Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari181.20.1261.19.5531.19.307
2
Mercedes161.20.2721.19.4641.19.346+0.039
3
Mercedes171.20.1561.20.0181.19.354+0.008
4
Ferrari171.20.3781.19.7151.19.457+0.103
5
Renault131.20.3741.19.8331.19.839+0.382
6
Renault141.20.1551.20.2751.20.049+0.210
7
McLaren201.20.4131.20.2021.20.455+0.406
8
Red Bull151.20.3821.20.021DNF-80.455
9
Racing Point191.20.6431.20.498DNF0
10
Alfa Romeo161.20.6341.20.515DNF0
11
Alfa Romeo151.20.6571.20.517+80.517
12
Haas141.20.6161.20.615+0.098
13
Toro Rosso171.20.7231.20.630+0.015
14
McLaren151.20.6461.21.068+0.438
15
Toro Rosso151.20.5081.21.125+0.057
16
Haas81.20.784-0.341
17
Racing Point61.21.291+0.507
18
Williams81.21.800+0.509
19
Williams91.22.356+0.556
NC
Red Bull3DNF-82.356

В этом году в Ferrari смогли добиться преимущества в мощности и эффективности мотора над Mercedes, поэтому в Италию Скудерия приехала фаворитом. Многие команды привезли в Монцу уникальные версии заднего антикрыла.

Как и в прошлом году, одним из главных факторов гран-при стала переменчивая погода. В пятницу пилотам пришлось работать как на мокрой, так и на сухой трассе. Было много вылетов и разворотов. В субботу погодные условия немного улучшились, поэтому в финальной тренировке пилоты смогли нормально поработать.

tolpa-bolelshchikov-v-montse!Толпа болельщиков в Монце!

В первых двух тренировках лучшее время показал Шарль Леклер, а в третьей итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.

В FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы четырьмя колесами в повороте Parabolica, то будут аннулированы результаты сразу двух кругов - на котором произошел выезд и следующий.

Норрис, Гасли и Ферстаппен получили штрафы за замену моторов, поэтому для них квалификация не имела принципиального значения.

В этом году в Италию компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).

В Q1 пилоты Ferrari использовали шины Medium, а все остальные - Soft. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности, и после этого он вернулся в боксы. Серхио Перес остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Гонщики вернулись в боксы. Через несколько минут заезды возобновили. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Ферстаппен, Грожан и Перес.

peres-ostanovil-mashinu-v-q1Перес остановил машину в Q1

В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. Гонщики пытались максимально использовать слипстрим. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Норрис, Магнуссен и Джовинацци.

В Q3 все гонщики использовали резину Soft. Во время быстрого круга Кими Райкконен разбил свой болид. Появились красные флаги и не все пилоты успели завершить свои быстрые круги. Финна отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. После первых попыток лучшее время показал Шарль Леклер.

raykkonen-v-parabolike-razbil-mashinu-v-q3-krasniy-flagРайкконен в Параболике разбил машину в Q3. Красный флаг перед финальной попыткой...

Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг. В итоге сессия закончилась раньше, чем многие успели пересечь стартовую линию. После квалификации стюарды изучили этот инцидент и Стролл, Хюлькенберг и Сайнс получили предупреждения.

pered-posledney-popitkoy-piloti-sbrosili-skorost--nikto-ne-hotel-pervim-nachinat-bistriy-krug-tak-kak-vse-hoteli-popast-v-slipstrimПеред последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг, так как все хотели попасть в слипстрим.

На быстрый круг успели пойти только Леклер и Сайнс, однако Шарль не стал атаковать, ведь он и так был на первом месте в итоговом протоколе.

Леклер завоевал поул в Италии (1:19.307), второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Racing Point17349.7
2
Ferrari 1 349.7+0.0 км/ч
3
Racing Point9349.5+0.2 км/ч
4
McLaren7346.1+3.4 км/ч
5
Ferrari4346.0+0.1 км/ч
6
Haas12345.0+1.0 км/ч
7
Red Bull8344.6+0.4 км/ч
8
Renault6344.4+0.2 км/ч
9
Renault5344.2+0.2 км/ч
10
Williams18343.5+0.7 км/ч
11
Alfa Romeo10342.7+0.8 км/ч
12
Toro Rosso13342.6+0.1 км/ч
13
Alfa Romeo11342.5+0.1 км/ч
14
Mercedes 2 342.5+0.0 км/ч
15
Toro Rosso15342.4+0.1 км/ч
16
Williams19340.9+1.5 км/ч
17
Haas16340.8+0.1 км/ч
18
Mercedes 3 338.3+2.5 км/ч
19
McLaren14334.8+3.5 км/ч
20
Red BullNC331.8+3.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.46926.41226.4261:19.307-2
2
Mercedes226.70226.20326.2641:19.169+1
3
Mercedes326.79526.15226.4071:19.354-1
4
Ferrari426.56526.33026.3931:19.288+2
5
Renault526.58926.59226.5731:19.754-1
6
Renault626.67626.67026.6291:19.975-1
7
McLaren726.80726.74626.5801:20.133-1
8
Red Bull826.74326.49926.3911:19.633+3
9
Racing Point926.65227.07826.6731:20.403-3
10
Alfa Romeo1026.70226.88526.6141:20.201+1
11
Alfa Romeo1126.71426.96126.7581:20.433-2
12
Haas1226.77026.98726.7381:20.495-2
13
Toro Rosso1327.02226.73626.6371:20.395+2
14
McLaren1426.96526.89526.7861:20.646-1
15
Toro Rosso1527.05026.50726.8071:20.364+5
16
Haas1626.85827.07726.8491:20.784
17
Racing Point1726.99227.43126.8681:21.291
18
Williams1827.31327.19827.2521:21.763
19
Williams1927.36627.42127.5691:22.356
NC
Red BullNC29.06036.43531.9801:37.475

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Японии

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

05 Апр 2025
Alpine: Дуэн попал в аварию из-за собственной ошибки

Руководитель команды Alpine Оливер Оукс дал комментарий относительно инцидента с Джеком Дуэном во второй...

04 Апр 2025
 4
В FIA сообщили, что не допустят возгорания травы

По ходу второй практики на этапе в Японии заезды несколько раз останавливали из-за возгорания травы....

04 Апр 2025
 2
Джек Дуэн обратился к команде и болельщикам

Во время второй сессии свободных заездов на Гран При Японии пилот команды Alpine Джек Дуэн попал в серьёзную...

04 Апр 2025
 1
Гонщики VCARB закончили день в первой пятёрке

Лиам Лоусон и Айзек Хаджар довольны результатами, которые они продемонстрировали в пятницу. Лиам Лоусон:...

04 Апр 2025
 3
В пятницу пилоты Aston Martin занимались анализом поведения болида

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо показал шестнадцатый результат по итогам пятничных заездов...

04 Апр 2025
Пилоты Ferrari положительно отозвались об итогах пятничных заездов

Оба гонщика команды Ferrari показали времена в пределах первой десятки. Льюис Хэмилтон: "По сравнению...

04 Апр 2025
Ферстаппен: Мы всё ещё ищем оптимальные настройки

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признался, что им пока не удаётся найти подход к болиду. Макс...

04 Апр 2025
Гонщики Stake F1 расположились за пределами первой десятки

По итогам второй сессии свободных заездов гонщики коллектива Stake F1 продемонстрировали неплохой результат. Нико...

04 Апр 2025
В Mercedes довольны итогами пятницы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал шестой результат по итогам второй сессии свободных заездов...

04 Апр 2025


Сообщений: 1001
Репутация: 1340
Дней: 3123
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #2 08 Сен 2019, 08:02 Цитировать
Я думал, что максимальная скорость болида куда выше. Хотя это тоже очень быстро (я думал, что у Рэсинг Поинт будет скорость свыше 360 км/ч, макс - 365 км/ч).

Сообщений: 2476
Репутация: 5160
Дней: 2179
нирвана анти кафе
mahakal #1 07 Сен 2019, 19:02 Цитировать
Не большая, но радость получить поул из рук чемпиона Феррари. Завтра как минимум второе место, как Максимум выйти на третье место в чемпионате.
+1
Понравилось 1 пользователю (красный дракон )



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)