Гран-При Мексики 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 15 | 1.15.949 | 1.16.136 | 1.14.758 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.16.364 | 1.16.219 | 1.15.024 | +0.266 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.16.696 | 1.15.914 | 1.15.170 | +0.146 | |
4 | Mercedes | 20 | 1.16.424 | 1.15.721 | 1.15.262 | +0.092 | |
5 | Red Bull | 18 | 1.16.175 | 1.16.574 | 1.15.336 | +0.074 | |
6 | Mercedes | 18 | 1.17.062 | 1.15.852 | 1.15.338 | +0.002 | |
7 | McLaren | 19 | 1.17.044 | 1.16.267 | 1.16.014 | +0.676 | |
8 | McLaren | 20 | 1.17.092 | 1.16.447 | 1.16.322 | +0.308 | |
9 | Toro Rosso | 22 | 1.17.041 | 1.16.657 | 1.16.469 | +0.147 | |
10 | Toro Rosso | 22 | 1.17.065 | 1.16.679 | 1.16.586 | +0.117 | |
11 | Racing Point | 14 | 1.17.465 | 1.16.687 | +0.101 | ||
12 | Renault | 14 | 1.17.608 | 1.16.885 | +0.198 | ||
13 | Renault | 14 | 1.17.270 | 1.16.933 | +0.048 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 1.17.225 | 1.16.967 | +0.034 | ||
15 | Alfa Romeo | 14 | 1.17.794 | 1.17.269 | +0.302 | ||
16 | Racing Point | 8 | 1.18.065 | +0.796 | |||
17 | Haas | 9 | 1.18.436 | +0.371 | |||
18 | Haas | 9 | 1.18.599 | +0.163 | |||
19 | Williams | 10 | 1.18.823 | +0.224 | |||
20 | Williams | 9 | 1.20.179 | +1.356 |
Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.
В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.
Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.
Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.
Трибуны забиты!
В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.
В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.
В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Боттас разбил машину в конце сессии...
Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.
Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.
Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.
После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 357.9 | ||
2 | Ferrari |  2  | 357.0 | +0.9 км/ч | |
3 | Haas | 17 | 353.0 | +4.0 км/ч | |
4 | Racing Point | 16 | 352.2 | +0.8 км/ч | |
5 | Racing Point | 11 | 352.1 | +0.1 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 14 | 352.1 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 20 | 351.9 | +0.2 км/ч | |
8 | Haas | 18 | 351.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Williams | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч | |
10 | Renault | 13 | 351.6 | +0.0 км/ч | |
11 | Mercedes | 4 | 350.7 | +0.9 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 15 | 349.5 | +1.2 км/ч | |
13 | Red Bull |  1  | 347.8 | +1.7 км/ч | |
14 | Mercedes | 6 | 347.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 9 | 347.3 | +0.4 км/ч | |
16 | McLaren | 7 | 346.9 | +0.4 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 10 | 346.7 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 12 | 346.2 | +0.5 км/ч | |
19 | Red Bull | 5 | 345.6 | +0.6 км/ч | |
20 | McLaren | 8 | 344.4 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 26.732 | 28.586 | 19.440 | 1:14.758 | |||
2 | Ferrari | 2 | 26.625 | 28.787 | 19.523 | 1:14.935 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.528 | 28.789 | 19.675 | 1:14.992 | |||
4 | Mercedes | 4 | 26.965 | 28.611 | 19.486 | 1:15.062 | |||
5 | Red Bull | 5 | 26.960 | 28.820 | 19.537 | 1:15.317 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 26.923 | 28.664 | 19.478 | 1:15.065 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 27.086 | 29.056 | 19.872 | 1:16.014 | |||
8 | McLaren | 8 | 27.173 | 29.212 | 19.889 | 1:16.274 | |||
9 | Toro Rosso | 9 | 27.284 | 29.233 | 19.900 | 1:16.417 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 27.120 | 29.486 | 19.940 | 1:16.546 | |||
11 | Racing Point | 11 | 27.264 | 29.529 | 19.894 | 1:16.687 | |||
12 | Renault | 12 | 27.249 | 29.593 | 19.959 | 1:16.801 | |||
13 | Renault | 13 | 27.235 | 29.658 | 19.966 | 1:16.859 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 27.255 | 29.723 | 19.989 | 1:16.967 | |||
15 | Alfa Romeo | 15 | 27.274 | 29.791 | 20.093 | 1:17.158 | |||
16 | Racing Point | 16 | 27.263 | 30.150 | 20.343 | 1:17.756 | |||
17 | Haas | 17 | 27.404 | 30.508 | 20.524 | 1:18.436 | |||
18 | Haas | 18 | 27.580 | 30.491 | 20.478 | 1:18.549 | |||
19 | Williams | 19 | 27.690 | 30.438 | 20.621 | 1:18.749 | |||
20 | Williams | 20 | 27.811 | 31.501 | 20.743 | 1:20.055 |
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 2 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 9 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
|
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса... 22 Апр 2024 1 |
|
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена... 22 Апр 2024 7 |
|
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на... 22 Апр 2024 7 |
|
Сайнс: Нам нужны обновления Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос... 22 Апр 2024 2 |
|