Гран-При Бельгии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |
2 |
![]() |
![]() | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 |
3 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 |
4 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 |
5 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 |
6 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 |
7 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 |
8 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 |
9 |
![]() |
![]() | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 |
10 |
![]() |
![]() | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 |
11 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |
12 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |
13 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |
15 |
![]() |
![]() | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||
17 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||
18 |
![]() |
![]() | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||
20 |
![]() |
![]() | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.


Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 6 | 313.4 | |
2 |
![]() | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч |
4 |
![]() | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч |
7 |
![]() | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes |  2  | 308.0 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Mercedes |  1  | 307.7 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull |  3  | 307.5 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | ||
4 |
![]() | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | |
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | |
6 |
![]() | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | ||
8 |
![]() | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | |
9 |
![]() | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | |
11 |
![]() | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | |
12 |
![]() | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | |
13 |
![]() | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | ||
14 |
![]() | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | ||
16 |
![]() | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | ||
17 |
![]() | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | ||
18 |
![]() | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | |
19 |
![]() | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл... 26 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису... 26 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть... 26 Апр 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни... 26 Апр 2025 |
![]() |
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём... 26 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red... 26 Апр 2025 3 |
![]() |
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно... 26 Апр 2025 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в... 26 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |