 | Williams | 19 | 331.5 | +1.8 км/ч | |
18 | Red Bull | 9 | 331.4 | +0.1 км/ч | |
19 | Haas | 17 | 330.3 | +1.1 км/ч | |
20 | Toro Rosso | 16 | 329.4 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 21.951 | 27.300 | 39.005 | 1:28.256 | |||
2 | Mercedes | 2 | 22.046 | 27.493 | 39.066 | 1:28.605 | |||
3 | Ferrari | 3 | 22.184 | 27.434 | 39.215 | 1:28.833 | |||
4 | Red Bull | 4 | 22.279 | 27.652 | 39.455 | 1:29.386 | |||
5 | McLaren | 5 | 22.369 | 27.631 | 39.407 | 1:29.407 | |||
6 | McLaren | 6 | 22.254 | 27.648 | 39.611 | 1:29.513 | -1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 22.370 | 27.388 | 39.675 | 1:29.433 | +1 | ||
8 | Renault | 8 | 22.514 | 27.630 | 39.725 | 1:29.869 | |||
9 | Red Bull | 9 | 22.523 | 27.880 | 39.685 | 1:30.088 | |||
10 | Alfa Romeo | 10 | 22.667 | 27.745 | 39.996 | 1:30.408 | -3 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 22.570 | 27.863 | 39.857 | 1:30.290 | +1 | ||
12 | Alfa Romeo | 12 | 22.651 | 27.754 | 39.940 | 1:30.345 | |||
13 | Renault | 13 | 22.610 | 27.583 | 40.128 | 1:30.321 | +2 | ||
14 | Racing Point | 14 | 22.815 | 28.038 | 39.808 | 1:30.661 | |||
15 | Haas | 15 | 22.791 | 27.921 | 40.105 | 1:30.817 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 22.929 | 28.196 | 40.439 | 1:31.564 | -1 | ||
17 | Haas | 17 | 22.804 | 28.183 | 40.562 | 1:31.549 | +1 | ||
18 | Racing Point | 18 | 23.164 | 28.150 | 40.412 | 1:31.726 | |||
19 | Williams | 19 | 23.220 | 28.491 | 41.078 | 1:32.789 | |||
20 | Williams | 20 | 23.566 | 28.649 | 40.990 | 1:33.205 |
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
|