Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.12.8521.12.1491.11.767
2
Red Bull171.12.5931.12.4271.12.113+0.346
3
Mercedes191.13.0751.12.4241.12.129+0.016
4
Red Bull151.12.9911.12.3851.12.522+0.393
5
Alfa Romeo181.13.0661.12.5191.12.538+0.016
6
Haas201.13.1461.12.7691.12.851+0.313
7
McLaren211.13.2211.12.6321.12.897+0.046
8
Racing Point151.13.1941.12.7761.13.065+0.168
9
Renault151.13.1861.12.7661.13.126+0.061
10
Ferrari91.12.2291.12.344-0.782
11
Alfa Romeo151.13.1701.12.786+0.442
12
Haas111.13.1031.12.789+0.003
13
Renault121.13.1311.12.799+0.010
14
Toro Rosso151.13.2781.13.135+0.336
15
Racing Point151.13.2561.13.450+0.315
16
McLaren91.13.333-0.117
17
Toro Rosso91.13.461+0.128
18
Williams111.14.721+1.260
19
Williams111.14.839+0.118
RT
Ferrari1

Первые две тренировки на Хоккенхаймринге проходили в сложных погодных условиях - было очень жарко (во второй половине дня температура воздуха доходила до 40 градусов). Ночью в Хоккенхайме прошли грозы и температура воздуха немного упала. Финальная тренировка проходила на сухом асфальте.

yubileynaya-raskraska-mercedesЮбилейная раскраска Mercedes

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель (Ferrari), а во второй и третьей - Шарль Леклер (Ferrari). В пятницу Пьер Гасли (Red Bull) серьезно разбил болид. В итоге австрийской команде пришлось собирать машину для француза на новом шасси. Новое шасси также получил Роберт Кубица (Williams).

Роман Грожан (Haas) вновь пилотировал болид первой версии, а его напарник Кевин Магнуссен - машину с новинками.

Квалификационные заезды на Хоккенхаймринге не имеют большого значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов.

В этом году в Германию Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины быстро перегревались и скользили, но это связано с тем, что было очень жарко.

В Q1 все пилоты выезжали на Soft. На прогревочном круге Себастьян Феттель пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы. Немец больше не выезжал на трассу, поэтому ему придется стартовать с последнего места.

fettel-pokidaet-bolid-v-!qФеттель покидает болид в Q1

Механики Toro Rosso небезопасно выпустили Даниила Квята из боксов - Роман Грожан чудом избежал столкновения с россиянином. Стюарды будут расследовать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Себастьян Феттель, Ландо Норрис и Александер Албон.

В Q2 пилоты Mercedes Леклер и Ферстаппен выехали на Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Леклер выехал за пределы трассы, поэтому ему не засчитали круг.

Ферстаппен пожаловался на потерю мощности и вернулся в боксы. Через несколько минут пилот Red Bull вернулся на трассу, но на шинах Soft.

В следующий сегмент не прошли Стролл, Джовинацци, Квят, Магнуссен и Риккардо.

В Q3 все пилоты работали на шинах Soft. У Шарля Леклера возникли проблемы с топливной системой, поэтому он не смог показать время. Пилоты Ferrari досрочно прекратили борьбу в квалификации, хотя потенциально их болид позволял сражаться за поул.

katastrofa-dlya-komandi-ferrari-u-nih-bil-shans-poborotsya-za-perviy-ryad-na-starte-no-tehnicheskie-problemi-ne-pozvolili-eto-sdelat-obeim-mashinamКатастрофа для команды Ferrari, у них был шанс побороться за первый ряд на старте, но технические проблемы не позволили это сделать обеим машинам...

В первой попытке Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:11.767 и возглавил итоговый протокол. В итоге этого времени оказалось достаточно для того, чтобы завоевать поул, ведь во вторых попытках главные соперники Хэмилтона не смогли прибавить. Впрочем, Льюис также не смог прибавить.

