Гран-При Айфеля 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.26.573 | 1.25.971 | 1.25.269 | |||
2 | 18 | 1.26.620 | 1.25.390 | 1.25.525 | +0.256 | ||
3 | 15 | 1.26.319 | 1.25.467 | 1.25.562 | +0.037 | ||
4 | 18 | 1.26.857 | 1.26.240 | 1.26.035 | +0.473 | ||
5 | 15 | 1.27.126 | 1.26.285 | 1.26.047 | +0.012 | ||
6 | 18 | 1.26.836 | 1.26.096 | 1.26.223 | +0.176 | ||
7 | 20 | 1.27.086 | 1.26.364 | 1.26.242 | +0.019 | ||
8 | 18 | 1.26.829 | 1.26.316 | 1.26.458 | +0.216 | ||
9 | 17 | 1.27.120 | 1.26.330 | 1.26.704 | +0.246 | ||
10 | 20 | 1.27.378 | 1.26.361 | 1.26.709 | +0.005 | ||
11 | 16 | 1.27.107 | 1.26.738 | +0.029 | |||
12 | 16 | 1.27.072 | 1.26.776 | +0.038 | |||
13 | 16 | 1.27.285 | 1.26.848 | +0.072 | |||
14 | 14 | 1.27.532 | 1.26.936 | +0.088 | |||
15 | 16 | 1.27.231 | 1.27.125 | +0.189 | |||
16 | 10 | 1.27.552 | +0.427 | ||||
17 | 9 | 1.27.564 | +0.012 | ||||
18 | 9 | 1.27.812 | +0.248 | ||||
19 | 8 | 1.27.817 | +0.005 | ||||
20 | 10 | 1.28.021 | +0.204 |
В этом году в календарь Формулы 1 вернулся Нюрбургринг.
Последний раз Формула 1 приезжала на этот автодром в 2013-м году. Обычно этап на этой трассе проходил летом, но в этом году он проходит в октябре. В это время года в этом регионе очень холодно.
В пятницу на протяжении всего дня шел дождь, также был туман. Погодные условия не позволяли взлететь медицинскому вертолету в случае необходимости, поэтому было принято решение отменить две первые тренировки. Напомним, что в первой тренировке машину Haas должен был пилотировать Каллум Айлотт, а болид Alfa Romeo - Мик Шумахер. В итоге дебют этих пилотов за рулем болида Формулы 1 в рамках гран-при так и не состоялся.
На Нюрбургринге облачно и холодно..
В субботу погодные условия немного улучшились - было солнечно, но по-прежнему очень холодно. В распоряжении команд была всего-навсего одна часовая сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке. Лучшее время в субботней тренировке показал Валттери Боттас.
Квалификация на Нюрбургринге не имеет принципиального значения - на текущей конфигурации трассы из 19-ти этапов обладатель поула побеждал только трижды.
Нико Хюлькенберг вновь за рулем Racing Point - замена Стролла из-за болезни
В субботу утром стало известно, что Лэнс Стролл плохо себя чувствует, поэтому он не сможет выехать на трассу. Лэнс не участвовал в субботней тренировке, поэтому руководители Racing Point вызвали Нико Хюлькенберга. Немец быстро сдал тест на коронавирус - результат оказался отрицательным, поэтому в квалификации Нико пилотировал машину Стролла.
В Германию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 Перес выехал на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. Затем Серхио тоже перешел на резину Soft. Грожан и Магнуссен выехали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Пилоты работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Грожан, Райкконен и Хюлькенберг.
В Q2 гонщики Mercedes и Ferrari, а также Риккардо выехали на Medium, а все остальные - на Soft. Вторые попытки все пилоты провели на Soft. В следующий сегмент не прошли Феттель, Магнуссен, Джовинацци, Квят и Гасли.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Во второй попытке голландец смог немного прибавить, но, несмотря на это, его опередили гонщики Mercedes.
Валттери Боттас завоевал поул на Нюрбургринге (1.25.269). Финн установил новый рекорд Нюрбургринга. Для Валттери это 14-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 9 | 321.0 | ||
2 | Racing Point | 20 | 318.5 | +2.5 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 318.0 | +0.5 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 317.7 | +0.3 км/ч | |
5 | McLaren | 8 | 317.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Renault | 7 | 317.5 | +0.0 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 316.2 | +1.3 км/ч | |
8 | Renault | 6 | 315.0 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 14 | 314.8 | +0.2 км/ч | |
10 | Williams | 17 | 314.5 | +0.3 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 12 | 313.2 | +1.3 км/ч | |
12 | Alpha Tauri | 13 | 313.2 | +0.0 км/ч | |
13 | Red Bull |  3  | 312.8 | +0.4 км/ч | |
14 | Red Bull | 5 | 312.5 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 312.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Ferrari | 4 | 311.5 | +0.9 км/ч | |
17 | Alfa Romeo | 19 | 310.9 | +0.6 км/ч | |
18 | Ferrari | 11 | 310.7 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 15 | 310.6 | +0.1 км/ч | |
20 | Haas | 16 | 309.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.811 | 35.453 | 22.005 | 1:25.269 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 27.829 | 35.490 | 21.902 | 1:25.221 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.804 | 35.478 | 22.120 | 1:25.402 | |||
4 | Ferrari | 4 | 27.908 | 35.742 | 22.350 | 1:26.000 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.964 | 35.712 | 22.371 | 1:26.047 | |||
6 | Renault | 6 | 27.996 | 35.901 | 22.170 | 1:26.067 | |||
7 | Renault | 7 | 27.981 | 35.961 | 22.228 | 1:26.170 | |||
8 | McLaren | 8 | 28.020 | 35.935 | 22.270 | 1:26.225 | |||
9 | Racing Point | 9 | 28.084 | 35.920 | 22.326 | 1:26.330 | |||
10 | McLaren | 10 | 28.156 | 35.961 | 22.222 | 1:26.339 | |||
11 | Ferrari | 11 | 28.344 | 35.969 | 22.372 | 1:26.685 | |||
12 | Alpha Tauri | 12 | 28.244 | 36.105 | 22.427 | 1:26.776 | |||
13 | Alpha Tauri | 13 | 28.325 | 36.100 | 22.423 | 1:26.848 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 28.215 | 36.241 | 22.443 | 1:26.899 | |||
15 | Haas | 15 | 28.255 | 36.106 | 22.565 | 1:26.926 | |||
16 | Haas | 16 | 28.389 | 36.037 | 22.692 | 1:27.118 | |||
17 | Williams | 17 | 28.453 | 36.444 | 22.667 | 1:27.564 | |||
18 | Williams | 18 | 28.477 | 36.482 | 22.709 | 1:27.668 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 28.688 | 36.388 | 22.741 | 1:27.817 | -1 | ||
20 | Racing Point | 20 | 28.509 | 36.567 | 22.720 | 1:27.796 | +1 |
Кристиан Хорнер: Место в Red Bull хотят занять 16 пилотов, но поул у Чеко Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что Серхио Перес – главный претендент на место в команде... 19 Мар 2024 3 |
|
Йос Ферстаппен: Максу постоянно задают много вопросов про Хорнера, и ему это не нравится Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена – Йос Ферстаппен заявил, что его сыну не нравятся вопросы... 19 Мар 2024 1 |
|
Алан Джонс: Не думаю, что приглашение Хэмилтона – верный шаг для Ferrari Чемпион мира Формулы-1 1980 года Алан Джонс считает, что команда “Ferrari” зря пригласила Льюиса Хэмилтона. “Не... 19 Мар 2024 2 |
|
Лиам Лоусон: Думаю, Риккардо понимает, что я могу его заменить Резервный гонщик “Red Bull” Лиам Лоусон заявил, что готов заменить пилота “Visa Cash App” Даниэля Риккардо... 19 Мар 2024 3 |
|
Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне нужно что-то доказывать в следующих гонках Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что ему не нужно реабилитироваться после первых двух... 19 Мар 2024 2 |
|
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 2 |
|