АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ

Гран-При Испании 2019: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2019

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes181.16.9791.15.9241.15.406
2 Льюис Хэмилтон Mercedes171.17.2921.16.0381.16.040+0.634
3 Себастьян Феттель Ferrari181.17.4251.16.6671.16.272+0.232
4 Макс Ферстаппен Red Bull121.17.2441.16.7261.16.357+0.085
5 Шарль Леклер Ferrari191.17.3881.16.7141.16.588+0.231
6 Пьер Гасли Red Bull171.17.8621.16.9321.16.708+0.120
7 Роман Грожан Haas161.18.0421.17.0661.16.911+0.203
8 Кевин Магнуссен Haas151.17.6691.17.2721.16.922+0.011
9 Даниил Квят Toro Rosso201.17.9141.17.2431.17.573+0.651
10 Даниэль Риккардо Renault191.18.3851.17.2991.18.106+0.533
11 Ландо Норрис McLaren141.17.6111.17.338-0.768
12 Александр Албон Toro Rosso141.17.7961.17.445+0.107
13 Карлос Сайнс McLaren121.17.7601.17.599+0.154
14 Кими Райкконен Alfa Romeo141.18.1321.17.788+0.189
15 Серхио Перес Racing Point121.18.2861.17.886+0.098
16 Нико Хюлькенберг Renault71.18.404+0.518
17 Лэнс Стролл Racing Point91.18.471+0.067
18 Антонио Джовинацци Alfa Romeo81.18.664+0.193
19 Джордж Расселл Williams81.19.072+0.408
20 Роберт Кубица Williams91.20.254+1.182

В Испанию команды привезли много обновлений, рассчитывая добиться существенного прогресса. Уже в первой тренировке все команды активно тестировали свои новинки.

В Барселону Ferrari и Renault привезли обновленные силовые агрегаты. Новые моторы Ferrari получили только пилоты боевой команды (Шарль Леклер и Себастьян Феттель), а новые двигатели Renault получили как пилоты заводский команды Renault (Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо), так и клиентской McLaren (Ландо Норрис и Карлос Сайнс).

Еще до начала квалификационных заездов было известно, что на стартовой решетке гран-при Испании Даниэль Риккардо потеряет три позиции - этот штраф австралиец получил за инцидент с Даниилом Квятом в Баку. Также пять позиций потеряет Джордж Расселл - после аварии в финальной тренировке на болиде гонщика Williams заменили коробку передач.

Во время трех тренировочных сессий уверенно лидировали пилоты Mercedes.

В этом году в Испанию компания Pirelli привезла самые жесткие составы шин (С1, С2, С3), которые получили стандартную маркировку.

В Q1 пилоты работали сериями кругов, что позволяло вывести резину в оптимальный температурный режим.

hyulkenberg-doehal-do-zashchitnogo-barera-v-q1-povredil-perednee-antikrilo-no-on-smog-samostoyatelno-vernutsya-na-trassu-i-doehat-do-boksov-dlya-zameniХюлкенберг доехал до защитного барьера в Q1, повредил переднее антикрыло, но он смог самостоятельно вернуться на трассу и доехать до боксов для замены.

На пятой минуте Нико Хюлькенберг врезался в барьер. Пилот Renault смог самостоятельно вернуться в боксы, несмотря на то, что сломанное переднее антикрыло влетело под днище.

hyulkenberg-dobiraetsya-do-boksovХюлькенберг добирается до боксов

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Лэнс Стролл, Нико Хюлькенберг и Антонио Джовинацци.

В Q2 все пилоты использовали резину Soft. Леклер допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но без последствий для болида. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Перес, Райкконен и Албон.

В Q3 в первой попытке Валттери Боттас показал феноменальное время - финн проехал круг за 1:15.406. Шарль Леклер отказался от первой попытки - механики Ferrari продолжали проверять его болид после инцидента в Q2.

В итоге никто так и не смог превзойти результат Валттери Боттаса, поэтому он завоевал поул. Это девятый поул в его карьере и третий подряд. Второе время показал Льюис Хэмилтон - это третий дубль Mercedes в квалификации подряд и 4-й в сезоне! Себастьян Феттель будет стартовать с третьей позиции.

mercedes--4-dublya-v-pyati-kvalifikatsiyah
Mercedes - 4 дубля в пяти квалификациях...


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Шарль ЛеклерFerrari5325.0
2 Себастьян ФеттельFerrari 3 324.2+0.8 км/ч
3 Даниэль РиккардоRenault10324.0+0.2 км/ч
4 Лэнс СтроллRacing Point17323.5+0.5 км/ч
5 Карлос СайнсMcLaren13323.1+0.4 км/ч
6 Серхио ПересRacing Point15322.4+0.7 км/ч
7 Кими РайкконенAlfa Romeo14322.1+0.3 км/ч
8 Ландо НоррисMcLaren11321.8+0.3 км/ч
9 Даниил КвятToro Rosso9321.8+0.0 км/ч
10 Александр АлбонToro Rosso12320.9+0.9 км/ч
11 Валттери БоттасMercedes 1 319.9+1.0 км/ч
12 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo18319.8+0.1 км/ч
13 Льюис ХэмилтонMercedes 2 319.6+0.2 км/ч
14 Кевин МагнуссенHaas8318.6+1.0 км/ч
15 Нико ХюлькенбергRenault16318.2+0.4 км/ч
16 Роман ГрожанHaas7318.2+0.0 км/ч
17 Пьер ГаслиRed Bull6317.2+1.0 км/ч
18 Макс ФерстаппенRed Bull4316.4+0.8 км/ч
19 Джордж РасселлWilliams19316.2+0.2 км/ч
20 Роберт КубицаWilliams20313.4+2.8 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes121.48828.04025.8781:15.406
2 Льюис ХэмилтонMercedes221.56028.11626.1121:15.788
3 Себастьян ФеттельFerrari321.28428.35726.6111:16.252
4 Макс ФерстаппенRed Bull421.68528.27426.3221:16.281
5 Шарль ЛеклерFerrari521.53728.40526.5131:16.455
6 Пьер ГаслиRed Bull621.83328.42926.3581:16.620
7 Роман ГрожанHaas721.66428.44826.7651:16.877
8 Кевин МагнуссенHaas821.83328.43826.6121:16.883
9 Даниил КвятToro Rosso921.80228.70126.7021:17.205
10 Даниэль РиккардоRenault1021.71328.76126.7491:17.223
11 Ландо НоррисMcLaren1121.73228.73326.8111:17.276
12 Александр АлбонToro Rosso1221.79628.80126.8481:17.445
13 Карлос СайнсMcLaren1321.63428.79127.1281:17.553
14 Кими РайкконенAlfa Romeo1421.70529.05526.9731:17.733
15 Серхио ПересRacing Point1521.88628.90827.0151:17.809
16 Нико ХюлькенбергRenault1621.97929.06327.1181:18.160
17 Лэнс СтроллRacing Point1721.83528.99727.5501:18.382
18 Антонио ДжовинацциAlfa Romeo1821.85229.09727.5591:18.508
19 Джордж РасселлWilliams1922.11329.40027.5591:19.072
20 Роберт КубицаWilliams2022.22729.72628.0971:20.050

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Промежуточные итоги второго дня второй тестовой сессии в Барселоне

На трассе в Барселоне завершилась утренняя сессия второго дня второй зимней тестовой серии Формулы 1....

27.02.2020
Как выглядит бэнкинг на трассе в Зандворте?

В этом году Формула 1 возвращается в Нидерланды на трассу, которая расположена в Зандворте. Организаторы...

27.02.2020
Ферстаппена дважды развернуло

В утренней сессии второго дня второй тестовой серии Макс Ферстаппен (Red Bull) стал участником сразу...

27.02.2020
Вылет Джовинацци на тестах в Барселоне

Во время второго дня второй тестовой сессии на трассе в Барселоне пилот команды Alfa Romeo Антонио Джовинацци...

27.02.2020
Ферстаппен не знает, почему его развернуло

В среду пилота Red Bull Макса Ферстаппена развернуло. Голландец заявил, что он не знает, почему это произошло....

27.02.2020
Определены составы покрышек для Гран При Нидерландов и Канады

Сегодня в официальном twitter аккаунте Pirelli появилась информация о подготовленных шинниками составах...

27.02.2020
Квят объяснил, почему в среду он остановил свой болид на трассе

В среду в конце тестового дня Даниил Квят остановил свой болид на трассе. Пилот Alpha Tauri объяснил...

27.02.2020
Руководитель Ferrari утверждает, что они не скрывают свою скорость

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что во время предсезонных тестовых заездов Ferrari скрывает...

27.02.2020
Утренняя тестовая сессия началась на промежуточной резине

Уже с утра пилотам приходится работать с промежуточной резиной из-за дождя, прошедшего над трассой минувшей...

27.02.2020
Серхио Перес: Это самый совершенный болид за всю мою карьеру

Результат вчерашнего тестового дня, а также общие ощущения от болида вселяют в Серхио Переса немало оптимизма....

27.02.2020


Сообщений: 674
Репутация: 573
Дней: 699
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #12 12 Май 2019, 19:28 Цитировать
KotikVacia, 11 Май 2019, 22:11 сказал:
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?
Насчёт Леклера я не ошибся, помню прекрасно как в 2016-м Максим выиграл (именно выиграл, а не победил). Просто имел ввиду, что в случае столкновения и выбывания двух мерсов победить должен молодой перспективный пилот из топ-команды, коим является Шарль. Тогда бы история 2016-го повторилась. )) В победу Максимки я как-то не верил, а Тапкович то молодцом оказался! Взрослеет что-ли? Эх, жаль Боттас упустил лидерство!

Сообщений: 674
Репутация: 573
Дней: 699
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 12 Май 2019, 19:24 Цитировать
MS07, 12 Май 2019, 16:18 сказал:
Не перекрыл......
Это хорошо, что не перекрыл.

Сообщений: 112
Репутация: 131
Дней: 1052
Forward to victories
MS07 #10 12 Май 2019, 16:18 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Май 2019, 19:59 сказал:
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
Не перекрыл......
+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
Viacheslav #9 12 Май 2019, 08:56 Цитировать
MS07, так то Риккардо сначала ощутил, аж убежал нафиг...
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 112
Репутация: 131
Дней: 1052
Forward to victories
MS07 #8 11 Май 2019, 23:09 Цитировать
KotikVacia, 11 Май 2019, 22:11 сказал:
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?
Тапковичу надо бы поубавить гонору, агрессии в пилотаже и неуемное эго, которые он не стесняется постоянно демонстрировать на треке. Да и мстительности хоть отбавляй. Сам накосячит, обвинит других, потом еще и вымещает. Стролл уже это ощутил. Кто следующий?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 10
Репутация: 9
Дней: 322
KotikVacia #7 11 Май 2019, 22:11 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Май 2019, 19:59 сказал:
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
Ты хотел сказать Максим Тапкович ?

Сообщений: 674
Репутация: 573
Дней: 699
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 11 Май 2019, 19:59 Цитировать
MS07, 11 Май 2019, 18:55 сказал:
Так и будет
Так будет, если Боттас на старте не перекроет дорогу Хэму, что может привести к столкновению и двойному сходу как в 2016-м, ну а победить тогда должен Леклер. )
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Eugene-Victor отредактировал сообщение 11.05.2019 20:20

Сообщений: 112
Репутация: 131
Дней: 1052
Forward to victories
MS07 #5 11 Май 2019, 18:55 Цитировать
1Манул, 11 Май 2019, 17:56 сказал:
Поддержу Механика
Я думаю Хэм обходит Ботаса в первой связке и все красиво едут с дистанцией секунд 5-6, чтобы резину не насиловать
Так и будет

+1
Понравилось 1 пользователю (VIMP)


(гость)
1Манул #4 11 Май 2019, 17:56 Цитировать
Поддержу Механика
Я думаю Хэм обходит Ботаса в первой связке и все красиво едут с дистанцией секунд 5-6, чтобы резину не насиловать
+2
Понравилось 1 пользователю (MS07) и ещё 1 гостю

Сообщений: 326
Репутация: 264
Дней: 556
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #3 11 Май 2019, 17:32 Цитировать
Хэму по Нью-Йоркам шастать меньше надо, и жрать меньше, вес надо сбрасывать.Одного скилла мало.
Ботя видно не зря бухал зимой, видимо смог обнулится,сбросить кэш и куки из головы.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, MS07, Механик)
Эрик отредактировал сообщение 11.05.2019 19:01

Сообщений: 4468
Репутация: 3481
Дней: 878
За Леклера!!!
Механик #2 11 Май 2019, 17:19 Цитировать
Эрик, 11 Май 2019, 17:13 сказал:
Ботя прёт ,удивительно.
Да, как то странно и не ожиданно. Тут Хемильтон должен был побеждать 80%.
Может болид ему идеально подошел, а Хемильтону нет.

Вот теперь верю в интригу в этом сезоне.

Молодой снова ошибся, действительно еще не готов.
+3
Понравилось 1 пользователю (Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 326
Репутация: 264
Дней: 556
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #1 11 Май 2019, 17:13 Цитировать
Ботя прёт ,удивительно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.34 сек.)