Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.12.8521.12.1491.11.767
2
Red Bull171.12.5931.12.4271.12.113+0.346
3
Mercedes191.13.0751.12.4241.12.129+0.016
4
Red Bull151.12.9911.12.3851.12.522+0.393
5
Alfa Romeo181.13.0661.12.5191.12.538+0.016
6
Haas201.13.1461.12.7691.12.851+0.313
7
McLaren211.13.2211.12.6321.12.897+0.046
8
Racing Point151.13.1941.12.7761.13.065+0.168
9
Renault151.13.1861.12.7661.13.126+0.061
10
Ferrari91.12.2291.12.344-0.782
11
Alfa Romeo151.13.1701.12.786+0.442
12
Haas111.13.1031.12.789+0.003
13
Renault121.13.1311.12.799+0.010
14
Toro Rosso151.13.2781.13.135+0.336
15
Racing Point151.13.2561.13.450+0.315
16
McLaren91.13.333-0.117
17
Toro Rosso91.13.461+0.128
18
Williams111.14.721+1.260
19
Williams111.14.839+0.118
RT
Ferrari1

Первые две тренировки на Хоккенхаймринге проходили в сложных погодных условиях - было очень жарко (во второй половине дня температура воздуха доходила до 40 градусов). Ночью в Хоккенхайме прошли грозы и температура воздуха немного упала. Финальная тренировка проходила на сухом асфальте.

yubileynaya-raskraska-mercedesЮбилейная раскраска Mercedes

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель (Ferrari), а во второй и третьей - Шарль Леклер (Ferrari). В пятницу Пьер Гасли (Red Bull) серьезно разбил болид. В итоге австрийской команде пришлось собирать машину для француза на новом шасси. Новое шасси также получил Роберт Кубица (Williams).

Роман Грожан (Haas) вновь пилотировал болид первой версии, а его напарник Кевин Магнуссен - машину с новинками.

Квалификационные заезды на Хоккенхаймринге не имеют большого значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов.

В этом году в Германию Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины быстро перегревались и скользили, но это связано с тем, что было очень жарко.

В Q1 все пилоты выезжали на Soft. На прогревочном круге Себастьян Феттель пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы. Немец больше не выезжал на трассу, поэтому ему придется стартовать с последнего места.

fettel-pokidaet-bolid-v-!qФеттель покидает болид в Q1

Механики Toro Rosso небезопасно выпустили Даниила Квята из боксов - Роман Грожан чудом избежал столкновения с россиянином. Стюарды будут расследовать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Себастьян Феттель, Ландо Норрис и Александер Албон.

В Q2 пилоты Mercedes Леклер и Ферстаппен выехали на Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Леклер выехал за пределы трассы, поэтому ему не засчитали круг.

Ферстаппен пожаловался на потерю мощности и вернулся в боксы. Через несколько минут пилот Red Bull вернулся на трассу, но на шинах Soft.

В следующий сегмент не прошли Стролл, Джовинацци, Квят, Магнуссен и Риккардо.

В Q3 все пилоты работали на шинах Soft. У Шарля Леклера возникли проблемы с топливной системой, поэтому он не смог показать время. Пилоты Ferrari досрочно прекратили борьбу в квалификации, хотя потенциально их болид позволял сражаться за поул.

katastrofa-dlya-komandi-ferrari-u-nih-bil-shans-poborotsya-za-perviy-ryad-na-starte-no-tehnicheskie-problemi-ne-pozvolili-eto-sdelat-obeim-mashinamКатастрофа для команды Ferrari, у них был шанс побороться за первый ряд на старте, но технические проблемы не позволили это сделать обеим машинам...

В первой попытке Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:11.767 и возглавил итоговый протокол. В итоге этого времени оказалось достаточно для того, чтобы завоевать поул, ведь во вторых попытках главные соперники Хэмилтона не смогли прибавить. Впрочем, Льюис также не смог прибавить.

Для Хэмилтона поул в Германии стал 87-м в карьере и 4-м в сезоне. Второе время в квалификации показал Макс Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а третье - Валттери Боттас. Гасли показал четвертое время (лучший результат в карьере), а Райкконен - пятое (лучший результат в сезоне).

lyuis-hemilton--87-poul-v-karere-i-4-y-v-sezone!
Льюис Хэмилтон - 87 поул в карьере и 4-й в сезоне!
mehaniki-mercedes-segodnya-odeti-v-retrostile-v-chest-125-letnego-yubileya
Механики Mercedes сегодня одеты в ретростиле, в честь 125-летнего юбилея
maks-ferstappen--luchshiy-rezultat-v-sezone!
Макс Ферстаппен - лучший результат в сезоне!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Toro Rosso17340.9
2
Alfa Romeo11332.1+8.8 км/ч
3
Alfa Romeo5330.6+1.5 км/ч
4
Racing Point15330.4+0.2 км/ч
5
Haas12329.2+1.2 км/ч
6
Renault9329.1+0.1 км/ч
7
Haas6328.4+0.7 км/ч
8
Renault13328.4+0.0 км/ч
9
McLaren16328.4+0.0 км/ч
10
Williams19328.0+0.4 км/ч
11
Williams18327.9+0.1 км/ч
12
Racing Point8327.7+0.2 км/ч
13
Ferrari10327.3+0.4 км/ч
14
Red Bull4327.3+0.0 км/ч
15
McLaren7326.9+0.4 км/ч
16
Toro Rosso14326.5+0.4 км/ч
17
Mercedes 3 325.5+1.0 км/ч
18
Red Bull 2 325.5+0.0 км/ч
19
Mercedes 1 323.2+2.3 км/ч
20
FerrariRT171.9+151.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes115.41134.57221.6651:11.648
2
Red Bull215.44434.71321.8591:12.016
3
Mercedes315.49434.70121.9091:12.104
4
Red Bull415.45834.71521.9541:12.127
5
Alfa Romeo515.68934.54522.1831:12.417-1
6
Haas615.73634.87722.0271:12.640-4
7
McLaren715.65834.88622.0691:12.613-1
8
Racing Point815.76334.57922.2771:12.619-1
9
Renault915.71834.82422.0671:12.609+2
10
Ferrari1015.59734.51522.0331:12.145+5
11
Alfa Romeo1115.71034.77722.2491:12.736-2
12
Haas1215.73035.00121.9851:12.716
13
Renault1315.66434.83622.1841:12.684+2
14
Toro Rosso1415.79135.03922.2481:13.078
15
Racing Point1515.71234.88622.5481:13.146
16
McLaren1615.76235.27922.2611:13.302
17
Toro Rosso1715.81635.34122.2921:13.449
18
Williams1816.17635.64022.8101:14.626-1
19
Williams1916.20035.54822.8411:14.589+1
RT
FerrariRT57.411

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 1
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 1
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 3
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 2
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 616 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)