Гран-При Айфеля 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 1.26.573 | 1.25.971 | 1.25.269 | |||
2 | 18 | 1.26.620 | 1.25.390 | 1.25.525 | +0.256 | ||
3 | 15 | 1.26.319 | 1.25.467 | 1.25.562 | +0.037 | ||
4 | 18 | 1.26.857 | 1.26.240 | 1.26.035 | +0.473 | ||
5 | 15 | 1.27.126 | 1.26.285 | 1.26.047 | +0.012 | ||
6 | 18 | 1.26.836 | 1.26.096 | 1.26.223 | +0.176 | ||
7 | 20 | 1.27.086 | 1.26.364 | 1.26.242 | +0.019 | ||
8 | 18 | 1.26.829 | 1.26.316 | 1.26.458 | +0.216 | ||
9 | 17 | 1.27.120 | 1.26.330 | 1.26.704 | +0.246 | ||
10 | 20 | 1.27.378 | 1.26.361 | 1.26.709 | +0.005 | ||
11 | 16 | 1.27.107 | 1.26.738 | +0.029 | |||
12 | 16 | 1.27.072 | 1.26.776 | +0.038 | |||
13 | 16 | 1.27.285 | 1.26.848 | +0.072 | |||
14 | 14 | 1.27.532 | 1.26.936 | +0.088 | |||
15 | 16 | 1.27.231 | 1.27.125 | +0.189 | |||
16 | 10 | 1.27.552 | +0.427 | ||||
17 | 9 | 1.27.564 | +0.012 | ||||
18 | 9 | 1.27.812 | +0.248 | ||||
19 | 8 | 1.27.817 | +0.005 | ||||
20 | 10 | 1.28.021 | +0.204 |
В этом году в календарь Формулы 1 вернулся Нюрбургринг.
Последний раз Формула 1 приезжала на этот автодром в 2013-м году. Обычно этап на этой трассе проходил летом, но в этом году он проходит в октябре. В это время года в этом регионе очень холодно.
В пятницу на протяжении всего дня шел дождь, также был туман. Погодные условия не позволяли взлететь медицинскому вертолету в случае необходимости, поэтому было принято решение отменить две первые тренировки. Напомним, что в первой тренировке машину Haas должен был пилотировать Каллум Айлотт, а болид Alfa Romeo - Мик Шумахер. В итоге дебют этих пилотов за рулем болида Формулы 1 в рамках гран-при так и не состоялся.
На Нюрбургринге облачно и холодно..
В субботу погодные условия немного улучшились - было солнечно, но по-прежнему очень холодно. В распоряжении команд была всего-навсего одна часовая сессия для того, чтобы подготовиться к квалификации и гонке. Лучшее время в субботней тренировке показал Валттери Боттас.
Квалификация на Нюрбургринге не имеет принципиального значения - на текущей конфигурации трассы из 19-ти этапов обладатель поула побеждал только трижды.
Нико Хюлькенберг вновь за рулем Racing Point - замена Стролла из-за болезни
В субботу утром стало известно, что Лэнс Стролл плохо себя чувствует, поэтому он не сможет выехать на трассу. Лэнс не участвовал в субботней тренировке, поэтому руководители Racing Point вызвали Нико Хюлькенберга. Немец быстро сдал тест на коронавирус - результат оказался отрицательным, поэтому в квалификации Нико пилотировал машину Стролла.
В Германию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4).
В Q1 Перес выехал на шинах Medium, а все остальные работали на Soft. Затем Серхио тоже перешел на резину Soft. Грожан и Магнуссен выехали за пределы трассы, и за это их времена аннулировали. Пилоты работали сериями кругов. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Грожан, Райкконен и Хюлькенберг.
В Q2 гонщики Mercedes и Ferrari, а также Риккардо выехали на Medium, а все остальные - на Soft. Вторые попытки все пилоты провели на Soft. В следующий сегмент не прошли Феттель, Магнуссен, Джовинацци, Квят и Гасли.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен. Во второй попытке голландец смог немного прибавить, но, несмотря на это, его опередили гонщики Mercedes.
Валттери Боттас завоевал поул на Нюрбургринге (1.25.269). Финн установил новый рекорд Нюрбургринга. Для Валттери это 14-й поул в карьере и третий в этом году. Второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Макс Ферстаппен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 9 | 321.0 | ||
2 | Racing Point | 20 | 318.5 | +2.5 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 318.0 | +0.5 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 317.7 | +0.3 км/ч | |
5 | McLaren | 8 | 317.5 | +0.2 км/ч | |
6 | Renault | 7 | 317.5 | +0.0 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 316.2 | +1.3 км/ч | |
8 | Renault | 6 | 315.0 | +1.2 км/ч | |
9 | Alfa Romeo | 14 | 314.8 | +0.2 км/ч | |
10 | Williams | 17 | 314.5 | +0.3 км/ч | |
11 | Alpha Tauri | 12 | 313.2 | +1.3 км/ч | |
12 | Alpha Tauri | 13 | 313.2 | +0.0 км/ч | |
13 | Red Bull |  3  | 312.8 | +0.4 км/ч | |
14 | Red Bull | 5 | 312.5 | +0.3 км/ч | |
15 | Williams | 18 | 312.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Ferrari | 4 | 311.5 | +0.9 км/ч | |
17 | Alfa Romeo | 19 | 310.9 | +0.6 км/ч | |
18 | Ferrari | 11 | 310.7 | +0.2 км/ч | |
19 | Haas | 15 | 310.6 | +0.1 км/ч | |
20 | Haas | 16 | 309.0 | +1.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.811 | 35.453 | 22.005 | 1:25.269 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 27.829 | 35.490 | 21.902 | 1:25.221 | +1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.804 | 35.478 | 22.120 | 1:25.402 | |||
4 | Ferrari | 4 | 27.908 | 35.742 | 22.350 | 1:26.000 | |||
5 | Red Bull | 5 | 27.964 | 35.712 | 22.371 | 1:26.047 | |||
6 | Renault | 6 | 27.996 | 35.901 | 22.170 | 1:26.067 | |||
7 | Renault | 7 | 27.981 | 35.961 | 22.228 | 1:26.170 | |||
8 | McLaren | 8 | 28.020 | 35.935 | 22.270 | 1:26.225 | |||
9 | Racing Point | 9 | 28.084 | 35.920 | 22.326 | 1:26.330 | |||
10 | McLaren | 10 | 28.156 | 35.961 | 22.222 | 1:26.339 | |||
11 | Ferrari | 11 | 28.344 | 35.969 | 22.372 | 1:26.685 | |||
12 | Alpha Tauri | 12 | 28.244 | 36.105 | 22.427 | 1:26.776 | |||
13 | Alpha Tauri | 13 | 28.325 | 36.100 | 22.423 | 1:26.848 | |||
14 | Alfa Romeo | 14 | 28.215 | 36.241 | 22.443 | 1:26.899 | |||
15 | Haas | 15 | 28.255 | 36.106 | 22.565 | 1:26.926 | |||
16 | Haas | 16 | 28.389 | 36.037 | 22.692 | 1:27.118 | |||
17 | Williams | 17 | 28.453 | 36.444 | 22.667 | 1:27.564 | |||
18 | Williams | 18 | 28.477 | 36.482 | 22.709 | 1:27.668 | |||
19 | Alfa Romeo | 19 | 28.688 | 36.388 | 22.741 | 1:27.817 | -1 | ||
20 | Racing Point | 20 | 28.509 | 36.567 | 22.720 | 1:27.796 | +1 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 14 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
|