Гран-При Италии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.20.126 | 1.19.553 | 1.19.307 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.20.272 | 1.19.464 | 1.19.346 | +0.039 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.20.156 | 1.20.018 | 1.19.354 | +0.008 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1.20.378 | 1.19.715 | 1.19.457 | +0.103 |
5 |
![]() | ![]() | 13 | 1.20.374 | 1.19.833 | 1.19.839 | +0.382 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.20.155 | 1.20.275 | 1.20.049 | +0.210 |
7 |
![]() | ![]() | 20 | 1.20.413 | 1.20.202 | 1.20.455 | +0.406 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1.20.382 | 1.20.021 | DNF | -80.455 |
9 |
![]() | ![]() | 19 | 1.20.643 | 1.20.498 | DNF | 0 |
10 |
![]() | ![]() | 16 | 1.20.634 | 1.20.515 | DNF | 0 |
11 |
![]() | ![]() | 15 | 1.20.657 | 1.20.517 | +80.517 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.20.616 | 1.20.615 | +0.098 | |
13 |
![]() | ![]() | 17 | 1.20.723 | 1.20.630 | +0.015 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.20.646 | 1.21.068 | +0.438 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1.20.508 | 1.21.125 | +0.057 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.20.784 | -0.341 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.21.291 | +0.507 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.21.800 | +0.509 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.22.356 | +0.556 | ||
NC |
![]() | ![]() | 3 | DNF | -82.356 |
В этом году в Ferrari смогли добиться преимущества в мощности и эффективности мотора над Mercedes, поэтому в Италию Скудерия приехала фаворитом. Многие команды привезли в Монцу уникальные версии заднего антикрыла.
Как и в прошлом году, одним из главных факторов гран-при стала переменчивая погода. В пятницу пилотам пришлось работать как на мокрой, так и на сухой трассе. Было много вылетов и разворотов. В субботу погодные условия немного улучшились, поэтому в финальной тренировке пилоты смогли нормально поработать.
Толпа болельщиков в Монце!
В первых двух тренировках лучшее время показал Шарль Леклер, а в третьей итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.
В FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы четырьмя колесами в повороте Parabolica, то будут аннулированы результаты сразу двух кругов - на котором произошел выезд и следующий.
Норрис, Гасли и Ферстаппен получили штрафы за замену моторов, поэтому для них квалификация не имела принципиального значения.
В этом году в Италию компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 пилоты Ferrari использовали шины Medium, а все остальные - Soft. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности, и после этого он вернулся в боксы. Серхио Перес остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Гонщики вернулись в боксы. Через несколько минут заезды возобновили. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Ферстаппен, Грожан и Перес.
Перес остановил машину в Q1
В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. Гонщики пытались максимально использовать слипстрим. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Норрис, Магнуссен и Джовинацци.
В Q3 все гонщики использовали резину Soft. Во время быстрого круга Кими Райкконен разбил свой болид. Появились красные флаги и не все пилоты успели завершить свои быстрые круги. Финна отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. После первых попыток лучшее время показал Шарль Леклер.
Райкконен в Параболике разбил машину в Q3. Красный флаг перед финальной попыткой...
Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг. В итоге сессия закончилась раньше, чем многие успели пересечь стартовую линию. После квалификации стюарды изучили этот инцидент и Стролл, Хюлькенберг и Сайнс получили предупреждения.
Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг, так как все хотели попасть в слипстрим.
На быстрый круг успели пойти только Леклер и Сайнс, однако Шарль не стал атаковать, ведь он и так был на первом месте в итоговом протоколе.
Леклер завоевал поул в Италии (1:19.307), второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Racing Point | 17 | 349.7 | |
2 |
![]() | Ferrari |  1  | 349.7 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 9 | 349.5 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | McLaren | 7 | 346.1 | +3.4 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 4 | 346.0 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 12 | 345.0 | +1.0 км/ч |
7 |
![]() | Red Bull | 8 | 344.6 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Renault | 6 | 344.4 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Renault | 5 | 344.2 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 18 | 343.5 | +0.7 км/ч |
11 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 342.7 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 342.6 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 342.5 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes |  2  | 342.5 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 342.4 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 19 | 340.9 | +1.5 км/ч |
17 |
![]() | Haas | 16 | 340.8 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Mercedes |  3  | 338.3 | +2.5 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 14 | 334.8 | +3.5 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | NC | 331.8 | +3.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 26.469 | 26.412 | 26.426 | 1:19.307 | -2 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 26.702 | 26.203 | 26.264 | 1:19.169 | +1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 26.795 | 26.152 | 26.407 | 1:19.354 | -1 | |
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 26.565 | 26.330 | 26.393 | 1:19.288 | +2 | |
5 |
![]() | Renault | 5 | 26.589 | 26.592 | 26.573 | 1:19.754 | -1 | |
6 |
![]() | Renault | 6 | 26.676 | 26.670 | 26.629 | 1:19.975 | -1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 26.807 | 26.746 | 26.580 | 1:20.133 | -1 | |
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 26.743 | 26.499 | 26.391 | 1:19.633 | +3 | |
9 |
![]() | Racing Point | 9 | 26.652 | 27.078 | 26.673 | 1:20.403 | -3 | |
10 |
![]() | Alfa Romeo | 10 | 26.702 | 26.885 | 26.614 | 1:20.201 | +1 | |
11 |
![]() | Alfa Romeo | 11 | 26.714 | 26.961 | 26.758 | 1:20.433 | -2 | |
12 |
![]() | Haas | 12 | 26.770 | 26.987 | 26.738 | 1:20.495 | -2 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 27.022 | 26.736 | 26.637 | 1:20.395 | +2 | |
14 |
![]() | McLaren | 14 | 26.965 | 26.895 | 26.786 | 1:20.646 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 27.050 | 26.507 | 26.807 | 1:20.364 | +5 | |
16 |
![]() | Haas | 16 | 26.858 | 27.077 | 26.849 | 1:20.784 | ||
17 |
![]() | Racing Point | 17 | 26.992 | 27.431 | 26.868 | 1:21.291 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 27.313 | 27.198 | 27.252 | 1:21.763 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 27.366 | 27.421 | 27.569 | 1:22.356 | ||
NC |
![]() | Red Bull | NC | 29.060 | 36.435 | 31.980 | 1:37.475 |
![]() |
Льюис Хэмилтон поделился эмоциями от знакомства с Италией Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от знакомства с Италией. В конце 2024... 24 Июн 2025 |
![]() |
Вильнёв считает, что в инциденте на Гран-при Канады между пилотами McLaren есть вина Пиастри Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о столкновении пилотов "McLaren" Ландо Норриса... 24 Июн 2025 3 |
| |
![]() |
Тото Вольфф об отношениях с Хэмилтоном: Мы остаёмся близкими друзьями Руководитель "Mercedes" Тото Вольфф признался, что сохранил тёплые отношения с семикратным чемпионом... 24 Июн 2025 2 |
![]() |
Брэд Питт оценил вклад Льюиса Хэмилтона в фильм о Формуле-1 Голливудская звезда Брэд Питт высоко оценил вклад семикратного чемпиона Формулы-1 и гонщика "Ferrari"... 24 Июн 2025 |
![]() |
Кравиц: Хорошо что Норрис с Пиастри сражались в Канаде только за четвертое и пятое места На Гран-при Канады произошел жёсткий инцидент между пилотами "McLaren" Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.... 24 Июн 2025 |
![]() |
Sauber готовится к Гран При Австрии с новинками и амбициями Команда Sauber демонстрирует прогресс в последних гонках и намерена закрепить успех на предстоящем этапе... 24 Июн 2025 |
![]() |
Ферстаппен показал раскраску шлема на ближайшие этапы Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен представил свой шлем, в котором будет выступать на этапах в Австрии... 24 Июн 2025 |
![]() |
Габриэль Бортолето: Формула 1 сильно отличается от младших гоночных серий Гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето рассказал с какими трудностями он столкнулся при переходе... 24 Июн 2025 |
![]() |
Линдблад провёл тесты за рулём болида Формулы 1 Участник гоночной академии Red Bull Арвид Линдблад протестировал машину Формулы 1. Заезды прошли на... 24 Июн 2025 |
![]() |
Liberty Media выкупили почти все права на MotoGP Концерн Liberty Media, который владеет правами на Формулу 1, заключил сделку по покупке пакета акций... 24 Июн 2025 |
|