Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2020: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221.25.9001.25.3471.24.303
2
171.25.8011.25.0151.24.616+0.313
3
151.26.1151.26.1441.25.325+0.709
4
161.26.5501.26.2031.25.427+0.102
5
201.26.8551.26.4201.25.782+0.355
6
201.26.2431.26.5011.25.839+0.057
7
201.26.7151.26.1491.25.965+0.126
8
191.26.6771.26.3391.26.009+0.044
9
201.26.3961.26.2521.26.209+0.200
10
201.26.4691.26.4551.26.339+0.130
11
121.26.3431.26.501+0.162
12
111.26.5651.26.545+0.044
13
141.26.3271.26.566+0.021
14
121.26.7741.26.744+0.178
15
141.26.7321.27.092+0.348
16
91.27.158+0.066
17
91.27.164+0.006
18
91.27.366+0.202
19
91.27.643+0.277
20
71.27.705+0.062

Квалификация на трассе в Великобритании не имеет решающего значения, ведь на этом автодроме обладатель поула редко побеждает. Но, несмотря на это, команды и пилоты делали все возможное для того, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации, ведь хорошее стартовое место повышает шансы на хороший результат в гонке.

В этом году из-за пандемии коронавируса гран-при Великобритании проходит без фанатов на трибунах, которые обычно создают уникальную атмосферу.

Перед началом гоночного уик-энда у Серхио Переса выявили коронавирус. Пилота Racing Point отправили на самоизоляцию, а его место занял Нико Хюлькенберг.

В пятницу в Сильверстоуне было очень жарко, но в субботу погодные условия изменились - температура воздуха снизилась примерно на десять градусов.

В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй тренировке - Лэнс Стролл, а в третьей - Валттери Боттас.

На болиде Даниила Квята заменили коробку передач, и за это россиянина наказали потерей 5-ти позиций на стартовой решетке.

В этом году в Великобританию Pirelli привезла шины С1, С2, и С3. Гонщики жаловались на то, что состава С3 хватает всего-навсего на несколько кругов.

В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Николас Латифи вылетел за пределы трассы, но без последствий для машины. На трассе появились желтые флаги. Стюарды пришли к выводу, что Расселл недостаточно сбросил скорость в зоне действия желтых флагов - после квалификации они будут изучать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли Латифи, пилоты Haas и Alfa Romeo.

В Q2 Леклер, пилоты Mercedes, Racing Point и Red Bull провели свои первые попытки на шинах Medium. Хэмилтон вылетел в гравий. Льюис самостоятельно вернулся в боксы, но на трассе появились красные флаги, чтобы очистить трассу в месте вылета.

В следующий сегмент не прошли пилоты Alpha Tauri, Албон, Хюлькенберг и Расселл.

В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Сотрудники Ferrari небезопасно выпустили Леклера, и в него едва не врезался Стролл. Стюарды изучат этот инцидент. После первых попыток итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Во второй попытке британец еще прибавил и установил новый рекорд трассы в Сильверстоуне (1:24.303).

Хэмилтон завоевал поул в Великобритании. Для Льюиса это седьмой поул на этой трассе, третий поул в этом году и 91 поул в карьере. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.



razvorot latifi na vihode iz 7 go povorotaРазворот Латифи на выходе из 7-го поворота

razvorot hemiltona na vihode iz 7 go povorota krasnie flagi (neobhodimo ubrat graviy)Разворот Хэмилтона на выходе из 7-го поворота. Красные флаги (необходимо убрать гравий) itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 319.8
2
Renault8319.1+0.7 км/ч
3
Renault9319.1+0.0 км/ч
4
Racing Point13318.4+0.7 км/ч
5
Alpha Tauri14318.3+0.1 км/ч
6
Mercedes 2 318.3+0.0 км/ч
7
Racing Point6317.8+0.5 км/ч
8
Ferrari4317.5+0.3 км/ч
9
Alpha Tauri11317.4+0.1 км/ч
10
Williams15317.0+0.4 км/ч
11
Red Bull 3 316.9+0.1 км/ч
12
Ferrari10316.7+0.2 км/ч
13
Haas19316.3+0.4 км/ч
14
McLaren5315.5+0.8 км/ч
15
McLaren7315.4+0.1 км/ч
16
Haas16313.9+1.5 км/ч
17
Red Bull12313.4+0.5 км/ч
18
Alfa Romeo17313.2+0.2 км/ч
19
Williams20313.0+0.2 км/ч
20
Alfa Romeo18312.9+0.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.22733.89623.0711:24.194
2
Mercedes227.16534.17523.2111:24.551
3
Red Bull327.32134.40423.6001:25.325
4
Ferrari427.41034.44123.5761:25.427
5
McLaren527.56934.67523.5381:25.782-1
6
Racing Point627.62334.57523.4981:25.696+1
7
McLaren727.66334.68323.5641:25.910
8
Renault827.59734.86523.5471:26.009-1
9
Renault927.64434.82423.6591:26.127-2
10
Ferrari1027.47434.69623.8091:25.979+2
11
Alpha Tauri1127.90034.85323.5901:26.343-2
12
Red Bull1227.71834.78123.8291:26.328
13
Racing Point1327.79434.76123.5641:26.119+3
14
Alpha Tauri1427.94234.94123.6921:26.575
15
Williams1527.90135.06523.7301:26.696
16
Haas1628.03035.11723.9561:27.103-2
17
Alfa Romeo1727.97935.14423.9081:27.031+1
18
Alfa Romeo1828.17235.00624.1271:27.305-1
19
Haas1928.00335.15223.9191:27.074+2
20
Williams2028.14635.23824.0971:27.481

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11


Сообщений: 1832
Репутация: 2721
Дней: 1862
Аэрокот #1 01 Авг 2020, 22:06 Цитировать
В этом году Ред Булл проехал медленнее (1.25.325), чем в 2019-м (1.25.276). WTF?



Гость
Имя:

Введите число 249 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)