Гран-При Бельгии 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 1.42.323 | 1.42.014 | 1.41.252 | |||
2 | 17 | 1.42.534 | 1.42.126 | 1.41.763 | +0.511 | ||
3 | 17 | 1.43.197 | 1.42.473 | 1.41.778 | +0.015 | ||
4 | 11 | 1.43.309 | 1.42.487 | 1.42.061 | +0.283 | ||
5 | 15 | 1.43.418 | 1.42.193 | 1.42.264 | +0.203 | ||
6 | 15 | 1.43.505 | 1.42.534 | 1.42.396 | +0.132 | ||
7 | 15 | 1.43.322 | 1.42.478 | 1.42.438 | +0.042 | ||
8 | 15 | 1.43.349 | 1.42.670 | 1.42.532 | +0.094 | ||
9 | 15 | 1.43.265 | 1.42.491 | 1.42.603 | +0.071 | ||
10 | 17 | 1.43.514 | 1.42.722 | 1.42.657 | +0.054 | ||
11 | 12 | 1.43.267 | 1.42.730 | +0.073 | |||
12 | 12 | 1.43.262 | 1.42.745 | +0.015 | |||
13 | 12 | 1.43.656 | 1.42.996 | +0.251 | |||
14 | 12 | 1.43.567 | 1.43.261 | +0.265 | |||
15 | 11 | 1.43.630 | 1.43.468 | +0.207 | |||
16 | 6 | 1.43.743 | +0.275 | ||||
17 | 6 | 1.43.838 | +0.095 | ||||
18 | 6 | 1.43.950 | +0.112 | ||||
19 | 6 | 1.44.138 | +0.188 | ||||
20 | 8 | 1.44.314 | +0.176 |
В этом году в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с машинами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В этот уик-энд в Бельгии было холодно, поэтому у многих команд возникли серьезные проблемы с резиной.
На трассе в Спа многое зависит от мощности силового агрегата, поэтому перед началом этапа на болидах многих пилотов заменили узлы силовой установки.
Во время свободных заездов обошлось без серьезных инцидентов. В первой тренировке лучшее время показал Валттери Боттас, во второй - Макс Ферстаппен, а в третьей - Льюис Хэмилтон.
У Ferrari возникли серьезные проблемы - болиду итальянской команды не хватает скорости, поэтому во время свободных заездов Шарль Леклер и Себастьян Феттель были за пределами первой десятки.
В этом году в Спа Pirelli привезла три средних состава резины. Пилоты жаловались на то, что состав С4 быстро изнашивается.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. В конце первого сегмента Кевин Магнуссен вылетел в гравий, но пилот Haas смог самостоятельно вернуться на трассу. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Alfa Romeo и Николас Латифи.
Траффик в конце Q1
В Q2 на свои первые попытки пилоты Mercedes, Racing Point и Макс Ферстаппен выехали на резине Medium. Гонщики Racing Point были вынуждены перейти на шины Soft для того, чтобы пройти в Q3. Даниэль Риккардо пожаловался команде на проблемы с brake-by-ware. Австралиец отказался от второй попытки. В следующий сегмент не прошли пилоты Ferrari, Alpha Tauri и Джордж Расселл. Квят впервые в этом году опередил напарника в квалификации.
В финальном сегменте все пилоты использовали резину Soft. Пилоты Racing Point проехали только по одному быстрому кругу. После первых попыток лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще немного прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Бельгии установив новый рекорд трассы (1:41.252). Для Льюиса это 93-й поул в карьере и 5-й в этом году. Второе стартовое место завоевал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен. Провал Ferrari - пилоты Скудерии лишь на 13 и 14 местах. Для Себастьяна Феттеля 14-й результат стал худшим за последние пять лет, если не считать 3-х стартов с последней позиции из-за замены двигателя, то в последний раз немец стартовал так далеко в финальной гонке 2015 году.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 6 | 313.4 | ||
2 | McLaren | 7 | 312.7 | +0.7 км/ч | |
3 | Racing Point | 9 | 312.6 | +0.1 км/ч | |
4 | Renault | 4 | 312.6 | +0.0 км/ч | |
5 | Alpha Tauri | 12 | 312.0 | +0.6 км/ч | |
6 | Alpha Tauri | 11 | 311.9 | +0.1 км/ч | |
7 | Racing Point | 8 | 311.4 | +0.5 км/ч | |
8 | McLaren | 10 | 310.8 | +0.6 км/ч | |
9 | Red Bull | 5 | 309.5 | +1.3 км/ч | |
10 | Williams | 15 | 308.9 | +0.6 км/ч | |
11 | Ferrari | 14 | 308.1 | +0.8 км/ч | |
12 | Mercedes |  2  | 308.0 | +0.1 км/ч | |
13 | Mercedes |  1  | 307.7 | +0.3 км/ч | |
14 | Red Bull |  3  | 307.5 | +0.2 км/ч | |
15 | Williams | 19 | 307.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Alfa Romeo | 18 | 307.4 | +0.0 км/ч | |
17 | Ferrari | 13 | 307.3 | +0.1 км/ч | |
18 | Haas | 20 | 306.7 | +0.6 км/ч | |
19 | Alfa Romeo | 16 | 306.4 | +0.3 км/ч | |
20 | Haas | 17 | 304.3 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.337 | 42.466 | 28.365 | 1:41.168 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.427 | 42.692 | 28.301 | 1:41.420 | |||
3 | Red Bull | 3 | 30.419 | 43.042 | 28.286 | 1:41.747 | |||
4 | Renault | 4 | 30.252 | 43.594 | 28.158 | 1:42.004 | -1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 30.313 | 43.243 | 28.333 | 1:41.889 | +1 | ||
6 | Renault | 6 | 30.162 | 43.808 | 28.257 | 1:42.227 | |||
7 | McLaren | 7 | 30.182 | 43.718 | 28.339 | 1:42.239 | |||
8 | Racing Point | 8 | 30.249 | 43.774 | 28.397 | 1:42.420 | -2 | ||
9 | Racing Point | 9 | 30.112 | 43.806 | 28.340 | 1:42.258 | +1 | ||
10 | McLaren | 10 | 30.309 | 43.489 | 28.462 | 1:42.260 | +1 | ||
11 | Alpha Tauri | 11 | 30.141 | 44.104 | 28.439 | 1:42.684 | -1 | ||
12 | Alpha Tauri | 12 | 30.135 | 44.056 | 28.480 | 1:42.671 | +1 | ||
13 | Ferrari | 13 | 30.450 | 43.925 | 28.621 | 1:42.996 | |||
14 | Ferrari | 14 | 30.533 | 44.008 | 28.720 | 1:43.261 | |||
15 | Williams | 15 | 30.562 | 44.102 | 28.713 | 1:43.377 | |||
16 | Alfa Romeo | 16 | 30.638 | 44.081 | 28.788 | 1:43.507 | |||
17 | Haas | 17 | 30.732 | 44.232 | 28.874 | 1:43.838 | |||
18 | Alfa Romeo | 18 | 30.802 | 44.366 | 28.752 | 1:43.920 | -1 | ||
19 | Williams | 19 | 30.763 | 44.566 | 28.723 | 1:44.052 | -1 | ||
20 | Haas | 20 | 30.666 | 44.330 | 28.914 | 1:43.910 | +2 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 1 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |