АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Италии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Шарль Леклер Ferrari181.20.1261.19.5531.19.307
2 Льюис Хэмилтон Mercedes161.20.2721.19.4641.19.346+0.039
3 Валттери Боттас Mercedes171.20.1561.20.0181.19.354+0.008
4 Себастьян Феттель Ferrari171.20.3781.19.7151.19.457+0.103
5 Даниэль Риккардо Renault131.20.3741.19.8331.19.839+0.382
6 Нико Хюлькенберг Renault141.20.1551.20.2751.20.049+0.210
7 Карлос Сайнс McLaren201.20.4131.20.2021.20.455+0.406
8 Александер Албон Red Bull151.20.3821.20.021DNF-80.455
9 Лэнс Стролл Racing Point191.20.6431.20.498DNF0
10 Кими Райкконен Alfa Romeo161.20.6341.20.515DNF0
11 Антонио Джовинацци Alfa Romeo151.20.6571.20.517+80.517
12 Кевин Магнуссен Haas141.20.6161.20.615+0.098
13 Даниил Квят Toro Rosso171.20.7231.20.630+0.015
14 Ландо Норрис McLaren151.20.6461.21.068+0.438
15 Пьер Гасли Toro Rosso151.20.5081.21.125+0.057
16 Роман Грожан Haas81.20.784-0.341
17 Серхио Перес Racing Point61.21.291+0.507
18 Джордж Расселл Williams81.21.800+0.509
19 Роберт Кубица Williams91.22.356+0.556
NC Макс Ферстаппен Red Bull3DNF-82.356

В этом году в Ferrari смогли добиться преимущества в мощности и эффективности мотора над Mercedes, поэтому в Италию Скудерия приехала фаворитом. Многие команды привезли в Монцу уникальные версии заднего антикрыла.

Как и в прошлом году, одним из главных факторов гран-при стала переменчивая погода. В пятницу пилотам пришлось работать как на мокрой, так и на сухой трассе. Было много вылетов и разворотов. В субботу погодные условия немного улучшились, поэтому в финальной тренировке пилоты смогли нормально поработать.

tolpa-bolelshchikov-v-montse!Толпа болельщиков в Монце!

В первых двух тренировках лучшее время показал Шарль Леклер, а в третьей итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.

В FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы четырьмя колесами в повороте Parabolica, то будут аннулированы результаты сразу двух кругов - на котором произошел выезд и следующий.

Норрис, Гасли и Ферстаппен получили штрафы за замену моторов, поэтому для них квалификация не имела принципиального значения.

В этом году в Италию компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).

В Q1 пилоты Ferrari использовали шины Medium, а все остальные - Soft. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности, и после этого он вернулся в боксы. Серхио Перес остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Гонщики вернулись в боксы. Через несколько минут заезды возобновили. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Ферстаппен, Грожан и Перес.

peres-ostanovil-mashinu-v-q1Перес остановил машину в Q1

В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. Гонщики пытались максимально использовать слипстрим. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Норрис, Магнуссен и Джовинацци.

В Q3 все гонщики использовали резину Soft. Во время быстрого круга Кими Райкконен разбил свой болид. Появились красные флаги и не все пилоты успели завершить свои быстрые круги. Финна отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. После первых попыток лучшее время показал Шарль Леклер.

raykkonen-v-parabolike-razbil-mashinu-v-q3-krasniy-flagРайкконен в Параболике разбил машину в Q3. Красный флаг перед финальной попыткой...

Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг. В итоге сессия закончилась раньше, чем многие успели пересечь стартовую линию. После квалификации стюарды изучили этот инцидент и Стролл, Хюлькенберг и Сайнс получили предупреждения.

pered-posledney-popitkoy-piloti-sbrosili-skorost--nikto-ne-hotel-pervim-nachinat-bistriy-krug-tak-kak-vse-hoteli-popast-v-slipstrimПеред последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг, так как все хотели попасть в слипстрим.

На быстрый круг успели пойти только Леклер и Сайнс, однако Шарль не стал атаковать, ведь он и так был на первом месте в итоговом протоколе.

Леклер завоевал поул в Италии (1:19.307), второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересRacing Point17349.7
2 Шарль ЛеклерFerrari 1 349.7+0.0 км/ч
3 Лэнс СтроллRacing Point9349.5+0.2 км/ч
4 Карлос СайнсMcLaren7346.1+3.4 км/ч
5 Себастьян ФеттельFerrari4346.0+0.1 км/ч
6 Кевин МагнуссенHaas12345.0+1.0 км/ч
7 Александер АлбонRed Bull8344.6+0.4 км/ч
8 Нико ХюлькенбергRenault6344.4+0.2 км/ч
9 Даниэль РиккардоRenault5344.2+0.2 км/ч
10 Джордж РасселлWilliams18343.5+0.7 км/ч
11 Кими РайкконенAlfa Romeo10342.7+0.8 км/ч
12 Даниил КвятToro Rosso13342.6+0.1 км/ч
13 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo11342.5+0.1 км/ч
14 Льюис ХэмилтонMercedes 2 342.5+0.0 км/ч
15 Пьер ГаслиToro Rosso15342.4+0.1 км/ч
16 Роберт КубицаWilliams19340.9+1.5 км/ч
17 Роман ГрожанHaas16340.8+0.1 км/ч
18 Валттери БоттасMercedes 3 338.3+2.5 км/ч
19 Ландо НоррисMcLaren14334.8+3.5 км/ч
20 Макс ФерстаппенRed BullNC331.8+3.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Шарль ЛеклерFerrari126.46926.41226.4261:19.307-2
2 Льюис ХэмилтонMercedes226.70226.20326.2641:19.169+1
3 Валттери БоттасMercedes326.79526.15226.4071:19.354-1
4 Себастьян ФеттельFerrari426.56526.33026.3931:19.288+2
5 Даниэль РиккардоRenault526.58926.59226.5731:19.754-1
6 Нико ХюлькенбергRenault626.67626.67026.6291:19.975-1
7 Карлос СайнсMcLaren726.80726.74626.5801:20.133-1
8 Александер АлбонRed Bull826.74326.49926.3911:19.633+3
9 Лэнс СтроллRacing Point926.65227.07826.6731:20.403-3
10 Кими РайкконенAlfa Romeo1026.70226.88526.6141:20.201+1
11 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1126.71426.96126.7581:20.433-2
12 Кевин МагнуссенHaas1226.77026.98726.7381:20.495-2
13 Даниил КвятToro Rosso1327.02226.73626.6371:20.395+2
14 Ландо НоррисMcLaren1426.96526.89526.7861:20.646-1
15 Пьер ГаслиToro Rosso1527.05026.50726.8071:20.364+5
16 Роман ГрожанHaas1626.85827.07726.8491:20.784
17 Серхио ПересRacing Point1726.99227.43126.8681:21.291
18 Джордж РасселлWilliams1827.31327.19827.2521:21.763
19 Роберт КубицаWilliams1927.36627.42127.5691:22.356
NC Макс ФерстаппенRed BullNC29.06036.43531.9801:37.475

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: В первую очередь я семьянин, а не гонщик

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что в первую очередь он семьянин, а не гонщик. “Я доволен своей...

19.09.2019
В Формуле 1 не планируют транслировать картинку в картинке

После гонки в Италии многие критиковали трансляцию - зрители были недовольны тем, что они не увидели...

19.09.2019
Бергер считает, что Хэмилтон - лучший гонщик в пелотоне Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер назвал пилота, которого он считает лучшим в королевском чемпионате...

19.09.2019
Йос Ферстаппен: Я рано понял, что в Максе что-то есть

Йос Ферстаппен говорил о работе с Михаэлем Шумахером, а также о том, как началась гоночная карьера его...

19.09.2019
Гран При Сингапура: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

19.09.2019
В Венгрии записали гимн в честь Роберта Кубицы, написанный в Польше

Автором гимна стал польский композитор Славомир Ручковский. "В этом гимне я хотел показать, что в мире...

19.09.2019
На трассе в Сингапуре будет три зоны DRS

Гран-при Сингапура станет третьим этапом в этом сезоне, где будет три зоны DRS. Сделано это для увеличения...

19.09.2019
Гран При Сингапура: расписание пресс-конференций

FIA анонсировали пресс-конференции, которые пройдут во время этапа в Сингапуре. Четверг традиционно...

18.09.2019
Хэмилтон: Лидер чемпионата вынужден играть в другую игру

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, чем его подход отличается от подхода Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. "Если...

18.09.2019
Йос Ферстаппен уверен, что его отношения с Максом не испортятся

В начале 2010-го года отношения между Льюисом Хэмилтоном и его отцом Энтони серьезно испортились. Напомним...

18.09.2019


Сообщений: 442
Репутация: 54
Дней: 1098
Безопасность выше всего
ShadowMaxim #2 08 Сен 2019, 08:02 Цитировать
Я думал, что максимальная скорость болида куда выше. Хотя это тоже очень быстро (я думал, что у Рэсинг Поинт будет скорость свыше 360 км/ч, макс - 365 км/ч).

Сообщений: 332
Репутация: 228
Дней: 154
Махакала #1 07 Сен 2019, 19:02 Цитировать
Не большая, но радость получить поул из рук чемпиона Феррари. Завтра как минимум второе место, как Максимум выйти на третье место в чемпионате.



Гость
Имя:

Введите число 836 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019