Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.16.9791.15.9241.15.406
2
Mercedes171.17.2921.16.0381.16.040+0.634
3
Ferrari181.17.4251.16.6671.16.272+0.232
4
Red Bull121.17.2441.16.7261.16.357+0.085
5
Ferrari191.17.3881.16.7141.16.588+0.231
6
Red Bull171.17.8621.16.9321.16.708+0.120
7
Haas161.18.0421.17.0661.16.911+0.203
8
Haas151.17.6691.17.2721.16.922+0.011
9
Toro Rosso201.17.9141.17.2431.17.573+0.651
10
Renault191.18.3851.17.2991.18.106+0.533
11
McLaren141.17.6111.17.338-0.768
12
Toro Rosso141.17.7961.17.445+0.107
13
McLaren121.17.7601.17.599+0.154
14
Alfa Romeo141.18.1321.17.788+0.189
15
Racing Point121.18.2861.17.886+0.098
16
Renault71.18.404+0.518
17
Racing Point91.18.471+0.067
18
Alfa Romeo81.18.664+0.193
19
Williams81.19.072+0.408
20
Williams91.20.254+1.182

В Испанию команды привезли много обновлений, рассчитывая добиться существенного прогресса. Уже в первой тренировке все команды активно тестировали свои новинки.

В Барселону Ferrari и Renault привезли обновленные силовые агрегаты. Новые моторы Ferrari получили только пилоты боевой команды (Шарль Леклер и Себастьян Феттель), а новые двигатели Renault получили как пилоты заводский команды Renault (Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо), так и клиентской McLaren (Ландо Норрис и Карлос Сайнс).

Еще до начала квалификационных заездов было известно, что на стартовой решетке гран-при Испании Даниэль Риккардо потеряет три позиции - этот штраф австралиец получил за инцидент с Даниилом Квятом в Баку. Также пять позиций потеряет Джордж Расселл - после аварии в финальной тренировке на болиде гонщика Williams заменили коробку передач.

Во время трех тренировочных сессий уверенно лидировали пилоты Mercedes.

В этом году в Испанию компания Pirelli привезла самые жесткие составы шин (С1, С2, С3), которые получили стандартную маркировку.

В Q1 пилоты работали сериями кругов, что позволяло вывести резину в оптимальный температурный режим.

hyulkenberg-doehal-do-zashchitnogo-barera-v-q1-povredil-perednee-antikrilo-no-on-smog-samostoyatelno-vernutsya-na-trassu-i-doehat-do-boksov-dlya-zameniХюлкенберг доехал до защитного барьера в Q1, повредил переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться на трассу и доехать до боксов для замены.

На пятой минуте Нико Хюлькенберг врезался в барьер. Пилот Renault смог самостоятельно вернуться в боксы, несмотря на то, что сломанное переднее антикрыло влетело под днище.

hyulkenberg-dobiraetsya-do-boksovХюлькенберг добирается до боксов

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Лэнс Стролл, Нико Хюлькенберг и Антонио Джовинацци.

В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Леклер допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Перес, Райкконен и Албон.

В Q3 в первой попытке Валттери Боттас показал феноменальное время - финн проехал круг за 1:15.406. Шарль Леклер отказался от первой попытки - механики Ferrari продолжали проверять его болид после инцидента в Q2.

В итоге никто так и не смог превзойти результат Валттери Боттаса, поэтому он завоевал поул. Это девятый поул в его карьере и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон - это третий дубль Mercedes в квалификации подряд и 4-й в сезоне! Себастьян Феттель будет стартовать с третьей позиции.

mercedes--4-dublya-v-pyati-kvalifikatsiyah
Mercedes - 4 дубля в пяти квалификациях...


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari5325.0
2
Ferrari 3 324.2+0.8 км/ч
3
Renault10324.0+0.2 км/ч
4
Racing Point17323.5+0.5 км/ч
5
McLaren13323.1+0.4 км/ч
6
Racing Point15322.4+0.7 км/ч
7
Alfa Romeo14322.1+0.3 км/ч
8
McLaren11321.8+0.3 км/ч
9
Toro Rosso9321.8+0.0 км/ч
10
Toro Rosso12320.9+0.9 км/ч
11
Mercedes 1 319.9+1.0 км/ч
12
Alfa Romeo18319.8+0.1 км/ч
13
Mercedes 2 319.6+0.2 км/ч
14
Haas8318.6+1.0 км/ч
15
Renault16318.2+0.4 км/ч
16
Haas7318.2+0.0 км/ч
17
Red Bull6317.2+1.0 км/ч
18
Red Bull4316.4+0.8 км/ч
19
Williams19316.2+0.2 км/ч
20
Williams20313.4+2.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes121.48828.04025.8781:15.406
2
Mercedes221.56028.11626.1121:15.788
3
Ferrari321.28428.35726.6111:16.252
4
Red Bull421.68528.27426.3221:16.281
5
Ferrari521.53728.40526.5131:16.455
6
Red Bull621.83328.42926.3581:16.620
7
Haas721.66428.44826.7651:16.877
8
Haas821.83328.43826.6121:16.883
9
Toro Rosso921.80228.70126.7021:17.205
10
Renault1021.71328.76126.7491:17.223
11
McLaren1121.73228.73326.8111:17.276
12
Toro Rosso1221.79628.80126.8481:17.445
13
McLaren1321.63428.79127.1281:17.553
14
Alfa Romeo1421.70529.05526.9731:17.733
15
Racing Point1521.88628.90827.0151:17.809
16
Renault1621.97929.06327.1181:18.160
17
Racing Point1721.83528.99727.5501:18.382
18
Alfa Romeo1821.85229.09727.5591:18.508
19
Williams1922.11329.40027.5591:19.072
20
Williams2022.22729.72628.0971:20.050

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко сомневается, что Перес сможет претендовать на титул в 2023

В следующем году пилот Серхио Перес будет проводить свой третий сезон за коллектив Red Bull, однако Хельмут...

