Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бельгии 2020: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
151.42.3231.42.0141.41.252
2
171.42.5341.42.1261.41.763+0.511
3
171.43.1971.42.4731.41.778+0.015
4
111.43.3091.42.4871.42.061+0.283
5
151.43.4181.42.1931.42.264+0.203
6
151.43.5051.42.5341.42.396+0.132
7
151.43.3221.42.4781.42.438+0.042
8
151.43.3491.42.6701.42.532+0.094
9
151.43.2651.42.4911.42.603+0.071
10
171.43.5141.42.7221.42.657+0.054
11
121.43.2671.42.730+0.073
12
121.43.2621.42.745+0.015
13
121.43.6561.42.996+0.251
14
121.43.5671.43.261+0.265
15
111.43.6301.43.468+0.207
16
61.43.743+0.275
17
61.43.838+0.095
18
61.43.950+0.112
19
61.44.138+0.188
20
81.44.314+0.176

В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.

На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.

Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.

У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.

В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.

В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.

traffik-v-kontse-q1Траффик в конце Q1

В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.

В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Renault6313.4
2
McLaren7312.7+0.7 км/ч
3
Racing Point9312.6+0.1 км/ч
4
Renault4312.6+0.0 км/ч
5
Alpha Tauri12312.0+0.6 км/ч
6
Alpha Tauri11311.9+0.1 км/ч
7
Racing Point8311.4+0.5 км/ч
8
McLaren10310.8+0.6 км/ч
9
Red Bull5309.5+1.3 км/ч
10
Williams15308.9+0.6 км/ч
11
Ferrari14308.1+0.8 км/ч
12
Mercedes 2 308.0+0.1 км/ч
13
Mercedes 1 307.7+0.3 км/ч
14
Red Bull 3 307.5+0.2 км/ч
15
Williams19307.4+0.1 км/ч
16
Alfa Romeo18307.4+0.0 км/ч
17
Ferrari13307.3+0.1 км/ч
18
Haas20306.7+0.6 км/ч
19
Alfa Romeo16306.4+0.3 км/ч
20
Haas17304.3+2.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.33742.46628.3651:41.168
2
Mercedes230.42742.69228.3011:41.420
3
Red Bull330.41943.04228.2861:41.747
4
Renault430.25243.59428.1581:42.004-1
5
Red Bull530.31343.24328.3331:41.889+1
6
Renault630.16243.80828.2571:42.227
7
McLaren730.18243.71828.3391:42.239
8
Racing Point830.24943.77428.3971:42.420-2
9
Racing Point930.11243.80628.3401:42.258+1
10
McLaren1030.30943.48928.4621:42.260+1
11
Alpha Tauri1130.14144.10428.4391:42.684-1
12
Alpha Tauri1230.13544.05628.4801:42.671+1
13
Ferrari1330.45043.92528.6211:42.996
14
Ferrari1430.53344.00828.7201:43.261
15
Williams1530.56244.10228.7131:43.377
16
Alfa Romeo1630.63844.08128.7881:43.507
17
Haas1730.73244.23228.8741:43.838
18
Alfa Romeo1830.80244.36628.7521:43.920-1
19
Williams1930.76344.56628.7231:44.052-1
20
Haas2030.66644.33028.9141:43.910+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 255 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.43 сек.)