Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes201.25.7501.25.6721.25.093
2
Mercedes161.25.5131.25.8401.25.099+0.006
3
Ferrari171.25.5331.25.5461.25.172+0.073
4
Red Bull211.25.7001.25.8481.25.276+0.104
5
Red Bull211.26.2731.26.0381.25.590+0.314
6
Ferrari191.25.8981.26.0231.25.787+0.197
7
Renault211.26.4281.26.2831.26.182+0.395
8
McLaren211.26.0791.26.3851.26.224+0.042
9
Toro Rosso241.26.4821.26.4031.26.345+0.121
10
Renault211.26.5681.26.3971.26.386+0.041
11
Alfa Romeo181.26.4491.26.519+0.133
12
Alfa Romeo181.26.5581.26.546+0.027
13
McLaren151.26.2031.26.578+0.032
14
Haas171.26.3471.26.757+0.179
15
Racing Point141.26.6491.26.928+0.171
16
Haas91.26.662-0.266
17
Toro Rosso101.26.721+0.059
18
Racing Point91.26.762+0.041
19
Williams91.27.789+1.027
20
Williams101.28.257+0.468

Квалификационные заезды на трассе в Сильверстоуне не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме редко побеждает пилот, который стартует с первой позиции.

В сезоне 2019-го года уверенно доминирует Mercedes - пилоты этой команды выиграли практически все гонки этого сезона. Победная серия немецкой команды прервалась только в Австрии, где на высшую строчку пьедестала поднялся пилот Red Bull.

В этом году на трассе в Сильверстоуне вновь заменили дорожное покрытие. В первой тренировке асфальт был очень скользким, но с каждым кругом его состояние улучшалось. Многие гонщики жаловались на то, что передние шины очень быстро теряют свою эффективность.

В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер.

В Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, С2 и С3)

В пятницу и субботу в Сильверстоуне было прохладно, поэтому у пилотов не было проблем с перегревом. Квалификационные заезды проходили на сухой трассе, но вечером ожидается дождь, а это означает, что состояние трассы изменится.

В Q1 пилоты Ferrari провели свои первые попытки на шинах Medium, а все остальные гонщики работали на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Магнуссен и Квят.

Трассу окружили тучи, температура дорожного покрытия начала падать, поэтому прогреть резину стало сложнее.

В Q2 пилоты Mercedes, Red Bull и Леклер свои первые попытки провели на Medium, а все остальные - на Soft. Во второй попытке Шарль Леклер перешел на Soft. Это означает, что если обойдется без дождя, то пилоты Ferrari будут стартовать на резине Soft, а гонщики Mercedes и Red Bull - на Medium.

В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Сайнс и Грожан.

В Q3 все работали на Soft. Норрис не стал выезжать на первую попытку, а Албон не стал завершать свой первый быстрый круг.

После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Льюис Хэмилтон допустил ошибку. Во второй попытке британец прибавил, но этого оказалось недостаточно.

В итоге поул завоевал Валттери Боттас, для него это 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне, финн установил новый рекорд трассы - 1:25.093. Второе время показал Хэмилтон, отстав всего на 6 тысячных секунды - это седьмой в сезоне дубль Mercedes в квалификации. Леклер и Ферстаппен стартуют со второго ряда. Себастьян Феттель лишь шестой...

lyuis-hemilton--vsego-6-tisyachnih-ot-poula
Льюис Хэмилтон - всего 6 тысячных от поула...
silverstoun!
Сильверстоун!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
valtteri-bottas--10-y-poul-v-karere-i-4-y-v-sezone
Валттери Боттас - 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Renault7337.0
2
Renault10336.7+0.3 км/ч
3
Alfa Romeo11333.3+3.4 км/ч
4
Ferrari 3 332.5+0.8 км/ч
5
Racing Point18332.2+0.3 км/ч
6
Toro Rosso17331.3+0.9 км/ч
7
Alfa Romeo12331.3+0.0 км/ч
8
McLaren8331.1+0.2 км/ч
9
Ferrari6330.6+0.5 км/ч
10
McLaren13330.1+0.5 км/ч
11
Racing Point15329.8+0.3 км/ч
12
Toro Rosso9329.4+0.4 км/ч
13
Mercedes 2 328.7+0.7 км/ч
14
Williams20328.2+0.5 км/ч
15
Mercedes 1 328.2+0.0 км/ч
16
Red Bull4328.2+0.0 км/ч
17
Williams19328.1+0.1 км/ч
18
Red Bull5327.8+0.3 км/ч
19
Haas14327.6+0.2 км/ч
20
Haas16325.0+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.46634.40823.1711:25.045-1
2
Mercedes227.44934.48623.0701:25.005+1
3
Ferrari327.36634.48723.2841:25.137
4
Red Bull427.50734.51623.2531:25.276
5
Red Bull527.55034.65223.2941:25.496
6
Ferrari627.54634.74823.3901:25.684
7
Renault727.57135.05123.5231:26.145-2
8
McLaren827.75634.93223.3491:26.037+1
9
Toro Rosso927.73434.98723.5061:26.227-3
10
Renault1027.49535.11523.5991:26.209-1
11
Alfa Romeo1127.78035.14323.4521:26.375-2
12
Alfa Romeo1227.66235.18023.5941:26.436-2
13
McLaren1327.71834.96023.4231:26.101+5
14
Haas1427.83634.85123.4921:26.179+4
15
Racing Point1527.78835.06723.7541:26.609-1
16
Haas1627.89235.15723.5311:26.580+1
17
Toro Rosso1727.84735.18123.6321:26.660-1
18
Racing Point1827.67835.24623.6901:26.614+1
19
Williams1928.15435.72523.8861:27.765
20
Williams2028.26835.89423.9961:28.158

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде...

19 Мар 2024
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится

Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы...

19 Мар 2024
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari

Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не...

19 Мар 2024
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить

Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо...

19 Мар 2024
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух...

19 Мар 2024
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1


Сообщений: 214
Репутация: 232
Дней: 1792
Manul #3 13 Июл 2019, 21:03 Цитировать
Мне здесь почти все понятно. Одно интересно: накажет Леклерк Тапка или потерпит опять?

Сообщений: 950
Репутация: 1186
Дней: 1756
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 13 Июл 2019, 17:58 Цитировать
Поул судьбу гонки не решает...

Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #1 13 Июл 2019, 17:48 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэм должен был взять поул...



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.64 сек.)