Гран-При Мексики 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 15 | 1.15.949 | 1.16.136 | 1.14.758 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.16.364 | 1.16.219 | 1.15.024 | +0.266 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.16.696 | 1.15.914 | 1.15.170 | +0.146 | |
4 | Mercedes | 20 | 1.16.424 | 1.15.721 | 1.15.262 | +0.092 | |
5 | Red Bull | 18 | 1.16.175 | 1.16.574 | 1.15.336 | +0.074 | |
6 | Mercedes | 18 | 1.17.062 | 1.15.852 | 1.15.338 | +0.002 | |
7 | McLaren | 19 | 1.17.044 | 1.16.267 | 1.16.014 | +0.676 | |
8 | McLaren | 20 | 1.17.092 | 1.16.447 | 1.16.322 | +0.308 | |
9 | Toro Rosso | 22 | 1.17.041 | 1.16.657 | 1.16.469 | +0.147 | |
10 | Toro Rosso | 22 | 1.17.065 | 1.16.679 | 1.16.586 | +0.117 | |
11 | Racing Point | 14 | 1.17.465 | 1.16.687 | +0.101 | ||
12 | Renault | 14 | 1.17.608 | 1.16.885 | +0.198 | ||
13 | Renault | 14 | 1.17.270 | 1.16.933 | +0.048 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 1.17.225 | 1.16.967 | +0.034 | ||
15 | Alfa Romeo | 14 | 1.17.794 | 1.17.269 | +0.302 | ||
16 | Racing Point | 8 | 1.18.065 | +0.796 | |||
17 | Haas | 9 | 1.18.436 | +0.371 | |||
18 | Haas | 9 | 1.18.599 | +0.163 | |||
19 | Williams | 10 | 1.18.823 | +0.224 | |||
20 | Williams | 9 | 1.20.179 | +1.356 |
Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.
В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.
Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.
Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.
Трибуны забиты!
В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.
В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.
В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Боттас разбил машину в конце сессии...
Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.
Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.
Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.
После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 357.9 | ||
2 | Ferrari |  2  | 357.0 | +0.9 км/ч | |
3 | Haas | 17 | 353.0 | +4.0 км/ч | |
4 | Racing Point | 16 | 352.2 | +0.8 км/ч | |
5 | Racing Point | 11 | 352.1 | +0.1 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 14 | 352.1 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 20 | 351.9 | +0.2 км/ч | |
8 | Haas | 18 | 351.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Williams | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч | |
10 | Renault | 13 | 351.6 | +0.0 км/ч | |
11 | Mercedes | 4 | 350.7 | +0.9 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 15 | 349.5 | +1.2 км/ч | |
13 | Red Bull |  1  | 347.8 | +1.7 км/ч | |
14 | Mercedes | 6 | 347.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 9 | 347.3 | +0.4 км/ч | |
16 | McLaren | 7 | 346.9 | +0.4 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 10 | 346.7 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 12 | 346.2 | +0.5 км/ч | |
19 | Red Bull | 5 | 345.6 | +0.6 км/ч | |
20 | McLaren | 8 | 344.4 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 26.732 | 28.586 | 19.440 | 1:14.758 | |||
2 | Ferrari | 2 | 26.625 | 28.787 | 19.523 | 1:14.935 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.528 | 28.789 | 19.675 | 1:14.992 | |||
4 | Mercedes | 4 | 26.965 | 28.611 | 19.486 | 1:15.062 | |||
5 | Red Bull | 5 | 26.960 | 28.820 | 19.537 | 1:15.317 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 26.923 | 28.664 | 19.478 | 1:15.065 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 27.086 | 29.056 | 19.872 | 1:16.014 | |||
8 | McLaren | 8 | 27.173 | 29.212 | 19.889 | 1:16.274 | |||
9 | Toro Rosso | 9 | 27.284 | 29.233 | 19.900 | 1:16.417 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 27.120 | 29.486 | 19.940 | 1:16.546 | |||
11 | Racing Point | 11 | 27.264 | 29.529 | 19.894 | 1:16.687 | |||
12 | Renault | 12 | 27.249 | 29.593 | 19.959 | 1:16.801 | |||
13 | Renault | 13 | 27.235 | 29.658 | 19.966 | 1:16.859 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 27.255 | 29.723 | 19.989 | 1:16.967 | |||
15 | Alfa Romeo | 15 | 27.274 | 29.791 | 20.093 | 1:17.158 | |||
16 | Racing Point | 16 | 27.263 | 30.150 | 20.343 | 1:17.756 | |||
17 | Haas | 17 | 27.404 | 30.508 | 20.524 | 1:18.436 | |||
18 | Haas | 18 | 27.580 | 30.491 | 20.478 | 1:18.549 | |||
19 | Williams | 19 | 27.690 | 30.438 | 20.621 | 1:18.749 | |||
20 | Williams | 20 | 27.811 | 31.501 | 20.743 | 1:20.055 |
Лэнс Стролл: Неровности трассы очень влияют на ситуацию Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 19-е место в квалификации к спринту Гран-при Бразилии. “Думаю... 01 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Нам не хватило темпа Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 16-е место в спринт-квалификации... 01 Ноя 2024 |
|
| |
Шарля Леклера вызвали стюарды за нецензурное слово на пресс-конференции в Мексике Пилота “Ferrari” Шарля Леклера вызвали стюарды FIA после нецензурного слова, произнесенного на пресс-конференции... 01 Ноя 2024 |
|
Серхио Перес прокомментировал 13-е место в спринт-квалификации Гран-при Бразилии Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 13-е место в спринт-квалификации Гран-при Бразилии. “В... 01 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Экстремальные кочки не подходят нашей машине Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал 4-е место в спринт-квалификации... 01 Ноя 2024 |
|
Оскар Пиастри прокомментировал победу в спринт-квалификации Гран-при Бразилии Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал победу в квалификации к спринту Гран-при Бразилии. “Сессия... 01 Ноя 2024 |
|
Ферстаппен: В Stake F1 должны заполучить Бортолето как можно скорее Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен уверен, что команде Stake F1 нужно подписать молодого пилота... 01 Ноя 2024 1 |
|
Норрис: Мы не говорили с Максом по поводу Мексики Пилот команды McLaren Ландо Норрис ответил на вопрос о том, разговаривали ли они с Максом Ферстаппеном... 01 Ноя 2024 |
|
Албон посоветовал Лоусону не торопиться в Red Bull Пилот команды Williams Алекс Албон, который в своё время был напарником Макса Ферстаппена посоветовал... 01 Ноя 2024 3 |
|
Марко: Я не согласен с наказаниями для Макса в Мексике Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что наказание для Макса Ферстаппена по... 01 Ноя 2024 |
|