Гран-При Великобритании 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20 | 1.25.750 | 1.25.672 | 1.25.093 | ||
| 2 |
![]() | 16 | 1.25.513 | 1.25.840 | 1.25.099 | +0.006 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.25.533 | 1.25.546 | 1.25.172 | +0.073 | |
| 4 |
![]() | 21 | 1.25.700 | 1.25.848 | 1.25.276 | +0.104 | |
| 5 |
![]() | 21 | 1.26.273 | 1.26.038 | 1.25.590 | +0.314 | |
| 6 |
![]() | 19 | 1.25.898 | 1.26.023 | 1.25.787 | +0.197 | |
| 7 |
![]() | 21 | 1.26.428 | 1.26.283 | 1.26.182 | +0.395 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.26.079 | 1.26.385 | 1.26.224 | +0.042 | |
| 9 |
![]() | 24 | 1.26.482 | 1.26.403 | 1.26.345 | +0.121 | |
| 10 |
![]() | 21 | 1.26.568 | 1.26.397 | 1.26.386 | +0.041 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.26.449 | 1.26.519 | +0.133 | ||
| 12 |
![]() | 18 | 1.26.558 | 1.26.546 | +0.027 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1.26.203 | 1.26.578 | +0.032 | ||
| 14 |
![]() | 17 | 1.26.347 | 1.26.757 | +0.179 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.26.649 | 1.26.928 | +0.171 | ||
| 16 |
![]() | 9 | 1.26.662 | -0.266 | |||
| 17 |
![]() | 10 | 1.26.721 | +0.059 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.26.762 | +0.041 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.27.789 | +1.027 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.28.257 | +0.468 |
Квалификационные заезды на трассе в Сильверстоуне не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме редко побеждает пилот, который стартует с первой позиции.
В сезоне 2019-го года уверенно доминирует Mercedes - пилоты этой команды выиграли практически все гонки этого сезона. Победная серия немецкой команды прервалась только в Австрии, где на высшую строчку пьедестала поднялся пилот Red Bull.
В этом году на трассе в Сильверстоуне вновь заменили дорожное покрытие. В первой тренировке асфальт был очень скользким, но с каждым кругом его состояние улучшалось. Многие гонщики жаловались на то, что передние шины очень быстро теряют свою эффективность.
В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер.
В Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, С2 и С3)
В пятницу и субботу в Сильверстоуне было прохладно, поэтому у пилотов не было проблем с перегревом. Квалификационные заезды проходили на сухой трассе, но вечером ожидается дождь, а это означает, что состояние трассы изменится.
В Q1 пилоты Ferrari провели свои первые попытки на шинах Medium, а все остальные гонщики работали на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Магнуссен и Квят.
Трассу окружили тучи, температура дорожного покрытия начала падать, поэтому прогреть резину стало сложнее.
В Q2 пилоты Mercedes, Red Bull и Леклер свои первые попытки провели на Medium, а все остальные - на Soft. Во второй попытке Шарль Леклер перешел на Soft. Это означает, что если обойдется без дождя, то пилоты Ferrari будут стартовать на резине Soft, а гонщики Mercedes и Red Bull - на Medium.
В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Сайнс и Грожан.
В Q3 все работали на Soft. Норрис не стал выезжать на первую попытку, а Албон не стал завершать свой первый быстрый круг.
После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Льюис Хэмилтон допустил ошибку. Во второй попытке британец прибавил, но этого оказалось недостаточно.
В итоге поул завоевал Валттери Боттас, для него это 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне, финн установил новый рекорд трассы - 1:25.093. Второе время показал Хэмилтон, отстав всего на 6 тысячных секунды - это седьмой в сезоне дубль Mercedes в квалификации. Леклер и Ферстаппен стартуют со второго ряда. Себастьян Феттель лишь шестой...




Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 7 | 337.0 | |
| 2 |
![]() | Renault | 10 | 336.7 | +0.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 333.3 | +3.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Ferrari |  3  | 332.5 | +0.8 км/ч |
| 5 |
![]() | Racing Point | 18 | 332.2 | +0.3 км/ч |
| 6 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 331.3 | +0.9 км/ч |
| 7 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 331.3 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 331.1 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari | 6 | 330.6 | +0.5 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 13 | 330.1 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Racing Point | 15 | 329.8 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 329.4 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes |  2  | 328.7 | +0.7 км/ч |
| 14 |
![]() | Williams | 20 | 328.2 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Mercedes |  1  | 328.2 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 4 | 328.2 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Williams | 19 | 328.1 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 5 | 327.8 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Haas | 14 | 327.6 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 16 | 325.0 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.466 | 34.408 | 23.171 | 1:25.045 | -1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.449 | 34.486 | 23.070 | 1:25.005 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 27.366 | 34.487 | 23.284 | 1:25.137 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.507 | 34.516 | 23.253 | 1:25.276 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.550 | 34.652 | 23.294 | 1:25.496 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 27.546 | 34.748 | 23.390 | 1:25.684 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 7 | 27.571 | 35.051 | 23.523 | 1:26.145 | -2 | |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.756 | 34.932 | 23.349 | 1:26.037 | +1 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.734 | 34.987 | 23.506 | 1:26.227 | -3 | |
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 27.495 | 35.115 | 23.599 | 1:26.209 | -1 | |
| 11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 27.780 | 35.143 | 23.452 | 1:26.375 | -2 | |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 27.662 | 35.180 | 23.594 | 1:26.436 | -2 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 27.718 | 34.960 | 23.423 | 1:26.101 | +5 | |
| 14 |
![]() | Haas | 14 | 27.836 | 34.851 | 23.492 | 1:26.179 | +4 | |
| 15 |
![]() | Racing Point | 15 | 27.788 | 35.067 | 23.754 | 1:26.609 | -1 | |
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 27.892 | 35.157 | 23.531 | 1:26.580 | +1 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 27.847 | 35.181 | 23.632 | 1:26.660 | -1 | |
| 18 |
![]() | Racing Point | 18 | 27.678 | 35.246 | 23.690 | 1:26.614 | +1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 28.154 | 35.725 | 23.886 | 1:27.765 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 28.268 | 35.894 | 23.996 | 1:28.158 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| |||||||||||||||||||||
























