Гран-При Великобритании 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 1.25.750 | 1.25.672 | 1.25.093 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.25.513 | 1.25.840 | 1.25.099 | +0.006 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.25.533 | 1.25.546 | 1.25.172 | +0.073 |
4 |
![]() | ![]() | 21 | 1.25.700 | 1.25.848 | 1.25.276 | +0.104 |
5 |
![]() | ![]() | 21 | 1.26.273 | 1.26.038 | 1.25.590 | +0.314 |
6 |
![]() | ![]() | 19 | 1.25.898 | 1.26.023 | 1.25.787 | +0.197 |
7 |
![]() | ![]() | 21 | 1.26.428 | 1.26.283 | 1.26.182 | +0.395 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.26.079 | 1.26.385 | 1.26.224 | +0.042 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.26.482 | 1.26.403 | 1.26.345 | +0.121 |
10 |
![]() | ![]() | 21 | 1.26.568 | 1.26.397 | 1.26.386 | +0.041 |
11 |
![]() | ![]() | 18 | 1.26.449 | 1.26.519 | +0.133 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1.26.558 | 1.26.546 | +0.027 | |
13 |
![]() | ![]() | 15 | 1.26.203 | 1.26.578 | +0.032 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1.26.347 | 1.26.757 | +0.179 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.26.649 | 1.26.928 | +0.171 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.26.662 | -0.266 | ||
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.26.721 | +0.059 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.26.762 | +0.041 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.27.789 | +1.027 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.28.257 | +0.468 |
Квалификационные заезды на трассе в Сильверстоуне не имеют решающего значения, ведь на этом автодроме редко побеждает пилот, который стартует с первой позиции.
В сезоне 2019-го года уверенно доминирует Mercedes - пилоты этой команды выиграли практически все гонки этого сезона. Победная серия немецкой команды прервалась только в Австрии, где на высшую строчку пьедестала поднялся пилот Red Bull.
В этом году на трассе в Сильверстоуне вновь заменили дорожное покрытие. В первой тренировке асфальт был очень скользким, но с каждым кругом его состояние улучшалось. Многие гонщики жаловались на то, что передние шины очень быстро теряют свою эффективность.
В первой тренировке лучшее время показал Пьер Гасли, во второй - Валттери Боттас, а в третьей - Шарль Леклер.
В Великобританию Pirelli привезла три самых жестких состава резины (C1, С2 и С3)
В пятницу и субботу в Сильверстоуне было прохладно, поэтому у пилотов не было проблем с перегревом. Квалификационные заезды проходили на сухой трассе, но вечером ожидается дождь, а это означает, что состояние трассы изменится.
В Q1 пилоты Ferrari провели свои первые попытки на шинах Medium, а все остальные гонщики работали на резине Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Стролл, Магнуссен и Квят.
Трассу окружили тучи, температура дорожного покрытия начала падать, поэтому прогреть резину стало сложнее.
В Q2 пилоты Mercedes, Red Bull и Леклер свои первые попытки провели на Medium, а все остальные - на Soft. Во второй попытке Шарль Леклер перешел на Soft. Это означает, что если обойдется без дождя, то пилоты Ferrari будут стартовать на резине Soft, а гонщики Mercedes и Red Bull - на Medium.
В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Перес, Сайнс и Грожан.
В Q3 все работали на Soft. Норрис не стал выезжать на первую попытку, а Албон не стал завершать свой первый быстрый круг.
После первых попыток Боттас возглавил итоговый протокол. Льюис Хэмилтон допустил ошибку. Во второй попытке британец прибавил, но этого оказалось недостаточно.
В итоге поул завоевал Валттери Боттас, для него это 10-й поул в карьере и 4-й в сезоне, финн установил новый рекорд трассы - 1:25.093. Второе время показал Хэмилтон, отстав всего на 6 тысячных секунды - это седьмой в сезоне дубль Mercedes в квалификации. Леклер и Ферстаппен стартуют со второго ряда. Себастьян Феттель лишь шестой...




