Гран-При Мексики 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 15 | 1.15.949 | 1.16.136 | 1.14.758 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.16.364 | 1.16.219 | 1.15.024 | +0.266 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.16.696 | 1.15.914 | 1.15.170 | +0.146 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.16.424 | 1.15.721 | 1.15.262 | +0.092 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.16.175 | 1.16.574 | 1.15.336 | +0.074 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.17.062 | 1.15.852 | 1.15.338 | +0.002 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.17.044 | 1.16.267 | 1.16.014 | +0.676 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.17.092 | 1.16.447 | 1.16.322 | +0.308 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.17.041 | 1.16.657 | 1.16.469 | +0.147 | |
| 10 |
![]() | 22 | 1.17.065 | 1.16.679 | 1.16.586 | +0.117 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.17.465 | 1.16.687 | +0.101 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.17.608 | 1.16.885 | +0.198 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.17.270 | 1.16.933 | +0.048 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.17.225 | 1.16.967 | +0.034 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.17.794 | 1.17.269 | +0.302 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.18.065 | +0.796 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.18.436 | +0.371 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.18.599 | +0.163 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.18.823 | +0.224 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.20.179 | +1.356 |
Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.
В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.
Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.
Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.
Трибуны забиты!
В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.
В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.
В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Боттас разбил машину в конце сессии...
Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.
Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.
Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.
После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 357.9 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  2  | 357.0 | +0.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 17 | 353.0 | +4.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Racing Point | 16 | 352.2 | +0.8 км/ч |
| 5 |
![]() | Racing Point | 11 | 352.1 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 352.1 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 20 | 351.9 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 18 | 351.7 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Renault | 13 | 351.6 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 4 | 350.7 | +0.9 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 349.5 | +1.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Red Bull |  1  | 347.8 | +1.7 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes | 6 | 347.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 347.3 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 7 | 346.9 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 346.7 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Renault | 12 | 346.2 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Red Bull | 5 | 345.6 | +0.6 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 8 | 344.4 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 26.732 | 28.586 | 19.440 | 1:14.758 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.625 | 28.787 | 19.523 | 1:14.935 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.528 | 28.789 | 19.675 | 1:14.992 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.965 | 28.611 | 19.486 | 1:15.062 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.960 | 28.820 | 19.537 | 1:15.317 | -1 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 26.923 | 28.664 | 19.478 | 1:15.065 | +1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.086 | 29.056 | 19.872 | 1:16.014 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.173 | 29.212 | 19.889 | 1:16.274 | ||
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.284 | 29.233 | 19.900 | 1:16.417 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 27.120 | 29.486 | 19.940 | 1:16.546 | ||
| 11 |
![]() | Racing Point | 11 | 27.264 | 29.529 | 19.894 | 1:16.687 | ||
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 27.249 | 29.593 | 19.959 | 1:16.801 | ||
| 13 |
![]() | Renault | 13 | 27.235 | 29.658 | 19.966 | 1:16.859 | ||
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.255 | 29.723 | 19.989 | 1:16.967 | ||
| 15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 27.274 | 29.791 | 20.093 | 1:17.158 | ||
| 16 |
![]() | Racing Point | 16 | 27.263 | 30.150 | 20.343 | 1:17.756 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 27.404 | 30.508 | 20.524 | 1:18.436 | ||
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 27.580 | 30.491 | 20.478 | 1:18.549 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 27.690 | 30.438 | 20.621 | 1:18.749 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 27.811 | 31.501 | 20.743 | 1:20.055 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||


























