Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull151.15.9491.16.1361.14.758
2
Ferrari171.16.3641.16.2191.15.024+0.266
3
Ferrari171.16.6961.15.9141.15.170+0.146
4
Mercedes201.16.4241.15.7211.15.262+0.092
5
Red Bull181.16.1751.16.5741.15.336+0.074
6
Mercedes181.17.0621.15.8521.15.338+0.002
7
McLaren191.17.0441.16.2671.16.014+0.676
8
McLaren201.17.0921.16.4471.16.322+0.308
9
Toro Rosso221.17.0411.16.6571.16.469+0.147
10
Toro Rosso221.17.0651.16.6791.16.586+0.117
11
Racing Point141.17.4651.16.687+0.101
12
Renault141.17.6081.16.885+0.198
13
Renault141.17.2701.16.933+0.048
14
Alfa Romeo141.17.2251.16.967+0.034
15
Alfa Romeo141.17.7941.17.269+0.302
16
Racing Point81.18.065+0.796
17
Haas91.18.436+0.371
18
Haas91.18.599+0.163
19
Williams101.18.823+0.224
20
Williams91.20.179+1.356

Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.

В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.

Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.

Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.

Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.

tribuni-zabiti!Трибуны забиты!

В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.

В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.

В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.

bottas-razbil-mashinu-v-kontse-sessiiБоттас разбил машину в конце сессии...

Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.

Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.

Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.

После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
vallteri-bottas
Валлтери Боттас
maks-ferstappen--vtoroy-poul-v-karere-i-vtoroy-v-sezone!
Макс Ферстаппен - второй поул в карьере и второй в сезоне!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 357.9
2
Ferrari 2 357.0+0.9 км/ч
3
Haas17353.0+4.0 км/ч
4
Racing Point16352.2+0.8 км/ч
5
Racing Point11352.1+0.1 км/ч
6
Alfa Romeo14352.1+0.0 км/ч
7
Williams20351.9+0.2 км/ч
8
Haas18351.7+0.2 км/ч
9
Williams19351.6+0.1 км/ч
10
Renault13351.6+0.0 км/ч
11
Mercedes4350.7+0.9 км/ч
12
Alfa Romeo15349.5+1.2 км/ч
13
Red Bull 1 347.8+1.7 км/ч
14
Mercedes6347.7+0.1 км/ч
15
Toro Rosso9347.3+0.4 км/ч
16
McLaren7346.9+0.4 км/ч
17
Toro Rosso10346.7+0.2 км/ч
18
Renault12346.2+0.5 км/ч
19
Red Bull5345.6+0.6 км/ч
20
McLaren8344.4+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull126.73228.58619.4401:14.758
2
Ferrari226.62528.78719.5231:14.935
3
Ferrari326.52828.78919.6751:14.992
4
Mercedes426.96528.61119.4861:15.062
5
Red Bull526.96028.82019.5371:15.317-1
6
Mercedes626.92328.66419.4781:15.065+1
7
McLaren727.08629.05619.8721:16.014
8
McLaren827.17329.21219.8891:16.274
9
Toro Rosso927.28429.23319.9001:16.417
10
Toro Rosso1027.12029.48619.9401:16.546
11
Racing Point1127.26429.52919.8941:16.687
12
Renault1227.24929.59319.9591:16.801
13
Renault1327.23529.65819.9661:16.859
14
Alfa Romeo1427.25529.72319.9891:16.967
15
Alfa Romeo1527.27429.79120.0931:17.158
16
Racing Point1627.26330.15020.3431:17.756
17
Haas1727.40430.50820.5241:18.436
18
Haas1827.58030.49120.4781:18.549
19
Williams1927.69030.43820.6211:18.749
20
Williams2027.81131.50120.7431:20.055

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 7
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2



(гость)
Репутация: -3
Анонимус #1 26 Окт 2019, 22:44 Цитировать
"Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это."

Себастьян Феттель: "Я допустил небольшую ошибку в первой попытке, но был вполне уверен, что прибавлю во второй. К сожалению, мне помешали двойные жёлтые флаги, поэтому пришлось сбросить скорость."

Кристиан Хорнер: "На последней попытке Макса не было сигнала о желтых флагах – ничего подобного."

Ферстаппен ехал после Феттеля. Dixi.
+6
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, ignoro, Механик...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 629 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)