Гран-При Италии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18 | 1.20.126 | 1.19.553 | 1.19.307 | ||
2 | Mercedes | 16 | 1.20.272 | 1.19.464 | 1.19.346 | +0.039 | |
3 | Mercedes | 17 | 1.20.156 | 1.20.018 | 1.19.354 | +0.008 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.20.378 | 1.19.715 | 1.19.457 | +0.103 | |
5 | Renault | 13 | 1.20.374 | 1.19.833 | 1.19.839 | +0.382 | |
6 | Renault | 14 | 1.20.155 | 1.20.275 | 1.20.049 | +0.210 | |
7 | McLaren | 20 | 1.20.413 | 1.20.202 | 1.20.455 | +0.406 | |
8 | Red Bull | 15 | 1.20.382 | 1.20.021 | DNF | -80.455 | |
9 | Racing Point | 19 | 1.20.643 | 1.20.498 | DNF | 0 | |
10 | Alfa Romeo | 16 | 1.20.634 | 1.20.515 | DNF | 0 | |
11 | Alfa Romeo | 15 | 1.20.657 | 1.20.517 | +80.517 | ||
12 | Haas | 14 | 1.20.616 | 1.20.615 | +0.098 | ||
13 | Toro Rosso | 17 | 1.20.723 | 1.20.630 | +0.015 | ||
14 | McLaren | 15 | 1.20.646 | 1.21.068 | +0.438 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 1.20.508 | 1.21.125 | +0.057 | ||
16 | Haas | 8 | 1.20.784 | -0.341 | |||
17 | Racing Point | 6 | 1.21.291 | +0.507 | |||
18 | Williams | 8 | 1.21.800 | +0.509 | |||
19 | Williams | 9 | 1.22.356 | +0.556 | |||
NC | Red Bull | 3 | DNF | -82.356 |
В этом году в Ferrari смогли добиться преимущества в мощности и эффективности мотора над Mercedes, поэтому в Италию Скудерия приехала фаворитом. Многие команды привезли в Монцу уникальные версии заднего антикрыла.
Как и в прошлом году, одним из главных факторов гран-при стала переменчивая погода. В пятницу пилотам пришлось работать как на мокрой, так и на сухой трассе. Было много вылетов и разворотов. В субботу погодные условия немного улучшились, поэтому в финальной тренировке пилоты смогли нормально поработать.
Толпа болельщиков в Монце!
В первых двух тренировках лучшее время показал Шарль Леклер, а в третьей итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.
В FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы четырьмя колесами в повороте Parabolica, то будут аннулированы результаты сразу двух кругов - на котором произошел выезд и следующий.
Норрис, Гасли и Ферстаппен получили штрафы за замену моторов, поэтому для них квалификация не имела принципиального значения.
В этом году в Италию компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 пилоты Ferrari использовали шины Medium, а все остальные - Soft. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности, и после этого он вернулся в боксы. Серхио Перес остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Гонщики вернулись в боксы. Через несколько минут заезды возобновили. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Ферстаппен, Грожан и Перес.
Перес остановил машину в Q1
В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. Гонщики пытались максимально использовать слипстрим. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Норрис, Магнуссен и Джовинацци.
В Q3 все гонщики использовали резину Soft. Во время быстрого круга Кими Райкконен разбил свой болид. Появились красные флаги и не все пилоты успели завершить свои быстрые круги. Финна отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. После первых попыток лучшее время показал Шарль Леклер.
Райкконен в Параболике разбил машину в Q3. Красный флаг перед финальной попыткой...
Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг. В итоге сессия закончилась раньше, чем многие успели пересечь стартовую линию. После квалификации стюарды изучили этот инцидент и Стролл, Хюлькенберг и Сайнс получили предупреждения.
Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг, так как все хотели попасть в слипстрим.
На быстрый круг успели пойти только Леклер и Сайнс, однако Шарль не стал атаковать, ведь он и так был на первом месте в итоговом протоколе.
Леклер завоевал поул в Италии (1:19.307), второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 17 | 349.7 | ||
2 | Ferrari |  1  | 349.7 | +0.0 км/ч | |
3 | Racing Point | 9 | 349.5 | +0.2 км/ч | |
4 | McLaren | 7 | 346.1 | +3.4 км/ч | |
5 | Ferrari | 4 | 346.0 | +0.1 км/ч | |
6 | Haas | 12 | 345.0 | +1.0 км/ч | |
7 | Red Bull | 8 | 344.6 | +0.4 км/ч | |
8 | Renault | 6 | 344.4 | +0.2 км/ч | |
9 | Renault | 5 | 344.2 | +0.2 км/ч | |
10 | Williams | 18 | 343.5 | +0.7 км/ч | |
11 | Alfa Romeo | 10 | 342.7 | +0.8 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 13 | 342.6 | +0.1 км/ч | |
13 | Alfa Romeo | 11 | 342.5 | +0.1 км/ч | |
14 | Mercedes |  2  | 342.5 | +0.0 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 15 | 342.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Williams | 19 | 340.9 | +1.5 км/ч | |
17 | Haas | 16 | 340.8 | +0.1 км/ч | |
18 | Mercedes |  3  | 338.3 | +2.5 км/ч | |
19 | McLaren | 14 | 334.8 | +3.5 км/ч | |
20 | Red Bull | NC | 331.8 | +3.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 26.469 | 26.412 | 26.426 | 1:19.307 | -2 | ||
2 | Mercedes | 2 | 26.702 | 26.203 | 26.264 | 1:19.169 | +1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 26.795 | 26.152 | 26.407 | 1:19.354 | -1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 26.565 | 26.330 | 26.393 | 1:19.288 | +2 | ||
5 | Renault | 5 | 26.589 | 26.592 | 26.573 | 1:19.754 | -1 | ||
6 | Renault | 6 | 26.676 | 26.670 | 26.629 | 1:19.975 | -1 | ||
7 | McLaren | 7 | 26.807 | 26.746 | 26.580 | 1:20.133 | -1 | ||
8 | Red Bull | 8 | 26.743 | 26.499 | 26.391 | 1:19.633 | +3 | ||
9 | Racing Point | 9 | 26.652 | 27.078 | 26.673 | 1:20.403 | -3 | ||
10 | Alfa Romeo | 10 | 26.702 | 26.885 | 26.614 | 1:20.201 | +1 | ||
11 | Alfa Romeo | 11 | 26.714 | 26.961 | 26.758 | 1:20.433 | -2 | ||
12 | Haas | 12 | 26.770 | 26.987 | 26.738 | 1:20.495 | -2 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 27.022 | 26.736 | 26.637 | 1:20.395 | +2 | ||
14 | McLaren | 14 | 26.965 | 26.895 | 26.786 | 1:20.646 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.050 | 26.507 | 26.807 | 1:20.364 | +5 | ||
16 | Haas | 16 | 26.858 | 27.077 | 26.849 | 1:20.784 | |||
17 | Racing Point | 17 | 26.992 | 27.431 | 26.868 | 1:21.291 | |||
18 | Williams | 18 | 27.313 | 27.198 | 27.252 | 1:21.763 | |||
19 | Williams | 19 | 27.366 | 27.421 | 27.569 | 1:22.356 | |||
NC | Red Bull | NC | 29.060 | 36.435 | 31.980 | 1:37.475 |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|