Гран-При Мексики 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 15 | 1.15.949 | 1.16.136 | 1.14.758 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.16.364 | 1.16.219 | 1.15.024 | +0.266 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.16.696 | 1.15.914 | 1.15.170 | +0.146 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.16.424 | 1.15.721 | 1.15.262 | +0.092 |
5 |
![]() | ![]() | 18 | 1.16.175 | 1.16.574 | 1.15.336 | +0.074 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.17.062 | 1.15.852 | 1.15.338 | +0.002 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.17.044 | 1.16.267 | 1.16.014 | +0.676 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.17.092 | 1.16.447 | 1.16.322 | +0.308 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1.17.041 | 1.16.657 | 1.16.469 | +0.147 |
10 |
![]() | ![]() | 22 | 1.17.065 | 1.16.679 | 1.16.586 | +0.117 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.465 | 1.16.687 | +0.101 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.608 | 1.16.885 | +0.198 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.270 | 1.16.933 | +0.048 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.225 | 1.16.967 | +0.034 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.17.794 | 1.17.269 | +0.302 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.18.065 | +0.796 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.18.436 | +0.371 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.18.599 | +0.163 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.18.823 | +0.224 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.20.179 | +1.356 |
Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.
В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.
Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.
Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.
Трибуны забиты!
В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.
В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.
В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Боттас разбил машину в конце сессии...
Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.
Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.
Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.
После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.



Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 3 | 357.9 | |
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 357.0 | +0.9 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 17 | 353.0 | +4.0 км/ч |
4 |
![]() | Racing Point | 16 | 352.2 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Racing Point | 11 | 352.1 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 352.1 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 20 | 351.9 | +0.2 км/ч |
8 |
![]() | Haas | 18 | 351.7 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Williams | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Renault | 13 | 351.6 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 4 | 350.7 | +0.9 км/ч |
12 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 349.5 | +1.2 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull | 1 | 347.8 | +1.7 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes | 6 | 347.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 347.3 | +0.4 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 7 | 346.9 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 346.7 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 12 | 346.2 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 5 | 345.6 | +0.6 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 8 | 344.4 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 26.732 | 28.586 | 19.440 | 1:14.758 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.625 | 28.787 | 19.523 | 1:14.935 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 26.528 | 28.789 | 19.675 | 1:14.992 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 26.965 | 28.611 | 19.486 | 1:15.062 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.960 | 28.820 | 19.537 | 1:15.317 | -1 | |
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 26.923 | 28.664 | 19.478 | 1:15.065 | +1 | |
7 |
![]() | McLaren | 7 | 27.086 | 29.056 | 19.872 | 1:16.014 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.173 | 29.212 | 19.889 | 1:16.274 | ||
9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 27.284 | 29.233 | 19.900 | 1:16.417 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 27.120 | 29.486 | 19.940 | 1:16.546 | ||
11 |
![]() | Racing Point | 11 | 27.264 | 29.529 | 19.894 | 1:16.687 | ||
12 |
![]() | Renault | 12 | 27.249 | 29.593 | 19.959 | 1:16.801 | ||
13 |
![]() | Renault | 13 | 27.235 | 29.658 | 19.966 | 1:16.859 | ||
14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 27.255 | 29.723 | 19.989 | 1:16.967 | ||
15 |
![]() | Alfa Romeo | 15 | 27.274 | 29.791 | 20.093 | 1:17.158 | ||
16 |
![]() | Racing Point | 16 | 27.263 | 30.150 | 20.343 | 1:17.756 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 27.404 | 30.508 | 20.524 | 1:18.436 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 27.580 | 30.491 | 20.478 | 1:18.549 | ||
19 |
![]() | Williams | 19 | 27.690 | 30.438 | 20.621 | 1:18.749 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 27.811 | 31.501 | 20.743 | 1:20.055 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 4 |
|