Гран-При Айфеля 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.26.573 | 1.25.971 | 1.25.269 | |||
2 | 18 | 1.26.620 | 1.25.390 | 1.25.525 | +0.256 | ||
3 | 15 | 1.26.319 | 1.25.467 | 1.25.562 | +0.037 | ||
4 | 18 | 1.26.857 | 1.26.240 | 1.26.035 | +0.473 | ||
5 | 15 | 1.27.126 | 1.26.285 | 1.26.047 | +0.012 | ||
6 | 18 | 1.26.836 | 1.26.096 | 1.26.223 | +0.176 | ||
7 | 20 | 1.27.086 | 1.26.364 | 1.26.242 | +0.019 | ||
8 | 18 | 1.26.829 | 1.26.316 | 1.26.458 | +0.216 | ||
9 | 17 | 1.27.120 | 1.26.330 | 1.26.704 | +0.246 | ||
10 | 20 | 1.27.378 | 1.26.361 | 1.26.709 | +0.005 | ||
11 | 16 | 1.27.107 | 1.26.738 | +0.029 | |||
12 | 16 | 1.27.072 | 1.26.776 | +0.038 | |||
13 | 16 | 1.27.285 | 1.26.848 | +0.072 | |||
14 | 14 | 1.27.532 | 1.26.936 | +0.088 | |||
15 | 16 | 1.27.231 | 1.27.125 | +0.189 | |||
16 | 10 | 1.27.552 | +0.427 | ||||
17 | 9 | 1.27.564 | +0.012 | ||||
18 | 9 | 1.27.812 | +0.248 | ||||
19 | 8 | 1.27.817 | +0.005 | ||||
20 | 10 | 1.28.021 | +0.204 |
В этом году в календарь Формулы 1 вернулся Нюрбургринг.
Последний раз Формула 1 приезжала на этот автодром в 2013-м году. Обычно этап на этой трассе проходил летом, но в этом году он проходит в октябре. В это время года в этом регионе очень холодно.
В пятницу на протяжении всего дня шел дождь, также был туман. Погодные условия не позволяли взлететь медицинскому вертолету в случае необходимости, поэтому было принято решение отменить две первые тренировки. Напомним, что в первой тренировке машину Haas должен был пилотировать Каллум Айлотт, а болид Alfa Romeo - Мик Шумахер. В итоге дебют этих пилотов за рулем болида Формулы 1 в рамках гран-при так и не состоялся.
На Нюрбургринге облачно и холодно..
В субботу погодные условия немного улучшились - было солнечно, но по-прежнему очень холодно. В распоряжении команд была всего-навсего одна часовая сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке. Лучшее время в субботней тренировке показал Валттери Боттас.
Квалификация на Нюрбургринге не имеет принципиального значения - на текущей конфигурации трассы из 19-ти этапов обладатель поула побеждал только трижды.
Нико Хюлькенберг вновь за рулем Racing Point - замена Стролла из-за болезни
В субботу утром стало известно, что Лэнс Стролл плохо себя чувствует, поэтому он не сможет выехать на трассу. Лэнс не участвовал в субботней тренировке, поэтому руководители Racing Point вызвали Нико Хюлькенберга. Немец быстро сдал тест на коронавирус - результат оказался отрицательным, поэтому в квалификации Нико пилотировал машину Стролла.
В Германию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 Перес выехал на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. Затем Серхио тоже перешел на резину Soft. Грожан и Магнуссен выехали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Пилоты работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Грожан, Райкконен и Хюлькенберг.
В Q2 гонщики Mercedes и Ferrari, а также Риккардо выехали на Medium, а все остальные - на Soft. Вторые попытки все пилоты провели на Soft. В следующий сегмент не прошли Феттель, Магнуссен, Джовинацци, Квят и Гасли.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Во второй попытке голландец смог немного прибавить, но, несмотря на это, его опередили гонщики Mercedes.
Валттери Боттас завоевал поул на Нюрбургринге (1.25.269). Финн установил новый рекорд Нюрбургринга. Для Валттери это 14-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 9 | 321.0 | ||
2 | Racing Point | 20 | 318.5 | +2.5 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 318.0 | +0.5 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 317.7 | +0.3 км/ч | |
5 | McLaren | 8 | 317.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Renault | 7 | 317.5 | +0.0 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 316.2 | +1.3 км/ч | |
8 | Renault | 6 | 315.0 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 14 | 314.8 | +0.2 км/ч | |
10 | Williams | 17 | 314.5 | +0.3 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 12 | 313.2 | +1.3 км/ч | |
12 | Alpha Tauri | 13 | 313.2 | +0.0 км/ч | |
13 | Red Bull |  3  | 312.8 | +0.4 км/ч | |
14 | Red Bull | 5 | 312.5 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 312.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Ferrari | 4 | 311.5 | +0.9 км/ч | |
17 | Alfa Romeo | 19 | 310.9 | +0.6 км/ч | |
18 | Ferrari | 11 | 310.7 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 15 | 310.6 | +0.1 км/ч | |
20 | Haas | 16 | 309.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.811 | 35.453 | 22.005 | 1:25.269 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 27.829 | 35.490 | 21.902 | 1:25.221 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.804 | 35.478 | 22.120 | 1:25.402 | |||
4 | Ferrari | 4 | 27.908 | 35.742 | 22.350 | 1:26.000 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.964 | 35.712 | 22.371 | 1:26.047 | |||
6 | Renault | 6 | 27.996 | 35.901 | 22.170 | 1:26.067 | |||
7 | Renault | 7 | 27.981 | 35.961 | 22.228 | 1:26.170 | |||
8 | McLaren | 8 | 28.020 | 35.935 | 22.270 | 1:26.225 | |||
9 | Racing Point | 9 | 28.084 | 35.920 | 22.326 | 1:26.330 | |||
10 | McLaren | 10 | 28.156 | 35.961 | 22.222 | 1:26.339 | |||
11 | Ferrari | 11 | 28.344 | 35.969 | 22.372 | 1:26.685 | |||
12 | Alpha Tauri | 12 | 28.244 | 36.105 | 22.427 | 1:26.776 | |||
13 | Alpha Tauri | 13 | 28.325 | 36.100 | 22.423 | 1:26.848 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 28.215 | 36.241 | 22.443 | 1:26.899 | |||
15 | Haas | 15 | 28.255 | 36.106 | 22.565 | 1:26.926 | |||
16 | Haas | 16 | 28.389 | 36.037 | 22.692 | 1:27.118 | |||
17 | Williams | 17 | 28.453 | 36.444 | 22.667 | 1:27.564 | |||
18 | Williams | 18 | 28.477 | 36.482 | 22.709 | 1:27.668 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 28.688 | 36.388 | 22.741 | 1:27.817 | -1 | ||
20 | Racing Point | 20 | 28.509 | 36.567 | 22.720 | 1:27.796 | +1 |
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не... 03 Май 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это... 03 Май 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать... 03 Май 2024 |
|
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать... 03 Май 2024 |
|
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал... 03 Май 2024 |
|
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона... 03 Май 2024 1 |
|
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга... 03 Май 2024 2 |
|
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили... 03 Май 2024 |
|
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается... 03 Май 2024 2 |
|
Андреас Зайдль: Мы не хотим тратить деньги по чём зря Исполнительный директор Sauber Group Андреас Зайдль рассказал, что компания Audi не собирается бездумно... 02 Май 2024 3 |
|