Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari181.20.1261.19.5531.19.307
2
Mercedes161.20.2721.19.4641.19.346+0.039
3
Mercedes171.20.1561.20.0181.19.354+0.008
4
Ferrari171.20.3781.19.7151.19.457+0.103
5
Renault131.20.3741.19.8331.19.839+0.382
6
Renault141.20.1551.20.2751.20.049+0.210
7
McLaren201.20.4131.20.2021.20.455+0.406
8
Red Bull151.20.3821.20.021DNF-80.455
9
Racing Point191.20.6431.20.498DNF0
10
Alfa Romeo161.20.6341.20.515DNF0
11
Alfa Romeo151.20.6571.20.517+80.517
12
Haas141.20.6161.20.615+0.098
13
Toro Rosso171.20.7231.20.630+0.015
14
McLaren151.20.6461.21.068+0.438
15
Toro Rosso151.20.5081.21.125+0.057
16
Haas81.20.784-0.341
17
Racing Point61.21.291+0.507
18
Williams81.21.800+0.509
19
Williams91.22.356+0.556
NC
Red Bull3DNF-82.356

В этом году в Ferrari смогли добиться преимущества в мощности и эффективности мотора над Mercedes, поэтому в Италию Скудерия приехала фаворитом. Многие команды привезли в Монцу уникальные версии заднего антикрыла.

Как и в прошлом году, одним из главных факторов гран-при стала переменчивая погода. В пятницу пилотам пришлось работать как на мокрой, так и на сухой трассе. Было много вылетов и разворотов. В субботу погодные условия немного улучшились, поэтому в финальной тренировке пилоты смогли нормально поработать.

tolpa-bolelshchikov-v-montse!Толпа болельщиков в Монце!

В первых двух тренировках лучшее время показал Шарль Леклер, а в третьей итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель.

В FIA предупредили пилотов, что если они будут выезжать за пределы трассы четырьмя колесами в повороте Parabolica, то будут аннулированы результаты сразу двух кругов - на котором произошел выезд и следующий.

Норрис, Гасли и Ферстаппен получили штрафы за замену моторов, поэтому для них квалификация не имела принципиального значения.

В этом году в Италию компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).

В Q1 пилоты Ferrari использовали шины Medium, а все остальные - Soft. Макс Ферстаппен пожаловался на падение мощности, и после этого он вернулся в боксы. Серхио Перес остановил свою машину на трассе, поэтому появились красные флаги. Гонщики вернулись в боксы. Через несколько минут заезды возобновили. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Ферстаппен, Грожан и Перес.

peres-ostanovil-mashinu-v-q1Перес остановил машину в Q1

В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. Гонщики пытались максимально использовать слипстрим. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Норрис, Магнуссен и Джовинацци.

В Q3 все гонщики использовали резину Soft. Во время быстрого круга Кими Райкконен разбил свой болид. Появились красные флаги и не все пилоты успели завершить свои быстрые круги. Финна отправили в медицинский центр, ведь сработал датчик опасных перегрузок. После первых попыток лучшее время показал Шарль Леклер.

raykkonen-v-parabolike-razbil-mashinu-v-q3-krasniy-flagРайкконен в Параболике разбил машину в Q3. Красный флаг перед финальной попыткой...

Перед последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг. В итоге сессия закончилась раньше, чем многие успели пересечь стартовую линию. После квалификации стюарды изучили этот инцидент и Стролл, Хюлькенберг и Сайнс получили предупреждения.

pered-posledney-popitkoy-piloti-sbrosili-skorost--nikto-ne-hotel-pervim-nachinat-bistriy-krug-tak-kak-vse-hoteli-popast-v-slipstrimПеред последней попыткой пилоты сбросили скорость - никто не хотел первым начинать быстрый круг, так как все хотели попасть в слипстрим.

На быстрый круг успели пойти только Леклер и Сайнс, однако Шарль не стал атаковать, ведь он и так был на первом месте в итоговом протоколе.

Леклер завоевал поул в Италии (1:19.307), второе время показал Хэмилтон, а третье - Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Racing Point17349.7
2
Ferrari 1 349.7+0.0 км/ч
3
Racing Point9349.5+0.2 км/ч
4
McLaren7346.1+3.4 км/ч
5
Ferrari4346.0+0.1 км/ч
6
Haas12345.0+1.0 км/ч
7
Red Bull8344.6+0.4 км/ч
8
Renault6344.4+0.2 км/ч
9
Renault5344.2+0.2 км/ч
10
Williams18343.5+0.7 км/ч
11
Alfa Romeo10342.7+0.8 км/ч
12
Toro Rosso13342.6+0.1 км/ч
13
Alfa Romeo11342.5+0.1 км/ч
14
Mercedes 2 342.5+0.0 км/ч
15
Toro Rosso15342.4+0.1 км/ч
16
Williams19340.9+1.5 км/ч
17
Haas16340.8+0.1 км/ч
18
Mercedes 3 338.3+2.5 км/ч
19
McLaren14334.8+3.5 км/ч
20
Red BullNC331.8+3.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari126.46926.41226.4261:19.307-2
2
Mercedes226.70226.20326.2641:19.169+1
3
Mercedes326.79526.15226.4071:19.354-1
4
Ferrari426.56526.33026.3931:19.288+2
5
Renault526.58926.59226.5731:19.754-1
6
Renault626.67626.67026.6291:19.975-1
7
McLaren726.80726.74626.5801:20.133-1
8
Red Bull826.74326.49926.3911:19.633+3
9
Racing Point926.65227.07826.6731:20.403-3
10
Alfa Romeo1026.70226.88526.6141:20.201+1
11
Alfa Romeo1126.71426.96126.7581:20.433-2
12
Haas1226.77026.98726.7381:20.495-2
13
Toro Rosso1327.02226.73626.6371:20.395+2
14
McLaren1426.96526.89526.7861:20.646-1
15
Toro Rosso1527.05026.50726.8071:20.364+5
16
Haas1626.85827.07726.8491:20.784
17
Racing Point1726.99227.43126.8681:21.291
18
Williams1827.31327.19827.2521:21.763
19
Williams1927.36627.42127.5691:22.356
NC
Red BullNC29.06036.43531.9801:37.475

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11


Сообщений: 996
Репутация: 1143
Дней: 2741
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #2 08 Сен 2019, 08:02 Цитировать
Я думал, что максимальная скорость болида куда выше. Хотя это тоже очень быстро (я думал, что у Рэсинг Поинт будет скорость свыше 360 км/ч, макс - 365 км/ч).

Сообщений: 2266
Репутация: 5428
Дней: 1797
16013
mahakal #1 07 Сен 2019, 19:02 Цитировать
Не большая, но радость получить поул из рук чемпиона Феррари. Завтра как минимум второе место, как Максимум выйти на третье место в чемпионате.
+1
Понравилось 1 пользователю (красный дракон )



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)