Для Хэмилтона поул в Германии стал 87-м в карьере и 4-м в сезоне. Второе время в квалификации показал Макс Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а третье - Валттери Боттас. Гасли показал четвертое время (лучший результат в карьере), а Райкконен - пятое (лучший результат в сезоне).

lyuis-hemilton--87-poul-v-karere-i-4-y-v-sezone!
Льюис Хэмилтон - 87 поул в карьере и 4-й в сезоне!
mehaniki-mercedes-segodnya-odeti-v-retrostile-v-chest-125-letnego-yubileya
Механики Mercedes сегодня одеты в ретростиле, в честь 125-летнего юбилея
maks-ferstappen--luchshiy-rezultat-v-sezone!
Макс Ферстаппен - лучший результат в сезоне!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Toro Rosso17340.9
2
Alfa Romeo11332.1+8.8 км/ч
3
Alfa Romeo5330.6+1.5 км/ч
4
Racing Point15330.4+0.2 км/ч
5
Haas12329.2+1.2 км/ч
6
Renault9329.1+0.1 км/ч
7
Haas6328.4+0.7 км/ч
8
Renault13328.4+0.0 км/ч
9
McLaren16328.4+0.0 км/ч
10
Williams19328.0+0.4 км/ч
11
Williams18327.9+0.1 км/ч
12
Racing Point8327.7+0.2 км/ч
13
Ferrari10327.3+0.4 км/ч
14
Red Bull4327.3+0.0 км/ч
15
McLaren7326.9+0.4 км/ч
16
Toro Rosso14326.5+0.4 км/ч
17
Mercedes 3 325.5+1.0 км/ч
18
Red Bull 2 325.5+0.0 км/ч
19
Mercedes 1 323.2+2.3 км/ч
20
FerrariRT171.9+151.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes115.41134.57221.6651:11.648
2
Red Bull215.44434.71321.8591:12.016
3
Mercedes315.49434.70121.9091:12.104
4
Red Bull415.45834.71521.9541:12.127
5
Alfa Romeo515.68934.54522.1831:12.417-1
6
Haas615.73634.87722.0271:12.640-4
7
McLaren715.65834.88622.0691:12.613-1
8
Racing Point815.76334.57922.2771:12.619-1
9
Renault915.71834.82422.0671:12.609+2
10
Ferrari1015.59734.51522.0331:12.145+5
11
Alfa Romeo1115.71034.77722.2491:12.736-2
12
Haas1215.73035.00121.9851:12.716
13
Renault1315.66434.83622.1841:12.684+2
14
Toro Rosso1415.79135.03922.2481:13.078
15
Racing Point1515.71234.88622.5481:13.146
16
McLaren1615.76235.27922.2611:13.302
17
Toro Rosso1715.81635.34122.2921:13.449
18
Williams1816.17635.64022.8101:14.626-1
19
Williams1916.20035.54822.8411:14.589+1
RT
FerrariRT57.411

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо опробовал двигатель Mercedes за рулем болида Aston Martin

Бывший гонщик “Alpine” Фернандо Алонсо провел тесты в Абу-Даби за рулем болида “Aston Martin”, и смог...

26.11.2022
Пьер Гасли: Конечно, я буду очень скучать по Юки

Бывший гонщик “Alpha Tauri” Пьер Гасли в следующем сезоне будет выступать за “Alpine”, а его место в...

26.11.2022
Мик Шумахер: Когда-то мой отец перешел в Mercedes, и я не вижу причин, чтобы не поступить так же

Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер после увольнения из команды рассматривает сотрудничество с другими коллективами...

26.11.2022
Исполнительный директор Ferrari недоволен результатом команды в сезоне 2022 года

Исполнительный директор “Ferrari” Бенедетто Винья недоволен результатами команды в сезоне 2022 года. “Я...

26.11.2022
Эстебан Окон: Я мог бы побороться с Ферстаппеном за титул

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон рассказал о своих перспективах в борьбе за чемпионский титул при наличии...

26.11.2022
Себастьян Феттель об увольнении Мика Шумахера: Иногда мне тяжело понять Haas

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель высказался об увольнении из команды “Haas” Мика Шумахера. “Мне...

26.11.2022
Йост Капито: Мы дадим Сардженту время на адаптацию к новым условиям

Глава “Williams” Йост Капито заявил, что у нового пилота команды Логана Сарджента будет время на адаптацию...

26.11.2022
Сэм Бёрд: Серхио Перес отлично поработал, но лидером останется Ферстаппен

Гонщик Формулы-Е Сэм Бёрд считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отлично поработал в этом сезоне...

26.11.2022
Главный стратег Mercedes заявил, что команда до сих пор не знает все о своей машине

Главный стратег “Mercedes” Джеймс Ваулз заявил, что команда до сих пор не знает все о машине этого сезона. “Думаю...

26.11.2022
Кевин Магнуссен с нетерпением ждёт начала следующего сезона

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен рассказал, что с нетерпением ждёт старта нового чемпионата. Кевин...

26.11.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 175 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.42 сек.)