Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.12.8521.12.1491.11.767
2
Red Bull171.12.5931.12.4271.12.113+0.346
3
Mercedes191.13.0751.12.4241.12.129+0.016
4
Red Bull151.12.9911.12.3851.12.522+0.393
5
Alfa Romeo181.13.0661.12.5191.12.538+0.016
6
Haas201.13.1461.12.7691.12.851+0.313
7
McLaren211.13.2211.12.6321.12.897+0.046
8
Racing Point151.13.1941.12.7761.13.065+0.168
9
Renault151.13.1861.12.7661.13.126+0.061
10
Ferrari91.12.2291.12.344-0.782
11
Alfa Romeo151.13.1701.12.786+0.442
12
Haas111.13.1031.12.789+0.003
13
Renault121.13.1311.12.799+0.010
14
Toro Rosso151.13.2781.13.135+0.336
15
Racing Point151.13.2561.13.450+0.315
16
McLaren91.13.333-0.117
17
Toro Rosso91.13.461+0.128
18
Williams111.14.721+1.260
19
Williams111.14.839+0.118
RT
Ferrari1

Первые две тренировки на Хоккенхаймринге проходили в сложных погодных условиях - было очень жарко (во второй половине дня температура воздуха доходила до 40 градусов). Ночью в Хоккенхайме прошли грозы и температура воздуха немного упала. Финальная тренировка проходила на сухом асфальте.

yubileynaya-raskraska-mercedesЮбилейная раскраска Mercedes

В первой тренировке лучшее время показал Себастьян Феттель (Ferrari), а во второй и третьей - Шарль Леклер (Ferrari). В пятницу Пьер Гасли (Red Bull) серьезно разбил болид. В итоге австрийской команде пришлось собирать машину для француза на новом шасси. Новое шасси также получил Роберт Кубица (Williams).

Роман Грожан (Haas) вновь пилотировал болид первой версии, а его напарник Кевин Магнуссен - машину с новинками.

Квалификационные заезды на Хоккенхаймринге не имеют большого значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов.

В этом году в Германию Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4). Пилоты жаловались на то, что шины быстро перегревались и скользили, но это связано с тем, что было очень жарко.

В Q1 все пилоты выезжали на Soft. На прогревочном круге Себастьян Феттель пожаловался на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы. Немец больше не выезжал на трассу, поэтому ему придется стартовать с последнего места.

fettel-pokidaet-bolid-v-!qФеттель покидает болид в Q1

Механики Toro Rosso небезопасно выпустили Даниила Квята из боксов - Роман Грожан чудом избежал столкновения с россиянином. Стюарды будут расследовать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Себастьян Феттель, Ландо Норрис и Александер Албон.

В Q2 пилоты Mercedes Леклер и Ферстаппен выехали на Medium, чтобы в гонке стартовать на этом составе. Леклер выехал за пределы трассы, поэтому ему не засчитали круг.

Ферстаппен пожаловался на потерю мощности и вернулся в боксы. Через несколько минут пилот Red Bull вернулся на трассу, но на шинах Soft.

В следующий сегмент не прошли Стролл, Джовинацци, Квят, Магнуссен и Риккардо.

В Q3 все пилоты работали на шинах Soft. У Шарля Леклера возникли проблемы с топливной системой, поэтому он не смог показать время. Пилоты Ferrari досрочно прекратили борьбу в квалификации, хотя потенциально их болид позволял сражаться за поул.

katastrofa-dlya-komandi-ferrari-u-nih-bil-shans-poborotsya-za-perviy-ryad-na-starte-no-tehnicheskie-problemi-ne-pozvolili-eto-sdelat-obeim-mashinamКатастрофа для команды Ferrari, у них был шанс побороться за первый ряд на старте, но технические проблемы не позволили это сделать обеим машинам...

В первой попытке Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:11.767 и возглавил итоговый протокол. В итоге этого времени оказалось достаточно для того, чтобы завоевать поул, ведь во вторых попытках главные соперники Хэмилтона не смогли прибавить. Впрочем, Льюис также не смог прибавить.

Для Хэмилтона поул в Германии стал 87-м в карьере и 4-м в сезоне. Второе время в квалификации показал Макс Ферстаппен (лучший результат в сезоне), а третье - Валттери Боттас. Гасли показал четвертое время (лучший результат в карьере), а Райкконен - пятое (лучший результат в сезоне).

lyuis-hemilton--87-poul-v-karere-i-4-y-v-sezone!
Льюис Хэмилтон - 87 поул в карьере и 4-й в сезоне!
mehaniki-mercedes-segodnya-odeti-v-retrostile-v-chest-125-letnego-yubileya
Механики Mercedes сегодня одеты в ретростиле, в честь 125-летнего юбилея
maks-ferstappen--luchshiy-rezultat-v-sezone!
Макс Ферстаппен - лучший результат в сезоне!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Toro Rosso17340.9
2
Alfa Romeo11332.1+8.8 км/ч
3
Alfa Romeo5330.6+1.5 км/ч
4
Racing Point15330.4+0.2 км/ч
5
Haas12329.2+1.2 км/ч
6
Renault9329.1+0.1 км/ч
7
Haas6328.4+0.7 км/ч
8
Renault13328.4+0.0 км/ч
9
McLaren16328.4+0.0 км/ч
10
Williams19328.0+0.4 км/ч
11
Williams18327.9+0.1 км/ч
12
Racing Point8327.7+0.2 км/ч
13
Ferrari10327.3+0.4 км/ч
14
Red Bull4327.3+0.0 км/ч
15
McLaren7326.9+0.4 км/ч
16
Toro Rosso14326.5+0.4 км/ч
17
Mercedes 3 325.5+1.0 км/ч
18
Red Bull 2 325.5+0.0 км/ч
19
Mercedes 1 323.2+2.3 км/ч
20
FerrariRT171.9+151.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes115.41134.57221.6651:11.648
2
Red Bull215.44434.71321.8591:12.016
3
Mercedes315.49434.70121.9091:12.104
4
Red Bull415.45834.71521.9541:12.127
5
Alfa Romeo515.68934.54522.1831:12.417-1
6
Haas615.73634.87722.0271:12.640-4
7
McLaren715.65834.88622.0691:12.613-1
8
Racing Point815.76334.57922.2771:12.619-1
9
Renault915.71834.82422.0671:12.609+2
10
Ferrari1015.59734.51522.0331:12.145+5
11
Alfa Romeo1115.71034.77722.2491:12.736-2
12
Haas1215.73035.00121.9851:12.716
13
Renault1315.66434.83622.1841:12.684+2
14
Toro Rosso1415.79135.03922.2481:13.078
15
Racing Point1515.71234.88622.5481:13.146
16
McLaren1615.76235.27922.2611:13.302
17
Toro Rosso1715.81635.34122.2921:13.449
18
Williams1816.17635.64022.8101:14.626-1
19
Williams1916.20035.54822.8411:14.589+1
RT
FerrariRT57.411

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/germany-hockenheimring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 6
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 3
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)