04.12.2022
В сети набирает популярность песня о Боттасе

Хип-хоп исполнитель Arcangel, который поёт на испанском языке, разместил в сети Youtube песню под названием...

04.12.2022
Кевин Магнуссен: Мику нужно сохранять присутствие духа

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен сообщил, что отлично понимает чувства Мика Шумахера после увольнения...

04.12.2022
Крейг Скарборо считает, что штраф за превышение лимита бюджета сильно навредит Red Bull в следующем сезоне

Известный технический аналитик Крейг Скарборо считает, что санкции за нарушение финансового регламента...

04.12.2022
Эстебан Окон: Надеюсь, мы сможем бороться за подиумы в следующем сезоне

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон надеется, что в 2023 году его команда совершит рывок вперед, и сможет бороться...

04.12.2022
Тото Вольф: Не думаю, что кто-то еще сможет выиграть восемь титулов подряд в условиях нового регламента

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф считает, что ограниченный бюджет и изменившиеся правила не позволят...

04.12.2022
Марко: В следующем году мы ждём соперничества от Mercedes, а не от Ferrari

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что в следующем сезоне их основным соперником...

04.12.2022
Риккардо назвал причину, которая вернёт его на стартовую решётку

Пилот Даниэль Риккардо рассказал о причине, которая побудит его вернуться на стартовую решётку чемпионата....

04.12.2022
Карлос Сайнс: Я горжусь тем, что смог отыграться по ходу сезона и сохранить мотивацию

Гонщик “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что минувший сезон в Формуле-1 стал самым полезным в его карьере. “Вначале...

04.12.2022
Компания Audi набирает сотрудников и строит цех для Формулы-1

В 2026 году состоится дебют компании “Audi” в Формуле-1 с командой, которая будет создана на базе Sauber/Alfa...

04.12.2022


Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1711
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #12 12 Май 2019, 19:28 Цитировать
KotikVacia, 11 Май 2019, 22:11 сказал:
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?
Насчёт Леклера я не ошибся, помню прекрасно как в 2016-м Максим выиграл (именно выиграл, а не победил). Просто имел ввиду, что в случае столкновения и выбывания двух мерсов победить должен молодой перспективный пилот из топ-команды, коим является Шарль. Тогда бы история 2016-го повторилась. )) В победу Максимки я как-то не верил, а Тапкович то молодцом оказался! Взрослеет что-ли? Эх, жаль Боттас упустил лидерство!

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1711
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 12 Май 2019, 19:24 Цитировать
MS07, 12 Май 2019, 16:18 сказал:
Не перекрыл......
Это хорошо, что не перекрыл.

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2064
Forward to victories
MS07 #10 12 Май 2019, 16:18 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Май 2019, 19:59 сказал:
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
Не перекрыл......
+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
Viacheslav #9 12 Май 2019, 08:56 Цитировать
MS07, так то Риккардо сначала ощутил, аж убежал нафиг...
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2064
Forward to victories
MS07 #8 11 Май 2019, 23:09 Цитировать
KotikVacia, 11 Май 2019, 22:11 сказал:
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?
Тапковичу надо бы поубавить гонору, агрессии в пилотаже и неуемное эго, которые он не стесняется постоянно демонстрировать на треке. Да и мстительности хоть отбавляй. Сам накосячит, обвинит других, потом еще и вымещает. Стролл уже это ощутил. Кто следующий?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: 9
Дней: 1334
KotikVacia #7 11 Май 2019, 22:11 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Май 2019, 19:59 сказал:
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?

Сообщений: 904
Репутация: 781
Дней: 1711
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 11 Май 2019, 19:59 Цитировать
MS07, 11 Май 2019, 18:55 сказал:
Так и будет
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Eugene-Victor отредактировал сообщение 11.05.2019 20:20

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 2064
Forward to victories
MS07 #5 11 Май 2019, 18:55 Цитировать
1Манул, 11 Май 2019, 17:56 сказал:
Поддержу Механика
Я думаю Хэм обходит Ботаса в первой связке и все красиво едут с дистанцией секунд 5-6, чтобы резину не насиловать
Так и будет

+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
1Манул #4 11 Май 2019, 17:56 Цитировать
Поддержу Механика
Я думаю Хэм обходит Ботаса в первой связке и все красиво едут с дистанцией секунд 5-6, чтобы резину не насиловать
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 813
Репутация: -957
Дней: 1568
Эрик #3 11 Май 2019, 17:32 Цитировать
Хэму по Нью-Йоркам шастать меньше надо, и жрать меньше, вес надо сбрасывать.Одного скилла мало.
Ботя видно не зря бухал зимой, видимо смог обнулится,сбросить кэш и куки из головы.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, MS07, Механик)
Эрик отредактировал сообщение 11.05.2019 19:01

Сообщений: 6666
Репутация: 6440
Дней: 1890
Механик #2 11 Май 2019, 17:19 Цитировать
Эрик, 11 Май 2019, 17:13 сказал:
Ботя прёт ,удивительно.
Да, как то странно и не ожиданно. Тут Хемильтон должен был побеждать 80%.
Может болид ему идеально подошел, а Хемильтону нет.

Вот теперь верю в интригу в этом сезоне.

Молодой снова ошибся, действительно еще не готов.
+3
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 813
Репутация: -957
Дней: 1568
Эрик #1 11 Май 2019, 17:13 Цитировать
Ботя прёт ,удивительно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 309 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.45 сек.)