Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2019: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull151.15.9491.16.1361.14.758
2
Ferrari171.16.3641.16.2191.15.024+0.266
3
Ferrari171.16.6961.15.9141.15.170+0.146
4
Mercedes201.16.4241.15.7211.15.262+0.092
5
Red Bull181.16.1751.16.5741.15.336+0.074
6
Mercedes181.17.0621.15.8521.15.338+0.002
7
McLaren191.17.0441.16.2671.16.014+0.676
8
McLaren201.17.0921.16.4471.16.322+0.308
9
Toro Rosso221.17.0411.16.6571.16.469+0.147
10
Toro Rosso221.17.0651.16.6791.16.586+0.117
11
Racing Point141.17.4651.16.687+0.101
12
Renault141.17.6081.16.885+0.198
13
Renault141.17.2701.16.933+0.048
14
Alfa Romeo141.17.2251.16.967+0.034
15
Alfa Romeo141.17.7941.17.269+0.302
16
Racing Point81.18.065+0.796
17
Haas91.18.436+0.371
18
Haas91.18.599+0.163
19
Williams101.18.823+0.224
20
Williams91.20.179+1.356

Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.

В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.

Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.

Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.

Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.

tribuni-zabiti!Трибуны забиты!

В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).

В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.

В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.

В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.

bottas-razbil-mashinu-v-kontse-sessiiБоттас разбил машину в конце сессии...

Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.

Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.

Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.

После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
vallteri-bottas
Валлтери Боттас
maks-ferstappen--vtoroy-poul-v-karere-i-vtoroy-v-sezone!
Макс Ферстаппен - второй поул в карьере и второй в сезоне!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari 3 357.9
2
Ferrari 2 357.0+0.9 км/ч
3
Haas17353.0+4.0 км/ч
4
Racing Point16352.2+0.8 км/ч
5
Racing Point11352.1+0.1 км/ч
6
Alfa Romeo14352.1+0.0 км/ч
7
Williams20351.9+0.2 км/ч
8
Haas18351.7+0.2 км/ч
9
Williams19351.6+0.1 км/ч
10
Renault13351.6+0.0 км/ч
11
Mercedes4350.7+0.9 км/ч
12
Alfa Romeo15349.5+1.2 км/ч
13
Red Bull 1 347.8+1.7 км/ч
14
Mercedes6347.7+0.1 км/ч
15
Toro Rosso9347.3+0.4 км/ч
16
McLaren7346.9+0.4 км/ч
17
Toro Rosso10346.7+0.2 км/ч
18
Renault12346.2+0.5 км/ч
19
Red Bull5345.6+0.6 км/ч
20
McLaren8344.4+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull126.73228.58619.4401:14.758
2
Ferrari226.62528.78719.5231:14.935
3
Ferrari326.52828.78919.6751:14.992
4
Mercedes426.96528.61119.4861:15.062
5
Red Bull526.96028.82019.5371:15.317-1
6
Mercedes626.92328.66419.4781:15.065+1
7
McLaren727.08629.05619.8721:16.014
8
McLaren827.17329.21219.8891:16.274
9
Toro Rosso927.28429.23319.9001:16.417
10
Toro Rosso1027.12029.48619.9401:16.546
11
Racing Point1127.26429.52919.8941:16.687
12
Renault1227.24929.59319.9591:16.801
13
Renault1327.23529.65819.9661:16.859
14
Alfa Romeo1427.25529.72319.9891:16.967
15
Alfa Romeo1527.27429.79120.0931:17.158
16
Racing Point1627.26330.15020.3431:17.756
17
Haas1727.40430.50820.5241:18.436
18
Haas1827.58030.49120.4781:18.549
19
Williams1927.69030.43820.6211:18.749
20
Williams2027.81131.50120.7431:20.055

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В субботу у организаторов этапа в Остине возникли проблемы с логистикой

В субботу организаторы этапа в Остине признали, что у них возникли проблемы с логистикой. Большее 100...

24.10.2021
Вассер отказался комментировать информацию о том, что у Alfa Romeo могут смениться владельцы

Ходят слухи о том, что бывший пилот Формулы 1 Майкл Андретти может купить 80% акций команды Alfa Romeo....

24.10.2021
Хорнер: Технические решения Mercedes не противоречат регламенту

В Турции специалисты обратили внимание на то, что на прямых у болида Mercedes меняется дорожный просвет....

24.10.2021
В Mercedes разработали своего рода вторую систему DRS

Представители Red Bull обвиняли Mercedes в том, что их мотор не соответствует регламенту, ведь их скорость...

24.10.2021
Владельцы Alfa Romeo хотят убедиться в том, что команда попадет в руки серьезных людей

В паддоке автодрома в Остине говорят о том, что скорее всего Майкл Андретти станет новым владельцем команды...

24.10.2021
Алонсо объяснил, почему он обвинил стюардов в непоследовательности

Недавно Фернандо Алонсо обвинил стюардов в непоследовательности. Пилот Alpine заявил, что из-за национальности...

24.10.2021
Алонсо потеряет позиции на стартовой решетке гран-при США

В субботу стало известно, что на машину Фернандо Алонсо (Alpine) установили новый силовой агрегат. Для...

24.10.2021
Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При США

В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Серхио...

23.10.2021
Боттас надеется, что он выиграет гонку в США, несмотря на штраф

В США Валттери Боттас получил новый двигатель внутреннего сгорания, и из-за этого пилота Mercedes наказали...

23.10.2021
Хюлькенберг оценил уровень нынешних пилотов Формулы 1

Нико Хюлькенберг оценил уровень нынешних пилотов Формулы 1. “Сейчас в Формуле 1 сложилась очень интересная...

23.10.2021



(гость)
Репутация: -2
Анонимус #1 26 Окт 2019, 22:44 Цитировать
"Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это."

Себастьян Феттель: "Я допустил небольшую ошибку в первой попытке, но был вполне уверен, что прибавлю во второй. К сожалению, мне помешали двойные жёлтые флаги, поэтому пришлось сбросить скорость."

Кристиан Хорнер: "На последней попытке Макса не было сигнала о желтых флагах – ничего подобного."

Ферстаппен ехал после Феттеля. Dixi.
+6
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, ignoro, Механик...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 963 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.38 сек.)