Гран-При Бельгии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 |
4 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 |
5 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 |
6 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 |
7 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 |
8 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 |
9 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |
13 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 6 | 313.4 | |
2 |
![]() | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 2 | 308.0 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 1 | 307.7 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 3 | 307.5 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | |
6 |
![]() | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | ||
8 |
![]() | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | |
9 |
![]() | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | |
13 |
![]() | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | ||
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара... 29 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить... 29 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом... 29 Июл 2025 7 |
![]() |
Сайнс встал на сторону дирекции гонки Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой' Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время... 29 Июл 2025 |
![]() |
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс.... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до... 28 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак... 28 Июл 2025 |
![]() |
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17... 28 Июл 2025 |
![]() |
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за... 28 Июл 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |