АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Испании 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes181.16.9791.15.9241.15.406
2 Льюис Хэмилтон Mercedes171.17.2921.16.0381.16.040+0.634
3 Себастьян Феттель Ferrari181.17.4251.16.6671.16.272+0.232
4 Макс Ферстаппен Red Bull121.17.2441.16.7261.16.357+0.085
5 Шарль Леклер Ferrari191.17.3881.16.7141.16.588+0.231
6 Пьер Гасли Red Bull171.17.8621.16.9321.16.708+0.120
7 Роман Грожан Haas161.18.0421.17.0661.16.911+0.203
8 Кевин Магнуссен Haas151.17.6691.17.2721.16.922+0.011
9 Даниил Квят Toro Rosso201.17.9141.17.2431.17.573+0.651
10 Даниэль Риккардо Renault191.18.3851.17.2991.18.106+0.533
11 Ландо Норрис McLaren141.17.6111.17.338-0.768
12 Александер Албон Toro Rosso141.17.7961.17.445+0.107
13 Карлос Сайнс McLaren121.17.7601.17.599+0.154
14 Кими Райкконен Alfa Romeo141.18.1321.17.788+0.189
15 Серхио Перес Racing Point121.18.2861.17.886+0.098
16 Нико Хюлькенберг Renault71.18.404+0.518
17 Лэнс Стролл Racing Point91.18.471+0.067
18 Антонио Джовинацци Alfa Romeo81.18.664+0.193
19 Джордж Расселл Williams81.19.072+0.408
20 Роберт Кубица Williams91.20.254+1.182

В Испанию команды привезли много обновлений, рассчитывая добиться существенного прогресса. Уже в первой тренировке все команды активно тестировали свои новинки.

В Барселону Ferrari и Renault привезли обновленные силовые агрегаты. Новые моторы Ferrari получили только пилоты боевой команды (Шарль Леклер и Себастьян Феттель), а новые двигатели Renault получили как пилоты заводский команды Renault (Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо), так и клиентской McLaren (Ландо Норрис и Карлос Сайнс).

Еще до начала квалификационных заездов было известно, что на стартовой решетке гран-при Испании Даниэль Риккардо потеряет три позиции - этот штраф австралиец получил за инцидент с Даниилом Квятом в Баку. Также пять позиций потеряет Джордж Расселл - после аварии в финальной тренировке на болиде гонщика Williams заменили коробку передач.

Во время трех тренировочных сессий уверенно лидировали пилоты Mercedes.

В этом году в Испанию компания Pirelli привезла самые жесткие составы шин (С1, С2, С3), которые получили стандартную маркировку.

В Q1 пилоты работали сериями кругов, что позволяло вывести резину в оптимальный температурный режим.

hyulkenberg-doehal-do-zashchitnogo-barera-v-q1-povredil-perednee-antikrilo-no-on-smog-samostoyatelno-vernutsya-na-trassu-i-doehat-do-boksov-dlya-zameniХюлкенберг доехал до защитного барьера в Q1, повредил переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться на трассу и доехать до боксов для замены.

На пятой минуте Нико Хюлькенберг врезался в барьер. Пилот Renault смог самостоятельно вернуться в боксы, несмотря на то, что сломанное переднее антикрыло влетело под днище.

hyulkenberg-dobiraetsya-do-boksovХюлькенберг добирается до боксов

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Лэнс Стролл, Нико Хюлькенберг и Антонио Джовинацци.

В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Леклер допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Перес, Райкконен и Албон.

В Q3 в первой попытке Валттери Боттас показал феноменальное время - финн проехал круг за 1:15.406. Шарль Леклер отказался от первой попытки - механики Ferrari продолжали проверять его болид после инцидента в Q2.

В итоге никто так и не смог превзойти результат Валттери Боттаса, поэтому он завоевал поул. Это девятый поул в его карьере и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон - это третий дубль Mercedes в квалификации подряд и 4-й в сезоне! Себастьян Феттель будет стартовать с третьей позиции.

mercedes--4-dublya-v-pyati-kvalifikatsiyah
Mercedes - 4 дубля в пяти квалификациях...


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Шарль ЛеклерFerrari5325.0
2 Себастьян ФеттельFerrari 3 324.2+0.8 км/ч
3 Даниэль РиккардоRenault10324.0+0.2 км/ч
4 Лэнс СтроллRacing Point17323.5+0.5 км/ч
5 Карлос СайнсMcLaren13323.1+0.4 км/ч
6 Серхио ПересRacing Point15322.4+0.7 км/ч
7 Кими РайкконенAlfa Romeo14322.1+0.3 км/ч
8 Ландо НоррисMcLaren11321.8+0.3 км/ч
9 Даниил КвятToro Rosso9321.8+0.0 км/ч
10 Александер АлбонToro Rosso12320.9+0.9 км/ч
11 Валттери БоттасMercedes 1 319.9+1.0 км/ч
12 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo18319.8+0.1 км/ч
13 Льюис ХэмилтонMercedes 2 319.6+0.2 км/ч
14 Кевин МагнуссенHaas8318.6+1.0 км/ч
15 Нико ХюлькенбергRenault16318.2+0.4 км/ч
16 Роман ГрожанHaas7318.2+0.0 км/ч
17 Пьер ГаслиRed Bull6317.2+1.0 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull4316.4+0.8 км/ч
19 Джордж РасселлWilliams19316.2+0.2 км/ч
20 Роберт КубицаWilliams20313.4+2.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes121.48828.04025.8781:15.406
2 Льюис ХэмилтонMercedes221.56028.11626.1121:15.788
3 Себастьян ФеттельFerrari321.28428.35726.6111:16.252
4 Макс ФерстаппенRed Bull421.68528.27426.3221:16.281
5 Шарль ЛеклерFerrari521.53728.40526.5131:16.455
6 Пьер ГаслиRed Bull621.83328.42926.3581:16.620
7 Роман ГрожанHaas721.66428.44826.7651:16.877
8 Кевин МагнуссенHaas821.83328.43826.6121:16.883
9 Даниил КвятToro Rosso921.80228.70126.7021:17.205
10 Даниэль РиккардоRenault1021.71328.76126.7491:17.223
11 Ландо НоррисMcLaren1121.73228.73326.8111:17.276
12 Александер АлбонToro Rosso1221.79628.80126.8481:17.445
13 Карлос СайнсMcLaren1321.63428.79127.1281:17.553
14 Кими РайкконенAlfa Romeo1421.70529.05526.9731:17.733
15 Серхио ПересRacing Point1521.88628.90827.0151:17.809
16 Нико ХюлькенбергRenault1621.97929.06327.1181:18.160
17 Лэнс СтроллRacing Point1721.83528.99727.5501:18.382
18 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1821.85229.09727.5591:18.508
19 Джордж РасселлWilliams1922.11329.40027.5591:19.072
20 Роберт КубицаWilliams2022.22729.72628.0971:20.050

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari может вернуться Альдо Коста

По информации представителей AutoBild, во время гоночного уик-энда в Германии должны объявить о возвращении...

23.07.2019
Место Грожана в Haas займет Хюлькенберг?

После гран-при Великобритании появились слухи, что Роман Грожан покинет Haas, и уже начали называть имена...

23.07.2019
Альберс готов возглавить команду Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Альберс сообщил, что он готов возглавить одну из команд самой престижной...

23.07.2019
Вольфф: Дозаправки могут добавить Формуле 1 зрелищности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал идею возвращения в Формулу 1 дозаправок. “Если кто-то...

23.07.2019
Бинотто: Феттель счастлив в Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о Себастьяне Феттеле. “В последнее время мы слышали много...

23.07.2019
Президент FIA: Техника Формулы 1 должна стать менее надежной

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они активно работают над регламентом Формулы 1 на 2021-й год. “Сейчас...

23.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1

Участник гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман надеется, что в будущем он перейдет в Формулу 1. Россиянин...

23.07.2019
Клэр Уильямс: В современной Формуле 1 многое зависит от аэродинамики

Пока что на счету Williams нет ни одного очка, но в Гроуве уверены в том, что они стали на верный путь...

23.07.2019
Зайдль: Важно сохранять максимальную концентрацию

В последних гонках у McLaren был неплохой темп. Руководитель британской команды Андреас Зайдль рассчитывает...

23.07.2019


Сообщений: 385
Репутация: 236
Дней: 480
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #12 12 Май 2019, 19:28 Цитировать
KotikVacia, 11 Май 2019, 22:11 сказал:
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?
Насчёт Леклера я не ошибся, помню прекрасно как в 2016-м Максим выиграл (именно выиграл, а не победил). Просто имел ввиду, что в случае столкновения и выбывания двух мерсов победить должен молодой перспективный пилот из топ-команды, коим является Шарль. Тогда бы история 2016-го повторилась. )) В победу Максимки я как-то не верил, а Тапкович то молодцом оказался! Взрослеет что-ли? Эх, жаль Боттас упустил лидерство!

Сообщений: 385
Репутация: 236
Дней: 480
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 12 Май 2019, 19:24 Цитировать
MS07, 12 Май 2019, 16:18 сказал:
Не перекрыл......
Это хорошо, что не перекрыл.

Сообщений: 88
Репутация: 97
Дней: 833
Forward to victories
MS07 #10 12 Май 2019, 16:18 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Май 2019, 19:59 сказал:
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
Не перекрыл......
+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
Viacheslav #9 12 Май 2019, 08:56 Цитировать
MS07, так то Риккардо сначала ощутил, аж убежал нафиг...
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 88
Репутация: 97
Дней: 833
Forward to victories
MS07 #8 11 Май 2019, 23:09 Цитировать
KotikVacia, 11 Май 2019, 22:11 сказал:
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?
Тапковичу надо бы поубавить гонору, агрессии в пилотаже и неуемное эго, которые он не стесняется постоянно демонстрировать на треке. Да и мстительности хоть отбавляй. Сам накосячит, обвинит других, потом еще и вымещает. Стролл уже это ощутил. Кто следующий?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2
Репутация: 1
Дней: 103
KotikVacia #7 11 Май 2019, 22:11 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Май 2019, 19:59 сказал:
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?

Сообщений: 385
Репутация: 236
Дней: 480
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 11 Май 2019, 19:59 Цитировать
MS07, 11 Май 2019, 18:55 сказал:
Так и будет
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Eugene-Victor отредактировал сообщение 11.05.2019 20:20

Сообщений: 88
Репутация: 97
Дней: 833
Forward to victories
MS07 #5 11 Май 2019, 18:55 Цитировать
1Манул, 11 Май 2019, 17:56 сказал:
Поддержу Механика
Я думаю Хэм обходит Ботаса в первой связке и все красиво едут с дистанцией секунд 5-6, чтобы резину не насиловать
Так и будет

+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
1Манул #4 11 Май 2019, 17:56 Цитировать
Поддержу Механика
Я думаю Хэм обходит Ботаса в первой связке и все красиво едут с дистанцией секунд 5-6, чтобы резину не насиловать
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 241
Репутация: 215
Дней: 337
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #3 11 Май 2019, 17:32 Цитировать
Хэму по Нью-Йоркам шастать меньше надо, и жрать меньше, вес надо сбрасывать.Одного скилла мало.
Ботя видно не зря бухал зимой, видимо смог обнулится,сбросить кэш и куки из головы.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, MS07, Механик)
Эрик отредактировал сообщение 11.05.2019 19:01

Сообщений: 3780
Репутация: 2532
Дней: 659
Всем Добра!!!
Механик #2 11 Май 2019, 17:19 Цитировать
Эрик, 11 Май 2019, 17:13 сказал:
Ботя прёт ,удивительно.
Да, как то странно и не ожиданно. Тут Хемильтон должен был побеждать 80%.
Может болид ему идеально подошел, а Хемильтону нет.

Вот теперь верю в интригу в этом сезоне.

Молодой снова ошибся, действительно еще не готов.
+3
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 241
Репутация: 215
Дней: 337
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #1 11 Май 2019, 17:13 Цитировать
Ботя прёт ,удивительно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 947 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.26 сек.)