Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari181.20.1261.19.5531.19.307
2
Mercedes161.20.2721.19.4641.19.346+0.039
3
Mercedes171.20.1561.20.0181.19.354+0.008
4
Ferrari171.20.3781.19.7151.19.457+0.103
5
Renault131.20.3741.19.8331.19.839+0.382
6
Renault141.20.1551.20.2751.20.049+0.210
7
McLaren201.20.4131.20.2021.20.455+0.406
8
Red Bull151.20.3821.20.021DNF-80.455
9
Racing Point191.20.6431.20.498DNF0
10
Alfa Romeo161.20.6341.20.515DNF0
11
Alfa Romeo151.20.6571.20.517+80.517
12
Haas141.20.6161.20.615+0.098
13
Toro Rosso171.20.7231.20.630+0.015
14
McLaren151.20.6461.21.068+0.438
15
Toro Rosso151.20.5081.21.125+0.057
16
Haas81.20.784-0.341
17
Racing Point61.21.291+0.507
18
Williams81.21.800+0.509
19
Williams91.22.356+0.556
NC
Red Bull3DNF-82.356

В этом году в Ferrari смогли добиться преимущества в мощности и эффективности мотора над Mercedes, поэтому в Италию Скудерия приехала фаворитом. Многие команды привезли в Монцу уникальные версии заднего антикрыла.

Как и в прошлом году, одним из главных факторов гран-при стала переменчивая погода. В пятницу пилотам пришлось работать как на мокрой, так и на сухой трассе. Было много вылетов и разворотов. В субботу погодные условия немного улучшились, поэтому в финальной тренировке пилоты смогли нормально поработать.

tolpa-bolelshchikov-v-montse!Толпа болельщиков в Монце!

В первых двух тренировках лучшее время показал Шарль Леклер, а в третьей итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.

В FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы четырьмя колесами в повороте Parabolica, то будут аннулированы результаты сразу двух кругов - на котором произошел выезд и следующий.

Норрис, Гасли и Ферстаппен получили штрафы за замену моторов, поэтому для них квалификация не имела принципиального значения.

В этом году в Италию компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).

В Q1 пилоты Ferrari использовали шины Medium, а все остальные - Soft. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности, и после этого он вернулся в боксы. Серхио Перес остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Гонщики вернулись в боксы. Через несколько минут заезды возобновили. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Ферстаппен, Грожан и Перес.

peres-ostanovil-mashinu-v-q1Перес остановил машину в Q1

В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. Гонщики пытались максимально использовать слипстрим. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Норрис, Магнуссен и Джовинацци.

В Q3 все гонщики использовали резину Soft. Во время быстрого круга Кими Райкконен разбил свой болид. Появились красные флаги и не все пилоты успели завершить свои быстрые круги. Финна отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. После первых попыток лучшее время показал Шарль Леклер.

raykkonen-v-parabolike-razbil-mashinu-v-q3-krasniy-flagРайкконен в Параболике разбил машину в Q3. Красный флаг перед финальной попыткой...

Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг. В итоге сессия закончилась раньше, чем многие успели пересечь стартовую линию. После квалификации стюарды изучили этот инцидент и Стролл, Хюлькенберг и Сайнс получили предупреждения.

pered-posledney-popitkoy-piloti-sbrosili-skorost--nikto-ne-hotel-pervim-nachinat-bistriy-krug-tak-kak-vse-hoteli-popast-v-slipstrimПеред последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг, так как все хотели попасть в слипстрим.

На быстрый круг успели пойти только Леклер и Сайнс, однако Шарль не стал атаковать, ведь он и так был на первом месте в итоговом протоколе.

Леклер завоевал поул в Италии (1:19.307), второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Racing Point17349.7
2
Ferrari 1 349.7+0.0 км/ч
3
Racing Point9349.5+0.2 км/ч
4
McLaren7346.1+3.4 км/ч
5
Ferrari4346.0+0.1 км/ч
6
Haas12345.0+1.0 км/ч
7
Red Bull8344.6+0.4 км/ч
8
Renault6344.4+0.2 км/ч
9
Renault5344.2+0.2 км/ч
10
Williams18343.5+0.7 км/ч
11
Alfa Romeo10342.7+0.8 км/ч
12
Toro Rosso13342.6+0.1 км/ч
13
Alfa Romeo11342.5+0.1 км/ч
14
Mercedes 2 342.5+0.0 км/ч
15
Toro Rosso15342.4+0.1 км/ч
16
Williams19340.9+1.5 км/ч
17
Haas16340.8+0.1 км/ч
18
Mercedes 3 338.3+2.5 км/ч
19
McLaren14334.8+3.5 км/ч
20
Red BullNC331.8+3.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.46926.41226.4261:19.307-2
2
Mercedes226.70226.20326.2641:19.169+1
3
Mercedes326.79526.15226.4071:19.354-1
4
Ferrari426.56526.33026.3931:19.288+2
5
Renault526.58926.59226.5731:19.754-1
6
Renault626.67626.67026.6291:19.975-1
7
McLaren726.80726.74626.5801:20.133-1
8
Red Bull826.74326.49926.3911:19.633+3
9
Racing Point926.65227.07826.6731:20.403-3
10
Alfa Romeo1026.70226.88526.6141:20.201+1
11
Alfa Romeo1126.71426.96126.7581:20.433-2
12
Haas1226.77026.98726.7381:20.495-2
13
Toro Rosso1327.02226.73626.6371:20.395+2
14
McLaren1426.96526.89526.7861:20.646-1
15
Toro Rosso1527.05026.50726.8071:20.364+5
16
Haas1626.85827.07726.8491:20.784
17
Racing Point1726.99227.43126.8681:21.291
18
Williams1827.31327.19827.2521:21.763
19
Williams1927.36627.42127.5691:22.356
NC
Red BullNC29.06036.43531.9801:37.475

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо ведет переговоры с Mercedes о месте резервного пилота

Гонщик “McLaren” Даниэль Риккардо досрочно расторг контракт с командой на 2023 год, и ведет переговоры...

04.10.2022
Марко надеется, что вопрос со вторым пилотом в Alpha Tauri решится в скором времени

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко считает, что вопрос со вторым пилотом в коллективе...

04.10.2022
Флавио Бриаторе призывает FIA навести порядок в своих рядах, где работают неадекватные люди

Бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что FIA нужно навести порядок в своих рядах...

04.10.2022
Гуаньюй Чжоу: Латифи решил захлопнуть калитку и отправить меня в стену

Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу высказался об аварии с пилотом “Williams” Николасом Латифи, после которой...

04.10.2022
Williams рассматривают возможность приглашения Мика Шумахера на сезон 2023 года

Глава “Williams” Йост Капито сообщил, что команда рассматривает возможность приглашения Мика Шумахера...

04.10.2022
Alpha Tauri высказались о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при Сингапура

Технический директор “Alpha Tauri” Джоди Эггинтон высказался о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при...

04.10.2022
Росс Браун: Хэмилтон жертвует собой ради Mercedes, как в свое время Михаэль Шумахер

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что Льюис Хэмилтон жертвует собой ради “Mercedes”...

04.10.2022
Глава McLaren рад за Риккардо

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что своим выступлением на Гран При Сингапура, пилот...

04.10.2022
Алонсо: Механические проблемы лишили меня большого количества очков

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что частые механические проблемы в этом сезоне лишили его...

04.10.2022
Мика Хаккинен: Если Макс не может, Серхио тут как тут

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес провёл отличную...

04.10.2022


Сообщений: 977
Репутация: 1273
Дней: 2210
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #2 08 Сен 2019, 08:02 Цитировать
Я думал, что максимальная скорость болида куда выше. Хотя это тоже очень быстро (я думал, что у Рэсинг Поинт будет скорость свыше 360 км/ч, макс - 365 км/ч).

Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1266
ultimate reality
mahakal #1 07 Сен 2019, 19:02 Цитировать
Не большая, но радость получить поул из рук чемпиона Феррари. Завтра как минимум второе место, как Максимум выйти на третье место в чемпионате.



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.41 сек.)