Гран-При Великобритании 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1.25.750 | 1.25.672 | 1.25.093 | ||
2 | Mercedes | 16 | 1.25.513 | 1.25.840 | 1.25.099 | +0.006 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.25.533 | 1.25.546 | 1.25.172 | +0.073 | |
4 | Red Bull | 21 | 1.25.700 | 1.25.848 | 1.25.276 | +0.104 | |
5 | Red Bull | 21 | 1.26.273 | 1.26.038 | 1.25.590 | +0.314 | |
6 | Ferrari | 19 | 1.25.898 | 1.26.023 | 1.25.787 | +0.197 | |
7 | Renault | 21 | 1.26.428 | 1.26.283 | 1.26.182 | +0.395 | |
8 | McLaren | 21 | 1.26.079 | 1.26.385 | 1.26.224 | +0.042 | |
9 | Toro Rosso | 24 | 1.26.482 | 1.26.403 | 1.26.345 | +0.121 | |
10 | Renault | 21 | 1.26.568 | 1.26.397 | 1.26.386 | +0.041 | |
11 | Alfa Romeo | 18 | 1.26.449 | 1.26.519 | +0.133 | ||
12 | Alfa Romeo | 18 | 1.26.558 | 1.26.546 | +0.027 | ||
13 | McLaren | 15 | 1.26.203 | 1.26.578 | +0.032 | ||
14 | Haas | 17 | 1.26.347 | 1.26.757 | +0.179 | ||
15 | Racing Point | 14 | 1.26.649 | 1.26.928 | +0.171 | ||
16 | Haas | 9 | 1.26.662 | -0.266 | |||
17 | Toro Rosso | 10 | 1.26.721 | +0.059 | |||
18 | Racing Point | 9 | 1.26.762 | +0.041 | |||
19 | Williams | 9 | 1.27.789 | +1.027 | |||
20 | Williams | 10 | 1.28.257 | +0.468 |
Квалификационные заезды на трассе в Сильверстоуне не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме редко побеждает пилот, который стартует с первой позиции.
В сезоне 2019-го года уверенно доминирует Mercedes - пилоты этой команды выиграли практически все гонки этого сезона. Победная серия немецкой команды прервалась только в Австрии, где на высшую строчку пьедестала поднялся пилот Red Bull.
В этом году на трассе в Сильверстоуне вновь заменили дорожное покрытие. В первой тренировке асфальт был очень скользким, но с каждым кругом его состояние улучшалось. Многие гонщики жаловались на то, что передние шины очень быстро теряют свою эффективность.
В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер.
В Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, С2 и С3)
В пятницу и субботу в Сильверстоуне было прохладно, поэтому у пилотов не было проблем с перегревом. Квалификационные заезды проходили на сухой трассе, но вечером ожидается дождь, а это означает, что состояние трассы изменится.
В Q1 пилоты Ferrari провели свои первые попытки на шинах Medium, а все остальные гонщики работали на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Магнуссен и Квят.
Трассу окружили тучи, температура дорожного покрытия начала падать, поэтому прогреть резину стало сложнее.
В Q2 пилоты Mercedes, Red Bull и Леклер свои первые попытки провели на Medium, а все остальные - на Soft. Во второй попытке Шарль Леклер перешел на Soft. Это означает, что если обойдется без дождя, то пилоты Ferrari будут стартовать на резине Soft, а гонщики Mercedes и Red Bull - на Medium.
В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Сайнс и Грожан.
В Q3 все работали на Soft. Норрис не стал выезжать на первую попытку, а Албон не стал завершать свой первый быстрый круг.
После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Льюис Хэмилтон допустил ошибку. Во второй попытке британец прибавил, но этого оказалось недостаточно.
В итоге поул завоевал Валттери Боттас, для него это 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне, финн установил новый рекорд трассы - 1:25.093. Второе время показал Хэмилтон, отстав всего на 6 тысячных секунды - это седьмой в сезоне дубль Mercedes в квалификации. Леклер и Ферстаппен стартуют со второго ряда. Себастьян Феттель лишь шестой...
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 7 | 337.0 | ||
2 | Renault | 10 | 336.7 | +0.3 км/ч | |
3 | Alfa Romeo | 11 | 333.3 | +3.4 км/ч | |
4 | Ferrari |  3  | 332.5 | +0.8 км/ч | |
5 | Racing Point | 18 | 332.2 | +0.3 км/ч | |
6 | Toro Rosso | 17 | 331.3 | +0.9 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 12 | 331.3 | +0.0 км/ч | |
8 | McLaren | 8 | 331.1 | +0.2 км/ч | |
9 | Ferrari | 6 | 330.6 | +0.5 км/ч | |
10 | McLaren | 13 | 330.1 | +0.5 км/ч | |
11 | Racing Point | 15 | 329.8 | +0.3 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 9 | 329.4 | +0.4 км/ч | |
13 | Mercedes |  2  | 328.7 | +0.7 км/ч | |
14 | Williams | 20 | 328.2 | +0.5 км/ч | |
15 | Mercedes |  1  | 328.2 | +0.0 км/ч | |
16 | Red Bull | 4 | 328.2 | +0.0 км/ч | |
17 | Williams | 19 | 328.1 | +0.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 5 | 327.8 | +0.3 км/ч | |
19 | Haas | 14 | 327.6 | +0.2 км/ч | |
20 | Haas | 16 | 325.0 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.466 | 34.408 | 23.171 | 1:25.045 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 27.449 | 34.486 | 23.070 | 1:25.005 | +1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 27.366 | 34.487 | 23.284 | 1:25.137 | |||
4 | Red Bull | 4 | 27.507 | 34.516 | 23.253 | 1:25.276 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.550 | 34.652 | 23.294 | 1:25.496 | |||
6 | Ferrari | 6 | 27.546 | 34.748 | 23.390 | 1:25.684 | |||
7 | Renault | 7 | 27.571 | 35.051 | 23.523 | 1:26.145 | -2 | ||
8 | McLaren | 8 | 27.756 | 34.932 | 23.349 | 1:26.037 | +1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 27.734 | 34.987 | 23.506 | 1:26.227 | -3 | ||
10 | Renault | 10 | 27.495 | 35.115 | 23.599 | 1:26.209 | -1 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 27.780 | 35.143 | 23.452 | 1:26.375 | -2 | ||
12 | Alfa Romeo | 12 | 27.662 | 35.180 | 23.594 | 1:26.436 | -2 | ||
13 | McLaren | 13 | 27.718 | 34.960 | 23.423 | 1:26.101 | +5 | ||
14 | Haas | 14 | 27.836 | 34.851 | 23.492 | 1:26.179 | +4 | ||
15 | Racing Point | 15 | 27.788 | 35.067 | 23.754 | 1:26.609 | -1 | ||
16 | Haas | 16 | 27.892 | 35.157 | 23.531 | 1:26.580 | +1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 27.847 | 35.181 | 23.632 | 1:26.660 | -1 | ||
18 | Racing Point | 18 | 27.678 | 35.246 | 23.690 | 1:26.614 | +1 | ||
19 | Williams | 19 | 28.154 | 35.725 | 23.886 | 1:27.765 | |||
20 | Williams | 20 | 28.268 | 35.894 | 23.996 | 1:28.158 |
Монтойя: Антонелли находится в сложном положении Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть... 21 Дек 2024 1 |
|
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды.... 21 Дек 2024 |
|
| |
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari.... 21 Дек 2024 |
|
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти... 21 Дек 2024 |
|
Хаджар будет выступать под номером шесть Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls... 21 Дек 2024 1 |
|
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 3 |
|