Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes201.25.7501.25.6721.25.093
2
Mercedes161.25.5131.25.8401.25.099+0.006
3
Ferrari171.25.5331.25.5461.25.172+0.073
4
Red Bull211.25.7001.25.8481.25.276+0.104
5
Red Bull211.26.2731.26.0381.25.590+0.314
6
Ferrari191.25.8981.26.0231.25.787+0.197
7
Renault211.26.4281.26.2831.26.182+0.395
8
McLaren211.26.0791.26.3851.26.224+0.042
9
Toro Rosso241.26.4821.26.4031.26.345+0.121
10
Renault211.26.5681.26.3971.26.386+0.041
11
Alfa Romeo181.26.4491.26.519+0.133
12
Alfa Romeo181.26.5581.26.546+0.027
13
McLaren151.26.2031.26.578+0.032
14
Haas171.26.3471.26.757+0.179
15
Racing Point141.26.6491.26.928+0.171
16
Haas91.26.662-0.266
17
Toro Rosso101.26.721+0.059
18
Racing Point91.26.762+0.041
19
Williams91.27.789+1.027
20
Williams101.28.257+0.468

Квалификационные заезды на трассе в Сильверстоуне не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме редко побеждает пилот, который стартует с первой позиции.

В сезоне 2019-го года уверенно доминирует Mercedes - пилоты этой команды выиграли практически все гонки этого сезона. Победная серия немецкой команды прервалась только в Австрии, где на высшую строчку пьедестала поднялся пилот Red Bull.

В этом году на трассе в Сильверстоуне вновь заменили дорожное покрытие. В первой тренировке асфальт был очень скользким, но с каждым кругом его состояние улучшалось. Многие гонщики жаловались на то, что передние шины очень быстро теряют свою эффективность.

В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер.

В Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, С2 и С3)

В пятницу и субботу в Сильверстоуне было прохладно, поэтому у пилотов не было проблем с перегревом. Квалификационные заезды проходили на сухой трассе, но вечером ожидается дождь, а это означает, что состояние трассы изменится.

В Q1 пилоты Ferrari провели свои первые попытки на шинах Medium, а все остальные гонщики работали на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Магнуссен и Квят.

Трассу окружили тучи, температура дорожного покрытия начала падать, поэтому прогреть резину стало сложнее.

В Q2 пилоты Mercedes, Red Bull и Леклер свои первые попытки провели на Medium, а все остальные - на Soft. Во второй попытке Шарль Леклер перешел на Soft. Это означает, что если обойдется без дождя, то пилоты Ferrari будут стартовать на резине Soft, а гонщики Mercedes и Red Bull - на Medium.

В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Сайнс и Грожан.

В Q3 все работали на Soft. Норрис не стал выезжать на первую попытку, а Албон не стал завершать свой первый быстрый круг.

После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Льюис Хэмилтон допустил ошибку. Во второй попытке британец прибавил, но этого оказалось недостаточно.

В итоге поул завоевал Валттери Боттас, для него это 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне, финн установил новый рекорд трассы - 1:25.093. Второе время показал Хэмилтон, отстав всего на 6 тысячных секунды - это седьмой в сезоне дубль Mercedes в квалификации. Леклер и Ферстаппен стартуют со второго ряда. Себастьян Феттель лишь шестой...

lyuis-hemilton--vsego-6-tisyachnih-ot-poula
Льюис Хэмилтон - всего 6 тысячных от поула...
silverstoun!
Сильверстоун!
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
valtteri-bottas--10-y-poul-v-karere-i-4-y-v-sezone
Валттери Боттас - 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Renault7337.0
2
Renault10336.7+0.3 км/ч
3
Alfa Romeo11333.3+3.4 км/ч
4
Ferrari 3 332.5+0.8 км/ч
5
Racing Point18332.2+0.3 км/ч
6
Toro Rosso17331.3+0.9 км/ч
7
Alfa Romeo12331.3+0.0 км/ч
8
McLaren8331.1+0.2 км/ч
9
Ferrari6330.6+0.5 км/ч
10
McLaren13330.1+0.5 км/ч
11
Racing Point15329.8+0.3 км/ч
12
Toro Rosso9329.4+0.4 км/ч
13
Mercedes 2 328.7+0.7 км/ч
14
Williams20328.2+0.5 км/ч
15
Mercedes 1 328.2+0.0 км/ч
16
Red Bull4328.2+0.0 км/ч
17
Williams19328.1+0.1 км/ч
18
Red Bull5327.8+0.3 км/ч
19
Haas14327.6+0.2 км/ч
20
Haas16325.0+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.46634.40823.1711:25.045-1
2
Mercedes227.44934.48623.0701:25.005+1
3
Ferrari327.36634.48723.2841:25.137
4
Red Bull427.50734.51623.2531:25.276
5
Red Bull527.55034.65223.2941:25.496
6
Ferrari627.54634.74823.3901:25.684
7
Renault727.57135.05123.5231:26.145-2
8
McLaren827.75634.93223.3491:26.037+1
9
Toro Rosso927.73434.98723.5061:26.227-3
10
Renault1027.49535.11523.5991:26.209-1
11
Alfa Romeo1127.78035.14323.4521:26.375-2
12
Alfa Romeo1227.66235.18023.5941:26.436-2
13
McLaren1327.71834.96023.4231:26.101+5
14
Haas1427.83634.85123.4921:26.179+4
15
Racing Point1527.78835.06723.7541:26.609-1
16
Haas1627.89235.15723.5311:26.580+1
17
Toro Rosso1727.84735.18123.6321:26.660-1
18
Racing Point1827.67835.24623.6901:26.614+1
19
Williams1928.15435.72523.8861:27.765
20
Williams2028.26835.89423.9961:28.158

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022


Сообщений: 141
Репутация: 145
Дней: 1325
Manul #3 13 Июл 2019, 21:03 Цитировать
Мне здесь почти все понятно. Одно интересно: накажет Леклерк Тапка или потерпит опять?

Сообщений: 889
Репутация: 1205
Дней: 1289
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 13 Июл 2019, 17:58 Цитировать
Поул судьбу гонки не решает...

Сообщений: 1776
Репутация: 860
Дней: 3382
Только вперёд!
Suba38 #1 13 Июл 2019, 17:48 Цитировать
По сумме лучших секторов Хэм должен был взять поул...



Гость
Имя:

Введите число 565 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.39 сек.)