Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бельгии 2020: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
151.42.3231.42.0141.41.252
2
171.42.5341.42.1261.41.763+0.511
3
171.43.1971.42.4731.41.778+0.015
4
111.43.3091.42.4871.42.061+0.283
5
151.43.4181.42.1931.42.264+0.203
6
151.43.5051.42.5341.42.396+0.132
7
151.43.3221.42.4781.42.438+0.042
8
151.43.3491.42.6701.42.532+0.094
9
151.43.2651.42.4911.42.603+0.071
10
171.43.5141.42.7221.42.657+0.054
11
121.43.2671.42.730+0.073
12
121.43.2621.42.745+0.015
13
121.43.6561.42.996+0.251
14
121.43.5671.43.261+0.265
15
111.43.6301.43.468+0.207
16
61.43.743+0.275
17
61.43.838+0.095
18
61.43.950+0.112
19
61.44.138+0.188
20
81.44.314+0.176

В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.

На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.

Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.

В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.

В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.

traffik-v-kontse-q1Траффик в конце Q1

В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.

В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Renault6313.4
2
McLaren7312.7+0.7 км/ч
3
Racing Point9312.6+0.1 км/ч
4
Renault4312.6+0.0 км/ч
5
Alpha Tauri12312.0+0.6 км/ч
6
Alpha Tauri11311.9+0.1 км/ч
7
Racing Point8311.4+0.5 км/ч
8
McLaren10310.8+0.6 км/ч
9
Red Bull5309.5+1.3 км/ч
10
Williams15308.9+0.6 км/ч
11
Ferrari14308.1+0.8 км/ч
12
Mercedes 2 308.0+0.1 км/ч
13
Mercedes 1 307.7+0.3 км/ч
14
Red Bull 3 307.5+0.2 км/ч
15
Williams19307.4+0.1 км/ч
16
Alfa Romeo18307.4+0.0 км/ч
17
Ferrari13307.3+0.1 км/ч
18
Haas20306.7+0.6 км/ч
19
Alfa Romeo16306.4+0.3 км/ч
20
Haas17304.3+2.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.33742.46628.3651:41.168
2
Mercedes230.42742.69228.3011:41.420
3
Red Bull330.41943.04228.2861:41.747
4
Renault430.25243.59428.1581:42.004-1
5
Red Bull530.31343.24328.3331:41.889+1
6
Renault630.16243.80828.2571:42.227
7
McLaren730.18243.71828.3391:42.239
8
Racing Point830.24943.77428.3971:42.420-2
9
Racing Point930.11243.80628.3401:42.258+1
10
McLaren1030.30943.48928.4621:42.260+1
11
Alpha Tauri1130.14144.10428.4391:42.684-1
12
Alpha Tauri1230.13544.05628.4801:42.671+1
13
Ferrari1330.45043.92528.6211:42.996
14
Ferrari1430.53344.00828.7201:43.261
15
Williams1530.56244.10228.7131:43.377
16
Alfa Romeo1630.63844.08128.7881:43.507
17
Haas1730.73244.23228.8741:43.838
18
Alfa Romeo1830.80244.36628.7521:43.920-1
19
Williams1930.76344.56628.7231:44.052-1
20
Haas2030.66644.33028.9141:43.910+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической...

26 Апр 2025
 1
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе

Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл...

26 Апр 2025
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису...

26 Апр 2025
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть...

26 Апр 2025
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни...

26 Апр 2025
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём...

26 Апр 2025
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место

Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red...

26 Апр 2025
 3
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать

Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды...

26 Апр 2025
 1
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки

Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно...

26 Апр 2025
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в...

26 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 308 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)