Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Великобритании 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes201.25.7501.25.6721.25.093
2
Mercedes161.25.5131.25.8401.25.099+0.006
3
Ferrari171.25.5331.25.5461.25.172+0.073
4
Red Bull211.25.7001.25.8481.25.276+0.104
5
Red Bull211.26.2731.26.0381.25.590+0.314
6
Ferrari191.25.8981.26.0231.25.787+0.197
7
Renault211.26.4281.26.2831.26.182+0.395
8
McLaren211.26.0791.26.3851.26.224+0.042
9
Toro Rosso241.26.4821.26.4031.26.345+0.121
10
Renault211.26.5681.26.3971.26.386+0.041
11
Alfa Romeo181.26.4491.26.519+0.133
12
Alfa Romeo181.26.5581.26.546+0.027
13
McLaren151.26.2031.26.578+0.032
14
Haas171.26.3471.26.757+0.179
15
Racing Point141.26.6491.26.928+0.171
16
Haas91.26.662-0.266
17
Toro Rosso101.26.721+0.059
18
Racing Point91.26.762+0.041
19
Williams91.27.789+1.027
20
Williams101.28.257+0.468

Квалификационные заезды на трассе в Сильверстоуне не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме редко побеждает пилот, который стартует с первой позиции.

В сезоне 2019-го года уверенно доминирует Mercedes - пилоты этой команды выиграли практически все гонки этого сезона. Победная серия немецкой команды прервалась только в Австрии, где на высшую строчку пьедестала поднялся пилот Red Bull.

В этом году на трассе в Сильверстоуне вновь заменили дорожное покрытие. В первой тренировке асфальт был очень скользким, но с каждым кругом его состояние улучшалось. Многие гонщики жаловались на то, что передние шины очень быстро теряют свою эффективность.

В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер.

В Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, С2 и С3)

В пятницу и субботу в Сильверстоуне было прохладно, поэтому у пилотов не было проблем с перегревом. Квалификационные заезды проходили на сухой трассе, но вечером ожидается дождь, а это означает, что состояние трассы изменится.

В Q1 пилоты Ferrari провели свои первые попытки на шинах Medium, а все остальные гонщики работали на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Магнуссен и Квят.

Трассу окружили тучи, температура дорожного покрытия начала падать, поэтому прогреть резину стало сложнее.

В Q2 пилоты Mercedes, Red Bull и Леклер свои первые попытки провели на Medium, а все остальные - на Soft. Во второй попытке Шарль Леклер перешел на Soft. Это означает, что если обойдется без дождя, то пилоты Ferrari будут стартовать на резине Soft, а гонщики Mercedes и Red Bull - на Medium.

В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Сайнс и Грожан.

В Q3 все работали на Soft. Норрис не стал выезжать на первую попытку, а Албон не стал завершать свой первый быстрый круг.

После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Льюис Хэмилтон допустил ошибку. Во второй попытке британец прибавил, но этого оказалось недостаточно.

В итоге поул завоевал Валттери Боттас, для него это 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне, финн установил новый рекорд трассы - 1:25.093. Второе время показал Хэмилтон, отстав всего на 6 тысячных секунды - это седьмой в сезоне дубль Mercedes в квалификации. Леклер и Ферстаппен стартуют со второго ряда. Себастьян Феттель лишь шестой...

lyuis-hemilton--vsego-6-tisyachnih-ot-poula
Льюис Хэмилтон - всего 6 тысячных от поула...
silverstoun!
Сильверстоун!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
valtteri-bottas--10-y-poul-v-karere-i-4-y-v-sezone
Валттери Боттас - 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Renault7337.0
2
Renault10336.7+0.3 км/ч
3
Alfa Romeo11333.3+3.4 км/ч
4
Ferrari 3 332.5+0.8 км/ч
5
Racing Point18332.2+0.3 км/ч
6
Toro Rosso17331.3+0.9 км/ч
7
Alfa Romeo12331.3+0.0 км/ч
8
McLaren8331.1+0.2 км/ч
9
Ferrari6330.6+0.5 км/ч
10
McLaren13330.1+0.5 км/ч
11
Racing Point15329.8+0.3 км/ч
12
Toro Rosso9329.4+0.4 км/ч
13
Mercedes 2 328.7+0.7 км/ч
14
Williams20328.2+0.5 км/ч
15
Mercedes 1 328.2+0.0 км/ч
16
Red Bull4328.2+0.0 км/ч
17
Williams19328.1+0.1 км/ч
18
Red Bull5327.8+0.3 км/ч
19
Haas14327.6+0.2 км/ч
20
Haas16325.0+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.46634.40823.1711:25.045-1
2
Mercedes227.44934.48623.0701:25.005+1
3
Ferrari327.36634.48723.2841:25.137
4
Red Bull427.50734.51623.2531:25.276
5
Red Bull527.55034.65223.2941:25.496
6
Ferrari627.54634.74823.3901:25.684
7
Renault727.57135.05123.5231:26.145-2
8
McLaren827.75634.93223.3491:26.037+1
9
Toro Rosso927.73434.98723.5061:26.227-3
10
Renault1027.49535.11523.5991:26.209-1
11
Alfa Romeo1127.78035.14323.4521:26.375-2
12
Alfa Romeo1227.66235.18023.5941:26.436-2
13
McLaren1327.71834.96023.4231:26.101+5
14
Haas1427.83634.85123.4921:26.179+4
15
Racing Point1527.78835.06723.7541:26.609-1
16
Haas1627.89235.15723.5311:26.580+1
17
Toro Rosso1727.84735.18123.6321:26.660-1
18
Racing Point1827.67835.24623.6901:26.614+1
19
Williams1928.15435.72523.8861:27.765
20
Williams2028.26835.89423.9961:28.158

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 2
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3


Сообщений: 369
Репутация: 316
Дней: 2429
Manul #3 13 Июл 2019, 21:03 Цитировать
Мне здесь почти все понятно. Одно интересно: накажет Леклерк Тапка или потерпит опять?

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2393
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 13 Июл 2019, 17:58 Цитировать
Поул судьбу гонки не решает...

Сообщений: 1855
Репутация: 919
Дней: 4486
Только вперёд!
Suba38 #1 13 Июл 2019, 17:48 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэм должен был взять поул...



Гость
Имя:

Введите число 933 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)