Гран-При Бельгии 2020: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 |
| 3 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 |
| 4 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 |
| 5 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 |
| 6 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 |
| 7 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 |
| 8 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 |
| 9 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 |
| 10 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.


Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 6 | 313.4 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч |
| 8 |
![]() | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч |
| 12 |
![]() | Mercedes |  2  | 308.0 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes |  1  | 307.7 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull |  3  | 307.5 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч |
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч |
| 20 |
![]() | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | ||
| 4 |
![]() | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | |
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | |
| 6 |
![]() | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | ||
| 8 |
![]() | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | |
| 9 |
![]() | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | |
| 11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | |
| 12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | |
| 13 |
![]() | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | ||
| 14 |
![]() | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | ||
| 16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | ||
| 18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | |
| 19 |
![]() | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | |
| 20 |
![]() | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































