Гран-При США 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 17 | 1.33.750 | 1.33.160 | 1.32.029 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1.33.766 | 1.32.782 | 1.32.041 | +0.012 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.549 | 1.33.120 | 1.32.096 | +0.055 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.33.988 | 1.32.760 | 1.32.137 | +0.041 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1.33.454 | 1.33.045 | 1.32.321 | +0.184 |
6 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.984 | 1.32.898 | 1.32.548 | +0.227 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.916 | 1.33.422 | 1.32.847 | +0.299 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.33.353 | 1.33.316 | 1.33.175 | +0.328 |
9 |
![]() | ![]() | 15 | 1.33.835 | 1.33.608 | 1.33.488 | +0.313 |
10 |
![]() | ![]() | 19 | 1.33.556 | 1.33.715 | 1.33.601 | +0.113 |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.092 | 1.33.815 | +0.214 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1.33.812 | 1.33.979 | +0.164 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1.34.138 | 1.33.989 | +0.010 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.921 | 1.34.100 | +0.111 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.34.161 | 1.34.158 | +0.058 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.34.226 | +0.068 | ||
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1.34.369 | +0.143 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.372 | +1.003 | ||
19 |
![]() | ![]() | 5 | 1.35.808 | +0.436 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.889 | +0.081 |
На трассе в Остине есть много мест для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет ключевого значения - за семь лет, что этап проходит на этой трассе, с поула побеждали только трижды.
Во время первой тренировки было очень холодно - температура воздуха прогрелась до +10С, поэтому у многих пилотов возникли серьезные проблемы с резиной - она гранулировалась. Во второй тренировке потеплело, поэтому ситуация улучшилась.
Пилоты жаловались на то, что на трассе появилось много кочек, которые мешают пилотировать. Льюис Хэмилтон заявил, что после первой тренировки у него начала болеть голова от кочек.
В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - вновь Ферстаппен.
В финальной тренировке у Шарля Леклера возникли проблемы с мотором, поэтому он остановился на трассе. Монегаску заменили мотор, но он не получит штраф, ведь ему поставили мотор, который он уже использовал в этом году.
Во время свободных заездов Серхио Перес не остановился на обязательное взвешивание, и за это его наказали стартом с пит-лейн.
В этом году в США Pirelli привезла шины С2, С3 и С4.
В Q1 все пилоты работали на шинах Soft. В следующий сегмент не прошли гонщики Williams, Alfa Romeo и Серхио Перес.
В Q2 свои первые попытки пилоты Mercedes, Ferrari и Ферстаппен провели на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. Затем на Soft также перешли Ферстаппен, Хэмилтон и Боттас, но они не прибавили, поэтому в гонке эти пилоты будут стартовать на шинах Medium. Время Даниила Квята аннулировали за то, что он выехал за пределы трассы в 19-м повороте. В финальный сегмент не прошли пилоты Haas, Квят, Стролл и Хюлькенберг.
В Q3 все пилоты работали на Soft. Даниэль Риккардо отказался от первой попытки. После первых попыток Боттас занял промежуточный поул (1:32.029) и установил новый рекорд трассы в Остине. Во второй попытке Боттас не смог прибавить, но его главные соперники также не смогли сделать это.
Валттери Боттас завоевал поул в Остине. Второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Макс Ферстаппен.
![Итоговый протокол с типами резины itogoviy-protokol-s-tipami-rezini](https://f1report.ru/img/grandprix/1045-qualifying-1572733011.jpg)
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 328.2 | |
2 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 328.1 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 327.9 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | McLaren | 7 | 327.5 | +0.4 км/ч |
5 |
![]() | Renault | 11 | 327.2 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Haas | 12 | 327.2 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 14 | 327.1 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari |  2  | 326.1 | +1.0 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 4 | 326.0 | +0.1 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 6 | 325.8 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Renault | 9 | 325.7 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 8 | 325.7 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Red Bull |  3  | 324.9 | +0.8 км/ч |
14 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 324.0 | +0.9 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes |  1  | 323.0 | +1.0 км/ч |
16 |
![]() | Williams | 18 | 322.6 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 5 | 322.6 | +0.0 км/ч |
18 |
![]() | Racing Point | 19 | 322.3 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 20 | 321.6 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 15 | 320.6 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 24.719 | 36.718 | 30.553 | 1:31.990 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 24.611 | 36.765 | 30.648 | 1:32.024 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 24.646 | 36.968 | 30.422 | 1:32.036 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 24.518 | 36.959 | 30.574 | 1:32.051 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 24.632 | 36.866 | 30.803 | 1:32.301 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 24.758 | 37.071 | 30.609 | 1:32.438 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 24.974 | 37.104 | 30.745 | 1:32.823 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 24.945 | 37.195 | 30.868 | 1:33.008 | ||
9 |
![]() | Renault | 9 | 25.111 | 37.275 | 30.965 | 1:33.351 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 25.031 | 37.282 | 31.074 | 1:33.387 | ||
11 |
![]() | Renault | 11 | 25.380 | 37.428 | 31.007 | 1:33.815 | -2 | |
12 |
![]() | Haas | 12 | 24.930 | 37.392 | 31.414 | 1:33.736 | +1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.155 | 37.346 | 31.265 | 1:33.766 | +1 | |
14 |
![]() | Racing Point | 14 | 25.149 | 37.457 | 31.262 | 1:33.868 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 25.117 | 37.622 | 31.282 | 1:34.021 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 25.264 | 37.334 | 31.628 | 1:34.226 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 25.103 | 37.800 | 31.466 | 1:34.369 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 25.359 | 38.088 | 31.811 | 1:35.258 | ||
19 |
![]() | Racing Point | 19 | 25.659 | 38.011 | 32.138 | 1:35.808 | ||
20 |
![]() | Williams | 20 | 25.839 | 38.299 | 31.720 | 1:35.858 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
|