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 7 | 337.0 | |
2 |
![]() | Renault | 10 | 336.7 | +0.3 км/ч |
3 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 333.3 | +3.4 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 3 | 332.5 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 18 | 332.2 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 331.3 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 331.3 | +0.0 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 331.1 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 6 | 330.6 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 13 | 330.1 | +0.5 км/ч |
11 |
![]() | Racing Point | 15 | 329.8 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 329.4 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 2 | 328.7 | +0.7 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 20 | 328.2 | +0.5 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes | 1 | 328.2 | +0.0 км/ч |
16 |
![]() | Red Bull | 4 | 328.2 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 19 | 328.1 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 327.8 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Haas | 14 | 327.6 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 16 | 325.0 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.466 | 34.408 | 23.171 | 1:25.045 | -1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.449 | 34.486 | 23.070 | 1:25.005 | +1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 27.366 | 34.487 | 23.284 | 1:25.137 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.507 | 34.516 | 23.253 | 1:25.276 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.550 | 34.652 | 23.294 | 1:25.496 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 27.546 | 34.748 | 23.390 | 1:25.684 | ||
7 |
![]() | Renault | 7 | 27.571 | 35.051 | 23.523 | 1:26.145 | -2 | |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.756 | 34.932 | 23.349 | 1:26.037 | +1 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.734 | 34.987 | 23.506 | 1:26.227 | -3 | |
10 |
![]() | Renault | 10 | 27.495 | 35.115 | 23.599 | 1:26.209 | -1 | |
11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 27.780 | 35.143 | 23.452 | 1:26.375 | -2 | |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 12 | 27.662 | 35.180 | 23.594 | 1:26.436 | -2 | |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 27.718 | 34.960 | 23.423 | 1:26.101 | +5 | |
14 |
![]() | Haas | 14 | 27.836 | 34.851 | 23.492 | 1:26.179 | +4 | |
15 |
![]() | Racing Point | 15 | 27.788 | 35.067 | 23.754 | 1:26.609 | -1 | |
16 |
![]() | Haas | 16 | 27.892 | 35.157 | 23.531 | 1:26.580 | +1 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 27.847 | 35.181 | 23.632 | 1:26.660 | -1 | |
18 |
![]() | Racing Point | 18 | 27.678 | 35.246 | 23.690 | 1:26.614 | +1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 28.154 | 35.725 | 23.886 | 1:27.765 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.268 | 35.894 | 23.996 | 1:28.158 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко опроверг слухи о своей отставке Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко опроверг слухи о его скорой отставке. Также в паддоке... 08 Май 2025 3 |
![]() |
Глава Mercedes: Мы будем пытаться бросить вызов болидам McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что они продолжают развивать свой болид и постараются... 08 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Браун: Ландо очень открытый человек Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался о пилоте Ландо Норрисе. Зак Браун: "Ландо очень... 08 Май 2025 |
![]() |
Франц Тост: Теоретически, Ферстаппен может взять отпуск на весь следующий сезон Бывший руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост считает, что четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull”... 08 Май 2025 16 |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал замену Джека Дуэна на Франко Колапинто в Alpine Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал замену своего соотечественника Джека Дуэна на Франко Колапинто... 08 Май 2025 |
![]() |
Андреа Стелла: Прогресс Оскара Пиастри – заслуга не только болида Руководитель “McLaren” Андреа Стелла заявил, что выход Оскара Пиастри в лидеры чемпионата – это заслуга... 08 Май 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: В Имоле мы получим технические новинки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко сообщил, что команда готовит технические новинки к следующему... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Оливер Оукс: Решение об уходе – мое личное Бывший руководитель “Alpine” Оливер Оукс прокомментировал свой уход из команды. “Для меня было честью... 08 Май 2025 |
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 2 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 3 |
|