Гран-При Бельгии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |||
2 | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 | ||
3 | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 | ||
4 | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 | ||
5 | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 | ||
6 | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 | ||
7 | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 | ||
8 | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 | ||
9 | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 | ||
10 | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 | ||
11 | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |||
12 | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |||
13 | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |||
14 | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |||
15 | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |||
16 | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||||
17 | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||||
18 | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||||
19 | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||||
20 | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 6 | 313.4 | ||
2 | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч | |
3 | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч | |
4 | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч | |
5 | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч | |
7 | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч | |
8 | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч | |
9 | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч | |
10 | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч | |
11 | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч | |
12 | Mercedes |  2  | 308.0 | +0.1 км/ч | |
13 | Mercedes |  1  | 307.7 | +0.3 км/ч | |
14 | Red Bull |  3  | 307.5 | +0.2 км/ч | |
15 | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч | |
17 | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч | |
20 | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | |||
3 | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | |||
4 | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | ||
6 | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | |||
7 | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | |||
8 | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | ||
9 | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | ||
10 | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | ||
11 | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | ||
13 | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | |||
14 | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | |||
15 | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | |||
17 | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | ||
20 | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 6 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 8 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 4 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 5 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 8 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |