Гран-При Бельгии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 |
4 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 |
5 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 |
6 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 |
7 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 |
8 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 |
9 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |
13 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 6 | 313.4 | |
2 |
![]() | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes | 2 | 308.0 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes | 1 | 307.7 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 3 | 307.5 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | |
6 |
![]() | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | ||
8 |
![]() | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | |
9 |
![]() | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | |
13 |
![]() | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | ||
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе... 12 Июл 2025 |
| |
![]() |
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера 94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull... 12 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 7 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |