Гран-При Мексики 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 15 | 1.15.949 | 1.16.136 | 1.14.758 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.16.364 | 1.16.219 | 1.15.024 | +0.266 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.16.696 | 1.15.914 | 1.15.170 | +0.146 | |
4 | Mercedes | 20 | 1.16.424 | 1.15.721 | 1.15.262 | +0.092 | |
5 | Red Bull | 18 | 1.16.175 | 1.16.574 | 1.15.336 | +0.074 | |
6 | Mercedes | 18 | 1.17.062 | 1.15.852 | 1.15.338 | +0.002 | |
7 | McLaren | 19 | 1.17.044 | 1.16.267 | 1.16.014 | +0.676 | |
8 | McLaren | 20 | 1.17.092 | 1.16.447 | 1.16.322 | +0.308 | |
9 | Toro Rosso | 22 | 1.17.041 | 1.16.657 | 1.16.469 | +0.147 | |
10 | Toro Rosso | 22 | 1.17.065 | 1.16.679 | 1.16.586 | +0.117 | |
11 | Racing Point | 14 | 1.17.465 | 1.16.687 | +0.101 | ||
12 | Renault | 14 | 1.17.608 | 1.16.885 | +0.198 | ||
13 | Renault | 14 | 1.17.270 | 1.16.933 | +0.048 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 1.17.225 | 1.16.967 | +0.034 | ||
15 | Alfa Romeo | 14 | 1.17.794 | 1.17.269 | +0.302 | ||
16 | Racing Point | 8 | 1.18.065 | +0.796 | |||
17 | Haas | 9 | 1.18.436 | +0.371 | |||
18 | Haas | 9 | 1.18.599 | +0.163 | |||
19 | Williams | 10 | 1.18.823 | +0.224 | |||
20 | Williams | 9 | 1.20.179 | +1.356 |
Уик-энд в Мехико считается уникальным, ведь трасса расположена на высоте примерно 2000 метров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух. Это серьезно влияет на прижимную силу и систему охлаждения. Команды настраивают свои болиды на максимально высокий уровень прижимной силы, но в итоге прижимной силы оказывается даже меньше, чем в Италии. Болиды постоянно скользят, поэтому шины быстро изнашиваются. Из-за проблем с перегревом командам приходится ограничивать мощность моторов.
В Мексику Ferrari приехала в статусе фаворита - во второй половине сезона пилоты Скудерии завоевали пять поулов.
Первая тренировка началась на мокром асфальте, поэтому пилоты выезжали на трассу на промежуточной резине. Трасса быстро подсохла и все перешли на слики. Лэнс Стролл разбил свой болид. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Во второй тренировке гонщики работали на сухой трассе. Александер Албон разбил болид. Машина получила серьезные повреждения, поэтому гонщику Red Bull заменили шасси. Лучшее время показал Себастьян Феттель.
Третья тренировка началась на мокрой трассе, но затем асфальт высох. Лучшее время показал Шарль Леклер.
Трибуны забиты!
В Мексику Pirelli привезла среднюю тройку шин (С2, С3 и С4).
В Q1 все работали на шинах Soft. Кубица и Грожан допустили ошибки на торможении перед первым поворотом - они испортили свои комплекты шин. В следующий сегмент не прошли гонщики Haas, Williams и Лэнс Стролл.
В Q2 Норрис, Перес, гонщики Alfa Romeo и Renault провели свои первые попытки на Soft, а все остальные - на Medium. Во вторых попытках многие перешли на Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Renault и Перес.
В Q3 все пилоты работали на Soft. После первых попыток лучшее время показал Макс Ферстаппен.
Боттас разбил машину в конце сессии...
Во время своей второй попытки Леклер допустил ошибку, а Боттас врезался в барьер - удар получился очень сильным. Финн самостоятельно покинул болид, но, несмотря на это, его отправили в медицинский центр.
Ферстаппен последним завершил круг, и ему удалось прибавить, несмотря на желтые флаги (1:14.758). Макс установил абсолютный рекорд трассы в Мехико, но он не сбросил скорость в зоне действия желтых флагов, и стюарды будут расследовать это.
Ферстаппен завоевал поул - это его второй поул в этом году. Второе время показал Леклер, а третье - Феттель.
После квалификации, Макс Ферстаппен был наказан потерей трёх позиций за то, что не сбросил скорость в зоне действия жёлтых флагов - из-за аварии Валлтери Боттаса. Сам же Боттас будет стартовать шестым, при условии, что команде удастся восстановить его болид без штрафа.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari |  3  | 357.9 | ||
2 | Ferrari |  2  | 357.0 | +0.9 км/ч | |
3 | Haas | 17 | 353.0 | +4.0 км/ч | |
4 | Racing Point | 16 | 352.2 | +0.8 км/ч | |
5 | Racing Point | 11 | 352.1 | +0.1 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 14 | 352.1 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 20 | 351.9 | +0.2 км/ч | |
8 | Haas | 18 | 351.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Williams | 19 | 351.6 | +0.1 км/ч | |
10 | Renault | 13 | 351.6 | +0.0 км/ч | |
11 | Mercedes | 4 | 350.7 | +0.9 км/ч | |
12 | Alfa Romeo | 15 | 349.5 | +1.2 км/ч | |
13 | Red Bull |  1  | 347.8 | +1.7 км/ч | |
14 | Mercedes | 6 | 347.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 9 | 347.3 | +0.4 км/ч | |
16 | McLaren | 7 | 346.9 | +0.4 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 10 | 346.7 | +0.2 км/ч | |
18 | Renault | 12 | 346.2 | +0.5 км/ч | |
19 | Red Bull | 5 | 345.6 | +0.6 км/ч | |
20 | McLaren | 8 | 344.4 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 26.732 | 28.586 | 19.440 | 1:14.758 | |||
2 | Ferrari | 2 | 26.625 | 28.787 | 19.523 | 1:14.935 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.528 | 28.789 | 19.675 | 1:14.992 | |||
4 | Mercedes | 4 | 26.965 | 28.611 | 19.486 | 1:15.062 | |||
5 | Red Bull | 5 | 26.960 | 28.820 | 19.537 | 1:15.317 | -1 | ||
6 | Mercedes | 6 | 26.923 | 28.664 | 19.478 | 1:15.065 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 27.086 | 29.056 | 19.872 | 1:16.014 | |||
8 | McLaren | 8 | 27.173 | 29.212 | 19.889 | 1:16.274 | |||
9 | Toro Rosso | 9 | 27.284 | 29.233 | 19.900 | 1:16.417 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 27.120 | 29.486 | 19.940 | 1:16.546 | |||
11 | Racing Point | 11 | 27.264 | 29.529 | 19.894 | 1:16.687 | |||
12 | Renault | 12 | 27.249 | 29.593 | 19.959 | 1:16.801 | |||
13 | Renault | 13 | 27.235 | 29.658 | 19.966 | 1:16.859 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 27.255 | 29.723 | 19.989 | 1:16.967 | |||
15 | Alfa Romeo | 15 | 27.274 | 29.791 | 20.093 | 1:17.158 | |||
16 | Racing Point | 16 | 27.263 | 30.150 | 20.343 | 1:17.756 | |||
17 | Haas | 17 | 27.404 | 30.508 | 20.524 | 1:18.436 | |||
18 | Haas | 18 | 27.580 | 30.491 | 20.478 | 1:18.549 | |||
19 | Williams | 19 | 27.690 | 30.438 | 20.621 | 1:18.749 | |||
20 | Williams | 20 | 27.811 | 31.501 | 20.743 | 1:20.055 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
|