Гран-При Австрии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.04.111 | 1.03.015 | 1.02.939 | |||
2 | 21 | 1.04.198 | 1.03.096 | 1.02.951 | +0.012 | ||
3 | 23 | 1.04.024 | 1.04.000 | 1.03.477 | +0.526 | ||
4 | 17 | 1.04.606 | 1.03.819 | 1.03.626 | +0.149 | ||
5 | 18 | 1.04.661 | 1.03.746 | 1.03.868 | +0.242 | ||
6 | 19 | 1.04.543 | 1.03.860 | 1.03.868 | 0 | ||
7 | 20 | 1.04.500 | 1.04.041 | 1.03.923 | +0.055 | ||
8 | 18 | 1.04.537 | 1.03.971 | 1.03.971 | +0.048 | ||
9 | 17 | 1.04.309 | 1.03.955 | 1.04.029 | +0.058 | ||
10 | 15 | 1.04.556 | 1.04.023 | 1.04.239 | +0.210 | ||
11 | 13 | 1.04.554 | 1.04.206 | -0.033 | |||
12 | 14 | 1.04.603 | 1.04.305 | +0.099 | |||
13 | 14 | 1.05.031 | 1.04.431 | +0.126 | |||
14 | 12 | 1.04.933 | 1.04.643 | +0.212 | |||
15 | 14 | 1.05.094 | 1.04.691 | +0.048 | |||
16 | 8 | 1.05.164 | +0.473 | ||||
17 | 10 | 1.05.167 | +0.003 | ||||
18 | 8 | 1.05.175 | +0.008 | ||||
19 | 9 | 1.05.224 | +0.049 | ||||
20 | 12 | 1.05.757 | +0.533 |
Сезон Формулы 1 2020-го года должен был начаться в марте, но из-за пандемии многие гонки перенесли или отменили. В итоге сезон начался в Австрии в начале июля. Первая квалификация сезона - это первая возможность оценить расстановку сил в пелотоне.
Во время предсезонных тестов все говорили о том, что доминирование Mercedes продолжится. Но некоторые эксперты уверены в том, что Red Bull сможет бросить вызов действующим чемпионам. Что касается Ferrari, то эта команда провела зимние тесты не очень хорошо.
В пятницу Red Bull подала протест против Mercedes - в австрийской команде были не уверены в легальности системы рулевого управления DAS. Однако стюарды отклонили этот протест.
Во время трех сессий свободных заездов лидировал Льюис Хэмилтон. Пилоты часто допускали ошибки. В финальной сессии свободных заездов Николас Латифи попал в серьезную аварию, но, к счастью, он не пострадал. До начала квалификации сотрудники Williams успели восстановить машину.
В этом году в Австрию Pirelli привезла три средних состава резины (С4, С3 и С2), которые получили стандартную маркировку (Soft, Medium и Hard).
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому здесь квалификация не имеет принципиального значения, но, несмотря на это, борьба получилась очень интересной.
В Q1 все пилоты использовали шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, гонщики Alfa Romeo и Кевин Магнуссен. Албон наехал на поребрик и повредил переднее антикрыло.
В Q2 все гонщики, кроме Макса Ферстаппена, использовали резину Soft. Что касается Макса, то он рискнул и выехал на трассу на шинах Medium. В итоге Ферстаппен показал хорошее время и прошел в следующей сегмент. В гонке Макс будет стартовать на шинах Medium. В следующий сегмент не прошли Роман Грожан, Себастьян Феттель, гонщики Alpha Tauri и Эстебан Окон.
В Q3 все использовали шины Soft. После первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. Во время второй попытки финн пытался улучшить свой результат, но в итоге он допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Появились желтые флаги.
Валттери Боттас завоевал поул, установив новый рекорд трассы - 1:02.939, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен. Ландо Норрис квалифицировался четвертым - для британца это лучший результат в Формуле 1. Прошлогодний обладатель поула в Австрии Шарль Леклер показал всего-навсего 7-е время.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  2  | 322.5 | ||
2 | Mercedes |  1  | 321.6 | +0.9 км/ч | |
3 | Racing Point | 6 | 321.2 | +0.4 км/ч | |
4 | Alfa Romeo | 18 | 320.4 | +0.8 км/ч | |
5 | McLaren | 4 | 320.1 | +0.3 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 19 | 320.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Racing Point | 9 | 319.7 | +0.3 км/ч | |
8 | Red Bull | 5 | 319.1 | +0.6 км/ч | |
9 | Renault | 10 | 319.0 | +0.1 км/ч | |
10 | Williams | 17 | 318.3 | +0.7 км/ч | |
11 | Haas | 15 | 318.3 | +0.0 км/ч | |
12 | McLaren | 8 | 318.0 | +0.3 км/ч | |
13 | Alpha Tauri | 13 | 317.7 | +0.3 км/ч | |
14 | Alpha Tauri | 12 | 316.8 | +0.9 км/ч | |
15 | Red Bull |  3  | 316.8 | +0.0 км/ч | |
16 | Renault | 14 | 315.3 | +1.5 км/ч | |
17 | Haas | 16 | 314.8 | +0.5 км/ч | |
18 | Ferrari | 11 | 313.2 | +1.6 км/ч | |
19 | Williams | 20 | 313.0 | +0.2 км/ч | |
20 | Ferrari | 7 | 312.4 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.011 | 27.905 | 18.984 | 1:02.900 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 15.898 | 27.934 | 19.024 | 1:02.856 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 16.093 | 28.045 | 19.256 | 1:03.394 | |||
4 | McLaren | 4 | 16.162 | 28.159 | 19.305 | 1:03.626 | |||
5 | Red Bull | 5 | 16.165 | 28.232 | 19.347 | 1:03.744 | -1 | ||
6 | Racing Point | 6 | 16.120 | 28.180 | 19.362 | 1:03.662 | +1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 16.423 | 28.215 | 19.260 | 1:03.898 | -1 | ||
8 | McLaren | 8 | 16.134 | 28.293 | 19.446 | 1:03.873 | +1 | ||
9 | Racing Point | 9 | 16.190 | 28.278 | 19.451 | 1:03.919 | |||
10 | Renault | 10 | 16.085 | 28.436 | 19.478 | 1:03.999 | |||
11 | Ferrari | 11 | 16.272 | 28.400 | 19.381 | 1:04.053 | |||
12 | Alpha Tauri | 12 | 16.239 | 28.456 | 19.565 | 1:04.260 | -1 | ||
13 | Alpha Tauri | 13 | 16.199 | 28.455 | 19.530 | 1:04.184 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 16.402 | 28.647 | 19.576 | 1:04.625 | |||
15 | Haas | 15 | 16.222 | 28.719 | 19.740 | 1:04.681 | |||
16 | Haas | 16 | 16.438 | 28.756 | 19.970 | 1:05.164 | -2 | ||
17 | Williams | 17 | 16.396 | 28.945 | 19.717 | 1:05.058 | +1 | ||
18 | Alfa Romeo | 18 | 16.331 | 28.892 | 19.952 | 1:05.175 | -1 | ||
19 | Alfa Romeo | 19 | 16.291 | 28.948 | 19.918 | 1:05.157 | +2 | ||
20 | Williams | 20 | 16.476 | 29.378 | 19.903 | 1:05.757 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|