Гран-При Испании 2019: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.16.979 | 1.15.924 | 1.15.406 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.17.292 | 1.16.038 | 1.16.040 | +0.634 | |
| 3 |
![]() | 18 | 1.17.425 | 1.16.667 | 1.16.272 | +0.232 | |
| 4 |
![]() | 12 | 1.17.244 | 1.16.726 | 1.16.357 | +0.085 | |
| 5 |
![]() | 19 | 1.17.388 | 1.16.714 | 1.16.588 | +0.231 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1.17.862 | 1.16.932 | 1.16.708 | +0.120 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1.18.042 | 1.17.066 | 1.16.911 | +0.203 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.17.669 | 1.17.272 | 1.16.922 | +0.011 | |
| 9 |
![]() | 20 | 1.17.914 | 1.17.243 | 1.17.573 | +0.651 | |
| 10 |
![]() | 19 | 1.18.385 | 1.17.299 | 1.18.106 | +0.533 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.17.611 | 1.17.338 | -0.768 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.17.796 | 1.17.445 | +0.107 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.17.760 | 1.17.599 | +0.154 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.18.132 | 1.17.788 | +0.189 | ||
| 15 |
![]() | 12 | 1.18.286 | 1.17.886 | +0.098 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.18.404 | +0.518 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.18.471 | +0.067 | |||
| 18 |
![]() | 8 | 1.18.664 | +0.193 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.19.072 | +0.408 | |||
| 20 |
![]() | 9 | 1.20.254 | +1.182 |
В Испанию команды привезли много обновлений, рассчитывая добиться существенного прогресса. Уже в первой тренировке все команды активно тестировали свои новинки.
В Барселону Ferrari и Renault привезли обновленные силовые агрегаты. Новые моторы Ferrari получили только пилоты боевой команды (Шарль Леклер и Себастьян Феттель), а новые двигатели Renault получили как пилоты заводский команды Renault (Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо), так и клиентской McLaren (Ландо Норрис и Карлос Сайнс).
Еще до начала квалификационных заездов было известно, что на стартовой решетке гран-при Испании Даниэль Риккардо потеряет три позиции - этот штраф австралиец получил за инцидент с Даниилом Квятом в Баку. Также пять позиций потеряет Джордж Расселл - после аварии в финальной тренировке на болиде гонщика Williams заменили коробку передач.
Во время трех тренировочных сессий уверенно лидировали пилоты Mercedes.
В этом году в Испанию компания Pirelli привезла самые жесткие составы шин (С1, С2, С3), которые получили стандартную маркировку.
В Q1 пилоты работали сериями кругов, что позволяло вывести резину в оптимальный температурный режим.
Хюлкенберг доехал до защитного барьера в Q1, повредил переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться на трассу и доехать до боксов для замены.
На пятой минуте Нико Хюлькенберг врезался в барьер. Пилот Renault смог самостоятельно вернуться в боксы, несмотря на то, что сломанное переднее антикрыло влетело под днище.
Хюлькенберг добирается до боксов
В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Лэнс Стролл, Нико Хюлькенберг и Антонио Джовинацци.
В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Леклер допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Перес, Райкконен и Албон.
В Q3 в первой попытке Валттери Боттас показал феноменальное время - финн проехал круг за 1:15.406. Шарль Леклер отказался от первой попытки - механики Ferrari продолжали проверять его болид после инцидента в Q2.
В итоге никто так и не смог превзойти результат Валттери Боттаса, поэтому он завоевал поул. Это девятый поул в его карьере и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон - это третий дубль Mercedes в квалификации подряд и 4-й в сезоне! Себастьян Феттель будет стартовать с третьей позиции.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 5 | 325.0 | |
| 2 |
![]() | Ferrari |  3  | 324.2 | +0.8 км/ч |
| 3 |
![]() | Renault | 10 | 324.0 | +0.2 км/ч |
| 4 |
![]() | Racing Point | 17 | 323.5 | +0.5 км/ч |
| 5 |
![]() | McLaren | 13 | 323.1 | +0.4 км/ч |
| 6 |
![]() | Racing Point | 15 | 322.4 | +0.7 км/ч |
| 7 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 322.1 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 11 | 321.8 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 321.8 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 320.9 | +0.9 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes |  1  | 319.9 | +1.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 319.8 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes |  2  | 319.6 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Haas | 8 | 318.6 | +1.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 16 | 318.2 | +0.4 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 7 | 318.2 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 6 | 317.2 | +1.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 4 | 316.4 | +0.8 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 316.2 | +0.2 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 313.4 | +2.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 21.488 | 28.040 | 25.878 | 1:15.406 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 21.560 | 28.116 | 26.112 | 1:15.788 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 21.284 | 28.357 | 26.611 | 1:16.252 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 21.685 | 28.274 | 26.322 | 1:16.281 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 21.537 | 28.405 | 26.513 | 1:16.455 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 21.833 | 28.429 | 26.358 | 1:16.620 | ||
| 7 |
![]() | Haas | 7 | 21.664 | 28.448 | 26.765 | 1:16.877 | ||
| 8 |
![]() | Haas | 8 | 21.833 | 28.438 | 26.612 | 1:16.883 | ||
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 21.802 | 28.701 | 26.702 | 1:17.205 | ||
| 10 |
![]() | Renault | 10 | 21.713 | 28.761 | 26.749 | 1:17.223 | ||
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 21.732 | 28.733 | 26.811 | 1:17.276 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 21.796 | 28.801 | 26.848 | 1:17.445 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 21.634 | 28.791 | 27.128 | 1:17.553 | ||
| 14 |
![]() | Alfa Romeo | 14 | 21.705 | 29.055 | 26.973 | 1:17.733 | ||
| 15 |
![]() | Racing Point | 15 | 21.886 | 28.908 | 27.015 | 1:17.809 | ||
| 16 |
![]() | Renault | 16 | 21.979 | 29.063 | 27.118 | 1:18.160 | ||
| 17 |
![]() | Racing Point | 17 | 21.835 | 28.997 | 27.550 | 1:18.382 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 21.852 | 29.097 | 27.559 | 1:18.508 | ||
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 22.113 | 29.400 | 27.559 | 1:19.072 | ||
| 20 |
![]() | Williams | 20 | 22.227 | 29.726 | 28.097 | 1:20.050 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























