Гран-При Мексики 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 15 | 1.15.949 | 1.16.136 | 1.14.758 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.16.364 | 1.16.219 | 1.15.024 | +0.266 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.16.696 | 1.15.914 | 1.15.170 | +0.146 | |
| 4 |
![]() | 20 | 1.16.424 | 1.15.721 | 1.15.262 | +0.092 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.16.175 | 1.16.574 | 1.15.336 | +0.074 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.17.062 | 1.15.852 | 1.15.338 | +0.002 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.17.044 | 1.16.267 | 1.16.014 | +0.676 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.17.092 | 1.16.447 | 1.16.322 | +0.308 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.17.041 | 1.16.657 | 1.16.469 | +0.147 | |
| 10 |
![]() | 22 | 1.17.065 | 1.16.679 | 1.16.586 | +0.117 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.17.465 | 1.16.687 | +0.101 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.17.608 | 1.16.885 | +0.198 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.17.270 | 1.16.933 | +0.048 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.17.225 | 1.16.967 | +0.034 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.17.794 | 1.17.269 | +0.302 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.18.065 | +0.796 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.18.436 | +0.371 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.18.599 | +0.163 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.18.823 | +0.224 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.20.179 | +1.356 |
Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.
В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.
Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.
Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.
Трибуны забиты!
В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.
В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.
В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Боттас разбил машину в конце сессии...
Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.
Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.
Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.
После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari |  3  | 357.9 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  2  | 357.0 | +0.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Haas | 17 | 353.0 | +4.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Racing Point | 16 | 352.2 | +0.8 км/ч |
| 5 |
![]() | Racing Point | 11 | 352.1 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 352.1 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 20 | 351.9 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 18 | 351.7 | +0.2 км/ч |
| 9 |
![]() | Williams | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Renault | 13 | 351.6 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes | 4 | 350.7 | +0.9 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 349.5 | +1.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Red Bull |  1  | 347.8 | +1.7 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes | 6 | 347.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 347.3 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | McLaren | 7 | 346.9 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 346.7 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Renault | 12 | 346.2 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Red Bull | 5 | 345.6 | +0.6 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 8 | 344.4 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 26.732 | 28.586 | 19.440 | 1:14.758 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.625 | 28.787 | 19.523 | 1:14.935 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.528 | 28.789 | 19.675 | 1:14.992 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.965 | 28.611 | 19.486 | 1:15.062 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.960 | 28.820 | 19.537 | 1:15.317 | -1 | |
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 26.923 | 28.664 | 19.478 | 1:15.065 | +1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.086 | 29.056 | 19.872 | 1:16.014 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.173 | 29.212 | 19.889 | 1:16.274 | ||
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.284 | 29.233 | 19.900 | 1:16.417 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 27.120 | 29.486 | 19.940 | 1:16.546 | ||
| 11 |
![]() | Racing Point | 11 | 27.264 | 29.529 | 19.894 | 1:16.687 | ||
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 27.249 | 29.593 | 19.959 | 1:16.801 | ||
| 13 |
![]() | Renault | 13 | 27.235 | 29.658 | 19.966 | 1:16.859 | ||
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.255 | 29.723 | 19.989 | 1:16.967 | ||
| 15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 27.274 | 29.791 | 20.093 | 1:17.158 | ||
| 16 |
![]() | Racing Point | 16 | 27.263 | 30.150 | 20.343 | 1:17.756 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 27.404 | 30.508 | 20.524 | 1:18.436 | ||
| 18 |
![]() | Haas | 18 | 27.580 | 30.491 | 20.478 | 1:18.549 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 27.690 | 30.438 | 20.621 | 1:18.749 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 27.811 | 31.501 | 20.743 | 1:20.055 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| |||||||
























