Гран-При Сахира 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | 53.904 | 53.803 | 53.377 | |||
2 | 25 | 54.160 | 53.819 | 53.403 | +0.026 | ||
3 | 17 | 54.037 | 53.647 | 53.433 | +0.030 | ||
4 | 21 | 54.249 | 53.825 | 53.613 | +0.180 | ||
5 | 17 | 54.236 | 53.787 | 53.790 | +0.177 | ||
6 | 26 | 54.346 | 53.856 | 53.906 | +0.116 | ||
7 | 15 | 54.388 | 53.871 | 53.957 | +0.051 | ||
8 | 20 | 54.450 | 53.818 | 54.010 | +0.053 | ||
9 | 28 | 54.207 | 53.941 | 54.154 | +0.144 | ||
10 | 19 | 54.595 | 53.840 | 54.200 | +0.046 | ||
11 | 13 | 54.309 | 53.995 | -0.205 | |||
12 | 12 | 54.620 | 54.026 | +0.031 | |||
13 | 17 | 54.301 | 54.175 | +0.149 | |||
14 | 14 | 54.523 | 54.377 | +0.202 | |||
15 | 15 | 54.194 | 54.693 | +0.316 | |||
16 | 9 | 54.705 | +0.012 | ||||
17 | 11 | 54.796 | +0.091 | ||||
18 | 9 | 54.892 | +0.096 | ||||
19 | 11 | 54.963 | +0.071 | ||||
20 | 11 | 55.426 | +0.463 |
В этом году руководители Формулы 1 приняли решение провести на трассе в Бахрейне два этапа. Однако для второго гран-при они выбрали другую конфигурацию трассы. Трасса получилась короткой, ведь был исключен весь внутренний извилистый сектор. Многие пилоты критиковали этот выбор, ведь они опасались за серьезный трафик.
Второй этап в Бахрейне сместили на три часа вперед относительного первого, поэтому все тренировки проходили вечером.
Перед началом гран-при Сахира произошло сразу несколько замен. Пилот Williams Джордж Расселл заменил заболевшего на коронавирус Льюиса Хэмилтона. Расселла в команде Williams заменил Джек Эйткен, а Романа Грожана в Haas заменил Пьетро Фиттипальди.
В первых двух тренировках лучшее время показал Джордж Расселл, а в третье тренировке - Макс Ферстаппен.
На гран-при Сахира Pirelli привезла три средних состава резины (С2, С3 и С4).
В Q1 Расселл, Боттас, Квят и Гасли выехали на шинах Medium, Сайнс - на Hard, а все остальные на Soft. Но затем все переключились на шины Soft. Во время брифинга гонщики договорились, как они будут действовать в квалификации, чтобы не мешать друг другу, и в итоге серьезных проблем не было.
Во второй сегмент квалификации не прошли пилоты Haas, Williams и Кими Райкконен.
В Q2 пилоты Ferrari, Mercedes, Renault и Ферстаппен провели свои первые попытки на шинах Medium. Во вторых попытках все кроме гонщиков Mercedes переключились на шины Soft. В следующий сегмент не прошли Норрис, Окон, Джовинацци, Феттель и Албон.
В Q3 пилоты Alpha Tauri провели свои первые попытки на шинах Medium, а остальные использовали Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Во второй попытке Боттас смог здорово прибавить.
Валттери Боттас завоевал поул (0:53.377). Второе время показал Джордж Расселл (лучший результат в карьере, уступил напарнику всего 0.026 сек), а третье - Макс Ферстаппен. Квят завоевал шестое стартовое место.
Пьетро Фиттипальди (заменяющий Романа Грожана) показал последний результат, кроме того, он получит штраф за замену элементов силовой установки.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 5 | 342.0 | ||
2 | Williams | 18 | 338.0 | +4.0 км/ч | |
3 | Alfa Romeo | 19 | 334.7 | +3.3 км/ч | |
4 | Williams | 17 | 333.7 | +1.0 км/ч | |
5 | Renault | 7 | 331.7 | +2.0 км/ч | |
6 | Mercedes |  1  | 330.9 | +0.8 км/ч | |
7 | Alfa Romeo | 14 | 330.6 | +0.3 км/ч | |
8 | McLaren | 8 | 330.6 | +0.0 км/ч | |
9 | Alpha Tauri | 6 | 330.5 | +0.1 км/ч | |
10 | Haas | 16 | 330.2 | +0.3 км/ч | |
11 | Renault | 11 | 329.9 | +0.3 км/ч | |
12 | McLaren | 15 | 329.5 | +0.4 км/ч | |
13 | Racing Point | 10 | 329.4 | +0.1 км/ч | |
14 | Mercedes |  2  | 329.3 | +0.1 км/ч | |
15 | Alpha Tauri | 9 | 328.4 | +0.9 км/ч | |
16 | Haas | 20 | 326.7 | +1.7 км/ч | |
17 | Ferrari | 13 | 326.1 | +0.6 км/ч | |
18 | Ferrari | 4 | 325.6 | +0.5 км/ч | |
19 | Red Bull |  3  | 325.6 | +0.0 км/ч | |
20 | Red Bull | 12 | 323.2 | +2.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 18.597 | 18.474 | 16.239 | 0:53.310 | |||
2 | Mercedes | 2 | 18.685 | 18.495 | 16.222 | 0:53.402 | |||
3 | Red Bull | 3 | 18.656 | 18.541 | 16.212 | 0:53.409 | |||
4 | Ferrari | 4 | 18.621 | 18.653 | 16.339 | 0:53.613 | |||
5 | Racing Point | 5 | 18.656 | 18.733 | 16.279 | 0:53.668 | |||
6 | Alpha Tauri | 6 | 18.642 | 18.821 | 16.340 | 0:53.803 | -2 | ||
7 | Renault | 7 | 18.702 | 18.773 | 16.272 | 0:53.747 | |||
8 | McLaren | 8 | 18.566 | 18.737 | 16.411 | 0:53.714 | +2 | ||
9 | Alpha Tauri | 9 | 18.659 | 18.779 | 16.467 | 0:53.905 | -1 | ||
10 | Racing Point | 10 | 18.731 | 18.802 | 16.307 | 0:53.840 | +1 | ||
11 | Renault | 11 | 18.726 | 18.875 | 16.333 | 0:53.934 | |||
12 | Red Bull | 12 | 18.827 | 18.726 | 16.421 | 0:53.974 | |||
13 | Ferrari | 13 | 18.745 | 18.940 | 16.438 | 0:54.123 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 18.838 | 19.103 | 16.399 | 0:54.340 | -1 | ||
15 | McLaren | 15 | 18.764 | 18.855 | 16.575 | 0:54.194 | +1 | ||
16 | Haas | 16 | 18.830 | 19.125 | 16.750 | 0:54.705 | -1 | ||
17 | Williams | 17 | 18.809 | 19.272 | 16.615 | 0:54.696 | +1 | ||
18 | Williams | 18 | 19.037 | 19.258 | 16.573 | 0:54.868 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 18.989 | 19.210 | 16.762 | 0:54.961 | |||
20 | Haas | 20 | 19.256 | 19.437 | 16.733 | 0:55.426 |
Фредерик Вассёр высказался об Оливере Бермане Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр высказался о новичке “Haas” Оливере Бермане, который ранее работал... 05 Окт 2024 |
|
Джордж Рассел: Важную роль в прогрессе Mercedes сыграл Джеймс Эллисон Пилот “Mercedes” Джордж Рассел считает, что технический директор Джеймс Эллисон сыграл важную роль в... 05 Окт 2024 |
|
| |
Дэвидсон: Почему они не хотят сделать Юки напарником Ферстаппена? Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон недоумевает почему команда Red Bull не рассматривает кандидатуру... 05 Окт 2024 1 |
|
Кевин Магнуссен: Система штрафных баллов недоработанная и странная Гонщик “Haas” Кевин Магнуссен недоволен системой штрафных баллов. На Гран-при Италии пилот получил 2... 05 Окт 2024 1 |
|
Шарль Леклер: У FIA сейчас должны быть более важные дела, чем борьба с матом Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что FIA должна уделять внимание более важным проблемам, а не борьбе... 05 Окт 2024 3 |
|
Оскар Пиастри: Я прогрессирую, но еще сыроват Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что еще есть области, в которых ему нужно улучшиться. “У меня... 05 Окт 2024 1 |
|
Глава Williams: Колапинто - идеальный выбор для Stake F1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что своими результатами гонщик Франко Колапинто заслужил... 05 Окт 2024 |
|
Ральф Шумахер: Гонка в Остине покажет истинную форму Red Bull Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что ближайший этап в Остине покажет истинную форму болидов... 05 Окт 2024 |
|
Лука де Мео: Болельщикам не важно какой мотор вы используете Глава французского концерна Renault Лука де Мео объяснил почему они не хотят больше производить силовые... 05 Окт 2024 |
|
Ваулз: После победы над Ferrari Карлос изменит своё мнение Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз прокомментировал слова пилота Карлоса Сайнса о том, что возможно... 05 Окт 2024 2 |
|