Гран-При Германии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 19 | 1.12.852 | 1.12.149 | 1.11.767 | ||
2 | Red Bull | 17 | 1.12.593 | 1.12.427 | 1.12.113 | +0.346 | |
3 | Mercedes | 19 | 1.13.075 | 1.12.424 | 1.12.129 | +0.016 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.12.991 | 1.12.385 | 1.12.522 | +0.393 | |
5 | Alfa Romeo | 18 | 1.13.066 | 1.12.519 | 1.12.538 | +0.016 | |
6 | Haas | 20 | 1.13.146 | 1.12.769 | 1.12.851 | +0.313 | |
7 | McLaren | 21 | 1.13.221 | 1.12.632 | 1.12.897 | +0.046 | |
8 | Racing Point | 15 | 1.13.194 | 1.12.776 | 1.13.065 | +0.168 | |
9 | Renault | 15 | 1.13.186 | 1.12.766 | 1.13.126 | +0.061 | |
10 | Ferrari | 9 | 1.12.229 | 1.12.344 | -0.782 | ||
11 | Alfa Romeo | 15 | 1.13.170 | 1.12.786 | +0.442 | ||
12 | Haas | 11 | 1.13.103 | 1.12.789 | +0.003 | ||
13 | Renault | 12 | 1.13.131 | 1.12.799 | +0.010 | ||
14 | Toro Rosso | 15 | 1.13.278 | 1.13.135 | +0.336 | ||
15 | Racing Point | 15 | 1.13.256 | 1.13.450 | +0.315 | ||
16 | McLaren | 9 | 1.13.333 | -0.117 | |||
17 | Toro Rosso | 9 | 1.13.461 | +0.128 | |||
18 | Williams | 11 | 1.14.721 | +1.260 | |||
19 | Williams | 11 | 1.14.839 | +0.118 | |||
RT | Ferrari | 1 |
Первые две тренировки на Хоккенхаймринге проходили в сложных погодных условиях - было очень жарко (во второй половине дня температура воздуха доходила до 40 градусов). Ночью в Хоккенхайме прошли грозы и температура воздуха немного упала. Финальная тренировка проходила на сухом асфальте.
Юбилейная раскраска Mercedes
В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель (Ferrari), а во второй и третьей - Шарль Леклер (Ferrari). В пятницу Пьер Гасли (Red Bull) серьезно разбил болид. В итоге австрийской команде пришлось собирать машину для француза на новом шасси. Новое шасси также получил Роберт Кубица (Williams).
Роман Грожан (Haas) вновь пилотировал болид первой версии, а его напарник Кевин Магнуссен - машину с новинками.
Квалификационные заезды на Хоккенхаймринге не имеют большого значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов.
В этом году в Германию Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины быстро перегревались и скользили, но это связано с тем, что было очень жарко.
В Q1 все пилоты выезжали на Soft. На прогревочном круге Себастьян Феттель пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы. Немец больше не выезжал на трассу, поэтому ему придется стартовать с последнего места.
Феттель покидает болид в Q1
Механики Toro Rosso небезопасно выпустили Даниила Квята из боксов - Роман Грожан чудом избежал столкновения с россиянином. Стюарды будут расследовать этот инцидент.
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Себастьян Феттель, Ландо Норрис и Александер Албон.
В Q2 пилоты Mercedes Леклер и Ферстаппен выехали на Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Леклер выехал за пределы трассы, поэтому ему не засчитали круг.
Ферстаппен пожаловался на потерю мощности и вернулся в боксы. Через несколько минут пилот Red Bull вернулся на трассу, но на шинах Soft.
В следующий сегмент не прошли Стролл, Джовинацци, Квят, Магнуссен и Риккардо.
В Q3 все пилоты работали на шинах Soft. У Шарля Леклера возникли проблемы с топливной системой, поэтому он не смог показать время. Пилоты Ferrari досрочно прекратили борьбу в квалификации, хотя потенциально их болид позволял сражаться за поул.
Катастрофа для команды Ferrari, у них был шанс побороться за первый ряд на старте, но технические проблемы не позволили это сделать обеим машинам...
В первой попытке Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:11.767 и возглавил итоговый протокол. В итоге этого времени оказалось достаточно для того, чтобы завоевать поул, ведь во вторых попытках главные соперники Хэмилтона не смогли прибавить. Впрочем, Льюис также не смог прибавить.
Для Хэмилтона поул в Германии стал 87-м в карьере и 4-м в сезоне. Второе время в квалификации показал Макс Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а третье - Валттери Боттас. Гасли показал четвертое время (лучший результат в карьере), а Райкконен - пятое (лучший результат в сезоне).
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 17 | 340.9 | ||
2 | Alfa Romeo | 11 | 332.1 | +8.8 км/ч | |
3 | Alfa Romeo | 5 | 330.6 | +1.5 км/ч | |
4 | Racing Point | 15 | 330.4 | +0.2 км/ч | |
5 | Haas | 12 | 329.2 | +1.2 км/ч | |
6 | Renault | 9 | 329.1 | +0.1 км/ч | |
7 | Haas | 6 | 328.4 | +0.7 км/ч | |
8 | Renault | 13 | 328.4 | +0.0 км/ч | |
9 | McLaren | 16 | 328.4 | +0.0 км/ч | |
10 | Williams | 19 | 328.0 | +0.4 км/ч | |
11 | Williams | 18 | 327.9 | +0.1 км/ч | |
12 | Racing Point | 8 | 327.7 | +0.2 км/ч | |
13 | Ferrari | 10 | 327.3 | +0.4 км/ч | |
14 | Red Bull | 4 | 327.3 | +0.0 км/ч | |
15 | McLaren | 7 | 326.9 | +0.4 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 14 | 326.5 | +0.4 км/ч | |
17 | Mercedes |  3  | 325.5 | +1.0 км/ч | |
18 | Red Bull |  2  | 325.5 | +0.0 км/ч | |
19 | Mercedes |  1  | 323.2 | +2.3 км/ч | |
20 | Ferrari | RT | 171.9 | +151.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 15.411 | 34.572 | 21.665 | 1:11.648 | |||
2 | Red Bull | 2 | 15.444 | 34.713 | 21.859 | 1:12.016 | |||
3 | Mercedes | 3 | 15.494 | 34.701 | 21.909 | 1:12.104 | |||
4 | Red Bull | 4 | 15.458 | 34.715 | 21.954 | 1:12.127 | |||
5 | Alfa Romeo | 5 | 15.689 | 34.545 | 22.183 | 1:12.417 | -1 | ||
6 | Haas | 6 | 15.736 | 34.877 | 22.027 | 1:12.640 | -4 | ||
7 | McLaren | 7 | 15.658 | 34.886 | 22.069 | 1:12.613 | -1 | ||
8 | Racing Point | 8 | 15.763 | 34.579 | 22.277 | 1:12.619 | -1 | ||
9 | Renault | 9 | 15.718 | 34.824 | 22.067 | 1:12.609 | +2 | ||
10 | Ferrari | 10 | 15.597 | 34.515 | 22.033 | 1:12.145 | +5 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 15.710 | 34.777 | 22.249 | 1:12.736 | -2 | ||
12 | Haas | 12 | 15.730 | 35.001 | 21.985 | 1:12.716 | |||
13 | Renault | 13 | 15.664 | 34.836 | 22.184 | 1:12.684 | +2 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 15.791 | 35.039 | 22.248 | 1:13.078 | |||
15 | Racing Point | 15 | 15.712 | 34.886 | 22.548 | 1:13.146 | |||
16 | McLaren | 16 | 15.762 | 35.279 | 22.261 | 1:13.302 | |||
17 | Toro Rosso | 17 | 15.816 | 35.341 | 22.292 | 1:13.449 | |||
18 | Williams | 18 | 16.176 | 35.640 | 22.810 | 1:14.626 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 16.200 | 35.548 | 22.841 | 1:14.589 | +1 | ||
RT | Ferrari | RT | 57.411 |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |