Гран-При Бахрейна 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16 | 1.28.343 | 1.27.586 | 1.27.264 | |
2 |
![]() |
![]() | 16 | 1.28.767 | 1.28.063 | 1.27.553 | +0.289 |
3 |
![]() |
![]() | 15 | 1.28.885 | 1.28.025 | 1.27.678 | +0.125 |
4 |
![]() |
![]() | 18 | 1.28.732 | 1.28.749 | 1.28.274 | +0.596 |
5 |
![]() |
![]() | 20 | 1.29.178 | 1.28.894 | 1.28.322 | +0.048 |
6 |
![]() |
![]() | 17 | 1.29.005 | 1.28.648 | 1.28.417 | +0.095 |
7 |
![]() |
![]() | 14 | 1.29.203 | 1.28.937 | 1.28.419 | +0.002 |
8 |
![]() |
![]() | 14 | 1.28.971 | 1.29.008 | 1.28.448 | +0.029 |
9 |
![]() |
![]() | 17 | 1.29.464 | 1.28.877 | 1.28.542 | +0.094 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1.29.158 | 1.28.944 | 1.28.618 | +0.076 |
11 |
![]() |
![]() | 11 | 1.29.142 | 1.29.149 | +0.531 | |
12 |
![]() |
![]() | 11 | 1.29.137 | 1.29.165 | +0.016 | |
13 |
![]() |
![]() | 11 | 1.28.679 | 1.29.557 | +0.392 | |
14 |
![]() |
![]() | 11 | 1.29.294 | 1.31.218 | +1.661 | |
15 |
![]() |
![]() | 5 | 1.28.975 | DNF | -91.218 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1.29.491 | +89.491 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1.29.810 | +0.319 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1.30.111 | +0.301 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1.30.138 | +0.027 | ||
20 |
![]() |
![]() | 6 | 1.30.182 | +0.044 |
Обычно гран-при Бахрейна проходит в конце марта, но в этом году из-за пандемии коронавируса этап перенесли на конец ноября. Но, несмотря на перенос гран-при, погодные условия были такими же, как и в прошлом году в марте.
В первых двух тренировках на трассе было много мусора и песка. Дорожное покрытие было скользким, но его состояние постоянно улучшалось. В пятницу пилоты смогли опробовать шины 2021-го года. Стоит отметить, что многим пилотам не понравилась новая резина.
В пятницу Александер Албон попал в серьезную аварию. Пилот Red Bull не пострадал, но его машина получила серьезные повреждения.
В первых двух тренировках лидировал Льюис Хэмилтон, а в третье - Макс Ферстаппен.
В этом году в Бахрейн компания Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
Квалификационные заезды на трассе в Бахрейне не имеют принципиального значения, ведь эта трасса позволяет обгонять. За последние десять лет в Бахрейне обладатель поула победил всего-навсего три раза.
В Q1 все кроме Лэнса Стролла использовали шины Soft. Пилот Racing Point провел свою первую попытку на составе Medium. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
В Q2 для первой попытки все пилоты кроме Гасли и Квята выбрали состав Medium. Гонщики Alpha Tauri выехали на трассу на шинах Soft. Но пилоты не успели завершить свои быстрые круги. Карлоса Сайнса развернуло и после этого его машина остановилась на трассе, что вызвало появление красных флагов. Заезды возобновили после того, как болид McLaren эвакуировали.
Норрис и Албон перешли на шины Soft. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Сайнс, Расселл и Стролл.
В Q3 все пилоты использовали шины Soft. После первых попыток протокол возглавил Хэмилтон, но во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
В итоге Льюис Хэмилтон завоевал поул в Бахрейне (1:27.264). Британец установил новый рекорд трассы в Бахрейне. Для Льюиса это 10-й поул в этом году, и 98-й в карьере. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 6 | 328.0 | |
2 |
![]() | Renault | 7 | 326.7 | +1.3 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 14 | 326.0 | +0.7 км/ч |
4 |
![]() | Racing Point | 5 | 325.5 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 15 | 325.2 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Red Bull | 4 | 324.4 | +0.8 км/ч |
7 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 323.9 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 9 | 323.7 | +0.2 км/ч |
9 |
![]() | Racing Point | 13 | 323.5 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 323.3 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 323.2 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 20 | 323.1 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 322.9 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Ferrari | 12 | 321.9 | +1.0 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes | 2 | 320.9 | +1.0 км/ч |
16 |
![]() | Haas | 18 | 320.0 | +0.9 км/ч |
17 |
![]() | Mercedes | 1 | 319.9 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 19 | 319.6 | +0.3 км/ч |
19 |
![]() | Ferrari | 11 | 318.3 | +1.3 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 3 | 317.4 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.669 | 37.715 | 21.853 | 1:27.237 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.729 | 37.777 | 22.047 | 1:27.553 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.764 | 37.804 | 22.059 | 1:27.627 | ||
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.926 | 38.118 | 22.215 | 1:28.259 | -1 | |
5 |
![]() | Racing Point | 5 | 28.060 | 38.024 | 22.124 | 1:28.208 | +1 | |
6 |
![]() | Renault | 6 | 27.981 | 38.242 | 22.194 | 1:28.417 | -2 | |
7 |
![]() | Renault | 7 | 27.984 | 38.102 | 22.333 | 1:28.419 | -2 | |
8 |
![]() | Alpha Tauri | 8 | 28.113 | 38.079 | 22.222 | 1:28.414 | +1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 28.027 | 38.069 | 22.295 | 1:28.391 | +3 | |
10 |
![]() | Alpha Tauri | 10 | 28.093 | 38.266 | 22.218 | 1:28.577 | ||
11 |
![]() | Ferrari | 11 | 28.238 | 38.427 | 22.334 | 1:28.999 | -3 | |
12 |
![]() | Ferrari | 12 | 28.176 | 38.305 | 22.435 | 1:28.916 | ||
13 |
![]() | Racing Point | 13 | 28.134 | 38.181 | 22.364 | 1:28.679 | +2 | |
14 |
![]() | Williams | 14 | 28.278 | 38.550 | 22.466 | 1:29.294 | -1 | |
15 |
![]() | McLaren | 15 | 28.194 | 38.350 | 22.431 | 1:28.975 | +2 | |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 28.316 | 38.588 | 22.587 | 1:29.491 | ||
17 |
![]() | Alfa Romeo | 17 | 28.407 | 38.809 | 22.594 | 1:29.810 | ||
18 |
![]() | Haas | 18 | 28.591 | 38.797 | 22.723 | 1:30.111 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 28.494 | 38.797 | 22.627 | 1:29.918 | +1 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 28.695 | 38.881 | 22.606 | 1:30.182 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
| |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды.... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если... 11 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя... 11 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |